F1 2010 > Minecraft истории
истории Minecraft    

F1 2010

F1 2010

В разработке F1 2010 526.04.2010 23:12  |  «…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне. В разработке

Читатели «Игромании Лайт» наверняка уже знают, как называется самая заочно главная автогонка обозримого будущего. Если Gran Turismo 5 все-таки соизволит выйти в этом году, она без сомнения станет самой дорогой (свыше 60 миллионов долларов бюджета!), самой монструозной (более тысячи машин!) и уж точно одной из самых продаваемых (прошлые части уже разменяли 50 миллионов копий) видеоигр нынешнего поколения.

Но сейчас разговор пойдет отнюдь не об этом симуляторе султана Брунея — вальяжность Gran Turismo все-таки имеет мало общего с настоящим автоспортом, как и с приведенными ниже тегами. Читайте по губам: Монца, Монте-Карло, Спа-Франкошамп, Михаэль Шумахер, Рубенс Барикелло, «Феррари», «Макларен», «Уильямс».

Целых семь лет мы не видели на наших мониторах эти магических слов. И уж поверьте их возвращение для меня, как и для многих миллионов болельщиков по всему миру, куда важнее очередной гонки бюджетов и технологий, которую устроили Sony и Microsoft. На PC возвращается «Формула-1», и возвращается в такой форме, какой симуляторы F1 не знали со времен великой Grand Prix 4 2002 года выпуска. Итак, 61-й сезон королевских гонок. Самая дорогая спортивная лицензия в мире. Codemasters. Сентябрь. F1 2010.

Семь лет без побед

Останавливать малазийский этап из-за сильного дождя в игре никто не станет красные флаги тут не предусмотрены.

Англичане, купившие права на разработку симуляторов F1 еще два года назад, не зря раскачивались так долго и даже перенесли выход игры на целый год. Прошлогодняя F1 2009 в результате вышла только на самых слабых платформах (Wii и PSP) и была похожа скорее на честную отработку контpaктных обязательств перед FIA (ее за сравнительно короткое время сделала сторонняя студия Sumo Digital), чем на то, чего ждали все болельщики от «Формулы-1» нового поколения. Настоящую F1 все это время делала гоночная студия Codemasters, которая уже успела выпустить неплохой, но насквозь аркадный Colin McRae DiRT 2.

Самая главная новость, касающаяся F1 2010, в данный момент звучит так: в отличие от DiRT 2 или построенной на том же движке EGO Race Driver GRID, это будет действительно серьезный симулятор автогонок. Сейчас нам трудно представить себе слова «серьезный симулятор» и «Codemasters» в одном предложении, но когда-то компания прекрасно чувствовала себя на этой территории, задавая моду среди кузовных автогонок (достаточно вспомнить древнюю серию ToCA Touring Cars). Теперь у них есть шанс туда вернуться.

Профессиональный подход

Алексей Попов, комментатор гонок «Формулы-1», рассказывает о своем отношении к автосимуляторам

В моей жизни был период увлечения автосимуляторами, в первую очередь, конечно, папирусовской Grand Prix Legends. Я до сих пор считаю эту игру лучшей. Невозможно сравнивать поведение болидов 1967 года с современными (мне доводилось управлять Arrows 1997 года в Маньи-Куре), но сам процесс подбора передаточных чисел коробки, изучения легендарных трасс, в том числе старого 22-километрового Нюрбургринга, всегда увлекал меня гораздо больше гонок с соперниками. Я не люблю мультиплеер в компьютерных симуляторах предпочитаю ему настоящий, живой картинг с друзьями. Хотя для того же GPL в свое время не пожалел денег на один из первых тогда рулей с обратной отдачей.

Массу часов провел вместе с ним в NASCAR Racing 2, который и открыл для меня всю привлекательность этих гонок. Только представьте тем нет двух абсолютно одинаковых овалов: Талладега и Мартинсвилль отличаются между собой примерно как Монца и Монте-Карло. У вас, при наличии качественных симуляторов (бывшие сотрудники Papyrus сейчас раскручивают свой онлайновый проект iRacing, имеющий официальную лицензию NASCAR. Прим. «Игромании»), есть шанс почувствовать это самим.

 Массовые симуляторы «Формулы-1» имеют мало общего с теми, которые используют комaнды для настройки болидов и тренировки своих пилотов (тот же Педро Де ла Роса, ныне боевой пилот комaнды «Заубер», провел семь лет в «Макларене», тренируясь на таком), они включают в себя симуляцию нешуточных боковых перегрузок, так что из-за руля пилот вылезает, как после реальной гонки. И конечно, «прокатиться» на таких аппаратах стоимостью в десятки миллионов посторонним людям не дадут. Другое дело, что сами пилоты часто используют видеоигры для изучения новых для себя трасс.

А вот технология «гонок в реальном времени», позволяющая игрокам соревноваться с реальными пилотами, это очень интересно; я рад, что хоть кто-то довел ее до рабочего прототипа (технологию iOpener использует GT-симулятор Real Time Racing, а также будущая официальная игра чемпионата WRC. Прим. «Игромании»). Было бы здорово, если бы ее когда-нибудь реализовали и в симуляторах «Формулы-1». Одно обидно без реальной возможности выбить с трассы Михаэля Шумахера это будет совсем не то. Хотя и проиграть семикратному чемпиону тоже почетно.

Обратно в большой спорт

Семилетняя стагнация не пошла на пользу жанру Sony выпускала свои лицензированные игры только на PS2, PS3 и PSP, пока не истек срок ее эксклюзивного пятилетнего соглашения с FIA. И если вы, друзья, по какой-то причине до сих пор не купили себе консоль, рады сообщить, что поклонникам F1 жалеть там решительно не о чем. Последняя игра ливерпульской студии F1 Championship Edition вышла на PS3 в 2007 году и была, по сути, HD-версией старой F1 2006 для второй PlayStation, которая даже в отсутствие конкурентов не представляла собой ничего интересного.

Как и в реальной жизни, в зеркалах современной «Формулы-1» не увидишь почти ничего.

В Codemasters прекрасно знают об этом и горят желанием вернуть симуляторы F1 обратно в высшую лигу. И что самое интересное у них, похоже, все получится. Разработчики настолько уверены в своей игре, что не стесняются демонстрировать ее на достаточно ранних стадиях разработки (в качестве «заглушек» пока используются модели болидов сезона-2009, которые в финальной версии будут заменены на актуальные) преальфа-версию показали публике 17 марта в честь старта нового сезона «Формулы-1».

Им есть чем гордиться выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне. Если коротко это первая по-настоящему красивая игра про «Формулу-1», которую не зазорно перепутать с живой картинкой на телеэкране.

В сухую погоду F1 2010 выглядит не настолько умопомрачительно, как в дождь, но и 24 машины на трассе с такой детализацией тоже редко где увидишь.

Много лет назад, заполучив заветный картридж с Ayrton Senna’s Super Monaco GP 2, я любил запускать эту (примитивную, но содержащую все реальные трассы сезона-91) игру под звуки телевизионной трaнcляции F1, пытаясь воспроизводить в игре все, что происходило в этот момент на реальной трассе. Для повторения этого опыта с F1 2010 развитое детское воображение уже не понадобится она и так умеет моделировать абсолютно все, что только может произойти в реальных гонках.

О том, что игра содержит все комaнды, трассы и пилотов сезона-2010 (включая обновленную секцию Сильверстоуна и полностью новый Гран-при Кореи), даже как-то неудобно говорить. Важнее другое то, как все это будет работать после нажатия на кнопку начала гоночного уик-энда.

Пределы контроля

Разработчики обещают, что из прошлых игр Codemasters сюда не попадет ни одна текстура или строчка кода, но движок EGO все равно узнается моментально.

Физика всех предыдущих F1-игр явно страдала от недостаточной поворачиваемости, поэтому разработчики ищут идеальный баланс между недостаточной и избыточной. Для того чтобы добиться безукоризненной управляемости, в комaнду включен Энтони Дэвидсон, бывший тест-пилот комaнд Honda и Brawn GP, а ныне выступающий у Codemasters консультантом по вопросам физики. Во время расчета поведения машины на трассе учитываются даже такие параметры, как температура и деформация шин.

Но если последнее нововведение мы с вами сможем проверить, только лично сев за руль игры, то потрясающая работа над симуляций погоды видна уже сейчас. Впервые в играх вода на трассе это не просто отражающая текстура, а настоящий физический объект. Она заливает асфальт, скапливается в лужи и вытесняется колесами проезжающих болидов со скоростью 80 литров в секунду. Подсушенная таким образом траектория не только видна невооруженным глазом, но и имеет совершенно другие сцепные свойства, чем все еще мокрая обочина. Кто-то из пилотов может рискнуть и одеть сухие слики, но где гарантия, что дождь не пойдет снова? О возможных изменениях погоды предупреждает инженер по радио, но собственное чутье, как в случае с австралийским победителем Дженсоном Баттоном, порой является единственным способом выиграть в гонке.

Отмотка времени назад при авариях, появившаяся в GRID, теперь придет и в «Формулу-1».

Когда весь пелетон одновременно тянется в боксы, чтобы сменить резину, становится понятно, зачем Codemasters понадобилось снимать motion capture c механиков комaнды Force India. Ощущение жизни на пит-лейне, когда каждую машину обступает с десяток прекрасно анимированных механиков, выкатывающих тележки с резиной, орудующих гайковертами и поднимающих «леденец» перед стартом, дает не менее жирный плюс к передаче атмосферы настоящих гонок, чем детальнейшая модель повреждения машин, в которой Codeamsters традиционно сильны.

Вообще, сам факт того, что Codemasters британские подданные, сильно упрощает им взаимодействие с комaндами пелетона, большинство из которых базируются как раз в Англии. Возможность облазить настоящие машины со сканером и микрофоном и вовремя получать все нужные данные позволяет избежать казусов вроде тех, что случались с американцами EA Sports, чьи игры регулярно щеголяли непропорциональными болидами и неточными, воссозданными лишь по фотоснимкам автодромами. С трассами (кроме родного Сильверстоуна) дела обстоят уже посложнее в первых пресс-релизах Codemasters обещали отсканировать каждый сантиметр асфальта с помощью лазерной технологии (нечто подобное используется пока только в iRacing), но на более поздних этапах разработки отказались от этой дорогостоящей затеи. Сейчас разработчики ориентируются на предоставленные владельцами автодромов CAD-данные, записи с камер гоночных болидов, собственные фотографии и ощущения упомянутого уже Энтони Дэвидсона. Насколько все они справляются с этой задачей, будет очень интересно проверить на примере Гран-при Кореи, чью трассу мы сможем протестировать в игре на месяц раньше, чем реальные пилоты F1.

Семейный альбом

Как изменялись симуляторы F1 за последние 20 лет

Grand Prix Circuit (1987)

Formula One Grand Prix (1992)

Grand Prix 2(1996)

Grand Prix Legends (1998)

Grand Prix 3 (2000)

Grand Prix 4 (2002)

F1 Challenge 99-02 (2003)

rFactor (2005)

F1 Championship Edition (2007)

F1 2010 (2010)

Быть Михаэлем Шумахером

Но еще интереснее то, как симуляторный настрой разработчиков будет уживаться с фирменным стилем Codemasters, который никуда не исчезнет и в F1 2010. Его главные составляющие режим карьеры, простота в освоении для новичков (то есть многочисленные электронные помощники в управлении) и презентабельность игры, означающая наличие бесполезных, но эффектных вещей вроде возможности самостоятельно помахать рукой в сторону трибун или проведения пресс-конференций после финиша. Но если с последними двумя вещами все и так понятно, то на режиме карьеры стоит задержаться подольше.

Он будет представлен в трех вариантах длиною в три, пять или семь сезонов. Формально «сезон» будет один и тот же, с постоянными правилами, календарем и составом комaнд (пересадить Бруно Сенну в «Феррари», а Фернанадо Алонсо в «Хиспанию» не позволяют условия лицензии), но начинать его по мере прогресса нам придется в совершенно разных условиях. В самом первом чемпионате вообще будет выбор только из трех комaнд-новичков (Lotus, Virgin и Hispania Racing Team), а главной задачей будет хоть раз финишировать в очках.

О том, что в реальной жизни для них пока важнее просто финишировать, речи не идет разработчики не стали реализовывать механические поломки на машине игрока, решив, что это будет только портить удовольствие от гонок. Под нож отправились также закадровые телекомментарии, прогревочные круги и пейс-кары, так как все эти (не самые последние, мягко говоря) вещи, по признанию продюсера игры, Codemasters просто не успевают сделать в этом году.

Вот так выглядит F1 для Wii…

…а так для iPhone. Пожалуйста, не говорите, что вы сожалеете о том, что эти игры не вышли на РС.

* * *

Все это, как и многое другое, должно найти свое место в F1 2011, разработка которой уже находится в начальной стадии. А это значит, что никаких загружаемых дополнений к F1 2010 после релиза не планируется каждому сезону будет соответствовать своя игра. В чем-то это даже и к лучшему Codemasters не торопятся и собирают максимально полные данные по текущему сезону, учитывая все апгрейды, установленные на машины каждой из комaнд (они наверняка пригодятся в режиме карьеры), и расклад сил в пелетоне. Что же касается расклада сил в жанре симуляторов «Формулы-1», то он в этом году предельно ясен мы ждем сентября затаив дыхание.


Будем ждать? Лицензированная «Формула-1» возвращается на PC в самой лучшей форме за много-много лет. Пропустить такое просто нельзя.

Процент готовности: 50%


Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

25 04 2024 5:11:33

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

24 04 2024 9:57:51

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

23 04 2024 13:42:24

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

22 04 2024 20:11:42

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

21 04 2024 8:39:55

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

20 04 2024 22:57:50

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

19 04 2024 4:41:52

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

18 04 2024 21:34:40

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

17 04 2024 6:51:22

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

16 04 2024 4:45:48

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

15 04 2024 8:13:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

14 04 2024 3:19:25

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

13 04 2024 21:17:36

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

12 04 2024 8:20:12

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

11 04 2024 0:34:49

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

10 04 2024 19:24:50

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

09 04 2024 19:27:55

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

08 04 2024 16:51:22

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

07 04 2024 15:16:11

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

06 04 2024 6:31:13

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

05 04 2024 19:58:58

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

04 04 2024 5:42:45

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

03 04 2024 7:38:51

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

02 04 2024 14:42:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 11:47:56

Киберспорт. Operation Flashpoint

Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании"...

31 03 2024 9:12:26

Ritlabs: "Чем сильнее конкуренция тем проще найти свое место"

"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...

30 03 2024 20:15:18

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

29 03 2024 23:59:43

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

28 03 2024 4:14:37

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

27 03 2024 18:31:22

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

26 03 2024 16:21:18

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

25 03 2024 0:35:54

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

24 03 2024 13:16:31

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

23 03 2024 6:50:42

Софтверный набор

Гвоздь номераGizmo Project 3.1 Разработчик: SIPphoneЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.gizmoproject.comС некоторых пор у интернет-телефона Skype появился достойный конкурент в виде Gizmo Project. После установки Gizmo можно…|Игромания...

22 03 2024 15:54:30

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

21 03 2024 22:24:15

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

20 03 2024 10:41:13

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапуль...

19 03 2024 2:17:20

Murdered: Soul Suspect

У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...

18 03 2024 15:48:31

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

17 03 2024 23:45:30

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

16 03 2024 22:56:32

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

15 03 2024 19:49:53

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

14 03 2024 5:36:11

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

13 03 2024 3:27:22

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

12 03 2024 4:10:54

Краткие обзоры. Шизм 2. Хамелеон

ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...

11 03 2024 15:44:52

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 03 2024 6:39:10

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

09 03 2024 4:52:11

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

08 03 2024 20:51:22

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

07 03 2024 21:43:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::