Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 129.01.2010 05:10  |  Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Diablo своими руками

Основы работы в редакторе Torchlight

Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного проекта Torchlight и представила на суд модотворцев редактор TorchED.

Используя этот многофункциональный программный комплекс, вы можете не только добавить в игру уникальные квесты и локации или подредактировать оригинальные составляющие, но и создать абсолютно новую игру с интересным сюжетом, необычными декорациями, запоминающимися действующими лицами и неповторимым музыкальным сопровождением. Все возможности для этого есть. Тут вам и экспортеры моделей для 3DS Max, и дружелюбный редактор уровней, и компактный менеджер модификаций, и небольшие утилиты, заточенные под создание квестов, и изменение хаpaктеристик персонажей, и различные просмотрщики, и много чего еще.

Первые шаги

Учимся манипулировать игровыми объектами.

Скачайте и установите редактор (ссылка для скачивания www.filefront.com/14902983/TorchEDInstaller-1.0.exe, также редактор выложен на нашем DVD). При первом запуске TorchED предложит создать рабочую директорию для первой модификации. Введите в появившемся модальном окошке любое ключевое слово на английском (скажем, Igromania). На передний план выйдет форма так называемого редактора пользовательских модификаций (поле Mod Editor). Здесь вы можете указать имена авторов (Authors), переопределить название проекта (Description), добавить описание работы, а также создать новые и удалить ненужные «модные» записи.

Выберите из списка в левой части менеджера созданную ранее заготовку модификации, введите справочную информацию в поля информационного блока напротив и нажмите кнопку Close. Если вам потребуется вновь обратиться  к редактору модов, загляните в меню Mods главной программы и выберите в нем пункт Mod Editor.

Начнем освоение TorchED с самого простого разберемся, как создать игровую локацию, используя стандартные объекты. Для этого кликните по пункту меню View/Chunk Palette, выберите наиболее подходящий макет уровня из палитры (например, Cave:1X1NW) и щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши.

Протестировать карту можно прямо из редактора.

На панели Layout в левой части программы кликните по кнопке с изображением чистого листа (File Menu) и в контекстном меню выберите пункт New. Затем вызовите библиотеку (палитру) готовых шаблонов комaндой View/Palette. В открывшемся окне Palette в поле Room Pieces отметьте флажками те категории, элементы которых хотите отобразить в виде списка, например: FLOOR, PALACE, PROP, WALL. Когда закончите, нажмите пробел или дважды кликните левой кнопкой мыши по любой приглянувшейся заготовке, чтобы добавить ее на уровень.

Выбранный вами объект появится в центральной рабочей области, отведенной под окно 3D-вида. Перемещение камеры по карте в TorchED осуществляется посредством клавиш W, A, S, D. Масштабируется картинка колесиком мыши. А поворот и изменение угла наклона камеры производятся с помощью мыши с зажатой правой кнопкой.

Работа с объектами

А знаете ли вы, что в комплекте с TorchED идет несколько десятков уровней-заготовок, созданных разработчиками игры?!

Возвращаемся к созданию новой игровой территории. Чтобы изменить местоположение добавленного ранее на сцену элемента по координатным осям X и Y, щелкните по нему левой кнопкой мыши (для выделения) и, используя курсорные стрелки, перетащите модель. Для переопределения высоты или Z-координаты объекта достаточно выделить его щелчком левой клавиши мыши (появится индикатор перемещения), навести курсор на ось аппликат и передвинуть манипулятор с зажатой левой кнопкой. Необходимо изменить ориентацию трехмерной конструкции? Нажмите кнопку с изображением закругленной стрелки на инструментальной панели в верхней части редактора (четвертая от начала), дабы задействовать режим поворота объектов. После этого выделите нужный элемент уровня и кликните по одной из граней схематичного разноцветного куба, относительно которой нужно отразить объект. Чтобы создать точную копию любой трехмерной конструкции, зажмите клавишу Shift и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Для удаления выделенной модельки со сцены  воспользуйтесь клавишей Delete.

В некоторых случаях, например, когда требуется вплотную подогнать один тайл к другому, сконструировать подземелье с математической точностью, не обойтись без редактирования свойств объектов. Выделите любую модель на уровне. Вы увидите, что на панели Properties в правой части TorchED отобразится структурированный список свойств объекта. На начальном этапе нас будут интересовать лишь атрибуты из блоков ORIENTATION, POSITION и SCALE. Первый из них содержит параметры, задающие угол поворота объекта. Второй хаpaктеристики, которые отвечают за местоположение элемента на карте, и, наконец, третий коэффициенты масштабирования конструкции по различным осям. Изменение значений параметров на панели свойств сводится к бaнaльному вводу цифровых значений в определенные поля, поэтому останавливаться на этом мы не будем.

Перед тем как двигаться дальше, создайте полноценный каркас будущего уровня: настелите пол, поставьте стены, добавьте в полученную комнатку различные элементы декора из палитры объектов (столы, стулья, лампы, кувшины, сундуки и т.д.).

Подземная жизнь

Так называемая палитра или библиотека объектов.

Самые нетерпеливые уже могут опробовать уровень в игре. Причем редактор для этого покидать совсем необязательно. Достаточно просто переключиться в режим игры, щелкнув по кнопке Switch to Game Mode с изображением треугольной стрелочки на панели инструментов в верхней части TorchED (первая по счету). Когда вдоволь набегаетесь по пустынному уровню, нажмите кнопку Switch to Editor Mode с пиктограммой квадратика, залитого коричневым цветом, на панели инструментов (первая по счету, располагается на том же самом месте, что и Switch to Game Mode), чтобы вернуться в режим редактирования и продолжить совершенствование карты.

Теперь наполним нашу локацию различными монстрами. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области на панели Layout, расположенной в левой части редактора, и в выпадающем меню выберите пункт Building Blocks/Monster. На сцене появится маркер в виде сферы, символизирующий NPC. Чтобы создать на его месте настоящее существо,  управляемое компьютером, выделите свежеиспеченную болванку в окне перспективы, на панели Properties в правой части приложения раскройте блок PROPERTIES и выберите из раскрывающегося списка MONSTERS любого доступного монстра к примеру, Crazed Goblin.

Помимо собственно редактора уровней, программный комплекс TorchED включает в себя и ряд других, не менее полезных инструментов в частности, утилиты для правки квестов и модифицирования хаpaктеристик персонажей.

На месте заготовки материализуется бот, в нашем случае маленький cyмacшедший гоблин. Манипуляции с моделями персонажей не отличаются от действий над простыми элементами окружения, поэтому никаких сложностей с расстановкой мобов на карте у вас возникнуть не должно. Важный момент: если вам не удается выделить NPC в окне 3D-вида, просто кликните по нужному элементу на панели Layout модель автоматически выделится в окне перспективы.

Еще одна ценная рекомендация: при разработке уровня старайтесь группировать все объекты, чтобы потом не запутаться. Как это сделать? Кликаете правой кнопкой мыши по рабочему полю на панели Layout, выбираете в контекстном меню пункт Group, выделяете с зажатой клавишей Ctrl серию однородных объектов, а затем перетаскиваете их в новый каталог при помощи мыши с зажатой левой клавишей. Все как в обычных Windows-приложениях. Чтобы переименовать папку на панели Layout, достаточно щелкнуть по ней дважды левой кнопкой мыши и ввести новое название блока. Вложенность директорий неограниченна: любую категорию вы можете разбить еще на несколько более мелких подгрупп, которые, в свою очередь, также могут содержать дочерние папки.

Свет в конце тоннеля

Создать несложную игровую локацию в TorchED типа этой можно буквально за несколько часов.

Далее по плану источники света. На панели Layout щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите в выпадающем меню элемент Building Blocks/Light. Выделите источник света на карте. На панели Properties в правой части редактора перейдите в одноименную категорию PROPERTIES и выберите из списка FILE осветительный элемент. По аналогии добавьте в локацию еще несколько объектов этого класса.

Основная часть работы выполнена, можно смело загружать уровень и играть. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Созданную экспериментальную карту нужно еще подключить к игре, поместив в «модную» директорию, соблюдая иерархию и некоторые несложные правила. Вызовите файловое меню на панели Layout (кнопка с изображением чистого листа) и выберите в нем пункт Save As. В открывшемся диалоговом окне проследуйте в каталог \Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data\Runic Games orchlight\mods\Название_ранее_созданного_мода\media\layouts\. Создайте в этом каталоге папку, в имени которой будет фигурировать первая часть названия макета, выбранного вами на начальной стадии разработки. Например, если вы выбрали в качестве заготовки уровня из палитры Chunk Palette элемент Cave:1X1NW, то должны назвать директорию Cave. Что касается имени самого файла, то оно образуется из второй части названия макета, разделенного на две части символом нижнего подчеркивания (1X1_NW), названия нашей модификации и литеры латинского алфавита: 1X1_NW_Igromania_A.layout. Итоговый путь будет иметь вид: Documents and Settings\Tester\Application Data\Runic Games orchlight\mods\Igromania\media\layoutsX1_NW_Igromania_A.layout.

Вторая карта, созданная на базе шаблона Cave:1X1NW, в нашем случае носила бы имя 1X1_NW_Igromania_B.layout.


Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

19 04 2024 1:33:50

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

18 04 2024 2:31:32

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

17 04 2024 19:16:46

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

16 04 2024 6:41:28

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

15 04 2024 5:15:36

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

14 04 2024 0:23:44

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

13 04 2024 8:46:26

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

12 04 2024 22:47:55

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

11 04 2024 7:22:20

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

10 04 2024 14:14:34

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

09 04 2024 1:29:36

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 04 2024 17:47:42

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

07 04 2024 1:18:10

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

06 04 2024 20:51:36

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

05 04 2024 0:39:18

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

04 04 2024 20:45:58

Saints Row 2

можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...

03 04 2024 3:42:54

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

02 04 2024 3:50:41

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

01 04 2024 20:26:45

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

31 03 2024 17:21:44

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

30 03 2024 15:36:22

Обзор игры Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....

29 03 2024 20:26:40

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

28 03 2024 13:13:34

«ВИДЕОМАНИЯ» №1 (184)

► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...

27 03 2024 22:25:44

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

26 03 2024 11:31:41

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

25 03 2024 5:32:17

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

24 03 2024 16:47:26

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

23 03 2024 21:25:20

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

22 03 2024 17:44:57

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

21 03 2024 19:43:17

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

20 03 2024 3:38:28

В центре внимания. Neverwinter Nights

NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...

19 03 2024 1:24:28

Руководство и прохождение по "Street Racing Syndicate"

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...

18 03 2024 21:42:33

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

17 03 2024 1:46:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В этом номере мы решили…|Игромания...

16 03 2024 23:58:44

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

15 03 2024 10:44:37

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

14 03 2024 10:46:49

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

13 03 2024 12:35:46

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

12 03 2024 19:48:21

Содержание диска №7/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Главные релизы этого месяца: первый сетевой боевик от Blizzard, Warhammer в Total War, черепашки-ниндзя от Platinum Games и многое другое. Игровая культура …|Игромания...

11 03 2024 10:27:50

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

10 03 2024 16:19:39

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

09 03 2024 0:48:59

Правила игры Криса Тейлора

«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...

08 03 2024 3:53:30

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

07 03 2024 16:22:36

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

06 03 2024 12:51:20

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

05 03 2024 8:54:10

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

04 03 2024 22:22:46

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

03 03 2024 6:22:28

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

02 03 2024 22:49:45

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

01 03 2024 16:51:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::