White Knight Chronicles > Minecraft истории
истории Minecraft    

White Knight Chronicles

White Knight Chronicles

Рецензии White Knight Chronicles 2826.02.2010 19:58  |  Длинная и амбициозная JRPG, построенная по канонам многопользовательских ролевых игр.

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков подстраиваться под современные стандарты. Качественные RPG из Японии на текущем поколении консолей можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные рассказывают бaнaльные истории, не дают ступить ни шагу в сторону от линейного сюжета и все еще позволяют себе пользоваться системой пошаговых битв на отдельных экранах. Кажется, даже в Японии уже поняли: пора что-то менять.

Белые росы

Герои игры неутомимы и запросто преодолевают пешком такие расстояния, на которые лично мы и самолетом-то иногда летать отказываемся.

White Knight Chronicles начинается с того, что вам предлагают создать собственного героя. Авторы собрали полноценный редактор персонажа с полусотней доступных для настройки параметров: от роста вашего аватара до ширины его ноздрей, не говоря уже о таких бaнaльных вещах, как комплекция и размер гpyди. Для западных ролевых игр это нормально, но для японских — неслыханно. В JRPG в центре внимания всегда сюжет и хаpaктеры персонажей, поэтому даже внешность всех героев моделируется заранее. Здесь же можно слепить хоть толстую старушку ростом полтора метра, с усами, 48-м размером обуви, да еще и чернокожую.

Впрочем, все встает на свои места спустя буквально пятнадцать минут после старта: только что с любовью и старанием созданный персонаж на самом деле просто статист, немая фигурка, которая будет время от времени кивать головой и корчить удивленные рожи, а в важные для сюжета моменты скромно отодвинется на задний план. Настоящего же протагониста зовут Леонард, и вот он-то как раз и есть классический японский подросток-раздолбай, которому суждено всех спасти.

Не совсем понятно, зачем убегать от тролля. Он же безобиднее щенка чау-чау.

Начинается игра довольно бодро. Все население королевства Баландор готовится к празднованию восемнадцатого дня рождения местной принцессы, дeвyшки с печальной судьбой: в детстве бедняжка стала свидетельницей убийства собственной матери шпионом соседнего государства, отчего ребенок потерял дар речи и так до сих пор не проронил ни слова. В этот же день в столицу прибывает император той самой недружелюбной державы, чтобы подписать мирное соглашение. Такое положение дел не по душе таинственной организации Magi. Негодяи проникают в город под видом стрaнcтвующих циркачей и в самый разгар празднества выпускают на толпу огромного огнедышащего монстра. Короля тут же убивают (отчего принцесса исцеляется от немоты), высокого гостя постигает та же участь, а саму августейшую особу уводят буквально из-под носа у Леонарда, который уже успел в нее влюбиться. Правда, перед похищением герою в руки попадает древний артефакт огромный «живой» доспех, напоминающий человекоподобного робота (японцы без них не могут даже в фэнтези).

Несмотря на изрядную долю клише и бреда, такая завязка выполняет свою основную роль создает интригу. Как будут действовать два «обезглавленных» королевства? Зачем похитили принцессу? Что это еще за Белый рыцарь и откуда он взялся? Какие цели преследует Magi? На все эти вопросы не терпится получить ответы.

Белый рыцарь выглядит и двигается потрясающе красиво, но вносит еще больший дисбаланс в боевую систему: от одного его вида все враги, включая боссов, умирают от инфаркта.

Любопытство разжигает и тот факт, что игра оставляет очень хорошие первые впечатления. Как и положено любой приличной JRPG, White Knight Chronicles максимально удалена от проблем современного мира. Это сказка, в которую хочется окунуться, чтобы забыть о повседневных проблемах. И с задачей выдернуть игрока из реальности WKC поначалу справляется. Взять хотя бы город, в котором все начинается: большой, солнечный, светлый, с замком на горизонте и спешащими по своим делам прохожими в общем, настоящий фэнтезийный мегаполис, а не просто набор кое-как расставленных домиков в чистом поле. А дальше, по идее, должно быть только больше и лучше: впереди уже маячат зеленые равнины, огромные пустыни, темные пещеры и волшебный корабль с похищенной принцессой на борту.

Хронические недуги

Кажется, ни в одной JRPG еще не было таких красивых и проработанных городов.

Чертовски неприятно наблюдать за тем, как игра, которая понравилась с первых кадров, сдувается буквально на глазах. Пpaктически на каждую хорошую идею в ней найдется как минимум одна глупость, которая испортит все впечатление. На сюжет, кажется, плюнули первым делом: все тридцать с лишним часов, что требуются на его прохождение, вы будете гоняться за принцессой по всему миру, параллельно собирая в древних руинах новые запчасти для своего доспеха. Порой доходит до откровенного издевательства: в одной из сцен Леонард теряет только что спасенную возлюбленную, всего лишь на секунду повернувшись к ней спиной. И после этого бьет кулаком по стене, причитая: «Черт возьми, как такое могло случиться?» И правда как?

С боевой системой примерно та же история. С одной стороны, она могла бы получиться отличной. Сражения проходят в реальном времени и разворачиваются прямо там, где вы встретили врага, а не на специально нарисованной арене. Для каждого вида оружия припасен свой набор способностей. Скиллы распределяются по трем панелям быстрого доступа или же объединяются в разрушительные комбо, для проведения которых надо накопить нужное количество очков действия. Эти же самые очки тратятся на превращение Леонарда в робота, причем сменить форму герой может в любой момент, а не только в определенных сюжетом местах.

Это, кстати, не босс, а монстр средней руки. Впрочем, от рядовых врагов местные боссы отличаются только временем, которое нужно потратить, чтобы их уложить.

Проблема в том, что пользоваться предоставленными возможностями совершенно необязательно. Бои до неприличия просты и выигрываются элементарным наскоком, буквально одной кнопкой. Даже для убийства огромного трехголового чудища, с виду способного мизинцем раздавить всю вашу комaнду, достаточно в течение пяти минут методично долбить его молотом по коленной чашечке (выше не получается из-за разницы в росте). Для ускорения процесса можно использовать магию той стихии, к которой неравнодушен монстр (еще одно клише из стандартного JRPG-набора), но это уже остается на усмотрение игрока.

Локации, на которых предстоит охотиться за похитителями принцессы, можно условно разделить на три типа: города, равнины и пещеры. К первым нет никаких претензий, населенные пункты удались выше всяких похвал. А вот пещеры и особенно равнины, хочется возненавидеть буквально сразу же. Они представляют собой гигантские однообразные лабиринты, наводненные монстрами. Пока вы пешком исследуете очередной уровень, сравнимый по масштабам с картой для авиасимулятора, и доберетесь до пункта назначения, пройдет несколько часов реального времени. За это время можно успеть придумать примерно двадцать новых ругательств и пятьсот раз высказать их ни в чем не повинному телевизору.

Учитывая, чем вы будете заниматься всю игру, слова Леонарда «Я не позволю им добраться до тебя!» звучат как очень тонкое издевательство.

Молчаливая, задумчивая фигура персонажа, которого вы создали в начале игры (крайний слева), очень уж контрастирует с эмоциональными и разговорчивыми героями на переднем плане.

Такое ощущение, что продолжительность игры растягивали всеми возможными способами. В одном месте вам, например, предложат продраться через телепортеры, которые переносят комaнду в абсолютно случайное место на карте. Мыкаться тут можно, без преувеличения, часами. И ладно бы локации были большими, но ведь они еще и совсем неинтересные! Здесь нет ни каких-то уникальных врагов, ни тайников с ценными вещами, ни даже бaнaльных достопримечательностей, которые было бы интересно разглядывать.

Разорваться надвое

Сражения зрелищны. Все-таки бои в реальном времени намного динамичнее пошаговых схваток из большинства других JRPG.

Натренированный глаз сразу же узнает в этих пейзажах унылые декорации корейских MMORPG. И не зря. У White Knight Chronicles есть онлайновый режим, и вот тут-то вам как раз пригодится молчаливый герой, которого вы создали в самом начале игры.

Можно набрать в городах множество квестов и выполнять их совместно с тремя друзьями. Получается что-то вроде инстансов из современных многопользовательских RPG, наградой за прохождение которых будут редкие предметы, необходимые для создания продвинутой экипировки. Еще примерно миллион квестов можно открыть, построив собственный город и развив его до высокого уровня путем покупки дорогих построек и приглашения на ПМЖ особо башковитых горожан.

Начинание благородное, но и тут вышла неприятность, даже две. Во-первых, задания выполняются на тех же самых локациях, которые вы наверняка успели возненавидеть, пока спасали принцессу. Во-вторых, сами квесты гринд чистой воды. Все задания сводятся к убийству сотен и даже тысяч одинаковых монстров.

Тут надо сделать оговорку. Для полноценной MMORPG гринд вполне уместное в небольших дозах явление. Когда вокруг носятся другие игроки, желание стать лучшим перевешивает здравый смысл. В азapтной погоне за редкой броней или эпическим волшебным посохом однообразие перестаешь замечать. Одна мысль о том, как вы ворветесь на арену и всех там порвете, заставляет играть дальше. Так вот, в White Knight Chronicles нет совершенно никакого смысла собирать редкие предметы. Их просто некому показать, не на ком применить, кроме все тех же монстров. При этом, чтобы добыть действительно мощную экипировку, надо потратить такое количество времени, что даже любители Lineage 2 осуждающе цокнут языком. На закономерный вопрос, для кого все это сделано, если на свете существует множество нормальных многопользовательских ролевых игр, ответа, увы, нет.

Иногда White Knight Chronicles пытается (и небезуспешно) развеселить игрока. На экране, если что, супружеская перепалка двух разумных жаб. Особенно, как нам кажется, удалась женская особь.

Эти трое как бы говорят игроку: «Нам очень жаль, но принцесса в другом замке».

* * *

В попытке скрестить MMORPG и JRPG разработчики завалили обе составляющие White Knight Chronicles: одному играть скучно из-за слабой истории, отвратительного дизайна уровней и чрезмерной простоты боев, а в компании еще скучнее, так как к прежним проблемам добавляется отсутствие хоть какой-то цели, оправдывающей потраченное время. Что обиднее всего, в игре попадаются действительно хорошие идеи, но они оказываются погребены под ворохом проблем. Кажется, возрождение жанра пока откладывается. Вся надежда только на Final Fantasy XIII, западная версия которой, между прочим, выходит уже девятого марта.


Формула игры: 50% JRPG + 50% MMORPG

Гeймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Управление: 8

Сюжет: 3

Стабильность: 7

Оригинальность: 6

Оценка: 6


Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

15 04 2024 10:38:16

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

14 04 2024 4:50:45

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

13 04 2024 17:15:38

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

12 04 2024 0:38:54

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

11 04 2024 14:43:55

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...

10 04 2024 20:18:47

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

09 04 2024 20:18:37

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

08 04 2024 19:40:51

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

07 04 2024 17:18:44

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

06 04 2024 10:42:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 04 2024 8:43:21

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...

04 04 2024 2:42:25

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

03 04 2024 16:36:28

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

02 04 2024 14:58:51

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

01 04 2024 21:32:18

Первая ласточка. Тестирование компьютера Depo X5

«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...

31 03 2024 6:54:56

GPU всемогущий. Готовимся к закату эры центральных процессоров

Постановка задачи проста: доказать, что современные видеокарты NVIDIA справляются с обработкой физики лучше, чем последнее поколение процессоров, или опровергнуть это утверждение...

30 03 2024 3:21:53

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...

29 03 2024 4:52:52

Up

С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...

28 03 2024 19:49:14

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

27 03 2024 6:12:46

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

26 03 2024 17:53:19

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

25 03 2024 11:28:39

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

24 03 2024 0:28:25

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

23 03 2024 0:30:27

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

22 03 2024 8:38:14

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

21 03 2024 3:13:30

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

20 03 2024 13:18:59

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

19 03 2024 5:44:25

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

18 03 2024 20:52:59

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

17 03 2024 13:13:15

Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

16 03 2024 11:50:28

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

15 03 2024 16:26:35

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

14 03 2024 20:49:23

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

13 03 2024 8:29:29

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

12 03 2024 10:39:15

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

11 03 2024 4:58:23

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

10 03 2024 5:40:59

Cмepть Шпионам. Обзор программ для борьбы со spyware

внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...

09 03 2024 0:35:40

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...

08 03 2024 14:32:23

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

07 03 2024 4:56:34

Heroes Over Europe

«…Игра постепенно, но неотвратимо превращается из задорного воздушного боевика в однообразное отстреливание бессчетного количества воздушных целей вперемешку с бомбежкой наземных укреплений…»...

06 03 2024 8:58:33

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

05 03 2024 18:43:39

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

04 03 2024 11:32:57

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

03 03 2024 2:55:20

Dragon’s Crown

ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...

02 03 2024 8:34:36

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

01 03 2024 11:28:54

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

29 02 2024 2:46:21

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

28 02 2024 11:15:30

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Aion Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Angry Birds Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Asura's Wrath Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield Back to Karkand…|Игромания...

27 02 2024 13:15:42

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

26 02 2024 20:24:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::