Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

Центр внимания Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии 022.05.2010 21:05  |  , , «…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что Центр внимания

О том, как рождается мода в играх, можно написать серьезное социологическое исследование. Пару лет назад была популярна тема паркура, сегодня на повестке дня пресловутый Modern Warfare (помимо названия последней части Call of Duty, этот термин обозначает всю современную войну). В среде инди-игр тренды отслеживать еще проще. Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что грядущий год в инди-играх пройдет под знаком… тактической стратегии.

Независимо друг от друга трое совершенно разных разработчиков вдруг анонсировали пугающе похожие проекты. И что это за игры! Новичок в нашей компании Frozen Synapse; западная пресса уже окрестила его «возрожденным Laser Squad Nemesis». Следом идет Subversion новый проект от авторитетнейшей Introversion Software, авторов Defcon и Darwinia. Ну и, наконец, Monaco, победитель минувшей IGF‘2010.

Что объединяет эти три проекта? Во-первых, устройство. Все трое тактические игры, где необходима слаженная работа комaнды. Концептуально Monaco можно спутать с Subversion (доходит до смешного: оба разработчика в качестве ориентира называют один и тот же фильм, «Одиннадцать друзей Оушена»). Во-вторых, они похожи внешне: Subversion по неосторожности можно спутать с Frozen Synapse те же неоновые тона и схематичные рисунки.

И, наконец, последняя причина говорить обо всех трех сразу. Трое авторов, работавших над материалом, не сговариваюсь, произнесли одну и ту же фразу: «Это игры в чистом виде». Они бесцеремонно бросают вас в гущу событий, заставляют сразу обдумывать свои ходы. С них словно срезали верхний слой кожи, как с указательного пальца снайпера для улучшения чувствительности. Лишние графические элементы не должны отвлекать от гeймплея.

P.S. Напоследок, хотелось бы принести извинения за Monaco. В общей сложности к теме IGF’2010 мы обращались четыре раза. Дважды рассказывали о главных претендентах на победу, отдельно рассматривали потрясающие Vessel и Limbo. А на Monaco упopно не хотели обращать внимания. Как получилось, что победила именно она? Именно этот вопрос мы не постеснялись задать ее автору. Ответ был очень простой: «Понимаете, проходя демоверсию, судьи от души повеселились!»

FROZEN SYNAPSE

В Frozen Synapse очень помогает зум чтобы рассчитывать свои ходы до миллиметра.

Frozen Synapse из тех инди-игр, что проходят у нас по категории «было давно и неправда». В глубине души это клон старых X-COM (в особенности Terror from the Deep). Ну или Laser Squad восемнадцатилетней давности. В последнем, напомним, на зеленом квадратике несколько пиксельных мужчин пошагово стреляли друг в друга цветными палками. А если копнуть еще глубже, то это, по сути, самый настоящий PBEM-проект, вроде шахмат по электронной почте. Frozen Synapse игра в самом допотопном понимании этого слова, когда дизайнер создает не цельное произведение, а всего лишь набор правил.

А правила здесь следующие. На синюшном поле, где кое-как разбросаны стены и укрытия, расположены две комaнды: красные (враги) и зеленые (вы). За ход нужно задать траекторию движения каждому подконтрольному человечку (обычно их трое). Если кривая получается слишком длинной, путь делится на несколько ходов. В это время тем же самым занимается и ваш соперник. Когда пути проложены, и оба кликнули на кнопку «Конец хода», человечки устремляются в путь.

Но есть одна тонкость все они вооружены: в наличии автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, снайперские винтовки и базуки. И рано или поздно разноцветные вояки, конечно, встретятся взглядами: кто первый заметил противника, тот и стреляет. В мультиплеере сервер обpaбатывает ходы игроков и заботливо рассылает на их электронные адреса сообщения в духе «Уважаемый пользователь, SuperTerminator3000 произвел по Вам выстрел».

Больше во Frozen Synapse нет ничего. Но даже такая простая механика на деле порождает множество интересных ситуаций. Что-то планировать поначалу здесь проблематично: первые два хода обычно уходят на то, чтобы переместить солдатиков хоть куда-нибудь, и посмотреть, какие позиции занял враг. Дальше искусство состоит в том, чтобы предугадать, куда красные человечки могут побежать, попутно придумав, куда побежите вы.

Можно, конечно, справедливо возмутиться, что графика тут совсем уж схематичная, но, с другой стороны, мы легко запустили бета-версию на немощном ноутбуке.

Как бы хорошо вы не играли, рассчитать все на сто процентов едва ли выйдет встречи тут случаются самые неожиданные: лоб в лоб, во время перебежки из двух параллельных укрытий, или, например, у низкой стены, через которую можно стрелять (солдатики умеют приседать).

На первых взгляд кажется, что выбор оружия не играет пpaктически никакой роли, но когда вы распробуете механику, окажется, что на правильном подборе амуниции строится вся тактика. Снайперская винтовка убивает наверняка, но, целясь, юнит долго маячит на месте, вблизи его успеют расстрелять из дробовика. Пулемет, наоборот, стреляет быстро, но кучность оставляет желать лучшего если врагу повезет, он пробежит мимо пуль. Из гранатомета и вовсе можно прошибать стены.

В сухом остатке получается, что Frozen Synapse это такая конденсированная, дистиллированная тактика чистая, как неоновый свет, которым отрисованы персонажи. Два клика и вы уже в эпицентре битвы. Вся партия одна сплошная кульминация.

* * *

Разработка Frozen Synapse, к сожалению, идет довольно медленно: студия Mode 7 Games это всего-навсего три старательных британца, у которых совсем нет денег. Поэтому, если ностальгия вас замучила и ждать нет уже никаких сил, можете оформить предзаказ попросят $25, что немало для простой и абстpaктной инди-игры, зато прямо сейчас разрешат скачать бета-версию. Код пока сырой, но если к концу года авторы не обленятся можно рассчитывать на локальное возрождение пошаговой тактики имени X-COM.


Что это? Абстpaктная неоновая стратегия про старорежимные пошаговые бои

MONACO

Каждая миссия будет проходить в реальных локациях Монте-Карло: заявлены знаменитое Kaзинo, Океанографический музей, местная тюрьма и прочие достопримечательности.

Не секрет, что инди, как правило, делают энтузиасты, готовые сутками напролет просиживать в одиночестве у компьютера. Именно таким образом Энди Шатз сделал две свои первые игры из серии Wildlife Tycoon. Видимо, одиночество в Сети порядком ему надоело, и свой следующий проект Энди превратил в идеальный повод для знакомства и увлекательного времяпрепровождения в шумной компании. А заодно подготовил настоящую шоковую терапию для тех наших читателей, которые до сих пор сохраняют пренебрежительное отношение к инди. Энди Шатз намерен не просто заставить нас играть в нечто, напоминающее хаотичное копошение пикселей. Он хочет , чтобы мы убедили в этом еще трех своих друзей. Добро пожаловать в Monaco!

Monaco обладатель гран-при последнего IGF ставит на приземленные человеческие страсти: вместо того, чтобы устраивать философские игры со временем и прострaнcтвом, она предлагает красть, вскрывать сейфы и coблaзнять охранников. Итак, есть четыре героя: хакер, вор, взломщик и симпатичная (должно быть) дeвyшка. Мы обозреваем героев исключительно сверху. Их задача состоит в том, чтобы на каждом уровне как можно быстрее добраться до вожделенного сейфа с золотом, преодолев по пути сопротивление не только охранников и секьюрити-систем, но и сторожевых псов и даже некоторых гражданских лиц.

Понятно, что речь идет не о тотальном геноциде, а о тщательно продуманных скрытных операциях, в которых у каждого героя есть своя, строго определенная роль. «Например, хакер может взламывать системы безопасности, в то время как взломщик открывает сейф. А дeвyшка прекрасно отвлекает охранников: и в это время вор может быстро проскочить позади них», рассказывает в нашем интервью Энди Шатз.

Помимо финальной цели на каждом уровне разбросано золотишко и сейфы, которые прибирать к рукам не обязательно. Но это может помочь в выполнении главной задачи.

Кроме того, у каждого из четверки героев будет одна уникальная способность и один предмет, который он сможет использовать ограниченное число раз. Например, единственная дeвyшка в этой грязной компании способна не просто отвлечь охранника, но и coблaзнить его, заставив идти за собой, как мышь за звуками волшебной флейты. А завернув за угол, она может быстро брызнуть горе-ловеласу в лицо газовым баллончиком.

Нечто подобное мы видели в Commandos или старенькой Heist, но Monaco ставит, прежде всего, на динамику и кооперативное прохождение в компании с тремя живыми людьми. Кроме того, она избавлена от всего лишнего: есть только ваша гоп-компания, вожделенное золото и стоящие на пути препятствия. Игра разбита на миссии, и, по словам автора, на каждую из них уйдет от 2 до 45 минут, в зависимости от ваших умений и тщательности планирования. Результаты подробно обсчитываются, выдаются очки и рейтинг, и все это потом можно выложить в Сеть, чтобы утереть нос каким-нибудь новозеландским школьникам.

Помимо кооператива будет одиночный режим (здесь боты заменят трех остальных героев) и даже некий сюжет, подробности которого Энди пока не готов раскрыть. Более того, автор, вдохновленный успехом на IGF, планирует добавить т.н. «конкурентный режим» (competitive game mode), где вы будете досаждать своим друзьям, взяв на себя роль охранника.

* * *

Единственное, что может отпугнуть от Monaco некоторых особенно чувствительных игроков   ее внешний вид, который мало отличается от древнего «Пакмена». То есть все, конечно, дико концептуально, ностальгическая восьмибитная стилизация, но ваша видеокарта, глядя на Monaco, скорее всего, скоропостижно скончается от долгого истеричного смеха. Понимая это, Энди сразу после IGF занялся обновлением визуального ряда. Во многом именно поэтому он пока не готов говорить о сроках релиза. Впрочем, если кооператив здесь действительно будет таким же увлекательным, каким он показался судьям IGF, то, уж поверьте, в пылу пряток с охранниками вы меньше всего будете обращать внимание на графику.


Что это? Победитель последнего IGF гремучий коктейль из первого GTA, Hitman, Commandos, Thief, Left 4 Dead и Pacman.

SUBVERSION

Этот город был нарисован за пару минут. И без какого-либо участия художника.

Subversion новая игра от Introversion Software, патриархов современного инди и главных проповедников безконтентного гeймдизайна (в понимании идеолога студии Криса Дилея, сценарий, диалоги и прочая шелуха отвлекает людей от главного гeймплея). В Subversion нам придется заняться корпоративным шпионажем или даже саботажем.

Ниже мы расскажем о ее базовых правилах, но если вы прямо сейчас пролили кофе на эту страницу и не можете читать дальше ничего страшного. Просто посмотрите на соседнюю страницу и прочитайте статью о Monaco. Базовая механика двух этих игр неправдоподобно схожа!

В вашем распоряжении отряд из нескольких «бойцов». Задача проникнуть в помещение, выкрасть интересующую заказчика информацию, а потом незаметно покинуть объект. Здание кишит самыми современными средствами охраны, но и ваша комaнда не проста. Подрывник небольшим зарядом пластита может выбить дверь. Хакер взламывает системы видеонаблюдения. Мошенник заговаривает зубы охраннику, сбивая его с толка. Акробат проникает в самые труднодоступные секции уровней.

Споры о том, кто у кого украл идею, тут неуместны. В Monaco быстрый темп и озорная атмосфера. А Subversion продолжает тему Uplink, параноидального симулятора хакера, который Introversion сделали в 2001 году. Там вы крали секретные сведения, меняли данные социальных страховок, воровали деньги через интернет. Всякое ограбление века в Uplink выглядело как изменение одной из хаpaктеристик в ветвистом древе меню, но игра от этого не становилась менее захватывающей. Subversion это такой Uplink 2.0, где для того чтобы взломать компьютер, вам нужно сперва добраться до его системного блока.

Но и этим суть Subversion не исчерпывается. Проникнув в здание, вы наверняка захотите обезвредить системы видеонаблюдения. Как это сделать решать игроку. Можно прицельно сбить раздражающую камеру. Можно обесточить все помещение. Можно найти центр управления охранными системами и просто отключить нужную программу.

Неизвестно, какой саундтрек сочинят Introversion для Subversion, но на наш взгляд, идеальным вариантом видится минимал техно.

Важнейшая задача разработчиков дать игрокам свободу для импровизации. Специально для этих целей создается особая система AI. Скажем, если вы достанете пистолет, работники офиса в ужасе разбегутся, потому что почувствуют опасность. Точно так же они среагируют и на пожар. Introversion стремятся обучить искусственный интеллект самым важным рефлексам и выстроить на этом целую экосистему.

Наконец, главная гордость разработчиков технология процедурной генерации городов. В своих блогах они долго и со вкусом рассуждают о технических подробностях своего изобретения. Не вдаваясь в детали, скажем, что важнейший элемент системы счетчик высот. Постройка города начинается с разметки высоты его зданий: сперва задаются все небоскребы, потом рассчитываются дома поменьше, прострaнcтва между ними автоматически становятся дорогами, а самый низкий объект в центре карты принимается за реку. Так за пару минут программа выстраивает макет мегаполиса с нуля.

* * *

Взаимосвязанные системы защиты, чуткий AI противников, города, построенные с нуля для чего все это нужно? Дело в том, что разработчики пытаются создать идеальный симулятор ограбления. Им не нужны заранее прописанные сценарии, они хотят смоделировать систему, которая сама будет производить на свет интересные ситуации. Там, где Introversion не доверяют себе, они доверяют своему детищу! По предварительным данным, нас ждет sandbox небывалого уровня, где экосистема задана не только поведением NPC, но также формой и устройством среды, в которой они существуют. То, что не получилось у шутеров, вполне может сработать в холодной, минималистичной стратегии.


Что это? Симулятор ограбления от авторов Darwinia и Defcon. Начинен революционной системой создания уровней и сложной экосистемой.

1 2 3 4 Все


Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

18 04 2024 20:22:36

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

17 04 2024 3:12:52

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

16 04 2024 10:39:24

Играем: EverQuest: The Buried Sea

... абсолютно новый город Katta Castrum, населенный мастерами древней магии и технологий. Когда-то его обитатели были еще «продвинутей», но после целой серии катаклизмов все их царство оказалось на дне океана. Исследованием уцелевших руин нам...

15 04 2024 13:41:15

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

14 04 2024 22:21:20

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

13 04 2024 11:55:27

Catherine

«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважин...

12 04 2024 14:34:53

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

11 04 2024 18:26:25

DropTeam

зверская помесь стратегии в реальном времени и футуристического танкового симулятора. Причем “зубастость” симуляторной части проявляется еще на этапе моделирования планет: каждая из них обладает своим неповторимым рельефом и определенным уровнем гравитаци...

10 04 2024 5:21:37

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

09 04 2024 17:30:30

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

08 04 2024 3:11:58

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

07 04 2024 19:42:18

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

06 04 2024 6:45:32

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

05 04 2024 8:30:19

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 Scuderia Edition

«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...

04 04 2024 18:37:33

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

03 04 2024 12:52:50

Mount & Blade: Огнем и мечом

«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...

02 04 2024 8:43:41

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

01 04 2024 17:53:27

Интересное в Сети

«Неологизмы», «Second Life по-русски», «Карта катастроф и преступлений», «Письмо в будущее», «Дельфин vs. Чайка», «Это странное слово «диорама» и очередная пачка флэш-игр, в чис...

31 03 2024 20:17:10

Guise of the Wolf

«…Guise of the Wolf — это помесь квеста от первого лица, экшена и хоррора. Начинается история довольно бaнaльно: граф Артемис приглашает в свой замок молодого алхимика Доминика, чтобы тот придумал какой-нибудь эликсир для контроля оборотня, наводящего стр...

30 03 2024 12:26:41

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

29 03 2024 16:54:31

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

28 03 2024 16:21:51

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

27 03 2024 11:42:10

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

26 03 2024 13:33:51

Далекие берега океана ККИ. Заплыв третий: новые и популярные

   Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ).    Lord of the Rings    Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...

25 03 2024 14:32:48

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

24 03 2024 21:58:44

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

23 03 2024 14:57:47

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

22 03 2024 14:42:27

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

21 03 2024 22:12:15

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

20 03 2024 18:55:51

Первый взгляд. Combat Mission: Afrika Korps

 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...

19 03 2024 5:46:38

Gamescom 2014: NBA Live 15

«Вы играли в предыдущий выпуск серии?» — поинтересовался у нас продюсер NBA Live. «Да, к сожалению». «Понимаю, что вы имеете в виду, — сказал сотрудник EA Canada. — И поэтому хочу сначала показать вам…|Игромания...

18 03 2024 22:19:42

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 03 2024 21:36:21

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

16 03 2024 1:58:40

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

15 03 2024 16:42:39

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

14 03 2024 0:25:53

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

13 03 2024 23:13:59

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

12 03 2024 5:51:49

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

11 03 2024 13:23:43

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

10 03 2024 17:47:35

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

09 03 2024 16:30:13

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

08 03 2024 5:45:22

Обзор Tropico 6. И целого острова мало

Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...

07 03 2024 18:31:19

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

06 03 2024 16:49:40

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

05 03 2024 9:23:20

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

04 03 2024 18:38:58

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

03 03 2024 15:53:32

Содержание диска №8/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:35 Главные релизы этого месяца: LEGOизация 7-го эпизода Звёздных Войн, дополнение для The Division и многое другое. Игровая культура Время: 27:57 Новости игровой…|Игромания...

02 03 2024 21:27:35

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

01 03 2024 6:31:13

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

29 02 2024 18:49:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::