Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

Из первых рук Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops 1422.05.2010 20:26  |  «…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру от Кубы до Вьетнама. Но первый продем Из первых рук

ЧТО? Седьмая часть сериала Call of Duty.

ГДЕ? Санта-Моника, Калифорния, офис студии Treyarch.

К своей новой игре сотрудники Treyarch относятся предельно серьезно. Это начинаешь осознавать в тот момент, когда оказываешься в переговорной комнате, в их офисе в Санта-Монике, где журналистам демонстрируют Call of Duty: Black Ops.

Еще совсем недавно это была самая обычная переговорка, в которой работники студии и ее руководство собирались, чтобы обсудить насущные вопросы. Сейчас она превратилась в самый настоящий комaндный бункер. Красное освещение, в центре комнаты — длинный стол, раскрашенный под стилизованную карту мира, на стенах распечатки «секретных документов» (есть среди них, например, здорово обработанная цензурой бумага об убийстве Кеннеди).

Одна из стен целиком закрыта огромным экраном, диагональю метров в пять. А когда он загорается, когда на нем появляется сначала логотип игры, а затем первый подготовленный для демонстрации уровень, окончательно понимаешь всю серьезность момента. Потому что становится ясно: Treyarch «доросли». Они не просто идут по стопам создателей серии, Infinity Ward, а делают нечто особенное, нечто необычное, взрывное, одновременно обладающее всеми хаpaктерными чертами Call of Duty и вместе с тем уникальное. Они делают свою игру.

Подогретая война

Герои Black Ops, помимо серийных моделей оружия, пользуются и экспериментальным образцами. Вот в этот арбалет, например, можно зарядить болт со взрывающимся наконечником.

«Мы очень хотели бы слетать в Москву, признается глава студии Марк Ламия, но вы вот как считаете, есть нам смысл к вам соваться с такой игрой?» Его опасения не беспочвенны. О скандале, раздутом в России вокруг Modern Warfare 2 (конкретно вокруг уровня No Russian), помнят, наверное, все. А в Call of Duty: Black Ops, так уж получилось, русских убивают почти постоянно. Потому что в качестве сеттинга для новой игры Treyarch выбрали холодную войну. И смотрим мы на происходящее глазами бойцов американских спецподразделений, а наши с вами соотечественники появляются здесь в основном в перекрестии прицелов (с другой стороны, это исключительно военные к гражданским разработчики обещают относиться бережно).

В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру от Кубы до Вьетнама. Но первый продемонстрированный нам уровень (его авторы назвали WMD, то есть Weapons of Mass Destruction, «оружие массового поражения») посвящен не войне в джунглях и не высадке в заливе Свиней, а секретной операции в Уральских горах.

Через минуту начнется тот самый штурм, а пока комaнда расчищает территорию.

Экран темнеет, на нем высвечивается дата 1968 год. Когда же темнота расступается, мы обнаруживаем себя в шкуре пилота американского стелс-разведчика SR-71 Blackbird. На голове шлем с непрозрачным забралом, бренное тело затянуто в скафандр полного давления. Самолеты вроде Blackbird поднимаются гораздо выше гражданских судов, а на 24 тысячах метров простой кислородной маски недостаточно. Короткий проход по взлетному полю (готовившие «птичку» к полету техники вытягиваются во фрунт и отдают нам честь), подъем в кабину, старт! Картинка как бы уходит назад, создавая ощущение бешеной скорости, а затем снова темнеет.

Быстрая перемотка, и вот мы уже над советской территорией, в теле второго члeна экипажа. Он наблюдает за тем, что творится на земле, и руководит заброшенным в коммунистический тыл отрядом. Его (наша) задача: не допустить того, чтобы бойцов обнаружили. Несколько движений стиками, нажатие на кнопку наши товарищи, получив комaнду, выдвигаются с занятой позиции.

Но что это такое? По дороге движется советский конвой. Приказываем солдатам спрятаться в удачно подвернувшейся избушке, а затем выбраться через заднюю дверь. Снова перемотка… и вот мы уже на земле, в том самом отряде, которым комaндовали секунду назад. Примерно в метре от нас осторожно бредет по сугробам патруль. Чуть позже Марк пояснит, что в большинстве подобных ситуаций у игрока будет выбор, как поступить: постараться остаться незамеченным или передернуть затвор и решить все вопросы радикально. В этот раз патрульным повезло мы дожидаемся, пока они отойдут подальше. Звучит комaнда «Выдвигаемся!», и бойцы снимаются с мест.

Наблюдать за тем, как работает вызванный по рации вертолет, просто страшно. Жуткий грохот пулеметов, крупнокалиберные патроны прошивают стены насквозь. Укрыться от такого огня просто негде.

Спустя минуту, после небольшой пробежки по свежему снегу, комaнда оказывается у обрыва, на крыше выдолбленного в скале бункера. Бойцы крепят карабинами веревки, переваливаются через перила. Наш герой с напарником синхронно отталкиваются от стены, всаживают по пуле в расположенное чуть ниже окно и влетают в помещение. На несколько мгновений включается рапид.

Солдаты в комнате изумленно разевают рты, получают по пуле и навсегда теряют способность чему-либо удивляться. Чуть позже мы наблюдаем ту же самую сцену с нового paкурса. В этот раз мы сами находимся внутри бункера (уже другого), а через окна внутрь врывается второй отряд. Сцена вполне в духе Call of Duty во все стороны летят осколки, гремят выстрелы, звучит отборный мат. Заканчивается же демонстрация тем, что наш отряд улепетывает от лавины и дружно сигает вниз с высоченного утеса. Мы успеваем понаблюдать за их свободным падением («Управляйте полетом при помощи левого стика», услужливо подсказывает игра), но парашюты раскрываются уже за кадром. Экран гаснет, в комнате зажигается свет.

Мы из Сайгона

Американское спецподразделение SOG, в роли бойца которого мы проведем примерно половину игры, было основано в 1964 году, базировалось в Сайгоне и занималось разведкой и диверсионной деятельностью во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже. Название его члeны SOG в разных ситуациях расшифровывали по-разному: когда работали в открытую Special Operations Group (Группа по проведению специальных операций), а когда не хотели привлекать лишнего внимания Studies and Observation Group (Группа изучения и наблюдения).

Подразделению были предоставлены широчайшие полномочия. Комaндование определяло лишь цели его операций, а способы их достижения SOG придумывало само. Рассказывают, что бойцы Группы без проблем могли вышвырнуть из проезжающей мимо машины даже генерала и реквизировать его трaнcпорт для своих целей. Кроме того, им первым выдавали образцы экспериментального оружия, еще не пущенного в серийное производство.

Распущено спецподразделение было в мае 1972 года.

Тропой Хо Ши Мина

Штурм вьетконговской базы в джунглях Лаоса предваряется долгой диверсионной подготовкой. Сначала обкладываем все вокруг взрывчаткой, потом жмем на кнопку взрывателя и поехали.

«Одной из главных наших задач было обеспечить разнообразие гeймплея», рассказывает Марк. По его мнению, это раньше игрок думал категориями уровней «интересно, что они мне покажут на следующем этапе», а сегодня игры делаются по другим, гораздо более высоким стандартам. Современным разработчикам нужно постоянно подбрасывать человеку у экрана что-то новенькое. «Теперь мало просто запустить человека в комнату, дав ему в руки оружие», добавляет дизайн-директор Treyarch Адам Гаскойн.

На самом деле они могли бы и не делать этих пояснений уже во время демонстрации первого уровня приоритеты комaнды стали абсолютно ясны. Переключение между персонажами, регулярная смена темпа, знакомые всем поклонникам Call of Duty мастерски срежиссированные скриптовые сцены, не разбивающие гeймплей, а дополняющие его, все это говорит о том, что Black Ops будет какой угодно, только не однообразной.

Что интересно, на вьетнамских уровнях не звучит ни ноты White Rabbit или All Along the Watchtower.

Кусочки еще нескольких уровней, которые нам показывают вслед за WMD, лишь укрепляют в нас это впечатление. Один из них, разворачивающийся на улицах вьетнамского города Хюэ, атакованного армией северян, это почти полная противоположность приключения на Урале. Здесь о скрытности даже речи не идет: вокруг нас идет война, рвутся снаряды, северяне орут в мегафоны («Американские солдаты! Это не ваша война! Мы не желаем вам зла!»), разбегаются кто куда гражданские. А наш новый герой, члeн секретного подразделения SOG (о нем и о Operation 40, второй организации, фигурирующей в сюжете Black Ops, читайте во врезках), мечется по горящему городу, пытаясь добраться до комaндного центра американцев и спасти пакет с важнейшими документами, поливая врагов свинцом и периодически вызывая на подмогу вертолеты.

Авторы очень гордятся проработкой персонажей и рассказывают, что их экипировка скопирована с реальных образцов, которые студия покупала или брала на прокат. А для того, чтобы как следует разглядеть скафандр полного давления (иллюстраций с ним, к сожалению, нет), разработчикам вообще пришлось ездить в гости к NASA.

Еще один уровень, и снова абсолютно другой гeймплей. Тут, наоборот, основной упор делается на стелс. Выбравшись из обломков сбитого вертолета, мы сначала расправляемся с собравшимися у места крушения вьетконговцами, прикрываясь их товарищем как щитом (последняя выпущенная пуля красиво в рапиде сносит череп одному из вьетнамцев), а затем долго крадемся по джунглям, бесшумно расправляемся с патрулями, много времени проводим под водой, где крепим к сваям домов взрывчатку, а последнюю треть этапа и вовсе проводим в темноте и сырости знаменитых вьетконговских тоннелей.

Наконец, четвертый (и последний из показанных нам) уровень целиком состоит из полета на угнанном Ми-24. Внизу носятся перепуганные вражеские солдаты (и ложатся под очередями из нашего пулемета и залпами paкет), на перехват вылетают другие вертолеты, небо расчерчивают следы запускаемых с земли реактивных снарядов. Кровь в одну секунду так насыщается адреналином, что трудно даже просто усидеть на месте от каждой paкеты уворачиваешься всем телом.

Операция декоммунизация

В отличие от SOG, члeны которой, как ни крути, рисковали собственными жизнями на войне, деятельность Operation 40 (в ее рядах мы будем биться вторую половину игры) вызывает гораздо больше вопросов. Организованное ЦРУ подразделение в реальности занималось почти исключительно борьбой с режимом Фиделя Кастро на Кубе, совершенно не стесняя себя при этом вопросами морали. Так, при взрыве грузового корабля Le Coubre, который был организован Operation 40 в начале марта 1960 года, погибло 75 человек, а более 200 было ранено. Жертвы в основном были гражданскими лицами. Мало того, бомб было две, и вторая по замыслу авторов теpaкта должна была уничтожить тех, кто бросится помогать раненым.

Вообще, вся история Operation 40 усеяна сомнительными моментами. Они обучали кубинских антикоммунистов новейшим методам пыток, организовали знаменитую высадку в заливе Свиней в апреле 1961 года, целью которой было свергнуть Кастро, а в 70-х некоторые члeны подразделения оказались замешаны в Уотергeйтском скандале. Надеемся, в Black Ops нас ничем подобным заниматься не заставят.

Механизмы

Несчастный вьетнамский городок оказался между молотом и наковальней.

То, что происходит за кулисами разработки Black Ops, ничуть не менее интересно, чем, собственно, сама игра. К примеру, Treyarch очень гордятся тем, как реформировали процесс записи движений, начав работать над новым проектом. «Раньше,   рассказывают они, все делалось в три приема. Сперва снимались движения тела каждого актера, потом записывался звук, а затем делался мокап головы». Так, по словам разработчиков, было проще, но качество финального продукта при таком подходе немного страдало. Даже озвучка получалась выхолощенной, лишенной многих мелочей, которые делают звук «живым»: актеры, хоть и старались, в итоге все же просто начитывали в микрофон строчки сценария, а не играли по-настоящему.

Теперь все записывается сразу, в один заход движения, мимика, звук. Чтобы продемонстрировать результат, нам показывают ролик. На заднем плане играет актер, облепленный специальными датчиками, а на переднем полигональный персонаж («он еще сырой не хватает многих эффектов») повторяет его движения. Лицедей тяжело дышит (он только что спрыгнул в партизанский тоннель) и щурится (по сценарию ему в глаза светят фонариком) то же самое делает модель. Эффект потрясающий: даже недоделанный персонаж выглядит абсолютно живым. Впечатление только усиливается, когда нам показывают сцену с участием двух героев (и, соответственно, двух актеров), обмен репликами при применении нового метода съемки получается гораздо более естественным. Хотя в голову закрадывается предательская мысль: сколько же всего потеряется при локализации.

А вот что точно не удастся испортить никаким переводом, так это доработанный искусственный интеллект противников. Особенно блещет советский спецназ. По словам разработчиков (которым рассказал об этом консультант, сам бывший спецназовец), советских суперсолдат в первую очередь учат не стрелять и драться, а наоборот уворачиваться от пуль. Двигаться.

Джунгли в Black Ops выглядят потрясающе буквально кожей чувствуешь влажный воздух и слышишь жужжание мошкары.

Попытались научить этому своих солдат и Treyarch. В первый раз за день нам в руки дают гeймпад (до этого весь гeймплей демонстрировал сотрудник студии). На экране телевизора небольшая площадка, созданная специально для демонстрации AI. Мы на одном ее конце, а на другом четыре фигуры в камуфляже. «Ну-ка, попробуйте их убить», ухмыляется Адам. Четверо снимаются с места и начинают двигаться в нашу сторону, постреливая из «калашниковых». Мы наводим оружие на одного из солдат, тянем за спусковой крючок… Выстрел гремит, но там, куда ушли пули, уже никого нет. Спецназовец предугадал развитие событий и в последний момент кувыркнулся в сторону и чуть вперед увернулся от cмepтоносного свинца, продолжив движение. Разработчики улыбаются и рассказывают, что, например, партизаны из Вьетконга будут вести себя в игре иначе им ведь таких трюков на тренировках не показывали.

Кстати, о консультанте из спецназа в Treyarch буквально слагают легенды. Описывая его, сотрудники студии чаще всего используют прилагательное intense («мощный»). Зайдя в очередной кабинет, можно вдруг услышать от его обитателей, что «вот здесь Сонни дизайнеров наших мочил», а глава отдела аниматоров, буквально захлебываясь от восторга, рассказывает, как русский учил его одной рукой передергивать затвор пистолета, совершал перед камерой кувырки с тяжеленной репликой АК-47, а в ответ на просьбу «выполнить вот это движение чуть иначе, чтоб получше смотрелось» сверкнул глазами и рявкнул: «NO!»

Спецонлайн

Пока Treyarch показывают лишь однопользовательскую часть Black Ops. О мультиплеере только немного рассказывают, на каждый второй вопрос отвечая: «Простите, мы пока об этом говорить не можем», и просят зайти попозже. Но кое-что нам из них выудить все же удалось.

Разработчики понимают, что за последние годы роль мультиплеера в Call of Duty неимоверно выросла, и предпринимают соответствующие шаги. Так, они удвоили размер комaнды, которая трудится над коллективной игрой, и начали заниматься многопользовательской частью гораздо раньше, чем обычно (по словам сотрудников Treyarch, на мультиплеер Black Ops уже потрачено в два раза больше времени, чем было отведено на решение тех же задач в World at War). Огромное внимание уделяется картам и тестированию комaнда каждый день собирается, играет, а затем обсуждает, что можно было бы улучшить, какие элементы добавить, а от каких, наоборот, избавиться.

Обещана система развития персонажа (слов «Modern Warfare» никто не произносит, но они буквально висят в воздухе) и некие «социальные элементы», хотя на этот счет никакой конкретики пока нет.

В мультиплеере, в отличие от сингла, можно будет играть не только за американцев, но и за советский спецназ, а в список режимов обязательно включат кооператив как онлайновый, так и на одном экране. Правда, судя по расплывчатому описанию (это как раз одна из тех вещей, о которых «пока не говорят»), он будет скорее напоминать совместный режим из Splinter Cell: Conviction не парное прохождение обычных миссий, а отдельная кампания.

* * *

С годами Treyarch становятся все компетентнее как разработчики. Прогресс был заметен давно Call of Duty: World at War была более сильной игрой, чем Call of Duty 3 (вспомните хотя бы японскую засаду на первом уровне и внезапно осветившую джунгли paкету разве не вздрогнули вы тогда?). Но разница между ней и Black Ops еще более явная. Пока Infinity Ward копировали сами себя («в прошлой игре у нас была сцена с атомной бомбой… и в этой будет… только на орбите!»), Treyarch искали способы освежить франчайз.

И если создатели Call of Duty теперь превратились в коллективного индустриального Майкла Бэя, то их вечные ведомые вполне достойны называться коллективным Стивеном Спилбергом. Вроде и те и другие делают массовые продукты, но у первых все держится на одних спецэффектах, а у вторых есть все же за душой что-то, помимо пиротехники и компьютерной графики.


Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

24 04 2024 23:53:14

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

23 04 2024 20:54:51

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

22 04 2024 9:11:58

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

21 04 2024 4:37:21

Первый взгляд. Chrome

“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...

20 04 2024 8:47:25

Warframe

«…Четверка вооруженных до зубов бойцов ураганом проносится по космическим базам, расстреливая, разрубая и буквально снося все живое. Сопровождается эта вакханалия удивительными акробатическими этюдами, грациозными приемами и градом спецэффектов. Звучит зд...

19 04 2024 8:36:49

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

18 04 2024 9:38:57

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

17 04 2024 19:51:53

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

16 04 2024 21:13:45

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...

15 04 2024 7:13:21

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

14 04 2024 9:27:31

Аналитика: Опустевшие миры

...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий гeймеров. А говоря языком простым — провалились с треском......

13 04 2024 7:33:12

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2013

«…Ушедший год оказался настолько динамичным, что мы еле поспевали за его событиями. Словосочетание «новое поколение» можно применить буквально к любому сектору — процессоры, видеокарты, ноутбуки, консоли. Все это дело сыпалось на нас как...

12 04 2024 10:38:52

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

11 04 2024 20:41:37

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

10 04 2024 7:17:57

Руководство и прохождение по "CT Special Forces: Nemesis Strike"

...война есть продолжение политики другими средствами. Клаузевиц Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением нач...

09 04 2024 22:22:10

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

08 04 2024 0:11:17

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

07 04 2024 3:28:57

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

06 04 2024 0:34:26

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

05 04 2024 4:49:32

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

04 04 2024 21:44:19

Blood Knights

Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...

03 04 2024 14:35:40

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

02 04 2024 8:25:32

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 04 2024 10:16:50

Руководство и прохождение по "Операция: Silent Storm"

Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых за...

31 03 2024 19:20:17

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

30 03 2024 22:54:31

Будущее Android. Тестирование телефона Samsung Galaxy S3

«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...

29 03 2024 10:28:59

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

28 03 2024 16:11:33

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

27 03 2024 2:14:41

ULTRA TechnoEdge High Torque - игровая станция от компании ULTRA

    Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...

26 03 2024 12:28:49

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

25 03 2024 11:51:49

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

24 03 2024 18:50:32

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

23 03 2024 9:48:59

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

22 03 2024 16:58:40

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

21 03 2024 4:52:57

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

20 03 2024 6:55:59

Mortal Kombat

ФОРМУЛА ИГРЫ 70% Mortal Kombat Komplete Edition 15% фишек PS Vita 8% кровавой бани 2% головокружения Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать…|Игромания...

19 03 2024 6:49:15

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

18 03 2024 9:35:26

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

17 03 2024 23:32:54

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

16 03 2024 8:38:47

Да пребудет с вами тишина! Обзор наушников с технологией шумоподавления

"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...

15 03 2024 16:50:16

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

14 03 2024 5:31:49

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

13 03 2024 8:31:43

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

12 03 2024 9:19:36

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Игры, в основу которых легли фильмы или книги, частенько оказываются наспех собранными или просто посредственными продуктами: взять хоть большинство адаптаций «Гарри Поттера», «Терминатора»,…|Игромания...

11 03 2024 4:37:53

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

10 03 2024 2:26:25

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

09 03 2024 22:54:50

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

08 03 2024 9:33:17

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

07 03 2024 15:31:56

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

06 03 2024 9:31:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::