After Burner Climax > Minecraft истории
истории Minecraft    

After Burner Climax

After Burner Climax

Рецензии After Burner Climax 2018.05.2010 02:46  |  Если Modern Warfare 2 когда-то казался вам легкомысленным, то это только потому, что вы давно не играли в видеоигры на автоматах.

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым выразительным графическим эффектом которого были мигающие лампочки. Уже потом, в конце девяностых, в фойе продуктовых магазинов стали появляться автоматы с играми вроде Metal Slug, а кое-где и специализированные залы, но массовая мода на этот вид развлечений все-таки прошла мимо нас.

…и при климaкcе

В статике ландшафт выглядит мерзко. Но во время игры проносится перед глазами так быстро, что ничего такого не замечаешь.

И очень жаль. В начале своего пути залы игровых автоматов были, по сути, единственным местом, где вообще можно было увидеть видеоигры (домашние консоли появились чуть позже и далеко не в каждой семье). По мере того как высокие технологии становились доступнее, производителям автоматов пришлось включать воображение, чтобы дать игрокам такие ощущения, которые было невозможно испытать на РС или, скажем, NES. Важнейшим достоинством игровых автоматов стало то, что они за сущие копейки позволяли ощутить невиданный эффект присутствия. Если гоночная игра то со встроенным рулем и педалями, если шутер то со световым пистолетом (если повезет то еще и с обратной отдачей), а иногда даже со шлемом виртуальной реальности. Или вот специализированные контроллеры: маpaкасы в Samba de Amigo, танцевальный коврик в Dance Dance Revolution и целый диджейский пульт в Beatmania за 12 лет до DJ Hero!

С симуляторами была отдельная история там признаком хорошего тона считалось специализированное кресло: с эргономикой, приближенной к прототипу (как правило, гоночному автомобилю или самолету), с разноцветной приборной панелью и кучей спецэффектов. Например, аркадный авиасимулятор After Burner 1987 года выпуска. В одной из моделей этого устройства кресло могло сдвигаться по горизонтали и вертикали, следуя движениям самолета на экране. Между прочим, продюсером этой игры был Ю Сузуки, человек, который придумал Virtua Fighter и Shenmue.

Счастливой истории, однако, не получилось: вскоре после первой игры вышел «сиквел» чуть доработанная версия оригинала, отчего-то снабженная цифрой «2» в названии. Затем, почти через пять лет, появилась третья часть на этот раз уже на SEGA Mega-CD. После этого серия заглохла до 2006 года, когда в SEGA внезапно решили реанимировать франчайз и выпустили собственно After Burner Climax. На игровых автоматах эта игра ничем особенным не выделялась графика, конечно, стала лучше примерно раз в сто, гeймплей тоже переработали, а вот в самой конструкции значимых изменений для игрока не было все то же кресло на шарнирах.

После сожжения прочесть

Если количество врагов на экране перевалило за полтора десятка, можно включить slo-mo и прихлопнуть их всех разом.

Зато на домашних консолях игра выглядит совершенно иначе. Точнее, выглядит-то она ровно так же, как и на автомате, но именно это выделяет ее среди прочих игр в Live и PSN. Дело в том, что игровые автоматы, особенно японские, это еще и особенный аудиовизуальный стиль, который не спутаешь ни с чем: главное меню мигает и переливается шизофреническими цветами, звучит назойливая громкая музыка, а если оставить игру наедине с самой собой на пару минут, включится деморолик, в котором объясняются основы игровой механики. Игра как будто и не покидала зал игровых автоматов. Именно поэтому поначалу она относится к игроку как к очередному прохожему, которого можно дразнить и подначивать, покуда в его кармане не кончится мелочь, а после прогнать взашей издевательской надписью «Continue?». Этих самых «континьюмов» по умолчанию в игре всего два, по две жизни в каждом. Не успели пройти игру извольте попробовать заново, с первого уровня.

Собственно уровней в Climax не так уж много около десятка. Но при этом на каждом из них творится такое, что уже через пять минут понимаешь чтобы одолеть эту игру с жалкими шестью жизнями, надо быть асом с молниеносной реакцией. Во-первых, Climax это линейный аркадный авиасимулятор. То есть вы, конечно, можете поворачивать штурвал в любую сторону, но, куда бы вы ни летели, игра все равно выставит против вас заданное количество врагов в заданных комбинациях, после чего, если выживете, отправит на следующий уровень.

Во время прохождения начальство все время что-то нам приказывает и чего-то требует. Слушаться не обязательно, но если выполните все директивы попадете на бонусный уровень.

Во-вторых, пилоты неприятеля наступают массово и в сложных формациях: могут прилететь сзади, могут зайти в лоб, построившись кольцом или вытянувшись в плотную цепь, которая заслонить весь горизонт. Мы в ответ можем разве что обстрелять их из пулемета и выпустить десяток paкет. Боезапас бесконечен, но, чтобы сбить вражескую машину, нужно довольно точно прицелиться. А пока вы будете ловить противника в перекрестье, его коллега, вполне возможно, выпустит в брюхо вашего самолета половину боекомплекта.

After Burner игра яркая и стремительная: только что мы летели над тропическими островами, а через пять секунд попадаем в узкий каньон (сюжета как такового нет диспетчер, конечно, вечно что-то кричит, но его можно не слушать). Затем гонимся за каким-то истребителем, потом попадаем на остров с десятками извергающихся вулканов. В это время мы лихорадочно целимся, лихорадочно маневрируем (думать некогда, честное слово), кого-то взрываем… Если Modern Warfare 2 когда-то казался вам легкомысленным аттpaкционом, то это только потому, что вы давно не играли в видеоигры на автоматах.

Мы не уверены, но вполне возможно, что один из вулканов на этой картинке Эйяфьядлайёкюдль.

Одно полное прохождение игры занимает порядка пятнадцати минут. Другое дело, что даже на стандартном уровне сложности эти пятнадцать минут могут растянуться на три дня все из-за пресловутой системы с ограничением «континьюмов»: после портирования на домашние консоли игра перестала просить денег за каждый следующий сеанс, но относится к игроку по-прежнему бесцеремонно и тем самым помогает воспитывать терпение и волю к победе… точнее, помогала бы, если бы авторы не оставили слабовольным игрокам лазейку в системе ачивментов. Дело в том, что разблокированные достижения дают возможность включать жульнические опции: так, если умудриться проиграть десять раз, откроется режим, в котором игру можно продолжать вне зависимости от количества оставшихся жизней. Стоит включить эту опцию и игра тут же потеряет львиную долю очарования: самолет движется по заданному маршруту с нашим участием или без него, и бесконечное количество жизней превращает игру в дешевый стробоскопический аттpaкцион на четверть часа. За $10 (800 Microsoft Points) можно найти себе развлечение и получше.

* * *

С другой стороны, если оставить игру в ее «первозданном» виде (или, скажем, просто увеличить количество «континьюмов» так поступить тоже можно), то After Burner Climax может стать очень увлекательным опытом особенно для тех, кто не играл или в свое время не наигрался в залах игровых автоматов. After Burner отлично справляется со своей основной задачей: мертвой хваткой берет за горло и стремительно тащит по очень непохожим уровням, каждые полсекунды что-то взрывает, оглушительно гремит и жужжит гeймпадом. После прохождения в голове не остается ничего, кроме разноцветных искр, непередаваемое ощущение. Проведите за штурвалом местных самолетов хотя бы пять минут и вы очень быстро поймете, почему люди просаживали в аркадах все карманные деньги, в бессильной злобе били по автомату кулаком, а потом снова возвращались.


Формула игры: 70% After Burner + 20% Blazing Angels + 10% 0 Day Attack on Earth

Оценка: 7,5


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

24 04 2024 2:30:45

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

23 04 2024 1:55:59

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

22 04 2024 8:52:24

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

21 04 2024 17:53:40

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

20 04 2024 13:36:56

Yesterday

Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный…|Игромания...

19 04 2024 3:40:36

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

18 04 2024 1:41:20

Мувимейкинг: наше наследие

Этот материал — не о чемпионатах по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike 1.6. Он о зарождении, постепенном развитии и затухании отечественного мувимейкинга. Но перед тем как приступить к повествованию, расшифруем сам термин.…|Игромания...

17 04 2024 6:33:42

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

16 04 2024 21:22:19

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

15 04 2024 19:17:52

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

14 04 2024 0:41:18

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

13 04 2024 10:54:34

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

12 04 2024 10:44:25

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

11 04 2024 6:22:37

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

10 04 2024 3:52:37

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

09 04 2024 17:57:23

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

08 04 2024 7:45:34

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

07 04 2024 18:33:57

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

06 04 2024 22:14:55

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...

05 04 2024 11:30:28

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

04 04 2024 14:24:29

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

03 04 2024 0:32:33

Call of Duty: Black Ops

«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...

02 04 2024 4:20:58

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

01 04 2024 16:20:20

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

31 03 2024 12:15:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

30 03 2024 1:59:34

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

29 03 2024 13:19:24

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

28 03 2024 21:16:52

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

27 03 2024 3:36:21

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

26 03 2024 20:52:22

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

25 03 2024 9:51:30

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

24 03 2024 14:37:56

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

23 03 2024 15:38:55

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

22 03 2024 22:51:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

21 03 2024 6:26:37

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

20 03 2024 20:50:45

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

19 03 2024 14:55:49

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

18 03 2024 4:33:45

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

17 03 2024 5:48:35

Краткие обзоры. Alex Ferguson’s Player Manager 2003

Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...

16 03 2024 20:26:42

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

15 03 2024 20:26:16

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

14 03 2024 8:37:10

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

13 03 2024 5:59:25

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

12 03 2024 11:19:19

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

11 03 2024 5:19:55

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

10 03 2024 4:31:46

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

09 03 2024 7:20:47

Финальное превью Borderlands 3. Всё, что нужно знать перед релизом

До выхода Borderlands 3 осталось совсем немного: релиз состоится 13 сентября. И хотя с выхода последней номерной части прошло целых семь лет, безбашенный дух «борды» остался прежним. В BL 3 разработчики собрали всё лучшее, что…|Игромания...

08 03 2024 10:41:45

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

07 03 2024 14:13:45

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

06 03 2024 19:16:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::