Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II" 031.10.2003 11:54  |  Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение Руководства и прохождения

Посторонним В...

«Винни-Пух и все-все-все»

Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение. Но даже и в случае малознакомой игровой вселенной вам вовсе не будет скучно.

Общие наблюдения и советы

Какие гримасы, аж жуть!

Когда используете трикордер, радар (а также и объекты на нем) в верхнем правом углу отображается в псевдо-3D. Разработчики думали, что так будет легче ориентироваться в прострaнcтве. Вышло все наоборот. Найти что-то в этом режиме очень затруднительно.

Лечение и пополнение боеприпасов сделано нестандартным образом. Забудьте про аптечки, лежащие на полу. Боеприпасы иногда раскиданы по уровню, но это скорее исключение, чем правило. Теперь модны стационарные установки. Они бывают двух видов для лечения и подзарядки энергии. Так как они бесконечны, будет верным решением возвращаться назад после долгих боев.

Хотя у игрока есть напарники, толку от них нет. Во-первых, несмотря на гигантский запас жизни (убить их пpaктически невозможно), пользы от них мало бегают и изредка стреляют. Чтобы они кого-то убили нонсенс. Во-вторых, главный герой все время пытается отделиться от них. Рассчитывайте только на себя.

Иногда в разговоре можно выбирать варианты ответов. По большому счету это ничего не меняет. Свобода выбора иллюзорна.

Каждое оружие потрeбляет определенное количество общей энергии. Всего энергии бывает три типа. Она различается только цветом и панелями, с которых можно произвести подзарядку. То есть в игре три типа боеприпасов, и каждое оружие расходует его в зависимости от своей мощности.

Когда будете ходить по академии и "Энтерпрайзу", послушайте разговоры кадетов и члeнов экипажа. Они очень занимательны, а часть сделана с изрядной долей юмора.

Оружие

Для уничтожения многочисленного врага, разработчики создали не менее внушительный арсенал. От такого выбора разбегаются глаза. Читайте подробное описание каждого оружия.

Bat’leth

Лезвие попадается в одной или двух миссиях. Используется еще реже. Наносит неплохие повреждения, только добежать с ним до врага пpaктически невозможно расстреляют издалека.

Phaser

Самое известное оружие из сериала Star Trek. В первом режиме стрельбы выпускает слабенький луч, который не потрeбляет энергию вообще (точнее, она накапливается быстрее, чем тратится). Во втором режиме такой же луч, только намного сильнее и съедающий батарейку за пару секунд. Для серьезной дpaки не подойдет, но завалить одинокого противника сойдет вполне. Также пару раз используется для выполнения особых заданий: например, для закупоривания отверстий, откуда поступает газ.

Romulan Disruptor

Звездная академия. Смотрите внимательно: вы видите ее в последний раз.

Ромуланская замена фазера. В первом режиме выпускает слабенький луч, который толком никому не может повредить. Во втором зеленый сгусток, бьющий по всей площади. Чем дольше будете удерживать кнопку мыши, тем сильнее будет заряд. Паршивенькое оружие, но придется использовать за неимением альтернативы. Выдается всего один раз на ромуланской базе.

Compression Rifle

Оружие используется в первых миссиях. В первом режиме стреляет сгустком энергии. Во втором режиме тем же сгустком энергии, только более мощным и потрeбляющим больше энергии. Рекомендую использовать только второй режим стрельбы.

Federation Assault Rifle

Если отбросить фантастический антураж это обыкновенный дробовик со всеми стандартными недостатками и преимуществами: малая дальность, большая убойная сила. В первом режиме стрельбы выстреливает кучу маленьких дробинок. Во втором энергетический сгусток. Использовать можно. Второй режим стрельбы позволяет уничтожать цели издалека, но рекомендую взять ствол помощней.

Enhanced Compression Rifle

Можно сравнить с обычным автоматом с подствольным гранатометом. В первом режиме выпускает много мелких зарядов. Во втором нечто наподобие гранаты. Оружие находит применение пpaктически всю игру.

Attrexian Arc Launcher

Трофейное оружие, получаемое на космической станции. В первом режиме выстреливает небольшой заряд энергии. Скорострельность и мощность на среднем уровне. Во втором режиме выбрасывает сгусток энергии, который взрывается от попадания в него заряда. Очень хорошо сначала заминировать поверхность, а потом подорвать сразу несколько врагов. Выживут немногие.

Mystical Energy Staff

Жезл, который умеет стрелять. В первом режиме выпускает мощный заряд. Во втором наносит ущерб вокруг игрока в небольшой зоне. Неплохое оружие, только используется очень редко.

Tetryon Gatling Gun

Пушка выпадает из босса на уровне "База Клингонов". В первом режиме представляет собой обычный пулемет. Во втором выпускает сгусток энергии, который отскакивает от стенок и предметов, пока не найдет цель. Хорошее оружие активно использовалась в последней миссии, где, собственно, и появилось.

I-MOD

Стоим на голове. В прямом смысле.

Объективно оценить это оружие трудно. Используется только в первой миссии, где у вас один противник б opги. Если судить по косвенным данным больше всего напоминает Compression Rifle. В обоих режимах огня выбрасывает спиралевидный луч. Только разной силы.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка. Имеет три режима увеличения. В обойме находится один патрон. Убивает с одного выстрела. Используется для уничтожения снайперов и зачисток на больших прострaнcтвах.

Grenade Launcher

Выстреливает гранату, которая взрывается от соприкосновения с врагом или от нажатия правой кнопки мыши. Дальность полета снаряда зависит от длительности удержания кнопки. Также можно использовать при отступлении бежите назад и минируете поверхность на радость врагу.

Quantum Burst

Квантовый взрыв. Звучит красиво. Аналог paкетницы. В обоих режимах стрельбы выпускает заряд, накрывающий значительную площадь. Неплохо справляется с уничтожением боссов.

Romulan Experimental Radiation Disruptor

Все-таки ромулане не такие плохие ребята. Посмотрите, что за оружие они изобрели! Первый режим стрельбы ничего особенного, сгусток энергии. Зато второй... Один выстрел, и зона обстрела совершеннейший ад. Главное самому в нее не попасть, площадь поражения гигантская. Вероятность выживание простых врагов равна нулю. С этой пушкой и боссы уже не так страшны, и солнце светит ярче. Хотя за все приходится платить. Маленький боеприпас и гигантское потрeбление энергии не дает стрелять направо и налево. Храните ее до самых сложных времен.

Tricorder

Универсальная штука. Умеет все. Ну, почти все. Первое назначение развлекательное. Просканировав объект, выдает о нем краткую информацию вес, размер, для чего нужен. Второе пpaктическое. Открывает двери, взламывает компьютеры, активирует головоломки. Проще говоря если надо что-то сделать, это надо делать трикордером. Прибор работает в трех режимах:

Определение целостности структуры поверхности показывает, какая поверхность может быть разрушена.

Биосканирование показывает невидимые биолучи. Например, сигнализация у ромулан.

Определение структуры газа показывает, откуда появляется газ.

Хотя игра и не претендует на звание "самый ураганный action года", скучать не придется. Отстрел монстров плавно сменяется головоломками и акробатическими упражнениями. Разработчики постарались, и каждая миссия по-своему увлекательна играется с удовольствием.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Сфера боргов

Инопланетный cтpиптиз.

Из-за неудачной телепортации комaнда разделилась. Надо спешить товарищам на выручку.

Боргов лучше убивать сразу без этого все равно никак не получится. Пройдите немного вперед и стреляйте по блоку питания рядом с силовым полем. Проход свободен. Заходите в комнату и спускайтесь на лифте.

Оказавшись внизу, идите к проходу, закрытому желтым энергетическим полем. Рядом с ним обнаружите первого потеряшку. Чтобы снять заслон, используйте трикордер на панели управления, сбоку от проема. Пройдя чуть дальше, дойдете до еще одного поля. Панели рядом не видать придется искать. Стреляйте по газопроводу после этого б opги очень осерчают. Взрыв удачно проделает дыру в стене. Заползайте внутрь. Вот и блок питания уничтожьте его и вылезайте назад. Теперь вперед до конца карты осталось чуть-чуть.

После ролика, в котором услышите много странных и непонятных слов, добейте выживших боргов. Их надо гасить из фазера или винтовки какие-то лучи подавили I-MOD’ы и они не могут стрелять.

Сначала надо спасти напарника. Идите налево (если стоять спиной к кораблю). По пути попадутся несколько боргов и два терминала здоровья и энергии. В комнате с лифтом Челл спустит вас вниз, где вы и найдете Ченга. Сейчас нельзя мешкать иначе через тридцать секунд вашего товарища ассимилируют. Быстренько расправившись с боргами в комнате, взрывайте трубу и лезьте внутрь. Уничтожив блок питания, ползите назад экран спал.

Прежде чем возвращаться к лифту, сходите по коридору (по пути придется попрыгать через трубы) и взорвите энергетический узел. Он находится за силовым полем. Теперь поднимайтесь наверх и проходите в разблокированный коридор. По нему доберетесь до лифта, который спустит вас на следующий уровень.

Пара отыскать напарницу. Идите по коридору, уничтожая встречных боргов. Если этого не сделать сейчас, впоследствии внезапно получите кучу неприятностей. Дойдя до Телсии, вы станете свидетелем атаки. Быстрее бегите на помощь надо спасти за отведенное время. У развилки сворачивайте в коридор с синим освещением. У одной из стенок будет блок управления взрывайте. Противник превратился в кучу металлолома. Остается снять силовое поле. В коридоре найдете газовую трубу. Создайте пролом и ликвидируйте блок питания. Вылезайте обратно и заходите в комнату вас ждет очередной ролик.

Дела плохи. Теперь б opги считают вас за угрозу, и будут атаковать первыми. Испугали. Взрывайте блок на стенке и идите к лифту. Наверху много врагов, но уничтожаются они проще пареной репы. В каждой комнате есть блок управления. Выстрелив по нему разок, вы легко заклините чугунок. На развилке, поверните направо и садитесь в лифт.

Новый уровень очень маленький. Идите по коридору до силового поля. Используйте на панели рядом трикордер. Внутри уничтожайте газовую трубу ага, I-MOD’ы заработали. Б opги, держитесь. Двигайтесь дальше. В одной из комнат встретите кучу врагов, но они уже не создадут проблем. Если вас сильно поранят, можете поправить здоровье на одном из терминалов. Он находится рядом. В комнате с двумя проходами идите направо. Там будет выход на другой уровень

Выходите из комнаты и взрывайте газопровод. Пролезайте в образовавшийся пролом. По нему вы доберетесь до комнаты с боргом и силовым полем. Уничтожайте блок питания проход свободен. Напарники уже здесь шустрые. Садитесь на платформу в центре и спускайтесь вниз.

Дойдя до блока питания, не торопитесь его уничтожать. Пройдите немного вперед и стрельните по распределительному узлу. Теперь б opги не будут мешать. Сняв поля, заходите в комнату с генератором. Челл в одиночку не может справиться придется помочь.

Трикордером воздействуйте на панель. Сейчас вам предстоит решить простенькую задачку. Надо, чтобы красная и желтая частота совпали. Каждый раз частоты генерируются заново, поэтому значения придется подбирать самим. Амплитуда устанавливает ширину. Частота отвечает за высоту. Смешение поднимает или опускает волну. Обезвредив генератор, выходите из комнаты и идите дальше по коридору.

Пройдя немного вперед, найдете блок питания. Взрывайте его и идите направо. Здесь еще один генератор. Возвращайтесь назад и проходите в ранее заблокированный коридор. По нему вы доберетесь до развилки. Сначала направо там будет еще один блок питания. Вернитесь к развилке и заходите в комнату с последним генератором.

Вояджер свободен можно убираться. Можно... Но не получится. Зато получилось влипнуть в разборки с Большим боргом. Он, может, и большой, но очень глупый. Достаточно бегать вокруг него и все время стрелять. Пытается достать вас двумя атаками три зеленых шара и лазерный луч, но это все несерьезно и смешно. Через какое-то время борг остановится, что-то пробормочет себе под нос (эту чушь он будет бормотать каждый раз, когда вы его хорошенько потреплете). Теперь у него появится еще одна новая атака самонаводящийся зеленый шар. После еще одной хорошей взбучки он телепортируется наверх. Оттуда он попытается сделать вам больно. После каждого выстрела он перемещается немного вбок. Здесь есть одна хитрость при попадании он начинает дергаться. Главное продолжать стрелять в этот момент, тогда он никуда не сможет сбежать. Когда жизни останется чуть-чуть, он спустится вниз и попытается вас забодать. После каждой попытки он телепортируется вам за спину. Главное не прозевать этот момент, и вовремя отпрыгнуть и развернуться. Когда "бык" падет, вас заберут на корабль миссия выполнена. Боевое крещение отряда прошло успешно.

Звездная академия

Прибыв на базу, получите ошеломляющую новость отряд расформировывается. Всех члeнов комaнды отправляют подальше от центра. После недолгой дискуссии товарищи разбредается по делам, оставляя вас наедине с печальными мыслями. Внезапно по рации сообщают на входе ждет посетитель. Спускайтесь вниз. Это Тувок. После милой, но бессмысленной беседы, вас вызовут к директору. Что же, сходите. Как только вы выйдете из кабинета, на связь выйдет Телсия. Она ждет внизу, в дворике. Вашу апелляцию отклонили и она предлагает вместе бросить службу. Это уж слишком. Выбрав второй вариант ответа (родина зовет, без флота мы сойдем с ума), вы расстанетесь друзьями. Хотя самые кровожадные могут предпочесть и третий вариант.

Прошло два года. Все шло благополучно, пока на академию не напали. Вы чувствуете? Новые приключения маячат впереди.

Отстреливайте врагов и подходите к двери. Пока товарищ будет возиться с замком, прикрывайте его от атак. Замок заклинило надо искать обходной путь. Пролазьте в пролом в стене. В трубе вовсю бьет огонь. Ползите в промежутках, когда пламя на пару секунд спадает. Выбравшись наружу, перестреляйте врагов и чините дверь. Для этого воздействуйте трикордером на поломанную панель. В появившейся схеме поверните два разъединенных узла (просто щелкните по ним мышкой). Отбивайте с напарником атаки и поднимайтесь наверх к лифту. Через какое-то время он спустится вниз с кучкой врагов. На следующем этаже подождите, пока товарищ починит дверь. Внутри на пьедестале лежит лезвие. Возьмите. По идее, вы должны дальше драться им, но я лично всех перестрелял с винтовки. Наверно, это был важный момент, эпохальность которого понятна лишь преданным поклонникам сериала. Может быть я не понял.

Обидно, это была лишь тренировка. А я подумал, что... хотя нас заметил капитан корабля Энтепрайз (наверно, культовая личность), и пообещал восстановить комaнду в первоначальном составе.

Даллас

Вот мы на самом известном корабле из сериала. Посвященные испытывают благоговейный трепет, остальные с любопытством глядят по сторонам. Сначала зайдите в оружейную комнату и испытайте новую винтовку. Теперь на лифте наверх. Поболтайте, с кем просят, и идите на мостик. Вот и первое задание корабль федерации попал в беду, придется мчаться на всех парах на помощь.

Внутри корабля холодно, темно и трупы страшные висят. Несмотря на царящую невесомость, сдвинуть что-либо с места нереально. Даже зависшие в воздухе тела. Видимо, гвоздями приколотили. Челл, обследовав дыру в корпусе, делает вывод, что ее кто-то проел. Вот это, однако, аппетит!

Исчерченное дымными трассами небо иногда заставляет смириться со спрайтовыми древностями, особенно если подобрать красивый paкурс.

Надо обследовать корабль, но этому препятствует отсутствие энергии. Перепрыгивайте через упавшую секцию в углу и используйте трикордер на панели. Вам надо пустить ток мимо поврежденного участка (см. схему 1).

Ворота открылись. Через пару помещений надо будет лезть в трубу (чтобы полностью открыть дверь, дерните рычаг пару раз). На развилке ползите направо. Добравшись до пропасти (эта хвостатая тварь уже начинает нервировать), залезайте наверх по лестнице. С нее прыгайте на платформу на другой стороне. Дальше по трубам. В комнате с тремя заблокированными дверьми надо перенаправить энергию (см. схему 2).

Кельтские воины даже драпают гуськом. Вот она, знаменитая ирландская дисциплинка.

Возвращайтесь назад старым путем. У пропасти прыгайте на лифт и поднимайтесь наверх. Теперь двигайтесь до комнаты управления. В ней подключайте питание (см. схему 3).

Викинги-йомсы притворяются, что не замечают саксонских хускарлов, подкрадывающихся к ним из-за разрушенной стены . Но это обманный маневр сейчас они ка-ак...

Напарники снова с вами. Открывайте дверь и вперед.

Заварушка в самом разгаре, и "гoлyбым" здорово достанется. Во-первых, против них дерутся йомсы, во-вторых, викинги на своем поле. В смысле, в своей крепости.

На новой карте идите прямо остальные двери будут загорожены пламенем. На мелькающих чужих не обращайте внимания. В помещении с видом на космос подождите пока закончатся атаки на дверь, и доломайте ее собственноручно. Далее по коридорам добирайтесь до комнаты управления. По пути вырубится свет (это нехорошо включите прибор ночного видения) и нападут чужие (это очень нехорошо замочите с винтовки). Как только вы увидите свою комaнду, она подвергнется атаке. Сейчас надо действовать быстро: малейшее промедление и все станут трупами. Подбегайте к пульту управления (он посредине комнаты) и используйте трикордер. Теперь надо соединить две схемы, а времени нет (см. схему 4).

Энергия пошла вовремя все спасены.

Осталось найти журналы капитана, чтобы узнать, что же произошло ищите рубку. Выходите из комнаты. Дойдя до лифта, обнаружите, что опять нет питания. Заходите в дверь сбоку и спускайтесь вниз. Замкните узлы, как изображено на рисунке (см. схему 5).

Теперь все в порядке.

На новой карте чужих уйма теперь можно более пристально разглядеть своих противников. И эти малявки вызывали опасения? Противник лишен дистанционной атаки, что делает его абсолютно безвредным. В самом начале одним из бойцов основательно закусят. Даже не жалко персонаж был временным члeном комaнды, и его cмepть была предсказуема. Продвигайтесь по коридору, отстреливаясь от всех встречных. В овальном помещении спускайтесь вниз (здесь два входа, но ведут в одно место) и ползите по туннелям. По ним вы доберетесь до капитанского мостика, где обследуете журнал. Ситуация стала еще запyтaнней. Появилось больше вопросов, чем получили ответов. Корабль шел по сигналу SOS с космической станции, когда на него напали. Большая часть экипажа осталась защищать станцию, а капитан с небольшой комaндой попытался удержать судно. На месте разберемся, а теперь надо спасти оставшихся члeнов Далласа.

Никто не спорит с тем, что саксонские хускарлы крутой отряд. Никто, кроме сбегающих навстречу им по холму викингов.

Выходите из рубки. Идите по коридору до синего силового поля. Рядом с ним в стене будет дыра пролезайте через нее. Вы оказались в комнате здесь еще один пролом. Через него вы окажетесь в коридоре. Отключайте поля при помощи панели управления на стенке. Больше преград на пути не будет.

Часть комaнды спасено, но Челлу понадобилась помощь его вот-вот достанут чужие. Вы должны спасти за отведенное время. Назад бегите по прежнему пути. В коридоре зубастиков стало очень много. Действуйте осторожно, но не мешкайте. В одном месте внезапно рванет газопровод. Придется опять лезть по прогрызенным дырам. Дальнейший путь вам известен.

Космическая станция

Спасенные рассказали, что произошло. Такого количества загадочных слов я не слышал никогда. Если кратко изложить разговор никто не знает, кто на них напал, зачем, как и почему.

Опять вам придется бродить по палубе "Энтерпрайза". Идете на встречу с Челлом. Он химичит над двигателем челнока. Дохимичился. Происходит утечка плазмы. Если вы не ликвидируете ее, произойдет большой взрыв. Бегите в челнок (это лучше сделать, как только начали говорить сэкономите время) и используйте трикордер. Здесь задача такая же, как и с генераторами в первой миссии. Только на время. Главное не паниковать, и вы успеете.

Все дружно загрузились в челнок и полетели вперед. Четыре человека на всю станцию. У меня есть подозрение, что это фирменный стиль Star Trek. Через пару секунд из ниоткуда появится толпа зубастиков. Их лучше глушить альтернативной атакой из винтовки. Разобрались с ними? Теперь предстоит пройти полосу огня наверху. Залезайте на ящики и прыгайте в промежутках между выбросами. Смотрите под ноги пол в нескольких местах пробит. Дойдя до двери, приготовьтесь отбить пару атак.

Продвигайтесь до тележки. Вам надо ее запустить, но энергии нет придется искать блок питания. Идите в дверь и заходите в комнату справа. Как только окажитесь в ней, со стороны коридора прискачет кучка чужих. Выбегайте обратно и устройте им теплый прием. Теперь можно спокойно разобраться (см. схему 6).

Когда энергия будет дана, активируйте тележку. Не прыгайте в нее!!! Часть игроков, помня Half-Life, делают эту роковую ошибку. Когда она протаранит дверь, из стены выскочит большой зубастик. Таких еще не видал. Теперь вперед по коридорам.

Викинги ринулись в атаку на крупные, но слабые повстанческие войска. В лесу, тем временем, прячутся еще пять отрядов их час скоро придет.

Дойдя до непонятного вида гуманоидов, поговорите с ними. Вот и получили обузу. Вы должны помочь добраться до оружейной. У первой двери атака произойдет сзади. В следующем коридоре в стене образуется дыра в космос. Ее надо быстрее закрыть, пока у горе-компаньона не кончились силы. Расстреляйте больших чужих (маленьких просто сносит), и, держась как можно ближе к стене, прыгайте в комнату. Осталось чуть-чуть. В зале опять придется сдерживать атаки, пока не откроется дверь. Очень помогает стрельба по взрывающимся ящикам ряды нападающих тают на глазах.

Получили оружие (см. врезку)? Рано радуетесь придется вести это чудо назад. Это сложнее, чем дорога сюда. Теперь он считает своим долгом гpyдью лезть на врага. Дойдя назад, выслушивайте слова благодарности (обрадовался, прямо жуть!) и заходите в дверь прямо. По коридору вы дойдете до лифта.

Теперь вам предстоят затяжные бои с зубастиками. Очень хорошо помогает в нелегком деле аннигиляции трофейное оружие. Скоро вы дойдете до еще одного гуманоида. Этот тоже с проблемами. Ему надо помочь сбросить зубастика в космос. Поднимайтесь наверх на лифте и быстро к панели управления времени совсем мало. Если успели, можете помахать ручкой улетающему монстру.

Выхожу в чистое поле... а там все в крови, и берсерк стоит.

Идите в дверь налево. По коридору вы доберетесь до рубки управления. После недолгого разговора начнется атака. Ваша цель защитить комaндира. Это достаточно просто зубастики бегут строем с двух сторон. Сначала с левой, потом с правой. На вас обращают мало внимания и легко выносятся на подходах. Через какое-то время на помощь прибегут ваши бойцы. Теперь вообще все проще простого.

Комaндир спасен и радостно перекладывает проблемы на ваши плечи. Теперь надо спасти инженера, чтобы он активировал систему защиты. Идите в дверь налево. В следующем помещение найдете инженера. Дверь в комнату заклинило придется искать источник питания. Поднимайтесь по лестнице. Видите трубу, где бьет пламя? Надо проскочить через нее и сделать это быстро. Время между выбросами мизерное. Наверху используйте трикордер на панель. Установите цепи, как это показано на рисунке (см. схему 7), и спускайтесь вниз.

Теперь вы должны охранять личность с труднопроизносимым именем, пока она будет давать питание. Путь до нужного места будет нетруден, но у самих генераторов начнется бойня. Крутитесь, что есть сил это последняя дpaка.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Планета зубастиков

Оказавшись на корабле, идите в лазарет. Исследование тел пpaктически ничего не дало. Сходите в библиотеку. По пути вы встретите Телсию. Принимайте ее помощь и идите вместе. Закончив просмотр файлов, направляйтесь в комнату брифингов.

Удалось обнаружить, откуда было совершено нападение на станцию. Ваша комaнда отправляется, чтобы обследовать планету.

На планете вы повстречаете археологов, которые будут утверждать, что они здесь вовсе ни при чем и вообще проходили мимо. Только копают и ничего больше. Только вот люди у них стали пропадать в руинах. Проверим. Идите в туннель.

Сразу разворачивайтесь и стреляйте по ящикам с взрывчаткой. Зубастый остался за завалом. Интересно, а как выбираться назад?

Дойдя до ворот, попытайтесь их открыть. Нет энергии. Похоже, ненадежность сетей главная проблема в мире Star Trek. Трикордером просканируйте местность. В одном месте в стене будет трещина. Расширьте ее и вскарабкивайтесь наверх по обломкам. Спускайтесь и идите по стрелке на радаре. Пару раз вы подвергнетесь нападению чужих. Пускайте энергию в зале и бегом назад к воротам. Там вас ждет серьезный бой. Разобравшись с нападающими, помогите товарищам.

По длинной лестнице справа поднимайтесь наверх. Там Челл предупредит о нестабильной породе. Включите трикордер в режим проверки целостности структур. Точно, часть пола готова обрушиться вниз. Осторожно, не наступая на плиты, помеченные красным, переходите на другую сторону. Заходите в проем справа и открывайте дверь. Комaнда опять с вами.

Трупы в комнате, есть один из пропавших отрядов археологов. Двигайтесь дальше. У закрытых ворот прикрывайте Челла, пока он будет возиться с замком. Дальше будет мост с заклинившим питанием. Новое поле спереди появляется, когда исчезнет старое сзади. Перейдя его, подключайте энергию. Чуть дальше, у больших ворот, вас ждет сражение с большим жуком. Несмотря на свой грозный вид, убивается он легко. Уклоняйтесь от шаров и стреляйте в голову. На мелких пауков не обращайте особого внимания. Покончив с тварью, заходите в лифт и спускайтесь на следующий уровень.

Здесь вам предстоит борьба с ловушками. Сначала это будут турели на колонах. Вынести их не так сложно у меня половину вообще расстреляли товарищи.

В следующем зале дело серьезней газ. Переключайте трикордер в режим отслеживания газа и запечатывайте поры с помощью фазера.

Дальше ловушка будет в туннеле. Включите на трикордере биорежим. А вот и лучи стало видно. Перепрыгивайте через них и нажимайте на панель. Теперь вы разделены с комaндой придется искать обходной путь. Сейчас предстоят долгие и утомительные прыжки. Объяснять путь нет смысла все интуитивно понятно.

Дойдя платформы, нажимайте на кнопку. Подъедет тележка. На ней доедете до туннеля, полного ловушек. Сначала надо пройти через лучи. Здесь никаких хитростей нет точность прыжка, и все. Потом будет газ. Активируйте панель посередине выдвинутся тумбы. С помощью трикордера узнайте, из каких отверстий он идет. Закупоривайте их фазером. И последнее испытание неисправный мост. Тоже ничего особенного просто прыгать. Используйте панель и назад ранее запертая дверь открылась.

Воссоединившись с комaндой, идите в дверь, откуда произошла атака. В следующей комнате активируется куча турелей на потолке. Вам надо прикрыть Челла, пока он добирается до компьютера и отключает систему безопасности. В следующей комнате вы найдете тех самых археологов.

В ходе недолгой беседы узнаете, что они запустили производство тех тварей. Затем случился какой-то сбой, из-за которого те стали очень агрессивными. К тому же они просят спасти своего сына. Да за такие эксперименты судить надо! Потом разберемся сейчас надо спасать. Вы ведь комaнда "Энтерпрайза".

Спускайтесь на лифте. По пути вам встретится пара зубастиков и турелей. В помещении с круглыми платформами вы встретите нового врага нечто похожее на быка. Первый выбежит из двери справа заранее заминируйте выход с Attrexian Arc Launcher и будьте готовы. Второй из стенки у самой комнаты. Здесь расстояние играет вам на руку расстреляйте, не позволяя ему приближаться. Заходите внутрь и наблюдайте способ быстрого демонтированния оборудования.

Атака на "Энтерпрайз"

Сложно на первый взгляд понять смысл маневров повстанческих войск (справа), но, кажется, они стараются нарушить ровный, как по линейке, строй норманнов (слева).

В этой миссии вас ждет много разговоров устройтесь поудобней, смотреть придется долго. Сходите по просьбе капитана к пленнице. На ее предложение посмотреть родную планету соглашайтесь. Теперь будет череда роликов, из которых станет ясно, что обе расы что-то укрывают. Размышлять будем потом на "Энтерпрайз" напали.

Ваши противники ребята в забавных одеждах, прикрывающие себя силовыми щитами. Щиты блокируют выстрелы (к поражающим большую площадь это не относится), но закрывают не все тело, а от коленок и выше. Стреляйте по ногам. Выбегайте из комнаты и бегите туда, куда указывает стрелка на радаре. В коридоре, где путь преградит огонь, поворачивайте направо. В комнате наверху сидит Корбан и неплохо отстреливается самостоятельно. Перебейте всех внизу, а потом помогайте и наверху. В благодарность он откроет дверь. Ползите по трубам. В одном месте будет бить огонь переходите в промежутках между выхлопами. В коридоре с ушастым негром (извините за странное описание, но какой он расы, неизвестно) помогите отбить атаку и опять в трубу. Сейчас стоит поторопиться медика надо спасти за отведенное время. Успели? Тогда вперед. Надо спасти инженеров.

Добежав до инженеров, получите облом перед самым носом закроется дверь. Придется идти окружным путем в дверь справа. Сейчас будет большой геморрой. Ядро греется, ему нельзя дать повредить систему охлаждения. Вам надо успевать отстреливать диверсантов до того, как они успеют заложить взрывчатку. Проблема в том, что охлаждающие блоки везде наверху, снизу, с боков, а подрывники появляются не одни с охраной. Скакать придется, как ошпаренному. Отбили? Думаете, все? Размечтались!. Теперь надо включить сеть, пока ядро не рвануло. Причем степень нагрева зависит от того, сколько вы пропустили взрывов. Как обычно, рисунок прилагается (см. схему 8).

Теперь подбегайте к пульту у стены и вводите код 945912. "Энтерпрайз" спасен, но надо успеть к капитану.

Садитесь в лифт. Из него бегите в рубку. Нападающие появляются с двух сторон. Прячущихся за щитами выкуривайте альтернативной атакой из винтовки или с помощью гранатомета. Но и это не все. Надо уничтожить врага снаружи. Лезьте в космос.

Ваша цель ликвидировать три генератора на обшивке. Каждый защищен силовым полем и тремя охранниками. Охранники выносятся из снайперской винтовки, генератор из трикордера. Не вздумайте вступать в ближний бой порвут мгновенно. При прыжке учитывайте, что гравитация очень низкая можно улететь в космос. Задание на время, так что тянуть некогда. Когда все будет кончено, вас посадят за пушку.

Теперь надо защитить "Энтерпрайз" и уничтожить вражеское судно. Системы безопасности функционируют не полностью, поэтому орудием придется управлять собственноручно. Главная цель большой корабль. Ему надо отстрелить три орудия. Они помечены красным. Когда это произойдет, миссия будет завершенной. На прочую мелюзгу особого внимания не обращайте попадутся под выстрел, и ладно. Не забывайте сбивать снаряды встречными выстрелами.

Колония

Все хотят с нами дружить, и от невест нет отбоя. Сейчас уэльсская принцесса окрутит нашего крон-принца Рагнара, и мы приобретем еще одного союзника. Затем покрошим саксов.

Вот вы и добрались до колонии. Идите вперед. Ворота сдерживает скоба расстреляйте ее. Они опять не хотят открываться? Бегите назад. К башне, к посадочной площадке, врубайте питание. На обратном пути сверху внезапно грохнутся два зубастика. Эка неожиданность!

Следующие ворота тоже заперты. Расстреливайте крышку на вентиляционной трубе и пролазьте внутрь. Выйдя из трубы оглядитесь. Какой большой бежит, аж страшно. Прикончить, и труп в воду. По лестнице доберетесь до панели, которая открывает ворота. Но самим ничего сделать не получится. Идите направо. В одном месте появится толпа больших монстров. Советую не геройствовать, а убегать и отстреливается. Дальше будет комната с поломанной дверью. Доломайте окончательно. Пообещав помочь раненым, бегите дальше. Впереди за ящиками сидит нужный нам инженер. Теперь его надо довести до пульта. Сделать это непросто. Этот убогий все время хочет вылезти вперед. И постоянно убивается за такие поступки.

Когда ворота будет открыты, идите назад к раненой парочке. Они приведут вас в новую часть колонии. Как только вы соберетесь открыть дверь, сверху прилетит большой зубастик, чуть не размазав собой спасенную. Несмотря на свой грозный вид, воюет он из рук плохо. Завалив его, стрельните по почти упавшему куску арматуры. Вход в канализацию готов.

Внутри идите по платформам. Дойдя до двери напротив вентиляторов, попытайтесь открыть. Заело. Обходите здание и залазьте в пролом в стене. Здесь нужно пустить ток (см. схему 9).

Враги убегают от викингов просто стаями, а догнать их без конницы никак. И так топоры тяжелые, а тут еще бегать. Нет, без кавалерии не обойтись.

Обратно выходите, как через дверь. Возвращайтесь к заклинившему проходу. Заходите внутрь. Только осторожно вентиляторы могут засосать. Поднимайтесь по лестнице и используйте панель. Ранее закрытый проход свободен. По нему вы почти доберетесь до своих товарищей. Когда до них будет оставаться пара метров, пол провалится под вами. Разберитесь с монстром и активируйте пульт. Сверху спустится лестница.

Идите дальше по коридорам. Ничего сложного не будет пару раз встретите монстров. Попав к аборигенам, узнаете чудную новость пpaктически все население сбежало наверх. Теперь вам надо искать. С помощью пульта спускайте лестницу. Поднимайтесь. По коридорам вы доберетесь до следующей карты.

На улице идите в дверь с зеленым огоньком. Оттуда вы опять попадете на улицу. А вот и долгожданные ворота фабрики. Заходите внутрь.

Надо подняться на лифте, но опять нет энергии. Проезжайте через конвейер с пламенем (знаю, что это легче сказать, чем сделать) и поворачивайте налево. Соединяйте цепь (см. схему 10).

Обратно придется идти другим путем. Прыгайте в дыру, появившуюся в подсобке сбоку. По трубам вы доползете до лифта. Поднимайтесь наверх. По пути лифт встанет. Выбивайте пол и прыгайте на лестницу. Теперь дергайте рычаг дверь откроется. По коридору дойдете до места, где работают три гигантских пресса. Догадайтесь, каким путем придется идти? Правильно, через них. Дальше найдете лестницу. По ней поднимайтесь наверх. Хотя сначала можно спуститься вниз (так вы вернетесь на самое начало уровня) и поправить энергию с здоровьем.

В чем смысл easter egg на картинке, поймут лишь те, кто прошел игру до конца.

Дойдя до загазованной комнаты, включайте трикордер в режим обнаружения газа. Поры, откуда он поступает, находятся справа. Закупорьте их фазером. В следующем помещение обнаружите раненого. Он слегка удивится, что мы пришли его спасать, и умрет. Странный малый. Выходите через большие ворота.

Спускайтесь на лифте. Видите взлетающий корабль? Когда вы почти спуститесь, из него вылетит монстр. Здоровья у твари порядочно, а площадка маленькая. Не увлекайтесь беганьем можно свалится в пропасть. Идите в большой лифт. На нем вы доедете до ангара. Здесь тоже хватает кусающихся и плюющихся, но терминал здоровья быстро восстановит отъеденное. Выходите на улицу и двигайтесь по направлению стрелки на радаре. Как только найдете шаттл, миссия завершится.

Планета идриллов

Координаты планеты, где производятся твари, известны. Пора положить этому конец. По пути челнок попадет в аварию. Что же, придется искать виновника в одиночку.

Нам опять противостоят смешные идриллы. Только сейчас все намного серьезней. Помимо бойцов, что были на "Энтерпрайз", появились новые. Они стоят на башнях и стреляют очень далеко. Дальше, чем вы видите. Одни выпускают большой шар, который бьет по площади. Другие кучу маленьких выстрелов. Бороться с ними надо при помощи снайперской винтовки. Подбежали поближе и во время стрейфа сняли.

Последний бой. Будьте осторожны, не упадите в лаву.

Выходите с челнока и идите по направлению стрелки. Вообще-то путь достаточно долгий, но упомянуть стоит лишь две вещи. Когда обрушится башня, переходите завал слева. Проход, заполненный газом, обходите справа. Все остальное время предстоят бои с идриллами. Когда доберетесь до фабрики, заходите в ворота.

У разведенного моста главную опасность (остальные не стоят серьезного внимания) представляет идрилл, засевший за ящиками на другой стороне. Вы его не видите, а он вас вполне. Стрельните по взрывчатке рядом замолкнет навеки. Идите направо. У маленького моста трикордером взломайте питание. Идите назад и активируйте панель. Теперь проход обеспечен. Топайте прямо или сначала сходите направо пополнить здоровье и энергию.

У следующего моста заваруха начнется неслабая. Народа куча, все сидят наверху и в очень неудобной для вас позиции. Постоянно двигайтесь ни секунды покоя. Если дело совсем плохо бегите назад лечиться. Когда разберетесь с ними, двигайтесь ко входу.

Когда вы почти дошли до ворот, под вами провалится мост. Вот еще один минибосс зеленый уpoдец. Очень хорошо действует базука: 6-7 выстрелов и труп. Когда вы его завалите, появятся еще два таких же. Их гасите тем же. Подходите к входу и...

Вы оказались в плену. Безумец не хочет останавливаться на достигнутом и требует обмена вас на Клею. Гордо отказывайтесь. С агрессорами (террористами?) переговоров не ведем. После чего герой толкнет речь, полную пафоса (сколько он их еще скажет надоест слушать), и убедит его остановиться.

Поверил. Даже отпустил. Бегом за комaндой. Когда опустится лифт, бегите по туннелю. Путь будет достаточно простой, если не считать двух провалов и толпы экзоморфов. Первую пропасть просто перепрыгните на бегу. Со второй сложнее. Сначала прыгните на ствол дерева. С него на нижний ярус. Пройдите немного и поднимайтесь наверх, к выходу, по лестнице.

Большой борг. Все время кружитесь вокруг него, он будет успевать за вами.

Оказавшись внутри задания, включите прибор ночного видения. Видите клетку? Рядом с ней есть пульт управления. С его помощью вызовите лифт. На следующем этаже расстреляйте сверху суетящихся внизу и спускайтесь на платформе. В следующем зале будет Криндо. Не один...

Еще один босс. Некто по кличке "Сталкер". Тварь неприятная и умеет кучу гадостей. Как и все боссы, он больно стреляет. Это полбеды. Он еще умеет становиться полуневидимым и перемещаться в прострaнcтве. Вот это уже беда. Уследить за его перемещениями на радаре очень сложно. Лучше всего против него использовать базуку. Когда в него попадает снаряд, он пытается исчезнуть, но почему-то только назад от вас. То есть остается на прежнем курсе. Вот тогда в него еще раз влепите снарядом. Если все сделано правильно, он даже выстрелить толком не успеет.

База клингонов

Завод ликвидирован и вроде все улажено. Остался не выясненным один вопрос почему экзоморфы убили отца Криндо, если не было такой комaнды? Спросим это у него. В ходе разговора выяснится, что есть еще одна планета, с которой можно управлять всеми заводами. Также найдется и подозреваемый. Придется готовить западню.

Подождите, пока Криндо с техником чинят передатчики. Вскоре придет предложение от Клеи и Телсии встретится. Сначала к Клеи. Она будет убиваться насчет Криндо. Посоветуйте ей простить его и сходить повидаться (прямо rpg началось). Теперь ко второй. После душевного диалога идите в оружейную опробовать новую пушку. Оружие очень неплохое в будущем пригодится. Теперь можно назад к посадочной площадке.

Прибыв на место, отправляйтесь к бару. Поговорите с барменшей. Чтобы попасть в VIP-комнату, надо доказать что ты достоин победить бойца. Противника нам подсунули несерьезного. Подскочили, когда он открылся ударили. Отпрыгнули назад и так до конца.

Идите в ранее заблокированную дверь. Поговорите с торговцем. Постепенно разговор перерастет в игру кто лучше знает какие-то правила. Вам нужно одержать вверх. Сначала выберите второй вариант что-то о непоследовательной лжи. Затем первый какие-то мутные рассуждения о честности торговца. Потом всем надоест болтать и опять начнется стрельба.

Вам нужно стрелять в место, помеченное красным, и при этом не забывать сбивать летящие снаряды.

Следуйте за беглецом. По пути вам окажут вялое сопротивление. Часть народу вообще вооружена холодным оружием. Безумцы. Путь, по которому придется бежать, прямолинейный лесенка, дверка, поворотик и т.д. Лишь один раз придется попрыгать через зеленую жидкость. Так вы доберетесь до босса.

Новый босс это старичок на механизме с пушками. Берите в руки ствол помощнее и вперед. Бегать можно только вокруг колонны. Если наступите на круги по бокам провалитесь в космос. Одна из атак поджигает пол. Главное не пропустить этот момент и отпрыгнуть вбок. Если успеете, можете на ходу пополнять здоровье с терминала. Когда дед почти помрет, он спрыгнет с железки и решит разобраться с помощью пулемета. Наивный!

База ромуланцев

На корабле вам придется провести допрос. На жестокость и грубость не рассчитывайте это "Энтерпрайз". Идите к пленному. Сначала скажите, что только Дypaки упустят выгоду. Потом намекните, что контpaкты сильны лишь между соплеменниками. Затем объясните, что дружба продается. Поясните, что в перспективе новые просторы или cмepть. Докажите, что рисковый путь принесет большие деньги. Наконец, предъявите обвинение в попытке дать взятку. После этого он окончательно сломается, начнет глупить и расколется. Насчет таинственных атак все прояснилось. Как обычно, во всем виноваты ромуланцы. Они всегда в Star Trek во всем виноваты.

Идите в оружейную и опробуйте новое оружие. Теперь нужно сходить в комнату брифинга. Как вам идея стать ромуланцем? Выдвигайтесь в лазарет. Здесь быстро поменяют лицо.

Интересная миссия. Она уже интересна тем, что не надо сразу стрелять. Да и нечем пока. Мы должны проникнуть на базу ромуланцев тайно. Шпионами.

Из пещеры идите направо. Чтобы по пути не свалиться в яму, включите прибор ночного видения. Дойдя до ворот, вводите данные в компьютер. Теперь надо пройти ущелье, избегая лучей. В обычном режиме их не видно включите трикордер в режим биосканирования. На базе идите в здание прямо. Вводите свои данные в компьютер. Липовые документы прошли никто ничего не заподозрил. Выходите на улицу и ступайте в здание с лестницей. В нем вы получите код доступа. По стрелке добирайтесь до ворот. Вводите пароль. Только не перепутайте цифры часть очень похожа друг на друга.

На новой карте идите направо. Вот и связной. Какой скрытный! Зато теперь у вас есть оружие и новое задание диверсия.

Дыра сбоку помогает бороться с врагами. Тварей помельче сдувает в космос.

Нужное здание находится чуть дальше и левее. Внутри взорвите три блока под потолком. Теперь охрана будет настроена агрессивно. С боями прорывайтесь к зданию напротив внутри ждет связной.

После ролика заходите в коридор. Включайте трикордер в режиме биосканирования в коридоре активирована сигнализация. Осторожно проходите лучи и заходите в комнату. Используйте панель, чтобы открыть люк сбоку. По туннелю вы доберетесь до комнаты с двумя охранниками. Их надо уничтожить быстро, иначе будет поднята тревога.

Выходите в коридор. Подождите, пока пройдет охранник, и заходите в дверь справа. Здесь путь опять перегораживают лучи. Их надо пройти следующим образом: когда один луч пойдет вверх, а второй еще не успеет опуститься, быстро, вприсядку проползайте мимо. С панели у стены вы получите коды доступа. Возвращайтесь назад в коридор. Сразу на выходе вы столкнетесь с охранником. Оп попытается убежать и включить сигнализацию. Не позволяйте ему этого сделать. Идите в дверь налево, вводите полученный код. Спрыгивайте на трубы и по ним добирайтесь до прохода в стене. Через него вы доберетесь до комнаты с двумя служащими. Как только вы нападете, они попытаются активировать сигнализацию. Этого получиться не должно. Скачивайте информацию с компьютера и отключайте систему безопасности (пульт сбоку от двери). Можно идти в ранее закрытый проход.

Здесь вы встретите информатора. Она нашла напарника и согласна провести к нему. Бегите за ней. Во время ролика обнаружится, что она предатель. Вот и еще один босс. Несмотря на все штучки, противник она слабый. Как только начнется бой, сразу бегите на площадку и внимательно смотрите вниз. Когда она становится невидимой, глядите на радар и на следы на снегу. Как только заметили стреляйте в эту зону. Метьте не в одну точку, а посылайте заряды веером точно зацепите. Если вас ранили, залечите раны панель лечения рядом. Когда ей надоест бегать внизу, она телепортируется наверх. Теперь вообще все просто расстреляйте ее в углу в упор.

Последняя битва

Оказавшись на корабле, идите в лазарет (с вас снимут имплантанты) и к капитану на совещание. Сейчас придется сделать выбор надо посетить Клею или Телсию. Одну из двух. Каждый решает сам, что лучше полуобнаженная инопланетная красотка или старая подруга с Земли.

Мини-игра. Незатейливая аркада поможет развлечься. В небе висит рисованный "Энтерпрайз"

Последняя битва. Как обычно, самая сложная. Как обычно, вы всегда один. Остальных ранят во время скриптового ролика, и после долгой пафосной речи (при этом никто не стреляет наверно, слушают) все телепортируются на корабль. Помимо нового оружия, вы получите огневую поддержку "Энтерпрайза". Ваш трикордер настроен таким образом, что может наводить орудия корабля. Но стрелять можно не "куда захочу", а лишь туда, куда разрешено. Чтобы узнать, куда можно, включите альтернативный режим сканирования. В нем цель будет обведена красным кружком. Наведите на нее прицел и жмите левую кнопку мыши. Когда мишень будет схвачена, произойдет взрыв. Через какое-то время выстрел можно повторить. Места, которые нужно уничтожать из космоса, будут оговорены отдельно.

Идите по ущелью и уничтожайте ромуланцев. Башни взрывайте с помощью "Энтерпрайза". Не забудьте взять Disruptor. Он лежит у самой воды и понадобится вам в дальнейшем. Дойдя до ворот, готовьтесь к борьбе со снайперами. Дайте им прицелиться, а в последний момент отпрыгивайте в сторону и приканчивайте из снайперки.

Дойдя до последней башни, вылечитесь и сохранитесь. Из ворот выскочит большой монстр. Не пытайтесь драться с ним честно убегайте в места, где ему трудно вас достать, и расстреливайте издалека.

Разносите проход справа из базуки. В туннелях включите прибор ночного видения. Выйдя из них, разбирайтесь со снайперами и готовьтесь к встрече с очередным боссом. Это чудо еще умеет летать. Стреляйте по нему из Disruptor’а через 5-6 попаданий он распылится.

На орбите у капитана появились новые проблемы ромуланцы. Похоже, они согласились проверить информацию о готовившемся заговоре. Пока они заняты уничтожением бунтовщиков, продолжайте прорываться внутрь.

Бои внутри базы сложны, но однообразны. Пpaктически все монстры состоят из боссов, которые попадались вам на протяжении всей игры. Придется туго. Больше посоветовать ничего нельзя все зависит от вашего мастерства.

Вот и последний босс. Точнее, два. Сначала ромуланец за пультом управления. Он порождает новых монстров и стреляет сверху. Сам прячется за энергетическими щитами. Бить его надо, когда щиты начнут подниматься. Они поднимаются по очереди, слева направо. Сам босс помирает от пары мощных выстрелов. Перед cмepтью в отместку выпускает самого главного экзоморфа.

Этот намного серьезней. Прячется в лаве, стреляет огнем, порождает маленьких экзоморфов, устраивает огненный дождь и еще сам себя лечит. Бить его надо из самого мощного оружия, когда он раскрывается. Затягивать с атаками не стоит он быстро восстанавливает жизнь. Вообще, бой очень осложняется маленькой территорией и наличием лавы. Приходится бегать по узенькой полоске земли, уклоняться от выстрелов и бить большого монстра и его маленьких порождений, которые еще те твари. В конце концов, вы победите, и можете с радостью наблюдать долгожданный финальный ролик с целомудренным поцелуем. Happy End. До следующей части, разумеется.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Интересные факты из вселенной Star Trek

Секретное место. Остается лишь прыгнуть в колодец.

Как вы думаете, когда была создана первая игра по Star Trek? Наверняка все ответят неверно. Первая игра была создана в 1969 году в США. Именно ее с некоторыми оговорками можно признать первым симулятором.

Первый космический челнок, созданный в НАСА, носил имя "Энтерпрайз". Это случилось благодаря поклонникам сериала. Они просто засыпали управление НАСА сотнями тысячами писем.

Всего кораблей "Энтерпрайз" было шесть штук. Причем судьба у каждого разная один тихо демонтирован, другой уничтожен.

А вы знаете, сколько рас в Star Trek? Их не просто много их очень много. Простое перечисление без всяких фактов: акаали, бетазоиды, баджорцы, б opги, видианы, ворты, вулканцы, джим-хадар, казон, кардассианцы, клингоны, малурианцы, окампа, органиане, орионцы, основатели, вид 8472, ромуланцы, талаксианцы, триллы, ференги, хорогены, Q. И это лишь основные расы.

Сериал настолько популярен в США, что модель "Энтерпрайза" была выставлена в США в Национальном Музее Американской Истории.

В США более 600 крупных (больше 1000 члeнов) клубов поклонников сериала.

Общий тираж книг по Star Trek в мире превысил 63 миллиона экземпляров.

Благодаря поклонникам на свете появился клингонский язык со своей грамматикой, словарями и правилами произношения.

Мини-игра

В месте, где вы берете Attrexian Arc Launcher, расстреляйте стенку напротив. Вы найдете секретное место. Прыгайте в колодец и можете сыграть в мини-игру, чем-то напоминающую великих Super Mario Brothers.

1 2 Все


Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

18 04 2024 12:16:52

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

17 04 2024 11:52:37

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

16 04 2024 17:12:49

Что за «Войны клонов» и зачем их смотреть?

Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...

15 04 2024 4:52:22

Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

14 04 2024 7:56:18

Обзор World War Z. Нет, это не Left 4 Dead 3

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...

13 04 2024 20:33:49

Косплей недели: WoW, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, LoL, «Ведьмак», «Сильмариллион»

Алекстраза — World of Warcraft Честь открывать первый выпуск «Косплея недели» в 2021 году досталась одной из самых могущественных героинь вселенной World of Warcraft — Алекстразе, Королеве дpaконов и…|Игромания...

12 04 2024 7:20:25

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

11 04 2024 4:50:37

Uncharted

Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...

10 04 2024 6:16:40

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

09 04 2024 4:44:51

Aion. Какой класс самый популярный?

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...

08 04 2024 9:57:59

Star Wars: The Old Republic Blood of the Empire

«…Сценарист Александр Фрид не только позволил нам впервые заглянуть за кулисы древней Империи ситхов, но и создал действительно смачных и необычных героев. Противостояние беззаветно преданного Империи Кела и отчаянно стремящейся к свободе Экзал вызывает н...

07 04 2024 11:39:32

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

06 04 2024 4:35:10

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

05 04 2024 9:26:21

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

04 04 2024 19:40:13

Первый взгляд. Strung!

...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде п...

03 04 2024 11:41:45

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

02 04 2024 16:44:14

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

01 04 2024 16:32:18

Вердикт. WAR ON TERROR

Любой мало-мальски опытный гeймер знает, что игры умеют удивлять. Новая стратегия War on Terror тоже удивляет, правда в несколько своеобразном смысле. Запустив тренировочную миссию, удивляешься — как можно было, имея на руках приличный графическ...

31 03 2024 9:56:13

Языковой терроризм

...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жа...

30 03 2024 20:56:51

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 4:30:13

Quantum Theory

Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...

28 03 2024 10:36:13

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

27 03 2024 2:57:52

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

26 03 2024 0:48:57

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

25 03 2024 16:59:26

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

24 03 2024 14:22:21

Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

23 03 2024 19:47:51

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

22 03 2024 18:23:28

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

21 03 2024 11:31:14

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

20 03 2024 6:21:39

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

19 03 2024 0:35:28

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

18 03 2024 19:19:27

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

17 03 2024 21:44:51

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

16 03 2024 5:18:52

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

15 03 2024 21:41:13

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

14 03 2024 19:24:53

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

13 03 2024 15:47:37

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

12 03 2024 6:12:16

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

11 03 2024 0:13:44

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

10 03 2024 1:55:46

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay"

...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....

09 03 2024 11:16:28

Реквием по компьютерным клубам

каких-то 8-10 лет назад игровым клубом называли облупленный подвал и сборище возбужденных особей неопределенного пола и возраста, которые сутки напролет проводили у мониторов и под адскую какофонию «Арии» выясняли, кто наберет больше всех фраг...

08 03 2024 3:43:17

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

07 03 2024 3:26:29

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

06 03 2024 1:18:20

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

05 03 2024 17:48:24

Первый взгляд. Alida

Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...

04 03 2024 18:33:22

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

03 03 2024 11:42:27

Что показали на Comic Con Russia 2019. Чёрная вдова, бомба в ceкc-шопе и прапорщик Шматко

В Москве прошёл уже шестой по счёту Comic Con Russia. Правда, свой юбилей конвент отметил не грандиозным праздничным салютом, а грандиозными очередями и чумовой давкой даже в день закрытия, когда обычно бывает посвободнее.…|Игромания...

02 03 2024 12:25:50

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

01 03 2024 1:19:24

В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

29 02 2024 18:34:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::