Джордан Мехнер и четвертое измерение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Спецматериалы Джордан Мехнер и четвертое измерение 028.02.2010 05:28  |  «…Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time о кино, о Принце, о времени и о себе…» Спецматериалы

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе.

В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России) и рассказал о фильме Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени». Кино должно выйти на российские экраны 27 мая. Параллельно Ubisoft Montreal разpaбатывает игру Prince of Persia: The Forgotten Sands (релиз намечен на 11 мая) она официально не связана с фильмом, но ее события происходят сразу после событий другой игры, Prince of Persia: The Sands of Time, по мотивам которой и сочинен сценарий экранизации...

Сложно? Ничего страшного! Даже сам Мехнер слабо ориентируется в хронологии собственного франчайза, насчитывающего три двухмерных видеоигры и пять трехмерных это помимо комиксов, кино, ремейков и мелких спин-оффов. Для создателя существуют только два любимых «Принца» оригинальный Prince of Persia 1989 года и PoP: The Sands of Time, разработанный Мехнером совместно с Ubisoft Montreal в 2003 году.

Багдадский Робин Гуд

Джордан Мехнер в песках Марокко.

Уникальность «Принца Персии» как экранизации в том, что в работе над фильмом активно участвовал создатель оригинальной игры (чего нельзя сказать об экранизациях Silent Hill, Mortal Kombat, Super Mario Brothers и других проектов), причем не только в качестве творческого консультанта, но и в качестве сценариста! По словам Мехнера, о киноверсии PoP он мечтал еще с восьмидесятых, но возможным это стало только в 2003-м, после выхода The Sands of Time.

Тогда Мехнер явился к суперпродюсеру Джерри Брукхаймеру (как раз занимавшемуся первыми «Пиратами Карибского моря») и предложил сделать новый приключенческий фильм в традициях эпических голливудских картин тридцатых и сороковых годов. Чтобы заинтересовать продюсера, Мехнер показал ему нарезку из The Sands of Time, стилизованную под кинотрейлер. Впечатливший Брукхаймера двухминутный ролик (прыжки, поцелуи, ловушки и немного фехтования) можно посмотреть в блоге Мехнера по адресу JordanMechner.com.

Единственный аналог «Принца Персии» киноверсия Wing Commander, созданием которой занимался лично Крис Робертс. Но у Джерри Брукхаймера размах побольше...

«Если бы двадцать лет назад, когда я программировал первого Prince of Persia на Apple II, мне сказали, что игра проживет столько времени и превратится в высокобюджетное кино, я бы ни за что не поверил! В детстве я очень любил фильмы особенно старые приключенческие ленты с трюками и фехтованием. Классические «Приключения Робин Гуда» 1938 года, с Эрролом Флинном, цветную версию «Багдадского вора» 1940-го, с Сабу и Конрадом Фейдтом... а также «Лоуренса Аравийского». Наконец, как раз перед тем, как я начал программировать PoP, вышел первый «Индиана Джонс» и мне захотелось взять такого рода романтический приключенческий сюжет и раскрыть его в компьютерной игре».

Разработка оригинального «Принца» заняла почти восемь лет. Мехнер даже хотел бросить программирование и целиком посвятить себя написанию киносценариев, но потом все-таки нашел силы вернуться к работе над проектом.

«Я делал «Принца», но мечтал стать сценаристом или режиссером. Смешно, но я буквально разрывался между карьерой в кино и карьерой в индустрии видеоигр (подробнее об этом мы писали в статье «Ушли и не вернулись» в «Игромании» №7/2009. Прим. ред.). Теперь, двадцать лет спустя, я наконец-то стал профессиональным сценаристом благодаря сочиненной столько лет назад игре».

Игра Prince of Persia: The Sands of Time вернула игровой индустрии ее главного героя (речь, конечно же, не о Мехнере, а о Принце).

По мнению Мехнера, Джейк Джилленхол визуально неотличим от этого полигонального человечка (Prince of Persia: The Two Thrones).

Кинжал и часы

Мехнер написал для Брукхаймера первые два варианта сценария (всего их 00) и затем присутствовал на съемочной площадке «Принца» в качестве исполнительного продюсера до самого конца съемок. «Пустыня Марокко, температура плюс пятьдесят по Цельсию, то песчаные бури, то дожди... при разработке видеоигр я с такими вещами не сталкивался!»

Если The Sands of Time приквел фильма, то Prince of Persia: Warrior Within его сиквел. Впрочем, продолжать сюжетную линию игр создатели кинофранчайза не планируют.

Мехнер считает, что, адаптируя игру для большого экрана, нужно перебрать огромное количество исходного материала и найти одну ясную общечеловеческую сюжетную линию, которая и ляжет в основу кино. Игры делают для того, чтобы в них играли, фильмы чтобы их смотрели. Сюжет «Песков» специально выстроен так, чтобы его можно было воспринимать с контроллером в руках. Создавая кино по игре, Мехнер сочинил новый сюжет, оставив в киномире отдельные элементы игры, например, волшебный кинжал и волшебные песочные часы, с помощью которых Принц может останавливать время и даже прокручивать его назад. Однако сама история новая, оригинальная, и знакомые объекты в ней играют совсем другую роль.

К процессу кастинга Мехнера не привлекали, но актеры ему нравятся: Джейк Джилленхол выглядит в точности как Принц из The Sands of Time. Джемма Артертон замечательная британская театральная актриса, очень красивая, «скоро обязательно станет крупной кинозвездой». «Ну а Бен Кингсли вообще один из моих самых любимых актеров. У него такое лицо, такой взгляд! В жизни это милейший человек, но в фильме он идеально подходит на роль злодея Низама».

The Sands of Time превращается в приключенческий фильм как раз такого рода, который когда-то вдохновил Мехнера на создание оригинальной игры.

Хотя сценарий написан по мотивам The Sands of Time, в общем художественном оформлении фильма используются костюмы и оружие из трехмерных сиквелов оригинального «Принца» Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia: The Two Thrones. Мехнер не спешит делиться с журналистами своим мнением о сиквелах: «У каждого игрока есть свой любимый «Принц Персии», и мой любимый «Принц» The Sands of Time. В нем есть та самая смесь романтики, боев и приключений, которая мне когда-то так нравилась в старых фильмах».

В работе над новым «Принцем», PoP: The Forgotten Sands, Мехнер не участвует, но говорит, что проектом занимаются те же люди из Монреаля, с которыми он когда-то начинал разработку The Sands of Time. «В начале двухтысячных, когда мы собрались и стали думать, как нам заново изобрести трехмерного «Принца», мы решили, что сделаем совершенно новую игру, которую со старыми «Принцами» объединит только название. Хотелось, чтобы она была интересна сама по себе даже тем игрокам, которые не видели оригинала. Мы делали не точную копию, только трехмерную, а новый проект, в котором постарались сохранить дух первой игры»...

При всем при этом один элемент присутствует во всех играх Джордана Мехнера, будь то первый Prince of Persia, The Last Express или The Sands of Time. «Создавая The Sands of Time почти через пятнадцать лет после оригинала, мы решили все делать с нуля и просто удивительно, что в итоге мы додумались до тех же самых песочных часов, что и в первом «Принце»! Я не знаю, почему время постоянно играет такую важную роль в моих играх». В первом PoP на прохождение всей игры нам давался один час (который отмеряли песочные часы в комнате принцессы), TLE целиком шел в реальном времени, в TSoT мы играли не в трех, а в четырех измерениях (опять-таки с помощью песочных часов)... «Вы знаете, это все даже для меня совершенно загадочно и необъяснимо, разводит руками Мехнер. Может быть, все дело в том, что в любой хорошей игре время это самое важное, время это ключевой момент игрового опыта как такового...»

The Sands of Time для Мехнера лучшая серия «Принца Персии». Но оригинальный PoP все равно самый любимый.

* * *

В наше время Джордан Мехнер уделяет мало внимания игровой индустрии. Его последняя работа комикс-приквел киноверсии «Песков времени», издавать который тоже планируют весной. Мехнер не играл в Mirror’s Edge, не уверен, в каком направлении будет развиваться игровая серия про Принца Персии («К сожалению, с помощью кинжала времени нельзя заглянуть в будущее!»), и не слишком интересуется перспективами ремейков старых версий PoP для современных PC и консолей. «В восьмидесятых я вообще не думал, что в эти игры кто-то будет играть в двухтысячных!» Но Мехнер все еще автор красивой сказки в экзотическом сеттинге, сумевшей преодолеть все технологические, жанровые и платформенные барьеры, прожившей два десятилетия и ставшей символом компьютерных игр вообще.


Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

25 04 2024 14:43:29

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

24 04 2024 1:24:48

Руководство и прохождение по "Freedom Fighters"

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл, «1984») Ценность свободы, или "Империя зла" наносит ответный удар Статуя Свободы пока еще стоит...

23 04 2024 15:16:25

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

22 04 2024 14:35:33

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

21 04 2024 21:41:55

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

20 04 2024 13:44:59

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

19 04 2024 19:54:59

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

18 04 2024 0:29:34

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

17 04 2024 21:51:23

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

16 04 2024 17:15:56

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

15 04 2024 4:53:17

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

14 04 2024 22:51:13

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

13 04 2024 15:19:53

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

12 04 2024 22:19:57

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

11 04 2024 16:43:43

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

10 04 2024 5:53:16

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

09 04 2024 4:26:14

Лучшие игры 2005

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...

08 04 2024 17:55:29

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

07 04 2024 15:27:54

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

06 04 2024 18:13:29

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

05 04 2024 0:38:57

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

04 04 2024 21:11:57

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

03 04 2024 19:17:37

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

02 04 2024 18:47:21

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

01 04 2024 13:48:23

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

31 03 2024 14:35:24

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

30 03 2024 0:38:29

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

29 03 2024 9:18:42

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

28 03 2024 20:43:48

Fallout 3 за 3 часа. Создание новой игры во вселенной Fallout

...Если никто не хочет делать третий «Фол» за нас (точнее, его делает Bethesda, но как-то уж очень неспешно), то мы... сделаем его сами. Да-да, вы не ослышались и не очитались. Наша гвардейская операционно-программистская артель провела деталь...

27 03 2024 12:20:36

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

26 03 2024 5:17:30

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

25 03 2024 1:32:45

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

24 03 2024 9:46:17

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

23 03 2024 18:45:45

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

22 03 2024 16:41:56

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

21 03 2024 16:26:55

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

20 03 2024 1:29:42

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

19 03 2024 13:28:16

Split/Second

«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...

18 03 2024 22:58:32

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

17 03 2024 8:27:49

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

16 03 2024 19:42:49

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

15 03 2024 1:59:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

14 03 2024 11:56:32

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

13 03 2024 10:52:35

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

12 03 2024 10:26:10

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

11 03 2024 15:13:34

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

10 03 2024 6:37:41

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

09 03 2024 5:21:22

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

08 03 2024 6:19:41

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

07 03 2024 8:21:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::