Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 001.02.2010 03:36  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Какие игровые персонажи сейчас самые популярные среди косплееров? Кем лучше всего нарядиться на нынешний Хэллоуин?

Вопрос был задан поздновато (журнал выйдет уже после Дня всех святых), но ничего, на будущее пригодится. С прошлого октября ситуация не сильно изменилась: среди юношей Мегамены, Фениксы Райты, Марио-Луиджи (бюджетный вариант), Мастер Чифы, среди дeвyшек Айви из SoulCalibur, принцесса Пич из Super Mario Bros., Линк из The Legend of Zelda (да!) или Принц из Katamari Damacy. Но если раньше обычные люди стеснялись наряжаться игровыми персонажами (ведь все равно будет стыдно на фоне профессиональных гиков-косплееров!) и предпочитали уютные хэллоуинские варианты (Дарт Вейдер, охотники за привидениями, принцесса Лея в плену у Джаббы), то нынче широк ассортимент коммерческих видеоигровых костюмов.

Костюм Альтаира в жизни еще пригодится в ролевую игру на местности сыграть или убить кого... А вот костюм принцессы Пич, кажется, одноразовый.

Набор принцессы Пич на Amazon.com продают аж в пяти вариантах: от мультяшного (длинное платье, корона) за $40 до «откровенного» за $50 (юбочка, тиара, длинные перчатки). Полный косплейный вариант стоит все $160 и, что хаpaктерно, есть мужские размеры.

А Ubisoft продала компании Atlanta Cutlery and Museum Replicas (www.museumreplicas.com), специализирующейся на средневековых костюмах, доспехах и репликах оружия, лицензию на Assassin\'s Creed. Альтаировы сапоги: $240. Кожаный пояс: $149. Красный кушак: $36. Туника с капюшоном: $109. Перчатки: $19 за штуку. Поддeвка: $59. Наручи: $80. Двадцатидвухсантиметровое (незаточенное) наручное выкидное лезвие: $125. Боевой нож с перевязью: $140. Короткий меч: $190. Метательные ножи с ножнами: $45. Полный комплект обойдется где-то в тысячу... но зато какой эффект!

Это для самого Альтаира ибн Ла-Ахада. Для увязавшихся с ним на вечеринку друзей возможны монашеская риза за $149, рыцарская стеганка за $88, туника Роберта де Сабле за $72 или туника Вильгельма Монферрата за $84. Косплей-принадлежности по мотивам Assassin\'s Creed 2 должны появиться во втором квартале 2010 года.

• • •

Почему Nintendo до сих пор использует картриджи в своих консолях? Это ведь единственная такая компания?

Nintendo 64 с дисковым накопителем. Да, вот так в 1996 году компания Nintendo представляла себе светлое будущее!

Вообще-то картриджи у Nintendo сейчас используются только в DS и DSi для портативных консолей карточки памяти удобнее, чем, к примеру, UMD-диски.

Но с картриджами эта компания и впрямь расставалась неохотно: 1996 год, на рынке консолей торжествует PlayStation с ее компакт-дисками, а Nintendo выпускает N64 третью подряд консоль на картриджах. Мало кто знает, что уже в 1997-м Nintendo попыталась исправить ситуацию при помощи аддона 64DD, работавшего на магнитных дисках объемом в 64 Мб. Основная масса игр должна была выходить на картриджах, а магнитные диски хотелось использовать в качестве вместилища для сохраненных игр и тому подобных мелочей. Хотя игры на аддон все-таки планировались и первой из них должна была стать The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но выпуск 64DD все откладывался и игру портировали на картриджи.

Устройство вышло в Японии в 1998 году, проданы были 15 тыс. экземпляров, за пределами страны 64DD так никто и не увидел. Когда в 2001 году вышел GameCube, там уже использовались специальные оптические мини-диски; на Wii используются диски размером со стандартный DVD.

Президент Square Enix Ёити Вада, кстати, уверен, что к 2011 году Nintendo выпустит консоль с Blu-ray или DVD-приводом.

• • •

Правда ли, что готовится ремейк гениальной серии Splatterhouse с Sega Genesis? Участвует ли в его разработке кто-то из комaнды, создавшей первую часть?

Оригинальный Splatterhouse вышел в 1988-м на игровых автоматах, а в 1990 году на консоли TurboGrafx-16. На Genesis вышла только вторая часть зверского хоррора Splatterhouse 2 (1992). Разработчики явно вдохновлялись седьмой (а потом и восьмой) частью саги «Пятница, 13-е»: в японской версии Splatterhouse маска у героя откровенно вратарская, это потом ее дизайн поменяли на подобие человеческого черепа. В европейской версии первого Splatterhouse Рик носит странную красно-черную маску, а в японской версии второго маску театра кабуки. Доктора Уэста из игры окрестили в честь лавкрафтовского Герберта Уэста, героя фильма «Реаниматор» (1985). А чем будет вдохновляться новая версия? Неужто беззубыми ремейками «Техасской резни бензопилой», «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е»?

К разработке трехмерного ремейка Splatterhouse для Xbox 360 и PS3 оригинальные японские разработчики отношения не имеют: сначала ремейком занималась калифорнийская компания Bottlerocket Entertainment, в феврале, когда игра уже была почти закончена, Namco Bandai что-то не устроило в качестве работы. Проект у Bottlerocket забрали, отдали смешанной японско-американской комaнде Namco, сделавшей Afro Samurai, но те никак не успевали закончить игру к сроку. В мае стало известно, что Namco тихо открыла новый офис в Сан-Диего и завербовала «от десяти до двадцати» бывших дизайнеров, художников, программистов и продюсеров из Bottlerocket для работы над игрой.

Так что игрой сейчас занимаются калифорнийцы, выйти новый Splatterhouse должен весной 2010 года.

С каждой новой серией Рик все меньше походит на Джейсона из фильма «Пятница, 13-е» и все больше на Скелетора из мультиков про Хи-Мена.

• • •

C выходом Resident Evil 5 на PC я впервые узнала о существовании стереоизображения (3D Vision) в компьютерных играх. Первая ли это игра со стереорежимом и есть ли у нее аналоги?

NVIDIA 3D Vision, бюджетный вариант 3D Vision с картонными очками и многочисленные стереопредшественники...

Аналогов стереоскопическому режиму 3D Vision (разработка NVIDIA) раньше не существовало. Стереокартинка в играх использовалась, но до Resident Evil 5 никто не пытался изобразить летящую из экрана в комнату кровь и другие посторонние объекты... Еще одна особенность 3D Vision в том, что в стерео представлены не только уровни, но и ролики, и игровые меню. Обычно стереорежим на меню не распространялся, а в некоторых играх (Starship Titanic, например) в стерео были представлены только отдельные фрагменты.

В ближайшем будущем должен выйти Avatar по мотивам фильма Джеймса Кэмерона первая игра, заранее заточенная под стереорежим. В прошлом же чего только не использовалось и обычные красно-синие очки, и шлемы Cybermaxx с парой жидкокристаллических дисплеев (вы его наверняка видели на физиономии главного злодея в фильме «Хакеры»), и затворные стереоочки H3D Eyewear, и другие варианты наглазников. Только с 1994 по 2000 год на свет появились VFX-1, Stereographics CrystalEyes и SimulEyes, NuVision 60GX, 3D-SPEX, Chinon Cybershades, EyeFX, VR-Joy, Woobo Cyberboy, APEC Virtual Visor, i-Art VirtualEyes, Cyberstuff Cyber3DVisor, VRex VRSurfer... и это не считая самодельных конструкций и модификаций!

В одних играх была встроенная поддержка стереорежимов (стереоверсии Fatal Racing и Wolfenstein 3D продавались в комплекте с очками), для других выходили официальные и полуофициальные патчи. Стереорежим присутствовал в Hi-Octane, Quake, Rise of the Triad, Duke Nukem 3D, Havoc, Shattered Steel, Sin, Slipstream 5000, Hexen 2, System Shock, Comanche 3, Cyberbykes, MDK, Descent и Descent 2... Самыми красивыми и популярными стереоиграми были, пожалуй, The Magic Carpet и Terminal Velocity.

• • •

Какие игры про самураев есть на консолях и PC? +7 (903) *** 72 92

Рубить кого-то самурайским мечом в играх куда приятнее, чем, допустим, сидеть с виртуальной удочкой.

Ну, если учесть, что самураи по популярности уступают разве что ниндзя и намного обгоняют пиратов... Каждая двадцатая японская игра на консолях посвящена феодальному прошлому родной страны или жизни знаменитых самураев (Миямото Мусаси и компании). Из самых-самых можно отметить 7 Blades, Ryu ga Gotoku Kenzan! (средневековый спин-офф серии Yakuza), Kengo: Legend of the 9, Samurai Warriors и Warriors Orochi компании Koei (хотя действие самой знаменитой серии этой компании, Dynasty Warriors, происходит, как ни странно, в Древнем Китае).

Есть и поджанры: «самураи против демонов» (серия Onimusha, Genji: Dawn of the Samurai и Genji: Days of the Blade), самурайский вестерн (Rising Zan: The Samurai Gunman, Samurai Western). Хватает самураев, пришедших из других индустрий: Afro Samurai, Samurai Champloo и серия Samurai Jack. Имеются самурайские тактические игры (Dragon Force) и самурайские файтинги (плоские серии Samurai Shodown и 64DD, трехмерные Bushido Blade 1, 2 и, в какой-то степени, SoulCalibur), полуквестовая серия Way of the Samurai и любопытный игровой автомат Mazan: Flash of the Blade, в котором пользователь усиленно размахивает пластиковой катаной. На PC самураи встречаются только по ошибке в серьезных стратегиях (Shogun: Total War), RPG (Wizardry 8, Throne of Darkness) и, изредка, в портированной Onimusha.

• • •

А возможно ли, чтобы в сетевой игре одна комaнда играла на PC, а другая на консолях? И если да, то кто побеждает в таких матчах? +7 (951) *** 72 11

Чтобы игроки с мыши и гeймпада могли сражаться на равных, в Shadowrun применяются автоприцеливание, искусственное понижение меткости при резких поворотах и тому подобные хитрости.

Если не считать MMORPG Final Fantasy XI, на сегодня существуют всего три игры с возможностью межплатформенного мультиплеера. Все три заслуга Microsoft, вышли в 2007-2008 гг. и предназначались для раскрутки Games for Windows.

Это онлайновый шутер Shadowrun, RTS Universe at War: Earth Assault и трехмерный экшен Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition. Изначально сражаться друг с другом с разных платформ могли лишь платные подписчики, но в июле 2008 года Microsoft временно разрешила бесплатный мультиплеер для владельцев аккаунтов Xbox Live Silver. Только так и можно было заманить пользователей... Серьезный дефматч только в Shadowrun, причем механика прицеливания заточена под консольных пользователей, злоупотрeбляющих гeймпадами (мышь с клавиатурой подключаются и к консолям, но для этого надо быть совсем уж повернутым на FPS гиком). Владельцы PC думали, что легко победят за счет прицеливания мышкой и игры в сверхвысоких разрешениях... но не тут-то было! Чтобы создать кросс-платформенный баланс, мультиплеер упростили: исход боя зависит не от меткости игроков, а от других факторов. Силы примерно равны, никаких преимуществ игра на PC не дает, а у консольщиков хотя бы есть опыт игры с автоприцелом...

Еще разработчики из Neversoft и Epic Games сумели сделать межплатформенный мультиплеер в, соответственно, Guitar Hero 3 и Unreal Tournament 3 технически это оказалось не так уж сложно. Но они так и не смогли заключить союз между всеми издателями и производителями консолей, так что в финальные версии игр межплатформенный мультиплеер не вошел. В Xbox Live и Games for Windows еще можно играть в одну и ту же игру, потому что это выгодно одной и той же компании. А вот совмещенного дефматча через Xbox Live, Steam и PlayStation Network мы уж точно никогда не увидим.

• • •

Существуют ли на самом деле человекообразные роботы?

Мику Хацуне не только робот, но и героиня ритм-игры Project DIVA на PSP, скоро должен появиться игровой автомат Project DIVA Arcade.

Существуют! Хоть и не совсем такие, как в видеоиграх. Современные андроиды не умеют ходить (этим занимаются специальные неуклюжие, мало похожие на людей двуногие роботы), но без проблем поют, разговаривают и хлопают глазками. Японские псевдодeвyшки Actroid DER и DER 2 умеют говорить, менять выражение лица и шевелить конечностями, корейская EveR-1 знает 400 корейских и английских слов, в 2005 году американские дизайнеры построили точную копию Филипа Дика, умеющую смотреть в глаза собеседнику и вести задушевные разговоры о творчестве знаменитого писателя-фантаста.

Наконец, построенный для японской технологической выставки CEATEC новый прототип HRP-4C не только вертит головой, но и самозабвенно поет. Если лицо EveR-1, по словам застенчивых создателей, представляет собой «нечто среднее между двумя известными корейскими актрисами», а все остальное «взято у известной певицы», то новому японскому андроиду придали точную внешность виртуального идола Мику Хацуне. Мику, в свою очередь, была придумана для рекламы разработанной Yamaha Corporation программы «Вокалоид», имитирующей голос поющего человека на основе текста и мелодии, и на сегодня является самым популярным японским нечеловеком, героиней мультфильмов и двух видеоигр. Посмотреть на Мику-андроида в действии можно на YouTube по ключевым словам «VOCALOID HRP-4C».

• • •

На обложке Left 4 Dead мертвая рука держит четыре пальца, а на обложке Left 4 Dead 2 два. Где логика?

С бокс-артом Left 4 Dead 2 вообще связано много забавного: в японском издании отгрызенный палец не виден (очевидно, это как-то связано с традициями якудза). В американской версии все три пальца должны были быть зверски отгрызенными, но рейтинговая ассоциация ESRB возмутилась, и поэтому мизинец и безымянный палец выглядят аккуратно поджатыми. В британском издании руку пришлось разворачивать ладонью к зрителям «знак победы» в Великобритании считается неприличным жестом.

Рука на обложках всех версий и частей игры, кстати, принадлежит художнице Valve Андреа Виклунд. Что же касается нумерации... С четвертой частью разработчики и издатели как-нибудь выкрутятся (допустим, поменяют отгрызенный палец с большого на мизинец... хотя покупатель может и запутаться). А вот как будет выглядеть обложка Left 4 Dead 11? Конечно, можно задействовать третью мертвую руку. А лучше всего, наверное, вообще отказаться от кистей рук и просто выставлять на обложку требуемое количество отрубленных пальцев. Благо, тематика игры позволяет.

• • •

Каких сотрудников ищут западные компании-разработчики в эти нелегкие времена?

В эту самую минуту кому-то срочно требуется главдизайнер.

По состоянию на 21 сентября 2009 года на доске объявлений сайта Gamasutra.comActivision искала старшего дизайнера уровней и художника для «еще не заявленного проекта по мотивам принадлежащей нам интеллектуальной собственности» (и обещала помочь с переездом в Сан-Франциско). Британской Black Rock Studio (создателям Pure и Split/Second) нужен был опытный художник компьютерной графики для работы над необозначенной игрой для Xbox 360 и PS3.

Вашингтонской Monolith Productions (No One Lives Forever, AvP 2, Condemned, F.E.A.R.) не хватало старшего инженера-программиста для работы с плагинами под 3DS Max. Канадскому отделению компании Koei требовались несколько хороших игровых дизайнеров для фултайма в офисе в деловом центре Торонто до конца января 2010 года (игра, над которой придется работать, Warriors: Legends of Troy). Новой студии BioWare Austin старший бета-тестер. Американскому отделению Sony Computer Entertainment системные администраторы, менеджеры по работе с клиентами и инженеры техподдержки...

Чем больше корпорация, тем печальнее перспективы. С другой стороны, маленький американский разработчик NetDevil искал старшего дизайнера уровней для работы над MMORPG LEGO Universe (а также над онлайновым шутером Warmonger и сиквелом космического симулятора Jumpgate), а техасская компания Vigil Games аж целого главдизайнера для выходящей в 2012 году MMORPG Warhammer 40 000.

• • •

А сделают ли когда-нибудь гантели для Wii?

Этого не могло не произойти...

Вот, пожалуйста. Wii-гантели от уважаемого производителя боксерского снаряжения Everlast, добавляют по килограмму веса к каждому контроллеру. Продаются на сайте everlast.com, стоят $20, совместимы с Wii Fit, EA Sports Active, Golds Gym Cardio и Jillian Michaels Fitness Ultimatum 2009 (да, в принципе, и с любыми другими... а что, если в MadWorld попробовать?!), нунчак с Wii-пультом в комплект не входят. Только, пожалуйста, имейте в виду, что килограммовый контроллер при игре в No More Heroes или Dead Space: Extraction это уже холодное оружие. И неважно, накинута на руку петелька безопасности или нет!

• • •

Чем сейчас занимаются Джордан Мехнер, Рагнар Торнквист и Уоррен Спектор? Это мои любимые разработчики, а о них что-то давным-давно ничего не слышно!

Люди думают, люди строят...

Мехнер ведет блог (http://jordanmechner.com), ездит на конференции, выкладывает зарисовки лос-анджелесских улиц и шанхайских небоскребов... Недавно взял интервью (на французском языке) у создателя Another World Эрика Чахи и выложил сценарий сочиненного в 2002 году киноприквела The Last Express под названием Red Serpent. Выступая на шанхайской Game Developers Conference, Мехнер очень трогательно рассказывал о том, как к 2001 году франчайз Prince of Persia окончательно загубили издатели и ему пришлось перебраться в Лос-Анджелес и целиком посвятить себя профессии сценариста. Теперь на носу «Принц Персии» Майка Ньюэлла и Джерри Брукхаймера, потенциальный блокбастер уровня «Пиратов Карибского моря», к сценарию которого Мехнер все-таки имеет отношение...

Интересный момент: 29 сентября Мехнер зарегистрировал торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Что это будет комикс, книга, новая игра? Ждем развития событий.

У Торнквиста дела не очень: Funcom на днях пришлось уволить 20% сотрудников и на несколько месяцев отложить релиз MMORPG The Secret World, креативным директором которой является Рагнар. Источник всех проблем компании Age of Conan (низкое количество подписчиков, потери в размере $23 млн, уход создателя игры Гота Годагера, сокращение количества серверов)... Хотя сейчас руководство Funcom уверяет, что ситуация с Age of Conan стабилизировалась, и даже объявила о скором выходе аддона Rise of the Godslayer.

Спектор, покинув в 2004 году Ion Storm, основал компанию Junction Point Studios. В 2007 году студию купила корпорация Disney и пошли слухи, что Спектор вовсю трудится над каким-то чрезвычайно секретным проектом. Спектор всю жизнь увлекался мультипликацией, особенно ранней диснеевской, один из его домов битком набит редкими диснеевскими безделушками... так что проект оказался эксклюзивной для Wii игрой Epic Mickey переосмыслением образа Микки Мауса в духе Batman: Arkham Asylum.

• • •

На игровых сайтах (главным образом англоязычных) то и дело попадаются фразы «четвертая стена» и «разрушение четвертой стены». Что это за стена такая и каким образом игры ее разрушают?

Один из лучших боссов в истории видеоигр, Psycho Mantis из Metal Gear Solid, не стесняется интересоваться содержимым карточки памяти игрока.

Понятие «четвертой стены» пришло в компьютерные игры из более ранних форм искусства. В театре и ситкомах так называют невидимую символическую стену, отделяющую сцену от аудитории, в кино роль четвертой стены исполняет экран (и, чтобы обрушить ее, актеру достаточно посмотреть прямо в камеру). Стена рушится, когда действующие лица так или иначе дают понять, что подозревают о существовании зрителей. В играх о расположении четвертой стены и методах ее обрушения говорить сложнее: игрок не только зритель, но и действующее лицо, а значит, в абсолютно любой игре мы так или иначе разламываем «четвертую стену» (как и остальные три, если это игра с разрушаемым окружением).

Пожалуй, в играх четвертая стена рушится, когда исчезает иллюзия реальности происходящего и мы понимаем, что перед нами всего лишь игрушка (как это происходит в God of War, когда в секретном ролике Дэвид Джаффи начинает ругаться с Кратосом, называя того «чуваком»). Все остальное пограничные случаи, осколки реальности, попавшие в виртуальный мир, или наоборот удачно протянувшиеся в реальность щупальца виртуальности. В Max Payne Макс находит записку от покойной жены, в которой сообщается, что он персонаж компьютерной игры, но шок от находки сглаживается замечательным монологом, после которого становится ясно, что «компьютерная игра» это всего лишь развернутая нуар-метафора. Психика Макса не справляется с творящимся вокруг ужасом вот и ищет аналогии... В BioShock сработано еще тоньше: экзистенциальный кризис испытывают одновременно и персонаж, и игрок (оба понимают, что тупо следовали чужим приказам).

Один из моих любимых примеров Snatcher Хидео Кодзимы, где сопровождающий героя робот советует увеличить громкость телевизора, чтобы было проще найти тикающую бомбу. Когда бомба наконец-то взрывается и игрок сидит оглушенный, герой жалуется, что у него звенит в ушах, а робот отвечает: «Это потому, что ты громкость телевизора прибавил!» В Metal Gear Solid героиня предлагает игроку массаж при помощи вибрирующего контроллера, а один из злодеев читает прошлое Снейка по карточке памяти и заставляет контроллер «телепатически» перемещаться по полу, включая один из моторчиков DualShock.

Говорить на эту тему можно очень долго: про NPC, открыто объявляющих кнопки в туториалах, про NPC, призывающих игрока перезагрузить консоль, про летающую за героем камеру из Super Mario 64 (это не только красивая шутка, но и напоминание о том, до чего в этой игре критично правильное положение камеры). В пограничных случаях иллюзия реальности происходящего не слабеет, а наоборот усиливается. «Четвертая стена» в играх может находиться не только перед игроком, но и позади него.

• • •

В вашей рецензии на игру Saw упоминается зловещая кукла Билли. Я пересмотрел все части «Пилы», но не нашел ни одного упоминания этого имени! Все знают, что куклу зовут Билли, но никто не знает, откуда она взялась. Кто первым использовал имя Билли для обращения к кукле? И из чего она сделана? Дмитрий Болдырев

Двенадцатидюймовый Билли с велосипедом и набором заготовленных кинофраз лучший подарок любителю пыточного хоррора.

Да, в фильмах имя Билли не упоминается, но именно так называют куклу сценаристы, режиссеры, актеры и члeны съемочной группы в многочисленных бонусных документалках и интервью. Имя кукле придумал Джеймс Ван, режиссер и соавтор сценария первой, самой малобюджетной «Пилы». Со слов Вана, оригинальная кукла была сделана из папье-маше и бумажных салфеток, управлялась при помощи обычной лески, вместо глаз использовались два мячика для пинг-понга. Во втором фильме Билли механизировали: глаза и челюсть у него стали подвижные, дистанционно управляемые. К третьей «Пиле» изначальную куклу окончательно затрепали, создателям свежих серий пришлось вырезать из пенопласта новую куклу, скреплять ее металлическими штырями и присобачивать к трехколесному велосипеду на магните. Но в качестве глаз до сих пор используются мячи для настольного тенниса.

В настоящий момент налажен массовый выпуск упрощенных пластиковых вариантов Билли для домашнего пользования не говоря уж о хэллоуинских масках его имени.


Still Life 2

если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...

17 04 2024 16:48:34

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

16 04 2024 15:29:40

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

15 04 2024 2:13:37

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

14 04 2024 8:35:46

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

13 04 2024 9:36:19

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

12 04 2024 2:46:59

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

11 04 2024 11:47:48

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

10 04 2024 16:20:40

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

09 04 2024 1:59:28

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

08 04 2024 23:43:24

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

07 04 2024 14:10:16

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

06 04 2024 16:11:38

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

05 04 2024 8:57:54

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

04 04 2024 21:48:16

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

03 04 2024 3:18:39

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

02 04 2024 19:20:33

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

01 04 2024 20:50:28

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

31 03 2024 1:19:25

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

30 03 2024 2:25:40

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

29 03 2024 5:16:49

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

28 03 2024 9:26:59

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

27 03 2024 22:57:51

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

26 03 2024 8:35:14

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

25 03 2024 6:55:21

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

24 03 2024 11:25:51

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

23 03 2024 1:18:19

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

22 03 2024 22:42:23

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

21 03 2024 5:32:20

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

20 03 2024 22:33:51

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

19 03 2024 3:15:44

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

18 03 2024 10:34:59

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

17 03 2024 19:28:30

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

16 03 2024 1:20:45

Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой

«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...

15 03 2024 11:32:40

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

14 03 2024 8:12:45

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

13 03 2024 8:16:16

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

12 03 2024 15:27:44

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

11 03 2024 3:28:36

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

10 03 2024 23:34:47

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

09 03 2024 16:32:33

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

08 03 2024 2:55:31

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

07 03 2024 17:52:49

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

06 03 2024 5:26:27

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

05 03 2024 14:33:39

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

04 03 2024 21:47:44

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

03 03 2024 23:23:50

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

02 03 2024 6:20:19

Нержавсталь. Лучшее железо-2010

Материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD9 Чипсет: Intel X58 Express + ICH10R * Поддерживаемые процессы: Intel Core-i7 9хх, Xeon W35x0 (сокет LGA1366) * Поддерживаемая память: 6х DDR3-800/1066/1333/2200 МГц до 24 Гб * Графические разъемы: 7х PCIe x16…|Игромания...

01 03 2024 21:26:32

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

29 02 2024 9:27:46

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

28 02 2024 17:19:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::