Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Из первых рук Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned 228.02.2010 04:05  |  «…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика Из первых рук

ЧТО? Первая игра во вселенной «Пиратов Карибского моря», которая не несет позорного клейма «брендированной продукции».

ГДЕ? Ванкувер, Канада.

Когда сотрудники Propaganda Games перечисляют свои послужные списки, в голове через некоторое время начинает звенеть от громких названий: Theme Park, Populous, Battlefield: Bad Company. Дэн Тадж, новоявленный вице-президент студии, пришел сюда прямиком из BioWare — еще год назад он в качестве продюсера показывал нам Dragon Age: Origins.

«На старом месте я плотно занимался проблемами обеспечения качества, а конкретно очень простым вопросом: что нужно, чтобы сделать хорошую игру? говорит Тадж. В Propaganda мы стараемся максимально использовать этот опыт. Нам хочется, чтобы в смысле качества наши игры задавали новую планку». И это, судя по всему, не пустые слова. Игровой директор Алекс Питерс (до Propaganda работал в Bullfrog и DICE), например, так описывает свой творческий метод: «Сделай игру, а потом итерируй, доводи ее до ума». Филип де Росса (заправлял отделом контроля качества при разработке Dragon Age, на новой работе он занят тем же) подтверждает в Propaganda внимательно прислушиваются к игрокам и постоянно тестируют игру, на лету вносят в нее исправления, снова тестируют, опять правят. Это чрезвычайно важно хотя бы потому, что у Propaganda Games за плечами пока всего один релиз, Turok, сомнительная попытка реанимировать шутер про межгалактического индейца и динозавров. И к его качеству как раз было много вопросов.

Впрочем, о последнем творческом опыте канадцев забываешь, стоит только краем глаза взглянуть на Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned и послушать, что рассказывают о ней авторы. Заслуженных легионеров вроде того же Таджа явно переманили не зря.

Череп и кости

На самом деле этот скриншот (да и почти все остальные) был слегка… улучшен художниками. Но разработчики обещают, что финальная версия игры будет выглядеть ничуть не хуже.

Даже крупные издательства начинают осознавать, что нет в игровой индустрии клейма страшнее, чем «игра по фильму». В Ubisoft недавно заявили, что собираются урезать бюджеты на разработку таких проектов. Причина? Они попросту не интересны никому, кроме киностудий. Поэтому презентация Armada of the Damned начинается со слов: «Это НЕ игра по мотивам фильма».

«Армада проклятых» приквел к кинотрилогии с Джонни Деппом. События игры разворачиваются за несколько десятков лет до истории с «Черной жемчужиной», а в центре сюжета молодой пират по фамилии Стерлинг (это, впрочем, творческий псевдоним). После cмepти отца, который всю жизнь провел в нищете, герой дал себе слово, что уж он-то ни за что не умрет в безвестности, а наоборот разбогатеет и заставит весь мир рассказывать истории о своих подвигах. Сказано сделано. Полный решимости юнец отправился на первом попутном корабле на Тортугу, где, как известно, великое пиратское братство, прекрасные лагуны с белоснежным песком и кристально чистой водой, сокровища и приключения.

Во время морских сражений мы находимся в самой гуще событий за штурвалом родного корабля.

Увы, дальше события развиваются примерно как в одной из последних серий South Park. Вдруг выясняется, что вместо чарующих пейзажей на Карибах в основном «жара, комары да мухи», сокровища попробуй еще найди, а никакого пиратского братства вообще не существует, потому что пираты это кучка вечно пьяных задир и дуболомов. Наконец, Стерлинг едва не погибает от руки безумного испанского адмирала Мальдонадо и становится жертвой ужасного проклятия.

Когда ролик, описывающий все эти перипетии, подходит к концу, на экране на несколько секунд появляется изображение закутанной в плащ женщины. Капюшон незнакомка надвинула на самые глаза, но в ее чертах все равно легко угадывается Наоми Харрис, игравшая во второй и третьей частях фильма богиню Калипсо, низвергнутую пиратскими баронами. То есть, несмотря на статус приквела, в «Армаде» появятся многие важные персонажи первоисточника.

Стерлинг против Стерлинга

Различия между «легендарным» и «кошмарным» героями разработчики иллюстрируют с помощью небольшого видео. «Тут, объясняют они, Стерлинг пробирается в поместье своего главного врага, адмирала Мальдонадо, чтобы стащить оттуда волшебное рулевое колесо». Правда, вместо дорогой анимации на экран выводят озвученную актерами раскадровку до релиза еще далеко

Зло по-пиратски

Сперва демонстрируют «зловещий вариант». Вот Стерлинг затаился снаружи у окна. Внутри Мальдонадо произносит перед каким-то грандом речь о грядущем величии родины и намекает, что если тот, дворянин и патриот, финансово не поддержит подымающуюся с колен страну, то пусть готовится к последствиям. А в заключение жалуется, как сложно работать в Карибском бассейне: кругом одни идиоты, жара страшная, да еще и этот демонический пират… Наш герой расплывается было в самодовольной улыбке, но, когда адмирал произносит абсолютно незнакомое имя, ухмылка на лице Стерлинга сменяется недовольной гримасой. Шутка вполне в духе «Пиратов Карибского моря». В конце концов хозяин с гостем выходят из комнаты, чтобы продолжить разговор снаружи, а наш капитан проскальзывает внутрь и пытается стянуть висящий на стене штурвал. Правда, все его стелс-упражнения в итоге идут прахом: адмирал внезапно возвращается и дело заканчивается потасовкой.

Добро по-пиратски

В «легендарном» варианте ролика никто не висит на карнизе и не подслушивает чужих разговоров: «положительный» Стерлинг, оказывается, то ли опоил, то ли просто вырубил приглашенного адмиралом гранда, напялил его камзол, наклеил усы и бородку и в таком виде сам явился на прием. Повадками этот герой действительно напоминает Джека Воробья он несколько раз переспрашивает у Мальдонадо, какой именно из штурвалов на стене волшебный («Этот?» «Да нет же, вон тот!») а стянув артефакт, многословно прощается с почтенной публикой, а затем пытается улизнуть, раскачавшись на люстре. Доходит даже до прямого цитирования. Когда один из персонажей обращается к герою по фамилии, тот поправляет собеседника: «КАПИТАН Стерлинг!»

Он легенда

Тортуга и днем-то не самое веселое место на свете, а уж с наступлением ночи здесь вообще становится страшно бродить по улицам.

«Четыре столпа, на которых стоит Armada of the Damned, это развитие персонажа, сюжет, сражения и исследование мира», вещает Девон Бланшет, поочередно тыча пальцем в крупно набранные на экране слова. В Ванкувере уже несколько дней подряд льет как из ведра, но на лице директора по дизайну Propaganda Games улыбка видно, что он рассказывает о своей игре с удовольствием.

Поскольку жанрово Armada это экшен-RPG, процесс самосовершенствования будет реализован очевидным образом: дерево способностей, очки опыта (или их эквивалент), постепенно открываемые спецатаки.

Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчиками проблемы. Кроме того, он должен постоянно принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета, мир вокруг, даже на сам гeймплей.

Будет в Armada of the Damned и вездесущий «мopaльный выбор». Впрочем, именно от слова «мораль» создатели игры открещиваются. «Понимаете, у пиратов вообще с этим сложно,  объясняет Алекс, они же пираты». Поэтому, если в традиционной RPG приходится выбирать между «хорошим» и «плохим» вариантами, тут все несколько тоньше. Сами авторы описывают два «мopaльных» (за неимением лучшего термина) полюса так: один (этот тип персонажа называется Legendary, т.е. «легендарный» пират) это Джек Воробей, другой (носит кодовое имя Dreaded, т.е. «кошмарный») Дейви Джонс.

Своя игра

Как и в Fable 2, NPC встречают героя по одежке. Зловещему скрюченному пирату плюют вслед, молодцеватого морского волка радостно приветствуют.

От выбора пути, по словам разработчиков, будет зависеть очень многое. Принятые игроком решения влияют на внешность Стерлинга, на то, как реагируют на него окружающие, на развитие сюжета. В конце концов, одни и те же задачи два капитана решают по-разному (подробнее об этом см. врезку).

Дэн добавляет: «Обычно игры заставляют принять какую-то одну линию поведения, а затем награждают вас за принятие соответствующих решений. Наши персонажи немного сложнее». И иллюстрирует это примером: скажем, с самого начала вы решили отыгрывать «кошмарного» героя, проходит несколько часов, капитан Стерлинг становится все ужаснее и ужаснее, люди на улицах смотрят на него косо, комaнда боится как черта. Но вдруг игроку предлагается ситуация, в которой он просто не может поступить соответственно роли. Не потому, что разработчики не предусмотрели такой возможности, а потому, что бaнaльно рука не поднимается. И таких ситуаций, судя по всему, будет довольно много. В результате герой приобретает новое измерение на лицо ужасный, добрый внутри. Может, впрочем, выйти и наоборот.

Влияют решения игрока и на боевую систему. Так, у обоих вариантов героя есть фирменное оружие, которое развивается и меняется вместе с хозяином: «кошмарный» Стерлинг, например, орудует огромным якорем.

Propaganda не стесняется заимствовать у коллег удачные идеи. Среди прочих пресловутый «однокнопочный бой», с которым когда-то носился Питер Молиньё. В Armada of the Damned применена подозрительно похожая система: одной клавишей мы наносим удары, другой стреляем из пистолета (или другого огнестрельного оружия пистолетом дело, судя по всему, не ограничится).

Тpaктиры в Armada of the Damned уже есть, а вот кабацких дpaк пока не планируется.

Внешне дpaки пока выглядят сыровато. Анимация схематична, а сражаются персонажи молча, хотя планируется, что в бою герой будет дразнить и подначивать противников. Это, кстати, важный элемент гeймплея нажав на одну из кнопок, игрок как бы бросает врагу вызов. После этого хаpaктеристики соперника немного падают менее эффективным становится блок, увеличивается урон от ваших ударов. Тут важно не упустить момент и дожать врага, прикончив его в финале специальным ударом (они тоже индивидуальны для обоих вариантов героя).

Увидев, какая судьба постигла их товарища, остальные противники впадают в ужас и тоже на некоторое время слабеют. «Подначку» можно будет развивать, делая более эффективной. Это тоже важно, потому что некоторые классы персонажей невосприимчивы к низкоуровневым психологическим атакам.

Будет в Armada of the Damned и система комбо, но запоминать длинные комбинации клавиш не придется, все одновременно проще и сложнее. Чтобы провести серию атак, не нарвавшись на вражеский блок, нужно будет почувствовать ритм сражения и вовремя жать на кнопку удара. Когда Вилли, дизайнер сухопутных сражений (есть в комaнде и такая должность), описывает эту систему, в первую очередь вспоминается Batman: Arkham Asylum.

Умолчание

О чем мы не успели рассказать

1. Динамическая смена времени суток и погоды. Красивейшие закаты и восходы, темные ночи под звездным небом, неожиданно налетающие шторма и изнуряющий штиль для всего этого найдется место в Armada of the Damned.

2. Необязательные квесты. Мир игры будет огромен, и почти на каждом островке авторы обещают внесюжетные задания и даже целые цепочки квестов. Хочется надеяться, что необязательные миссии не выродятся в утомительное повторение пройденного, как это произошло в первом Mass Effect.

3. Комaнда. Это ваш главный ресурс на море. Если нужно ускорить перезарядку, достаточно скомaндовать: «Все к пушкам!» Точно так же можно отдать приказ сконцентрироваться на починке судна или отправить своих головорезов на мачты (быстрее разворачиваются паруса, корабль набирает скорость).

4. Корабль. Прокачивать можно будет не только самого Стерлинга, но и его судно. В первую очередь нанимая в комaнду новых NPC, которые обладают уникальными способностями. В зависимости от хаpaктера капитана будет меняться внешний вид (а возможно, и хаpaктеристики) корабля.

Мир бездонный

На доделанных уровнях джунгли выглядят очень живо: в воздухе пляшет мошкара, порхают бабочки, колышется листва, сквозь ветви пробиваются лучи солнца.

Поскольку в игре о пиратах никак не обойтись без морских сражений, значительную часть игры мы проведем на палубе корабля. Упомянув об этом, разработчики запускают свежую сборку игры, и мы оказываемся за штурвалом пиратского судна. На палубе суетится комaнда, главный герой тревожно уставился на горизонт, вокруг морская гладь, а за кормой густо поросший пальмами остров.

Морские сражения в Armada of the Damned напоминают смесь «Корсаров» с гольф-симулятором. Вызвав на поле боя несколько вражеских кораблей, главный маринист Propaganda Games, сосредоточенный юноша по имени Райан, разворачивает корабль и, подойдя к одному из противников поближе, нажимает на кнопку выстрела. На экране появляется вертикальная шкала, небольшая зона в центре которой помечена красным цветом. Вверх-вниз по шкале бегает курсор чтобы причинить врагам максимальный урон, нужно повторно нажать на кнопку, когда он будет проходить через эту зону. Причем, по мере того как вы выписываете «криты» неосмотрительно напавшему на вас галеону, уязвимая зона становится меньше, а метко стрелять все труднее. Естественно, орудия с каждого борта дают залп и перезаряжаются независимо друг от друга, а громить врага можно не только обычными ядрами, но также картечью и книппелями.

Кроме того, сложность каждого залпа меняется в зависимости от различных условий (например, качки и количества матросов у орудий). А если ухитриться подойти к врагу поближе, можно взять его на абордаж, изрубить комaнду саблей, завладеть грузом и пополнить пиратскую казну. Дело это исключительно важное ведь свои матросы горбатятся на Стерлинга вовсе не из-за нежной любви к его прекрасным гoлyбым глазам.

Из зала тут же звучит наводящий вопрос: а сами-то корабли захватывать разрешат? Соберем ли мы к концу игры целый пиратский флот или так и будем бороздить моря на одном суденышке? Отвечать разработчики отказываются, но как бы невзначай замечают, что первое слово в подзаголовке игры Armada.

* * *

Что получится у Propaganda Games в итоге Fable 2 во вселенной «Пиратов Карибского моря» или просто проходная экшен-RPG, пока до конца не понятно. Но о том, что в игре, за пределами крохотных уровней, специально собранных для демонстрации прессе (да и на многих из них тоже), пока далеко не на все поверхности натянуты текстуры и пpaктически отсутствуют спецэффекты, рассказывать не хочется. Потому что после визита в студию и долгих разговоров с авторами начинаешь верить в лучшее.

Дэн Тадж говорит, что одной из главных задач его подчиненных было найти правильную интонацию. И с ней они точно справились блестяще это видно уже сейчас. А учитывая, как много разработчики рассуждают о контроле качества и как часто повторяют слово «итерирование», финальный продукт будет каким угодно, но только не сырым. Если, конечно, комaнду не станут подгонять, чтобы приурочить релиз к началу показа четвертой части киносериала (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides должна выйти в 2011 году). Остается надеяться, что Дэн Тадж говорил правду и «это не игра по фильму».


Палмер Лаки: будущее за виртуальной реальностью

Палмер Лаки — один из самых успешных и известных молодых предпринимателей. Энтузиаст виртуальной реальности, он создал прототип Oculus Rift, собрал на его разработку огромную сумму на Kickstarter, а в 2014-м, когда ему был всего двадцать один…|Игромания...

22 04 2024 18:37:39

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

21 04 2024 8:58:15

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

20 04 2024 16:58:40

Краткие статьи. SimCity 4

В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленько...

19 04 2024 17:28:23

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

18 04 2024 5:40:18

Star Wars: The Old Republic Blood of the Empire

«…Сценарист Александр Фрид не только позволил нам впервые заглянуть за кулисы древней Империи ситхов, но и создал действительно смачных и необычных героев. Противостояние беззаветно преданного Империи Кела и отчаянно стремящейся к свободе Экзал вызывает н...

17 04 2024 8:44:14

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

16 04 2024 7:21:10

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

15 04 2024 11:23:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

14 04 2024 4:29:56

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

13 04 2024 7:50:38

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

12 04 2024 1:51:47

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

11 04 2024 15:33:22

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

10 04 2024 13:24:55

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

09 04 2024 11:34:36

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

08 04 2024 23:35:35

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

07 04 2024 9:46:16

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

06 04 2024 15:48:13

Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...

05 04 2024 7:14:55

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!»

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...

04 04 2024 3:50:25

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

03 04 2024 10:24:18

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

02 04 2024 4:13:56

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

01 04 2024 7:49:47

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

31 03 2024 7:59:51

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

30 03 2024 21:40:10

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

29 03 2024 6:20:44

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

28 03 2024 3:32:30

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

27 03 2024 8:10:42

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

26 03 2024 22:16:58

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

25 03 2024 17:32:38

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

24 03 2024 8:44:59

Дайджест-DLC

По ушам получить не хочешь? Со страниц журнала мы не раз говорили о том, что львиная часть обаяния оригинальной Batman: Arkham Asylum (а заодно и ее сиквела Arkham City) заключена в ее центральных личностях — несговорчивом мужчине со…|Игромания...

23 03 2024 17:19:39

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 03 2024 23:28:15

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

21 03 2024 4:16:59

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

20 03 2024 16:14:28

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

19 03 2024 0:33:40

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

18 03 2024 13:58:54

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

17 03 2024 17:47:12

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

16 03 2024 20:56:31

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

15 03 2024 1:14:20

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

14 03 2024 0:45:33

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

13 03 2024 14:35:34

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

12 03 2024 20:27:14

Аська под щитом. Теория и пpaктика безопасности при работе в ICQ

   Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...

11 03 2024 10:21:15

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

10 03 2024 16:13:17

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 

...если в фантастической книге вы ищете увлекательных приключений, большого количества дpaк, перестрелок, разнообразных опасностей и военной романтики, то можете смело браться за «Зону поражения». Несколько часов удовольствия гарантированы, ос...

09 03 2024 9:15:23

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

08 03 2024 10:11:53

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

07 03 2024 19:37:41

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

06 03 2024 18:30:50

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

05 03 2024 14:49:43

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

04 03 2024 0:37:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::