Gyromancer > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gyromancer

Gyromancer

Вердикт Gyromancer 018.12.2009 20:50  |  «…пазл-часть душа и сердце игры отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…» Вердикт

В 2007 году казуальная Puzzle Quest: Challenge of the Warlords взорвала танцпол: игра объемом 200 Мб штурмовала хит-парады и отнимала сотни трудочасов у работающего населения, а неработающее просто вырубала из жизни на пару суток. Студия Infinite Interactive, авторы уважаемой стратегической серии Warlords, выпустили продукт, в котором было, кажется, все: серьезная ролевая система, куча квестов, внушительные стратегические элементы, а главное — эпические битвы, механика которых беспардонно копировала казуальную головоломку Bejeweled. Игрок мог прокачивать героя, строить собственную цитадель, нанимать войска, спасать принцессу, а заодно и мир, но в конечном итоге все сводилось к разборкам на игровом поле, где от нас требовалось складывать в линии камешки одного цвета (тем же самым, в пошаговом режиме, занимался соперник).

Puzzle Quest был многими признан лучшей казуальной игрой года (хотя мы сомневаемся, что термин «казуальная» можно применить к игре с таким насыщенным гeймплеем) и, естественно, тут же породил толпы подражателей. Самое интересное, что усерднее прочих повторить успех пытались сами же Infinite Interactive, но их Puzzle Kingdoms и Puzzle Quest: Galactrix были лишь тенью Challenge of the Warlords. И вот недавно высказаться на эту тему решили очень серьезные люди: не нуждающаяся в представлении японская Square Enix, авторы Final Fantasy, и PopCap Games, крупнейшая в мире артель по производству казуальных игр (см. Plants vs. Zombies, Zuma и собственно Bejeweled). Их совместное произведение Gyromancer это как раз сплав RPG и стратегии, в сердце которого бьется пламенный и очень красочный пазл.

Из жизни камушков

Иногда среди оппонентов все-таки попадаются люди.

Устроен Gyromancer традиционно для таких игр. Первое и главное это головоломка с сюжетом. История разворачивается в типичном фэнтезийном мире, но в центре внимания не спасение принцессы и убийство дpaкона, а политические интриги. Мятежники убивают семью приближенного к королю графа, в живых остается только его маленький сын, который бесследно исчезает. А главный герой в компании легендарного мага и ловкой лучницы преследует лидера мятежников, чтобы предать его суду.

Эта история разбита на миссии. На глобальной карте постепенно открываются сюжетные локации. Щелкнув на них, мы переносимся в конкретную местность, где начинаются «Герои меча и магии»: мы перемещаем по карте фигурку героя, бьем встречных монстров, вскрываем сундуки с сокровищами, зачищаем логова, в которых постоянно возрождаются новые враги, лечимся у целебных фонтанов и находим новых зверюшек для своей армии. Да, в бою вместо героя сражаются представители местной фауны: всевозможные виверны, жуки-пауки и змеи. Противостоят им в основном такие же бестии. Зачищая локацию, можно найти специальный код, который позволит призывать того или иного зверя в свою армию. На каждом уровне, как правило, нужно победить финального босса, выслушать очередной диалог, после чего этап считается пройденным, вас выкидывают на глобальную карту и начисляют призовое золото, которое потом можно потратить на новых бестий. Одновременно в армии может быть до трех юнитов, но непосредственно в сражении участвует только один из них.

Бои, понятно, выглядят как пазл, в котором нужно складывать в линии разноцветные камни. Правда, в Gyromancer есть своя специфика. Мы вращаем не отдельные кристаллы, а квадраты по четыре камня в каждом. Другая важная особенность: противник в размещении фигурок на поле никак не участвует. Фактически мы решаем головоломку самостоятельно, но каждое наше движение заполняет шкалу противника, которая отвечает за нанесение ударов.

В бою, естественно, можно складывать целые каскады и сеты из камней одного цвета. Эффект сами видите какой.

В бою, естественно, можно складывать целые каскады и сеты из камней одного цвета. Эффект сами видите какой.

Нюансов еще много: например, есть штрафы за вхолостую прокрученные фишки, а различные виды атаки помимо прямого урона могут уничтожать нужные вам кристаллы, блокировать их и накладывать на участников боя различные эффекты. Чтобы снять ауру или разблокировать кристалл, можно использовать специальные предметы из инвентаря (их вы находите в сундуках на уровнях).

Только этого мало!

В каждой локации можно заработать 10 различных достижений, которые выдаются, например, за новые рекорды набранных очков и за убийства конкретных боссов.

Увы, «убийцы Puzzle Quest» из Gyromancer не получилось. По сравнению с Challenge of the Warlords эта игра слишком однообразна. Как любая JRPG (проект, напомним, издает Square Enix), она делает ставку на сюжет. Сценаристы стараются оправдать доверие, нагнетают интригу, тасуют и разлучают героев, убивают их, а потом возвращают к жизни. Но здесь слишком много штампов и натянутого пафоса, чтобы поверить в происходящее на экране. Puzzle Quest оригинальной историей тоже не отличался, но в нем были экономика и строительство, была возможность отстраивать города, пленять врагов, добывать руны, приручать скакунов и т.д. А Gyromancer, кроме сюжета, может предложить лишь тяжелую однообразную прокачку, опять же типичную для многих JRPG. В какой-то момент авторы резко закручивают гайки сложности, выставляя против нас пышущих богатырским здоровьем врагов, чтобы сразиться с ними на равных, приходится возвращаться в уже посещенные локации и раз за разом очищать их от монстров, набирая уровни.

В самой прокачке тоже нет ничего интересного: получение нового уровня просто увеличивает запас здоровья у зверя и (совсем уж редко) открывает новые виды атак. Остается еще спортивный интерес: на уже пройденных картах открываются ранее заблокированные дороги, появляются новые боссы и новые сундуки, там же можно найти новых монстров для зверинца или поставить новый рекорд по количеству набранных очков. Примерно тем же предложат заниматься на арене и специальных картах для сильных духом, где против нас выставляют особенно упитанных монстров.

Вместе всех их соберем

Словно в каком-нибудь Pokemon, в Gyromancer персонаж не выходит на поле боя сам, а заставляет драться вместо себя животных, которых находит по ходу игры. С ними связано несколько интересных нюансов.

Во-первых, пополнять армию прямо на месте нельзя: перед походом придется зайти в специальное логово на глобальной карте (не забывайте и об общем ограничении не более трех бойцов в отряде). Во-вторых, каждый зверь в игре относится к определенному цвету: у него в арсенале есть несколько особых видов атаки, которые активируются по мере того, как мы уничтожаем синие или, к примеру, красные кристаллы. То же верно и для врагов.

В-третьих, звери разных цветов соотносятся друг с другом по классическому принципу «камень, ножницы, бумага»: например, огненный, то есть красный, дpaкон получает штраф против какого-нибудь водного (т.е. синего) жука.

* * *

Gyromancer похожа на JRPG больше, чем любая аналогичная игра. Речь идет не о больших глазах и вычурных костюмах это было и в Puzzle Quest. Проблема в том, что в гибриде казуального пазла и стратегии неожиданно проявились наследственные признаки японской ролевой игры: однообразная прокачка, необходимость по много раз посещать уже пройденные уровни, а также полный штампов сюжет, на который можно было бы закрыть глаза, но не получается, потому что, кроме боев и прокачки, делать здесь, в общем-то, и нечего.

Многие, мы уверены, смогут с этим смириться: в конце концов, пазл-часть душа и сердце игры отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Gyromancer скорее похожа на JRPG или игру про покемонов, чем на ожидаемый гибрид пазла и стратегии. Ворочать камнями во время боев все-таки интересно, но вот в «мирное» время игрок рискует заскучать от безделья и однообразности быта.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

23 04 2024 23:35:40

Первый взгляд. Sensible Soccer

    В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...

22 04 2024 14:31:58

Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...

21 04 2024 6:26:32

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

20 04 2024 9:21:39

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

19 04 2024 7:52:49

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

18 04 2024 22:14:57

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

17 04 2024 17:26:22

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж...

16 04 2024 4:19:50

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

15 04 2024 5:13:42

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

14 04 2024 2:55:31

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

13 04 2024 8:15:58

Итоги 2006 года

20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Ва...

12 04 2024 15:55:20

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

11 04 2024 7:12:20

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

10 04 2024 15:52:21

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

09 04 2024 8:39:52

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

08 04 2024 21:39:28

SLI-технология глазами nVidia

nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все гeймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в...

07 04 2024 10:32:33

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

06 04 2024 19:40:11

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

05 04 2024 3:28:12

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...

04 04 2024 11:11:18

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

03 04 2024 18:30:47

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

02 04 2024 9:14:42

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

01 04 2024 17:55:11

Вердикт. Ночной дозор Racing / Дневной дозор Racing

Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...

31 03 2024 14:32:25

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

30 03 2024 19:14:51

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

29 03 2024 22:50:57

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

28 03 2024 1:36:40

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

27 03 2024 16:29:32

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

26 03 2024 23:20:23

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

25 03 2024 15:21:33

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

24 03 2024 3:19:57

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

23 03 2024 3:28:59

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

22 03 2024 23:30:37

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

21 03 2024 17:51:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

20 03 2024 23:19:15

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

19 03 2024 5:47:58

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

18 03 2024 4:40:14

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

17 03 2024 17:45:53

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

16 03 2024 2:38:34

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

15 03 2024 12:52:56

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

14 03 2024 6:15:55

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...

13 03 2024 4:51:13

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

12 03 2024 8:15:39

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

11 03 2024 18:46:33

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

10 03 2024 9:20:10

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

09 03 2024 21:45:22

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

08 03 2024 6:52:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 03 2024 5:21:54

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

06 03 2024 13:58:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

05 03 2024 9:39:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::