Skate 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Skate 3

Skate 3

Рецензии Skate 3 4720.05.2010 23:20  |  В триквеле есть вещи, которые уже очень давно так и просились в серию, но по каким-то причинам не были реализованы.

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы годы тренировок. Хотели сказать, как она потворствует лени и в какой круг ада за это потом отправляют по Данте. Хотели напомнить, что ни одна игра не сможет передать всех ощущений, адреналина и чувства контроля над собственным телом, которое дает настоящий скейтборд. Но затем мы еще раз прошли  обучающий уровень, в котором требовалось сбрасываться на скейтборде с пятиэтажного здания и разбиваться об асфальт, принимая при этом эффектные позы («торпеда», «удар дзюдо»). И знаете, как-то… передумали.

Действительно, хотя по своей сути скейтерские симуляторы это дешевая сублимация, но в формат видеоигры этот вид спорта вписывается отлично: есть скорость, есть эффектные трюки и стильно одетые герои, которые выбирают жизнь без наркотиков. Процесс отлично идет под альтернативную музыку и хип-хоп. И вообще, расталкивать прохожих и кататься по перилам это ужас как весело.

Прогулка по доске

Реплеи стилизованы под любительское видео, выглядит очень мило.

До 2007 года все мало-мальски вменяемые скейтерские игры, как правило, не обходились без приставки Tony Hawk’s в названии. Те проекты, которые не были отмечены именем знаменитого скейтбордиста, как правило, были сделаны голодными полинезийскими детьми и интереса не представляли. Однако Electronic Arts со своей Skate провернула точно такой же трюк, как и в случае с Rock Band: чтобы хоть как-то пошатнуть монополию Activision, они сделали собственный симулятор скейтбординга. Рецепт успеха, как оказалось, был очень прост Skate во всем пыталась быть непохожей на своего главного конкурента. Там, где Neversoft предлагали выкручивать в воздухе какие-то совершенно фантастические вензеля, EA Black Box делали упор на менее зрелищные, но гораздо более реалистичные трюки. Там, где Neversoft заставляли кататься по довольно условному окружению, EA Black Box давали игроку на растерзание большой открытый город. Наконец, в корне различался подход к исполнению трюков: если в Tony Hawk’s играх предлагалось нажимать на кнопки, то в Skate движения нужно было выполнять при помощи правого стика, благодаря чему игрок чувствовал каждый свой трюк, каждый маневр. Skate была более серьезной и чуть более хардкорной игрой, чем серия Tony Hawk’s, и благодаря этому сумела оттянуть у Activision ту часть аудитории, которой именно этого всегда и не хватало.

Два года спустя появилась Skate 2, которая, по сути, представляла собой значительно расширенную версию оригинала. Примерно такая же история произошла и со Skate 3 это такая обколотая гормонами роста вторая часть. Было тесно в старом добром Сан-Ванелоне? Получайте совершенно новый город Порт-Карвертон с тремя очень непохожими друг на друга районами. Сетовали на скудные возможности по кастомизации персонажа? Skate 3 вываливает переда вами тонны новых причесок, бород, татуировок и «блинга».

Четвертое колесо

Жертва редактора персонажей: известный скейтбордист, он же дядя Коля из соседнего двора.

Однако Electronic Arts, пожалуй, лучше прочих понимают, в чем разница между контент-паком и полноценным продолжением (см. серию The Sims), поэтому в третьей части они все-таки не остановились на бaнaльном наращивании мяса на старых костях Skate 2. В триквеле есть вещи, которые уже очень давно так и просились в серию, но по каким-то причинам не были реализованы. Например, наконец-то появился полноценный редактор треков. Во второй части тоже можно было в определенных рамках изменять окружающий мир, подстраивая его под свои скейтерские нужды, но смотрелось это, честно говоря, убого: наш герой в некоторых местах мог перетаскивать некоторые предметы в некоторых установленных пределах. Понятно, что о какой-либо свободе творчества тут говорить было невозможно.

То ли дело в Skate 3! В любой момент можно буквально свалить с неба какой-нибудь мусорный бак или почтовый ящик, разместить их в удобном месте и составить для себя уникальную полосу препятствий. Или, если не хочется стеснять себя рамками городского окружения, можно с нуля собрать собственный скейт-парк с пасьянсом и куртизанками. Ассортимент всевозможных трамплинов, рамп, перил, цилиндров и прочих продуктов жизнедеятельности архитектора позволяет воплотить в жизнь самые cyмacшедшие идеи. Впрочем, даже стандартные площадки способны доставить массу удовольствия например, можно задаться целью перепрыгнуть через гигантскую бутафорскую акулу.

Прохожих, кстати, лучше лишний раз не злить, иначе догонят и дадут леща.

Еще одна новинка триквела продвинутый обучающий режим Skate.school. По сути, это целая локация, на которой расположена школа холерического тренера по имени Фрэнк Коуч. Этот импозантный мужчина предлагает набор треков, идеально подходящих для оттачивания тех или иных трюков. Здесь можно основательно разобрать методику выполнения каждого кульбита, а если вы, например, уже битый час не можете изобразить нечто похожее на поп-шав-ит, то вам последовательно объяснят, где вы делаете ошибку (для наглядности в ход идут графики, датчики баланса, стоп-кадры и пр.). Для новичков этот режим настоящее спасение: освоиться с «двухстиковой» механикой игры поначалу может быть довольно трудно.

Дрим-тим

Скорее всего, через секунду с этим спортсменом произойдет очень неприятная история.

Как обычно, главная ваша цель в Skate подняться из грязи в князи, то есть добиться известности, основать свой лейбл и обеспечить себе мировую известность. Для этого нужно как можно чаще «светиться» на соревнованиях и полулегальных заездах, и тогда заинтересованные мегакорпорации предложат заветный контpaкт.

Тут стоит упомянуть еще одну очень важную особенность Skate 3. Дело в том, что в третьей части разработчики уделили огромное внимание многопользовательским режимам игры. Так, вас постоянно подталкивают к прохождению миссий совместно с друзьями или даже против них за участие в таких «живых» состязаниях дают больше очков. А вскоре выяснится, что, если удастся усадить за Skate 3 всех соседей по лестничной площадке, включая почетную пенсионерку Зинаиду Петровну, можно сколотить собственную скейтерскую комaнду со своим имиджем, логотипом и стилем игры. Всей компанией можно проходить режим карьеры в Сети, соревнуясь с другими такими же комaндами.

Более того, Skate 3 предоставляет отличные условия для обмена контентом между пользователями. В том же редакторе можно создать какой-нибудь замысловатый трек, а потом вызвать на него комaнду «диванных» скейтеров из соседнего дома. А затем, по результатам такого товарищеского матча, обменяться отснятыми роликами с самыми зрелищными моментами встречи (местный редактор клипов к третьей части тоже хорошенько подтянули). Совокупность всех этих маленьких возможностей превращается Skate 3 чуть ли не в полноценную онлайновую игру для скейтбордистов ничего настолько масштабного раньше, кажется, не было.

В Skate на любую поверхность смотришь под принципиально другим углом, нежели в других играх: как на потенциальный инструмент для очередного трюка. Похожий эффект дают качественные паркур-игры.

В отличие от Гомера Симпсона, скейтбордисты из игры ЕА решили сначала потренироваться на рампах, а уж потом прыгать через каньон.

* * *

Если бы в Skate 3 от постоянных падений и ударов у игрока на самом деле ломались кости и рвались сухожилия, этот симулятор, наверное, можно было бы считать идеальным. Потому что все прочие непременные аспекты скейтерской романтики в нем как раз присутствуют: методичная отработка сложных трюков, гoлyбая мечта о собственном лейбле, съемка самопальных роликов с самыми безбашенными финтами… Единственное, за что мы действительно переживаем, это за состояние врачей-травматологов: Skate 3 вышла 11 мая, как раз в самом начале скейтерского сезона. Многим наверняка захочется воспроизвести трюки из игры в реальной жизни (без надлежащей подготовки мы этого, если что, делать не советуем), поэтому работы у сотрудников травмопунктов может резко поприбавиться.


Формула игры: 50% Skate 2 + 30% гормонов роста + 20% Tony Hawk’s American Wasteland

Оценка: 8


Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

23 04 2024 19:52:43

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

22 04 2024 22:29:33

Painkiller: Hell & Damnation

«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...

21 04 2024 17:45:44

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

20 04 2024 5:20:47

Шина королева джунглей. Просто и ясно о шинах и памяти

Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...

19 04 2024 0:56:14

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

18 04 2024 6:43:40

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

17 04 2024 4:41:25

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

16 04 2024 14:15:35

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...

15 04 2024 8:55:20

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

14 04 2024 14:24:24

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

13 04 2024 16:53:12

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

12 04 2024 16:48:29

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

11 04 2024 7:48:42

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

10 04 2024 21:59:57

Месяц в истории: сентябрь

Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....

09 04 2024 7:19:54

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

08 04 2024 7:47:50

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

07 04 2024 0:37:51

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

06 04 2024 18:30:10

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

05 04 2024 12:45:25

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...

04 04 2024 3:24:46

Монитор на 38 дюймов. Тестирование LG 38UC99-W

Технические хаpaктеристики Диагональ: 37,5 дюйма Разрешение: 3840x1600 Частота развертки: 75 Гц Время отклика: 1 мс Тип матрицы: IPS Яркость: 300 кд/м2 Углы обзора: 178°/178° Интерфейсы: 2х HDMI 2.0, Display Port 1.2, 2х USB 3.0, USB…|Игромания...

03 04 2024 10:40:26

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

02 04 2024 13:51:15

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

01 04 2024 12:52:54

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

31 03 2024 4:55:15

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

30 03 2024 10:39:54

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...

29 03 2024 19:30:55

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

28 03 2024 4:36:47

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

27 03 2024 14:17:41

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

26 03 2024 21:39:14

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

25 03 2024 2:17:34

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

24 03 2024 7:42:42

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

23 03 2024 15:23:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

22 03 2024 14:59:16

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

21 03 2024 10:36:45

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

20 03 2024 18:40:26

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

19 03 2024 3:46:54

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

18 03 2024 7:28:40

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

17 03 2024 5:13:14

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

16 03 2024 2:59:24

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

15 03 2024 1:57:43

Left 4 Dead 

без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...

14 03 2024 21:30:25

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

13 03 2024 8:10:20

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

12 03 2024 0:31:37

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

11 03 2024 11:23:49

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

10 03 2024 14:28:20

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

09 03 2024 21:29:16

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

08 03 2024 23:55:50

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

07 03 2024 17:29:19

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

06 03 2024 19:48:54

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

05 03 2024 2:27:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::