Руководство и прохождение по "Against Rome" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Against Rome" 007.07.2004 04:51  |  Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут “Против Рима!”. И ведь дей Руководства и прохождения

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут “Против Рима!”. И ведь действительно против встать на сторону Рима можно будет только в исторических битвах, в остальном же он всегда будет только противником. А руководить кельтами, гуннами или тевтонами (под которыми понимаются все подряд готы и прочие германцы) сколько угодно. Вот и будем править этими тремя расами, способными свергнуть великую империю.

Добываем?

Кто же не хочет выделиться из общей массы, стать не таким, как все? Чтобы потом именно тебя считали классиком и копировали? Вот и создатели “Against Rome” попытались создать оригинальную систему экономики. И получилось, что в игре аж 7 видов ресурсов еда, камень, дерево, золото, оружие, лошади и слава лидера. Причем первые 6 материалы для строительства войск и зданий, а последний двигатель прогресса (как бы замена науки). Разумеется, обычные вещи накапываются или производятся друг из друга, а слава добывается исключительно в бою.

Любой лагерь начинается с группы безобидных мирных жителей с группой навьюченных лошадей. Они строят основное здание будущего поселения (found a settlement), которое представляет собой, по большому счету, что-то вроде центрального склада. После этого нужно бывших строителей расформировать, сделав полноценными члeнами поселения (disband). А вот они уже будут строить здания и добывать ресурсы.

Это интересно: бездельничающие мирные жители никак не отображаются, что, вообще-то, серьезное упущение. Однако кнопка “Zzzz” в верхней части экрана поможет найти вам сразу всех отлынивающих от дел.

Мирных жителей можно считать восьмым ресурсом. Ибо войска это не таинственный продукт казарм, а бывшие мирные жители, получившие оружие (equip). А некоторые еще и на лошадей посажены. Так что гигантские армии создаются на складе. Впрочем, с мирными жителями мы еще не закончили. Они могут быть обоих полов и жрицей мужчина точно стать не сможет. В любом случае счетчики максимального количества мирных жителей и войск раздельные, и спутать их не получится.

Обычное окончание побоища.

Рождаются все войска дохлыми и нездоровыми, однако вполне способны подлечиться, если будут находиться на территории вашего лагеря и найдут в закромах немножко пищи. Уменьшив ее количество, как мирные жители, так и бойцы значительно улучшат качество своей жизни.

Это важно: исходя из вышесказанного, запасайте будущих новобранцев заранее, чтобы успели откормиться. А уже из сытых и полностью здоровых создавайте отряды.

Однако войска имеют обыкновение утрачивать жизнь на поле боя, а также в процессе бега. Это не здорово, но от этого никуда не денешься. Для устранения подобных неприятностей существует уже знакомый нам отряд мирных жителей, способный перевозить пищу и подкармливать войска. Он же может добывать ресурсы еще одним способом, кроме стандартных способов добычи при помощи грабежа одного из зданий вражеского лагеря. При этом в отряде может быть до 4 лошадей (и соответствующее количество носильщиков), каждая из которых может перевозить до 40 единиц награбленных ресурсов. Также наши караванщики способны строить осадные орудия.

Это интересно: ставим наш отряд грабителей на работу с вражеской оружейной у врага больше не будет войск. Потому что не будет оружия. Уже никогда.

Ну и, наконец, последний ресурс слава. Прибывает от уничтожения противника, его отрядов, лидеров и строений. Вашему предводителю совсем необязательно находиться рядом со своими подчиненными, чтобы получать прибыль. Убывает за гибель ваших войск и отступления с поля боя. Но слава нужна без нее останутся неизвестными сильные подразделения, новые здания и умения.

Это интересно: если ваш герой погибает под градом стрел или вынужден отступить, то срочно потратьте очки славы иначе они бесполезно пропадут.

Деревни и города

Строгий строй римских легионов.

Строить здесь тоже совсем не просто. Поставив основное здание деревни, вы тем самым определяете место ее расположения. Больше одной деревни построить не получится только перенести. А это значит, что при постройке рядом не должны оказаться леса, крупные горы и реки. Потому что строить можно только на ограниченной территории вокруг основного здания. Еще одно следствие строить нужно по возможности вплотную. Чтобы не смотреть потом тоскливо на промежутки, в которые может просунуться целая армия. Но именно этих зазоров и не хватило, чтобы поставить еще одно необходимое здание.

Это интересно: промышленные постройки лучше держать поближе к центральному зданию, а вот дома и алтари на краю территории. Первым важна дальность маршрута носильщиков, а с алтаря никто ничего тащить не будет.

Теснота совсем не помеха. Хотя большинство зданий может совершенствоваться (если герой соизволит потратить очки славы на то, чтобы они стали лучше), но после этого они всегда остаются в отведенных им ранее пределах. А вот хаpaктеристики знатно улучшаются. Если раньше из одной заготовки в оружейной получался ровно 1 меч, то теперь к 5 мечам ваши оружейники могут добавить шестой, внеплановый. И так далее. Совершенствование зданий происходит не сразу после открытия новых строений, а как только вы соизволите послать строителей для улучшения. Улучшений для здания может быть несколько, тогда строителей нужно будет посылать для каждого улучшения отдельно.

Это интересно: состояние дел в зданиях (накопленные ресурсы, количество работающих в здании) можно посмотреть, нажав пробел. Причем при нажатии при выбранном воине и здании будет показываться совершенно разная статистика.

И где же у нас работников не хватает?

Здания у всех наций одни и те же. Основные отличия внешний вид и количество улучшений для каждого здания. У одних здания ювелиров можно только однажды построить, у других еще и улучшить. Поэтому и рассматривать все здания будем в одном месте.

Основное здание (Main house). Большой склад, в который стаскивают все добро. О заполнении склада можно судить по полоске рядом с перечислением хранящихся тут ресурсов. По совместительству приходится центром деревни и “зданием вождя” (он выходит отсюда, если погибнет в бою). Утрата основного здания ведет к немедленной гибели всей деревни. После усовершенствований увеличивает вместимость.

Дома (Residential building). Почти во всех стратегиях есть ограничения по количеству жителей. Дома (их количество и качество) здесь служат именно таким ограничением. А также могут производить мирных жителей обоих полов в необходимых количествах.

Ферма (Farm) и Мясник (Butcher’s shop) сооружения для снабжения армии и мирного населения продовольствием. Ферма несколько эффективней в этом деле. Но у гуннов ферм нет, так что проблемы с продовольствием для них обычное дело.

Мастерская плотника (Joiner\'s workshop). Хозяйственное помещение, где добывают дерево.

Шахта (Mine). Даже гуннам приходится обзаводиться шахтой, потому что камень нужен всем.

Конюшни (Stable). Лошади тоже продукт производства. Не будет в запасах лошадей не будет кавалерии. Во время работы потрeбляет еду.

Оружейная (Armoury). Производство оружия также неплохо налажено у всех племен. Стройте это здание и не забывайте его совершенствовать. Без затрат камня и дерева оружия создать не получится.

Живые и мертвые.

Ювелир (Goldsmith\'s workshop). Из простых булыжников в этом домике делают золото. А золото необходимый металл, если речь идет о бойцах высокого уровня. Одно из первых зданий, требующих своего открытия перед тем, как строить. Так что перед тем, как создавать великие армии, 60 очков славы накопить надо обязательно. Кельты чрезвычайно охочи до золота, поэтому они могут еще и совершенствовать домик ювелира.

Жертвенный алтарь (Place of sacrifice). Необходим для жриц. С каждым алтарем у них прибавляется одно дополнительное заклинание. Естественно, больше 4 алтарей смысла строить нет заклинаний-то всего 4. Занимают весьма много места, поэтому место под них лучше оставить заранее, потом может и не хватить. Жертвенными названы не случайно могут концентрировать магическую энергию при принесении человеческих жертв. Достаточно выбрать нескольких “добровольцев” из числа мирных жителей, и они побредут к ближайшему алтарю. Каждый алтарь сохраняет свою энергию и может отдать ее жрице, чья магическая энергия исчерпана в борьбе с врагами. Перед строительством алтари требуется открыть 50 очков славы.

Склад (Storage house). Если основное здание полностью забито, то можно построить и это сооружение. Правда, вместимость у него полностью соответствует размерам то есть не очень. Но иногда помогает.

Частокол (Palisades with gate). Тевтоны и гунны, как особо приближенные к римлянам, получили в пользование и такую штуку. Только вот страшно дорогая и бестолковая штука. Еще и 100 очков славы требует. Лучше откройте новых солдат и постройте еще армии.

Обычный набор основных зданий 2 шахты, 2 оружейных, 1 ювелир и 1 мастерская плотника. Ферм обычно больше 3 не надо, но гуннам 3 мясников нередко не хватает. И еще проверяйте количество народа, работающего в зданиях. Если в здании 3 работника, то высокой производительности вы от них никогда не дождетесь. Выберите любое здание, нажмите пробел и посмотрите. Там, где недобор добавьте.

Три кита

Римский лагерь.

Несмотря на внешнее сходство, киты, то есть расы, составляющие игру, довольно различны. Одни опираются на кавалерию, а для других пехота это святое. Но не будем сразу переходить к частностям, а рассмотрим общие черты.

Главное лицо любой расы герой. Конечно, ему не обязательно возглавлять войска лично, он может и в родной деревне посидеть. Но за каждое действие ваших бойцов ему начисляются (или отнимаются) очки славы, которые он может (и должен) расходовать. Единственный недостаток этих самых очков в том, что они, как и все в игре, измеряются не в точных величинах, а в процентах. И больше 100 процентов никак не накопить. Так что следить за очками славы нужно постоянно, дабы не допустить “перелива”.

На что же герой может извести добытые тяжким трудом очки славы? На личные хаpaктеристики, улучшения домов и войск. Личные хаpaктеристики это атака, защита, величина комaндного радиуса и сила воодушевления. Первые две действуют только на самого вождя. Воодушевление подъем морали у войск, а комaндный радиус площадь, на которой вождь сможет повышать мораль у своих подчиненных. Для каждой из этих хаpaктеристик есть 4 уровня, на каждый из которых последовательно тратится по 20, 40, 60 и 80 очков славы. Улучшения домов необходимы для повышения качества их работы. А некоторые дома и вовсе надо изобрести перед тем, как начинать строить. Улучшения войск это открытие новых типов солдат, строев, боевых особенностей расы и осадных орудий.

Новые виды войск это свято. То, что выдается в начале, сражается на столько, сколько стоит. То же, на что затрачено немало кровных очков славы, воюет намного лучше. Новые строи стоят одинаково по 50 очков славы, но ценность большинства из них сомнительна. Однако, если слава набирается огромными темами, то почему бы и не открыть? Боевые особенности расы самая ценная вещь. С ними даже самые бестолковые бойцы могут очень значительно улучшить свои хаpaктеристики.

Сожжение главного здания. Скоро этой деревни не будет.

С обычными войсками тоже все непросто. Хотя учитываются и создаются они поштучно, воевать предпочитают в виде отрядов. Количество солдат в отряде ограничивается только верхним порогом 20. А вот сколько их в действительности, 1 или 15 это вопрос только ваших предпочтений. Число людей в отряде всегда можно поменять, использовав функции деления и объединения отрядов. И, если это зачем-то нужно сделать кучу отрядов по одному бойцу.

Это интересно: бойцов-рукопашников лучше набирать полными отрядами. А вот стрелки эффективнее десятками. Мелкие отряды стрелков маневренней, у них меньше шансов быть “зацепленными” случайно прорвавшимся пехотинцем. А уж если тот прорвался, то двадцатка выключится полностью, а при десятках вторая десятка продолжит стрелять.

Главная хаpaктеристика отрядов это мораль. Без нее солдаты сражаются хуже, да и вообще могут припустить с поля боя. Влияют на изменения настроения войск те же самые причины, что и на рост славы полководца. Только вот солдаты поднимаются духом еще и от кормления на поле боя (или просто отдыха), и от зрелища разграбления вражеского главного здания.

Последнее общее понятие строи. Это может показаться удивительным, но иногда от них только вред. Особенно тогда, когда у противника много лучников. Что происходит в бою без оформленных в колонны или каре отрядов? Каждый воюет с каждым и, если кого-то больше, то лишние присоединяются помогать своим товарищам. Как бы ни был силен противник, когда его бьют с двух сторон, никакой щит не поможет. Соответственно, в бою без строя обычно выигрывает тот, у кого солдат больше. В бою, когда один отряд идет строем, а другой пытается напасть толпой, организованный отряд будет окружен со всех сторон, но на каждого защищающегося будет один нападающий, остальные же вообще будут нервно топтаться в сторонке. Ситуация в бою двух организованных отрядов может вообще дойти до абсурда, когда воевать будут только по 1 воину, стоящему на углах своих групп. Отсюда вывод строи выгоднее сильным отрядам, особенно когда их пытаются задавить числом слабаки.

Это важно: вступив в бой, вы уже не сможете изменить строю. И если будете применять организованные построения, продумайте их заранее.

Однако все хорошее от строев быстро заканчивается с приходом лучников или пращников. Они начинают нагло расстреливать войско неприятеля (особенно, если его перед этим сковали своей атакой пехотинцы или кавалеристы), нанося тот самый второй удар, от которого нельзя защититься.

Тевтоны

Тевтоны приверженцы тяжелой пехоты. Минимум кавалерии и стрелков есть, но только минимум. Способны ограждать свои лагеря частоколом (что не очень надо) и страшно любящие атаковать. Словом довольно классическая раса, без сильных отклонений.

Расовые особенности

Все расовые способности предварительно должны быть изучены вождем (с затратой очков славы). Но это всегда того стоит.

Первая особенность, Битва (Battle), позволяет тевтонским воинам поднимать мораль, если оружием ближнего боя был убит воин противника. Следом идут Зажигательные бомбы (Mead bomb). С их помощью тевтоны быстрее сжигают вражеские здания, и вам не придется тоскливо смотреть, как факелы отщипывают по проценту от зданий. С помощью Силы удара (Hitting power) воины с оружием ближнего боя наносят противнику более сильное повреждение при попадании. И наконец, последнее улучшение, Защита щитом (Shield protection), позволяет получать меньшее повреждение всем бойцам, вооруженным щитами.

Магия

Римская кавалерия явно в проигрыше у противника на подходе топорометатели.

Магию у тевтонов, как и у прочих рас, применяют жрицы. В данном случае жрицы Одина. Первое заклинание разведчик (Scout). Это одинокий волк, жизнь которого с течением времени уменьшается. Так что ни на что (кроме разведки) он и не способен. Хотя и стоит не очень много маны. Далее туман (Fog). Он на некоторое время ослепляет отряд стрелков противника. Как ни странно довольно толково.

Третьим по счету идет гром и молния (Thunder and lightning). Очень сильное заклинание, двумя можно уничтожить отряд противника. Но и ману расходует неслабо 2 раза подряд жрец его применить не сможет. Последнее заклинание стая волков (Pack of wolves). Это несколько волков, похожих по свойствам на волка из первого заклинания. Вполне можно использовать для “связывания” отряда лучников противника, если те уж слишком хорошо прикрыты.

Это важно: стоимость заклинаний определить очень просто уровень заклинания кратен 25 единицам маны. То есть заклинание первого уровня 25 единиц, а третьего 75. Следовательно, для массового применения магии желательно, чтобы в ваших войсках было более 1-2 жрецов.

Солдаты

Вождь всегда самый первый воин. Его и рассматривать не стоит. Погибнув, воскресает около основного здания. Всегда одинок и легко теряется в пылу боя.

Жрица Одина (Priestess of Odin) славится близкими знакомствами с дикими волками германских лесов. Хотя громы и молнии, которые она может выпросить у Одина, куда страшнее. Всего 5 золота и 10 оружия.

Мечник (Sword bearer). Стоит дешево, всего 2 единицы оружия. И воюет точно так же. А чего еще можно ожидать от воина, вооруженного только одни мечом. К применению никоим образом не рекомендуется.

Копьеметательница (Spear wench). Женский стрелковый отряд за 1 единицу оружия. Не то, чтобы очень здорово, но на безрыбье (при отсутствии улучшенных отрядов) вполне пойдет. В бой ни в коем случае ими не вступать, так как дeвyшки очень быстро мрут в условиях отсутствия доспехов и щитов.

Аккуратная деревня кельтов.

Служитель Тора (Servant of Thor). Честно говоря, это основной пехотинец тевтонов. Настоящие мужчины, которые считают, что меч это штука, которая чуть больше ножа. Поэтому вооружились молотами (которые бьют посильнее меча) и щитами. Соответственно, ни одно расовое улучшение тевтонов не пройдет мимо них. И всего 3 оружия на бойца

Топорометатель (Axe brandisher). Какой же тевтон не любит метать топоры? Первый отряд, требующий открытия с затратами очков славы. Зато топорометатели полностью решают проблемы стрелков у тевтонов. Это мощные ребята с топорами и щитами, способные некоторое время постоять за себя, пока не подойдет оказавшееся неподалеку подкрепление. Хотя лучше в рукопашный бой их все же не кидать. Все-таки 4 оружия стоят.

Наездник (Horseman). Когда германцы столкнулись с римлянами, они были очень удивлены тем, что лошадей можно использовать еще как-то, кроме как для перевозки снаряжения. Позже тевтоны научились использовать кавалерию, хотя в их войске она служила только как прикрытие лучников и пользовалась только оружием ближнего боя. В нашем случае это щит и меч. Однако стоят эти бойцы недорого 4 оружия и лошадь. Наш выбор для фланговых атак на вражеских лучников.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Убийца (Slaughterer). Настоящий берсерк. Самый уважаемый человек в тевтонском войске. Его удары двуручным топором сильны и cмepтельны, но щитов он не признает и быстро гибнет при достойном сопротивлении противника. Стоит 4 золота и 4 оружия.

Помощник Тора (Executor of Thor). Парни стоят по-настоящему дорого 5 оружия и 5 золота. И их быстро бьющие 2 молота довольно эффективны для взламывания защитных порядков противника. Но я бы все же не рекомендовал бы использовать их. Ведь будь у противника хоть немножко лучников и можно будет уйти в глухую оборону, перестреляв отважных бойцов.

Тевтонская катапульта (Teutonic catapult). Тевтоны считают катапульты оружием, недостойным употрeбления, ими пользуются только трусы. Поэтому положенные 10 дерева и 1 камень они выкладывают за осадные орудия редко. Да и управлять ими дело женщин.

Кельты

Кельты раньше всех столкнулись с римлянами. И дольше всех были под их железным правлением. Кельты славятся богатством и многочисленностью, но не мощью своих солдат. Преимущественно это стрелки, чаще всего вооруженные простейшими пращами.

Расовые особенности

Все кельтские способности относятся либо к улучшению стрелков, либо к помощи им в решении своих задач (ловушки, оборонительные сооружения).

Каменная ловушка (Stone traps) серьезно поранит противника, неосторожно активировавшего ее. Пылающие снаряды (Flaming projectiles) позволят стрелкам эффективнее поджигать вражеские строения. Баррикады (Barricades) строятся сопровождающими обозами и способствуют перекрытию узких проходов, за которыми могут спрятаться отряды стрелков. Последним же улучшением будет Навык стрельбы (Shooting skills), с которым кельтские стрелки увеличивают дальность стрельбы своих луков и пращ.

В целом, расовые особенности кельтов не очень сильны, и хорошо работают не при лобовой атаке, а при изощренной обороне.

Магия

Жалко, что эти скалы всего лишь элемент пейзажа.

Зато магия у кельтов очень и очень сильна. Причем с первых же, самых дешевых заклинаний. Так, уже для начала друид умеет сеять семена разногласия (Seeds of Discord), полная противоположность деятельности вражеского вождя (снижают мораль вражеских отрядов). Однако вождь всего один, и слава более, чем ценна, а друидов может быть очень много. Следующее заклинание, лечение (Healing), помогает друиду исцелять ваши войска, не дожидаясь прибытия обозов с продовольствием. Заклятье злой глаз (Evil Eye) действует по площади, причиняя вред при помощи проклятия не только вражеским войскам, попавшим под это заклинание, но и зданиям. Последнее заклинание, пробуждение мертвых (Waking the Dead), позволяет друидам воскрешать погибших воинов. Причем, если воскрес боец противника, то с этого момента он будет воевать на стороне кельтов.

Вывод жертвенные алтари для кельтов становятся не роскошью, а основным путем, ведущим к победе.

Солдаты

Друид (Druid). Попытка кельтов сделать жрецом мужчину дала лучшие результаты, чем назначение женщин жрицами у тевтонов. Друиды необходимая часть кельтского войска, причем лучше в как можно большем количестве. У них только один недостаток стоимость (10 оружия и 10 золота).

Охотница (Female Hunter). Охотницы неотъемлемая часть любой кельтской армии. И они неизменно обрушивали град стрел на римских солдат, вызывая их ненависть. Ирония судьбы состоит в том, что кельты не знали луков до столкновения с римлянами. Конечно, охотницы слишком слабы для рукопашной схватки, но вот цена превосходна всего 1 оружие.

Гунны уничтожают римский лагерь.

Мечник (Swordsman). Кельтские мечники типичные представители простонародья. Из оружия им полагался только меч, а брони не было вовсе. Это делало их не очень серьезными соперниками для римлян. Набирать войско из них не стоит даже из-за жуткой дешевизны всего 2 единицы оружия за бойца.

Копьеносец (Lance bearer). Копьеносцы это уже интереснее. Вооружались не только копьем, но и щитом. Могли неплохо противостоять атакам римской кавалерии. Хотя в роли пехоты их стоит использовать только в случае, когда другие отряды еще недоступны. Стоимость 3 единицы оружия

Пращник (Stone thrower). Пользованию пращей кельты обучились гораздо раньше, чем использованию лука. Разумеется, и результаты применения этого оружия были поэффективней. Пращники первые воины, требующие открытия, и довольно недешевы (1 золото и 4 оружия). Но и результаты у них получше, чем у охотниц.

Мститель Боудикки (Avenger of Boudica). Боудикка (Боадицея) легендарная жена кельтского вождя, возглавившая восстание против римлян. Только неудачно выбранное место сражения решило его исход в пользу малочисленных римлян. Не в силах перенести позор, Боудикка покончила с собой. Однако все время находятся женщины, желающие отомстить за нее, воспользовавшись двумя мечами. Отличные бойцы, которым даже и щиты не нужны. На их дороге лучше не вставать. Стоят 3 золота и 5 оружия.

Метатель железа (Iron thrower). Если в пращу вложить не легкий камень, а тяжелый и шипастый железный шарик, то тот, в кого этот шарик попадет, может и не встать. Вооруженные таким страшным оружием пращники легко меняют положение на поле боя. Хотя для их стоимости это вполне нормально (5 золота и 5 оружия). Надо отметить, что эти ребята отлично сражаются и в рукопашном бою, что нехаpaктерно для стрелков.

Дворянин (Nobleman). Благороднорожденные кельты всегда искали встреч с лучшими воинами противника. И вооружались они для этих битв копьями и щитами. Правда, военачальники кельтов плохо использовали возможности кавалерии, но если уж она вступала в бой... Всего за 2 золота, 5 оружия и 1 лошадь вы сможете получить одного из этих великолепных бойцов.

Кельтская баллиста (Celtic Spear throwers). Скопирована кельтами у римлян и несколько слабее римского аналога. Стоит 5 единиц дерева.

Кельтская катапульта (Celtic catapult). Все, как и с баллистой.

Гунны

Гунны были великой кочевой расой, в свое время вторгшейся в Европу. Они поражали своей жестокостью и стремлением награбить как можно больше. Да это и неудивительно гунны жили тем, что добудут в разграбленных деревнях и на полях сражений. Война была их жизнью. Еще более сильны гунны стали при Аттиле, объединившем разрозненные племена в могучую армию. Только усилия объединившихся римлян и остготов смогли в тот момент спасти Европу от поражения и разграбления.

Разумеется, основа войск гуннов конница. Даже не пытайтесь представить пехоту гуннов. Лучше запомните, что у них есть конные лучники.

Расовые особенности

Гунны в своих расовых улучшениях не питают склонности лишь к одному виду войск. Всем досталось довольно равномерно. Хорошо ли это?

Первым улучшением идет гнев берсерка (Berserk rage). Однако это обоюдоострое улучшение. Войска с оружием ближнего боя значительно улучшают свою атаку и наносимые повреждения, но при этом сильно падает их защита. Если бы не те улучшения, что следуют за ним никогда бы не открывал. Шторм гуннов (Storm of the Huns) поистине страшное улучшение. Все атакованные гуннской кавалерией сильно пугаются. А результат снижение морали и возможное бегство с поля боя. Каннибалы (Cannibals) альтернативный источник добычи пищи для кочевников. Ведь им ее так не хватает. Вот и появилась у мирных отрядов возможность потрошить трупы, валяющиеся на полях боев, затаривая при этом мешки на спинах вьючных лошадей столь нужной едой. Ядовитые снаряды (Poisonous projectiles) позволяют стрелкам гуннов травить вражеских солдат.

Магия

Удар молниями от жриц тевтонов может быть последним, что увидят противники.

Шаманши гуннов неплохо освоили разрушительную магию. И хотя эффект от нее не сравнится с магией кельтов, но заклинания достойны внимания. Огонь (Fire) это обычные огненные шары, которые можно метнуть в толпу или вражеские здания со всем полагающимся по этому случаю ущербом. Чем больше заклинателей тем больше урон у противника. Довольно сильно для начального заклинания, не правда ли? Следующее заклинание, землетрясение (Earthquake), способно одним применением уничтожить вражеское осадное орудие или жилое здание. Чем и полезно осадных орудий у гуннов-то и нет. А уничтожать римские баллисты надо. Ядовитое облако (Poisonous cloud) стандартное средство нанесения большого урона. Не надейтесь, что оно будет висеть вечно. Одномоментный сильный удар и облако закончилось. Призрачная кавалерия (Ghost rider) отряд мощных всадников, живущих непродолжительное время. Еще одно средство против римских осадных орудий. Благо, воюют кавалеристы не по-призрачному основательно.

Солдаты

Шаман (Shaman). Всю разрушительную и грязную работу гордые гунны поручают женщинам. Мужчины же позволяют себе только грабить и убивать в честном бою. Вот и приходится несчастным шаманшам уменьшать жизнь у противника (чтобы у мужчин рука не устала) и сносить землетрясениями здания (ну, не мужское это дело). Всего 5 золота и 10 оружия.

Сокрушитель черепов (Skull breaker). Просто пехота, неудачники во всех отношениях. Нередко таких ребят присылают взамен погибших гордых гуннских всадников, дав второй шанс обрести величие. Поскольку они пушечное мясо не только на вид, то лучше расформировать эти отряды, отобрав полагающиеся каждому “воину” 1 единицу оружия, и создать что-нибудь более полезное. Сокрушители собственных черепов...

Шаманы гуннов тренируются.

Убийцы издалека (Long-range killers). Ну что взять с охотников? Только луки и стрелы. Стрелки, которые сойдут только от полной бедности. Ибо хилы и нежизнеспособны. Своих 2 единиц оружия они не стоят.

Рассекатели (Man splitter). И это бесплатные войска? Всего за 3 единицы оружия и лошадь вы получите хорошего кавалериста. А кавалерия это скорость передвижения и большая свобода маневра. Разве это не здорово? Вот эти ребята и смотрят с презрением на всех, ходящих по земле.

Амaзoнки (Amazons). Стоит открыть первого же бойца и вы получите отличного лучника, что фактически закончит формирование мощнейшей армии. Странно только, что делают амaзoнки в армии гуннов, относившихся к женщинам без большого почтения; но создатели игры уверяют, что гунны, встретив амaзoнок, были настолько ими очарованы, что не только позволили вступить в свою армию, но и предоставили им место элитных стрелков. Быстрые лучники с возможностью уйти от вражеских кавалеристов всего за 4 оружия и лошадь наш выбор!

Разрубатели животов (Belly slashers). Как может пехота стоить такие деньги? Для нации гуннов, поставивших скорость передвижения во главу своей политики, пехота это смешно. Про них уверяют, что они лучшие телохранителя для вождя племени, но лучше сэкономить 4 оружия и 1 золото, и израсходовать их на что-либо другое.

Cмepть римлян (Roman death). Если у рассекателя отнять меч и выдать копье, а также поднять его стоимость до 3 золота, 5 оружия и 1 лошади, то получится совершенно жуткое существо, фактически рыцарь от гуннов. Честно говоря, противостоять им не может никто. А вражескую кавалерию они особенно не любят. И режут римских кавалеристов наcмepть.

Римляне

Набор войск у римлян невелик. Нет у них ни магии, ни расовых черт. Хотя вру, есть у них одна черта отличнейшая дисциплина. Мне так и не удалось увидеть бегущих в панике римлян. Если только друиды им основательно помогут. Строи в исполнении римлян также эффективнее, чем у других наций. И еще у них нет очень слабых мест в виде бесполезных войск. Хотя и их абсолютно сильное место это катапульты.

Солдаты

Наемники (Mercenary). Хорошо известно, что у римлян были не только легионы, но и так называемые “союзники”. Это средняя пехота, не обладавшая стойкостью и военными навыками легионеров. Так что их обычно на самые опасные участки и не ставили. В игре это пехотинцы с копьем и щитом, примерно соответствующие третьему по счету бойцу любой другой нации.

Лучники (Archer). Обычные лучники, набиравшиеся Римом в Малой Азии с ее традициями стрельбы из лука. В ближней бою так же слабы, как и большинство лучников, хотя и при переходе к атаке в упор пускают в ход кинжалы.

Легионеры (Legionary). Легионер и пилум близнецы-братья. Хотя легионеры обычно сражались все же не пилумами, а короткими мечами. Пилум это метательное копье, укрепленное металлом, предназначенное не для ранения противника, а для утяжеления его щита. Металл был именно для того, чтобы воткнувшийся в щит пилум нельзя было обрубить. Кроме того, они еще и гнулись, еще больше усложняя противнику работу со щитом. Однако тут легионеры это меткие стрелки, способные нанести ущерб противнику. Да и в рукопашном бою они уступят только самой элитной пехоте.

Преторианцы (Praetorian). Преторианцы всегда были охраной императора и важных политиков. Здесь же они элитный пехотный отряд, вооруженный мечами и щитами. Мало кто может противостоять им в открытой схватке. Но не переоценивайте их силы вряд ли кто-то будет состязаться с ними именно в честном бою.

Кавалеристы (Cavalryman). Ценность римской кавалерии в игре нисколько не преувеличена. Кавалерия была мощной, но все же обычно выполняла роль защиты флангов. Здесь она чаще выступает в роли грозы вражеских лучников. И только гунны со своими cмepтями римлян могут справиться с римскими кавалеристами.

Отдельные римские бойцы погибают в окружении.

Римская баллиста (Roman spear catapult). Хорошее средство защиты от наступающего противника. Особенно в условиях полевого лагеря.

Римская катапульта (Roman catapult). Самое сильное противопехотное средство. Попавшим под ее камень мало не покажется.

Уничтожить всех!

В “Against Rome” надо тонко чувствовать обстановку на поле боя, и осознавать все сильные и слабые черты своих отрядов. И хотя основной маневр постановка “заграждения” для вражеской пехоты и конницы с последующим расстрелом ее лучниками, есть немало хитростей, помогающих в этом нелегком труде полководца.

Главная особенность битв состоит в том, что отряд, вступивший в рукопашную хотя бы одним бойцом, будет воевать только ближним оружием и из боя выйдет только по сигналу отступления. То есть с потерей морали. Хотите остановить большое войско противника с небольшим количеством пехоты и большим лучников? Стройте свою пехоту боевым строем и атакуйте первым. Если есть кавалерия оставьте ее на флангах для перехватов фланговых обходов. Следом за пехотой пусть сразу же идут лучники, огонь которых концентрируйте на одном из отрядов противника один мертвый отряд лучше 5 полумертвых.

Горы естественные оборонительные сооружения. Иногда на местные вершины бывает только один вход. Тогда на них прекрасно сможет закрепиться целая армия лучников, прикрытая всего одним пехотным отрядом. Только не переоценивайте лучников они крайне плохо стреляют по движущимся целям.

Это интересно: в игре присутствуют понятия дня и ночи. И хотя времена суток не очень легко уловить, но все же знайте днем лучники видят немного дальше.

Если перед вами стоит противоположная задача уничтожить войско с большим количеством лучников то очень плохо, если у вас нет кавалерии. Как правило, только она способна совершить фланговый обход и ударить по лучникам на повышенной скорости, пока их не прикрыли пехотинцы.

Как быстро заработать славу в “бесконечных” играх? Для этого нужно послать своего героя с небольшим воинством к вражеской деревне и уничтожить солдат, ее охраняющих. Как правило, такая быстрая атака неплохо проходит. После этого ни в коем случае нельзя уходить. Нужно остаться и уничтожать все вражеские войска и, особенно, героев. Благо с последних идет немало опыта аж по 30 очков. В качестве варианта можно подвести отряд своих снабженцев и заставить их грабить одно из зданий противника. При правильном подходе к делу вражеская деревня превращается в постоянный источник славы (особенно, если не торопиться со сжиганием домов).

Выбираем сектор обстрела для баллисты.

И закончим все более подробным рассмотрением тактик рас.

Тевтоны самая простая в использовании нация. Основная масса их войск это топорометатели и служители Тора. Стоят и те, и другие довольно дешево, так что тевтоны могут обходиться вообще почти без золота (только немножко на кавалерию). Важно только обзавестись 2 оружейными, чтобы хватало снаряжения на все войска. Результат заслон из хорошо бронированной пехоты и целые “стаи” топоров легко укладывают войска противника. Держите рядом со своим войском нескольких жриц, и в случае избытка стрелков у противника используйте туман.

Кельты предельно дорогая раса. Во всех отношениях. У них есть большой выбор войск всех видов, но как войска, так и хитроумные построения ловушек и баррикад стоят недешево. Тем более, что в случае использования своих оборонительных методик кельты должны будут водить вместе с войском большое количество строительных отрядов. В армии обязательны друиды хотя бы и для запугивания сильнейших отрядов неприятеля. Да и уничтожить кого-то им по силам.

Главный козырь гуннов высокие скорости. Поэтому даже и не думайте использовать пехоту (хотя шаманы исключение). С кавалерией можно постоянно передвигаться в режиме галопа (а пехота от бега теряет жизнь). Ну и, разумеется, уничтожение вражеских стрелков становится более простой задачей.

И еще раз самое главное битва здесь идет до момента столкновения войск. Как только началась всеобщая свалка вы уже ничего не решаете. Все битвы выигрываются маневрами до этих самых столкновений.

Великие битвы

В игре, в которой основные события происходят на поле боя, просто не могло не быть великих битв ранних веков, где нет строительства, а только исходные войска.

Совершенно непонятна только битва под названием “Гражданская война”, тогда императору Феодосию для победы над Евгением совсем не требовались готы. А вот битвы под Адрианополем (восстание готов против римлян), взятие Рима королем вестгота Аларихом и битва готов с гуннами после cмepти Аттилы переданы довольно точно. Хотя самая главная битва того времени все же “Битва народов” на Каталаунских полях. На этой равнине сошлись два полумиллионных войска объединенная армия вестготов и римлян под комaндованием Аэция и Теодориха, и орда гуннов, возглавляемая Аттилой. Еще до начала битвы готы заняли холм в центре поля, и вся битва шла за обладание этим холмом. Победу не получил никто Аттила бежал с поля боя, осознав, что ему не выиграть. А преследовать его не стали потому, что Аэций боялся в случае окончательной победы усиления вестготов...

1 2 Все


Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

18 04 2024 7:24:17

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

17 04 2024 5:28:50

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

16 04 2024 16:42:15

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

15 04 2024 11:49:38

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

14 04 2024 23:33:17

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

13 04 2024 5:11:50

Время для дpaконов. Dragon Age 2

«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...

12 04 2024 16:58:51

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

11 04 2024 13:54:30

Blood Knights

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них...

10 04 2024 17:28:37

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

09 04 2024 23:22:37

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

08 04 2024 14:10:34

Почему я трачу свое время на Destiny и не собираюсь останавливаться

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...

07 04 2024 0:20:15

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

06 04 2024 5:39:23

Zombie RPG

«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах...

05 04 2024 18:22:13

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...

04 04 2024 2:40:50

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

«…Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это п...

03 04 2024 12:14:14

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

02 04 2024 9:38:48

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...

01 04 2024 4:56:11

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

31 03 2024 22:57:31

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

30 03 2024 14:27:15

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

29 03 2024 9:12:44

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...

28 03 2024 2:28:29

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

27 03 2024 23:18:26

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

26 03 2024 21:23:38

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

25 03 2024 14:22:14

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

24 03 2024 21:36:32

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

23 03 2024 20:34:23

Sniper: Ghost Warrior 2

«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и н...

22 03 2024 8:49:13

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

21 03 2024 9:45:35

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

20 03 2024 23:23:33

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

19 03 2024 3:53:59

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Освобождение"

Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой — вновь перед нами!Итак,...

18 03 2024 11:40:42

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

17 03 2024 15:34:14

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

16 03 2024 20:51:10

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

15 03 2024 9:55:58

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

14 03 2024 10:58:52

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

13 03 2024 8:20:27

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

12 03 2024 11:35:17

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

11 03 2024 7:45:34

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

10 03 2024 4:18:17

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

09 03 2024 12:24:24

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

08 03 2024 12:31:38

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 03 2024 23:21:52

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

06 03 2024 20:51:29

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

05 03 2024 3:37:26

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

04 03 2024 11:18:39

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

03 03 2024 16:39:59

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

02 03 2024 4:31:31

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

01 03 2024 3:18:26

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

29 02 2024 6:47:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::