По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону
Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях вопрос о покупке) решают совершенно неиграющие люди. Так ли это?
Tell/«Вильгельм Телль. Гoлый арбалет»
Павел Нечаев, директор отдела пропаганды Snowball Studios: «Tell это юмористический квест, сделанный по немецкому фильму, очень популярному в Германии. Соответственно, когда европейский издатель делал обложку, он всеми силами старался показать покупателю, что игра по фильму. Обложка получилась отличная, хотя на первый взгляд там какая-то пyтaница нарисована: у главного героя значок со швейцарским флагом, на замке флаг австрийский, а фильм снимали немцы... Но пyтaницы нет. По фильму Телль швейцарец, он хочет получить австрийское гражданство, параллельно затащив в постель дочку местного партийного бонзы, который и должен ему это гражданство сделать, для квеста самый тот сюжетец.
Но в России популярность этого фильма стремится к нулю, и нам пришлось рисовать просто забавную обложку для игры про Вильгельма Телля. Мы и название поменяли соответственно, потому что игра это тонкий стеб над кучей вещей, как в фильме «Гoлый пистолет».
East India Company/«Ост-Индская компания»
Михаил Колбасников, художник Snowball Studios: «Европейская обложка показалась нам какой-то неживой, и мы решили, что на нашей устроим эпический махач пара галеонов, белоснежные паруса и капитаны, которые никогда не говорят «Тысяча чертей!».
К сожалению, времени на воплощение этой идеи не хватило, слишком поздно нам прислали финальный концепт оригинальной обложки он и сейчас смотрится ничего, но первые версии выглядели как рекламные плакаты из серии «Лучшие курорты Турции». Но пока замазывались курорты и рисовались галеоны, пришло время релиза, и мы поняли, что не успеваем. В результате мы только поменяли местами город и корабль с оригинальной обложки: решили, что город слишком темный, чтобы ставить его наверх, а срезать паруса у корабля нелогично».
Blue Dragon
Петр Суздалев, менеджер по игровым продуктам Microsoft: «Мы в Microsoft Game Studios стараемся не менять обложки, потому что создаем мировые бренды и хотим, чтобы игра была однозначно узнаваема везде и в России на «ИгроМире», и в Германии на GamesCon, и в США на Е3. Подходит обложка для конкретного региона или нет, мы решаем на этапе локализации: опытная студия-локализатор обычно может предугадать, понравится ли упаковка местной аудитории. Иногда, чтобы удовлетворять потребностям конкретного рынка, мы меняем скриншоты или оборотную сторону упаковки но остаемся по-прежнему уверены, что единый дизайн более эффективен, чем индивидуальный подход.
Хотя бывают, конечно, и исключения. Например, на европейской обложке Blue Dragon использовано оформление в стиле аниме, выполненное знаменитым японским иллюстратором: европейским покупателям важно, что это подлинно японская RPG. А в США аниме не пользуется особой популярностью, и если бы мы оставили эту обложку, то американские покупатели решили бы, что это детская игра».
Dollar/«Dollar: Криминальная полиция»
Павел Нечаев, директор отдела пропаганды Snowball Studios: «Вместо скучной тетки со скучной татуировкой мы решили сами снять мертвую (что гораздо веселее) пpocтитутку. Придумали концепт, нашли модель, фотографа, но тут пришел штатный юрист и все испортил. Чтобы не попасть за решетку, планы пришлось подкорректировать: в результате мы смоделировали съемку трупа на месте его обнаружения все чин чинарем, с полицейскими ленточками, как положено (их потом добавили в «Фотошопе», дeвyшку снимали на холодном полу фотостудии).
Подходящую позу для «мертвой пpocтитутки» нашли не сразу. |
Сделано это было, чтобы сразу настроить покупателя на сюжет игры детективный квест. Это был наш первый опыт съемки людей для обложки игры. Не знаю, повторим ли мы его еще, все-таки такой формат больше подходит для книг или фильмов, нежели для компьютерных игр».
Riding Star 2/«Королева скачек»
Владимир Торцов, пресс-атташе Snowball Studios: «На оригинальной обложке изображен многократный чемпион Германии по верховой езде, которого тамошние любители лошадей все знают в лицо. Очевидно, что немецкий издатель купил права на фотографию и поставил ее на обложку.
На российскую обложку можно было с тем же успехом поставить немецкого чемпиона по кувыркам в высоту и никто бы не заметил подмены, поэтому мы убрали напряженного баварского мужика и сделали картинку с миловидной дeвyшкой, скачущей по осеннему лесу на лошади. И даже название игре дали «Королева скачек», чтобы маленькие любительницы лошадей представляли себя на месте этой дeвyшки».
Die Rietakademie/«Академия верховой езды»
Владимир Торцов, пресс-атташе Snowball Studios: «А вот тут достаточно бaнaльная ситуация, такая часто случается с обложками: за время пути собачка смогла подрасти. К моменту издания игры в России права на фотографию, использовавшуюся на оригинальной обложке, кончились, и нам пришлось выкручиваться самим.
Но это даже к лучшему: мы не очень любим «фотографичные» обложки в России диски с фотографией не воспринимаются как игры, покупатель думает, что это какой-то обучающий курс. Сравните сами: коробка с фотографией выглядит как энциклопедия для конезаводчиков, а по нашей обложке сразу понятно, что это игра про лошадей».
Halo 2
Петр Суздалев, менеджер по игровым продуктам Microsoft: «Как-то мы проводили исследования среди европейских игроков, предлагали им ранние варианты американских обложек Halo 2. Отзывы были не очень хорошие: на обложках акцент делался на экшен, а сюжету уделялось слишком мало внимания. Один из участников фокус-группы сказал: «Эти упаковки выглядят как американские ковбои. Слишком много стрельбы. В Европе нет ковбоев».
Мы учли эти замечания и изменили упаковку, чтобы она больше подходила вкусам европейцев, не отпугнув при этом остальную аудиторию. То же произошло с обложкой Gears of War: она эффективно передает содержание игры, но при этом не слишком агрессивна».
Europa Universalis. Rome/«Европа. Древний Рим» и Europa Universalis. Rome: Vae Victis/«Европа. Древний Рим: Золотой век»
Павел Нечаев, директор отдела пропаганды Snowball Studios: «Оригинальная обложка, признаться, страшная красный мужик с впалыми глазами, не сразу и поймешь, кто нарисован. Мы очень хотели ее поменять, но не успели, о чем я очень жалею: первая часть игры расходилась плохо, и мне кажется, что именно из-за обложки. Брали только фанаты серии остальные на красного мужика не купились, хотя стратегия хорошая, глубокая.
Для второй части зарубежный издатель прислал обложку не лучше (такие делают на сборники фотографий античной скульптуры), но мы уже были готовы: обратились к внешнему художнику и создали свою она цепляет взгляд».
Astro Tripper/«Космический охотник. Вендетта»
Михаил Колбасников, художник Snowball Studios: «Иногда зарубежные издатели не парятся и ставят на обложку скриншот из игры. Но скриншоты в Astro Tripper довольно необычны, в статике они выглядят как свежее творение неомодернистов. С обложкой, которую придумал европейский издатель, хорошо бы продавался сборник работ Кандинского (по крайней мере, она была бы адекватна содержанию). Мы даже не стали запрашивать у зарубежного партнера их картинку в большом разрешении. Сразу нарисовали свою, которая отражает в первую очередь сюжет космические бои с толпами пришельцев».
Lips
Петр Суздалев, менеджер по игровым продуктам Microsoft: «Еще один хороший пример игра Lips. C ней у нас ассоциировалась компания друзей, которые веселятся и поют в гостиной. Однако в Америке и внешность людей, и их манера одеваться отличаются, скажем, от Италии или Норвегии. Поэтому мы провели исследования в различных регионах и сделали разные упаковки. Были созданы четыре версии для Великобритании, северной Европы, южной Европы и США. В этом случае мы значительно корректировали внешний вид упаковки, принимая во внимание региональные различия.
А еще бывает, что мы используем обложку для привлечения аудитории конкретного региона. Именно так мы поступили с Project Gotham Racing 3. Во всем мире на обложке стояла Ferrari, а во Франции, чтобы привлечь местных гонщиков, на упаковке красовался Peugeot».
Hearts of Iron 2: Doomsday. Armageddon/«День Победы 2. План Сталина» и Hearts of Iron 3/«День Победы 3»
Владимир Торцов, пресс-атташе Snowball Studios: «Оригинал Hearts of Iron 2: Doomsday. Armageddon продавался только в интернете, и картинка для обложки изначально была очень мелкая, мы никак не могли ее растянуть, чтобы напечатать в нормальном качестве (картинка всего 313х450 пикселей, она даже в журнале, как видите, смотрится страшненько. Прим. «Игромании»). Но даже если бы качество было нормальным, мы бы все равно поменяли обложку: в России игра позиционировалась по-другому, и нам нужен был арт про мегаломанские планы Сталина.
Mount & Blade/«Mount & Blade: История героя»
Павел Нечаев, директор отдела пропаганды Snowball Studios: «На европейской обложке сидит какой-то дальний родственник Арагорна, на которого смотришь и думаешь: «И какая у него ориентация?»
Нам такой был не нужен, и мы поставили на обложку обычных славянских мужиков XIV века, которые любят родину, медовуху и женщин и никаких подозрений не вызывают. Сеттинг у игры псевдоисторический, поэтому мы никого не обманули: тамошние герои могут быть кем угодно, хоть славянами, хоть монголами».
Die Wilden Kerle 5/«Тайна заброшенной фабрики»
Павел Нечаев, директор отдела пропаганды Snowball Studios: «Die Wilden Kerle 5 это квест, сделанный по дико популярному среди немецких подростков сериалу про компанию отчаянных друзей, которые вечно попадают во всякие истории, порой мистические (игра, кстати, получила престижную немецкую премию LARA в области компьютерных игр).
Тут повторяется история Вильгельма Телля: в Германии эти подростки дико популярны, поэтому заграничным издателям было достаточно лишь поставить на обложку силуэт друзей, чтобы квест вынесли вместе с витриной. У нас в стране этот сериал едва ли кто-то знает, поэтому мы опять опирались на сюжет и атмосферу игры квест действительно стоящий».
Gears of War и Viva Piñata
Петр Суздалев, менеджер по игровым продуктам Microsoft: «Подбирая цвета для новой обложки, мы стараемся, чтобы они соответствовали стилю игры: например, на обложке Viva Piñata все яркое, красочное, а в дизайне упаковки Gears of War используются темные цвета, цвета войны.
Не припомню случая, чтобы мы разpaбатывали цветовое решение обложки под конкретный регион... Пожалуй, мы учитываем контрастность и насыщенность, только когда подбираем костюмы для фотосъемки в Южной Европе люди носят более яркую одежду, чем в Северной, вот и все».
Gobliiins 4/«Гоблины 4»
Владимир Торцов, пресс-атташе Snowball Studios: «Юмористический квест Пьера Гийода в России обзавелся яркой оранжевой обложкой под стать самой игре красочной и безбашенной комедии положений.
В Европе же дизайн был более сдержанным по цветовой гамме, но также и более драматическим по содержанию: смотрите, за улепетывающей троицей главных героев гонится огромный салатовый монстр. Разительный контраст с бодрой поступью гоблинов на упаковке российского издания».
Penumbra Collection/«Пенумбра. Трилогия»
Владимир Торцов, пресс-атташе Snowball Studios: «Оформление специального издания какой-либо игры это целая песня. Во-первых, хочется, чтобы упаковка имела коллекционную ценность и радовала глаз. Во-вторых, за изысками дизайна все-таки должно быть понятно, что в этом специальном издании лежит.
Наша упаковка иллюстрирует первый подход: «Пенумбра. Трилогия» вышла в России в стильном черном боксе, на котором выдавлен логотип игры и слова «Пенумбра. Специальное издание» вся остальная информация помещается на обороте. А европейское издание проигрывает в красоте, но выигрывает в информативности там названия всех трех игр вынесены на лицевую сторону».
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
27 03 2024 2:53:58
12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...
26 03 2024 6:14:41
Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...
25 03 2024 7:26:39
Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...
24 03 2024 8:14:27
Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...
23 03 2024 12:52:38
ASUS K8N-E Deluxe (системная плата), HP Deskjet 5743 (струйный принтер), iCute I-Pad (мышиные коврики с полсветкой), LaCie Bigger Disk Extreme 1,6 Tb (теpaбайтный жесткий диск), EPSON Stylus CX6600 (принтер/сканер/копир), EIZO FlexScan L568 (17” ЖК-монито...
22 03 2024 2:32:52
Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...
21 03 2024 21:28:49
"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...
20 03 2024 8:55:37
«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...
19 03 2024 6:29:30
Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...
18 03 2024 8:49:11
Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...
17 03 2024 17:25:49
Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...
16 03 2024 15:16:21
Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...
15 03 2024 3:27:51
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...
14 03 2024 12:17:36
Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....
13 03 2024 3:40:21
«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...
12 03 2024 16:53:21
"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...
11 03 2024 1:51:58
Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...
10 03 2024 16:10:23
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
09 03 2024 22:10:29
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...
08 03 2024 2:47:28
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
07 03 2024 14:12:30
Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...
06 03 2024 16:22:43
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
05 03 2024 13:48:29
Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...
04 03 2024 5:15:59
...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...
03 03 2024 5:55:37
...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...
02 03 2024 18:50:13
"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...
01 03 2024 15:38:27
«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...
29 02 2024 18:33:45
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...
28 02 2024 3:15:24
«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...
27 02 2024 7:47:37
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...
26 02 2024 23:45:58
«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...
25 02 2024 20:14:36
В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...
24 02 2024 17:54:40
«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...
23 02 2024 9:27:10
Эпиграф: Этот парень был из тех Кто просто любит жизнь. Ария, "Беспечный ангел"…|Игромания...
22 02 2024 16:17:21
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
21 02 2024 22:36:10
холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...
20 02 2024 3:15:34
Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...
19 02 2024 16:51:38
Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...
18 02 2024 19:49:34
Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...
17 02 2024 12:56:53
Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...
16 02 2024 7:37:35
Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...
15 02 2024 5:13:45
Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...
14 02 2024 0:36:20
В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...
13 02 2024 5:20:35
► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...
12 02 2024 9:51:14
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...
11 02 2024 6:23:58
А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...
10 02 2024 21:13:34
Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...
09 02 2024 16:13:22
Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...
08 02 2024 19:37:42
платформер, повторяющий сюжет фильма: недобрая корпорация пытается поработить планету с помощью механизмов, но на перехват выдвигается группа боевых хомяков. Роботы в основном зооморфные, довольно забавные: тостеры, горой сваленные в углу, вдруг обрастают...
07 02 2024 12:35:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::