Планета стpaxa. XCOM > Minecraft истории
истории Minecraft    

Планета стpaxa. XCOM

Планета стpaxa. XCOM

Из первых рук Планета стpaxa. XCOM 122.05.2010 20:30  |  , «…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за Из первых рук

ЧТО? Новая глава в легендарной серии тактических игр, неожиданно оказавшаяся шутером. От авторов BioShock 2.

ГДЕ? Москва, Россия, редакция «Игромании» — Новато, США, штаб-квартира 2K Marin.

Девятая серия шестого сезона мультсериала South Park посвящена тому, как Джордж Лукас и Стивен Спилберг взялись переделывать собственные классические ленты, чтобы подтянуть их до современных технологических стандартов, а заодно совершили ряд сомнительных нововведений: так, в переработанной версии «Спасти рядового Райана» слово «нацист» сменили на «человек с другими политическими взглядами», а все ружья были заменены на рации. Результат получился плачевным: на премьере «улучшенной» версии фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» все зрители были уничтожены лучами cмepти, которые внезапно начали исходить из экрана.

Если вы хорошо помните этот эпизод, то, наверное, поймете наши чувства, когда мы впервые увидели анонс нового XCOM: двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это закончиться не может. Но у 2K Games на руках имеется главный козырь разработчики. Первый в истории человечества шутер во вселенной XCOM разpaбатывают 2K Marin, авторы BioShock 2.

E.T.

Один из немногих продемонстрированным журналистам гаджетов: граната под названием «Блобатов» главное средство борьбы против пузырей.

Чтобы понять всю глубину нашего ужаса, необходимо знать, о какой игре идет речь. С момента своего основания в 1994 году бренд X-COM прошел через столько страданий и надругательств, что будь он 17-летним подростком наверняка жил бы беспризорником на улице и промышлял мелким разбоем (тяжелое детство, сами понимаете).

Оригинальная X-COM: UFO Defense была без преувеличения гениальной тактической стратегией про нашествие инопланетян, в которой имелось все: строительство баз, исследования, аутопсия инопланетян и даже ролевой элемент (нанятые бойцы росли в званиях и хаpaктеристиках соответственно успехам на поле брани). Но главное там были потрясающие тактические миссии: с разрушаемым (да-да!) окружением, с многоуровневыми локациями, с возможностью применения танков. Солдаты умели приседать, вести прицельный или беглый огонь по врагу, а в качестве финального аргумента могли швырнуть противнику в лицо собственную винтовку все это, между прочим, за год до Jagged Alliance. Ближе к середине в игре появлялись задания по освобождению городов от захватчиков, а в последнем задании разработчики предлагали перейти в контрнаступление и отправиться с карательной миссией на Марс.

Семейный уик-энд обернулся трагедией, когда местного жителя наcмepть загрызло нефтяное пятно.

На протяжении последующих четырех лет все вроде бы было хорошо: вышел сиквел (под водой), триквел (в реальном времени). А затем начались неприятности. Вскоре после выхода срамного космического симулятора X-COM: Interceptor компанию-издателя Microprose с потрохами купили люди из Hasbro, которые три года спустя выпустили не менее срамной X-COM: Enforcer, на котором официальная история серии и закончилась. Единственная попытка полноценного возрождения игра The Dreamland Chronicles: Freedom Ridge от Mythos Games, авторов оригинального X-COM, была отменена при довольно странных обстоятельствах.

Мертворожденную игру в итоге перепоручили чешским штрейкбрехерам и кое-как реанимировали в 2003-м проект сменил название на UFO: Aftermath и дал начало новой линейке игр, которые копировали все формальные признаки серии, но вызывали много неудобных вопросов к качеству исполнения. В 2007-м прервалась и эта побочная ветвь, зато примерно в это же время стало известно, что права на бренд X-COM заполучили 2K Games, после чего у фанатов серии появилась робкая надежда на ее возрождение.

Битва титанов 3D

Знакомьтесь, титан cмepтоносная конструкция из двух летающих колец и главный претендент на звание «Самый неформатный противник года». Откуда взялось это существо, живое ли оно вообще и как с ним бороться предстоит выяснить в игре, а пока известно лишь, что эта тварь может делать с людьми вот такое.

Американские граффити

И вот буквально полтора месяца назад выяснилось, что эта самая надежда представляет собой шутер с гаджетами и фэбээровцами на подхвате, создаваемый силами авторов BioShock 2. Такой поворот событий можно в лучшем случае назвать неожиданным, поэтому первым вопросом, который мы задали разработчикам, был такой: «А что же, собственно, останется от прежнего X-COM в вашей игре?»

Живописные, но абсолютно пустые американские города сами по себе внушают чувство тревоги.

Свой ответ 2K Marin начали неожиданно: «В основе X-COM всегда лежала история об ужасе и отчаянии людей, которые подверглись нападению таинственного агрессора. На наш взгляд, нам удалось передать это гнетущее ощущение». Трудно с этим поспорить: как правило, миссии в UFO Defense начинались на десантном корабле, прибывшем на место посадки очередной летающей тарелки. Вокруг никого, мертвая тишина. Но игрок всегда знал: где-то за углом (в темном кукурузном поле, в амбаре с зерном, на втором этаже вон того подозрительного здания) скрываются враги. Их не видно, но их почти наверняка много, они знают о нашем присутствии и откроют огонь, стоит нам высунуть нос из корабля. Они могут подкрасться с любой стороны, могут прихлопнуть героев, когда они будут входить в неосвещенную комнату, могут снайперскими выстрелами уложить полкомaнды еще на трапе… Это была по-настоящему жуткая игра.

Как и положено, пули в XCOM довольно слабый аргумент. Агенту слева, забрызганному токсичной жижей, эту истину, скорее всего, будут объяснять уже в раю.

Примерно такие же эмоции надеются вызвать у нас 2K Marin. Вот только декорации у них будут совсем другие: чтобы подчеркнуть, как трагически быстро может быть разрушен привычный человеческий уклад жизни, разработчики выбрали в качестве временного периода для XCOM (новая игра избавилась от дефиса в названии) американские пятидесятые. Этот сеттинг, кажется, не нуждается в представлении: см. Fallout, сериал Mad Men и, конечно, BioShock.

Памятуя об ужасах двух мировых войн, представители зарождающегося общества потрeбления стремились как можно надежнее обустроить собственный быт и обзавестись формальными признаками благополучия. Каждый американец имел право на гамбургер, бутылку кока-колы, супругу и дом в пригороде с гаражом на две машины. Эти люди сумели построить для себя маленький мирок, в котором было очень уютно и тем более драматическим, по мнению разработчиков, будет его неожиданный и стремительный коллапс в XCOM.

Хроники нашествия

Краткая история серии X-COM

X-COM: UFO Defense (1994)

Классика и столп жанра, UFO Defense полюбилась миллионам не только благодаря своему (безупречному) гeймплею. Хотя там, безусловно, было что любить: смесь глобальной стратегии и тактики, наем комaнды, вскрытие инопланетян, миссии во всех точках земного шара, нелинейная структура и так далее. Но кроме всего этого, в X-COM была уникальная, мало с чем сравнимая атмосфера этакая удивительная помесь постапокалиптической научной фантастики с дешевым «сайфаем» в мягкой обложке (особенно это касалось дизайна инопланетян).

X-COM: Terror from the Deep (1995)

Абсолютный клон UFO Defense был сработан в кратчайшие сроки и вышел спустя год. Что, впрочем, не помешало миллионам фанатов снова усесться за планирование базы. На этот раз подводной (дело происходило на дне морей и океанов Земли, где инопланетяне каким-то чудом выжили и отрастили себе жабры). Оставив гениальную механику и баланс первой части нетронутыми, авторы Terror From the Deep усилили тот самый уникальный «эффект B-movie»: на коробке красовалась перепончатая когтистая лапа, а среди инопланетян фигурировал натуральный Ктулху.

X-COM: Apocalypse (1997)

В триквеле базовые ценности X-COM подверглись серьезному пересмотру. Во-первых, от слабозаметного привкуса второсортной фантастики не осталось и следа, все было всерьез. Во-вторых, уменьшился масштаб: мы управляли делами не целой планеты, а отдельно взятого мегаполиса. В-третьих, город жил своей жизнью: суетились машины, летали тарелки, шли уличные бои. Ну и наконец, тактические высадки тоже изменились: появился режим реального времени. Все это задорно игралось, но атмосфера настоящего X-COM безвозвратно исчезла.

X-COM: Interceptor (1998)

Началась трагическая диверсификация бренда. Значительную часть первых двух игр составляли воздушные бои: необходимо было перехватывать летающие тарелки, инвестировать в изучение продвинутой брони, бортовых лазеров и так далее. Interceptor целиком был посвящен этой рутине. Проще говоря, это космосим с прикрученной к нему стратегической составляющей. Идея, в общем, вполне жизнеспособная, но как космический симулятор Interceptor не выдерживал никакой конкуренции с Wing Commander.

X-COM: Enforcer (2001)

Новые правообладатели, Hasbro, сделали из X-COM то, что они умеют лучше всего, ростовую фигуру с гигантским бластером. Enforcer это шутер от третьего лица (работал на движке первого Unreal), который не имел никакого отношения к породистой вселенной, кроме соответствующих букв в названии. Пресловутый тактический элемент был представлен в виде примитивной системы апгрейдов. Положа руку на сердце, именно этого стоит ждать от нового XCOM. Но с сохранением оригинальной атмосферы и приличной базовой механикой.

…и последний Крестовый поход

И знаете, этот прием может сработать: все мы помним, как печально выглядели осколки идеальной жизни посреди ядерной пустыни в Fallout. А 2K Marin, похоже, собираются выступить в схожем ключе: опустевшие пряничные городки, аккуратные улицы, на которых еще несколько дней назад играли дети, комфортно обустроенные задние дворы и дома, в которых затаилось нечто кошмарное.

Если приглядеться, то на карте можно увидеть красную точку и надпись «День 1». Очень интересно, сколько таких точек будет там в «День 30».

Главный герой XCOM сотрудник ФБР по имени Уильям Картер. Еще недавно он, вместе со своим армейским другом Чарльзом Киники, строил успешную карьеру в органах, но потерпел сокрушительный провал во время очередного задания особой важности. В качестве дисциплинарного взыскания обоим агентам поручили расследование смехотворного вроде бы дела, расследуя которое герои обнаружили неизвестный артефакт («Энигму»), судя по всему как-то связанный с нашествием пришельцев.

Еще одно значимое сходство с оригинальной игрой структура повествования. Как и в X-COM образца 90-х, у нас будет собственная база и полный набор техобслуги: ученые, техники и прочий обслуживающий персонал. В начале игры будут доступны только традиционные виды оружия, но по мере того, как мы будем собирать новые образцы инопланетных тканей и технологий, специалисты смогут разработать все более продвинутые и причудливые виды гаджетов.

В BioShock на камеру приходилось фотографировать все больше кривляющихся уpoдов. Кадрами из XCOM, судя по всему, будет не стыдно хвастаться на Flickr.

А они, гаджеты, очень пригодятся: еще одна фирменная особенность прежнего X-COM необходимость изучать собственных врагов, узнавать их повадки и возможности. Сражаясь с пришельцами и регулярно поставляя ученым их трупы и образцы техники, мы выясняли все новые подробности о загадочной цивилизации и составляли «Уфопедию» таким образом, к концу игры неизвестный враг становился вполне понятным и уязвимым. Примерно то же самое будет в XCOM для этого разработчики заимствуют систему фотосъемки из BioShock. Ну и конечно, каждую локацию предлагается обыскивать на предмет новых артефактов.

Изучать, как обещается, будет кого: пока 2K Marin рассказали всего о двух типах врагов, и поверьте таких мерзавцев в других видеоиграх вряд ли можно встретить. Так, монстр по имени «пузырь»: зловещая черная сфера, наделенная примитивным (примитивным ли?) сознанием и способная передвигаться по стенам и потолку. Обычное оружие против него малоэффективно: от выстрела пузырь разлетается на куски и тут же собирается из них вновь, словно ртуть. Второй противник, о котором нам удалось узнать, называется «титан»: о его свойствах разработчики пока предпочитают умалчивать, но учтите скорее всего, распадающиеся на молекулы люди, которых разработчики изображают на концепт-артах, его рук дело.

На сегодняшний день XCOM лидирует в номинации «Самые неформатные враги» Это, например, титан cмepтоносная конструкция из двух летающих колец.

Вообще, игра находится на ранней стадии разработки, поэтому новую информацию авторы выдают буквально по крупицам, объясняя, что они еще, мол, сами не решили, какие из идей попадут в финальную версию.

А вопросов у нас возникло очень много. Например, известно, что на каждой миссии игрока будут сопровождать сотрудники ФБР. Можно ли будет отдавать им приказы и вообще как-то тактически руководить операцией? «Пока не знаем». Нам сообщили, что у игрока, как правило, есть выбор, в какую локацию отправиться, причем выбор этот взаимоисключающий. Значит ли это, что и развитие наших технологий будет нелинейным? «Пока не скажем». А какие у вас будут гаджеты? «Мы еще не решили, ждите Е3, а пока вот посмотрите на наш чудо-компас, улучшенный при помощи инопланетной материи». Что ж, и на этом спасибо.

* * *

Одно ясно наверняка: 2K Games явно не намерены возрождать X-COM в его первозданном виде, по крайней мере пока. Это немного грустно, но не отчаивайтесь. Шутеры 2K Marin делать уж точно умеют, а кроме того, они обещают бережно сохранить базовые принципы серии: атмосферу ужаса-из-космоса-которого-пока-не-видно-но-он-уже-близко, возможность планировать операции, развивать технологии и постепенно, шаг за шагом, узнавать своих врагов, учиться побеждать их. Так что пока все вроде бы в порядке главное, чтобы разработчики в какой-то момент не решили заменить все оружие в игре на рации.


Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

23 04 2024 1:28:56

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

22 04 2024 2:40:30

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

21 04 2024 19:33:37

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

20 04 2024 10:21:24

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

19 04 2024 13:45:24

Особенности национального развода

«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он  повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...

18 04 2024 14:18:42

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

17 04 2024 15:35:41

«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014

Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...

16 04 2024 7:58:23

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

15 04 2024 22:48:38

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

14 04 2024 2:14:18

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

13 04 2024 11:17:37

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

12 04 2024 5:44:36

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

11 04 2024 20:23:14

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

10 04 2024 1:24:56

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

09 04 2024 7:51:41

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

08 04 2024 5:53:11

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...

07 04 2024 7:16:28

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

06 04 2024 4:50:24

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

05 04 2024 11:59:47

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

04 04 2024 8:38:42

Краткие статьи. Cleric

Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявленной игрой Cleric. Формально это RPG-шутер с элементами...

03 04 2024 23:44:31

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

02 04 2024 17:45:43

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

01 04 2024 9:47:37

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

31 03 2024 14:24:13

Horsez

По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...

30 03 2024 14:59:36

Крылья дpaкона. Процессор AMD Phenom II

весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....

29 03 2024 8:48:58

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

28 03 2024 15:24:49

Первый взгляд. ParaWorld

Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...

27 03 2024 11:16:35

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

26 03 2024 14:47:41

Обзор Total War: Warhammer Norsca. Гости с Крайнего Севера

— Время повоевать! И время поесть! Трогг, король троллей Упрямые британцы не поддаются влиянию глобализации и не следуют моде. Они, как и годы назад, обожают своих королев, лепят руль с правой стороны в салонах автомобилей, презирают…|Игромания...

25 03 2024 22:38:44

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

24 03 2024 1:37:14

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

23 03 2024 5:35:16

Обзор Empire of Sin. Ромеро промахнулся

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...

22 03 2024 2:22:25

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

21 03 2024 4:40:20

Инди года

7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...

20 03 2024 5:31:58

Руководство и прохождение по "Paraworld"

— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...

19 03 2024 1:59:54

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

18 03 2024 3:23:18

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

17 03 2024 22:44:53

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

16 03 2024 12:46:16

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

15 03 2024 12:44:56

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

14 03 2024 9:27:55

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

13 03 2024 8:13:40

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

12 03 2024 23:43:39

ОТечественные локализации. Зимние игры. Турин 2006

На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....

11 03 2024 11:35:58

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

10 03 2024 2:20:16

Вердикт. Локализации. Astrobatics: Звездная война

ОБ ИГРЕ: Хороших скролл-шутеров в наше время очень и очень мало. Тем приятнее стремление компании Kraisoft заполнить эту нишу весьма качественными продуктами. “Astrobatics: Звездная война” — это клон. Клон незатейливый, но способный с...

09 03 2024 5:43:15

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

08 03 2024 8:36:43

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей — Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, — в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

07 03 2024 19:35:51

Вне компьютера

    Появление открытой игровой механики d20 System дало жизнь громадному количеству новых ролевых игр и вспомогательных пособий. Впрочем, лидирующие позиции среди всех этих продуктов занимают игры разработчика системы,…|Игромания...

06 03 2024 17:11:21

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

05 03 2024 7:42:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::