Руководство и прохождение по "Hammerfight" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Руководства Руководство и прохождение по "Hammerfight" 705.03.2010 20:49  |  Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов. Руководства

Гневаясь, не согрешайте;

Солнце да не зайдет во гневе вашем;

Ефесянам 4:26

Долго ли, коротко ли жил народ Элаи в относительном спокойствии, но cмepть императора Мостафа Кадиша, не оставившего законного наследника, привела к власти Бхарата Аузергида. Бхарат стал первым за многие века императором из дома Келете, и, чтобы удержать власть в руках своих, тут же начал кадровые перестановки в высших кругах. Он же удачно вспомнил о страшной клятве, которую когда-то принес его великий предок Кир Аузергид, о проклятии Дома Гаяров.

Когда-то Кир завещал истрeбллять каждого встречного из рода Гаяров, и вот жадные до наживы сенехримы волчьей стаей набросились на последние феоды этого неугодного правителю Дома.

Как вы уже догадались, самая сложная роль последнего выжившего Гаяра, которого нападавшие пощадили за храбрость и взяли в плен, достается игроку.

То было царствие...

Трагичный финал дома Гаяров.

Hammerfight знакомит нас с одним из эпизодов в истории народа Элаи. С древнейших времен над сводами бездны эти люди находили разрушенные машины и при помощи своих умений вновь поднимали их в воздух, доверив управление наездникам. Такие экземпляры с капремонтом помогали людям в хозяйстве в мирное время. Чтобы воины не скучали без дела, для них даже придумывали свои виды спорта, вроде хаммербола, но полностью потенциал машины раскрывался, конечно же, в сражениях. Стрелки, вооруженные пищалями, против воинственных бронированных машин смотрелись как комары против людей. Именно поэтому у трех великих домов, правящих в мире над бездной домов Кадиш, Кетеле и Гаяр, высоко ценились искусные наездники, составляющие костяк их армий.

Когда-то давно все три дома жили в мире и согласии, пока один из правителей дома Гаяров Месмет-Сидраил не возомнил себя выше других и не привел через кровопролитную войну свой дом к власти над двумя другими. По прошествии семи лет народы подняли восстание, трон на долгие годы занял дом Кадиш, а Гаяры за поступок своего правителя попали в общую немилость. Людей этого дома поработили, и многие из них ушли жить в бездну, добывая себе пропитание, охотясь на живущих там тварей и проникая в ее самые сокровенные тайны.

В пылу сражений

Этот раритетный кадр, снят в раннем прототипе Hammerfight от 1 мая 2006 года. Разница налицо?

Помимо любопытной истории мира Hammerfight, нам предлагают оригинальную боевую систему, пока не имеющую аналогов. Все управление пепелацем, сравнение с которым вертится на языке у любого знакомого с фильмом «Кин-дза-дза», построено на движении мышки. Аппарат, с шумом выпускающий облака дыма, движется по экрану в ту же сторону, куда вы ведете рукой, и, чтобы обрушиться на голову врага, как дурное заклятье, необходимо лихо крутануть мышкой по кругу. Оружие отличается как по весу, так и по длине, и если мечами нужно атаковать, подлетая чуть ли не вплотную, то с помощью бича вы запросто оглушите противника с безопасного расстояния. Если наносить удар под правильным углом, иногда получается даже вырвать у врага оружие. Забавное зрелище наблюдать, как только что угрожавший нам воин, поджав хвост, спасает собственную шкуру...

В соседстве с классическими мечами и топорами огнестрельное оружие могло бы запросто пошатнуть баланс сил, но этого не произошло. Видите ли, прицеливаться на лету достаточно сложно, да и противник при желании запросто уворачивается. Посему различные пищали в игре, как правило, используются в комплекте с мечами, а еще лучше с дополнительной парой охранных пепелацев. Со вторым вариантом частенько везет соперникам.

На свой пепелац можно одновременно устанавливать до двух видов оружия и при желании соединять их между собой, что позволяет в два раза чаще каждые 180 градусов наносить удары. Это далеко не всегда выигрышно вес от дополнительного груза повышается, за ним падает маневренность, и вот вы уже начинаете проигрывать противнику, вооруженному каким-нибудь бaнaльным клинком. На редкость удачным вариантом является разве что упомянутый комплект из легкого оружия и пищали.

Еще немного Hammerfight’а

Поглазеть на битвы арены всегда собираются толпы людей.

Когда вы закончите прохождение основной сюжетной линии или же одновременно с ним, можно заняться изучением дополнительных режимов. Тренировочный зал служит для выбора оружия перед боем и покупки новых образцов в свою коллекцию, а вот на арене, а также в режимах Grim и хаммербол можно заработать очки славы и неплохие деньги.

Режим арены классическая борьба с другими наездниками, и от уровня к уровню их число и вооружение будут расти. Предела нет, но прошедший двадцатую ступень игрок получает почетное звание «Бесcмepтный» и теряет основной стимул. Подниматься по ступеням дальше стоит разве что ради собственного удовольствия или дополнительного заработка.

В «Славной охоте» Grim вы и двое напарников, которых, правда, быстро убивают, спускаетесь в логово червей и в поисках поющих камней методично сокращаете червячье поголовье.

По этой траектории при определенной сноровке получается забить мяч с первого же удара.

Ну а в хаммерболе пепелацы, вооруженные особыми молотами, пытаются как можно скорее загнать гигантский камень в чужие ворота. Похоже на футбол, только число участников поскромнее. Побеждает сторона, которая быстрее набирает десять очков или же оказывается лидирующей на момент окончания матча. Выбор тактики пpaктически не ограничен можно даже корпусом пепелаца идти на таран мяча и закатывать его во вражеские ворота никаких пенальти вам за это не назначат.

Единственное нужно следить за уровнем здоровья и не забывать, что после каждого гола оно восстанавливается. Порой вместо камня на поле появляется, к примеру, бочка динамита, а значит, забивать ее нужно как можно скорее. Пиротехника это вам не шутки! Если фитиль уже догорает, держитесь от нее на расстоянии это противников взрыв в упор не тревожит, а вот для нас пребывание рядом с таким «огненным мячиком» может закончиться крайне плачевно.

Один в поле воин?

Дорогу Hammerfiight от первых прототипов к релизу можно было воочию наблюдать на просторах всемирной сети. Одно время альфа-версия, тогда еще называвшаяся Hammerfall, открыто путешествовала по множеству сайтов. Смотрелась она, конечно, грубовато, а к финальной версии было расширено пpaктически все, но уже тогда интриговала игроков. На поздних стадиях разработки игру заметил известный в кругу разработчиков человек Андрей «КранК» Кузьмин, после чего компания KranX Productions взяла Hammerfight под свое крыло.

Самое интересное Константин Кошутин, разработчик из Санкт-Петербурга, известный также как GKosh, не лукавит, утверждая, что Hammerfight дело рук одного человека. Другие люди помогали ему с доведением звука, предоставили несколько мелодий и перевели игру на разные языки, но вся графика, все тексты и программный код целиком и полностью его заслуга. Воображение перед такой махиной пасует!

Противника связали с нами цепью. Угадайте, кто об этом в результате пожалел?

Одного не могу понять куда же с такой скоростью девается вся их воинственность?

• • •

Hammerfight конечно, инди-игра, но отнюдь не с инди-возможностями. Цельный мир со своей историей, продолжительная сюжетная линия, множество дополнительных режимов наверняка вы еще долго не захотите расстаться с ней. Шепнем на ушко, на 2010 год запланирован выход версии для PlayStation 3, правда, разpaбатывает ее уже не сам Константин. И кто сейчас точно скажет, какое продолжение ждет эту славную историю?

Вердикт: Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов.

Хитрости управления

В Hammerfight бал правит Ее Величество Мышь, но при желании можно припрячь и клавиатуру. Назначьте на горячие кнопки стрельбу, если пользуетесь оружием, и режим «черепаха», если пепелац оснащен броней. Делается это так при помощи грызуньего колесика выбираем оружие или пластину брони в трюме, зажимаем левую кнопку мыши и нажимаем выбранную кнопку. Вот и все теперь при виде летящего в вашу сторону «болта» не нужно хаотично крутить колесико, достаточно нажать заветную кнопку, и пепелац тут же ощетинится.

Карманный справочник всадника

Исход боя, помимо вашей ловкости рук, зависит в основном от оружия всадника и от противника, который вам противостоит. Перед вами полный каталог представленных в игре образцов вооружения, брони, поющих камней, вставляемых в оружие, и те персонажи, с кем судьба не раз сведет нас на поле битвы.

Оружие и доспехи

Не имеет смысла, скажем, нападать на соперника с коротким мечом, если он уже на подлете собьет вас стальным шаром с длинной цепью. Найдите себе подходящий стиль боя, потому что пропорционально увеличению мощности оружия будет падать ваша маневренность, и пока вы будете замахиваться для первого удара гигантским молотом, исход схватки может быть предрешен. Вот и броня, хоть и защищает, преотлично сковывает ваши движения. Идеальный воин в теории успевает пользоваться пищалью и запускать точно по цели метательное оружие, вот только рассчитывать траектории полета в реальном времени куда сложнее, чем бить старым добрым цепом наверняка.

В одиночной кампании всегда можно заглянуть в режим «холл» и подобрать подходящее для данного уровня оружие, однако этой же тактики стоит придерживаться и с реальными игроками. Предлагайте им выбирать все снаряжение первыми, после чего загружайте на свой пепелац контраргументы и смело летите в бой.

0. КАМЕННАЯ БУЛАВА

Кусок эборической скалы, твердой и неколкой, на короткой стальной цепи. Удел молодых охотников и полунищих нукеров. Первое оружие, с которым наш Гаяр вступает в игру. При любых раскладах все же лучше, чем ничего.

1. ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ

Такими молотами воины играют в хаммербол. Ствол дерева гораздо легче закаленной стали и своим весом не стесняет движения всадников. Предназначен для ударов по мячу, но можно и успокоить зарвавшегося соперника.

2. МОЛОТ-КОЛОТУН

Обычный деревянный молот, заостренный с двух сторон, с набойками дешевого железа. Достаточно легкий, благодаря чему вооруженный воин остается маневренным.

3. ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТ

Выкованный из черного железа, добытого в медийских копиях и выплавленного мастерами Келете, он прост, как все гениальное.

4. МОЛОТ-КЛЕВЕЦ

Изделия медийских кузнецов распространены по всей Империи, но этот вариант куется лишь для Дома Келете. И шип его не для того, чтобы раскалывать броню, а чтобы намертво впиваться в незащищенную плоть. Такими вооружаются заслуженные гауши в войске императора Эль-Марави.

5. БОЕВОЙ МОЛОТ

Излюбленное оружие дружинников сенехирима. Отлитый из утяжеленного железа, он требует от воина недюжинной силы. Правда, с этой штуковиной в руках о маневренности можно забыть.

6. ЗАСТУП

Оружие, внешне похожее на кирку, не молот, но и не топор, в обращении требует особой тренировки. Как экземпляр вооружения всадника довольно редок. Но, выполненный добротно, может показать себя в бою весьма достойно.

7. МАШИННЫЙ МОЛОТ

Странное оружие проклятого народа. Мало популярный и ничем не примечательный экземпляр, но ведь должен же быть свой вариант молота и у машин.

8. МОЛОТ ДАЯРАМА

Куется как прообраз молота великого газебца. Оружие изысканной работы, украшено золотом. Оно могло бы стать жемчужиной сокровищницы сенехирима, но вручается чемпионам-хаммерболистам.

9. ЖЕЛЕЗНАЯ БУЛАВА

Литой железный шар, закрепленный на цепи шарниром. Визуально похожа на каменную булаву, но спутать их в разгар боя огромная ошибка.

10. ШКУРОДЕР

Оружие охотников Газеба. Его востренное охвостье подобное пиле и наносит трудно заживающие раны.

11. МЕСЯЦ

Тяжелое оружие Кадиш выковывается из белой стали. В нем оружейники соединили силу топора и булавы. Подобными клинками воины Кадиш когда-то завоевали себе славу величайшей армии в пределах Элаата.

12. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦЕП

В почете у единоборцев Шиу, которые умеют наносить им стремительные удары. Если попробовать перенять их технику грозное оружие.

13. ЛАПА ШАЙТАНА

Редкое оружие, известное в среде шегараимов. Выковывается из белого металла и потому гораздо легче, чем кажется. Многие всадники боятся этого бича, законно полагая нечистым всякого, кто его носит. Можно считать достойной эволюцией железного цепа.

14. СТАЛЬНОЙ БИЧ

Литой шипастый шар, свободно закрепленный на цепи. Довольно сложная работа из дорогого металла. Подобные бичи заслуженно считаются прекрасным образчиком цепных орудий и в ходу по всей империи, особенно среди воинов Джаганната. С их помощью вы запросто пробьете железный панцирь противника, не оставляя ему никаких шансов.

15. ТЯЖЕЛЫЙ БИЧ

Обычно дорогой работы, это оружие куется лишь для знатных и умелых воинов. Немного сильнее и тяжелее предыдущего образца.

16. СИКЛЬ

Булава Кадиш, имеющая особое значение. По легенде Махавир Кадиш, великий первоотчий Джаганната, чтобы победить чудовищного Ишильдайан-Хейвана, отлил ее из 88 тысяч сиклей серебра. И по сей день в металл этой тяжелой булавы кладут немного серебра, тем испрашивая у святого Махавира милости в бою.

17. МАШИННЫЙ БИЧ

Очень тяжелый и разрушительный экземпляр. Если взять его с собой, то центр тяжести будет находиться примерно на середине цепочки, что разительно меняет стиль боя.

18. КОЛОС

Предания гласят, что в древнюю эпоху подобными цепами воевали сенешали самого правителя Иштара, которые владели ими с поистине нечеловеческим искусством, в единоборстве обращая в бегство армии врагов! Вот уже несколько столетий никто из мастеров не делает подобного оружия, а существующие экземпляры с благоговением хранятся в арсеналах Джаганната. Безусловно, самое мощное цепное оружие в игре и достойный экземпляр в коллекции любого воина.

19. ЖЕЛЕЗНЫЙ ТОПОР

Такими пользуются охотники во всех концах империи, с ним не страшно идти ни на червя, ни на гигантского полипа. Оружие простое и надежное.

20. АКСИС

Традиционное оружие дома Келете изготавливается холодной ковкой из металла, добытого на могильниках феода. Очень легкое и очень твердое. Серповидное лезвие одинаково пригодно для рубящего и для секущего удара.

21. ЭКЛИПС

Тяжелая секира Келете. Широкое круглое лезвие идеально для секущих ударов, тяжелое, оно легко проходит щиты и поражает даже хорошо защищенного врага. Всадник, вооруженный таким оружием, вынужден биться с врагом пpaктически вплотную.

22. БАГОР

Традиционное оружие тяжелых всадников шегараимов. Его особой формы, кованное из медийского железа острие не легче императорских эклипсов. Но, отличаясь от секиры Келете, багор не слишком дорог и вполне по кошельку наемным воинам Шегараимского сенехирата.

23. КОЛУН

Изящный и удобный, дорогой работы колун по праву ценится среди знатных воинов. Топорище из волнистой стали на длинном древке позволяет наносить удары с безопасного расстояния.

24. ТАБАР

Тяжелая секира воинов Кадиш. Надежная и cмepтоносная, лезвие куется из волнистой стали. Легенды говорят, что этой секирой Великий Махавир поверг своего заклятого врага, правителя Иштара.

25. МАМБА

Одно из титульных орудий Джаганната, даруемое его лучшим сенешалям как знак их боевого мастерства. Лезвие куется мастерами Джаганната из волнистой стали. Неброская отделка из драгоценной темной древесины мамре подчеркивает изящество клинка.

26. СЕКИРА АЗИДА

Церемониальное оружие Авер-Азида и знак особых заслуг перед городом. Эта секира из прекрасной хааз-медийской стали слишком тяжела для простого воина и найдет свое место лишь в руках многоопытного всадника.

27. КЛЫК

Простая сталь. Недорогая, но добротная работа. Короткое кривое лезвие клыка удобно сочетать с тяжелыми клинками. Обычно воины пользуются им как штыком, нанизывая врага и сразу нанося удар противоставленным мечом.

28. КАТХИБ

Короткий меч недорогой работы. Лезвие очень легкое и куется из волнистой стали. Оружие наемников и небогатых воинов, ценится за покладистость и простоту.

29. КАТАР

Тяжелый меч наемников Газеба любим разномастными искателями удачи. Гроза купцов и одиноких караванов, куется из медийского железа и славится своей надежностью и низкой ценой. Массивный и короткий, он может наносить тяжелые удары по броне, а небольшой изгиб клинка удобен в сече.

30. БРОД

Ровно такой, каким кажется, тупой и тяжелый, в ходу в дальних уделах. Он ценится на вес железа, из которого сделан, и не отличается тонкой работой. Слишком тяжелый для меча и в обращении больше похож на дубину, за что и любим богатырями удельных дружин, в чьих могучих руках становится грозным оружием.

31. САЙАН

Кривые мечи приходят на смену прямым мечам древности, и среди них сайан по праву считается одним из лучших. Правильный изгиб его сбалансированного клинка прекрасно подходит для сечи это совершенное оружие в руках мастера.

32. ВЫСОКИЙ САЙАН

Считается оружием простолюдинов. Там, где мечник успеет нанести два удара, воин, вооруженный высоким сайаном, только один, но длинное древко поможет держать дистанцию, а массивное лезвие в умелых руках рубит, как боевая секира!

33. СЕВЕРН

Один из старых имперских мечей. Такое оружие ковали еще во времена Махавира Аурегзида, и почти за каждым из этих клинков тянется своя славная история. Знатоки оружия высоко ценят их за тонкую работу и удивительное качество стали, пускай форма этих мечей и выдает их почтенный возраст, а одностороннее лезвие недостаточно удобно в бою.

34. ПАЛАШ

Тяжелый меч, который пользуется уважением умелых воинов... Достаточно богатых, чтобы заплатить за него немаленькую цену. Массивное оружие, при некоторой тренировке легко справляющееся с броней.

35. СЕРЕБРЯНЫЙ ПАЛАШ

Красиво отделанный клинок, как и всякое оружие Кадиш, прельщает дорогой работой. Весьма тяжел, поэтому немногие сочтут его удобным.

36. РИТЕР

Подобные мечи изготавливали еще в преддинастические времена. Его широкое и прямое лезвие тонкой работы свидетельствует о благородном происхождении. В обращении такой клинок, хотя и тяжеловат, на удивление покладист. Часто пользуется любовью благородных воинов, происходящих из древних династий.

37. ИМПЕРИЯ

Клинки имперских сенешалей. Каждый из них произведение кузнечного искусства и стоит много больше собственного веса в чистом золоте! Подобно династическим клинкам Кадиш, они заострены с одной стороны, но делаются длинней и легче.

38. ИННАТА

Редкое и необычное оружие. Согласно уложениям, носить эту саблю может лишь воин, доказавший второй дан. Таких сенешалей называют «Играющими с ветром», потому что обоюдоострый клинок иннаты удивительно легок. Каждая из этих сабель плод кропотливых трудов лучших мастеров-оружейников. По традиции инната создается без украшений.

39. МЕЧ АРДЖУНЫ

Священное оружие, которого удостаиваются лишь первые воители империи. Богатая отделка маскирует меч искуснейшей работы. Средней длины и обоюдоострый, он удивительно удобен для прямых клинков.

40. РАЗДОР

У этого прекрасного клинка печальная история. Во времена второго царства он был выкован по просьбе императора Ашока как дар магистрам Джаганната. Но магистры ордена не смогли решить, кому носить дивный меч, заполучить его хотел каждый. Немало горя причинил дар прежде чем магистр Нараян заполучил клинок, пролилось много крови. Увидев, что натворил меч, магистр окрестил его Раздором, и возвратил Ашоку, заповедав хранить его подальше от взора человеческого. С тех пор Раздор покоится в сокровищницах Дома Келете.

41. ШТУРМОВАЯ ПИЩАЛЬ

Штурмовая аркебуза Келете. На расстоянии стреляет, а вблизи превращается в простейшее холодное оружие.

42. ПИЩАЛЬ

Оружейная стрельба у всадников не в почете, однако мастера из Дома Келете нередко используют пищали как противовес клинкам, умело сочетая фехтование со стрельбой.

43. МОРТИРА

Легкая мортира, какие носят знаменитые мелькийские наемники. Незаменима в пробивании тяжелых доспехов, но требует определенной точности движений.

44. ШЕПОТ

Еще одна осадная игрушка Келете диковинная трубка, выплевывающая по воле всадника огонь и гром.

45. ТРИБУН

Редчайший экземпляр вооруженья Келете, в массивном корпусе из неизвестного металла. По слухам, в тайных мастерских их собирают из останков умерших чудовищ.

46. МЕТАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА

Выкованное из тяжелого мидийского железа, это метательное оружие любимо шегараимскими воинами.

47. МЕТАТЕЛЬНЫЙ БОЛТ

Метательное оружие Шегары из твердой закаленной стали. Удобное в охоте и в бою, оно распространилось повсеместно.

48. ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАТЕЛЬНЫЙ БОЛТ

Оружие простое и потому распространенное во всех пределах Элаата. Им часто пользуются на охоте, а многие с успехом применяют и в бою.

49. ТЯЖЕЛАЯ ГАСТА

Тяжелый стальной дротик листовидной формы, такими часто пользуются в охоте на червей. В военном же искусстве в метании дротиков нет равных воинам-шегараимам. Известны случаи, когда один из них на расстоянии в тысячу шагов тяжелой гастой убивал врага!

50. СКОРПИОН

Массивное метательное оружие, используемое против тяжеловооруженного врага. Широкое стальное лезвие выбрасывается с огромной силой пpaктически вплотную по врагу, дробя доспехи и нанося тяжелые увечья.

51. ПРАДА

Тяжелый дротик войска Келете. Выковывается из дорогой медийской стали, прекрасно сбалансирован и очень острый.

52. ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ

Щит легкого доспеха. Ненадежная защита, но от скользящего удара убережет.

53. УСИЛЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ

Усиленный щит легкого доспеха. Тоже убережет разве что от скользящего удара.

54. ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛАТЫ

Броня из мягкого железа. Спасает от меча, но не от ударного оружия.

55. СТАЛЬНЫЕ ЛАТЫ

Стальной доспех неплохой работы. Надежная защита от меча.

56. СЕРЕБРИСТЫЕ ЛАТЫ

Тяжелая броня Кадиш. Работа мастера, слишком дорогая для простого воина.

57. ТЯЖЕЛЫЕ ЛАТЫ

Тяжелая пластина закаленной стали. Надежная защита от мечей и топоров, и не всякий молот сумеет с ней справиться. Однако тяжела и здорово стесняет всадника в движении.

58. ИМПЕРСКИЕ ЛАТЫ

Броня имперских сенешалей, изысканной и дорогой работы.

59. ОСАДНАЯ БОМБА

Тяжелая литая бомба мощного заряда. Используется всадниками Келете для штурма укреплений.

60. ЯД ПОЛИПА

Полученный с большой опасностью для жизни и концентрированный алхимиками Шегары. В бою его наносят на клинки или метают в сторону врага.

Поющие камни

Поющие камни обладают уникальными свойствами и служат для того, чтобы вставлять их в полюбившиеся образцы оружия. Добывают их в основном во время прохождения режима Grim, но некоторые можно получить и в кампании.

1. КРОВАВЫЙ РУБИН

Самый популярный из камней. Он увеличивает силу удара и, кроме прочего, способен восстанавливать жизнь всадника от урона, наносимого врагу.

2. ОГНИСТЫЙ ТОПАЗ

Гроза всего, что может быть подвержено огню. Ночной кошмар всадников, чьи корпуса сбиты из дерева, а гигантские черви и вовсе вспыхивают от одного прикосновения к клинку.

3. ПРИЗРАЧНЫЙ ИЗУМРУД

Выбор искусных мечников. Оружие с изумрудом дает воину способность на мгновение потерять материальность пройти сквозь другого воина или его клинок. Мастер, владеющий этой техникой, получает огромные возможности в контактной схватке.

4. ЛЕДЯНОЙ САПФИР

Красивейший, но достаточно редкий камень. Инкрустированное оружие, вращаясь, охлаждается до того, что замораживает любой ближайший предмет. Скованная холодом стальная броня ломается, как если бы она была сделана из стекла, а все живое, постепенно леденея, впадает в сон.

5. СВЕТЯЩИЙСЯ АМЕТИСТ

Самый редкий из поющих камней. Оружия с инкрустациями светящегося аметиста накапливает электрический заряд, который разряжается молнией на любой металлический предмет, находящийся рядом. Поэтому аметисты особенно опасны для тяжеловооруженных всадников, закованных в броню.

Противники

Молодому Гаяру преграждает путь множество врагов. Их можно поделить на три основные категории:

1. НАЕЗДНИКИ

Пепелацы, управляемые людьми. Выступают с нашим героем на равных, но частенько его мастерству противопоставляют свое количество.

2. ЧЕРВИ

Твари, поднявшиеся из бездны. У них нет традиционного оружия, вместо этого черви больно кусаются, если им удается подлететь к игроку вплотную. Особенно крупные экземпляры вроде софитов обладают еще и клешнями.

Взятых в плен червей находчивые хозяева приспособили под трaнcпортные средства.

3. МАШИНЫ

Пепелацы и машины красного цвета особенно опасные противники и будут встречаться вам ближе к концу игры. Именно их находят на поверхности бездны люди Элаи, после чего восстанавливают и переделывают для удобства наездников. Пока ими управляет искусственный разум, в бою машинам нет равных.

История одного Гаяра

Hammerfight игра нелинейная, и если большую часть времени мы размеренно упражняемся на различных аренах, то в определенных местах игроку предстоит сделать выбор, который в дальнейшем повлияет на развитие сюжета. Таким образом, за одно прохождение вы в любом случае не узнаете все ветки истории, и более того вполне возможно, у вас останутся закрытыми некоторые игровые режимы.

Сюжетная ветка раздваивается в начале каждой главы, а к ее концу успевает срастись обратно. Так происходит все время, за исключением последней главы, которая, в зависимости от вашего выбора, определяет концовку.

До выхода первого патча добивать поверженных противников порой выходило себе дороже.

В первой главе после начальной тренировки мы получаем выбор, принять участие в охоте на червей или же отправиться к скале народа сайади, чтобы поспеть к началу испытания охотников. Ветка сайади проще и рекомендуется новичкам, зато во второй ветке разблокируется один из дополнительных режимов Grim.

Во второй главе, если мы примем предложение сразится в ямах с гигантским софитом, получим свой первый поющий камень кровавый рубин. После победы на арене Мелки мы должны поддержать восстание, организованное Хумидом-Аль-Рахимом, или же по просьбе наставника отправиться на помощь осаждаемым тварями жителям Авер-Азида. В первом случае победа над посланником императора принесет штурмовую пищаль Келете (номер 41 в каталоге оружия), во втором есть шанс получить замечательную мелькийскую мортиру (номер 43 в каталоге оружия).

В третьей главе разделение происходит по завершении отборочных испытаний на уровне «Кадиш: Хаммербол». Есть шанс попасть на малую арену Кадиш либо же попытать счастья в турнире молотобойцев имени святого Даярама. Малая арена, возможно, принесет еще один поющий камень призрачный изумруд, в то время как турнир молотобойцев закончится схваткой с механическим чудовищем Ишельдаян Хейваном «Сверкающим зверем», из останков которого мы обретем редчайший экземпляр оружия тяжелую пищаль «Трибун» (номер 45 в каталоге оружия).

В неволе Гаяру придется доказывать свое право на жизнь даже без оружия.

Заканчивается третья глава судьбоносной встречей с самим императором, небезызвестным Бхаратом-Эль-Марави, из разговора с которым мы узнаем о большой игре, в которую он оказался вовлечен. Бхарат предлагает присоединиться к войску Келете. В зависимости от сделанного выбора четвертая глава начнется либо на кладбище машин в Бездне (в случае отказа), либо со штурма старой крепости Келете, ныне отданной во владение машинам. Встав под знамена Келете, мы получим реликтовое оружие бесценный меч «Раздор» (номер 40 в каталоге оружия) и здорово упростим себе четвертую главу, поскольку нас будет сопровождать сенешаль Келете и брат Марави Джарху-Мель-Каусаля. Однако, достигнув чертогов Бездны и повстречав механического серафима, когда появляется возможность из его уст узнать обо всем, что происходит в Элаате, Джарху помешает разговору и отрежет нас от одной из концовок. Исход под знаменами Келете один забвение в Бездне. Если же мы пренебрежем советом императора и явимся к серафиму в одиночестве, то сможем многое узнать о древней вражде машин, людей и тварей поднебесья. Нам предложат заключить союз людей и мыслящих машин и занять место Марави на троне Элаата. Великий Дом Гаяров будет восстановлен, а Элаат вновь, как во времена легенд об императоре Месмете Сидраиле проклятье своего народа, наполнится шумом машин...

Есть в игре и такое испытание метание цепа по корзинам. Полученные навыки можно применять и к противникам.

Радость при виде этого слова всегда прямо пропорциональна сложности боя.

• • •

На этом наше знакомство с миром Hammerfight заканчивается. Кто знает, какой будет следующая страница в его истории и будет ли она вообще написана? В любом случае мы еще не раз вспомним о минутах, проведенных внутри боевого пепелаца, о множестве достойных противников, с которыми судьба сводила нас на просторных аренах, и о том, к чему же в итоге привела жажда мести нашего героя...

1 2 Все


Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

23 04 2024 21:30:20

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

22 04 2024 0:45:50

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

21 04 2024 2:39:22

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

20 04 2024 12:31:19

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

19 04 2024 20:36:23

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

18 04 2024 18:23:47

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

17 04 2024 18:41:45

Эксклюзив. Fury

...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......

16 04 2024 23:16:36

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

15 04 2024 19:51:53

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

14 04 2024 9:57:50

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

13 04 2024 17:15:57

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

12 04 2024 7:23:31

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

11 04 2024 6:28:40

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

10 04 2024 0:36:19

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

09 04 2024 8:18:31

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

08 04 2024 0:43:47

Мнение о Blood and Truth («Кровь и истина»). Самая зрелищная VR-игра на рынке

PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...

07 04 2024 1:46:31

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

06 04 2024 13:20:26

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

05 04 2024 7:57:43

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

04 04 2024 21:46:19

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

03 04 2024 17:25:16

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

02 04 2024 15:41:23

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

01 04 2024 14:27:15

Косплей или фансервис? Косплееры о «дeвyшках в белье»

С каждым годом косплей становится всё популярнее и всё больше людей знакомятся с этим явлением. А есть ещё и занятное понятие фансервиса как подвида косплея, направленный на заигрывание с желаниями зрителей. Что есть первое, а что есть второе, мы…|Игромания...

31 03 2024 2:31:58

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

30 03 2024 15:10:39

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

29 03 2024 15:46:38

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

28 03 2024 11:32:22

Прошлое и настоящее компьютерных клубов  

Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...

27 03 2024 21:23:41

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

26 03 2024 8:48:47

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

25 03 2024 20:58:21

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

24 03 2024 23:13:56

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

23 03 2024 13:50:57

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

22 03 2024 7:38:33

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

21 03 2024 10:34:43

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

20 03 2024 0:56:25

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

19 03 2024 23:32:44

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

18 03 2024 5:12:40

Клавиатура и мышь от Cooler Master. Удобная классика

Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...

17 03 2024 5:35:40

Risen 2: Dark Waters

«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...

16 03 2024 19:28:48

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

15 03 2024 21:56:52

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

14 03 2024 6:33:31

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

13 03 2024 5:35:17

Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two

«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...

12 03 2024 3:30:31

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

11 03 2024 2:25:15

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

10 03 2024 2:11:37

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

09 03 2024 8:50:13

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

08 03 2024 19:32:12

Silent Hill 3

"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...

07 03 2024 11:57:36

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

06 03 2024 20:24:55

The Golden Compass

Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...

05 03 2024 16:37:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::