Dante’s Inferno > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dante’s Inferno

Dante’s Inferno

Рецензии Dante’s Inferno 4509.02.2010 04:28  |  На первый взгляд перед нами - типичный клон God of War. Но стоит повнимательнее приглядеться к оформлению…

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим наследием» игры были организованы непосредственно ее издателями в рамках PR-кампании. Но вообще можно понять людей, у которых к новому слэшеру Visceral Games возникли некоторые вопросы. Нам самим было любопытно, каким образом «Божественная комедия», эпическая поэма с элементами политической сатиры, превратится в видеоигру. Понятно было, что дословно это на экран не перенесешь исходный материал не позволит.

Решение было найдено предельно простое и прекрасно знакомое всем, кто смотрел, например, «Первого рыцаря». Огромная, сложная история, написанная высоким слогом, превратилась в голливудский блокбастер: динамичный и кровавый.

Вместе с историей изменились и ее герои. Сам Данте отныне не поэт, а крестоносец, а Беатриче, которая в поэме вела пиита по райским кущам, в игре превратилась в классическую damsel in distress (барышню в беде) и почему-то появляется в кадре обязательно с обнаженной гpyдью. Именно ради этой гpyди, пронзенной сарацинским мечом, знаменитый флорентиец убивает Cмepть, нашивает прямо на гpyдь, на кожу, красный тамплиерский крест (не забывая приговаривать: «Земную жизнь пройдя до половины…» и т.д.) и спускается в ад, где действительно слышит «…вопли исступленья / И древних духов, бедствующих там, / О новой cмepти тщетные моленья». Хотя бы в этом игра верна первоисточнику. Правда, то, что герой под аккомпанемент этих воплей вытворяет, не могло присниться реальному Данте даже в страшном сне.

О честь и светоч всех певцов земли

Это, кажется, единственная игра, в которой Cмepть первый, самый простой босс.

Фактически вся игра серия комнат, в каждой из которых вам надо либо победить несколько врагов (как вариант босса), либо решить какую-то головоломку. К боевой системе претензий пpaктически никаких нет вражеский AI хоть и не выиграет ни одного приза на конкурсе искусственных интеллектов, все же заставляет вас попрыгать. Типичная схватка в Dante’s Inferno вихрь атак, блоков, отскоков и контрударов. Причем разработчикам удалось соблюсти тонкий баланс между бездумной, но тонизирующей долбежкой по кнопкам (основная масса врагов сравнительно хлипкое пушечное мясо) и необходимостью продумывать свои действия. Включать мозги и начинать по-настоящему реагировать на то, что происходит вокруг, а не просто с максимальной скоростью жать на кнопку удара, приходится, когда противников становится слишком много и когда на сцене появляются твари покрепче, способные сломать вам комбо и провести мощную контратаку. Тут уж приходится ставить блоки и не забывать про правый стик, движение которого заставляет Данте резко отпрыгнуть в сторону, уйдя из-под удара. Чем дальше, тем сложнее становится жизнь, и совсем скоро вы уже пользуетесь всем арсеналом возможностей, которые предоставляет вам игра.

Со временем Данте обучается магии и принимается охаживать врагов заклинаниями массового поражения. Кроме того, в его арсенале появляются новые, все более эффективные приемы и связки. Герой осыпает чертей и особо активных грешников градом ударов, подбрасывает их в воздух, швыряет оземь, обстреливает из отцовского креста, который тут играет роль оружия дальнего боя (причем стреляет… тоже крестами). К тому же выбрать следующий апгрейд вы в большинстве случаев можете сами.

Древо развития персонажа в Dante’s Inferno обширно и наливается могучей жизнью, если его регулярно подкармливать душами, выпадающими из врагов. Тут разработчики начинают копировать уже inFamous. Апгрейды и новые приемы разложены на две большие ветки, одна называется Holy, другая Unholy. Заpaбатывая уровни в той и другой номинации, вы получаете доступ к новым группам умений. А происходит накопление «святого» и «несвятого» опыта, естественно, при помощи мopaльного выбора.

Убив наездника, Данте забирается зверю на спину, вонзает косу ему в голову и управляет гигантом при ее помощи как кормилом.

Если конкретнее, Данте наделен способностью наказывать грешников и, наоборот, искупать их грехи. Система эта выполнена одновременно проще и сложнее, чем в inFamous. С одной стороны, подается все несколько примитивнее. С другой ситуации, о которых нам предлагается выносить суждения, часто бывают гораздо сложнее, чем очевидные «дилеммы» inFamous. Например, вам встретятся Франческа ди Римини и ее любовник Паоло, навеки проклятые за предательство брачных уз. Читая краткую справку об их прегрешениях (на каждого «именного» страдальца у игры есть коротенькое досье), чувствуешь, как рука сама тянется к слюнявому «Искупить», даже если сам только что решил наказывать всех подряд. Ну действительно за такое вечные муки? Есть, впрочем, и случаи попроще. Весталка, открывшая ворота родного города врагу, нечистый на руку римский чиновник этих уже не так жалко.

Ритм ломают только головоломки-дженерики. Они редко бывают большими, как в God of War, и почти всегда только раздражают. Останавливаться не хочется хочется продолжения праздника, а тут какие-то рычаги, зеркала, электрические разряды… Страшнее всего прыжковые головоломки. Чувствительности управления хватает лишь для того, чтобы вы уверенно чувствовали себя в бою, но не для акробатических упражнений.

Мой друг, который счастью не был другом

«Моя жизнь, моя душа за Беатриче!» восклицает Данте. «Они и так уже наши», скалится Харон.

Жанр Dante’s Inferno правильнее всего было бы определить даже не расплывчатым словом «слэшер», а конкретным названием God of War. Сходство настолько поразительное, что поначалу не веришь собственным глазам. Коса, которую Данте в самом начале игры отбирает непосредственно у Cмepти, подозрительно напоминает знаменитые клинки на цепях (даже визуально), а крупных врагов можно не просто изрубить в куски, но и добить эффектным (и предельно жестоким) приемом.

Примерно через 30-40 минут вы добираетесь до берегов Стикса и понимаете, что нет вам не кажется. Dante’s Inferno действительно целенаправленно копирует God of War. А чудовищный человек-корабль Харон это и правда ползущий по пустыне на четвереньках титан Хронос. Приглядитесь они даже с лица одинаковые! Следуя принципу «сгорел сарай, гори и хата», Visceral Games копируют GoW даже в мелочах. Поэтому не удивляйтесь, когда поймете, что рогатые демоны (второй круг ада) вполне могли бы сойти за родных братьев дуболомных минотавров (второй уровень God of War). В первые минуты Dante’s Inferno даже внешне кажется то ли неожиданным продолжением истории Кратоса, то ли ее ответвлением. Но вот как раз это ненадолго. Потому что если есть в игре Visceral хоть что-то абсолютно оригинальное, то это артдирекшен.

Я трепещу до сокровенных жил

Удачно отбив вражеский выпад, Данте может сразу ответить сокрушительной контратакой... если вы купили нужный апгрейд.

Что внешнему виду Dante’s Inferno авторы уделяют особое внимание, было понятно еще по дорелизным видео, в которых художники и дизайнеры рассказывали, как едва не сделали боссом второго круга (Пoxoти) огромный демонический пeниc. Данте сочинял и подробно описывал картины ада и наказаний за прижизненные грехи, а разработчики игры «по мотивам» (даже это определение тут лучше взять в кавычки) явно задались целью как можно живее проиллюстрировать его видения. Кратос, конечно, тоже бывал в Аиде, но простенькое древнегреческое пекло не идет ни в какое сравнение с кошмарным поcмepтием Dante’s Inferno.

Каждый круг ада по Visceral Games маленькая тематическая преисподняя, намеренно сделанная максимально неприятной и тревожащей. В третьем круге (Чревоугодие) обжор рвут на части жирные чудовища, которые будто целиком состоят из одних складок и обрюзглостью напоминают помесь кустодиевской «Красавицы» с вангоговскими «Едоками картофеля». А с неба то и дело начинает «дождь струиться, / Проклятый, вечный, грузный, ледяной». А в круге четвертом (Скупость и Расточительство) один из первых крупных боев происходит на крышке большого бака, наполняющегося у вас на глазах расплавленным золотом, а в уши вам постоянно ввинчивается жуткий визг грешников, которые варятся заживо в этом драгоценном котле.

Авторы, естественно, не стесняются добавлять в придуманный Алигьери мир новые, собственные детали, когда придуманное поэтом кажется им недостаточно эффектным. Жадины и растратчики в их аду не «толкают грузы с воплем вечным», зато в бестиарии есть жуткое создание, обладающее двумя телами сразу, которое так и называется Скупец-Расточитель. Так Visceral вслед за автором «Божественной комедии» намекают, что по модулю эти два как бы противоположных греха на самом деле равны и происходят из одного корня от излишнего внимания к деньгам. Отдельного упоминания заслуживают боссы. Они великолепны, будь то трехэтажный царь Минос с жуткими заросшими глазницами и грозным, но иногда срывающимся на визг голосом, или девятиэтажная (на мелочи разработчики не размениваются) Клеопатра, которая даже не желает поначалу марать о Данте руки и науськивает на крестоносца… Марка Антония.

Данте заявляет царю Миносу, судье мертвых, протест, отклонить который тот не сможет.

Для обычных людей грязь нечто, от чего нужно как можно скорее избавиться. Для авторов Dante’s Inferno художественно значимый элемент игры.

Не отстают от персонажей и уровни (хотя разделение на этапы весьма условно мир Dante’s Inferno хоть и линеен, но выполнен в модной «бесшовной» технике, подгрузка новых зон выполняется на лету). Чем ближе вы к центру преисподней, тем более мрачной и гнетущей становится обстановка. Особой любовью у художников пользуются органические мотивы, грязь и ржавчина. В какой-то момент вам преграждают путь вырастающие прямо из стены адские aнycы, изрыгающие жаркое пламя, а чуть позже герою приходится преодолеть комнату-ловушку, где его постоянно норовит спихнуть с очередной платформы огромная (как почти все в Dante’s Inferno) пыточная машина, построенная из каких-то гнилых металлических обрезков.

* * *

Dante’s Inferno это, конечно же, очевидный клон God of War. Но его почти полностью оправдывает тот факт, что сам контент сделан на том же уровне качества, что и в «оригинале». Ну и конечно изобразительный стиль. В картинах мира вечного страдания проглядывает что-то босховское, а лучшего комплимента для игры про ад и чертей придумать, наверное, нельзя. Интересно, что на все это скажет God of War 3?


Формула игры: 80% зависти + 20% гнева

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Управление: 6

Сюжет: 7

Стабильность: 8

Оригинальность: 5

Оценка: 8


MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

23 04 2024 16:15:45

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

22 04 2024 2:59:10

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

21 04 2024 4:34:54

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

20 04 2024 22:41:21

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

19 04 2024 3:43:19

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

18 04 2024 22:37:57

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

17 04 2024 7:41:29

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

16 04 2024 23:46:16

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

15 04 2024 4:33:26

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

14 04 2024 9:22:58

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

13 04 2024 5:45:38

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

12 04 2024 18:34:23

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

11 04 2024 0:41:28

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

10 04 2024 2:26:37

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

09 04 2024 8:34:12

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

08 04 2024 20:27:37

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

07 04 2024 1:18:58

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

06 04 2024 15:17:56

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

05 04 2024 16:48:50

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

04 04 2024 21:37:26

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

03 04 2024 11:37:39

И дpaконов комaндир. Dragon Commander

«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...

02 04 2024 7:11:44

Dark Souls 2

«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...

01 04 2024 2:57:44

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

31 03 2024 11:51:12

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

30 03 2024 4:54:44

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

29 03 2024 16:30:22

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

28 03 2024 20:54:31

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала....

27 03 2024 12:23:18

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

26 03 2024 19:21:48

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

25 03 2024 22:59:15

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

24 03 2024 15:30:54

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

23 03 2024 11:55:45

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

22 03 2024 15:28:42

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

21 03 2024 11:57:43

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

20 03 2024 20:26:57

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

19 03 2024 8:22:32

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

18 03 2024 15:15:35

Интересное в сети

www.rusbani.ruНа Руси парились испокон веков. Традиция хлестать себя березовыми вениками по мускулистым и не очень телам, поддавать жару, с дикими воплями выскакивать на мороз и плюхаться в заранее сделанную прорубь уходит корнями в далекое прошлое.…|Игромания...

17 03 2024 20:10:34

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

16 03 2024 9:38:36

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

15 03 2024 13:13:14

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

14 03 2024 13:45:38

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

13 03 2024 23:37:58

Dragon’s Crown

ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...

12 03 2024 16:16:10

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

11 03 2024 2:35:45

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

10 03 2024 10:25:34

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

09 03 2024 23:19:24

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

08 03 2024 0:51:32

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону...

07 03 2024 21:12:48

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

06 03 2024 16:43:23

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

05 03 2024 3:20:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::