No More Heroes 2: Desperate Struggle
На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только самый ленивый инди-разработчик (см., например, великолепную VVVVVV). Поэтому сиквел No More Heroes, новая игра от знаменитого Suda51 (о котором наша отдельная заметка), кажется просто данью моде, вдобавок еще и довольно придурковатой. В Desperate Struggle молодой человек в приспущенных джинсах и с прической в виде попугайского хохолка убивает людей световой катаной. Но на самом деле No More Heroes совсем не об этом.
Список Трэвиса
Когда Трэвис берет в руки сразу две катаны, экшен заметно оживляется. |
Юношу зовут Трэвис Тачдayн. Когда-то он был вполне заурядным гиком, но однажды спустил все деньги на очередной гаджет ту самую световую катану. Чтобы заработать на еду и аренду комнаты в мотеле, Трэвис решил стать наемным убийцей. В мире No More Heroes считается, что киллером быть не только нормально, но и похвально: волонтеры вступают в организацию United Assassins Association, которая занимается регулированием рынка соответствующих услуг, предоставляет всем желающим работу и даже ведет хит-парад лучших тружеников душегубительного фронта. В начале первой части Трэвис был одиннадцатым в этом списке, и ему предстояло убить десять человек, чтобы стать звездой чартов.
No More Heroes наполнена огромным количеством абсурдных шуток, которые так любит Suda51. Чтобы сохранить игру, герою нужно было сходить, простите, в туалет по большому. По городу он разъезжал на Дypaцкого вида реактивном мотоцикле. Тела убитых врагов немедленно разлагались и превращались в груду мелких монеток. Но главные странности тут связаны с оформлением: сама игра будто бы обычный экшен в cel-shading-стилистике, но меню, интерфейс, часть звуков и спецэффектов словно прибыли из 80-х.
В таких декорациях проходила большая часть экшенов на NES. |
Экшен-составляющая тоже была престранной. Помимо собственных рук и ног единственным оружием Трэвиса была световая катана. Выглядела она, конечно, как игрушечная (да и купил ее герой, между прочим, на интернет-аукционе), но запросто могла разрубать людей пополам. При этом основные удары предлагалось наносить, нажимая кнопки, а многочисленные добивания выделывая хитрые пассы в воздухе: когда состояние противника приближалось к критическому, на экране высвечивались стрелки, указывающие, в каком направлении нужно нанести удар. Раз и у жирного мафиози нет головы. Два какой-то охранник захлебнулся собственной кровью.
Были и проблемы. No More Heroes была игрой с открытым миром значительную часть времени герой проводил, катаясь по городу на мотоцикле в надежде заполучить имя очередной жертвы из своего списка. Для этого, вот же нелепость, нужно было трясти пальмы и подбирать за строго отведенное время упавшие кокосы. Выглядело это натуральной издeвкой: перебив половину мафиозных боссов, негодяев и извpaщeнцев города, Тачдayн-сан снова возвращался к пляжу и вновь принимался бегать от дерева к дереву. Дизайнеры были неумолимы до самого конца игры: больше кокосов, еще больше!
Вещи проще
Странно, но факт: хотя Трэвис и не джедай, но дерется лучше, чем джедаи в какой-нибудь Clone Wars Republic Heroes. |
Почти все вышесказанное справедливо и для No More Heroes 2: Desperate Struggle. Боевая система вообще никак не изменилась, и даже сюжет похож. Трэвис три года занимался не пойми чем, а когда решил, что называется, вернуться в большой бизнес, обнаружил, что конкурентов за прошедшее время поприбавилось и ему придется начинать восхождение к вершине хит-парада с самого начала, только не с одиннадцатой строчки, а с пятьдесят первой. Это, конечно, не означает, что здесь полсотни уровней: несколько раз Тачдayн нагло перепрыгнет через десяток позиций.
Так что новости в основном хорошие: No More Heroes все еще дикий восьмибитный цирк. Но ко второй части вдруг начинаешь понимать, зачем Суде вообще понадобилась вся эта ретростилистика. Выбрав для своей игры примитивный визуальный стиль и такой же элементарный гeймплей, он пытается напомнить, какими игры были изначально: простыми, но веселыми. Тут нет ни нелинейности, ни постановки, вообще ничего Трэвис бегает по коридорам и убивает людей.
Как Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве» однажды вернул нас к грубой и скандальной эстетике какого-то балагана, капустника (на заре кинематографа, если подумать, фильмы были как раз такими), так и Suda51 предлагает игрокам мысленно вернуться во времена, когда возможность просто управлять человечком, который размахивал мечом, сама по себе считалась вполне веселым времяпрепровождением. Даже сюжетная цель обогнать всех в списке профессиональных убийц одна большая аллюзия на времена игровых автоматов: просадить всю мелочь, чтобы вписать свое имя в рейтинговую таблицу.
Первый же тренировочный бой тут происходит ночью на крыше высотки классика! |
Конечно, нам не стали нахально продавать заново ту же самую игру, какой бы хорошей она ни была: ключевые промахи оригинала разработчики все-таки постарались исправить. В частности, выбросили тягомотные поездки на мотоцикле: по ключевым точкам города разрешают мгновенно перемещаться с помощью специальной карты.
Изящно решился и вопрос со сбором кокосов. Теперь все дополнительные задания представлены в виде аркад, якобы когда-то созданных для «Денди», есть, например, бокс, охота на жуков и классический «Водопроводчик». Более того, выполнять их вообще необязательно: если угодно, сюжетные миссии можно проходить одну за другой, без передышек.
Интереснее стали и боссы, хотя они и в первой части по харизме затыкали за пояс пpaктически все японские игры (где антагонистам, напомним, традиционно уделяют повышенное внимание). Во второй же части есть, например, негр-сутенер, швыряющийся в Трэвиса своими пpocтитутками; футболист, который сидит в гигантском роботе; мозг одного из убитых в первой части наемников и миллиардер с непомерной страстью к пистолетам. Жаль только, что схема борьбы с ними всегда одна и та же методичное застукивание той самой катаной.
Вообще, No More Heroes 2 надоедает раньше, чем хотелось бы. Причина все в том же примитивном гeймдизайне: вы десять минут бежите по узкому уровню, убиваете охранников и подбирается бонусы из сундуков, а в конце деретесь с боссом. Все это еще можно было бы перетерпеть (в конце концов, игра намеренно была задумана именно такой), но авторы зачем-то попытались разнообразить игру уровнями за Шинобу, бойкую дeвyшку и страстную поклонницу Трэвиса, которая выполняет за него кое-какую грязную работу. Шинобу пытается косить под ниндзя, и в такие моменты Desperate Struggle едва не превращается в платформер, хотя камера и схема управления, мягко говоря, заточены под другие цели.
Нет, это не кадр из Bayonetta, просто в один момент тут тоже появляются роботы и космос. |
Мотоцикл Трэвису все же оставили, но в кадре он появляется совсем ненадолго. |
* * *
No More Heroes 2 мало чем отличается от первой части, но это все еще неординарный, яркий экшен с талантливым сценарием и отаку с катаной в главной роли. В конце концов, это самая честная видеоигра на планете, которая ненавязчиво напоминает нам, что игры это всего лишь игры.
Формула игры: 80% No More Heroes + 10% Nintendo Entertainment System + 10% простоты и удобства
Гeймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Управление: 8
Сюжет: 9
Стабильность: 8
Оригинальность: 9
Оценка: 8,0
Игровой Тарантино | |
Кто такой Suda и почему он 51 Настоящее имя Suda51 Гоичи Суда, родился он 2 января 1968 года. Псевдоним Suda51 объясняется очень просто: Suda это имя, а 51 это Goichi, написанное цифрами: по-японски go означает «пять», а ichi «один». В игровой индустрии Суда с 1993 года: тогда он руководил разработкой Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout (годом позднее и специальным изданием), симулятора рестлинга. В Японии настоящую известность он получил благодаря Twilight Syndrome: Search (PS One), приключенческой игре, которая, равно как и ее сиквел, так и не выбралась за пределы родной страны. Еще одна адвенчура сугубо для внутреннего потрeбления Flower, Sun, and Rain, на этот раз для PS2 и DS. Первой игрой Suda51, вышедшей во всем мире, была Killer7, и понеслось: Samurai Champloo: Sidetracked (экшен, PS2, 2006), Contact (ролевая игра, DS, 2006), первая No More Heroes и еще несколько сугубо японских релизов, в том числе четвертая часть знаменитой Fatal Frame. Сейчас Гоичи глава студии Grasshopper Manufacture, где, помимо прочего, работает над каким-то неназванным хоррором для EA. |
Killer7 | |
No More Heroes не первая игра Гоичи Суды про наемных убийц Шутер Killer7 (2005) самая известная на данный момент игра Suda51. Именно здесь Гоичи впервые затронул свою любимую тему наемных убийств и наемных убийц. И если No More Heroes еще работает на более-менее традиционных и понятных принципах, то Killer7 запросто может отпугнуть своей вопиющей дикостью, хотя игра эта во многом выдающаяся. Действие Killer7 происходит в альтернативном настоящем, где политическая ситуация слегка отличается от реальной. Националистическая партия Японии вздумала захватить весь мир, и правительство США выясняет, что партийные лидеры находятся под давлением могущественной террористической организации Heaven Smile. Чтобы устранить ключевых лиц заговора, они обращаются к профессионалам. Формально главный герой Killer7 человек по имени Гарман Смит, престарелый киллер, прикованный к инвалидному креслу. Он наделен способностью впадать в астральный сон, в котором может призывать себе в помощь души семерых убитых им людей именно за них и нужно играть. Неординарная игра неординарна во всем, и экшен в Killer7 тоже своеобразный, начиная от того, что в качестве врагов тут выступают демоны (а вышеупомянутые террористы оказались не совсем от мира сего), и кончая тем, что тут надо собирать кровь поверженных неприятелей. Кроме того, Суда наполнил Killer7 кучей аллюзий и отсылок, тонких и не очень намеков и традиционно мастерски сработал со сценарием и кат-сценами, поэтому игрой нельзя не восхищаться. Вышла Killer7 на PS2 и GameCube, а значит, если вы захотите ознакомиться с ней сейчас, запустить ее как минимум на Wii не составит труда. |
Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...
18 04 2024 4:51:32
лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...
17 04 2024 6:27:37
действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...
16 04 2024 2:26:18
ОБ ИГРЕ: Хороших скролл-шутеров в наше время очень и очень мало. Тем приятнее стремление компании Kraisoft заполнить эту нишу весьма качественными продуктами. “Astrobatics: Звездная война” — это клон. Клон незатейливый, но способный с...
15 04 2024 13:20:33
Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invit...
14 04 2024 10:12:43
В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...
13 04 2024 0:57:29
«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...
12 04 2024 6:37:26
Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...
11 04 2024 3:54:34
"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...
10 04 2024 16:30:39
Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...
09 04 2024 21:56:52
Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...
08 04 2024 11:24:58
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...
07 04 2024 20:57:52
Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...
06 04 2024 2:23:34
В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...
05 04 2024 13:21:36
зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...
04 04 2024 22:30:35
В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...
03 04 2024 8:22:57
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...
02 04 2024 12:56:37
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
01 04 2024 8:57:15
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
31 03 2024 10:45:10
выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...
29 03 2024 3:15:20
Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...
28 03 2024 10:35:50
Статьи "Управление во время битвы", "Битва"...
27 03 2024 22:45:43
Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...
26 03 2024 3:46:40
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
25 03 2024 14:52:14
Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...
24 03 2024 20:29:40
Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...
23 03 2024 4:58:36
“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...
22 03 2024 22:30:44
Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...
21 03 2024 19:26:39
Первая часть S.T.A.L.K.E.R. состарилась удивительно хорошо. Даже спустя одиннадцать лет после релиза она выглядит, играется и звучит вполне правдоподобно, а также, что немаловажно, нескучно. «Чистое небо» и «Зов…|Игромания...
20 03 2024 0:33:19
миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...
19 03 2024 8:31:11
«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...
18 03 2024 13:12:22
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...
17 03 2024 16:45:49
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
16 03 2024 20:51:12
Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...
15 03 2024 10:28:10
Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...
14 03 2024 4:54:47
X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...
13 03 2024 3:14:59
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображение CD Изображение DVD Привет! Да, друзья, прошедший месяц был воистину cyмacшедшим: мегавыставка КРИ 2005, на которой ваш покорный слуга собственными глазами мог полюбоваться на шикарную игру “Герои меча и…|Игромания...
12 03 2024 15:35:31
В прошлом году на покой ушла легендарная кибердисциплина Counter-Strike 1.6. Самая популярная среди всех комaндно-тактических стрелялок соревновательная игра долго держалась на лидерских позициях в сегменте, но ничто не вечно, а тем более…|Игромания...
11 03 2024 6:48:28
Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...
10 03 2024 22:47:35
Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...
09 03 2024 23:26:21
... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете пpaктически все, что может быть нужно уважаю...
08 03 2024 13:11:21
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
07 03 2024 11:15:48
В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...
06 03 2024 6:55:34
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
05 03 2024 21:13:23
Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2». На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...
04 03 2024 19:56:39
«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...
03 03 2024 6:52:39
«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...
02 03 2024 0:22:49
"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...
01 03 2024 8:14:10
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...
29 02 2024 22:18:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::