Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga
Стоит взять в руки новую мышь — начинает казаться, что она совсем не такая, как прошлая. Держишь ее в руке да только и думаешь «ах, вот это непривычно», «вот тут, кажется, немножко неудобно». Но руководствоваться этими чувствами нельзя: обычно дискомфорт вызван лишь тем, что первое время обращаешь на мышь лишнее внимание и отвлекаешься на мелкие конструктивные особенности. Как правило, по-настоящему оценить достоинства новой мыши можно, лишь поработав с ней хотя бы пару дней: хорошую замечать перестаешь вовсе, а плохая будет продолжать обращать на себя внимание.
Недавно у нас на тесте побывали три мышки Razer. Abyssus очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают одним приятным свойством: ложатся в руку так, что потом не хочешь их выпускать.
Abyssus
Сенсор: 450-3500 dpi, регулировка чувствительности по двум осям * Частота опроса: 1000 Гц, регулируется * Время отклика: 1 мс * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 15 G * Скорость перемещения: до 3 м/с * Кнопки: 2 основных, колесико * Кабель: 2,1 метра * Размер: 11,5х6,3х4 см * Вес: 100 г * Цена: 1820 руб.
Abyssus, мышь, которая для многих производителей была бы венцом творения, в линейке Razer самый простой экземпляр. Зато подходит и для левшей, и для правшей. |
Кого сегодня удивишь обычной трехкнопочной мышью с колесиком? Да никого. Впрочем, обычной Abyssus можно назвать лишь с большой натяжкой. Действительно, у нее всего две стандартные кнопки и нажимающееся колесо, но технические хаpaктеристики не дают поставить ее в один ряд с «просто мышками». С нижней стороны Abyssus можно найти переключатели с вполне внушительными цифрами: скорость обновления сенсора 1000 или 1200 Гц, разрешение 450, 1800 или 3500 точек на дюйм. Отличный игровой грызун. Даже несмотря на отсутствие специальных рюшечек.
Дизайн Abyssus хоть и прост, но не лишен оригинальности. Кнопки слегка вогнутые как и у большинства мышек Razer. Поверхность шершавая и прорезиненная, чтобы рука лучше держалась. Боковые стороны у мыши параллельные, а не скошенные, как обычно, отчего на ощупь она кажется довольно широкой по сравнению с другими мышками. Симметричное исполнение делает ее подходящей и для левшей.
В работе Abyssus показала себя очень неплохо: она отлично скользит благодаря тефлоновым вставкам в основании, неплохо лежит в руке. Двигать ее можно как одними пальцами, так и кистью, целиком обхватив устройство ладонью. Ход колесика довольно тугой, и мы не возьмемся предполагать, разработается оно или нет. Деления колеса (их здесь 24) при прокрутке ощущаются вполне отчетливо, что идеально для переключения оружия и вообще чего бы то ни было, но для работы с браузером уже далеко не так удачно палец устает.
Мышь хоть и большая, но при этом кажется легкой на радость любителям часто переставлять ее во время работы. Правда, нужды в этом никакой нет, по крайней мере если намеренно не занижать чувствительность. А уж для завышения простора хватает: 3500 точек на дюйм это не шутки.
В целом Abyssus неплохая мышь для любителей разумного минимализма. Если вы никогда не используете боковые кнопки или они даже мешают, тогда это именно то, что нужно (конечно, здесь речь идет в основном об играх). Для работы с приложениями Abyssus тоже годится, но поскольку ни «щелкающее» колесо, ни особенно высокие разрешения в этом случае не нужны, можно ограничиться и мышью попроще.
Orochi
Сенсор: 2000 dpi в беспроводном режиме, 4000 dpi в проводном, регулировка чувствительности по двум осям * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 3,5 G * Скорость перемещения: до 2,5 м/с * Кнопки: 2 основных, 4 боковых, колесико * Питание: 2 батарейки типа АА * Дополнительно: встроенная память * Размер: 9,9x6,7х3,5 см * Вес: 58 г без батареек и провода * Цена: 4230 руб.
Провод-вилка притерт к корпусу Razer Orochi идеально. Если не знать, что он отстегивается, можно решить, что перед вами две разные мыши. |
Игровые ноутбуки сегодня не редкость (обзор последних моделей можно прочитать в прошлой, январской «Игромании»), а значит и специальные мышки для них совершенно логичное явление. Razer Orochi первая в линейке мобильных мышек Razer, однако уже эталонный представитель. Во-первых, в ней невооруженным глазом видны фирменные особенности: прорезиненная поверхность, тефлоновые ножки, хаpaктерный дизайн. Во-вторых, Orochi обладает одной важной особенностью: ее можно подключать как по проводу, так и по Bluetooth. Пpaктически беспроигрышный вариант для ноутбучной мыши.
После пристального изучения обнаруживаются и другие интересные детали. Верхнюю часть мышки можно поддеть ногтем и снять под ней находится отсек для двух батареек типа AA, от которых устройство работает в беспроводном режиме. А на обратной стороне есть загадочный круглый переключатель без единой подписи оказывается, когда мышь не подсоединена по USB, можно сэкономить заряд батареек.
К Orochi прилагается сумочка на молнии, в которую помещается сама мышь и шнур. Последний, кстати, обладает приятной тканевой оплеткой и хитроумной «вилкой», напоминающей разъем micro-USB. Оплетка может показаться излишней роскошью, но провод, постоянно носимый с собой «на всякий случай», имеет свойство постоянно запутываться, а такой шнурок распутывать не только приятнее, но и проще. Куда интереснее, впрочем, вилка она втыкается спереди под колесико, между правой и левой кнопкой, да сидит так плотно, что в «собранной» мышке и не заподозришь беспроводную.
В комплекте с Orochi идет чехольчик для мышки и провода. Очень предусмотрительно со стороны Razer: благодаря этому нет нужды втыкать шнур в мышку, когда их нужно перенести. |
Подключение по Bluetooth осуществляется довольно хитро. Сперва запускаем на компьютере процесс поиска беспроводных устройств, затем зажимаем на мыши все четыре боковые кнопки одновременно. Оп! Нашлась. В беспроводном режиме разрешение датчика падает с 4000 точек на дюйм до 2000, но это кажется вполне разумной платой за комфорт. Обратно на «поводок» мышь можно посадить в любой момент к примеру, когда разрядятся батарейки.
При первом знакомстве Orochi может показаться несколько угловатой, но это скорее проблема восприятия. Уже через пару минут находишь удобную для себя хватку и тут же перестаешь обращать внимание на форму мыши (впрочем, мы, конечно, не поручимся, что это будет верно для кого угодно). Из-за миниатюрных размеров Orochi на спинке лежит только верхняя часть ладони и двигать мышку можно исключительно пальцами, уперев основание кисти в поверхность стола.
Драйвер Razer Orochi позволяет не только настроить чувствительность, но и выбрать действия для каждой кнопки или даже записать целую последовательность нажатий. |
Как насчет боковых кнопок? Две левые нажимать легко они находятся прямо под большим пальцем. Правая пара не так удачна опять же из-за размеров устройства. Чтобы нажать на одну из этих кнопок, мышь приходится стискивать большим и безымянным пальцами. Не так сложно, как кажется, но ради этого приходится прерывать движение мыши, а это явно не то, чем вы будете заниматься в разгар игры.
Вес мыши в основном зависит от батареек. С ними она кажется довольно тяжелой, без них просто пушинка. Тяжелый вариант нам понравился меньше: когда переставляешь мышь на коврике, обхватив двумя пальцами с боков, она начинает крениться вниз.
Если не считать этих мелочей, Orochi отличная мышь, причем на этот раз не только для игр. Высококлассных ноутбучных мышей вообще не так много, и еще меньше среди них таких, которые не требуют втыкать собственный беспроводной модуль в USB-порт компьютера. А уж возможность работать и по проводу, и без него вообще, кажется, уникальна.
Naga
Сенсор: 5600 dpi, регулировка чувствительности по двум осям * Частота опроса: 1000 Гц, регулируется * Время отклика: 1 мс * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 3,5 G * Скорость перемещения: до 5 м/с * Кнопки: 2 основных, 2 дополнительных, колесико, блок из 12 боковых * Дополнительно: программное обеспечение для создания профилей для MMORPG * Размеры: 11,6x6,9x4,1 см * Вес: 138 г * Цена: 4230 руб.
Справа на «Наге» есть ложбинка, в которую отлично ложится безымянный палец тогда у руки появляется дополнительная опора и большим пальцем можно свободно нажимать все 12 боковых кнопок. |
Потенциальным покупателям мышек Razer Naga должно быть все понятно с первого взгляда. Двенадцать боковых кнопок кому их обычно не хватает? Конечно, игрокам в MMORPG: умений и заклинаний много, и чем быстрее их применяешь, тем лучше. Ну и что, что Naga выглядит как помесь мышки с мобильным телефоном, зато какую нечеловеческую эффективность сулят эти дополнительные кнопки!
Форма у «Наги» довольно экзотичная дизайнеры явно пытались придумать, как сделать так, чтобы нажимать боковые кнопки было удобнее. В результате они находятся под большим пальцем, слева, а справа есть небольшая приступочка-ложбинка, идеально подходящая для безымянного пальца. Когда кисть лежит на мыши «правильно», по задумке дизайнеров у руки появляется дополнительная опора и большим пальцем можно более-менее свободно колдовать над кнопками.
Всего у Naga семнадцать кнопок кроме двенадцатикнопочного блока под большим пальцем, левой-правой кнопки и нажимающегося колеса есть еще две небольшие кнопочки на левом ребре, у указательного пальца. На днище есть переключатель 123/NUM, он отвечает за то, какой части клавиатуры соответствуют боковые кнопки верхним цифровым клавишам или дополнительному цифровому блоку. Удобно, если вы планируете использовать верхний ряд для чего-то другого.
Остальные параметры вполне традиционны для мышек Razer: материалы использованы все те же, провод снабжен оплеткой, датчик обладает огромной разрешающей способностью до 5600 точек на дюйм (частота обновления 1000 Гц). Традиционно подсвечиваются синим логотип на спинке и колесико по бокам, а в дополнение еще и цифровые кнопки. В итоге мышка выглядит как инопланетный космический корабль.
В руке Naga лежит отлично: большой палец на дополнительных клавишах, два пальца на верхних кнопках, безымянный в своей специальной выемке, мизинец прижимает мышь справа. Двигать мышь можно и пальцами, но нажимать при этом боковые кнопки будет проблематично по всей видимости, разработчики рассчитывали на обхват ладонью и движение запястьем.
Один из главных вопросов, возникающих при виде этой мыши, удобно ли нажимать боковые кнопки? Пожалуй, наибольшего комфорта можно достичь, когда мышь лежит перпендикулярно к игроку, а не с небольшим наклоном в сторону клавиатуры, как ее держат многие. Из-за этого с непривычки первое время приходится подстраиваться либо большой палец быстро начнет ныть. Особенно хорошо ему в этом способствуют два последних ряда, где находятся цифры от 7 до 12.
Все кнопки в цифровом блоке имеют небольшой ход и нажимаются довольно туго. Чтобы их не путали, на кнопках второго и четвертого ряда есть насечки. |
Тестировали мышку мы, разумеется, в World of Warcraft. Razer комплектует мышь специальными аддонами для WoW и Warhammer Online (любители WoW, правда, узнают в «дополнительном ПО» аддон Actionbar, выпускаемый Razer под своим брендом). Отличия рейзоровской программы от любого другого аддона, позволяющего создавать и настраивать дополнительные панели с кнопками (например, Bartender4), непринципиальные. Мало того, поскольку блок боковых кнопок Naga идентичен цифровой клавиатуре, настоящей нужды в дополнительном софте нет: игра сама отлично распознает эти нажатия, поэтому если фирменный Actionbar придется не по душе, то его можно спокойно заменять на что угодно хоть тот же Bartender4.
Если вы играете за лекаря, то вам наверняка захочется привязать заклинания к дополнительным кнопкам так, чтобы они сpaбатывали не на цель, а на игрока, имя или фигурка которого в данный момент находится под курсором. Это тоже можно организовать либо при помощи собственных макросов, либо через аддон VuhDo, который умеет эти макросы создавать. Вот самый простой вариант, которого хватит в большинстве случаев: /cast [help,target=mouseover] Название заклинания.
Ну, вот все и готово. Удобно ли играть? Здесь мнения расходятся: многие игроки на форумах восхваляют мышь, но и ворчуны, как всегда, находятся. Нам же показалось, что главное не ставить часто используемые умения на ближний к игроку ряд клавиш (7-12), иначе время, которое понадобится на переставление большого пальца, сведет на нет всю выгоду от дополнительных кнопок. Наиболее полезны кнопки 1-5, которые не требуют сильно изгибать или двигать большой палец. А две кнопочки на ребре, не отмеченные цифрами, тоже хороши лишь для вспомогательных функций. Ведь ради нажатия на них указательный палец придется отнять от самой важной кнопки левой.
Сделать бы вместо двенадцати боковых кнопок четыре или шесть, но побольше и поразличимее на ощупь было бы как раз то, что надо. Но если вы планируете пользоваться хотя бы тремя-четырьмя боковыми кнопками Razer Naga будет правильным выбором, тем более что других вариантов, в общем-то, и нет. Да и как обычная игровая мышь, даже без всяких кнопок, Razer Naga очень и очень хороша.
Всегда на страже | |
За пятьдесят лет существования компьютерные мышки изменились до неузнаваемости. Первый манипулятор был выполнен в деревянном корпусе с одной-единственной кнопкой, и, чтобы пользоваться такой «мышью», ее нужно было приподнимать над поверхностью стола. Современные мыши имеют больше дюжины кнопок и производятся в тысячах разных корпусов, но это, как ни странно, лишь самое незначительное их отличие от грызуна-первопроходца. Самое важное в мышке датчик перемещения, и именно он претерпел в процессе мышиной эволюции наибольшие изменения. Задача этого датчика передать механическое движение мыши специальной микросхеме, которая просчитает перемещение курсора на экране. В разное время это делали по-разному. Первая мышь, созданная в 1963 году Дугласом Энгельбартом и Биллом Инглишем, использовала для определения координат курсора два перпендикулярных друг другу больших колеса, выступавших из корпуса в нижней части. Перемещать манипулятор можно было только в двух направлениях или по горизонтали, или по вертикали. При этом для передвижения, скажем, вверх мышку нужно было приподнимать, чтобы горизонтальное колесо отрывалось от стола. Энгельбарт получил патент на свое изобретение, но деньги нет: срок действия патента вышел еще до того, как мышки стали широко использоваться. В 1972 году соизобретатель оригинальной мыши Билл Инглиш представил манипулятор, где для определения положения курсора использовался металлический шарик с резиновым покрытием. Вплотную к нему были установлены горизонтальный и вертикальный ролики, на конце каждого из них находилось небольшое колесико с прорезями. Сверху и снизу от колесика стояли специальные элементы один излучал свет, а другой принимал его. Получалась следующая схема: шарик бегает по столу и крутит валики, валики передают движение колесикам, колесики вертятся, освобождая и преграждая путь лучу света. Чем быстрее вертится колесико, тем чаще мигает луч на принимающем элементе и тем быстрее двигается курсор на дисплее. Шариковые мыши работали только на коврике и часто грязнились, однако за неимением лучшего использовались повсеместно в 80-х и 90-х. В начале нашего века на смену механическим мышам пришли оптические (они были разработаны гораздо раньше, в 1972-м, но массово не выпускались). В корпусе мыши устанавливался светодиод, подсвечивающий поверхность, по которой она бегала. Эту подсвеченную поверхность часто-часто фотографировал небольшой фотоэлемент. Снимки поступали на специальную микросхему, она «сравнивала» их друг с другом и высчитывала смещение курсора. Игроки, впрочем, до последнего сидели на механических мышах: оптические не работали на стеклянной и зеркальной поверхностях (там луч светодиода рассеивался и фотодатчик не мог сфотографировать поверхность). В придачу из-за конструктивных особенностей указатель на экране то и дело уползал в сторону либо подрагивал. Сейчас и те, и другие мыши сменились лазерными. Они работают по тому же принципу, что и оптические, только здесь оптический светодиод заменен на полупроводниковый лазер, который создает пpaктически не рассеивающийся луч. За счет точечного светового потока снимки фотоэлемента получаются гораздо четче, и положение курсора на экране определяется с феноменальной точностью как в трех наших гeймерских мышках, например. |
Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...
27 03 2024 4:40:49
Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки,…|Игромания...
26 03 2024 8:17:37
«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...
25 03 2024 2:46:20
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....
24 03 2024 4:36:16
"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...
23 03 2024 5:51:27
С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...
22 03 2024 0:50:14
«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий сетевой экшен, в котором здоровенные орки бьются с длинно...
21 03 2024 8:19:26
Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...
20 03 2024 1:15:57
к двухлетию Tiberian Sun, мы расскажем о редакторе VXL Editor, с помощью которого можно создать свой собственный, неповторимый облик юнита... юнита своей мечты....
19 03 2024 7:12:51
«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...
18 03 2024 8:27:56
Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...
17 03 2024 8:32:36
«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...
16 03 2024 23:44:34
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...
15 03 2024 5:26:28
«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...
14 03 2024 14:42:56
► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...
13 03 2024 5:14:44
одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...
12 03 2024 15:13:13
Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...
11 03 2024 20:31:11
ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...
10 03 2024 21:42:19
Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называетс...
09 03 2024 5:29:15
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
08 03 2024 1:59:45
Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...
07 03 2024 14:39:55
В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...
06 03 2024 10:34:40
Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...
05 03 2024 3:34:22
Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...
04 03 2024 9:32:26
Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...
03 03 2024 0:48:44
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...
02 03 2024 20:12:31
...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......
01 03 2024 17:52:33
 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поны...
29 02 2024 18:42:22
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...
28 02 2024 1:15:45
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
27 02 2024 9:13:14
До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...
26 02 2024 11:15:33
Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...
25 02 2024 9:45:52
«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...
24 02 2024 19:30:17
В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...
23 02 2024 10:34:52
непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...
22 02 2024 22:42:12
...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...
21 02 2024 18:57:53
«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...
20 02 2024 23:35:30
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
19 02 2024 0:45:21
Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...
18 02 2024 20:27:15
“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...
17 02 2024 21:18:47
«…Начинающие фотографы любят снимать своих дeвyшек, а потом выкладывать кадры в социальной сети «ВКонтакте». Режиссер Пол Андерсон действует примерно по такой же схеме. Он снимает свою жену — Милу Йовович, — а материал выкладывает в кинотеатры в виде филь...
16 02 2024 16:40:21
«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...
15 02 2024 1:17:50
«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...
14 02 2024 1:39:14
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...
13 02 2024 23:47:47
К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....
12 02 2024 4:32:36
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
11 02 2024 8:26:53
Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...
10 02 2024 4:12:44
«…Любителям пострелять понравится пункт Rapid Fire Mode: здесь можно настроить режим стрельбы. Например, повесить на какую-то из кнопок двойной, тройной или даже десятерной выстрел, да еще и определить интервал между вылетом каждой пули. Не забыли и любит...
09 02 2024 18:24:52
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
08 02 2024 20:17:29
столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...
07 02 2024 4:30:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::