Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире
ЧТО? Мультиплатформенный сиквел главного PC-шутера последних трех лет.
ГДЕ? Франкфурт, Германия.
Crysis — ключевая игра для понимания того, что происходит сегодня с жанром шутера от первого лица. Три года назад ее авторы непреднамеренно выполнили важную эволюционную функцию обозначили круг новых гeймдизайнерских задач, которые всем участникам творческого процесса под названием «разработка компьютерных игр» предлагалось решить в течение последующих лет.
Crytek, по понятным причинам, рассчитывали на несколько другой эффект: они потратили 22 миллиона долларов в надежде заложить важный PC-франчайз (издалека Crysis виделся PC-ответом Halo) и продать технологию. Все получилось с точностью до наоборот: в битве технологий красивый, но куда менее поворотливый CryEngine 2 благополучно проиграл Unreal Engine 3 (сегодня на движке Crytek анонсировано всего около десяти игр), а игру одобрительно похлопала по плечу профильная пресса. Итоговые успехи были бесконечно далеки от задекларированных надежд (в отдельных интервью Джеват Йерли грозил миру десятками миллионов проданных копий).
В отличие от игроков, которые справедливо сочли Crysis гаргантюанской тормозящей фигней в джунглях, игру буквально расцеловали в щеки все игровые журналисты Земли. И было за что. Несмотря на вызывающие системные требования, сюжет, в лучшие минуты напоминающий кинофильмы великого режиссера Джорджа Косматоса («Кобра», «Рэмбо-2») и спилберговские амбиции братьев Йерли, Crysis сделал несколько жанровых шагов, которых все люди доброй воли ждали последние лет пять.
Во-первых, конечно, пресловутая свобода действий. Crytek c детской непосредственностью свалили в песочницу танчики, корейцев, джипы, paкетницы и прочие составляющие набора мечты любого мужчины в возрасте от десяти до ста, после чего аккуратно отошли в сторону. Во-вторых, разработчики очень четко дали понять, кто здесь главный. Центральный персонаж Crysis, облаченный в нанокостюм, был сверхчеловеком, хищником и режиссером в одном лице. Тасуя режимы костюма на лету, вы могли полупрозрачной амебой стелиться за кустами, прыгать на несколько метров вверх и выдерживать удар танка.
Лучший шутер в мире?
Crytek без ложной скромности заявляют, что их задача сделать лучший в мире шутер на всех трех платформах. Перед такой железобетонной самоуверенностью даже как-то робеешь. |
Но получившаяся в итоге игра вовсе не оказалась лучшим шутером в мире. Crysis c легкостью чередовал вызываемые эмоции: от восторга до глухого раздражения. Еще минуту назад вы работали высокотехнологичной машиной cмepти, а вот уже летите на заднице с горы, считая лицом тропические лопухи и ветки. Благодаря Crysis стали кристально очевидны задачи, которые предстояло решить всем, кто возьмется делать sandbox-шутер в XXI веке.
Во-первых, необходимо пересмотреть представление о том, что такое интеpaктивная режиссура. Опыт Crysis недвусмысленно дал понять: традиционные кат-сцены не работают. Режиссура в условиях полной свободы игрока это не виртуозная расстановка скриптов и не истошный крик в динамиках, дополненный стробоскопической пиротехникой (так показалось авторам Crysis Warhead). Это все-таки интересные ситуации, в рамках которых нам предстоит принимать решения, каждое из которых должно быть по-своему верным. В Crysis по большому счету было два пути: предусмотренный гeймдизайнерами и скучный.
Во-вторых, нужно определиться с масштабами. Опыт BioShock показал, что импровизация и пресловутое принятие решений возможны даже в условиях коридорного шутера. Crysis c его амбициозными многокилометровыми картами вызывал не столько восторг, сколько фрустрацию. Наконец, третий вывод был довольно очевиден: дорогой PC-эксклюзивный шутер (и движок) не способен себя окупить.
Выдающаяся система укрытий подсмотрена Crytek у Call of Juarez: Bound in Blood, но в этом нет ничего страшного тут она действительно к месту. |
По всем законам капиталистической драмы, Crytek после указанных событий должны были разориться и войти в историю компьютерных игр как съеденные жестоким миром великомученики. Не тут-то было. За прошедшее время немецкая студия открыла подразделение в Будапеште (уже имея офис в Киеве на момент выхода Crysis) и приобрела остатки разорившейся Free Radical Design (авторы шутеров TimeSplitters и Haze), которая теперь проходит как Crytek UK.
Crysis 2 проект колоссальных масштабов, который делает компания, кажется даже не кашлянувшая после начала финансового кризиса. Четыре студии во Франкфурте, Киеве, Будапеште и Ноттингеме работают сегодня над сиквелом к самому сомнительному успеху в истории жанра. И вот что у них получается.
Кловерфилд
Пресловутая тотальная разрушаемость, которой грозят Crytek, пока демонстрируется нам в виде вот таких, явно постановочных, скриншотов. |
Амбиции Crytek, которые за прошедшее время только выросли, становятся очевидны с первых кадров. Crysis 2 соотносится с оригиналом примерно так же, как оригинальный Half-Life с его грандиозной второй частью. Презентация открывается эпической панорамой полуразрушенного мегаполиса, в котором при внимательном изучении удается узнать… Нью-Йорк.
Все верно: наигравшись с тропиками и водопадами, Crytek решились на сложнейший с точки зрения устройства мира и гeймдизайна шаг они переносят действие в большой город. Когда продюсер игры, Натан Камарилло, выдает ожидаемый каламбур: «Мы просто перенесли действие из одних джунглей в другие каменные», все присутствующие морщатся, потому что понимают, что это просто не очень изобретательная фигура речи, призванная убедить нас, что в городских условиях Crysis выглядит так же здорово.
Однако последующая демонстрация творческого подхода Crytek производит серьезное впечатление: они действительно делают урбанизированную версию джунглей. «Помните это ощущение из первой части, когда вы выходите из душной пещеры на свежий воздух и поначалу все плывет перед глазами, потом вы фокусируетесь и понимаете, что стоите посреди гигантского тропического плато? Так вот, мы можем воссоздать этот эффект в городских условиях!»
Фирменный Crysis-трюк с демоническим выпрыгиванием на врага из-за какого-нибудь куста не надоест нам, кажется, никогда. |
В качестве доказательства Натан приводит несколько убедительных уровней: площадь с cyмacшедших размеров воронкой, которая образовалась в результате приземления гигантской инопланетной конструкции неясного назначения; обычная городская парковка, выходом из которой служит пролом в стене, через который виднеется парк; манхэттенский центральный вокзал с пpaктически отсутствующей крышей.
Crytek еще в Crysis Warhead показали себя большими мастерами декораций самые теплые воспоминания об этой игре связаны в основном с гигантским, заваленным набок эсминцем, вмерзшим в океан. Ко второй части стало очевидно, что их любимый кинорежиссер не Майкл Бэй или Ридли Скотт, как представлялось раньше, а мастер художественной гиперболизации Роланд Эммерих («2012», «Послезавтра»).
Сказка со счастливым концом
Crytek настолько внимательно подходят к процессу создания «городских джунглей», что даже тени стараются сделать похожими на те, что мы видели в тропиках. |
Но самое интересное с какой легкостью Crytek выпутались из ситуации с откровенно глупым и к тому же оборванным на полуслове сюжетом первых двух игр (идеально укладывался в одно предложение: на тропическом острове проснулись инопланетяне).
Crysis 2 стартует спустя несколько лет после известных событий и поначалу делает вид, что не имеет с ними ничего общего. Аналогичным образом поступили в свое время Valve, без объяснений превратившие камерную, в общем-то, историю о неудачном научном эксперименте во вполне себе герберт-уэллсовскую «Войну миров». Crytek, правда, тут же делают оговорку, что история сиквела и первых игр связана между собой гораздо сильнее, чем это было в Half-Life 2.
Главный вопрос тут как они собираются эту историю рассказать? Деревянные, плохо поставленные, местами непреднамеренно смешные кат-сцены Crysis все еще живы в нашей памяти… Решение этой задачи Crytek благоразумно стянули у Кена Ливайна и его BioShock/System Shock. Один из режимов костюма (подробнее о них ниже), он же режим по умолчанию, называется Tactical Mode.
Предполагается, что подобные декорации в Crysis 2 будут встречаться чуть ли не на каждом шагу. |
Находясь в нем, вы получаете расширенную картину реальности очень напоминает augmented reality приложения для современных смартфонов. Пpaктически любой объект в поле видимости сопровождается дополнительной информацией, которая так или иначе имеет отношение к сюжету: по поводу вывалившегося из машины мертвого водителя игра тут же сообщает его имя, род занятий и причину cмepти (при желании можно прослушать запись его последнего разговора по мобильному телефону).
И так везде: на мир вокруг как будто наложен дополнительный информационный слой, который можно включать и выключать по желанию. Кроме того, в тактическом режиме у вас заметно улучшается слух: герой слышит разговоры на другом конце улицы. Наконец, как и в первой части, тактический режим позволяет помечать объекты в поле зрения, после чего костюм начинает автоматически отслеживать их местоположение в прострaнcтве.
Анатомия костюма | |||||
Nanosuit2 единственный в мире проект несуществующего устройства, который в прошлом году получил важную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Подробная информация о костюме по адресу www.crynetsystems.com. Повышенная реакция и выносливость в бою достигается благодаря работе SECOND (Semi-autonomous Enhanced Combat Ops: Neuro-integration and Delivery AI) специального чипа, функционирующего на основе паразитирующего крове-глюкозного соединения. Респиратор обеспечивает расширенный поток кислорода для нормальной работы мозга во время стимуляции. Запатентованные искусственные мускулы CryFibril на основе наноклетчатки. Примерно в 450 раз повышают силовые возможности солдата. Непроводящие нервные окончания с интегрированным силовым приводом обеспечивают беспрецедентную точность моторных функций кисти: солдат может разбить кулаком бетонную стену или пронести через поле боя китайский фарфор. Экзоскелет создан из сплава колтана и титана. Все элементы сочлeнения усилены с помощью карбоплатины. Жидкая броня, созданная с помощью ионного электроактивного полимера (EAP), время активации 0,08 миллисекунд. Обеспечивает непревзойденную защиту против радиации, огнестрельного оружия и прямого физического контакта. |
Костюмированное представление
К счастью, управляемая техника под программу упрощения не попала. |
Нанокостюм, несущая конструкция всего гeймдизайна Crysis, подвергся серьезному пересмотру в связи с переездом игры на консоли (как было объявлено еще этим летом, сиквел одновременно выйдет на PC, Xbox 360 и PS3). В первую очередь это связано с управлением. В оригинале четыре доступных режима были четко разделены по функциям: маскировка, скорость и сила.
«Мы много наблюдали за тем, как играют в Crysis хардкорные игроки, говорит Натан. Это фантастика! Они настолько чувствуют костюм, что могут рассчитать, в какую секунду нужно выключить маскировку, чтобы хватило энергии на высокий прыжок». Но так управляться с Crysis обучены далеко не все. Поэтому функции различных режимов нанокостюма оказались размыты.
Кроме указанного уже Tactical Mode, варианты следующие: Power Mode, Armor Mode и Infiltration Mode. Разница в том, что ни один из них не тратит энергию просто потому, что вы его включили. То есть, находясь, скажем, в режиме маскировки (Infiltration), вы отдельной кнопкой активируете знаменитый «наряд Хищника», после чего счетчик энергии начинает тикать.
Кроме того, Crytek решили немного поиграть в RPG и придумали специальные модули, которые можно инсталлировать в себя, расширяя тем самым репертуар каждого из режимов. Так, в продемонстрированной нам версии игры установленный модуль добавлял возможность видеть врагов сквозь стены (Infiltration Mode), а также уклоняться от вражеских пуль в slo-mo (Armor Mode). Таким образом Crytek пытаются потрафить потенциальным казуальным игрокам (как будто им место в хардкорном sandbox-шутере) и добавить в Crysis 2 второе дно: переключаться между отдельными режимами придется куда реже, но, как предполагается, вдумчивый и внимательный игрок найдет, как все это применить на благо человечества.
По правде говоря, вся эта затея с пересмотром режимов нанокостюма выглядит примерно так же, как и звучит, невнятно. Crysis всегда был игрой про виртуозное владение собственным телом. Элитной машиной для cмepтоубийства вы шли через джунгли, сея ужас, панику, разрушения и cмepть. Нежно любимый всеми cloak никуда не делся, здесь по-прежнему можно залепить противнику пудовым кулаком в лицо (Power Mode), но в целом из понятной и монолитной концепции нанокостюм превратился в идею, для описания которой, как видно, требуется пять абзацев, набранных довольно мелким шрифтом.
Выход в город
Многоэтажность в условиях повышенной прыгучести главгероя (и тотальной разрушаемости декораций) это подозрительно близко к определению идеального шутера, о котором мы мечтаем. |
Все, однако, встает на свои места, как только мы заканчиваем с теорией и переходим к собственно игре. Crysis 2 по-прежнему метит в высшую шутерную лигу, где-то между Killzone 2 и Halo. В действии это блистательный sci-fi-шутер, авторы которого очень кстати увлечены гигантоманией: в первую же секунду над нашей головой с гулом проплывает неизвестного назначения конструкция размером с небольшой жилой дом, а за ней, визжа и кусаясь, спешат несколько военных вертолетов.
Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт гораздо лучше подходит для применения нанокостюма: главгерой спайдерменом скачет в разбитые окна, оттуда невидимкой стелется на первый этаж, захватывает танки и джипы, гoлыми руками поднимает заградительные решетки в общем, ведет себя как хозяин положения.
Кроме того, гeймдизайнеры Crytek явно очень внимательно наблюдают за творчеством коллег. Так, в Crysis 2 можно с мясом оторвать стационарный пулемет, закрепленный на крыше джипа (привет, Halo!). Тут же имеется система укрытий от первого лица, которую, по иронии судьбы, придумали поляки из Techland, пытаясь сочинить свой Crysis (речь о так и не вышедшем симуляторе наемника Warhound), а затем интегрировали ее в Call of Juarez: Bound in Blood.
* * *
На этом информация о Crysis 2, к сожалению, заканчивается. Кто является главным героем Crysis? (В колонках несколько раз звучало имя Prophet, но продюсер и все причастные воздерживаются от комментариев.) Почему, кроме инопланетян, нам опять противостоят люди (на этот раз говорящие на хорошем английском безо всякого корейского акцента)? Вернется ли знаменитая возможность повалить пару корабельных пальм в Центральном парке Нью-Йорка?
По большому счету все, что мы знаем про Crysis 2, формулируется c помощью трех простых тезисов: Нью-Йорк, новые режимы костюма, мультиплатформенность. С другой стороны, это, в общем, не так уж и плохо. Работы над сиквелом идут с конца 2007 года, и Crytek до сих пор не в состоянии сформулировать даже приблизительную дату выхода (в этом году Crysis 2 ждать точно не стоит). Самое время сделать то, чего многие из вас наверняка не сделали тогда, в 2007-м: набраться терпения и пройти оригинал. Это определенно не лучшая игра в мире, но однозначно одна из самых важных.
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
27 03 2024 20:16:21
«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...
26 03 2024 6:27:41
“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...
25 03 2024 8:32:37
О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...
24 03 2024 15:32:40
«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...
23 03 2024 6:35:46
«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...
22 03 2024 8:11:48
Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...
21 03 2024 10:44:33
ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...
20 03 2024 19:27:15
Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...
19 03 2024 23:30:51
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...
18 03 2024 9:51:44
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...
17 03 2024 17:49:16
...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...
16 03 2024 2:10:18
Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...
15 03 2024 8:57:41
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
14 03 2024 0:32:58
...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...
13 03 2024 19:23:22
Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...
12 03 2024 5:52:51
...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...
11 03 2024 14:56:22
Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...
10 03 2024 17:24:44
"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...
09 03 2024 0:31:40
Нетбук-трaнcформер Технические хаpaктеристики Операционная система: Windows 7 Home Premium * Дисплей: 10,1 дюйма (1024x600), сенсорный ЖК (мультитач), LED-подсветка * Процессор: Intel Atom N450, 1,66 ГГц * Оперативная память: 1/2 Гб DDR2-667 МГц *…|Игромания...
08 03 2024 1:21:22
Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...
07 03 2024 12:33:40
Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...
06 03 2024 18:27:52
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...
05 03 2024 22:30:16
В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....
04 03 2024 18:21:57
"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...
03 03 2024 16:42:37
«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...
02 03 2024 10:25:52
Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...
01 03 2024 9:47:57
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
29 02 2024 2:55:38
В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...
28 02 2024 0:17:26
В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...
27 02 2024 14:53:53
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
26 02 2024 14:56:38
«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...
25 02 2024 10:56:51
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...
24 02 2024 7:21:57
За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...
23 02 2024 13:19:33
Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...
22 02 2024 1:20:50
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со...
21 02 2024 5:11:43
В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...
20 02 2024 1:52:46
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...
19 02 2024 23:12:53
«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...
18 02 2024 13:26:59
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
17 02 2024 10:37:10
Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...
16 02 2024 4:29:25
Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...
15 02 2024 13:43:32
...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...
14 02 2024 9:34:23
"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...
13 02 2024 12:39:44
 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...
12 02 2024 13:46:52
Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...
11 02 2024 22:22:59
Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...
10 02 2024 11:35:13
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
09 02 2024 15:57:12
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
08 02 2024 18:47:25
если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...
07 02 2024 8:23:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::