Bodycount > Minecraft истории
истории Minecraft    

Bodycount

Bodycount

В разработке Bodycount 4310.05.2010 03:12  |  Это будет емкий, качественный шутер со своеобразным подходом к вопросам использования укрытий и разрушаемости окружений. В разработке

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому, что игра получилась вполне приличной. В Black присутствовало разрушаемое окружение, которого в то время не было и в самых передовых шутерах для PC.

Black 2 был отменен через три месяца разработки из-за конфликта с издателем. Четыре года спустя Блэк делает новый Black для Codemasters под названием Bodycount (эту игру со знаменитой предшественницей объединяет все, кроме измененного из-за потери авторских прав имени). Над ней работают бывшие сотрудники Criterion, Lionhead Studios да и вообще «ребята из всех игровых контор, когда-либо располагавшихся по соседству». Недаром Гилфорд неофициально считается игровой столицей Великобритании.

Black Is Back

Многострадальные колонны скоро придется занести в Красную книгу герои шутеров истрeбляют их с маниакальной настойчивостью.

У основной комaнды есть опыт работы над качественным FPS и собственный стиль, а у разработчиков из других компаний, впервые работающих в этом жанре, «бывают наивные, казалось бы, идеи, которые в итоге очень выгодно смотрятся в игре».

За четыре года технология разрушения уровней шагнула вперед. Общие принципы у Bodycount те же, что и у Black, но реализм и детализированность окружения на высочайшем уровне. Поскольку Bodycount заявлен как шутер с беспрецедентной разрушаемостью, мы сразу поинтересовались, можно ли сровнять с землей целое здание. Как это ни удивительно нельзя. Для этого существуют Red Faction: Guerilla, Mercenaries и прочие разнузданные песочницы. Bodycount совсем о другом. «Мы можем уничтожить пpaктически любой объект на карте, хвастается Блэк. Вопрос в том, хотим ли мы этот объект уничтожать? Стоит ли тратить на него время и силы? Наше разрушение объектов авторское, сюжетное. А сюжеты сами по себе не пишутся...»

Работая над Black, комaнда превосходно освоила шутерный синтаксис, выработав базовые «части речи», и теперь готова составить из них свой рассказ. Основные «реплики» героя это передвижение по уровню, использование укрытий и, конечно же, выстрелы.

Смотри, в кого стреляешь

Судя по фигурирующему на большинстве скриншотов суровому темнокожему господину, игру определенно стоило назвать Black Dynamite.

«Кучность боя, дальность стрельбы и вместимость магазина все параметры оружия заточены под наш специфический тип перестрелок», рассказывает Блэк. Обычно в играх с разрушаемым окружением обыкновенная винтовка с подствольником становится универсальным огневым средством поэтому в Black такого вида оружия не будет. Большие взрывы можно устраивать либо гранатами, либо при помощи артиллерии или поддержки с воздуха. По словам Блэка, вертолеты, беспилотники и мобильные роботизированные турели станут в игре «нашими домашними любимцами».

Выбранный вид оружия влияет на скорость перемещения и поворотов если ввалиться в комнату со штурмовой винтовкой, потеряете тактическое преимущество над человеком с пистолетом-пулеметом. С MP-5 можно быстрее крутиться на месте и сносить стены очередями. В игре будет снайперская винтовка, и разработчики думали над тем, чтобы дать герою возможность убивать противников сквозь тонкие преграды. Но Блэк считает, что неинтересно уничтожать врагов, если ты не видишь, как они падают. А если вводить в игру тепловой режим зрения, это может разрушить весь баланс. Так что, скорее всего, выстрел из снайперской винтовки будет одновременно валить врага… и разрушать участок стены, за которой он стоял!

Взрывная волна от гранат способна красиво сбивать игрока с ног, выкидывать его в окна и прошибать им стены. Реализм в Bodycount присутствует в дозах, которые не мешают веселой голливудской аркадности.

ИHTиMная близость

На языке шутеров слово «здравствуйте» звучит как пуля в лоб.

Традиционной системы использования укрытий в Bodycount нет, но можно пригибаться, наклоняться в стороны и осторожно высовываться из-за угла. «Мы хотели сделать максимально гибкую систему, которая давала бы игроку возможность иHTиMно познакомиться с каждым укрытием», говорит Блэк. Под иHTиMной близостью руководитель разработки понимает следующее. Если зажать левый триггер, герой присядет. В таком положении подведите его вплотную к укрытию он тут же спрячется за ним. Левым стиком вы точно задаете, насколько плотно герой прислоняется к укрытию и под каким углом. Вы словно вколачиваете ось в поверхность, и теперь движения правого стика привязаны к этой новой точке «опоры». Но герой не прилипает к укрытию. Ослабив силу нажатия на левый триггер, вы словно отцепитесь от опоры и сможете двигаться вокруг нее. Должно быть, все это звучит неуклюже, но суть проста. Разработчики позволят произвольно менять положение тела героя, чтобы стрелять было максимально удобно.

По словам Блэка, система интуитивно понятная, а во многих используемых для укрытия объектах специально проделаны отверстия (в остальных их можно прострелить), через которые легко наблюдать за противником.

Цепочка трупов

Каждый скриншот Bodycount легко спутать с другим скриншотом из этой игры или из Black. Все взрывается, все в пыли.

«Вот человек, вдохновенно описывает Блэк поведение врагов. Он хочет вас убить. Таков основной драматический конфликт. Эту маленькую драму можно разыграть миллионом разных способов и это хорошо, потому что в нашей игре такой мини-сюжет встречается часто».

Работа над AI для разработчиков это распределение ролей в миниатюрных театральных постановках про жизнь и cмepть. Для максимального драматического эффекта нужно не только прописать AI-параметры автономного поведения, но еще и постараться придать этому поведению жизненность за счет мелких дизайнерских фокусов и иллюзий. «Трагедия все-таки! патетично восклицает Блэк. Человек, который вот-вот умрет от вашей руки...»

В игре будет десять классов врагов, всячески помогающих друг другу. Самое трудное решить, в кого стрелять первым, а в кого вторым. Пpaктически титульная особенность Bodycount (дословно «подсчет убитых») называется «цепочка целей». Противники всегда ходят группами, и каждый раз вам нужно будет выбирать, в какой последовательности устранять мишени.

Оригинальная система укрытий позволит тонко регулировать угол выглядывания из-за разбитой стены.

«Например, ко мне приближается отряд из трех штурмовиков, медика и техника. С кого начать? Техник может вызвать поддержку с воздуха. Нужно или убить его первым, или быть готовым очень быстро убегать. Медик умеет лечить поваленных врагов. Так что если я убью техника, но не успею убить медика, то медик может техника воскресить... Со штурмовиками все понятно: они грамотно используют укрытия и втроем легко обойдут меня с флангов. Надо застрелить хотя бы одного заодно это отвлечет медика и даст мне время расправиться с техником», объясняет Блэк.

Идеального варианта развития событий в Bodycount не найти только множество разных подходов, каждый со своими преимуществами и недостатками. Можно даже бесшумно снимать врагов одного за другим, как в стелс-шутере.

Джексон. Просто Джексон

Для открытых помещений легкий автомат отнюдь не лучший выбор.

Удивительно, но при столь дотошном внимании к игровым выразительным средствам разработчики не забывают и про классические, такие как сюжет. Главного героя зовут Джексон, ему 26 лет, он из Нью-Йорка. Отец италоамериканец, мать испанского происхождения. Джексон профессиональный военный, ввязавшийся в очень скверную историю, вот и все, что пока известно о герое, но позже подробностей будет гораздо больше. Блэк, в отличие от Джона Кармака, считающего, что в шутере сюжет столь же важен, как и в пopнофильме, утверждает, что проработка главного героя имеет значение даже в жанре FPS.

Один из его любимых шутеров GoldenEye 007 на Nintendo 64. «Это отличная игра, и там все держится на Джеймсе Бонде в главной роли. То есть шутер и так превосходный, но мысль о том, что вы Бонд, дает игроку мощнейшую энергетическую подпитку. Личность Бонда задает общий стиль игры». На роль Джексона Блэк охотно бы взял молодого Стива Маккуина (см. нашу врезку про культурные ориентиры Bodycount).

В одиночной кампании будет 13 эпизодов имитируется сезон сериала на кабельном канале HBO (вроде «Щита», «Прослушки» или «Декстера»). Используются все сериальные приемы: отдельные независимые эпизоды и серии, развивающие общую мифологию, двухсерийный финал, флэшбеки... Кооператив будет отдельный мини-кампания, в которой можно будет узнать, что произошло до и после основных сюжетных событий в посещенных Джексоном уголках планеты.

Именно в такой позе из окна может полететь сам игрок если вовремя не спрячется от ударной волны гранаты.

Если вот из того, что держит дяденька в руках, нам не дадут пострелять самим, мы подадим на разработчиков в суд.

* * *

В наше время дефицита качественных консольных шутеров не ощущается но Bodycount и не собирается соревноваться с титанами вроде Modern Warfare 2, Battlefield: Bad Company 2 или Halo 3. Это будет емкий, качественный шутер со своеобразным подходом к вопросам использования укрытий и разрушаемости окружений. Насколько именно качественный зависит от того, сможет ли Блэк воплотить в жизнь все идеи, связанные с AI и тактическим


Формула игры: 70% разрушений + 15% Operation Flashpoint: Dragon Rising + 15% Bad Company 2

Пока вы ждете:


Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

18 04 2024 21:56:15

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

17 04 2024 13:22:23

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

16 04 2024 22:52:33

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

15 04 2024 23:13:42

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

14 04 2024 2:35:38

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

13 04 2024 13:42:20

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

12 04 2024 4:45:46

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

11 04 2024 8:54:30

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

10 04 2024 18:22:53

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

09 04 2024 17:39:51

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

08 04 2024 21:25:54

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

07 04 2024 12:40:25

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

06 04 2024 15:28:25

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

05 04 2024 5:53:53

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

04 04 2024 2:39:43

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

03 04 2024 10:32:54

Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

02 04 2024 4:25:33

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

01 04 2024 21:28:47

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

31 03 2024 14:36:44

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

30 03 2024 3:14:54

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

29 03 2024 15:18:39

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

28 03 2024 0:41:52

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn

«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...

27 03 2024 22:19:19

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

26 03 2024 20:24:50

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

25 03 2024 18:26:26

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

24 03 2024 17:48:13

Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

23 03 2024 6:46:20

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

22 03 2024 18:12:34

Диктатор номера. Tropico 4

«…Политические карикатуры в рецензируемом в этом номере островном симуляторе Tropico 4 более чем прозрачные: тут вам и Ричард Никсон, и Ясир Арафат... Но проще всех опознать Фиделя Кастро в яркой (борода, очки, советская звезда на фуражке) коробочной фигу...

21 03 2024 22:14:56

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

20 03 2024 21:16:45

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

19 03 2024 20:45:18

Железные новинки №12

Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...

18 03 2024 14:51:56

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

17 03 2024 20:17:43

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

16 03 2024 22:56:32

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

15 03 2024 12:55:42

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

14 03 2024 15:40:10

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...

13 03 2024 16:22:25

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

12 03 2024 13:58:15

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

11 03 2024 23:55:50

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

10 03 2024 16:14:28

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания

U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...

09 03 2024 7:59:30

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

08 03 2024 23:56:32

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

07 03 2024 12:10:51

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

06 03 2024 3:10:36

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

05 03 2024 6:19:38

В тылу врага 2: Братья по оружию

продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...

04 03 2024 17:13:37

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

03 03 2024 14:31:49

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

02 03 2024 7:51:11

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

01 03 2024 18:40:19

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

29 02 2024 22:54:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::