Как прогрессирует прогресс: технологии-2009 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

Железный цех Как прогрессирует прогресс: технологии-2009 229.01.2010 05:01 «…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт Железный цех

Прошедший год оказался для IT-индустрии, мягко говоря, не самым легким. Мировой финансовый кризис потопил немало экономических флотилий, существенно подрезал бюджеты всем игрокам рынка и зарубил на корню многие амбициозные проекты. Тем не менее и в этот год нам было на что посмотреть, о чем помечтать и на что потратить зарплату. И, что самое приятное, нам было о чем поговорить.

Какие тренды завладеют индустрией в новом году?

В массы будет двигаться стерео подешевеют стереомониторы, обыденностью станут стереоноутбуки, даже лоу-энд видеокарты нового поколения смогут просчитывать вместо одного кадра сразу два для каждого глаза отдельный. Резонанс, несомненно, вызовет стереофотоаппарат Fujifilm и стереофотопринтер. Многие устройства задействуют технологию мультитач ведь теперь Windows Seven полностью ее7 поддерживает. Книгочеи переберутся на электронные книги и даже если не учитывать локальные исследования Amazon, то анонс десятков ридеров на CES нельзя не брать в расчет. Все больше сервисов будет интегрироваться в онлайн, все больше будет появляться гибридных устройств фотоаппаратов-телефонов, ноутбуков-планшетов, ридеров-плееров и т.д. Но все эти устройства, естественно, не появились бы без технологий 2009-го.

Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: шесть ядер, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали это великим достижением прогресса. Куда важнее, что в этом году появились проекты и технологии, которые направили IT-индустрию и индустрию развлечений в новое русло. Что это за технологии? Да вот они.

По трое становись

ATI Eyefinity: 2/10

Где почитать: «» №12/2009, статья «AMD бьет первой»

http://www.amd.com/ru/products/technologies/eyefinity/Pages/eyefinity.aspx

Хит-парад инноваций прошедшего года открывает AMD. Осенью она представила миру новое поколение видеокарт, Radeon HD 5***. Тогдашний флагман линейки, Radeon HD 5870, мог похвастаться 2,15 млрд транзисторов, вычислительной мощностью до 2,72 терафлопс, блоками тесселяции для DirectX 11 и многим другим. Но сильнее всего в душу запала технология ATI Eyefinity.

Пока NVIDIA углубляла игровое прострaнcтво, продвигая стереоскопические технологии (об этом ниже), AMD расправила его вширь, увеличив угол обзора: к одной видеокарте новой линейки подключаются сразу три дисплея. Такое было возможно и раньше, но теперь мы не ограничены лишь расширением рабочего стола: с Eyefinity на трех мониторах можно именно играть (дисплеи программно группируются в один большой экран, на который выводится рабочий стол, видео или трехмерное приложение оконное или полноэкранное). А можно на двух играть, а на третьем читать почту и переписываться в аське ATI Eyefinity поддерживает одновременный вывод видеосигнала на два независимых дисплея (голдфармеры оценят!).

И если в стратегиях, например, играть на трех мониторах просто удобно, то в MMORPG и симуляторах это совершенно меняет стиль игры. Представьте: вы, Need for Speed, три монитора. На центральном наблюдаете за приборами и дорогой, на крайних смотрите в боковые зеркала и зеркала заднего вида. А какой простор открывается для любителей авиасимуляторов! Можно включить полное отображение кокпита самолета и получить обзор в 180 градусов или повесить на боковые мониторы картинку с камер, установленных на крыльях и хвосте. Ну а в MMORPG с их тучами окошек и аддонов?..

Но и это еще не все. Eyefinity поддерживает подключение до шести дисплеев, и только подумайте, какой экран можно будет собрать и как его изогнуть, когда выйдут видеокарты с 6 HDMI-портами! Однако выше десятого места этой технологии пока не подняться: она кардинально меняет стиль игры, упрощая и ускоряя управление, но в обычных квартирах ATI Eyefinity начнут использовать еще не скоро просто потому, что три монитора в три раза дороже одного.

Объем виртуальной реальности

NVIDIA 3D Vision: 3/10

Где почитать: «» №4/2009, статья «Дверь в третье измерение»

http://www.nvidia.ru/object/GeForce_3D_Vision_Main_ru.html

Следующий номинант NVIDIA со своей технологией объемных игр 3D Vision. Идея стара как мир сделать игры по-настоящему объемными: чтобы хотелось нагибать голову, уклоняясь от качающейся под потолком люстры, тянуться рукой к отражению в воде и в ужасе шарахаться в сторону, уворачиваясь от прыгающего монстра. Нужно для этого не так много: специальный монитор с разверткой 120 Гц, беспроводные очки и поддерживающая технологию видеокарта. Она разделяет картинку на три канала канал глубины и по одному каналу для левого и правого глаза (на один глаз приходятся четные кадры, на другой нечетные, частота обновления картинки для каждого глаза 60 Гц) и передает такое «слоеное» изображение на монитор.

Синхронизированные с компьютером очки с определенной частотой затемняют то левую, то правую линзу так, чтобы в момент «пустого» кадра линза была непрозрачной. В итоге каждый глаз видит свое изображение как бы под углом от основного, а мозг воспринимает картинку с каждого глаза и формирует у вас в голове одну трехмерную. И вот уже зомби начинают вылезать из экрана, нарисованный лес становится объемным и кажется, что можно потрогать каждый листик. Красота!

В начале года, сразу после анонса, комплект для 3D Vision стоил никак не меньше 50 000 рублей, а мониторов, поддерживающих технологию, было всего две штуки. К концу года доступного оборудования прибавилось, да и цены упали почти в два раза: монитор уже можно купить за 15 000 рублей, очки за 6000, видеокарту за 4000. Правда, обеспечить нормальную производительность этой связки та еще задача: включение 3D Vision снижает количество кадров примерно в три раза, так что без карты класса GeForce GTX 295 не обойтись.

С 3D Vision совместима большая часть популярных игр: NVIDIA протестировала и подготовила встроенные профили драйвера для 400 проектов (полный список тут: www.nvidia.ru/object/GeForce_3D_Vision_3D_Games_ru.html). Если у вас уже есть поддерживаемая игра, ни патчить ее, ни тем более покупать новую коробку не надо, драйвер автоматически сконвертирует картинку в стереоскопическую.

Очевидно, что в 2010 году цены на составляющие системы (особенно на мониторы) продолжат падать, а разработчики будут делать игры с учетом 3D создавать больше динамичных сцен, менять paкурсы и т.п. Однако рассчитывать, что в ближайшие 2-3 года 3D Vision появится в каждом доме, не стоит: все-таки самое дорогое звено системы, монитор, с наскоку может купить не всякий. А учитывая, что средний монитор служит 6-8 лет и что на ЖК в нашей стране массово перешли не так давно (и то не везде!), еще пару лет NVIDIA 3D Vision побудет в категории приятной, но совсем необязательной для хорошей игры опции. Впрочем, 3D Vision только начало нового витка развития виртуальной стереореальности.

Оно живое!

Phenom II и AMD Dragon: 4/10

Где почитать: «» №4/2009, статья «Крылья дpaкона»

http://game.amd.com/us-en/unlock_dragon.aspx

В начале ушедшего года AMD обновила линейку процессоров в продаже появились Phenom II X4. Core i7 им было не догнать (старший Phenom II еле дотягивал до уровня младшего Core i7 920), зато они получили лошадиную дозу пиара, были очень дешевыми и не требовали нового чипсета, а потому заслуженно занимают шестое место в нашем топе.

Запуская Phenom II, AMD сделала сразу несколько грамотных вещей. Во-первых, она не стала привязывать процессоры к свежим чипсетам с Socket AM3, так что обладатели компьютеров на базе старых Phenom и материнских плат с Socket AM2 легко смогли позволить себе апгрейд. Во-вторых, к выходу новых процессоров AMD приурочила анонс платформы AMD Dragon. По сути, нашумевший «Дpaкон» это обычная связка материнская плата-процессор-видеокарта. Но так как AMD самостоятельно выпускает все эти элементы, она и заявила, что если на чипсет AMD 7x0 поставить Phenom II и добавить любую плату Radeon, то получится единственная в своем роде игровая платформа.

Поспорить с этим сложно. Никаких преимуществ по части совместимости платформа Dragon не имела, но за счет более низкой цены она выгодно выделялась на фоне аналогичных решений Intel. И хотя в некоторых синтетических тестах платформа уступала даже процессорам Intel предыдущего поколения (например, за счет того, что в Phenom II X4 ненамного улучшили работу с операциями с плавающей точкой), по соотношению цена/производительность получилось все равно привлекательно. А так как некоторые еще и поверили, что Dragon первая в мире цельная игровая платформа, вроде консоли, решение шло нарасхват. Правда, недолго: сначала AMD запоздала с переходом на память DDR2, а потом и Intel представила процессоры среднего ценового сегмента.

В этом году AMD продолжит «платформенное» мышление, выпустив AMD Leo (процессоры Thuban, до 6 ядер; память DDR3; дискретная DX11-совместимая графика) для топовых и игровых компьютеров и AMD Dorado (процессоры Athlon II, до 4 ядер; память DDR2; интегрированная графика DX 10.1) для всех остальных.

Минимализм по-американски

NVIDIA ION: 5/10

Где почитать: «» №7/2009, статья «Ионные технологии»

http://www.nvidia.ru/object/sff_ion_ru.html

Каждый из нас мечтает о большом телевизоре ну, таком, чтобы на полстены. А когда он появляется дома, непонятно, что на нем смотреть: обычные телеканалы вообще не воспринимаются, крутить DVD вроде несерьезно, а Blu-ray стоит дорого. И тут приходит гениальная мысль компьютер! Действительно, он способен проигрывать любой формат видео и музыки. Только вот использовать домашнего игрового монстра в качестве медиацентра жалко, а собирать отдельный HTPC сложно и, опять же, накладно. В прошедшем году мучениям был положен конец: на рынке появилась платформа NVIDIA ION.

Название гордое, суть простая. NVIDIA сделала чипсет формата microATX, впаяла в него Intel Atom N270, установила видеокарту GeForce 9400 и в итоге получилась идеальная платформа для домашнего кинотеатра. Стоит она от 5000 рублей. Дополнительные траты корпус, жесткий диск и DVD-привод можно уложить еще в 5000, и в результате за 10 000 рублей у вас на руках появляется компьютер, на котором можно не только гонять простенькие игры и лазить по интернету, но и без тормозов смотреть ресурсоемкое HD-видео. Благодаря встроенной GeForce 9400 с этим вообще никаких проблем: она поддерживает Pure HD, технологию ускорения обработки HD-видео.

Кроме того, появление NVIDIA ION потянуло за собой выпуск множества неттопов. Рабочих и дешевых конфигураций и до нее было пруд пруди, но ION технология для ленивых, единственная платформа для HTPC, которая позволяет не собирать ничего ручками. Кстати, лучший неттоп 2009 года это, по нашему мнению, дизайнерское чудо ZOTAC MAG, который без проблем прокручивает HD-фильмы, занимает минимум места и стоит 9000 рублей.

Маленький зеленый человечек

Google Android: 6/10

Где почитать: «» №11/2009, статья «Android. История. Технология. Факты»

www.android.com

Когда чуть больше года назад на рынке появился Android, новая открытая платформа для мобильных устройств, в успех его мало кто верил. Конечно, Google традиционно веников не вяжет, но... Есть Nokia с ее Symbian, есть Windows Mobile, есть, наконец, iPhone с его Mac OS. Что тут еще изобретать? Ан нет, изобрели и отлично получилось. Как так?

Во-первых, программная платформа изначально разpaбатывалась для коммуникаторов, она для них «родная» и работает, соответственно, как по писаному. Во-вторых, это открытая платформа, построенная на ядре Linux. Открытость означает бесплатный доступ к исходному коду и инструментарию для программистов (http://source.android.com), то есть изменить «Андроид», создать свою оболочку или приложение может любой желающий. Открытые стандарты этой ОС разpaбатывались не отдельно взятой компанией Google, а целой группой компаний Open Handset Alliance, куда входят HTC, Intel, Samsung, ASUS, Sony Ericsson, T-Mobile, Texas Instruments, Qualcomm, Motorola, NVIDIA то есть не только «железные» компании, но и сотовые операторы. В-третьих, «Андроид» заточен под работу в интернете и завязан на многочисленные сетевые сервисы (кстати, встроенный браузер, в отличие от того же Safari в iPhone, поддерживает флэш, а в известном тесте Acid3 выбивает 93 балла из 100!). В-четвертых, в «Андроид» заложена поддержка мультитача, без которого сегодня никуда. Ну и самая малость магазин приложений Android Market, фирменные программы от Google и относительно небольшая стоимость аппаратов.

В общем, «Андроид» наступает семимильными шагами. По прогнозам аналитиков Market Intelligence & Consulting Institute, в 2013 году будет отгружено 31 млн коммуникаторов и 126 млн прочих (!) портативных устройств под управлением Google Android. Пока прогноз сбывается: в наступившем году Acer готовит шесть аппаратов, HTC в дополнение к HTC Dream, Hero, Magic и Tattoo уже зимой выбросит на рынок еще десяток коммуникаторов, да и Sony Ericsson не ограничится своим Xperia X10.

Одиннадцать мгновений счастья

DirectX 11: 7/10

Где почитать: «» №4/2009, статья «Ядерный API», «» №12/2009, статья «AMD бьет первой»

www.microsoft.com/games/en-US/aboutGFW/pages/directx.aspx

До выхода Radeon HD 5870 мало кто вспоминал о DirectX 11. Да, все знали, что он будет, но после фиаско прошлой версии от нового API ничего особенного не ждали. Оказывается, зря.

Главная особенность нового инструмента тесселяция. Она позволила в разы увеличить детализацию игровых моделей и при этом снизить нагрузку на шину видеопамяти. Вместо того чтобы делать сложную детализированную модель весом в несколько мегабайт, разработчики теперь создают легкий низкополигональный объект и загружают его в память видеокарты. Оттуда объект поступает на специальные блоки тесселяции, которые самостоятельно досчитывают модель и накачивают ее полигонами в итоге память разгружается, ведь ей больше не нужно хранить лишнюю информацию. Кроме того, видеокарта теперь занимается и масштабированием моделей, плавно снижая или повышая детализацию, изменяя освещение или накладывая текстуры.

Еще одна новость стандартизированные GPGPU (general-purpose graphics processing units, техника, когда графический процессор видеокарты используется для выполнения операций, которые обычно производит центральный процессор). С выходом DX11 расчетами общего назначения источников света, искусственного интеллекта и физики может заниматься любая видеокарта.

Но и этим дело не ограничилось: новый DirectX может раскидывать разные задачи по отдельным ядрам процессора. К примеру, если раньше игра пыталась нагрузить одно ядро и работой с драйверами, и звуком, и расчетом света, то теперь все это будет распределяться таким образом, ни одно из ядер процессора не останется без дела.

К сожалению, прошедший год не получается назвать годом DirectX 11 (на момент сдачи номера его поддерживали меньше десяти игр), однако перспективы новый API открывает завидные.

Ее звали Виенна

Windows 7: 8/10

Где почитать: «» №1/2010, статья «Счастливое число «Майкрософт»

www.microsoft.com/windows/windows-7

С тем, что Windows XP пора на покой, могут поспорить только самые упертые фанаты. Прогресс неумолимо движется вперед: старая ОС с трудом переваривает 64-битные вычисления (а меж тем «Майкрософт» в будущих своих системах вообще собирается отказаться от 32-битности), выглядит по современным меркам аляповато, да и в играх себя показывает неидеально из-за отсутствия поддержки DirectX 10 и 11. Другое дело, что альтернатив ей до прошедшего октября, пока не появилась Windows Seven, не было («Виста» полюбилась далеко не всем, да и не все компьютеры ее тянули).

На рынке операционных систем семейство Windows до сих пор занимает лидирующие позиции, и потому выход любой новой ОС этой серии автоматически становится вехой в истории развития IT-рынка. А выход такой ОС, как «Семерка», тем более. Новенькая «форточка» совершенно свободно работает на ноутбуках с 1 Гб оперативной памяти, не занимает системных ресурсов для каких-то непонятных операций и вообще показывает себя только с хорошей стороны. Игры на ней работают ничуть не хуже (а иногда даже лучше), чем на Windows XP, поэтому советуем не вестись на популярный миф о том, что «все красивости и прозрачные окошки сжирают кучу системных ресурсов». На том же самом ноутбуке с 1 Гб памяти «Семерка» в режиме бездействия занимает 360 Мб оперативной памяти.

Но увеличением производительности по сравнению с «Вистой» дело не ограничилось. Миллион незаметных на первый взгляд улучшений в интерфейсе сделали работу на Windows 7 еще удобнее и приятнее. Была полностью переработана панель задач, благодаря чему она теперь не загромождается открытыми окнами, переключаться между программами стало на порядок удобнее. «Семерка» перестала чинить препятствия обычным людям, навязывая им свое видение вещей, и позволяет настроить себя так, как вам заблагорассудится.

Да, нельзя сказать, что «Майкрософт» сделала что-то революционное пpaктически все функции и идеи, которыми так богата «Семерка», уже были (некоторые довольно давно) реализованы в Mac OS и Linux. Однако для Windows «Семерка» это, безусловно, большой шаг вперед, и люди недаром голосуют рублем, с ураганной скоростью сметая Windows 7 с полок магазинов.

Не выкидывайте на помойку

NVIDIA Multi-Card: 9/10

Где почитать: «» №1/2010, статья «Второй Ньютон»

www.nvidia.ru/page/home.html

В позапрошлом году мы восхищались физическим движком NVIDIA PhysX, пели дифирамбы NVIDIA и тут же ее ругали: PhysX оказался отвратительно прожорливым, после включения технологии терялось какое-то неприлично большое количество кадров в секунду. И хотя сама NVIDIA решение нашла быстро («Поставьте вторую видеокарту и пусть одна считает графику, а другая физику!»), львиную долю пользователей оно не устроило. Ставить ведь нужно было вторую такую же видеокарту, иначе SLI не работал. И если первой стояла GTX 285 получалось, что на обсчет физики надо было пожертвовать еще 12 000 рублей.

Но в конце прошлого года NVIDIA сжалилась и добавила в драйверы чудесную функцию Multi-Card. Суть технологии в следующем: берете какую-нибудь дешевую видеокарту вроде GeForce GT 220, ставите ее в соседний с GTX 285 слот, указываете драйверу, какую плату для чего использовать, и вот уже в Batman: Arkham Asylum летают листочки и туман красиво стелется по земле. И никаких SLI-мостиков, никаких лишних трат, никаких слез по поводу потерянной мощности.

А так как большая часть современных материнских плат оснащается двумя и более портами PCIe х16, то при апгрейде компьютера можно забыть о проблеме со старыми видеокартами, они еще послужат на благо физики. А самое главное, что нет никакой привязки к чипсету: Multi-Card одинаково хорошо работает как на стареньком P45, так и на свежих X58 и P55 да что там, даже на материнках под AMD работает.

Глава семьи

Intel P55: 10/10

Где почитать: «» №10/2009, статья «Привет, будущее!», «» №11/2009, статья «Свежие технологии»

www.intel.com/cd/products/services/emea/rus/chipsets/p55/overview/428330.htm

Когда Intel выпустила новую архитектуру Nehalem, Core i7 с легкостью утерли нос не только конкуренту в лице AMD, но и обошли топовые процессоры Core 2. К сожалению, за скорость приходилось платить: установка Nehalem тянула за собой покупку нового чипсета и DDR3-памяти, что в итоге выливалось в 25 000-30 000 рублей. Так продолжалось почти полтора года, пока в середине 2009-го Intel не представила чипсет P55 и не выпустила, наконец, приемлемые по цене Core i5. Платформа получилась относительно доступной по крайней мере, процессоры на базе Nehalem стали стоить от 5000 рублей вместо 12 000.

А самое главное, что P55 оказалась совершенно новой платформой для сборки и речь здесь идет о принципиальных, а не косметических изменениях. Во-первых, убран северный мост. Архитектура Nehalem давно подразумевала встроенный контроллер памяти теперь туда добавили и работу с шестнадцатью линиями PCIe. Во-вторых, сменили сокет: процессоры Core i5 устанавливаются в LGA1156 и не подходят к сокетам топовых LGA1366 (однако выпуск Core i7 для чипсетов P55 уже налажен, поэтому проблем с апгрейдом не будет). В-третьих, достаточно широкий выбор процессоров и материнских плат позволяет собирать на P55 самые разные компьютеры от мультимедийных центров до серверных решений, и цена их, опять же, достаточно привлекательна. В-четвертых, и тепловыделение, и энергопотрeбление у P55 заметно ниже, чем у чипсетов с северным мостом, как следствие на Р55 стоят упрощенные системы охлаждения. В-пятых, у Р55 огромное количество разъемов (до 8 портов PCIe x1 и до 14 USB 2.0), а это открывает широченный простор для подключения самой разной периферии. Огорчает, конечно, что на чипсете стоит всего один полноскоростной PCIe x16 2.0, однако это вряд ли помешает большей части покупателей (а те, кому помешает, всегда могут взять X58).

Процессор года

Что? Core i7 975 Extreme Edition

Почему? Флагман новой линейки, Core i7 975 Extreme Edition стоит как хороший игровой компьютер, однако под жидким азотом с пол-оборота разгоняется с 3,33 до 5 ГГц.

Сколько? 38 000 руб.

Гаджет года

Что? PSPgo

Почему? Собственная память, отсутствие (опостылевшего?) оптического привода, формфактор слайдер и легковесность все это не то чтобы необходимейшие качества портативной игровой консоли, но, несомненно, новые веяния на рынке.

Сколько? 11 000 руб.

Видеокарта года

Что? AMD Radeon HD 5870

Почему? Первая однопроцессорная видеокарта, на которой без тормозов пошел Crysis. В одиночку обгоняет двойную GeForce GTX 295, способна выводить картинку сразу на три монитора и поддерживает все нововведения DirectX 11.

Сколько? 15 000 руб.

Монитор года

Что? ViewSonic FuHzion VX2265wm

Почему? Первый 22-дюймовый ЖК-монитор со сверхвысокой частотой обновления (120 Гц), отличным временем отклика серого к серому (3 мс) и отсутствием замыливания даже в самых динамичных играх.

Сколько? 12 000 руб.

Кулер года

Что? Cooler Master V10

Почему? Способен прибавить любимому процессору 1000 МГц.

Сколько? 4000 руб.

Нетбук года

Что? MSI Wind U200

Почему? Идеальный нетбук, который мы так долго искали: нормальных размеров 12-дюймовый экран, клавиатура с огромными клавишами, 6-часовая работа на одном заряде аккумулятора.

Сколько? 18 000 руб.

Материнская плата года

Что? ASUS Sabertooth 55i

Почему? Бюджетная версия топовой Republic of Gamers. Чуть менее скромные возможности по количеству подключаемой периферии и все тот же мощный разгонный потенциал.

Сколько? 7500 руб.

Корпус года

Что? Thermaltake Level 10

Почему? Самый необычный и cyмacшедший корпус не только за 2009 год, но и вообще за все время. Может быть, потому, что в создании этого чудовища принимал участие концерн BMW?

Сколько? 22 500 руб.

Мышка года

Что? Razer Orochi

Почему? Эталонный представитель мобильных игровых мышек: стильная, юркая, может работать и по проводу, и без и в этом случае вам даже не понадобится втыкать беспроводной модуль в USB-порт.

Сколько? 4200 руб.

Клавиатура года

Что? Logitech G19

Почему? Множество дополнительных программируемых кнопок, огромный ЖК-дисплей для отображения различных игровых параметров и удобная раскладка.

Сколько? 8000 руб.


EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

18 04 2024 4:14:45

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

17 04 2024 11:40:27

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

16 04 2024 1:18:54

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

15 04 2024 0:32:13

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki — Opera Narodowa («Большой театр — Национальная опера»), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...

14 04 2024 21:29:50

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

13 04 2024 5:57:49

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

12 04 2024 11:32:30

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

11 04 2024 3:55:27

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

10 04 2024 11:40:42

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

09 04 2024 3:59:28

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

08 04 2024 22:16:36

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

07 04 2024 6:34:30

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

06 04 2024 18:46:50

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

05 04 2024 8:15:18

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

04 04 2024 6:35:42

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

03 04 2024 8:17:23

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

02 04 2024 12:56:25

Первый взгляд. LMA Manager 2006

Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...

01 04 2024 9:58:48

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

31 03 2024 18:58:27

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

30 03 2024 3:11:59

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

29 03 2024 2:14:18

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

28 03 2024 3:15:47

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

27 03 2024 6:26:24

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

26 03 2024 21:32:13

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

25 03 2024 0:12:32

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

24 03 2024 17:42:13

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

23 03 2024 20:39:50

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

22 03 2024 0:54:24

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

21 03 2024 5:10:25

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

20 03 2024 12:36:53

Первый взгляд. Sikorsky

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...

19 03 2024 14:48:55

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

18 03 2024 23:53:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

17 03 2024 9:10:31

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

16 03 2024 5:29:54

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

15 03 2024 19:47:18

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

14 03 2024 18:44:56

GRID 2

«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...

13 03 2024 7:55:17

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

12 03 2024 23:36:36

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

11 03 2024 21:36:18

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

10 03 2024 17:31:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

09 03 2024 22:32:50

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

08 03 2024 23:42:30

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...

07 03 2024 0:16:59

StarCraft. Легенда: путь к релизу

«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...

06 03 2024 17:41:52

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

05 03 2024 19:44:43

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

04 03 2024 14:49:41

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

03 03 2024 8:16:17

Руководство и прохождение по "Sacred"

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...

02 03 2024 20:36:21

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

01 03 2024 16:27:10

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

29 02 2024 0:56:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::