Alpha Protocol > Minecraft истории
истории Minecraft    

Alpha Protocol

Alpha Protocol

Рецензии Alpha Protocol 33531.05.2010 17:10  |  Alpha Protocol нельзя назвать ролевой игрой в традиционном понимании этого слова.

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры, а только продолжения к известным хитам (см. Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 The Sith Lords и еще не вышедший Fallout: New Vegas). Это, бесспopно, достойное ремесло, но, как мы знаем из комиксов, к подручным героев никто никогда не относится серьезно. Чтобы выйти из тени, нужно совершить большой поступок. Таким для Obsidian должен был стать Alpha Protocol.

Высокий блондин в черном ботинке

Пpaктически любого героя, который стоит у вас на пути, можно пристрелить во время разговора или, как в этом случае, приложить фейсом об тейбл. Разумеется, это рано или поздно вам аукнется, зато путь будет свободен.

Нетрудно догадаться, какими персонажами вдохновлялись разработчики, когда создавали игру. Джейсон Борн и Джек Бауэр герои нашего времени, опальные агенты, которые за службу стране в награду получили автоматную очередь в спину. Майкл Тортон, главный герой Alpha Protocol, очень на них похож, а в списке главных тем игры значатся все страхи современного обывателя: терроризм, война, теории заговора, манипулирование сознанием.

Первоначально задача Майкла проста, как часы Джеймса Бонда: найти похищенные исламскими террористами paкеты и не допустить гибели честных американских граждан. Часть paкет обнаруживается пpaктически сразу, но внезапно правительство решает замести следы и открывает на Майкла сезон охоты. Теперь единственный его вариант отыскать оставшееся оружие, раскрыть правду и спасти мир. Всего-то делов!

Есть в Alpha Protocol и частичка бондианы. Сам Майкл то и дело отпускает ироничные комментарии, а люди, с которыми ему приходится иметь дело, как будто сошли со страниц книг о британском шпионе. Как вам понравится огромный детина по прозвищу Championchik, подозрительно похожий на Николая Валуева? Чемпиончик, правда, туговат умом и приходит на перестрелку с гoлыми кулаками. А вот другой персонаж, один из боссов русской мафии, отъявленный садист и поклонник американских 80-х. В его доме развешаны наркоманские картины, есть целый зал игровых автоматов, а драться с ним придется на сцене в свете софитов под классический рок-н-ролл.

Еще один штрих из бондианы псевдосекретность. Все как в кино: приезжаешь в Москву под покровом ночи, вроде бы инкогнито, а тебя, оказывается, все давно знают, ждут и готовятся использовать в своих интересах. Ну и конечно, игра про шпионов не может обойтись без роковых женщин. В Alpha Protocol таких как минимум трое, и с каждой можно завести интрижку.

Руки за голову

Эта яхта, кстати, называется «Беда». Мы подозревали, что в комaнде разработчиков есть русские, еще после знаменитого трейлера с призывом ждать ответного гудка, а сейчас окончательно в этом убедились.

Клеймо «игра про шпионов» в случае с Alpha Protocol не определяет, как в нее играть. Вы сами выбираете свой стиль. Можно прикинуться Сэмом Фишером, ползать на карачках, шарахаться от камер наблюдения, убивать одним выстрелом из пистолета с глушителем и душить негодяев, подкравшись незаметно сзади. Не хочется сидеть в тени? Берите в руки дробовик, штурмовую винтовку, парочку зажигательных гранат, напяливайте бронежилет покрепче и вперед, искать paкеты в открытую, без всяких секретов. Можно выбрать и нечто среднее между этими двумя вариантами: вначале ослабить врагов всевозможными гаджетами (электричеством, например, подбодрить), а затем уже добить, тихо или громко.

Способы, разумеется, можно чередовать в зависимости от преследуемых целей, но специализироваться придется на чем-то одном. Развитие героя больше всего похоже на Mass Effect: есть десяток направлений обучения, в каждом свои уникальные способности. Например, вложившись в «скрытную» ветку, вы научитесь бесшумно передвигаться и на несколько секунд становиться невидимым. А обучившись хорошему владению пистолетом, сможете укладывать противников одним метким выстрелом и включать сло-мо, как во втором Call of Juarez: сначала отмечаете несколько целей, а затем убиваете их пpaктически одновременно. Такая вот замена магии из классических ролевых игр.

Правда, игра построена на старенькой версии Unreal Engine 3, что ей изрядно мешает. Сильнее всего это сказалось на интерфейсе: он безумно тормозной и неудобный. В 2010 году странно наблюдать, как игра, кряхтя, несколько секунд открывает инвентарь, а затем медленно подгружает находящиеся в нем предметы. Да и выглядит Alpha Protocol так себе: слабенькая детализация, старенькие спецэффекты, неестественная анимация в таком виде его можно было запросто выпустить лет пять назад.

Развитие героя происходит не только за счет традиционной «экспы». В игре есть куча перков, выдающихся за те или иные действия.

Но обиднее всего, конечно, за устаревший, полный условностей экшен. Стрелять в Alpha Protocol совершенно неинтересно: оружие не чувствуется, а пули летят куда угодно, только не в цель. Ситуации, когда вы изрешетили всю комнату, а в пяти метрах от вас стоит бандит и удивленно хлопает глазами, случаются с завидной регулярностью. К чести противников стоит сказать, что они хоть и глупы, но благодаря врожденной настырности запросто могут зажать в угол неосторожного агента. Так что, если начался крупный бой, отсидеться за одним укрытием вряд ли получится. Но в целом лучше все-таки стараться играть скрытно: тут появляется хоть какой-то интерес. Стелс-экшен сам по себе, конечно, тоже устаревший: никто не будет носиться за вами по всему уровню, если вы подняли тревогу. Охрана, потеряв агента из вида, потопчется на месте и успокоится, а их коллеги в соседней комнате на стрельбу и матюки вообще не обратят никакого внимания. Раций у врагов тоже нет, если это не предусмотрено сценарием. Но если поставить перед собой цель наделать как можно меньше шума, интерес все-таки возвращается, так как в этом случае прохождение уровня превращается в хоть и не сложную, но головоломку.

Казнить нельзя помиловать

Сэм Фишер с его тремя светящимися глазами давится от зависти.

Еще один важный момент: Alpha Protocol нельзя назвать ролевой игрой в традиционном понимании этого слова. Здесь нет ни большого мира, ни побочных квестов, ни свободы передвижения. В вашей власти лишь выбор следующей миссии.

Но в этом месте неожиданно включается главная особенность Alpha Protocol, причем ее очень легко не дождаться, бросив игру во время сереньких вводных миссий. И эта особенность буквально вытаскивает на себе вообще все. Речь идет о том, что вам пpaктически постоянно придется принимать судьбоносные решения, и этот механизм реализован на таком уровне, которого раньше в ролевых играх не было. Это не Mass Effect 2, в котором было всего три возможных варианта ответа: душеспасительный, нейтральный и хамский. И не Dragon Age: Origins, где изменения носили локальный хаpaктер, а их действие не распространялось за пределы отдельных городов и деревень. Тут система ближе всего к Heavy Rain, только без гигантского количества концовок. Есть большое сюжетное шоссе, а вокруг него множество обходных тропинок. И каждый ваш выбор ведет к определенным последствиям. От него зависят отношения с разными организациями или отдельными людьми, какая-то сцена или даже целая миссия может случиться или не случиться во время прохождения, какое-то задание может стать легче, какое-то сложнее. То есть постоянно присутствует ощущение, что вы действительно влияете на то, что происходит вокруг.

Страшная, между прочим, женщина. И вовсе не русская, как можно подумать по внешнему виду, а немка. Тем не менее даже с ней можно завести роман, если умеете обращаться с пистолетом.

Такой эффект достигается в том числе и вниманием сценаристов к деталям. Если в Heavy Rain события катятся вперед по рельсам и сворачивают на ту или иную колею в зависимости от ваших действий, то в Alpha Protocol у вас все-таки есть небольшой выбор, что делать дальше. А это значит, что увязать разные события сложнее. Но разработчики с этим справились. Агент Тортон знает то же самое, что и игрок, поэтому логично реагирует на происходящее. Например, если Майкл плотно пообщался в Москве с какой-то организацией, то, столкнувшись с ней в Тайбэе, он ее обязательно узнает («Интересно, что это тут G22 забыли?»). А если Москву он еще не посещал, реакция на непонятных людей будет соответствующая («А это что еще за чучела в масках?»). И таких мелочей миллион. Страшно даже представить, сколько времени разработчики потратили, чтобы все их продумать. Небольшие логические осечки, конечно, иногда случаются, но, учитывая огромный объем проделанной работы, их легко можно простить.

Наконец, во главе всего стоит диалоговая система. Общаясь с разными героями, вы, как и в Mass Effect, выбираете не конкретные варианты ответа, а задаете дальнейшее направление беседы. Но есть один нюанс: на то, чтобы принять решение, вам отводится всего несколько секунд. В реальной жизни реакция на очередную фразу собеседника зарождается еще до того, как он закончит говорить. В Alpha Protocol то же самое. Пока очередной сальный тип пытается заговорить вам зубы или грозится проделать лишнее отверстие в теле, на экране появляются варианты ответа, и к тому моменту, как собеседник закончит свою речь, вы должны сделать выбор, как дальше вести диалог. Если не успели игра выберет за вас один из вариантов самостоятельно. В результате во время разговоров приходится концентрироваться едва ли не сильнее, чем во время откручивания головы очередному террористу.

Если по ходу игры вы изучали кунг-фу, то в Китае почувствуете себя как дома.

За пять секунд нужно прокрутить в уме все за и против, и сценаристы этим вовсю пользуются. Сложно передать ощущения, когда смотришь флэшфорвард с допросом плененного Тортона, очень отдаленно понимаешь, что вообще происходит, и отвечаешь главному негодяю, пользуясь одной лишь интуицией, пытаясь на ходу понять, какую информацию можно раскрывать, а какую лучше не стоит. На нашей памяти еще не было такого, чтобы компьютерный персонаж манипулировал человеком, задавая ему двусмысленные вопросы или втираясь в доверие. Обычно все происходит наоборот.

* * *

Alpha Protocol это ваш шанс почувствовать себя Джеком Бауэром, которому приходится принимать миллион жизненно важных решений в час. Как экшен приключения агента Тортона безбожно устарели, но не это главное. Еще ни одна другая игра не давала такого ощущения контроля надо всем, что происходит вокруг. В Alpha Protocol вы решаете, с кем дружить и ругаться, кого казнить и миловать, кому помогать, а кого предавать. И приготовьтесь к тому, что не только вы будете использовать людей, но и они будут использовать вас. А главное, помните: все решения имеют последствия.


Формула игры: 40% Mass Effect + 30% Джека Бауэра + 20% Джейсона Борна + 10% Джеймса Бонда

Оценка: 7,5


Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

19 04 2024 4:44:50

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

18 04 2024 3:37:27

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

17 04 2024 13:28:27

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

16 04 2024 1:48:30

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

15 04 2024 9:15:56

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

14 04 2024 0:30:11

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

13 04 2024 2:43:58

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

12 04 2024 1:14:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...

11 04 2024 8:33:54

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

10 04 2024 14:48:32

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

09 04 2024 13:32:50

Dungeons & Dragons: Daggerdale

«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...

08 04 2024 21:15:40

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

07 04 2024 4:39:49

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

06 04 2024 3:10:54

Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

05 04 2024 23:34:26

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

04 04 2024 18:30:31

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

03 04 2024 22:45:26

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

02 04 2024 22:24:32

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

01 04 2024 18:42:46

Четвертая генерация предела совершенства. Тестирование GeForce4 MX440

Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...

31 03 2024 10:30:44

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

30 03 2024 9:34:52

Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

29 03 2024 10:28:41

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

28 03 2024 1:18:25

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

27 03 2024 3:24:31

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

26 03 2024 10:18:36

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

25 03 2024 17:50:45

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

24 03 2024 1:29:49

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

23 03 2024 14:51:24

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

22 03 2024 9:24:44

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

21 03 2024 0:39:12

Руководство и прохождение по "XIII"

Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...

20 03 2024 9:21:16

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

19 03 2024 1:55:54

HP DVD 100i. Универсальный солдат

Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...

18 03 2024 12:45:41

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

17 03 2024 18:14:13

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

16 03 2024 9:12:17

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

15 03 2024 18:27:41

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

14 03 2024 9:28:15

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

13 03 2024 11:22:22

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

12 03 2024 23:41:21

Rollercoaster Tycoon 3: Магнат индустрии развлечений

Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...

11 03 2024 23:56:16

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

10 03 2024 15:47:38

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

09 03 2024 22:32:45

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

08 03 2024 9:16:40

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

07 03 2024 18:33:47

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

06 03 2024 2:19:38

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

05 03 2024 16:42:37

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

04 03 2024 22:44:44

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

03 03 2024 1:38:15

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

02 03 2024 14:50:11

Empire Earth II

Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...

01 03 2024 8:21:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::