Command & Conquer 4: Tiberian Twilight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Вердикт Command & Conquer 4: Tiberian Twilight 1127.03.2010 17:42  |  «…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт Вердикт

Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень, стратегическая школа Westwood и стратегическая школа Blizzard. Планета Земля, 2010 год — в течение пары месяцев мы станем свидетелями самой потрясающей битвы компаний, когда-либо сотрясавшей жанр RTS.

С небольшим перерывом выходит последняя, завершающая часть Command & Conquer и вторая часть StarCraft. Два принципиальных соперника, враждовавших со времен изобретения жанра стратегий в реальном времени (собственно, Westwood их и изобрела в Dune 2, а Blizzard затем украла идею в самом первом Warcraft), наконец-то выяснят, кто из них делает самые крутые игры. Козыри SC2 известны: быстрый, отточенный, злой мультиплеер и превосходный баланс. Козыри Westwood (сегодня EA Los Angeles) мощная история, мощная подача и ставший притчей во языцех tank rush. К сожалению, к четвертой части Westwood дрогнули, побоявшись выпускать еще одну стратегию с харвестерами и знаменитой боковой панелью интерфейса. Друзья, достаньте носовые платки и вставьте черные траурные розы в петлицы! C&C 4 это абсолютно новая игра, не имеющая ничего общего со своими почтенными предшественницами.

Да, здесь по-прежнему есть латексные террористы NOD и ангелически скучные миротворцы GDI. Да, они по-прежнему воюют, но уже во вступительном ролике творится что-то неладное. Кейн, лидер NOD и обладатель премии «Самая известная лысина игровой индустрии», приходит с деловым предложением к руководству GDI, отчего у фанатов сериала случается сердечный приступ. Далее события развиваются по нарастающей (в кадре мелькают страшная жена, пожилая негритянка-полковник и явный эмо-гeй в качестве вожака сепаратистов).

Но если вкратце, то планету Земля заполонил очень злой, очень плохой минерал тиберий (или тибериум… за прошедшие 15 лет споры так и не утихли), губящий все живое. NOD и GDI пытаются спасти человечество (в том числе посредством геноцида и запрещенных генетических экспериментов), и сейчас вот настал их самый славный, самый последний час. Для того чтобы понять всю сюжетную интригу, придется сесть и пройти обе кампании. Или же слазить в интернет и прочитать сюжетные толкования на фанатских сайтах.

Отступники

Пехота GDI стала окончательно выглядеть как сборище мехов, сбежавших из японской манги.

В любом случае это не спасет вас от шока, потому что в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойти дальше. Причем юниты заказываются на «комaндные очки», а на карте, помимо всего прочего, надо захватывать ключевые точки.

Можно было бы сказать, что EA Los Angeles, наконец, узнали о существовании проектов типа Ground Control и Dawn of War, если бы тут не было респауна краулеров, что вплотную подводит четвертую часть к бездуховным сетевым шутерам (как известно, приличный человек должен играть только в стратегии и ролевые игры). Отреспаунился, захватил точку, построил пачку юнитов, отбился, отбился, не отбился, снова отреспаунился, сменил класс примите валидол, C&C теперь выглядит так.

Ходячие базы могут атаковать противника и, кроме того, отличаются большой живучестью. Используйте их для отвлечения вражеского огня от более слабых юнитов.

Разработчики ввели в игру классы и систему набора опыта за убийства врагов. Перед началом задания вы обязаны выбрать, какой тип базы вам больше нравится. Агрессивно-наступательные краулеры (так называются эти мамонты из пикселей и металла, также см. джав из четвертого эпизода «Звездных войн») способны производить юнитов прямо во время движения по карте, причем юниты эти в основном тяжелая бронированная техника.

Кроме того, у агрессора имеется целая куча апгрейдов, покупаемых за тиберий. В разных концах карты лежат огромные светящиеся кристаллы, собираемые любым наземным подразделением, подобравшимся поближе. Кристаллов мало, апгрейдов много, кто успел тот и съел. Кроме того, имеются специальные гoлyбые кристаллы, серьезно увеличивающие хаpaктеристики прихватившей их боевой единицы.

Второй базовый класс оборона. Краулер-защитник специализируется на массовом выпуске пехоты (тяжелая техника против нее бессильна), а также строительстве всяческих сооружений, от бункеров до paкетных турелей, число которых ограничено имеющейся энергией. Третий класс, самый сложный в одиночной игре поддержка. Летающая платформа производит многочисленные стаи авиации (как ударной, так и ремонтной) и обладает целым ворохом спецспособностей вроде мгновенного лечения союзников или вызова авиаударов.

Опасные связи

Чтобы играть в Command & Conquer 4 максимально эффективно, нужно разбираться в тонких различиях между классами. Ниже несколько любопытных деталей о них

На старте (а также при уничтожении вашего краулера) вы можете выбрать один из трех классов. Штука в том, что, когда краулер падает с небес (или выползает из-под земли) в зоне высадки, он наносит огромный урон всем находящимся неподалеку врагам.

По мере роста вашего уровня вам открываются новые возможности никто не даст вам сразу Мастодонта или Аватара (на самом деле дадут в первых миссиях кампании, просто чтобы побаловаться). Рекомендуем максимально прокачать свою армию, прежде чем соваться к злым людям в мультиплеер.

Летающая платформа GDI поддерживает наступление союзников, сосредоточившись на лечении дружественных танков. При желании, впрочем, можно сколотить ударную авиaгpуппировку и повторить успех американской операции «Шок и трепет».

Несколько хороших парней

Порой C&C 4 выглядит как сиквел к популярному художественному фильму Tron.

Теперь самое интересное кампанию можно проходить вдвоем. Даже не можно, а нужно потому что дизайн большинства миссий заточен под совместную работу. Выберите два разных класса (вы атакер, друг суппортер, младшая сестра болеет с дивана) и начните избивать искусственный интеллект как старшеклассник детсадовца.

Или же предпочтите путь социопата и пройдите кампанию в холодном брезгливом одиночестве. В этом случае не обойтись без новой системы набора опыта. За каждое действие на карте (а также после успешного завершения миссии) начисляют очки опыта. Когда их набирается достаточное количество, вы получаете новый уровень (да, мы все еще говорим о стратегии, а не о конкуренте Diablo).

Новые уровни открывают доступ к новым видам техники, строений, апгрейдов и всему такому прочему. Интересно, что опыт переносится из кампании в скирмиш с мультиплеером и обратно. То есть, застряв на какой-нибудь миссии, вы не бьетесь головой о монитор, а идете в онлайн, выигрываете пару матчей, радуетесь левелапу. Получив в копилку более мощную технику, возвращаетесь к заданию и караете неуступчивых врагов злыми лазерами.

Трудности перевода

Ни одна игра серии не может обойтись без сцен топтания мирных лужаек огромными боевыми роботами.

Или они вас карают это уже как получится. Дизайнеры Westwood создали интуитивно непонятные карты, на которых только с двадцатого раза соображаешь, что делать и куда идти. Скажем, в одной из миссий надо прорваться к узлу тибериевой сети (не спрашивайте!), преодолев защитный барьер, за которым стоит мощная пушка. Пока я разбирался с барьером, мою армию разбили на мелкие гадкие кусочки. Я выдохнул, поменял класс, полетел воздухом, натолкнулся на ПВО. Снова выдохнул и решил, наконец, выполнить второстепенное задание разрушить вражеский дампер. Стоило его расстрелять, как из-под земли выскочили страшные боевые войска NOD и развинтили треклятую пушку на запчасти. Это славно, но из брифинга «разрушь дамперы, и мы тебе поможем» нельзя понять критически важную связь между второстепенным заданием и неприступной пушкой.

Несмотря на обилие информации (знаменитые видеоролики с живыми актерами, большие брифинги, возникающие по ходу миссии указания), C&C 4 с большим трудом объясняет, что и зачем происходит на карте. Еще с большим трудом происходят боестолкновения между двумя краулерами. Точнее, не с трудом, а с видимым комизмом мобильные базы распаковываются рядом друг с другом и начинают беспрерывно производить выводки тяжелой техники.

Мамонт-танки больше, увы, не являются панацеей от всего на свете из-за жесткого ограничения на количество юнитов построить огромную армаду невозможно.

Количество техники ограничено лишь планкой для комaндных очков, собирать минералы или, скажем, получать валюту за удержание контрольных точек не надо. На ранних этапах (когда у вас еще нет сверхмощных железяк, строящихся вечность, а армии состоят из моментально возрождающихся задохликов) бороть вражеский краулер бесконечными ордами несколько забавно и несколько стыдно. Впрочем, появление напарника решает эту проблему, создавая необходимый численный перевес.

Правда, контрольные точки на карте придется захватывать как в одиночной игре, так и в мультиплеере. В кампании рядом с точками находятся всякие интересные штуки начиная от дополнительных зон высадки (если прибьют, не придется тащиться через половину карты) и заканчивая огромными пушками совершенно чудовищной разрушительной силы. Крайне полезен захват точек и рядом с системами ПВО вражеская авиация крайне обрадуется цепочке стационарных paкетных установок, бьющих в белый свет как в копеечку.

В мультиплеере же на контрольных точках завязан своеобразный стратегический аналог режима domination из этих ваших шутеров. Пока точка под вашим контролем, вы получаете победные очки, кто первым набрал нужное число тот молодец и победитель. Естественно, что при таких раскладах огромную роль начинает играть защитный класс довольно сложно удерживать фронт без многочисленных обелисков света, обелисков жизни (вместо того чтобы калечить чужих, лечат своих) и бункеров с толпами засевшей в них пехоты.

Под ласковыми лучами скорпионов NOD вражеский краулер начинает цвести и пахнуть жженой соляркой.

Та самая проклятая пушка, заставившая три раза переигрывать миссию.

Тонкие красные линии

К сожалению, при скоплении большого числа техники на экране (что в мультиплеере не редкость) игра начинает заметно подтормаживать. Как обычно, визуальные эффекты в C&C на высочайшем уровне, полномасштабная битва с лазерами и paкетами выглядит как финальная сцена из «Аватара». Добавьте к этому высокодетализированные, отлично анимированные модели и тщательно смоделированные карты, с домиками мутантов, брошенными заводами, тихими сквериками... Как говорится, StarCraft, съешь свое сердце!

Борьба двух краулеров похожа на женские бои в грязи бестолково, но весело.

Не менее прекрасно музыкальное сопровождение у NOD играют восточно-горловые напевы в духе Desert Rose Стинга, в то время как в казармах GDI слушают геройско-голливудскую музыку. На месте и фирменные ролики с живыми актерами, знаменитые их ужасной игрой кажется, что еще чуть-чуть, и все эти люди не выдержат и рассмеются посреди очередной драматической сцены.

Впрочем, для C&C нелепое кино давно стало фирменной маркой, знаком аутентичного качества больше в игровой индустрии, кажется, так никто не делает. Несколько изменился интерфейс: боковая панель переехала вниз, как и у всех остальных современных стратегий. Это немного грустно как грустен и финал тибериевой истории.

* * *

К последней главе Command & Conquer ветераны Westwood сделали над собой усилие и попытались создать конкуренцию мультиплееру StarCraft. Несмотря на две кампании с драматическими финалами и громкие заявления про долгожданный конец великой саги, четвертая часть ориентирована в первую очередь на сетевую игру в одиночестве классовая специализация пpaктически бесполезна, а темп прохождения падает до неприличного уровня.

В остальном это все тот же любимый C&C, с тибериевыми кристаллами, лысым Кейном, мамонт-танками и падающими с небес стратосферными трaнcпортами. Правда, в этот раз игра излучает светлую грусть финал, концовка, завершение пятнадцати лет приключений ядовитого минерала и пляшущих вокруг него безумцев. Достойный финал, достойное завершение. Как пели на закрытии советской Олимпиады: «До свиданья, наш ласковый Миша! Возвращайся в свой сказочный лес!»


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Красивый гранд-финал главного в мире стратегического сериала

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

24 04 2024 21:24:42

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

23 04 2024 22:34:55

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

22 04 2024 0:19:53

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

21 04 2024 16:40:16

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

20 04 2024 3:20:20

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

19 04 2024 22:24:28

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

18 04 2024 6:12:15

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

17 04 2024 1:16:51

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

16 04 2024 11:43:21

LEGO City Undercover

«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...

15 04 2024 15:39:21

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

14 04 2024 20:13:23

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с...

13 04 2024 7:11:57

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

12 04 2024 1:56:52

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

11 04 2024 23:18:28

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

10 04 2024 2:34:14

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

09 04 2024 4:53:53

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

08 04 2024 2:26:42

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

07 04 2024 19:56:48

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

06 04 2024 2:55:57

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

05 04 2024 6:19:35

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

04 04 2024 1:45:21

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

03 04 2024 14:10:52

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

02 04 2024 17:46:40

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

01 04 2024 6:42:49

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

31 03 2024 13:57:32

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

30 03 2024 22:19:34

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

29 03 2024 16:44:22

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

28 03 2024 21:37:20

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

27 03 2024 6:32:37

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

26 03 2024 10:47:35

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

25 03 2024 16:37:40

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 2

Сегодня мы рассмотрим более сложные аспекты картостроительства и построим новый уровень с более сложной структурой. Еще раз повторяем, что материал представляет собой эксклюзивную информацию, которая, будучи изучена полностью, позволит вам легко мастерить...

24 03 2024 17:39:24

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

23 03 2024 3:35:31

Пятничный косплей. Только «Ведьмак 3»!

Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...

22 03 2024 14:10:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

21 03 2024 0:19:41

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

20 03 2024 8:50:54

Trevor Chan’s Capitalism II

нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...

19 03 2024 18:51:13

Teenage Mutants Ninja Turtles

"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...

18 03 2024 9:44:11

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

17 03 2024 21:43:43

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

16 03 2024 11:58:25

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

15 03 2024 11:45:25

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

14 03 2024 15:35:54

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 13:16:13

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

12 03 2024 14:55:11

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

11 03 2024 19:13:17

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

10 03 2024 11:48:56

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

09 03 2024 15:35:13

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

08 03 2024 5:44:41

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

07 03 2024 19:21:35

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

06 03 2024 0:16:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::