Just Cause 2
В 2006 году шведская компания Avalanche Studios выпустила Just Cause sandbox-игру, главными достоинствами которой считался открытый игровой мир и способность мгновенно оседлать мотоцикл, зацепившись за него метательным крюком во время прыжка с парашютом. Вторая часть Just Cause очень похожа на первую в идеологии и эстетике разработчики ничего менять не стали, мы по-прежнему играем за агента ЦРУ Рико Родригеса, вырывающего тропический остров из когтей очередного диктатора (маленький неприятный тип с хамелеоном на плече).
На левой руке у Родригеса крюк на гибком тросе, за спиной парашют (который во время полета можно раскрывать и закрывать сколько угодно раз), появились новые способности вроде умения висеть на переднем бампере движущегося автомобиля (или на шасси вертолета) и расстреливать высовывающихся из кабины врагов. Самим крюком теперь можно сцеплять вместе два любых произвольных объекта (см. нашу врезку), что открывает перед Рико фантастические возможности для xyлиганства... и это самый главный апдейт в игре. В первой части крюком можно было цепляться исключительно за средства передвижения, а еще он считался отдельным видом оружия, а теперь можно одновременно и стрелять, и карабкаться. На реализацию этой гениальной идеи разработчикам потребовалось почти четыре года.
Небесный cтpиптиз и мир будущего
Как правило, цель миссии в JC2 находится не только далеко, но и высоко (до 2 км), а времени очень мало. |
В новом архипелаге Панау три основных вида ландшафта: суровые заснеженные горы (в которых начинается игра); несколько островков, густо застроенных автомобильными развязками и небоскребами (такой микромегаполис); и, наконец, классические джунгли со всеми полагающимися лагунами, пляжами и водопадами, раскиданными по карте общей площадью в 1000 кв. километров. За обладание всем этим природным богатством (а точнее, найденной под горами нефтью) борются диктатор «Малыш» Панай, примкнувшие к нему интервенты из Китая, России и Японии и три фpaкции местных революционеров.
Представительница одной фpaкции приезжает давать задания в камуфляже и с мачете в руке, от другой выступает человек в тюрбане и с чегеваровской бородкой, от третьей мужчина в белом костюме и огромных солнцезащитных очках. Больше фpaкции ничем не отличаются, задания дают очень похожие и комментируют их выполнение одинаковыми противными голосами с жутким испанским акцентом.
Да-да, охрану Паная возглавляют настоящие живые, умеющие телепортироваться ниндзя. С автоматами. |
Впрочем, к заданиям и сюжету Just Cause 2 мы еще вернемся... А пока давайте попробуем понять, ради чего игра в обязательном порядке требует Windows Vista или Windows 7 с DirectX 10/10.1 (XP игра не поддерживает). Все горы и леса, громоздящиеся вокруг, настоящие и трехмерные и выглядят лишь немногим хуже, чем недосягаемые пейзажи из Battlefield: Bad Company 2. Они идеально приспособлены для наблюдения с большой дистанции.
В небесах JC2 такие облака, такая игра прорывающегося сквозь тучи солнца и такие цвета, каких не увидишь ни в одном другом виртуальном мире может быть, в специализированных авиасимах что-то подобное и было, но никак не в экшене. Максимум, на что мы могли посмотреть в GTA 4 или Crackdown, это на закат над небоскребами. В JC2 солнце заходит и над небоскребами, и над горными цепями, и над бескрайним океаном со всеми сопутствующими мелкими спецэффектами; разные виды туч, облаков и легкой дымки делают пребывание в воздухе куда более интересным, чем хождение по лесам и езда по автострадам. Это игра, рассчитанная на неспешное покачивание на парашюте (умело раскачиваясь, с его помощью можно преодолевать чудовищные расстояния), на аварийные посадки вдали от цивилизации, на каком-нибудь маленьком островке или в сердце джунглей, откуда вдоль реки или на угнанной джонке надо долго выбираться к ближайшему лагерю повстанцев...
Все, что связано с огнестрельным оружием, в JC2 совершенно стандартное... но многоствольный пулемет можно снять с турели и использовать как переносной. |
По земле в JC2 лучше не ходить. Джунгли, фотографически убедительные при рассматривании с вертолета, вблизи выглядят скверно сделанным нагромождением полигонов, а в движке много условностей: например, когда начинается дождь, тучи скрывают солнце и на экране старательно рисуются вертикальные полоски, но дорога под колесами автомобилей остается прискорбно сухой и даже не пытается поблескивать хотя, казалось бы, DirectX 10.
К счастью, в игре хватает альтернативных способов перемещения. Можно угнать вертолет, можно самолет, а главное есть крюк и парашют, при помощи которых в JC2 можно очень быстро перемещаться во всех трех измерениях. Любой наблюдаемый объект в игре осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре даже есть стрип-клуб на дрейфующем в полутора километрах над землей дирижабле добираться до него, кстати, приходится своим ходом.
Кружок линчевания | ||||||||
Сообщается, что суд Линча получил свое название в честь нескольких лиц Чарльза и Уильяма Линчей, действовавших более или менее независимо друг от друга. Приговор, как правило, приводился в действие либо через повешение, либо через сожжение на костре. Известно также, что по состоянию на 2008 год в компании Avalanche Studios было 77 человек. Сколько среди них было людей с фамилией Линч неизвестно, но сотрудники компании придумали как минимум вдвое больше способов разделаться с человеком при помощи веревки
|
Тишина за Рогожской заставою
Игровой мир JC2 огромный, разнообразный и (при особой погоде, в особое время суток и в высших слоях атмосферы) беспрецедентно красивый... но его никак не назовешь живым или интересным. Место действия либо огромные безлюдные участки островов, где игрок действует совершенно один, либо мелкие населенные пункты с вялым движением, парой прохожих, символизирующих мирное население, и бестолковой военной полицией на мотоциклах и джипах с пулеметами. Вот типичный очаг цивилизации, увиденный в JC2 после долгих блужданий по джунглям: два ржавых грузовика, бензоколонка и уходящая в бесконечность автострада.
Умение стрелять, вися на автомобиле в неудобном положении, в JC2 не очень нужно (гораздо проще принайтовать преследователей крюком к ближайшей свае). Но смотрится красиво. |
Ближе всего по размеру и разнообразию карты к JC2 лежит GTA: San Andreas, в котором тоже нужно было летать на самолетах, прыгать с парашютом и преодолевать огромные расстояния на автомобилях и мотоциклах. Но вспомните, сколько разных занятий и мини-игр было предусмотрено в San Andreas между миссиями! Более того, в GTA хотя бы были радиостанции, скрашивающие утомительные перегоны из города в город. В JC2 по радио передают только коммюнике тоталитарного правительства.
Вполне возможно, что реальная жизнь на тропических островах со свирепой военной диктатурой выглядит именно так, но это пустой, пассивный и безразличный к нашим вмешательствам мир, в котором есть только один способ привлечь к себе внимание взрывать все увиденные мелкие, средние и крупные емкости с горючим и правительственные объекты вроде радарных тарелок и статуй диктатора. Если не хотите взрывать, можно захватывать базы и расширять сферу влияния дружественных повстанцев. Если не хочется захватывать базы, можно участвовать в гонках на всех известных человечеству ездящих, плавающих и летающих средствах передвижения. Больше никаких развлечений в JC2 не предусмотрено.
Во время массовых боевых действий с товарищами по фpaкции становится очевидным, до чего в игре убогий AI. |
Раз не получилось с проработкой бытовых деталей, игрока можно взять другим раскрывать ему его же возможности постепенно, как это делается в Prototype, Darksiders или Batman: Arkham Asylum. Игрок непрерывно обрастает новым оборудованием и способностями, и играть интересно потому, что по мере прохождения становишься все более могущественным. В JC2 все способности открыты с первой миссии у вас с самого начала есть парашют, крюк и умение цепляться им за объекты. Разумеется, к десятой миссии вы и с крюком, и с объектами наиграетесь до степени отвращения.
Итого: мы находимся в открытом мире, где досуговый сектор развит не больше, чем на карте из военного симулятора, нам cмepтельно надоело взрывать топливопроводы, захватывать военные базы и летать на самолете сквозь огненные кольца, никаких новых сверхспособностей не предвидится... а впереди еще 97% игры.
Меня зовут Экстрим
Когда напарника нет, приходится бросать руль, лезть на крышу и садиться за пулемет самостоятельно. |
Минимальное развитие персонажа в JC2 все-таки присутствует (в первой части не было и такого): за выполненные миссии и собранные бонусы открываются новые виды оружия и трaнcпорта, которые можно купить на черном рынке (точнее, у прилетающего на вертолете агента ЦРУ). И оружие, и средства передвижения можно апгрейдить. Приятно, что в любой момент к твоим ногам могут положить проапгрейженную paкетную установку, а трaнcпортный парк снимает проблемы с путешествиями в отдаленные необследованные сектора (до этого приходилось красть машину, ехать до ближайшего аэропорта и угонять там самолет). Но это все-таки далеко не те бонусы, открытия которых можно с нетерпением ждать или которые могут повлиять на гeймплей и развеять cмepтельную скуку.
Если вам нравится серия Tony Hawk\'s Pro Skater и прочие симуляторы экстремальных видов спорта, то в JC2 можно развлекаться самостоятельно, без помощи разработчиков. Наличие крюка, парашюта, скоростных автомобилей и летательных аппаратов в одной игре позволяет творить совершенно умопомрачительные трюки (герой к тому же в любой момент может выпрыгнуть из кабины и гордо встать на крыше несущегося во весь опор трaнcпортного средства). Можно придумать такие экстремальные дисциплины, как «Кто ниже всех раскроет парашют?», «Кто дольше простоит на башне горящего и падающего в пропасть танка?» и «Кто больше всего раз, вовремя раскрывая и закрывая парашют, сумеет догнать сорвавшийся в пике истребитель?». Последний вид спорта вряд ли будет одобрен Международным олимпийским комитетом, зато завершается эффектным раскрытием парашюта непосредственно в момент удара истребителя о землю.
Фазанята | ||
Одна из группировок в Just Cause 2 называется «Парни Улара». Немногие знают, но улар (он же Tetraogallus) это также птица из семейства фазановых, отряда куриных. Улары обитают в высокогорьях Кавказа, Южной Сибири, Малой, Средней и Центральной Азии. Различают несколько видов этих птиц. В частности, кавказский улар внешним видом и поведением напоминает домашнюю курицу, но по размерам больше ее. Является растительноядной птицей, что помогает ей выживать в высокогорном поясе. Ночуют кавказские улары на скалах и с рассветом после громкой переклички спускаются вниз на кормежку. В брачный период самцы часто бегают за самками и дерутся за них. Добившись самки, самец принимает брачную позу приподнимает хвост и вытягивает голову вперед. Песня, которую исполняет самец, довольно сложна и длится около шести секунд. В полной кладке кавказского улара обычно находится от 5 до 8 яиц. |
Если YouTube-ролики с названиями вроде «Пожарная машина против пассажирского самолета» оставляют вас равнодушным, остается только выполнять миссии. В игре два вида миссий: одни выдают повстанцы, другие продвигают вперед основной сюжет. Для доступа к тем и другим требуется набрать определенное количество «очков хаоса», для чего необходимо взрывать упомянутые выше символы диктатуры. И в чем разработчикам JC2 не откажешь, так это в умении спланировать и срежиссировать самое пустяковое задание. Во время миссий мы занимаемся примерно той же деятельностью, что и во время свободной игры: взрываем цистерны, прыгаем с парашютом и гоняем на автомобилях из точки А в точку Б. Но как это все здорово подано! Фpaкционные миссии обычно короткие, но от нас могут потребовать, например, взорвать вражеские истребители на взлетном поле из баpaбанного гранатомета, вися на крюке под брюхом дружественного вертолета. Такое не сразу забудешь...
В JC2 присутствует независимая стрельба с двух рук (по двум разным клавишам). Но патронов в игре не так много, чтобы этой возможностью можно было пользоваться. |
И, усыпив нашу бдительность десятком коротких миссий, разработчики умеют преподнести коварный сюрприз: первый из запускаемых диктатором спутников мы взрываем без проблем, второй и третий уже по таймеру, а за четвертым приходится гнаться на истребителе и расстреливать paкетами в стратосфере. Но особенно авторы постарались в сюжетных миссиях. Они длинные, со множеством чекпойнтов, абсолютно непредсказуемые. То мы сражаемся с русским генералом, засевшим на крыше отеля в собственном БТР (!), то во время рутинного патруля в океане всплывает атомная подводная лодка. Самые важные миссии происходят на территории раскиданных по островам гигантских архитектурных конструкций, так что глаз успевает отдохнуть от бесконечных джунглей, пляжей и автострад.
* * *
В Just Cause 2 порядка 40 миссий (считая и фpaкционные, и сюжетные), на прохождение которых (со всеми паузами и перерывами) у вас уйдет не меньше 20 часов чистого времени. Можно считать, что свои деньги игра отpaбатывает: все моменты томительного бездействия скоро забываются, и в памяти остается только потрясающая миссия, в которой мы преследовали диктатора, прыгая по летящим баллистическим paкетам. Но сюжетная часть составляет ровно 25% игры. Мир JC2 не настолько живой, чтобы, пройдя основной сюжет, вам захотелось остаться в нем в качестве вольного наемника, а бонусы, которые можно собирать в отдаленных закоулках, не дадут вам никаких игровых преимуществ. У Avalanche второй раз получился неплохой сюжетный боевик... но вот остальные 75% Just Cause 2 чистое надувательство.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Как известно, в хорошей sandbox-игре выполнение миссий откладывается на самый последний момент. В JC2, кроме миссий, просто нечем заняться.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
Оценка локализации: 1/3
В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...
28 03 2024 11:48:58
...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...
27 03 2024 8:27:49
Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...
26 03 2024 12:40:43
До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...
25 03 2024 6:34:35
«…Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Гeймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника…»...
24 03 2024 19:35:25
Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...
23 03 2024 7:57:23
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....
22 03 2024 9:34:20
Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...
21 03 2024 19:12:33
В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...
20 03 2024 23:47:38
«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...
19 03 2024 18:32:58
Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...
18 03 2024 11:49:42
Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...
17 03 2024 0:20:59
...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......
16 03 2024 22:52:50
В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...
15 03 2024 4:47:19
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
14 03 2024 6:12:56
«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...
13 03 2024 19:41:34
Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...
12 03 2024 12:19:56
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....
11 03 2024 11:28:36
Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...
10 03 2024 5:21:30
В центр обычного боя всегда прилетают снаряды. Только вот поражают они почему-то только одну сторону. В последнее время в мире стратегий очень популярны темы средневековья и древнего Рима....
09 03 2024 3:16:53
На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...
08 03 2024 14:23:21
«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...
07 03 2024 20:54:44
Утопия Перед нами — трагическая история о судьбе города, который, кажется, ничто не в силах спасти. Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов....
06 03 2024 17:56:59
Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...
05 03 2024 22:51:22
ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...
04 03 2024 19:51:24
«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...
03 03 2024 7:46:32
В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...
02 03 2024 8:15:31
MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...
01 03 2024 5:47:55
нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...
29 02 2024 21:56:22
Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...
28 02 2024 17:27:20
Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...
27 02 2024 6:42:30
Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...
26 02 2024 2:42:40
Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...
25 02 2024 9:34:18
Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...
24 02 2024 22:34:39
по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...
23 02 2024 22:29:34
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...
22 02 2024 18:34:34
"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...
21 02 2024 17:31:20
«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...
20 02 2024 1:55:25
Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...
19 02 2024 20:16:40
Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...
18 02 2024 10:41:11
PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...
17 02 2024 22:28:47
Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...
16 02 2024 20:18:55
Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...
15 02 2024 7:39:51
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...
14 02 2024 15:22:21
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...
13 02 2024 16:31:26
...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...
12 02 2024 16:17:42
«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...
11 02 2024 0:11:47
Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...
10 02 2024 10:50:23
...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...
09 02 2024 2:13:40
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...
08 02 2024 18:33:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::