Альтернативный Fallout > Minecraft истории
истории Minecraft    

Альтернативный Fallout

Альтернативный Fallout

Спецматериалы Альтернативный Fallout 022.05.2010 22:10  |  «…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а Спецматериалы

Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а о том, что у нее было продолжение, знают и вовсе единицы. Мы раскопали дизайн-документ Fallout: Brotherhood of Steel 2 и нашли, что игра получалась очень даже ничего... хотя закрыли ее совершенно правильно.

Fallout: Brotherhood of Steel принадлежит к тому же поджанру RPG, что и популярные некогда игры Gauntlet: Dark Legacy (2000), Baldur’s Gate: Dark Alliance (2001), Hunter: The Reckoning (2002) или Too Human (2008): один или два игрока несутся по лабиринтам, истрeбляя орды монстров из оружия ближнего и дальнего боя. Все происходит в реальном времени, ролевые элементы исчерпываются регулярным потрeблением напитков (стимпаков) и переключением доспехов и оружия... Вместо средневековых лат герои Gauntlet облачены в силовую броню, размахивают не мечом, а кувалдой, и бьют не гоблинов, а теплокровных рептилий вроде Deathclaw. Впрочем, антураж — это все, что объединяло Fallout: Brotherhood of Steel с благородной постапокалиптической лицензией. Продажами FBoS порадовать не смогла, и разработку сиквела остановили хотя в случае релиза FBoS 2 и дала бы фору первой части.

Из датированного 29 января 2004 года 33-страничного документа, автором которого является дизайнер оригинального Fallout Брайан Фрейермут, следует, что разработчики прекрасно осознавали все недостатки первой части. Они рассчитывали, что продажи FBoS окупят расходы на производство движка и вот тогда можно будет спокойно заниматься разработкой второй части с многочисленными ролевыми элементами. FBoS 2 собирались выпустить на PS2 в конце 2004 года.

Резня по-техасски

Целевой аудиторией FBoS 2 диздок считает «мужчин 18-28 лет», способных по достоинству оценить представленные в игре «кровищу, ceкc, ругательства и черный юмор». Хотя обложка довольно мирная...

Помимо очевидных для сиквела дополнений 14 новых пушек, 10 новых монстров, 4 играбельных персонажа, Фрейермут предлагал сделать в FBoS 2 гибкую систему квестов, схема прохождения которых менялась бы в зависимости от репутации персонажа и его скиллов: «Надолго запоминаются лишь те игры, в которых хороши и сюжет, и механика. Механику мы уже обкатали дело за сюжетом!»

В сценарии FBoS 2 упоминается G.E.C.K. (куда ж без него!), работорговцы из Легиона Цезаря и отмороженные рейдеры Шакалы, а действие, как и в первой FBoS, происходит в Техасе. Из реально существующих территорий предполагалось посетить города Луббок, Остин, Форт-Уэрт и Сан-Антонио, где в уцелевшей после ядерного удара крепости Аламо Братство стали оборонялось от полчищ супермутантов... Всего планировалось 12 больших уровней, объединяющих 56 карт разного размера. В отличие от Fallout 3, в FBoS 2 игроку собирались как можно скорее выдать машину («В идеале «Фольксваген» 1959 года выпуска», пишет Фрейермут), на которой можно было бы быстро перемещаться по уже зачищенным территориям.

Сюжет крутился вокруг хищных джунглей, возникших посреди радиоактивной пустыни в результате неосторожного обращения с G.E.C.K., этот ход разработчики позаимствовали из Fallout Tactics 2 (действие которой, кстати, должно было происходить во Флориде, на родине гигантских двуногих аллигаторов). Предполагалось, что помимо обычных радиоактивных крыс, радиоактивных койотов и радиоактивных гремучих змей в FBoS 2 нужно будет сражаться еще и с хищными радиоактивными растениями.

В финале героев собирались запаковать в водолазные скафандры («что-нибудь громоздкое, в духе 50-х») и спустить на затопленную военную базу, где их поджидали гигантские радиоактивные пираньи-убийцы куда уж тут скучноватым рептилиям, насекомым и медведям Fallout 3!

Brotherhood of Steel 2 должна была использовать слегка модифицированный движок FBoS и, как следствие, выглядеть скромно даже по меркам 2004 года. PlayStation 2 все-таки...

В зависимости от репутации игрока квесты ему должны были давать либо Законники (The Lawmen, очень похожие на Регуляторов), либо молодчики из Шайки крепкой руки (The Hand Gang), охаpaктеризованной дизайнером как «сборище воров и прочих криминальных элементов». Квесты эти можно было завершать разными способами в зависимости от способностей выбранного персонажа: кто-то мог вскрыть дверь электронной отмычкой, кто-то взорвать, а кому-то пришлось бы разблокировать ее с пульта, предварительно истребив всех врагов на уровне. «Наша цель, писал Фрейермут, создать у игрока иллюзию выбора при полной линейности основного сюжета».

RPG-файтинг

Brotherhood of Steel 2 это своего рода дорожная аркада: игроки находят машину (розовую, это отмечено в диздоке особо!) и отправляются через весь Техас с севера на юг.

В начале игры иллюзию выбора создавали два героя и две героини: Максус (ближний бой), Джеффи (механик-пироманьяк), Лилит (управляется с легким оружием с двух рук) и Скарлет (снайперские винтовки, невидимость и древние мечи). По ходу игры персонажи должны были заpaбатывать крышечки и пойнты, которые тратили бы на прокачку скиллов. Тут, кстати, полная пyтaница: в одну кучу понамешаны как классические скиллы вроде Lockpicking, Explosives, Big Guns или Energy Weapons, так и перки вроде Awareness или Pyromaniac... В дизайн-документе все они называются «скиллами» хотя, если судить по первой части FBoS, перед нами все-таки перки. У персонажей нет прокачиваемых по процентам параметров, но есть набор умений, каждое из которых по ходу игры можно поднять на 1-5 уровней.

За крышечки можно было бы покупать спецспособности (Special Abilities) по три на брата. К RPG они относятся мало планировалось, видимо, что они выведут FBoS 2 на территорию аркад и плоских файтингов. Так, третья спецспособность у каждого персонажа называется «Финальный удар» (Final Move): у Лилит это выпуск 20 пуль по окружившим ее врагам, у Максуса комбо из пяти ударов, у Джеффи расшвыривание гранат, а у Скарлет умение становиться невидимой, если у нее осталось меньше 20% здоровья. Как бы все это смотрелось в динамичной аркадной игре, непонятно, ведь там нужно было бы и стрелять, и стрейфиться, и накручивать пятиударные комбо в ближнем бою, и использовать новую «снайперскую» систему прицеливания (о которой Фрейермут умалчивает).

Убероружие одного из персонажей (пироманьяка Джеффи) портативная атомная бомба Fat Boy (параллели с Fat Man так и напрашиваются). Требует батареек, дeвyшка не прилагается...

Помимо 40 основных видов пушек в игре планировалось «убероружие» (Uber Weapons), которое каждый персонаж собирал бы из пяти разбросанных по уровням компонентов. Джеффи полагалась карманная атомная бомба (конструировал он ее сам, остальным пришлось бы обращаться к квалифицированным NPC), Лилит вручали две портативные paкетные установки, Максусу Тесла-пушку из плазменной винтовки и ядра атомного реактора, а Скарлет древний меч Сердце Дpaкона. «У нас есть один персонаж ближнего боя, но давайте будем честны сами с собой, замечал Фрейермут между делом. Fallout ценят потому, что там можно повалить громилу-супермутанта, запулив ему в глаз из плазменной винтовки. Поэтому что у нас в игре будет? Да пушки, пушки и еще раз пушки!»

Из прочей атрибутики упоминались стимпаки, препараты Rad-X и Psycho, броня всех видов, приборы ночного видения, детекторы движения, водолазные костюмы, технология Stealth Girl специально для Скарлет и энергетический щит для всех остальных.

Игру можно было бы проходить в сквозном кооперативном режиме, когда экран делится пополам, а уровень сложности модифицируется под двух игроков (у монстров больше здоровья, они наносят больший урон, а на уровнях Hard и Extreme игроки попадают не только по врагам, но и друг по другу). Разработчики собирались всячески поощрять комaндную взаимовыручку (когда один вскрывает дверь, а другой бдит) и делать секретные уровни, попасть на которые можно было бы, только объединив скиллы и усилия. Заработанные скилл-пойнты и крышечки можно было бы делить пятьдесят на пятьдесят... или играть в режиме «каждый сам за себя», когда пойнты отдаются тому, кто убил врага, а крышечки тому, кто схватил их первым.

Место последней схватки затонувшая военно-морская база The Corpse (шуточное сокращение от реально существующей техасской базы Corpus Christi).

Залог победы над боссами не грубая сила, а творческое использование особенностей местности (например, управляемых игроком турелей).

* * *

В Fallout: Brotherhood of Steel 2 разработчики собирались возвращать игру к ролевым корням не забывая при этом и про консольных игроков, которым, мол, нравятся бои на мечах, простой динамичный сюжет и жирные боссы в финале каждого уровня. Стала бы FBoS 2 полноценным приквелом Fallout 3? Скорее всего, нет. Хотя Fallout 3 и вышел на консолях, игрался в реальном времени и существенно упростил принятую в первых двух частях ролевую систему, это игра совсем другого уровня и другой направленности. Последствиями атомной войны в экшене или аркаде удивить гораздо труднее, чем в RPG; вот почему разработчики нового и загадочного Fallout: New Vegas усиленно подчеркивают, что их игра «будет в том же жанре, что и Fallout 3». В случае с этой вселенной атмосферу невозможно отделить от жанра: попытка превратить Fallout в экшен-игру только показывает, до чего, в сущности, тривиальный сеттинг мы имеем.


Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

18 04 2024 22:24:25

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

17 04 2024 9:57:48

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

16 04 2024 13:58:22

kill.switch

"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...

15 04 2024 9:23:26

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

14 04 2024 13:16:50

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

13 04 2024 16:24:31

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

12 04 2024 20:18:43

Каменное лицо. Knack

«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...

11 04 2024 21:42:57

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

10 04 2024 12:30:51

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

09 04 2024 17:28:57

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

08 04 2024 5:49:53

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

07 04 2024 23:49:24

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

06 04 2024 1:32:22

С Новым годом! Разработчики поздравляют игроков с праздниками

До боя курантов осталось совсем немного времени. Самое время дарить подарки и поздравлять близких с Новым годом. И, конечно же, готовиться к ответным поздравлениям — ваши друзья и родные наверняка уже звонят вам, чтобы сказать теплые…|Игромания...

05 04 2024 15:33:24

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

04 04 2024 3:55:24

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

03 04 2024 15:27:47

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

02 04 2024 15:13:27

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

01 04 2024 19:34:52

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

31 03 2024 22:21:13

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

30 03 2024 12:10:37

F.E.A.R. 3

«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...

29 03 2024 19:10:22

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

28 03 2024 18:37:44

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

27 03 2024 6:26:55

Первые впечатления от Divinity: Original Sin 2. Больше шумихи!

Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...

26 03 2024 23:34:33

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

25 03 2024 16:13:51

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

24 03 2024 21:55:15

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

23 03 2024 4:35:23

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...

22 03 2024 22:56:22

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

21 03 2024 5:27:44

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

20 03 2024 13:22:13

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

19 03 2024 6:32:54

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

18 03 2024 9:35:27

Обзоры игр

NiniBall     NiniBall     Жанр: Футбольная аркада     Платформа: J2ME…|Игромания...

17 03 2024 18:45:53

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

16 03 2024 3:52:21

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

15 03 2024 21:36:37

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

14 03 2024 22:11:52

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

13 03 2024 11:31:34

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

12 03 2024 6:58:50

Зеленый лагерь. Высокие технологии на защите окружающей среды

«...Любой компьютер — будь то ноутбук или десктоп — это не только рабочий инструмент, но и пара десятков граммов cмepтельных для человека веществ. Ртуть, вызывающая потерю зрения и язвы кишечника, свинец, недружелюбный к центральной нервной системе, кадми...

11 03 2024 6:26:55

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

10 03 2024 2:52:46

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

09 03 2024 5:56:20

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

08 03 2024 22:53:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 03 2024 18:46:30

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

06 03 2024 19:33:47

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевал...

05 03 2024 20:52:21

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

04 03 2024 7:50:49

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

03 03 2024 5:25:18

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

02 03 2024 13:28:39

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

01 03 2024 17:45:30

Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

29 02 2024 21:35:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::