Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization
ЧТО? Пятая часть «Цивилизации», в которой пересмотру подверглись все ее базовые составляющие.
ГДЕ? Балтимор, США, офис Firaxis Games.
Пушкин в свое время частным порядком реформировал русский язык, подняв его до уровня перворангового европейского наречия. Ту же штуку проделал Сид Мейер с компьютерными играми, подняв с помощью «Цивилизации» примитивные приключения трех пикселей до уровня комплексной глобальной стратегии. Именно «Цивилизация» задавала и задает моду в стратегическом жанре: серия спокойно пережила повальное увлечение RTS, всеобщий переход в 3D, бешеную популярность шутеров — и, думается, переживет даже ядерную войну. Знакомство с «Цивилизацией» является обязательным для формирования хорошего игрового вкуса, это минимальный культурный багаж, наша игровая классика, не теряющая популярности вот уже 18 лет. Анонс каждой новой серии до недавнего времени был событием ожидаемым Firaxis обновляли интерфейс, кое-где переиначивали баланс и прикручивали поддержку все более высоких разрешений.
Так было до того момента, пока «Цивилизации» не пришлось столкнуться с вещами куда более сложными, чем мода на Gears of War. Sid Meier’s Civilization Revolution вышла на всех известных науке платформах (включая Nintendo DS и iPhone/iPod Touch). А это подразумевало серьезный пересмотр таких базовых вещей, как, например, управление и интерфейс. Поэтому, когда 2K Games любезно пригласили нас на премьеру Civilization V, сердце от волнения пропустило пару ударов великую серию явно ждут перемены. Как выяснилось к лучшему.
Шестиугольный тиран
Блики на бисмарковской лысине будут теперь обсчитываться с помощью DirectX 11. |
Первое, что бросается в глаза в новой «Цивилизации», гексы. Со времен сотворения мира во всех играх серии игровое поле делилось на квадраты (позволявшие, заметим, получать бонусы за счет диагонального передвижения). В пятой части квадраты упразднили, введя вместо них шестиугольники. Предполагается, что с гексами игровая карта будет выглядеть естественней, на это же работает новый генератор ландшафтов, аккуратно сливая границы изменения климатических зон. Кроме того, гексы обеспечивают море новых тактических возможностей, значительно усложняя ведение боя. Нам придется тщательнее продумывать передвижения войск, ожидать ударов с разных сторон и заниматься массой вещей, в принципе невозможных на квадратной карте. Фактически в «Цивилизацию» придется учиться играть заново.
Удар номер два отмена системы стакинга (это когда в одну клетку игрового поля набивалось несколько десятков юнитов, после чего они огромной ордой обрушивались на опешившего противника). Теперь все строго: один гекс один юнит, не больше (правда, кроме одного военного, в ячейке может одновременно стоять еще один рабочий и одно специальное подразделение). Firaxis добавляют к этому дистанционный бой лучники отныне стреляют через клетку, совсем как катапульты или артиллерия. Получается совершенно новая, пугающая боевая система: нам предстоит организовывать сплошные фронты через всю карту, перемещать мобильные группы артиллерии для организации «огненного вихря» и не подпускать врагов к городам там теперь тоже прячется всего лишь по одному юниту.
Трудно, конечно, поверить, что родная «Цивилизация» теперь порезана на ровные шестиугольники вместо привычных квадратов. |
Возрастет роль тактической и стратегической авиации, способной поддержать войска на расстоянии. По сути, любимой многими болванами тактике «собрать армаду танков, а там сам черт не брат» пришел конец. Думайте, копите силы, развивайте все виды войск, включая флот (корабли, как и раньше, способны обстреливать береговые районы). Морской бой Firaxis тоже грозятся переделать, но как именно пока неизвестно.
Еще один важный момент относительно боевой системы она категорически не допускает знаменитой ситуации «мужик с каменным топором нападает на подразделение мотопехоты». Войска с огнестрельным оружием будут без жалости расстреливать мужичье еще на дальних подступах.
Круги цивилизации | ||||||||
Как Civilization дослужилась до пятой части Civilization (1991)Сид Мейер не придумал «Цивилизацию» с нуля: часть идей он взял из настолок компании Avalon Hill, часть из древней стратегии Empire. Гений Мейера в том, что он каким-то особым чутьем осознал, как все это надо собрать и сбалансировать. В итоге в последующих Civilization меняют разве что движки: в первой части была и вечная механика, и четырнадцать наций, и, впервые в истории компьютерных игр, дерево технологий. Colonization (1994)«Колонизация» для серии Civilization это примерно как Bully для GTA: более сжатая, концентрированная версия. Вместо мировых масштабов карта Америки. Под управлением одна из новоявленных колоний. От научного развития по понятным причинам отказались: действие происходит в строго отведенных историко-временных рамках. Civilization II: Test of Time (1996)Первый сиквел оказался скорее аддоном изменения носили количественный хаpaктер: больше юнитов, наций, технологий. Важно другое Civilization II фактически открыла эру модостроения для стратегий, самодельные дополнения впервые стали выходить именно для нее. Еще одно важное изменение авторы добавили сценарии (раньше карты в любом случае генерировались автоматически). Civilization III (2001)Третья часть лебединая песня двухмерных «Цивилизаций», все идеи и наработки тут довели до ослепительного блеска. Шестнадцать наций, новые чудеса света, специальные юниты, исследования… Это к тому же первая серия, вышедшая не под эгидой почившей MicroProse: новым издателем значилась Atari. Цивилизация Сида Мейера (2002)Смешно компьютерная игра, которая, по сути, началась с настольной, через одиннадцать лет сама обзавелась бумажной версией. По механике это натуральная первая часть, только вместо случайно сгенерированного земного шара поле 36x46 клеток, а технологии и юниты представлены традиционными карточками. Civilization IV (2005)2K Games приобретает Firaxis и превращает «Цивилизацию» в настоящий блокбастер: с яркой графикой, фантастическим саундтреком и трехмерным движком. К счастью, механика остается пpaктически нетронутой, так что играть по-прежнему интересно. Civilization Revolution (2008)«Цивилизация» переезжает на консоли. Экономика подверглась легкой кастрации, но это жертва, на которую стоило пойти. Сбылась самая пошлая мечта тех, кто начал играть в 90-е: переписывать историю можно лежа на диване, а с выходом DS-версии и в самолете. Civilization IV: Colonization (2008)В названии новой «Колонизации» приставка «Civilization IV» содержится из коммерческих соображений: это никакой не аддон, а полноценный ремейк игры 1994 года от четвертой части тут только движок. Четырнадцати лет будто бы и не было: по-прежнему карта Америки, более глубокие по сравнению с «Цивилизацией» экономика и торговля плюс континентальный конгресс вместо научных исследований. |
Дипломатические отношения
Гексы, к счастью, можно будет отключить и играть «на глаз». |
Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значительная часть оставшихся на карте народов и быть локальным Гитлером (или Сталиным) весело, но довольно сложно. Куда легче заключить с соседями договор о совместных исследованиях в перспективе научное сотрудничество может принести больше бонусов, чем прямая оккупация партнерской державы.
Еще одна приятная добавка появление городов-государств (вспомните Древнюю Грецию или итальянскую Пентархию без истории здесь никуда), пытающихся выжить рядом с безумными сверхдержавами. При желании можно захватить какой-нибудь вольный Данциг или Кpaков и получить еще один город в своем государстве. Но куда интереснее заключить с мелкотой партнерское соглашение это откроет дополнительный источник золота и научных разработок в обмен на защиту. Выгоды от такой дипломатической игры тоже будет в разы больше, чем от покорения соседа. Civilization V вообще пытается приучить игрока к тонким дипломатическим ходам и шулерской игре в международном кaзинo помимо прочего, разрешено размещать на своей территории чужие войска, заключив соответствующее соглашение.
Доктрина шока
Firaxis много говорят про интерфейс в стиле ар-деко, но почему-то стесняются показывать его на скриншотах. |
Территориальная система также изменилась границы растут медленно и не зависят от культуры (их рост можно ускорить, вложив в расширение державы золото, но его, как всегда, мало). Так что придется тщательно выбирать, где именно разместить новый город, и учитывать, попадут ли в черту его влияния ценные ресурсы (или до них быстрее доберется враг).
Аналогичным образом действует компьютерный противник у ваших железных друзей появился огромный набор заранее определенных стратегий. Обнаружив, что вокруг много ничейной богатой земли, компьютер может перейти к быстрой экспансии, начав расширять границы как cyмacшедший. Увидев же, что все вокруг застроено, железный император сосредоточится на интенсивном внутреннем развитии и будет вкладываться в собственные города.
Тем более что именно в городах теперь сосредоточена вся наука очки прогресса добавляет наличие определенных групп населения, а за золото, как раньше, открытий не купишь. Так что если, подобно коммунистам, отправить всю интеллигенцию в ГУЛАГ, строить какой-нибудь Беломорканал, то техническое развитие страны тут же остановится.
Пока прелести новой технологии заметны разве что благодаря без Дypaков выдающемуся ландшафту. |
С другой стороны, возможно, нам позволят включить особо злую социальную политику. Это новая система бонусов (и негативных эффектов), которые приобретаются за накопленную «культуру» (не пили алкогольный коктейль «Ягуар» и не плевали под ноги получите «Мобилизацию экономики» или, например, «Национал-шовинизм»). Система социальной политики отдаленно напоминает дерево талантов из World of Warcraft или, если угодно, доктрины из Company of Heroes. Мирная народность, сосредоточенная на строительстве оперных театров и обучении ансамблей балалаечников, сможет существенно обогнать по внутреннему устройству вечно воюющую империю. В противовес социальным сложностям, из игры совсем убрали религию, лишив прогрессивную общественность приятной возможности объявить джихад Швейцарии.
Авторитет | |||
Три лучшие игры, вдохновленные Civilization Call to Power 2C Call to Power легко запутаться: первая часть содержала слово «Civilization» в названии, хотя вообще-то это никакой не официальный спин-офф, а прилежный подражатель, разработанный Activision. Внешних и гeймплейных сходств с «Цивилизацией» не перечесть, но есть и важное отличие: игра Сида Мейера заканчивалась в XXI веке, а в Call to Power за ним следуют генетический и бриллиантовый века, самые интересные. Можно колонизировать космос и даже океан. Успешно все это заработало именно во второй части. Galactic CivilizationsОдно из условий победы в Civilization запустить paкету на альфу Центавра, но полноценной колонизации космоса там нет (по сути, ее нет даже в Sid Meier’s Alpha Centauri, «космическом» продолжении Civilization II). Galactic Civilizations это игра, которая получилась бы у Сида Мейера, если бы тот дружил с Джорджем Лукасом: пошаговые звездные войны. Stardock, автор и издатель Galactic Civilizations, все никак не уймется: с 2003 года они выпустили дополнение, полноценный сиквел и два аддона к нему. И вот ведь удивительно: даже в 2010-м это все еще дико притягательная игра. C-evoC-evo не то что навеяна «Цивилизацией», это ее абсолютный клон (если быть точным, скопирована конкретно вторая часть). Но мы все равно рекомендуем обратить на нее внимание по одной прозаической причине: она невероятно удобна. Сделанная по большей части одним человеком, Штеффеном Герлахом, С-evo запускается на любом ноутбуке, почти ничего не весит, а главное не стоит ни цента. Последняя версия, 1.1.1., датируется 2008 годом. |
Сахарный кремль
Продюсеры обещают, что лидеры наций будут вести себя куда живее. Вместо воскового портрета ростовая кукла, размахивающая руками, дрыгающая ногами и бранящаяся на родном языке. Также сообщается, что лидеры обучены адекватно реагировать словами и жестами на наши действия: объявив войну России, можно в ответ получить путинское «мочить в сортире» и какую-нибудь особо неприличную дулю (или даже хрущевским ботинком по лбу). Не менее важный момент все императоры, президенты и кайзеры действуют адекватно своим реальным прототипам. От Гитлера стоит ждать воинственности, от Ганди мирного развития, а от председателя Мао жесткой экспансии за счет большого населения. Причем в начале каждой игры хаpaктеристики вождей народов несколько изменяются, чтобы вы не заскучали от их предсказуемости.
Благодаря пересмотру баланса мы не сможем порадовать себя эпической картиной «бушмены против танка». |
Также обещаны значительные изменения в интерфейсе новая система оповещения о требующих внимания событиях, эргономичное размещение кнопок (самые важные всегда на виду, менее важные спрятаны в глубине) и стилизация органов управления под ар-деко (интересно, как это будет смотреться в каменном веке или, скажем, Средневековье).
Большое внимание уделено пользовательским модам (мы до сих пор помним и любим мод, который превращал Civilization III в глобальную стратегию про Warhammer 40 000) вплоть до встроенного браузера, позволяющего просматривать и загружать модификации прямо из игры. Также из внутреннего браузера можно зайти на фанатский сайт и поругаться на форуме с какими-нибудь фермерами из Техаса, не отвлекаясь от строительства Четвертого рейха.
И наконец, графика. Новый графический движок поддерживает DirectX 11 таким образом консервативная пошаговая стратегия неожиданно оказалась в авангарде технологического прогресса. Кроме того, для большей производительности обещана поддержка мультиядерных процессоров, что позволит покорять мир без тормозов и залипаний.
* * *
Приятно видеть, что 2K Games и Firaxis не делают резких телодвижений, не пытаются сделать «Цивилизацию» доступней, моднее, проще. Наоборот, переход на гексы видится символичным шагом: шестиугольники сегодня в почете у очень специфических игроков, массы их не очень понимают. Есть ли место для «Цивилизации» в мире «Твиттера», высоких скоростей и клипового сознания станет ясно уже в этом году.
Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...
27 03 2024 15:56:45
Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...
26 03 2024 13:41:36
Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...
25 03 2024 17:44:44
Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...
24 03 2024 16:21:38
2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...
23 03 2024 17:21:40
«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...
22 03 2024 7:11:47
Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...
21 03 2024 6:37:12
Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...
20 03 2024 12:23:17
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
19 03 2024 13:19:27
«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...
18 03 2024 7:38:55
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...
17 03 2024 10:41:17
"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого гeймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой...
16 03 2024 12:39:22
«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...
15 03 2024 2:17:24
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...
14 03 2024 15:36:28
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла. Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...
13 03 2024 1:37:13
Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...
12 03 2024 14:36:22
Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...
11 03 2024 3:51:45
"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...
10 03 2024 12:36:45
«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...
09 03 2024 4:35:31
Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его п...
08 03 2024 10:43:50
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
07 03 2024 16:25:52
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...
06 03 2024 14:26:14
«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...
05 03 2024 23:50:15
Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...
04 03 2024 2:11:21
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...
03 03 2024 15:53:45
Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...
02 03 2024 10:18:42
...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...
01 03 2024 2:48:54
На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...
29 02 2024 1:53:35
Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...
28 02 2024 16:11:58
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
27 02 2024 0:10:34
Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...
26 02 2024 4:19:45
«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...
25 02 2024 13:39:18
«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...
24 02 2024 5:15:56
«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...
23 02 2024 6:19:24
генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...
22 02 2024 17:30:29
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...
21 02 2024 23:24:11
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
20 02 2024 18:50:23
Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...
19 02 2024 17:12:37
http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....
18 02 2024 0:30:52
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...
17 02 2024 0:51:32
пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...
16 02 2024 17:27:37
«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...
15 02 2024 23:50:39
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
14 02 2024 16:27:26
"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...
13 02 2024 20:15:17
В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...
12 02 2024 17:23:38
Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...
11 02 2024 2:56:40
Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...
10 02 2024 1:52:52
Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...
09 02 2024 3:41:34
«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...
08 02 2024 16:57:58
...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....
07 02 2024 3:19:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::