Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line
«» протирает глаза и изучает виртуальный Дубай в самом многообещающем тактическом шутере ближайших лет
ЧТО? Рестарт старейшей тактической серии, Spec Ops: The Line, с песком в качестве основного гeймдизайнерского инструмента.
ГДЕ? Берлин, офис Yager Development.
Современный тактический шутер переживает кризис самоидентификации. Совершенно очевидно, что времена, когда миллионы игроков по всему миру медитировали над планом штурма самолета в Tom Clancy’s Rainbow Six и возились с многоступенчатыми комaндами подчиненным, закончились: ни у кого нет на это времени (и большого желания). Некогда элитный жанр с переменным успехом пытается дружить со скриптами и декорациями, но результат скорее забавляет, чем поражает (см. Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas). Последний по-настоящему выдающийся тактический шутер по иронии судьбы сделал человек, которому в интернете приписывают авторство Spec Ops: The Line.
Четыре года назад Кен Ливайн, тогда еще худрук Irrational Games, придумал SWAT 4 доступный и одновременно хардкорный симулятор полицейского спецназа, где крик «на пол, твою мать!» являлся важнейшим инструментом сотрудника правоохранительных органов. Ливайн дал очень точный ответ на вопрос: каково главное отличие обычного шутера от тактического? Как оказалось вовсе не ветвистое дерево комaнд, хотя оно там присутствовало, и не часы, проведенные над схемой здания. Тактический шутер от обычного отличает вариативность. Для того чтобы одна и та же сцена каждый раз игралась по-разному, вовсе не требуется городить километры пересеченной местности, тактика возможна и при штурме обычной трехкомнатной квартиры. Для этого нужен безупречный AI и возможность взаимодействия с декорациями. Всего-то ничего.
И то, и другое неожиданно обнаружилось в арсенале берлинской Yager Development (вы, возможно, помните их по умопомрачительно красивому экшену Yager 2003 года выпуска). 2K Games вспомнили, что у них в портфолио имеется серия Spec Ops, первая игра в которой (Spec Ops: Rangers Lead the Way, 1998) на пару с Tom Clancy’s Rainbow Six заложила основы серьезного тактического шутера образца девяностых. После Rangers Lead the Way вышло два относительно пристойных сиквела, а затем забвение в бюджетном секторе. Spec Ops: The Line, к счастью, не имеет ничего общего ни с одной из предыдущих игр серии. Но у нее есть все шансы единолично сформировать представление о том, как должен выглядеть настоящий тактический шутер в XXI веке.
Второе дно
Враги редко оказываются на одном с вами уровне: или над головой, или под ногами. |
Презентация Spec Ops: The Line не предвещает ничего хорошего игра открывается роскошной панорамой Дубая, душеспасительной речью безымянного американского полковника за кадром и троицей архетипических спецназовцев. В руках продюсера новая Spec Ops выглядит как холеный милитаристский, напрочь заскриптованный блокбастер, с помощью которого 2K Games пытаются потягаться с Call of Duty: Modern Warfare. Из полуразрушенного небоскреба валом начинают сыпаться противники, подстреленный снайпер эффектно пробивает телом стекло и ragdoll-куклой падает вниз, граната поднимает в воздух рой песка.
Единственное отличие от любого дорогого военного шутера действие происходит от третьего лица, а вместе с вами по пятам бегают два напарника, которым можно отдавать простейшие контекстные комaнды вида «займи позицию» и «атакуй». Spec Ops: The Line выглядит как эффектный, набитый скриптами и абсолютно одноразовый аттpaкцион в духе Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas. Я мрачно думаю, как буду объяснять читателям о том, что под тактикой Yager (как и все) понимают набор примитивных указаний коллегам и возможность прильнуть спиной к укрытию.
Такие сцены в шутерах принято придерживать для постановочных кат-сцен. В The Line вы сами разыгрываете их на регулярной основе. |
Но тут происходит кое-что интересное. Закончив презентацию, авторы приглашают прогуляться с ними по офису и посмотреть на технологию, на которой работает их игра. Первым слово берет технический отдел, руководитель которого выдает тираду, после которой у многих присутствующих в изумлении приоткрывается рот. Во-первых, программисты в Yager не изолированы, как в большинстве студий, в отдельный вольер (с табличкой «айтишников не кормить, не дразнить»), а тесно интегрированы в творческий процесс. Левел- и гeймдизайнеры, продюсеры и художники сидят в одном помещении и, нарушая все мыслимые правила субординации и проектного менеджмента, ставят друг другу экспериментальные задачи и просят внести изменения.
Но это теория. На пpaктике выясняется, что все, что мы только что видели во время презентации, не скрипт, а результат работы сложнейшей AI-системы. «Как работает AI в большинстве современных шутеров? Это череда триггеров. Вы заходите за невидимую линию, сpaбатывает сигнал тревоги, и искусственный интеллект получает комaнду «атаковать». Вы с боем прорываетесь ближе, сpaбатывает еще один триггер, и AI получает комaнду «сблизиться». Между этими состояниями у ваших врагов есть два-три типа поведения, которые он чередует, поясняет руководитель IT-отдела и тут же продолжает: Но у нас все по-другому! Мы составили гигантское дерево поведения, которое определяет действия AI. Вы не думайте, что это какой-то прорыв, такое дерево есть у всех. Но у нас оно гораздо больше!» В этот момент на экране появляется ветвистая схема, похожая на генеалогию княжеского рода Рюриковичей: сотни ниспадающих последовательностей, в которых, кажется, невозможно разобраться. Директор поясняет: «Каждый пункт здесь это фактор, принятый AI во внимание. Он анализирует все: вашу и свою диспозицию, свое и чужое оружие, время суток, видимость, слышимость и так далее. Более того, наша система позволяет в любую секунду поставить игру на паузу, кликнуть на NPC и посмотреть его персональное дерево мы увидим последовательность решений, которая привела его в данную точку».
Такие сцены в шутерах принято придерживать для постановочных кат-сцен. В The Line вы сами разыгрываете их на регулярной основе. |
Его трудно узнать, но Spec Ops: The Line работает на радикально модифицированном Unreal Engine. |
Пока мы пытаемся спроецировать полученную информацию на увиденное десятью минутами раньше, на помощь подоспевает ведущий левелдизайнер, под локоть уводит нас к своему компьютеру и без лишних разговоров показывает лучший подход к проектированию уровней, который мы только видели.
Стройка века
На скриншотах не заметно, но Yager разработали для игры сложную систему отражений, которая просто необходима в игре про Дубай и стеклянные небоскребы. |
Действие Spec Ops: The Line не просто происходит в Дубае. В качестве декораций выступает Дубай, который накрыла самая большая песчаная буря в истории человечества. Со всеми вытекающими последствиями: эвакуацией мирного населения, разрушенными небоскребами и волнами песка, которые сметают все на своем пути. Песок играет в The Line важнейшую роль. Yager разработали специальную технологию, благодаря которой песок это не просто гигантская полигональная масса, которая похрустывает у вас под ногами. В него проваливаются ноги солдат и ваших врагов, он липнет к одежде и лицу, скрипит на стекле, но самое главное: волна песка это страшное оружие.
В качестве доказательства Yager запускают сцену перестрелки в холле гигантского небоскреба, одну из стеклянных стен которого подпирает огромный песчаный массив. Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть». Но, поверьте, именно подобными вещами вы будете заниматься в The Line: искать способ просыпать кому-нибудь на голову как можно больше песка, причинив при этом как можно больший ущерб окружающим декорациям (Yager буднично сообщают, что волна песка способна в реальном времени менять архитектуру уровня, крушить лестницы и целые этажи технология позволяет).
Yager отдельно подчеркивают важность сюжета и персонажей в их игре. Есть надежда, что пресловутая «эволюция героев» не ограничится пятнами крови на моделях. |
Определив Дубай в качестве места действия, Yager также в полкасания, что называется, на сдачу, продемонстрировали всем, как должен выглядеть пресловутый «вертикальный гeймплей», который люди менее талантливые (см. Damnation) вот уже второй год пытаются записать себе в заслуги: «Из-за того, что вы входите в город после того, как его накрыл шторм, география и ландшафт Дубая сильно изменились. Игрок никогда не знает, сражается он на дюне или на крыше небоскреба, накрытого толщей песка». Такие открытия авторы предлагают совершать самостоятельно. В результате случайно брошенной гранаты может обнаружиться, что под вашими ногами все это время дожидалась своего часа стеклянная крыша небоскреба: в образовавшуюся дыру вместе с тонной песка с воем валятся враги. Но фокус в том, что в означенную дыру может свалиться и сам игрок. И это вовсе не будет означать, что его ждет мучительная cмepть от перелома позвоночника.
Если высота относительно небольшая, то бой продолжится уже на нижнем этаже. Более того, пока ваши противники будут искать способ спуститься, их можно недвусмысленно пригласить вниз, расстреляв теперь уже потолок над своей головой. Тут возможны две ситуации: либо стекло прозрачное и противник видит вас внизу (и, соответственно, открывает ответный огонь себе под ноги), либо крыша плотно засыпана песком и вы находитесь в выигрышном положении. Во втором случае ориентироваться придется на шаги и нечеткие силуэты.
Авторы не распространяются на этот счет, но у ваших подчиненных будет своя специализация. |
В это трудно поверить, но Spec Ops: The Line современный шутер, в котором не фигурируют «плохие русские». |
* * *
Закончив с показом технологии, Yager предлагают взглянуть на ту же самую демонстрацию еще раз, но теперь уже с пониманием происходящих внутри игры процессов. Эффект фантастический немцы сделали то, над чем вот уже который год бьются создатели Medal of Honor (которые буквально в день нашего визита в Берлин объявили, что новая игра серии будет происходить в Афганистане двухтысячных), они сделали умный Modern Warfare. Картинка, качество исполнения, постановка и количество интересных ситуаций, возникающих на экране, явно намекают на то, что все происходящее скрипт, постановка: запусти уровень еще раз, и ситуация повторится с точностью до секунды. Но нет при повторном прохождении враги занимают совершенно другие позиции, стекло с толщей песка остается нетронутым.
При этом Yager отдельно подчеркивают, что у них тут не какой-нибудь помиссионный симулятор спецназа, в The Line сложный сюжет, вдохновленный, на секундочку, фильмом «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы. Сюжет пока держится в тайне, известен только базовый синопсис: отряд из трех солдат отправляется в Дубай на поиски пропавшего американского генерала, которому, как выясняется, помощь не требуется его армия держит разрушенный город под контролем. Yager отдельно и с большим удовольствием говорят об эволюции персонажей: со временем у них меняется внешний вид и тон, которым они реагируют на приказы.
Приказы это, кстати, повод для отдельной ремарки. Дело в том, что ни одна другая комaнда в этой игре не звучит одинаково. Если вы указываете своим подчиненным на машину, за которой надлежит спрятаться, герой произносит что-то вроде «вон там красный джип за него!». И так везде: комaндир подробно описывает цели («сними снайпера на втором этаже, рядом с роялем»), интерьер («подорвите это стеклянную стену к хренам!») и вообще все, о чем он говорит. Сколько литров воды было выпито во время рекорд-сессий актеров страшно представить.
Spec Ops: The Line сегодня видится главной надеждой всех, кто откровенно скучает в тактических шутерах начиная с середины двухтысячных. Если вынести за скобки потрясающую технологию поведения песка, тут, в общем, нет какого-то фантастического прорыва. Есть гениальный AI, потрясающая работа с материалом и комплексные, интересные уровни. То есть все, чего мы ждем от жанра последние несколько лет.
Горящая путевка | |
Место действия Spec Ops: The Line один из самых удивительных и диких городов Земли Дубай, один из семи эмиратов, видимо, останется в истории человечества как один из самых одиозных памятников человеческому эго. И, конечно, нефтяной прибыли. Построенный на деньги арабских шейхов, Дубай это живой путеводитель по возможностям современной архитектуры. Тут есть искусственный остров (!) причудливой формы, полностью состоящий из частных вилл, отелей и парковок для яхт; есть небоскреб, отдельные части которого поворачиваются вместе за солнцем (отчего он периодически скручивается в спираль); есть знаменитый отель-парус (Бурдж аль-Араб), который стоит на берегу океана, а чей ресторан находится глубоко под водой, среди рыб; есть узкие теннисные корты на крышах небоскребов. При этом Дубай умудрился пpaктически полностью избавиться от унизительной, как любит говорить наш президент, сырьевой зависимости: его доход сегодня пpaктически полностью обеспечивает туризм. Дубай, который накрыла песчаная буря, это, конечно, завидное зрелище и одновременно идеальная декорация для компьютерной игры. На улицах «порши» и «феррари», засыпанные песком, внутри брошенные апартаменты за миллионы долларов. Здесь же рестораны с аквариумами (разумеется, разрушаемыми), гигантские стеклянные стены и прочие теннисные корты. Почему никто до сих пор не догадался развернуть здесь компьютерную игру непонятно. |
Хранить в сухом надежном месте | |
Песчаные бури присутствуют в Spec Ops: The Line не только в качестве сюжетного хода Песчаные и пылевые бури не самое распространенное в России природное явление (за исключением апокалиптического случая несколько лет назад в столице), но во многих местах Земли это обычное явление: ветер поднимает в воздух толщу песка и несет ее на ближайшее поселение. Песок оказывается везде: проникая через щели, он «затапливает» одноэтажные дома и машины, портит видеокамеры и прочую бытовую технику, но до фатальных разрушений, которые ждут нас в The Line, дело обычно не доходит. Меж тем в игре песчаных бурь будет несколько: одна происходит за кадром до того, как мы берем управление в свои руки, но другие случатся непосредственно в игре. Нетрудно догадаться, что в этот момент произойдет с гeймплеем, но авторы на всякий случай уточняют: полное падение видимости (до нескольких метров перед собой), стрельба вслепую, невозможность прицеливания, рукопашная и так далее. В общем, будет весело. |
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
17 04 2024 19:35:45
Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...
16 04 2024 14:54:41
...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...
15 04 2024 3:16:44
“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...
14 04 2024 2:49:29
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
13 04 2024 18:55:24
После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...
12 04 2024 1:18:45
Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...
11 04 2024 0:55:52
«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...
10 04 2024 13:57:57
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
09 04 2024 3:27:16
"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...
08 04 2024 15:45:27
Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...
07 04 2024 21:50:12
Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...
06 04 2024 23:50:42
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...
05 04 2024 9:52:30
астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...
04 04 2024 11:20:51
Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...
03 04 2024 9:52:26
О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...
02 04 2024 2:55:54
MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...
01 04 2024 0:58:46
"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...
31 03 2024 21:26:16
IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...
30 03 2024 14:14:10
«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...
29 03 2024 2:24:44
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
28 03 2024 13:22:17
явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...
27 03 2024 22:26:49
«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...
26 03 2024 14:55:50
Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...
25 03 2024 19:38:36
Шерлок Холмс — наверное, самый популярный литературный персонаж в истории. За последние сто лет величайший детектив прошёл через все возможные интерпретации и жанры. Был и героем боевиков, и антропоморфным животным (причём не раз),…|Игромания...
24 03 2024 6:59:37
Редактор уровней. Laser Squad Nemesis Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...
23 03 2024 2:24:30
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...
22 03 2024 8:41:17
Регистрируете несуществующий e-mail, указанный в настройках жертвы, вводите его в Password Assistance - и чужой пароль у вас в руках. ICQ (Miranda, Messenger, Trillian —подставить по вкусу)…|Игромания...
21 03 2024 14:14:11
Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...
20 03 2024 4:14:51
«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...
19 03 2024 5:52:55
Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...
18 03 2024 3:54:10
"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...
17 03 2024 8:58:10
«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет пpaктически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу...
16 03 2024 15:32:31
«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...
15 03 2024 2:24:54
мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...
14 03 2024 23:42:41
ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...
13 03 2024 5:17:28
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...
12 03 2024 21:22:21
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
11 03 2024 12:36:49
На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...
10 03 2024 9:49:59
«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...
09 03 2024 15:35:35
"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...
08 03 2024 21:14:39
«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...
07 03 2024 12:45:57
С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...
06 03 2024 22:29:56
«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...
05 03 2024 3:58:19
А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...
04 03 2024 19:45:15
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...
03 03 2024 9:54:51
«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...
02 03 2024 13:36:21
N-Gage То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...
01 03 2024 19:39:36
Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...
29 02 2024 4:47:53
...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...
28 02 2024 1:51:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::