Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 027.04.2010 00:02  |  Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Война продолжается!

Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising

В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное довольно простой: для поверхностного освоения приложения вам абсолютно не понадобятся навыки программирования. Не так давно редактор окончательно довели до ума, вылечили многочисленные баги, самое время познакомиться с ним поближе.

На поле боя

Добавляем различные игровые объекты на карту местности.

Когда программа загрузится, вы увидите, что большую часть рабочей области занимает окно 2D-вида со схематичной картой местности. Над ним находится панель инструментов, на которую вынесены все необходимые функции. Напротив окна с картой располагаются панели Create и Modify. Первая представляет собой библиотеку игровых объектов (NPC, трaнcпортные средства, системы частиц, разномастные контрольные отметки). Вторая служит для отображения хаpaктеристик выделенных объектов.

Навигация по карте осуществляется при помощи мышки с зажатой средней кнопкой. Масштабируется изображение колесиком мышки.

Создание новых миссий для Dragon Rising проходит в несколько этапов размещение юнитов и объектов на карте и настройка их базовых хаpaктеристик, прокладка маршрутов следования для NPC, создание чекпойнтов, целей и триггеров, добавление специфических скриптовых элементов (опционально), тестирование и отладка.

Начнем с добавления на карту NPC. Активируйте вкладку USMC или PLA (воюющие стороны) на панели Create в правой части редактора, раскройте каталог Soldiers и выделите любую запись из списка, например: USMC\Soldiers\Hidalgo Assault Variant. Затем выберите подходящее место на карте местности и щелкните по нему левой кнопкой мышки. Объект будет создан. При необходимости можете добавить на уровень еще десяток-другой однотипных элементов. Чтобы выйти из режима размещения объектов, нажмите Esc.

Проделаем несколько простейших операций над объектами. Для изменения положения элемента щелкните по нему левой кнопкой мыши (объект выделится) и, не отпуская ее, передвиньте манипулятор. Эта операция выполняется в режиме Select And Move, который используется по умолчанию (ему соответствует кнопка с изображением двух пересекающихся стрелок на панели инструментов). Повернуть объект на определенный угол тоже несложно нужно активировать инструмент Select And Rotate и переместить мышь влево или вправо с зажатой левой кнопкой.

Чтобы создать копию объекта, поместите его в буфер обмена (Ctrl+C), а затем импортируйте дубликат в произвольное место на карте (Ctrl+V). Для удаления модельки со сцены щелкните по маркеру левой кнопкой мышки (для выделения) и нажмите Delete. Поместите на карту несколько вояк, принадлежащих к стороне USMC, и пару-тройку враждебных солдат PLA. При тестировании миссии солдаты двух армий вступят в вооруженное противостояние.

По умолчанию все размещаемые на карте юниты управляются компьютером. Но нам нужно обязательно передать управление одним из них игроку. Выделяете любого вояку, на панели Modify в правой части редактора отыскиваете блок хаpaктеристик Character и меняете значение поля Control Mode с AI на Player. Вы можете модифицировать внешность и персональные данные подконтрольного вам персонажа все соответствующие хаpaктеристики собраны в свитке Persona.

Так выглядит полностью законченная миссия в редакторе.

Никто не мешает вам уже сейчас опробовать альфа-версию сценария в игре. Причем что-либо сохранять или экспортировать на данном этапе вовсе не обязательно. Достаточно нажать кнопку Test Mission на инструментальной панели (третья с конца).

Наряду с бойцами-одиночками вы можете использовать в миссиях различные огневые группы и отряды. Им соответствуют элементы категорий Fireteams и Squads соответственно из вкладок USMC и PLA на панели Create. Размещение таких объектов на карте не отличается от добавления на уровень одиночных юнитов. Важный момент: обозначив на карте какую-либо штурмовую группу скажем, Fireteams\PLA Assault Team, вы вправе редактировать не только общие параметры эшелона, но и атрибуты отдельно взятых элементов, входящих в его состав. Это значит, что вы можете переместить любой юнит из состава группы в произвольную точку на карте, модифицировать внешние данные отдельно взятого NPC, сделать его подконтрольным игроку и так далее.

Когда добавите на карту достаточное число бойцов, перейдите во вкладку USMC или PLA на панели Create, раскройте каталог Vehicles с трaнcпортными средствами и поместите несколько машин на остров. Обозначенная техника выделена серым цветом. Это значит, что пока они никем не управляются. Выделите любую боевую машину в окне 2D-вида и на панели свойств объекта (Modify) отыщите блок параметров Vehicle. В поле Seats щелкните левой кнопкой мышки по любому слоту (например, Driver или Commander) и нажмите кнопку Pick под списком Seats.

Щелкните левой кнопкой мыши по солдату на карте, которого хотите сделать водителем. Иконка трaнcпортного средства будет помечена цветом комaнды (синим или красным), а маркер, символизирующий выбранного бойца, разместится поблизости от машины.

Пути-дороги

Тестирование миссии в игре.

Переходим к формированию маршрутной сетки. Сами по себе NPC в Dragon Rising начинают действовать, лишь завидев неприятеля. А что, если в вашем сценарии корпус союзников находится на одной стороне острова, а вражеская база   на другой? NPC будут стоять как вкопанные, ожидая приказов.

На панели Create переместитесь во вкладку Systems. Раскройте папку Mission и выделите пункт Waypoint. Перейдите в окно 2D-вида и обозначьте последовательными одиночными щелчками левой кнопки мышки траекторию движения для игровых юнитов. Чтобы завершить создание цепочки контрольных отметок, нажмите Esc.

Никто не запрещает отредактировать параметры каждого путевого узла на панели Modify. Начнем с категории Entity. В строке Name задается имя вейпойнта. В данное поле вы можете задать название элемента на английском (без пробелов), например, Igrostroy_OFP_1. Поле Entity Description содержит краткое описание контрольной отметки. Следующая группа Transform содержит ряд атрибутов, определяющих местоположение и ориентацию элемента на карте. X, Z и Alt координаты вейпойнта по осям абсцисс, ординат и аппликат, Heading угол поворота.

Самые интересные хаpaктеристики сосредоточились в свитке Waypoint. Параметр Next Waypoint устанавливает связь между данным вейпойнтом и  любым другим путевым узлом. Эта настройка может понадобиться, например, для объединения нескольких маршрутов воедино. Чтобы соединить редактируемый вейпойнт с любым другим, нажмите кнопку Pick напротив метки Next Waypoint, а затем кликните левой кнопкой мыши по нужному вейпойнту. Если хотите придать максимальное ускорение NPC на данном участке, поставьте флажок напротив пункта Rapid Move. Параметры Stance, Doctrine  и Formation отвечают за поведение бойца или отряда.

Вейпойнты в Dragon Rising не выполняют функцию ориентира для всех NPC, а являются четкой траекторией движения для строго определенной группы бойцов. Если вы не укажете, для каких именно юнитов предназначен маршрут, то толку от него не будет. Чтобы привязать выбранного на карте NPC к пути, выделите солдата на карте, на панели свойств элемента зайдите в свиток Assigned Waypoint, нажмите кнопку Pick и кликните левой кнопкой мыши по любому вейпойнту.

Цели, чекпойнты и все-все-все

Опытные модотворцы могут попробовать свои силы в написании LUA-сценариев в удобном редакторе скриптов.

Персонажи созданы, техника расставлена, маршруты обозначены. Осталось определить цели, которые должен выполнить игрок. Это может быть уничтожение лидера вражеской армии или подрыв автоколонны. Активируйте вкладку Systems на панели Create, раскройте каталог Mission и выберите из списка элемент Mission Objective. Щелчками левой кнопки мышки обозначьте нужное число целей на карте. По умолчанию все добавленные маркеры отключены и не закреплены ни за одним из игровых объектов. Но это очень просто исправить.

Выделите любой маркер цели на карте и на панели Modify отыщите секцию Objective. Первым делом выберите из раскрывающегося списка Type один из восьми типов целей Disabled, Primary Objective 1, Primary Objective 2, Primary Objective 3, Secondary Objective 1, Secondary Objective 2, Secondary Objective 3 или Bonus Objective. В поле Army укажите армию, за которой хотите закрепить цель. Введите краткие описания, которые будут отображаться в брифинге во время игры, в поля Objective text(in the UI) и Objective text (in the Game) соответственно.

Можете отключить отображение цели на карте, поставив флажок напротив пункта Visible. Не забудьте привязать цель к определенному NPC или трaнcпортному средству, которое должно быть уничтожено во время игры. Для этого выберите нужный игровой объект из списка Linked To или нажмите кнопку Pick рядом с данным атрибутом и щелкните левой кнопкой мышки по целевому NPC.

Не помешает разместить на уровне серию чекпойнтов   невидимых объектов, в радиусе действия которых происходит автосохранение. Формируются такие зоны с помощью элементов Mission progress checkpoint, расположенных на системной вкладке панели Create в папочке Mission. Главные хаpaктеристики элементов данного типа располагаются в свитке Checkpoint на панели Modify это Range (радиус действия) и Difficulty (уровень сложности, на который распространяется действие чекпойнта). Здесь же на панели Create находится еще один важный элемент Rendezvous path point. Это вспомогательная цель маркер, который исчезает, как только вы оказываетесь в радиусе его действия.

Также советуем добавить на карту несколько элементов типа Ambient audio generator (генератор звуков) и Particle System (системы частиц, служат для создания спецэффектов вроде огня, дыма и т.п.) из системной папки FX на панели Create. Добавляются на карту они абсолютно так же, как и обычные игровые объекты. Единственное, на чем здесь стоит заострить ваше внимание, главные настройки FX-объектов. В случае с элементом класса Ambient audio generator это хаpaктеристики Audio Effect и Range из блока Audio Trigger. Первый параметр задает звуковой эффект из стандартной библиотеки, который будет циклически проигрываться в зоне действия элемента, второй определяет радиус действия. Основные параметры систем частиц располагаются в свитке Particle System. Хаpaктеристика Effect Name отвечает за тип эффекта (огонь, дым, взрыв, всплеск воды). Атрибут Loop Count передает движку информацию о том, сколько раз должен воспроизводиться эффект. Параметр Playing указывает, проигрывается эффект или нет.

В комплекте с редактором идет множество миссий-примеров, некоторые из которых могут послужить неплохой основной для вашего собственного задания.

Можно украсить карту объектами из вкладки Props: здесь есть заборы, ворота, неподвижные трaнcпортные средства, палатки, боеприпасы, флаги, огневые точки и много чего еще.

Можно приступать к экспорту миссии. Выполните комaнду File\Export (Ctrl+E). В открывшемся окне Export Mission укажите полный путь к игре в поле Game Installation Folder, например: C:\Games\OF Dragon Rising. Далее в поле Mission Group введите произвольное название группы, к которой будет принадлежать миссия (отображается в главном меню игры), и нажмите кнопку Export. Обратите внимание, что для корректного сохранения файла нужно обладать правами администратора.

* * *

На этом наше знакомство с редактором миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising завершается. Знаний, полученных вами из статьи, вполне достаточно, чтобы создать не одну комплексную миссию с участием всех родов войск.

Не стесняйтесь присылать свои работы на электронный ящик «Игровой зоны» : лучшие из ваших творений будут опубликованы на нашем диске.


Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

23 04 2024 9:39:26

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

22 04 2024 3:31:49

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

21 04 2024 7:48:50

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

20 04 2024 2:29:15

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

19 04 2024 7:43:22

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

18 04 2024 14:21:56

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

17 04 2024 13:19:12

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

16 04 2024 5:38:55

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

15 04 2024 21:28:11

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

14 04 2024 2:22:43

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

13 04 2024 4:47:46

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

12 04 2024 6:23:22

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

11 04 2024 9:33:47

Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление

“В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание компьютерной игры и создадим собственное игровое управление и интерфейс (или HUD)...

10 04 2024 16:18:41

84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay

Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...

09 04 2024 13:15:14

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

08 04 2024 19:44:49

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

07 04 2024 3:26:34

Горячая линия: железо

Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...

06 04 2024 15:11:31

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

05 04 2024 14:19:49

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

04 04 2024 13:43:49

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

03 04 2024 3:39:34

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

02 04 2024 2:35:16

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

01 04 2024 14:25:34

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

31 03 2024 22:35:28

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

30 03 2024 18:58:38

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

29 03 2024 4:35:17

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

28 03 2024 9:21:32

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

27 03 2024 21:29:14

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

26 03 2024 4:22:14

Civilization 4: Beyond the Sword 

...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...

25 03 2024 11:33:11

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

24 03 2024 14:56:56

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

23 03 2024 18:16:14

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

22 03 2024 15:59:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

21 03 2024 3:25:16

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

20 03 2024 11:18:47

Пятничный косплей: еще больше Overwatch!

Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...

19 03 2024 14:58:36

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

18 03 2024 13:38:45

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

17 03 2024 17:59:42

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

16 03 2024 19:37:51

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

15 03 2024 8:40:20

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

14 03 2024 10:19:23

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

13 03 2024 20:12:12

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

12 03 2024 11:24:12

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

11 03 2024 13:22:30

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

10 03 2024 18:52:36

Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы

 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "че...

09 03 2024 1:49:57

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

08 03 2024 20:14:33

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

07 03 2024 2:49:55

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

06 03 2024 9:40:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

05 03 2024 19:11:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::