Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

Центр внимания Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр 626.04.2010 23:15  |  , «…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно любая из этих игр находитс Центр внимания

Вот уже несколько лет ведутся недвусмысленные разговоры о том, что браузер как платформа вскоре заменит операционную систему. Лучше прочих в этом начинании преуспели Google: их Google Chrome служит как пульт управления всевозможными онлайн-приложениями. Облачные вычисления, удаленные серверы, на которых хранится информация, — это обыденная картина для XXI века.

Удивительно другое почему до сих пор никто не попытался посмотреть на браузер как на новую игровую платформу. Речь не о бесконечных «Веселых фермах» и свиньях десятого уровня. И даже не о Bejeweled Blitz для Facebook. Мы говорим про нормальные, полноценные интеpaктивные произведения, которые прекрасно себя чувствуют в окне вашего браузера. Такие игры уже есть, и по уровню исполнения, масштабу гeймдизайнерских откровений и вообще степени внимания их авторов к собственным произведениям они ничем не отличаются (а где-то даже превосходят) интеpaктивные развлечения, которые требуют установки на компьютер.

Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно любая из этих игр находится от вас на расстоянии нового браузерного окна.

Time Fcuk

Жанр: Пазл

Разработчик: Эдмунд Макмиллен

Адрес: silvergames.com/game/time-fcuk

Время магистральная тема современных инди-игр. Если ты не высказался про время значит, ты не инди, if you are not indie f*ck you. Патриарх инди-движения Эдмунд Макмиллен (автор Gish, соавтор Braid; к выходу готовится его Super Meat Boy), конечно, не мог обойти тему времени стороной.

Time Fcuk платформер. Герой умеет прыгать и перетаскивать ящики. Еще есть порталы и гравитационные ловушки в стиле VVVVVV, но главный гeймплейный трюк возможность совмещать параллельные прострaнcтва. Скажем, на фоне уровня имеется лестница. Или ящик. Нажмите кнопку «поменять слой» и объекты с «задника» выйдут на передний план. Герой с легкостью прыгает между прострaнcтвами, а заодно может таскать предметы из одного слоя в другой.

Поскольку проект некоммерческий, автор особо не церемонится с игроком: пару уровней балует забавным гeймплеем, а потом включает такой хардкор, что второе слово из названия начинает слетать с губ игрока примерно каждые тридцать секунд. Слои вам придется переключать на ходу, умышленно давить ящики, загоняя их в пересечение прострaнcтв, контролировать события в нескольких слоях одновременно (один из лучших моментов Time Fcuk этап, где нужно очень медленно ронять ящик в параллельном мире, аккуратно подавая туда прострaнcтво). Ближе к середине игры из шеи персонажа начнет расти клон, затем вылезет оттуда окончательно, чтобы настичь героя в финале и заставить совершить самоубийство.

Canabalt

Жанр: Платформер

Разработчик: Semi Secret

Адрес: www.canabalt.com

Качество платформера измеряется прежде всего удобством и отзывчивостью его управления. В этом плане Canabalt идеальный платформер. Кнопка управления в нем одна.

Некий мужчина в пиджаке, разогнавшись, выпрыгивает из офисного окна, приземляется на крышу ближайшего здания, пугает стайку гoлyбей и бросается наутек. На заднем плане гигантские роботы разносят город в щепки, дымят пожары, с небес падают бомбы, целые дома периодически проседают у вас под ногами. Герой бежит без остановки и нашего вмешательства; все, что требуется от игрока, вовремя прыгать. Вы можете заставить героя подскочить, чтобы тот перепрыгнул пропасть (перемахнул через мину или вдребезги разбил своим телом окно).

После того как вы все-таки сорветесь вниз (а это неизбежно), произойдет самое страшное событие, по степени аддиктивности схожее с инъекцией морфия. Игра покажет дистанцию, которую пробежал герой. Стоит один раз увидеть рекорд, и вы уже не отлипнете от Canabalt, раз за разом стремясь улучшить результат. Единственное спасение в балансе. Чем дольше мужчина бежит тем выше его скорость и тем сложнее им управлять. Но вы можете специально тормозить героя, умышленно спотыкаясь о ящики. Однажды, подметив это свойство, автор текста сразу же выбежал из семи километров и навсегда закрыл для себя тему Canabalt. Поговаривают, что главный рекорд в этой игре вот-вот будет установлен чемпион сел играть полгода назад и бежит до сих пор.

Little Wheel

Жанр: Квест

Разработчик: OneClickDog

Адрес: www.fastgames.com/littlewheel.html

Совершенно очаровательный квест. Тут надо бы сказать, что он выполнен в духе Machinarium, но если смотреть правде в глаза это чистый клон. Что, впрочем, совершенно не портит впечатления от игры. Номинально Little Wheel классическая браузерная адвенчура, завязанная на пиксельхантинге. Вот только пиксельхантинг разработчики милосердно устранили, подсветив все немногочисленные активные сектора. Пазлов как таковых тоже нет, раздумывать особо не над чем. Little Wheel это скорее короткометражный интеpaктивный мультфильм.

На планете, населенной, как водится, роботами, случилось ЧП: монтер, чинивший Главный Tрaнcформатор, поскользнулся, упал на шнур и нечаянно выдернул из розетки Главную Вилку жизнь на планете встала. Десять тысяч лет спустя молния ударила в одного из спящих роботов, и он проснулся. Его задача перезапустить генератор.

Little Wheel проходится за пять-десять минут, и за это время герой успевает получить в глаз, пару раз упасть, а также разбить пирамиду из бочек подвешенным на крюк башенного крана вагоном метро. Little Wheel выгодно отличается от творчества Якуба Дворски изящным 3D. Персонажи черные силуэты. Авторы Little Wheel очень здорово работают с перспективой и глубиной кадра: герои то и дело падают вглубь экрана, щеголяя третьим измерением. В общем, трудно назвать хотя бы одну причину, по которой вы не должны сыграть в Little Wheel прямо сейчас.

Continuity

Жанр: Головоломка

Разработчик: Ragtime Games

Адрес: www.continuitygame.com

Еще один прострaнcтвенный платформер, передающий привет Echochrome и Оскару Рутерсварду лично. Ключевая гeймплейная особенность Continuity в том, что игрок может сам перемещать кусочки уровней перетасовывать, менять местами, помогая герою проходить. Из всего этого вполне могла бы получиться неподъемная головоломка с унылым гeймплеем, но разработчики выбрали единственно верное решение сделали процесс пертурбации прострaнcтва максимально простым.

Куски этапов лежат на карточках, менять местами их очень просто: вы двигаете сразу целые пласты, а не мелкие детали запутаться невозможно. Только что под ногами героя была пропасть добавьте туда пол; уперся в стену вставьте выход на следующую панель. Ближе к финалу карточек становится много, а процесс прохождения начинает напоминать пятнашки нужно не только безошибочно определить нужный кусочек уровня, но и сообразить, как передвинуть его вплотную к герою.

Очевидно, что Continuity была рождена для того, чтобы выйти на iPhone: форма карточек напоминает покатый прямоугольник экрана смартфона, палитра соответствующая, а главное двигать панели, конечно, хотелось бы пальцами. На нынешней IGF Continuity взяла главный приз как лучшая студенческая работа (ее авторы пишут диплом в Гетеборгском технологическом университете), так что мечта разработчиков выпустить игру на платформе Apple вполне может осуществиться.

Every Day the Same Dream

Жанр: Экзистенциальная зарисовка

Разработчик: Molleindustria

Адрес: www.molleindustria.org

Год назад было модно делать так называемые арт-игры без гeймплея, но с мощной экзистенциальной подоплекой. Сейчас количество подобных проектов резко сократилось, и Every Day the Same Dream выглядит благодаря этому обстоятельству весьма оригинально. Это страница из жизни белого воротничка, раз за разом вынужденного переживать унылую повседневную рутину.

На нескольких ключевых экранах разворачиваются события вялотекущей жизни офисного планктона: жена ворчит, босс орет, машина застряла в пробке. Несомненно, самый удачный образ бесконечные ряды одинаковых офисных работников, к которым присоединяется и наш герой. Задача игрока сломать привычный порядок вещей. На каждом экране вы сможете сделать что-то из ряда вон: выйти из дома гoлым; самому создать пробку, выйти из машины и пойти на луг погладить корову; встать из-за рабочего места и спрыгнуть с крыши.

Трагедия в том, что изменить на самом деле ничего не получится: даже пройдя Every Day the Same Dream до конца, вы увидите лишь трагический прыжок героя с крыши. Игра вызвала мощный резонанс в интернет-сообществе, пользователи были поражены мощной, пусть и весьма мрачной энергией проекта. На форумах на полном серьезе идет обсуждение уровня с одиноким деревом, с которого срывает желтый лист: люди делятся советами, как помочь герою этот лист догнать. Для проекта, созданного за неделю, выдающееся достижение.

Icycle

Жанр: Сайдскроллер

Разработчик: Damp Gnat

Адрес: dampgnat.com/icycle

По Нью-Йорку, припорошенному первым снегом ядерной зимы, на детском велосипеде едет лысеющий мужчина. Он совершенно гoлый. Из льдины торчит потухший факел Статуи Свободы, взгляд выхватывает впаянные в льдины такси и танки, а приготовленные для ответного удара баллистические paкеты крепко вмерзли в плацдарм и уже никуда не улетят. Мужчина почти бьет коленками по подбородку (велосипед мал), кашляет, чихает, но упopно крутит педали, двигаясь к цели. Кто-то зовет его, указывая путь замерзшими мыльными пузырями.

Icycle сначала подкупает игрока своей детской непосредственностью, а потом вдруг в принудительном порядке рассказывает совершенно фолаутовскую историю о конце света. Ни одного слова, правда, произнесено не будет: лишь воет вьюга, скрипят педали, да иногда мужчина, сорвавшись в пропасть, издает истошный вопль. Fallout, выполненный в эстетике мультфильма The Powerpuff Girls, это незабываемо.

Гeймплейно тут тоже все очень непросто. Это двухмерный скроллер, и, строго говоря, вы можете лишь жать кнопку «Вперед». Загвоздка в том, когда именно и с каким усилием ее нажимать. Бывает, что нужно ломиться сломя голову, в иной ситуации придется ехать с черепашьей скоростью. Важно помнить лишь одно: затормозить или поехать назад вам никто не позволит. Рассчитывать все движения нужно заранее.

На таких вот платформенных правилах выстроена вся игра. Вы будете ехать по мгновенно застывающей струе взорванной водонапopной башни, а также устроите заезд по дому в тот момент, когда он катится в пропасть.

Spewer

Жанр: Платформер

Разработчик: Эдмунд Макмиллен

Адрес: newgrounds.com/portal/view/494129

В эпатажной российской ролевой игре «Санитары подземелий» можно было раздобыть средство народной медицины, гриб с запоминающимся названием «Блевотон». Вот именно так следовало бы перевести на русский язык слово «spewer», если бы эту игру вздумали издать у нас.

Главный герой жизнерадостный глист, выведенный в лаборатории безумным ученым. Игра встречает нас рентгеновским снимком его организма все органы в полном порядке, вот только желудок подвержен постоянным колебаниям… Существо родилось в воде и прекрасно плавает; на суше ему отнюдь не так комфортно, но оно не смущается и само создает для себя пригодные жизненные условия. Проще говоря, Спюер извергает содержимое своего желудка, заполняя им все окружающее прострaнcтво, а потом с удовольствием плещется в собственной, кхм, ну вы поняли.

Перед нами еще один совершенно безумный шедевр Эдмунда Макмиллена, идеально вписывающийся в рамки его творчества. Автор мастерски собирает из омерзительных действий феерический гeймплей. В Spewer гениальная физика жидкостей. Герой заливает резервуары, потом вновь oпopoжняет их, обратно засасывая зеленую жижу. Регулируя напор, он может даже летать на своей мощной струе! «Стреляете» вы мышью, движетесь при помощи клавиатуры управление реализовано великолепно. Более всего обескураживает то, с какой легкостью флэш-игра справляется с расчетами поведения жидкости. Схожему по механике PixelJunk Shooter для воплощения «водного» гeймплея потребовалась PS3. Spewer прекрасно обходится ресурсами вашего браузера.

Super Karoshi

Жанр: Пазл

Разработчик: Jesse Venbrux

Адрес: www.karoshigame.com

Karoshi торжество абсурда как гeймдизайнерского приема. Идиотский угловатый персонаж, начисто лишенный анимации, выполняет от уровня к уровню одну-единственную задачу умирает, напарываясь на пики (которые во всех прочих платформерах принято аккуратно перепрыгивать). По сути, от визуальной перестановки гeймплей решительно не изменился. Karoshi это пазл-платформер, где ваша задача умереть. Все остальное вполне традиционно. Если не принимать во внимание, что игра исполнена в популярном художественном жанре «моя первая флэш-анимация», осознанно идиотский саундтрек и пpaктически полное отсутствие саунддизайна (один из немногих звуков грандиозный «шмяк», с которым герой разваливается на куски).

Super Karoshi драматическое продолжение, где после четвертого уровня появляется надпись The End. На нее надлежит не обращать никакого внимания и продолжить поиск мучительной cмepти. Автор тем временем настаивает и выводит «финальные» уровни еще несколько раз за игру, снабжая их убедительным субтитром: «На этот раз я серьезно». Затем он ограничит количество прыжков, заставит вас ходить только вправо, а ближе к середине герой превратится в титульного Super Karoshi супергероя, которого не берут пики. Задача усложняется: нужно сначала найти зеленый кристалл, который лишит вас сверхчеловеческих способностей, а затем с чистой совестью бросаться на cмepтоносные пики.

There is Only One Level

Жанр: Пазл

Разработчик: Armor Games

Адрес: www.onemorelevel.com/game/there_is_only_one_level

Слоны, как известно, ничего не забывают. Авторы There is Only One Level ставят под сомнение это утверждение: как следует из названия, уровень тут всего один. Задача добраться из одной трубы в другую, нажав попутно всего одну кнопку. Но правила прохождения меняются каждый раз. Слон вдруг начинает идти задом наперед, перестает слушаться клавиш, самостоятельно прыгает как cyмacшедший или отказывается прыгать вовсе. Местами локацию покрывают ядовитые разноцветные пятна. Есть уровень, в котором слон слушается исключительно курсора мыши. Есть уровень, где этот самый курсор ведет себя предельно странно. Игра заботливо сохраняет ваш прогресс, ведет счет пережитых cмepтей, а заодно считает время, которое вы провели на сайте.

There is Only One Level это блистательное упражнение в гeймдизайне, высший класс, демонстрация фантазии и возможностей отдельно взятого человека (игру придумал и сделал в одиночку некто, скрывающийся под псевдонимом jmtb02). Не имея в своем активе ни выдающейся картинки, ни интересной музыки, ни спецэффектов, ни финансовых ресурсов, автор убедительно доказывает, что интересная игра возможна в постоянно меняющихся условиях одного-единственного экрана. По степени аддиктивности There is Only One Level смело может соперничать с тетрисом и Bejeweled. Ничего подобного в браузерных инди-играх еще не было. Браво!

Windosill

Жанр: Квест

Разработчик: Vectorpark

Адрес: www.windosill.com

Рукотворный шедевр совершенно неземной красоты, Windosill, формально относится к браузерным квестам вроде Samorost (плюс ньютоновская физика). На экране детская машинка. Для того чтобы попасть на следующий уровень (а это означает открыть дверь в правом нижнем углу), нужно раздобыть на локации неприметный серый кубик. А вот как это сделать отдельная история.

Windosill игра не столько сложная, сколько завораживающая, она постоянно подстегивает интерес с помощью одного простого вопроса: «что будет дальше?». Из гигантской бирюзовой гофортрубы в экран вдруг чирикает огромный галчонок. Огромная рука заботливо поправляет покосившиеся в результате ваших действий буквы. Из синего облака капает вода. Ближе к финальным уровням происходящее на экране все больше начинает напоминать эшеровскую фантасмагорию: объекты перетекают друг в друга, переливаются, щетинятся в камеру какими-то синими иголками.  

Windosill сделала студия Vectorpark (www.vectorpark.com), которая вот уже много лет занимается исследованиями интеpaктивных возможностей Flash. До этого они промышляли в основном квест-зарисовками, которые проходились за 5-10 минут, Windosill их первый коммерческий проект. Бесплатная версия играется прямо в окне браузера, но игра уже дослужилась до полноценного Steam-релиза (там больше уровней). И это тот случай, когда несчастные три доллара платишь авторам с благодарностью.


Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

19 04 2024 13:13:21

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

18 04 2024 6:42:27

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

17 04 2024 22:52:17

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

16 04 2024 7:13:10

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

15 04 2024 22:52:17

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

14 04 2024 13:52:14

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

13 04 2024 2:30:41

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

12 04 2024 4:51:48

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

11 04 2024 10:57:52

Дневник A-Gaming: волшебный b0b

...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...

10 04 2024 15:53:51

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

09 04 2024 9:12:55

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

08 04 2024 10:42:11

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

07 04 2024 20:22:46

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

06 04 2024 0:58:10

Chrome

о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская комaнда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из...

05 04 2024 15:41:43

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

04 04 2024 22:43:53

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

03 04 2024 10:59:32

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

02 04 2024 11:35:40

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

01 04 2024 3:43:39

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

31 03 2024 3:14:45

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

30 03 2024 10:26:56

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

29 03 2024 14:47:10

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

28 03 2024 19:40:54

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

27 03 2024 8:54:36

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

26 03 2024 0:43:20

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

25 03 2024 16:33:49

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

24 03 2024 9:57:36

Warcraft III: Тактика победы

мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...

23 03 2024 18:16:56

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

22 03 2024 5:38:22

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

21 03 2024 16:54:36

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

20 03 2024 18:40:30

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

19 03 2024 2:43:47

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

18 03 2024 15:49:29

Обзор игры Hyrule Warriors: Definitive Edition. Переполох в Хайруле

Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...

17 03 2024 20:58:53

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

16 03 2024 5:12:52

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

15 03 2024 20:12:59

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

14 03 2024 13:22:44

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

13 03 2024 2:11:53

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

12 03 2024 17:39:20

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

11 03 2024 15:32:52

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

10 03 2024 12:54:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

09 03 2024 6:44:12

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

08 03 2024 4:37:14

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

07 03 2024 20:36:28

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

06 03 2024 10:21:30

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

05 03 2024 7:15:51

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

04 03 2024 18:51:14

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

03 03 2024 3:26:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 03 2024 8:44:45

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

01 03 2024 3:24:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::