Supreme Commander 2
Supreme Commander — одна из недооцененных стратегий последнего десятилетия. После демонстрации игры на E3 2006 критики хором прочили ей светлое будущее. Мол, посмотрите, какая она красивая! Оцените ее масштаб: на одной карте сходятся десятки, сотни юнитов во главе с гигантскими злыми роботами. Обратите внимание на великолепный гeймплей какая здесь необычная экономическая модель и боевая система! И ни в коем случае не забудьте про возможность игры на двух мониторах сразу! На одном камера показывает сражение на небольшом участке фронта, а на другом улетает чуть ли не в стратосферу и охватывает все-все юниты и здания на карте. Однозначно нас ждет революция в стратегическом жанре. Каждый должен познакомиться с гениальным творением Криса Тейлора!
16 февраля 2007 года многообещающая игра добралась до полок магазинов. Несколько недель она удерживала ведущие позиции в чартах продаж, и даже смогла один раз потеснить с первого места американского топа World of Warcraft. Журналисты не скупились на высокие оценки, но… всемирной народной любви Supreme Commander завоевать не смог. Вместо того чтобы дружно броситься покупать себе вторые мониторы, любители стратегий продолжали резаться по Сети в проверенные временем StarCraft и Warcraft 3, Warhammer 40 000: Dawn of War и свежий Command & Conquer 3. Показательно, что игра так и не вошла в программу соревнований World Cyber Games. Supreme Commander, безусловно, была отличной стратегией, но вовсе не мегахитом, как многим это виделось до релиза.
Другой разработчик плюнул бы на все это и занялся абсолютно новым проектом, но только не лидер Gas Powered Games. В ноябре 2008 года он заручился поддержкой японцев из Square Enix и анонсировал сиквел. Итак, поход за народной любовью, дубль два.
Межгалактическое мыло
Вооруженные лазерным оружием экспериментальные штурмовые боты просветленных уничтожают все на своем пути. |
Действие сиквела разворачивается спустя двадцать пять лет после завершения событий аддона Supreme Commander: Forged Alliance. Раса серафимов уничтожена, между Объединенной Федерацией Земли, просветленными и кибранами воцарился долгожданный мир. Однако убийство президента Коалиции поставило крест на хрупком союзе, развязалась новая война.
Порой сценарий игры напоминает гремучую смесь из дешевой боевой фантастики в мягкой обложке и бразило-мексиканских мыльных опер. Gas Powered Games пошла на довольно интересный шаг и решила сместить акценты с межгалактической политической грызни на иHTиMные переживания конкретных персонажей. Получилось, прямо скажем, натужно. Многие сюжетные повороты бaнaльны и легко прогнозируются заранее. Комaндующий войсками Объединенной Федерации Земли Доминик Мэддокс по прозвищу Мигрень несколько миссий крошит врагов в металлическую стружку, но потом вдруг вспоминает о том, что его любимая жена Анника Кениг принадлежит к другой расе, после чего начинает самозабвенно сражаться против бывших соратников. Лидеры просветленных Талия и Джеран Каэль легко поддаются на уловки хитрого террориста Ульяма Годжа и устраивают геноцид своего народа. Глава кибран Иван Брэкмен ведет задушевные беседы с плавающими в здоровенной колбе мозгами своего отца. До полного абсурда не хватает только внезапной амнезии главного героя и поиска пропавшего ребенка от дона Педро.
Уголок Курчатова | ||||||||||||
Ядерный взрыв, пожалуй, самый красивый графический эффект в Supreme Commander 2. «Большой бадабум» можно устроить двумя способами: первый уничтожить реактор бронированной машины комaндующего, второй шарахнуть по позициям противника напичканной ураном баллистической paкетой. Что самое интересное, анимация взрыва выполнена в точном соответствии с законами физики.
|
Товар-деньги-товар
Но будем откровенны: сюжет далеко не главная часть Supreme Commader. Главное здесь возможность управлять огромными армиями, вести боевые действия на суше, на воде и в воздухе, щемить противника ядерными ударами и проворачивать ловкие комбинации, грамотно сочетая юниты различного типа. Ну а в центре внимания гигантский шагающий робот (БКЦ, боевой комaндный центр), титановый мастер на все руки. Он строит здания (если рук не хватает на помощь приходят боты-инженеры), оказывает огневую поддержку войскам, занимается мелким ремонтом. В случае его гибели миссия считается проваленной.
В одной из миссий за кибран необходимо долгое время держать оборону, пока не завершится особо важное исследование. |
Все эти принципы в общем и целом сохранены в сиквеле. Другое дело, что Gas Powered Games провели серьезную работу над ошибками. Оригинальная игра казалась многим игрокам переусложненной. Девиз Supreme Commander 2 «чем проще, тем лучше». Разработчики избавились от замысловатой кредитной системы. Раньше игрокам разрешалось создавать армию в долг. Теперь все расчеты осуществляются «по факту». Накопили энное количество ресурсов оплатили возведение какого-нибудь здания (почему-то на ускоренное строительство нельзя бросать сразу нескольких инженеров) или штамповку очередного танка.
Громоздкий интерфейс наконец-то оптимизировали. В первой части иконки управления войсками съедали примерно четверть экрана. В Supreme Commander 2 они размещены более компактно, так что владельцам широкоформатных мониторов больше не надо пристально вглядываться в растянутую по горизонтали и без того узкую полоску поля битвы.
Далее система развития базы подверглась пересмотру. В первой части после апгрейда заводов построенные ранее юниты становились пpaктически бесполезными. Благодаря новой системе улучшений вам не надо менять «стариков» на продвинутую «молодежь». В дополнение к двум видам ресурсов из первой части (масса для постройки юнитов, энергия для питания инфраструктуры базы вроде радаров и защитных полей) появился третий очки исследований. Чтобы заполучить их, не нужно ничего строить со временем очки начисляются автоматически. Правда, процесс идет довольно медленно. Ускорить его можно тремя способами. Первый и самый простой: построить исследовательские центры. Чем больше их на базе, тем быстрее начисляются очки. Второй найти и разрушить спрятанные на карте специальные оранжевые капсулы. Третий ввязаться в сражение и получить очки в награду за проявленную доблесть и отвагу.
Что-то изменить во время схватки экспериментальных юнитов решительно невозможно. Прежде чем идти в атаку, важно знать, что у вас стопроцентный перевес по силам. |
Противник наивно рассчитывает прорваться через заградительную линию. |
Добытый потом и кровью ресурс предлагается тратить на апгрейды. Около сотни улучшений разделены на пять категорий, каждая из которых, в свою очередь, разделяется на несколько ветвей. Постепенно, шаг за шагом, вы совершенствуете различные роды войск, боевой комaндный центр и здания: снижаете уровень расхода ресурсов, увеличиваете прочность брони и разрушительную способность различных видов оружия, повышаете дальность обзора и так далее. Как и положено, очков вечно не хватает, поэтому приходится мучиться тяжким выбором. Сократить время постройки или потратиться на защитное поле? Вложить все очки в один род войск или пытаться развивать все сразу? Возможных комбинаций апгрейдов в Supreme Commander 2 немногим меньше, чем в Diablo.
Но самое главное очки исследований открывают доступ к «экспериментальным юнитам». Всего на три противоборствующих стороны приходится 27 видов спецтехники. Часть из них (самые простые и дешевые) быстренько клепают на обычных фабриках. Например, почти в самом начале игры удается заполучить недорогую мелочевку: мобильную артиллерию, штурмовиков, летающие генераторы энергетических щитов, передвижные paкетные установки и тому подобное.
Первым делом надо уничтожать заводы, чтобы враг не смог произвести подкрепление. С турелями разберемся чуть позже. |
Более мощные юниты подолгу производятся на специальных заводах. Например, на создание огромного штурмового бота уходит больше трех минут. За это время можно успеть сделать на наземной фабрике десять ботов классом пониже, двенадцать танков или тринадцать передвижных paкетных установок, но они не будут так эффективны в бою, как один здоровяк. И даже увеличенное время производства в общем-то не преграда, особенно для тех, кто помнит оригинальный Supreme Commander. Там на постройку сильной армии уходило не меньше часа. Теперь на все про все необходимо двадцать-тридцать минут.
А еще накопленные очки исследования разрешается тратить на строительство боевых сооружений: станции дальнобойной артиллерии, генераторы энергетических щитов, турели прямого наведения, систему ПРО, шахты по запуску ядерных paкет и прочие радости жизни. Отдельного упоминания заслуживает Noah Unit Cannon. Здоровенная пушка, словно автомат для стрельбы теннисными мячиками, выбрасывает на большие расстояния заряженные в нее подразделения нечто подобное было в Red Alert 3.
Огромное количество техники вкупе с разветвленной системой апгрейдов позволяет провернуть множество хитрых тактических приемов порой самых неочевидных. В принципе, победу можно одержать при помощи одного лишь БКЦ и двух инженеров: возвели из скорострельных турелей и башен ПВО непреступную линию обороны, укрепили их радарами и энергетическими щитами, потратили очки исследования на получение доступа к строительству подземных пусковых шахт и в рекордные сроки смели базу противника ядерными ударами. Маленькая победоносная война.
До гроссмейстера все еще далеко
Возможность включить вид «с орбитального спутника» никуда не делась. Как и прежде, разглядеть значки на плотно стоящих друг к другу пиктограммах решительно невозможно. |
Увы, подобные элегантные приемы имеют смысл только в мультиплеере и чуть-чуть в скирмише. В однопользовательской же кампании самые интересные апгрейды могут быть недоступны по условиям миссии. Кроме того, искусственный интеллект сбоит, несмотря на все обещания разработчиков довести его до ума. Да, юниты научились прокладывать оптимальный маршрут движения по пересеченной местности и не мешают друг другу во время битвы. Да, инженеры автоматически чинят поврежденные сооружения, достраивают брошенные постройки и извлекают из валяющихся на земле обгоревших обломков драгоценные ресурсы.
Но при этом даже на самом высоком уровне сложности противник ведет себя примитивно. Он даже не пытается побыстрее набрать как можно больше очков исследования и создать мощную армию из экспериментальных юнитов. Вместо этого компьютер с упорством имбецила отправляет на штурм хорошо укрепленных позиций ничтожно маленькие подразделения.
Единственное, на что способен AI, устроить блицкриг по захвату источников ресурса на самом раннем этапе развития. Если у него не получилось завладеть большим количеством месторождений, чем у вас, считайте, что победа в кармане. Главное не тратиться на противоpaкетную оборону, ведь ваш железный оппонент ни за что не догадается применить ядерное оружие.
Просветленные спокойно обходятся без флота. Зачем корабли, когда юниты ходят по воде, аки посуху? |
Противник разрушает город с мирными жителями. В одном из домов живет семья Доминика Мэддокса. Надо поторопиться с контрударом. |
* * *
Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений вот вам быстрое развитие базы и производство суперъюнитов. Утомились ворочить огромными армиями ничего страшного, сосредоточьтесь на производстве суперъюнитов.
Жаль, что сотрудники Gas Powered Games додумались до этого только сейчас, а не в 2007 году. Если бы все эти особенности были реализованы в первой части Supreme Commander, она наверняка бы стала лучшей стратегией десятилетия. Сегодня такого успеха гарантировать никто не может особенно учитывая, что внимание всех фанатов стратегий в реальном времени сейчас приковано к StarCraft 2. Тем не менее, если в свое время оригинальный Supreme Commander казался вам излишне замороченным, обязательно обратите внимание на вторую часть она этого вполне заслуживает.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Дождались? За прошедшие три года Supreme Commander стал более собранной, более удобной и разнообразной стратегией. Беда в том, что в 2010-м сражения здоровенных роботов выглядят не столь впечатляюще, как раньше.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...
09 07 2025 7:43:59
«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...
08 07 2025 9:40:48
«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...
07 07 2025 20:58:23
Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...
06 07 2025 14:26:51
Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...
05 07 2025 19:14:23
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
04 07 2025 13:17:37
После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...
03 07 2025 1:22:23
корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...
02 07 2025 19:25:14
Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...
01 07 2025 19:48:36
«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...
30 06 2025 16:49:18
«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...
29 06 2025 2:13:26
Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...
28 06 2025 12:31:13
«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...
27 06 2025 16:39:50
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
26 06 2025 15:16:39
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
25 06 2025 6:23:17
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...
24 06 2025 17:59:49
за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...
23 06 2025 7:23:51
«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...
22 06 2025 22:39:43
Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...
21 06 2025 19:44:32
...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...
20 06 2025 2:17:49
К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...
19 06 2025 19:38:26
«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...
18 06 2025 1:43:52
Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life  Победное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...
17 06 2025 14:21:36
Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...
16 06 2025 20:33:54
«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»...
15 06 2025 1:59:11
Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...
14 06 2025 20:58:27
«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...
13 06 2025 21:56:45
Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...
12 06 2025 7:24:26
Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...
11 06 2025 17:34:53
Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...
10 06 2025 1:51:48
Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...
09 06 2025 5:51:34
Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...
08 06 2025 6:13:14
Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...
07 06 2025 16:28:57
«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...
06 06 2025 13:53:21
У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...
05 06 2025 20:37:34
...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...
04 06 2025 7:57:58
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...
03 06 2025 7:24:12
«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...
02 06 2025 3:22:39
Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...
01 06 2025 14:28:12
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...
31 05 2025 22:47:39
Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...
30 05 2025 13:43:39
Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...
29 05 2025 6:45:22
Warcraft 3: The Frozen Throne: Grubby — король орков Видеообучение: 4K.Grubby (Орда) против mouz.Tod (Альянс) на карте Lost TempleУроки микро: нарезка видео от первого и третьего лица 4K.GrubbyНа этот раз мы объединяем два раздела, посвященных…|Игромания...
28 05 2025 5:23:36
Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...
27 05 2025 21:49:57
большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...
26 05 2025 1:10:38
Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...
25 05 2025 8:28:18
«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...
24 05 2025 12:29:52
Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...
23 05 2025 14:17:26
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...
22 05 2025 7:53:16
10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...
21 05 2025 5:22:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::