Руководство и прохождение по "Heaven & Hell" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Heaven & Hell" 026.01.2004 12:24  |  Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум « Руководства и прохождения

Веровать, веровать, веровать

Стало все нужней.

Хлопнули по столу

Пара апостолов

И выпили до дна.

Веровать, веровать, веровать

Стало все трудней.

Мне бы не в лиги влезть,

Много религий есть,

А вера-то одна.

Александр Розенбаум «Веровать»

Слава маэстро Питера Мулине и известной Black & White не дают покоя разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет появилось множество продуктов, именуемых в народе "клонами"; но всем им, увы, так и не суждено превзойти оригинал. Вот об одной из таких игр и пойдет речь прошу любить и жаловать: Heaven and Hell.

Истинное немецкое чувство юмора обратите внимание на современную эстраду в центре поселка.

Итак, вы бог. Вы сидите на небесах и смотрите на все происходящее из-за облаков. Ваша главная цель обратить в свою веру всех людей, проживающих на Земле, однако на вашем пути встанет другой бог, который также хочет подчинить человечество себе. Вам нужно назначить пророков, которых можно выбрать из простых cмepтных, и с их помощью добиться победы!

Предлагаю вашему вниманию полное и подробное руководство и прохождение Heaven & Hell, однако, перед тем, как отправиться завоевывать умы наивных землян, рассмотрим некоторые общие моменты: управление и интерфейс игры, пророков и их назначение, божественную магию, строения, узнаем, что такое мана, ну, и в заключение расскажем, как проходить основную кампанию как за доброго бога, так и за злого.

Управление и интерфейс

Интерфейс игры не отличается особой сложностью и весьма ординарен для представителей данного жанрового направления пpaктически все управление осуществляется с помощью мыши; однако есть ряд так называемых горячих клавиш их мы рассмотрим чуть ниже, сейчас же остановимся на интерфейсе игры. Пpaктически все управляющие клавиши находятся в нижней части экрана, единственная кнопка наверху справа пауза, при нажатии на нее появляется меню игры, с помощью которого можно загрузить или сохранить текущие результаты и выйти в главное меню. Это меню также можно вызвать, нажав клавишу Esc.

Теперь рассмотрим функциональные кнопки в нижней части экрана: слева находится кнопка перехода на основную карту, правее расположена карта локации, на которой вы в данный момент находитесь; синими точками на ней отмечены войска добрых сил, красными армии сил зла. Далее следует меню магии персонажей каждому пророку присущи свои заклинания; о ваших наместниках и их магии мы поговорим чуть ниже. Над меню располагается счетчик маны.

Правее находятся кнопки, с помощью которых вы можете использовать силу бога о ней опять-таки чуть ниже в соответствующем пункте. В правой нижней части экрана расположены иконки пророков, чуть ниже находятся еще две кнопки: архив сообщений и цели миссии.

Основные кнопки при управлении с клавиатуры

Esc пауза.

М общая карта.

Ins божественное заклинание молнии.

Del поднять крестьянина и перенести его в определенное место.

End при игре за доброго бога одарить обитателя, при игре за силы зла ударить обитателя.

Page Down божественное заклинание землетрясения.

Page Up божественное заклинание, насылающее лягушек; при игре за силы зла роль лягушек выполняют жуки.

Мана

Мана единственный ресурс, который необходим для совершения чудес. Каждое заклинание божественное или пророческое отбирает определенное количество маны. Мана восстанавливается через некоторое время. Чтобы процесс восстановления протекал быстрее, превращайте захваченные дома поселенцев в дома маны.

Пророки

Вокруг райского дерева расположились неприятельские увеселительные заведения. Непорядок.

Пророки это наместники бога на земле, именно они несут веру народу и являются основными фигурами в игре. При игре за добро и зло пророки немного различаются, однако функции у них фактически одни и те же. Если пророк потеряет веру, миссия будет считаться проваленной, и вам придется начинать ее с самого начала или с места последней записи.

Теперь рассмотрим основные виды пророков, которыми вам предстоит управлять по ходу игры.

Заклинатель он же проповедник. Ходит по селениям людей и читает проповеди. В качестве доказательства божественной силы наместникам всевышнего дается пара заклинаний, которые они используют для привлечения внимания верующих. У доброго пророка это радуга и ангел, у злого огненный демон и стая жуков. По окончании демонстрации своих способностей пророки читают проповеди, после прослушивания которых часть поселенцев принимает вашу веру.

Воитель также весьма необходимая фигура в игре. Дело в том, что некоторые селения весьма недружелюбны, и вам придется немного усмирить их жителей, чтобы они смогли затем выслушать проповедника и принять вашу веру. Разумеется, сам начальник сражаться не может, так что вам придется рекрутировать крестьян из захваченных поселений. Начальник может вести максимум 11 человек. Кроме возможности набора в армию, воитель наделен заклинаниями, с помощью которых он может подбадривать солдат во время схватки.

Хитрец может прокладывать дороги и открывать доступ в малодоступные части карты. На самом деле услуги этого пророка требуются не так часто, но иногда без него просто не обойтись.

Строитель может возводить дома настроения или ремонтировать испорченные. Очень пригодится в некоторых миссиях.

Пророк-подражатель весьма интересная личность поможет вам запутать силы противника. Он наделен способностью превращаться в простого селянина, разрушать дома настроения неприятеля. Еще он может разрушать дороги и создавать несколько изображений пророков, чтобы запутать врагов.

Пророк-старейшина обладает одним из наиболее эффективных заклинаний: обращение в свою веру всего города. Правда, стоит эта радость немало.

Пророк-шпион может проникать в неприятельские селения и воровать у них ману. Доступен только при игре за силы зла.

Божественные заклинания

...и наступила ночь. Любимое время суток для темных сил.

У вас, как и у любого среднестатистического божества, в арсенале имеется несколько заклинаний, с помощью которых вы можете поощрить или наказать жителей: одарить их, посадить цветы или, наоборот, устроить землетрясение или ударить молнией. Теперь рассмотрим каждое заклинание более подробно.

Молния

У вас есть возможность ударить молнией по какому-либо объекту или сооружению. Особенно это заклинание эффективно во время схваток с иноверцами. Хороший удар прервет проповедь иноверного проповедника и нанесет ему серьезный удар, также молнию можно использовать и против других пророков. Единственный недостаток данное заклинание можно использовать с интервалом не менее минуты, а за это время может произойти многое.

Землетрясение

Неплохая альтернатива молнии в указанном месте начинается землетрясение, нанося серьезный ущерб поселению Единственный недостаток заклинание, опять-таки, можно использовать с интервалом не менее минуты.

Цветы

Цветы бывают двух видов цветы жизни и cмepти. При игре за доброго бога вы сажаете цветы жизни, за злого, соответственно, cмepти. Основное назначение заклинания поощрение жителей.

Лягушки/пауки

Еще одно из устрашающих заклинаний. При игре за доброго бога вы можете выпустить во вражескую деревню кучу лягушек, за злого пауков, чтобы испугать поселенцев, верящих другому богу.

Ударить/одарить обитателя

Также поощряющее заклинание, влияющее на настроение поселенцев. Можно использовать на одном сельчанине, чтобы изменить его настроение либо на хорошее, либо на плохое, в зависимости от того, за какого бога вы играете.

Перенести обитателя

У вас есть возможность перенести простого cмepтного в любое место на карте. Следует отметить, что данное заклинание не распространяется на пророков.

Население

А это наш идол. И мы ему поклоняемся.

В данном пункте мы скажем несколько слов о жителях поселков, которые вам предстоит захватывать. Следует отметить, что каждый селянин имеет собственный дом, и принадлежность строения к той или иной вере напрямую зависит от его хозяина. Как только человек переходит на вашу сторону, его жилище также принадлежит вам впрочем, о строениях мы поговорим чуть ниже.

Всех людей условно можно поделить на нейтральных, не принадлежащих к какой-либо вере (их-то легче всего обратить в вашу веру) и верующих. Веровать поселенцы могут как в силы добра, так и в силы зла. Верующих завоевать сложнее, особенно это касается селян, которые поклоняются злому богу.

Над некоторыми селянами есть значки в виде красной ауры, если они верят злому богу, или белой ауры, если они верят в силы добра эти ребята наиболее опасны, и вам придется приложить силы, чтобы усмирить их; обычно это делается при помощи военачальника и нескольких солдат. Настроение селян поддерживается с помощью домов настроения (хорошего или плохого зависит от бога), но о них чуть ниже.

Условно всех жителей можно поделить на три вида: крестьяне, рабочие и кочевники. Они фактически не различаются между собой, разве что живут в разных типах поселений если, например, крестьяне обитают в поселках с деревянными домами, то у кочевников это, прежде всего, палаточные городки. Рабочие же проживают в домах, сложенных из камня.

Строения

Все строения в игре можно подразделить на два вида: простые и магические. Магические постройки в игре бывают двух видов, независимо от того, за какого бога вы играете дома маны и дома поднятия настроения. Рассмотрим их немного подробнее.

Дома маны необходимы для добычи маны, которая нужна для использования заклинаний.

Дома поднятия настроения чтобы укрепить веру селян, также советую возвести в поселении одну-две таких постройки: они поднимают настроение крестьян и укрепляют веру в вас.

Все постройки подразделяются по уровневому принципу бывают постройки первого, второго и третьего уровней. Чем выше уровень, тем сильнее магическое влияние дома на окрестных обитателей.

Кроме магических построек, в игре есть обычные дома, которые, как и их хозяева, бывают или нейтральными, или же принадлежат какой-либо из вер. В каждом поселении имеется городской центр главный дом, который обычно располагается в центре поселка. Если навести на дом курсор мыши, то можно посмотреть график настроения жителей и узнать, какая вера преобладает в селении в силы добра или зла.

Прохождение

Тренировочная миссия

Перед тем как приступить к прохождению кампаний, вы можете уделить некоторое время тренировочной миссии. Она не отличается особой сложностью поэтому подробно на ней мы останавливаться не будем. Во время миссии вас научат обращаться с интерфейсом игры, управлять пророками, возводить здания и т. д. Все это мы уже рассматривали в общей части, так что не будем повторяться и приступим к прохождению кампании.

Кампания добрых сил

А так все начиналось...

С самого начала игры доступна только кампания добрых сил, миссии за злого бога откроются после прохождения первой кампании. А теперь вперед и пусть добро победит...

Миссия 1

Первым делом создайте пророка и следуйте на вершину горы. Расчищайте себе путь с помощью молнии. Поднимитесь на гору теперь пророк доказал свою веру. Следующая задача обратить в свою веру поселение кочевников на юго-востоке карты. Следуйте по дороге и отбейтесь с помощью магии от врагов. Пройдите в селение, покажите жителям радугу и ангела, затем читайте проповеди. Когда население перейдет на вашу сторону, постройте дом маны, а затем сделайте пророка-хитреца из какого-нибудь крестьянина. Проложите путь на север и обратите в вашу веру второе селение на северо-востоке карты. Сделайте пророка-воителя, наберите нескольких солдат, а затем проложите дорогу на северо-запад здесь есть еще одно поселение рабочих, которых нужно обратить в свою веру. Используйте солдат, чтобы усмирить их, а затем запускайте проповедника и обращайте поселение в свою веру. Победа!

Миссия 2

Памагииитеее...

Довольно-таки линейная миссия. Пройдите к поселению на восток и обратите его в свою веру до наступления темноты, иначе потом придется отбивать напор войск злого бога и разбираться с его проповедником. Когда поселение будет вашим, следуйте по дороге, и обратите в свою веру поселения в центре и на северо-западе карты. Наберите солдат и направляйтесь к поселению на северо-востоке карты, не обращайте внимания на рабочие поселки, охваченные злом. Когда указанное поселение будет захвачено, миссия будет выполнена.

Миссия 3

Захватите три поселения, затем выберите одного из крестьян и превратите его в пророка-строителя. Отправьте его к архитектору и возведите на горе напротив злого поселения дом добрых сил. Затем прорвитесь к своему поселению на востоке карты.

Миссия 4

Силы добра напали на мое селение. Уже проповеди читают. Нехорошо, однако.

Вам предстоит оборонять поселок от сил зла в течение трех дней. Предупреждаю сразу задачка не из легких. Создайте пророка-подражателя, пару домов маны, дом хорошего настроения и обороняйтесь. Разберитесь с неприятелями, и по прошествии некоторого времени миссия будет выполнена.

Миссия 5

Вам нужно освободить древо познания от сил зла. Используйте армию, чтобы отбить атаку неприятелей, а затем разрушьте заведения. Захватите поселение на севере, добывайте ману и возводите свои заведения на месте вражеских. Возможно, вас побеспокоят неприятели обороняйтесь от их атак. Как только все заведения будут построены, миссия будет выполнена.

Миссия 6

Это вам не просто яма какая-нибудь, а дорога в ад, между прочим.

Вам нужно захватить город на севере карты. Уничтожьте статуи и обратите в вашу веру близлежащие поселения. Постройте два здания эльфов, чтобы перейти на другую сторону, и обратите в свою веру поселки поблизости. Главная цель город. Поднакопите маны и используйте пророка-старейшину, чтобы обратить жителей в свою веру. Победа!

Миссия 7

Заключительное и самое трудное задание. Вначале обратите в свою веру все поселения на карте, кроме центрального, постройте ковчег и обратите в свою веру поселение в центре. А потом начнется потоп...

Кампания сил зла

Итак, всемирный потоп свершился казалось бы, на земле воцарилось добро, однако это не так. Зло еще не уничтожено. И его час настал...

Миссия 1

Берите шпиона и следуйте к городу в центре карты. Обратите одного из жителей (он поклоняется темным силам) в проповедника и захватите город в центре карты, затем таким же образом захватите другие поселения. Победа!

Миссия 2

Захватите три города в центре карты и возведите там парки развлечений. Ману можно украсть из поселений, в которых поклоняются доброму богу. Затем проложите дорогу к одному из поселков, разберитесь с военачальником и захватите все города. Победа!

Миссия 3

Старейшина обращает поселок в мою веру. Всего минута и поселение принадлежит вам.

Силы добра захватили ваших пророков и, как вы и догадываетесь, вам предстоит их выручать. Обратите в свою веру три нейтральных поселения в центре карты, а затем одно чуть севернее, снесите монастырь и поставьте статую злого бога. Теперь таким же образом двигаемся вперед и захватываем еще два селения. Победа!

Миссия 4

Задача миссии довольно проста вначале захватите поселения на окраине острова, а затем в центре. Используйте проповедника и воителя, чтобы захватывать города; однако ваши враги тоже не дремлют и вам предстоит приложить немало усилий, чтобы одержать победу. Когда захватите все поселения, миссия будет считаться пройденной.

Миссия 5

Цель миссии захватить все неприятельские поселения; затем используйте магию бога и пророка-воителя, чтобы расправиться с воителем добра и десятком солдат в центре карты.

Миссия 6

Главная цель построить башню, чтобы спастись от всемирного потопа, который хотят устроить силы добра. Захватывайте поселения, добывайте ману, а затем возводите башню спасите в ней не менее 66 безбожников, иначе проиграете.

Миссия 7

Вот и настало время для последней, решающей схватки. Вам нужно собрать ману, чтобы сделать Армагеддон, однако для этого необходимо найти семь наемников по одному в каждом поселке. Вначале убейте вражеского строителя и возведите семь статуэток вокруг ямы в центре теперь вся мана врагов принадлежит вам.

Захватывайте поселения и вербуйте юношей, а затем начинайте Армагеддон. Зло победило.


Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

25 04 2024 8:34:36

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

24 04 2024 11:26:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

23 04 2024 7:48:17

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

22 04 2024 18:27:15

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

21 04 2024 18:12:41

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

20 04 2024 9:49:38

Исход с Земли

...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...

19 04 2024 13:39:34

Поколение Centrino 2. Тестирование игрового ноутбука MSI GX620-014R

самое интересное здесь — большие сенсорные кнопки Eco и Turbo. Первая переключает режимы работы: просмотр фильмов, игры, работа с текстом. В зависимости от выбранной настройки компьютер перераспределит ресурсы и постарается выжать максимум из б...

18 04 2024 3:22:12

Assassin’s Creed: Revelations

«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...

17 04 2024 5:30:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

16 04 2024 15:16:32

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

15 04 2024 7:22:39

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

14 04 2024 18:15:28

Call of Juarez

Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...

13 04 2024 23:16:58

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 2: Strong Badia the Free

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People — интеpaктивный аналог мультфильмам с телеканала Adult Swim (с него был списан отечественный 2x2). Если вы пропустили начало этого праздника (случилось это не далее как два номера назад), объясн...

12 04 2024 23:20:15

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

11 04 2024 6:43:23

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

10 04 2024 6:12:47

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

09 04 2024 17:57:13

Через тернии - к сайтам. Часть 3

"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...

08 04 2024 7:53:48

Центр управления пеклом. Обзор одиннадцати панелей управления

Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...

07 04 2024 19:32:18

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

06 04 2024 10:22:48

Краткие статьи. Deadly Dozen: Pacific Theater

В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...

05 04 2024 15:16:27

Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 9:35:12

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

03 04 2024 20:57:20

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

02 04 2024 13:47:36

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

01 04 2024 7:40:16

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

31 03 2024 1:26:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 4:25:39

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

29 03 2024 1:43:18

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

28 03 2024 9:24:30

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

27 03 2024 21:24:29

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

26 03 2024 20:25:12

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

25 03 2024 2:43:10

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

24 03 2024 13:37:35

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

23 03 2024 22:37:57

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

22 03 2024 15:23:45

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

21 03 2024 22:59:20

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

20 03 2024 0:32:32

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

19 03 2024 16:34:55

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы — Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

18 03 2024 19:22:17

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

17 03 2024 22:16:54

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

16 03 2024 9:48:27

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

15 03 2024 13:15:21

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

14 03 2024 9:20:38

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

13 03 2024 4:36:57

Руководство и прохождение по "The Saboteur"

Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...

12 03 2024 17:36:24

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

11 03 2024 6:54:39

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

10 03 2024 15:15:13

Новая линейка от SVEN 

для обычного компьютера вполне сгодится младший ИБП, а для игровой системы лучше присмотреть аппарат помощнее. SVEN SMART L 1000 и 2000 оснащены всем необходимым: обычными разъемами IEC320, евророзетками, а также RJ-11 и RJ-45 для телефонной сети и домашн...

09 03 2024 21:31:13

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

08 03 2024 23:26:59

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

07 03 2024 1:41:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::