Disciples 3: Renaissance
Выход Disciples 3: Renaissance — событие в некотором роде знаковое. Планеты выстроились в ряд, круг замкнулся, день «Д» наступил, достижение разблокировано: с релизом этой игры все ключевые стратегические серии, ведущие свою родословную от King’s Bounty (также в списке Heroes of Might & Magic и сама King’s Bounty), официально поселились в России.
Все произошло стремительно: еще недавно в «Акелле» нам не могли с уверенностью сказать, выйдет ли игра в этом году. История разработки была долгой и запyтaнной и растянулась на семь долгих лет (вторая часть игры вышла, напоминаем, в 2002 году). Если бы Disciples 3 была дeвyшкой, к которой мы явились на свидание, то за это время букет цветов успел бы миллион раз поникнуть и завянуть, коробка конфет рассыпаться в прах, а сам горе-любовник зарасти мхом. Но ради такой шикарной игры, как Disciples 3, мы смогли бы подождать и еще год-другой.
Как гений чистой красоты
В тылу без помощи подручных-воевод приходится очень тяжело из-за постоянных нападений врагов на источники ресурсов. |
Коротко напомним причины нашей любви: Disciples это серия пошаговых стратегий в духе Heroes of Might & Magic, наделенная губительной красотой и наркотическим гeймплеем. Первая часть вышла еще в 1999 году. Там было все, за что мы любим «Героев»: исследование сказочных земель, пошаговые бои, возня с армиями и городами. Но Disciples по духу ближе к ролевой игре: авторы делали акцент не на строительстве и сборе ресурсов, а на атмосфере и настроении, на сюжете и диалогах, на развитии героя и его подчиненных.
По всем правилам, следующие несколько абзацев мы должны были бы посвятить подробному разбору игровой механики новой игры, но это очень сложно делать, когда второй час подряд просматриваешь гигабайт отснятых скриншотов. Графическая составляющая всегда была сильной стороной игры, и москвичи из .dat успешно продолжают эту традицию. Дело не только в новом движке, спецэффектах и высокодетализированной сбруе на эльфийских лошадях. Это все технологии. Гораздо важнее, что у Renaissance есть узнаваемый стиль. С точки зрения дизайна почти каждый юнит в игре, анимация каждого заклинания и даже увитый бронзовой вязью экран безупречны.
Кроме того, суровую и мрачную готическую атмосферу оригинала разработчики усилили и дополнили необязательными на первый взгляд деталями например, желтыми листьями, которые падают в игровом меню и даже на поле боя. И когда узорное эльфийское копье рассекает ветвистые рога Герцога Ада на фоне меланхолично опадающей осенней листвы, жалеешь только, что все это не происходит под музыку Шопена.
Обыкновенная готическая история
За символическую плату глобальные заклинания можно превратить в руны, которыми герой способен пользоваться прямо в бою. |
Сюжет третьей части в точности следует традициям серии. Разработчики оригинальных игр всегда уделяли много внимания персонажам, их взаимоотношениям и интригам: как и в любом порядочном эпическом фэнтези, в Disciples решаются вопросы вселенской важности. Боги спорят и предают друг друга, ангелы и демоны меняются ролями, черное оказывается белым и наоборот: ребенок убивает собственного отца, прекрасная императрица влюбляется в черта, люди, стремясь спасти королеву, случайно убивают ее... Сквозная тема сюжета всей серии фатализм: кто-то из героев всеми силами пытается избежать предначертанной участи, а другие, наоборот, готовы следовать за своей судьбой хоть на край света.
Иноэль ангел в женском обличье и центральный персонаж Renaissance мучается примерно теми же вопросами, что и герои предыдущих частей: какова ее истинная цель на грешной земле? нужно ли следовать предназначению или лучше жить своим умом? История, конечно, запyтaнная, но тех, кому хватит терпения разобраться в ней, оторвать от экрана будет пpaктически невозможно.
Особенность сценария третьей части в том, что на этот раз все три кампании (за людей, эльфов и демонов) связаны единым сюжетом, а потому настоятельно рекомендуется проходить их последовательно. Главный герой каждой из них на этот раз не безликий «лидер», а четко прописанный персонаж. За людей отдувается капитан Ламберт, за проклятых демон Хаархус, за эльфов полководец Эрион. В какой-то момент пути героев пересекаются, а нам дают возможность взглянуть на одни и те же события глазами каждого из них.
Для каждого лидера и сюжетного персонажа заготовлен свой арсенал оружия и экипировки. Причем вся новая одежка отображается на модели героя. |
Во время выполнения миссий скучать тоже не придется. Основная задача, как правило, сводится к тому, чтобы дойти до ключевой локации, отвоевать такой-то город, источник ресурсов и т.д. Но героическая рутина постоянно перемежается роликами на движке, диалогами и прочими сюжетными неожиданностями: мы находим и теряем союзников, в зачищенном тылу неожиданно десантируются толпы врагов, герои попадают в засады, ищут обходные пути.
При этом в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик достать редкий цветок, раненый крестьянин найти схваченного бандитами брата, а седой старец принести воды из колодца. Ничего особенного, но пресловутый цветок ожидаемым образом может оказаться на другом конце карты, а колодец под охраной водных элементалей.
Точки роста | |
Грамотно используя места силы на поле боя, можно добиваться победы даже в безнадежных, казалось бы, схватках. Учтите: арена вместе с расположением и количеством таких точек каждый раз генерируется случайным образом 1 Вставший сюда боец ближнего боя будет бить в два раза мощнее. Поэтому важно как можно быстрее занять эту позицию и расположить вокруг других воинов, которые смогут перехватывать атаки врага. Развернув оборону, выманивайте неприятеля именно сюда, а если не можете занять точку за ход, то ни в коем случае не оставляйте вплотную к ней своего воина. 2 Заняв этот пригорок, любой лучник сможет сильнее и точнее разить врага. Соответственно, бойцов ближнего боя лучше поставить перед этим местом, обеспечив удобное прикрытие своему стрелку. 3 А здесь многократно возрастает сила магических атак. Тактика такая же, как в случае с лучником. Если не успеваете переместить сюда мага, а рядом трется вражеский колдун, смело захватывайте точку любым бойцом. Бонусов не будет, но зато и неприятель останется с носом. А если вражеский маг сразу после атаки отступает, не спешите за ним: в следующий ход он может занять оставленную вами позицию. |
Те же плюс герои
Нанятый в ходе одной из миссий лидер переходит в следующую вместе с набранными уровнями. Но чтобы призвать его, придется заплатить кругленькую сумму. |
Впрочем, даже без диалогов, роликов и побочных квестов здесь было бы чем заняться. Бродить по карте, прокачивать своего героя и войска, собирать сокровища и раздавать на орехи монстрам процесс сам по себе увлекательный, а в третьей части контента стало еще больше. В дополнение к заброшенным храмам, сундукам, магазинам и монстрам добавились типичные для «Героев» часовни, фонтаны, колодцы и алтари, которые дают вам различные временные бонусы: лечат, усиливают атаку или защиту, приносят дополнительный опыт. Кроме того, появились подземелья, где можно разжиться дополнительным опытом и артефактами.
Доработана боевая система. Если раньше юниты просто по очереди атаковали друг друга, то теперь они вольны перемещаться по полю битвы (как в Heroes of Might & Magic). Тех, кто считает это преступлением против традиций серии, просим не беспокоиться: хуже игра от этого не стала, а вот разнообразнее пожалуй. Тем более что одним лишь копированием HoM&M авторы не обошлись: на арене есть специальные участки, заняв которые, юниты получают бонусы к хаpaктеристикам (см. врезку).
Сработало и другое спopное нововведение. В третьей части, напомним, исчезли юниты, которые устанавливали жезлы рядом с источником ресурсов. Теперь сам герой захватывает такие точки и оставляет стражу, которая самостоятельно бьется с врагами, получает опыт и постепенно растет в уровнях. Более того, можно поддерживать охрану своими войсками и снабжать ее зельями. Все это превратило рутинное перетаскивание жезлов по карте в напряженную тактическую борьбу за контрольные точки.
Ни в коем случаем не пользуйтесь функцией автобоя: без чуткого присмотра искусственный интеллект способен проиграть даже простое сражение. |
На пользу пошли и новшества в ролевой системе. Сюжетные и наемные герои теперь обладают полноценным набором умений и хаpaктеристик. С каждым новым уровнем мы распределяем свободные очки по знакомым параметрам (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сноровка) и выучиваем новые перки (у каждого персонажа свой набор). Соответственно, в бою теперь можно применять не только зелья и магию из инвентаря, но и активные умения.
Прочие изменения не столь существенны, и в основном в игре предстоит заниматься тем же, чем обычно. Мы все так же разучиваем и применяем заклинания на глобальной карте, копим ресурсы (их список дополнился камнем), строим в городах всевозможные стрельбища и конюшни и нанимаем знакомые виды юнитов (все те же грифоны, титаны, бесы, лучники, белые маги, адепты, копейщики и пр.). Войска, как и раньше, могут развиваться по нескольким альтернативным веткам. И кем в итоге станет достигший нового уровня рыцарь паладином или инквизитором, зависит от того, какое строение вы возведете.
Тщательнее надо, тщательнее!
Города теперь автоматически получают новые уровни и обрастают крепостными стенами. Но зато после захвата они снова превращаются в хилые деревеньки. |
Однако не все идеально. Во-первых, баланс явно требует доработки. Одни умения используются крайне редко, а другие фактически становятся узаконенным читом: выучив способность, которая превращает пpaктически любого врага в хилого крестьянина, герой может перемалывать неприятелей целыми партиями. Наблюдаются проблемы со сложностью. Где-то нам позволяют дешево покупать фактически непобедимых наемников, а где-то, наоборот, уже в самом начале миссии враг выдвигает навстречу орды недружелюбно настроенных чертей. При этом вражеский AI зачастую ведет себя неоправданно глупо и в ситуации, когда ему нужно захватить наш город, позволяет отвлечь и выманить себя простейшим отвлекающим маневром в Disciples 2 компьютер таких ошибок не совершал. Ну а интерфейс лишился ряда полезных функций, например возможности устроить быстрый поединок.
Кроме того, несмотря на весь новый контент, Renaissance заканчивается феноменально быстро. Всего лишь три кампании без мультиплеера и даже фактически без независимых одиночных сценариев (все карты в этом режиме повторяют сюжетные миссии) это откровенно жидкий паек, ничего такого не позволяла себе ни одна часть серии, ни один аддон к Disciples 2. Понятно, что авторы оставляют прострaнcтво для будущих дополнений, но это еще не повод обделять покупателей оригинальной игры сегодня тем более после семи лет мучительного ожидания.
Роль спецюнитов каждой расы (титаны, грифоны и изверги) заметно возросла: зачастую они подменяют собой всех остальных бойцов. |
Наконец, авторам не удалось избежать типичной для отечественных игр проблемы недостатка тестирования. Во всяком случае, наша пресс-версия («Фактически финальная», уверяли в «Акелле») содержала приличное количество багов. Позже разработчики предоставили новую, якобы более стабильную версию, но некоторые серьезные ошибки остались и там, а вылетала игра еще чаще... Мы, конечно, надеемся, что все это лишь временные проблемы и та Disciples 3, в которую вы играете сейчас, избавлена от технических шероховатостей, но если это не так, то финальную оценку можно мысленно снизить как минимум на балл. Как иначе бороться с русской народной традицией выпускать игры, подступать к которым можно только спустя пару месяцев массированной обработки патчами, мы не знаем.
Эволюция в картинках | ||||||||||||
Стражи, охраняющие источники ресурсов, у каждой расы свои. По мере участия в битвах и просто со временем они получают новые уровни и крепнут прямо на глазах
|
* * *
Впрочем, играя даже в такую версию, автор чувствовал себя мышью из бородатого анекдота, которая, несмотря на лютую боль и страдания, продолжала поедать кактус. Под плотным слоем технических ошибок увлекательная игра с богатым потенциалом. Оставив нетронутыми базовые принципы серии, авторы внесли точечные и в большинстве случае оправданные изменения в концепцию, уделили еще больше внимания сюжету и ролевым элементам, расстарались с артдирекшеном.
Ценность Disciples 3 многократно возрастает, если вспомнить, что такие игры сегодня большая редкость. Heroes of Might & Magic деградировали до уровня браузерной игры (Might and Magic Heroes Kingdoms), серия Warlords превратилась в стратегию с элементами казуальной головоломки (см. Puzzle Quest: Challenge of the Warlords), а авторы Age of Wonders радостно гоняют гоблинов в Overlord. Есть еще, конечно, King’s Bounty от Katauri Interactive, но со времени выхода первого дополнения никаких новых анонсов на ее счет не было. Так что если вы любите пошаговые стратегии можете прямо сейчас начинать писать письмо Деду Морозу и просить у него Disciples 3.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7
Дождались? За минувшие семь лет Disciples пережила смену разработчика и гражданства, но хуже не стала: в душе это все та же мрачная пошаговая стратегия с наркотическим гeймплеем. Теперь в 3D!
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...
27 03 2024 14:58:53
если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...
26 03 2024 0:30:46
Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...
25 03 2024 2:10:37
Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...
24 03 2024 21:46:25
“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...
23 03 2024 17:55:26
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
22 03 2024 22:26:18
как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...
21 03 2024 13:41:48
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
20 03 2024 23:31:57
...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...
19 03 2024 19:17:32
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...
18 03 2024 22:32:21
В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
17 03 2024 9:17:56
«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...
16 03 2024 4:53:10
"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...
15 03 2024 11:28:34
вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...
14 03 2024 21:52:52
"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...
13 03 2024 1:51:38
“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...
12 03 2024 15:46:35
«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...
11 03 2024 22:40:53
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
10 03 2024 1:33:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
09 03 2024 10:16:37
В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...
08 03 2024 20:51:56
17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...
07 03 2024 19:11:44
абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...
06 03 2024 16:13:31
“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...
05 03 2024 21:28:40
Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...
04 03 2024 22:48:33
"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...
03 03 2024 18:48:16
Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...
02 03 2024 1:26:57
Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...
01 03 2024 21:31:16
Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...
29 02 2024 6:52:48
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...
28 02 2024 17:36:57
«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...
27 02 2024 10:17:59
«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...
26 02 2024 6:15:25
Когда-то весь мир грезил высадкой на Луну. Ныне это пройденный этап, и новой целью в покорении космоса стал Марс. Более того, никто уже не хочет просто попасть на Красную планету — её обязательно нужно колонизировать! И если программа Mars…|Игромания...
25 02 2024 0:12:33
Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...
24 02 2024 3:24:33
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...
23 02 2024 12:39:13
«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...
22 02 2024 3:37:49
"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...
21 02 2024 12:50:32
Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...
20 02 2024 21:31:51
Когда AMD выпустила первые Ryzen, я сомневался, что они сожрут процессоры конкурентов и отвоюют огромную долю рынка. Но Intel то ли из-за большой уверенности в себе, то ли из-за неповоротливости бюрократической машины, а может, и от отсутствия…|Игромания...
19 02 2024 12:54:13
В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...
18 02 2024 5:18:28
Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о...
17 02 2024 6:32:58
Маленькой независимой студии Kong Orange потребовалось восемь лет, чтобы о ней заговорил весь мир. Предыдущая игра датчан, эффектная головоломка Heartbeats, пользовалась немалой популярностью, но вышла только на iOS. Урок усвоен: Felix the Reaper…|Игромания...
16 02 2024 12:28:46
Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...
15 02 2024 4:46:19
«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...
14 02 2024 18:28:54
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...
13 02 2024 11:15:23
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...
12 02 2024 23:31:51
...автодорожный боевик DeathTrack, выпущенный совместными усилиями Activision/Dynamix еще в 1989 году, возрождается в России силами воронежской SkyFallen Entertainment — авторов, наверное, лучшей (и уж точно самой красивой) российский action/RPG &la...
11 02 2024 17:24:10
Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...
10 02 2024 14:49:27
Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...
09 02 2024 0:41:57
компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...
08 02 2024 12:12:15
«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...
07 02 2024 1:12:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::