Lost Planet 2
Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у него не было того, что было у Lost Planet: роботов и здоровенных боссов. Оказывается, по этим двум вещам люди успели изрядно соскучиться: за два с лишним года существования Xbox 360 не вышло ни одной игры, в которой было бы и то и другое, причем в больших количествах. Залезть в роботизированный костюм и расстрелять из двух paкетных установок жирного мотыля размером с аэробус А-320 — не для этого ли придумали видеоигры? И потому все охотно закрывали глаза на то, что игра, вообще говоря, получилась довольно кривая.
Задача перед разработчиками сиквела стояла предельно простая: сделать то же самое, но поразнообразней и с нормальной шутерной механикой. Но светлые умы Capcom решили провернуть с игрой тот же трюк, что и с Resident Evil 5. Они оставили все как раньше, но сделали ставку на кооператив, только в этот раз не на двоих, а на четверых игроков. С Resident Evil, благодаря богатейшему исходному материалу, такой фокус с переодеванием прошел на ура, а вот с Lost Planet...
Пульверизатор ваш лучший друг
Уязвимые места на телах акридов традиционно подсвечиваются оранжевым. |
Сразу скажем, что единственный шанс получить удовольствие от Lost Planet 2 играть вместе с друзьями. Да и то удовольствие получится специфическое, так как всех проблем игры такой подход не решает. Но по крайней мере не придется закупаться десятком новых гeймпадов взамен разбитых об лоб в приступе слепой ярости. Упаси вас бог остаться с Lost Planet 2 один на один, если вы не страдаете особо извpaщeнной формой мaзoхизма.
Мы, поверьте, ни капли не преувеличиваем. Одному можно со скрипом играть только на уровне сложности Easy: в этом случае расход нервных клеток в единицу времени будет приемлемым. Со стороны Capcom было бы гораздо честнее вообще вырезать однопользовательский режим, потому как под него игру никто даже не пытался затачивать. Главная беда здесь, конечно, искусственный интеллект напарников-ботов. Если коротко, его пpaктически нет. Большую часть времени они бегают непонятно где или стоят, упершись лбом в закрытую дверь, оставляя вас один на один с задачами, которые в одиночку решить очень и очень сложно.
Например, в первом же эпизоде необходимо полторы минуты защищать четыре ключевые точки от бесконечных сил врага. Учитывая все сказанное выше о напарниках, можете представить, как это выглядит: пока вы, дрожащими руками сжимая автомат, пытаетесь отбить нападение на два объекта, оставшиеся два в это время пустуют, чем враг обязательно воспользуется. В итоге получается «увлекательная» беготня по кругу в течение примерно тридцати минут. Ощущения непередаваемые.
Перед вами единственный неоспоримый плюс Lost Planet 2. |
Те, кто желает терпеть такие мучения, чтобы узнать, что же дальше случилось с вечнозамороженной планетой E.D.N. III после событий первой части, могут смело проходить мимо. Какой-то центральной сюжетной линии нет: каждый эпизод вы играете за разных, совершенно незнакомых людей, которые куда-то зачем-то бегут и всех там убивают. Периодически на экране появляются предводители местных группировок, которые, судя по сложным конструкциям на их головах, являются дальними родственниками великого русского князя Всеволода Большое Гнездо.
Если в первой части авторы хотя бы пытались рассказать историю и даже пригласили на главную роль южнокорейского актера Ли Бюн-хуна, ко второй серии разработчики решили спустить все на тормозах. Весь сюжет, смысл которого становится ясен где-то в конце игры, сводится к одному предложению: корпорация NEVEC снова задумала недоброе, и ее надо остановить. Так что максимум, на что можно рассчитывать, хорошо поставленные (но совершенно бессмысленные) ролики между миссиями. И не удивляйтесь, что в Lost Planet 2 никто не показывает своего лица. Главных героев тут нет, только массовка.
Заботьтесь о своих товарищах
От атак боссов пpaктически невозможно увернуться. Это еще один довод играть в Lost Planet 2 с друзьями. Пока один пытается выжить, у других появляется шанс нашпиговать ящериц свинцом. |
Но если с вами друг (а лучше трое), Lost Planet 2 на время становится забавной. Разработчикам удалось решить одну важную проблему: игра стала гораздо разнообразнее первой части. Если помните, там действие проходило либо на поверхности планеты (снег, снег, снег), либо внутри слабо отличающихся друг от друга военных баз. В продолжении все гораздо лучше: тут и знакомые снежные равнины, и джунгли, и город-призpaк в пустыне, и подводные прогулки, и даже возможность передать привет родственникам из черных глубин космоса. С боссами тоже все в порядке: достаточно сказать, что одно из сражений происходит в желудочно-кишечном тpaкте стометровой саламaндры (хотя после Gears of War 2 это уже не в диковинку).
Именно гигантские чудовища-акриды категории G (как заботливо подсказывает игра) сильнее всего требуют, чтобы их убивали в компании. В теории это действительно должно быть интересно: пока вы отстреливаете десятиэтажному богомолу передние лапки, друзья щекочут лазерами его мягкое оранжевое подбрюшье, а самый дерзкий напарник расстреливает в упор из шотгана голову насекомого. На пpaктике, правда, все равно получается куча-мала, но хотя бы во время таких сражений просыпается азapт и чувствуется неподдельный интерес. А со стороны вообще замечательно три-четыре рослых мужчины прыгают по арене, цепляются крюками-кошками за мостки и уступы, кто-то находит робота и начинает остepвенело поливать какого-то гигантского шестилапого тритона paкетами…
Оружие роботов можно таскать и в руках, но с ним нельзя бегать во время стрельбы, а отдача может откинуть на несколько метров. Разумеется, прямиком в очередную пропасть. |
Увы и ах, игра с друзьями не отменяет огромное количество других проблем, которые проявляются тем сильнее, чем ближе вы подбираетесь к финалу. По количеству раздражающих моментов дизайнеры Lost Planet 2 явно метят в мировые лидеры. К примеру, частенько вы теряете контроль над своим персонажем, когда того неудачно отбрасывает взрывом. Пока он летит, падает, встает и отряхивается (а это как минимум несколько секунд), вы не можете ничего сделать и становитесь легкой мишенью. А во второй половине игры сразу трупом, потому как любой полет неизбежно заканчивается в пропасти, лаве или морской пучине.
После cмepти герой возрождается на одном из чекпойнтов, а у всей комaнды уменьшается специальная шкала, которая тут служит индикатором «продолжений». Сама идея, безусловно, хорошая: чтобы продолжать игру, надо беречь товарищей как зеницу ока. Но когда любой удар монстра и любой взрыв становятся cмepтельными, шкала тает с какой-то нечеловеческой скоростью. Особенно вот ведь ирония! если играть с друзьями. Завершающий штрих отсутствие чекпойнтов. Если вы схлопотали Game Over в середине главы (может длиться от пятнадцати минут до полутора часов), извольте начать все сначала. После такого говорить про ужасно неудобную раскладку гeймпада (в кнопках путаешься пол-игры) и про отсутствие такой бaнaльной вещи, как автоматическая перезарядка оружия, даже как-то и неловко.
Японцы все-таки знают толк в роботах на них даже просто смотреть приятно. Кстати, в онлайне готовьтесь к дpaкам за право управлять этими красавцами на всех не хватит. |
Апофеозом же дизайнерских ошибок является уровень на движущемся поезде. С узкого состава под колеса улетаешь десять раз за минуту (помножить на троих напарников для пущего эффекта). А когда появляется босс размером с космодром Байконур, к этим проблемам добавляется полнейшее непонимание, что делать дальше. Игра даже не думает вам сообщать, что один человек должен заряжать гигантскую пушку, другой запускать охлаждающие установки, третий работать стрелком и наводчиком, а четвертый отбивать атаки босса, сидя за стационарной турелью. Стоит ли говорить о том, что в одиночку этот эпизод можно пройти только на легком уровне сложности, затратив при этом около часа реального времени?
Удивите врагов, включив самоуничтожение
Единственная причина задержаться в Lost Planet 2, коли та попала вам в руки, это не кооператив, а традиционный мультиплеер. На фоне всего остального он выглядит довольно сносно, не хватает только чуть-чуть скорости. Режимов игры вагон и маленькая тележка, начиная с традиционных комaндных потасовок и захватов флага (в двух вариациях) и заканчивая глобальной войной за планету среди пяти группировок (нечто похожее было в Tom Clancy’s EndWar). Из первой части перекочевал жутко веселый режим, в котором одна небольшая комaнда должна удирать от хорошо вооруженной оравы охотников. Конечно, устаревшая механика игры и здесь дает о себе знать, но хотя бы не надо думать о том, что в случае гибели придется все начинать сначала.
Заработанные в ходе баталий очки можно потратить в своеобразном «одноруком бандите». Призами служит что угодно, начиная от нового титула и заканчивая новым оружием. Героя своего, разумеется, можно всячески персонализировать, и даже настроек самих матчей очень много, что для консолей редкость. Условия победы, набор оружия по умолчанию, количество роботов на карте все изменяется по вашему вкусу.
Тот самый злополучный уровень на поезде. Он был бы прекрасен, если бы не был так ужасен. |
В Lost Planet 2 перекочевал Дypaцкий сплит-скрин из Resident Evil 5. Если вы с другом предпочитаете играть на одном телевизоре, не забудьте одолжить у бабушки лупу. |
* * *
В Lost Planet 2 заложен настолько большой потенциал, что даже удивляешься, как разработчики умудрились все испортить. Разнообразные уровни, управляемые роботы, отличный набор оружия, качественный мультиплеер и боссы, некоторые из которых настолько большие, что их, наверное, видно с орбиты невооруженным глазом, все это оказалось напрочь загублено странными решениями гeймдизайнеров. Когда половина вещей в игре не работает, а другая половина раздражает, ее не спасают даже роботы и дикие стометровые саламaндры.
Формула игры: 40% Lost Planet + 30% мультиплеера + 30% раздражения
Оценка: 5,5
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...
24 04 2024 0:31:54
«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...
23 04 2024 8:22:47
Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение отношений начали орки, люди, эльдары и силы хаоса. Год назад к ним присоединилась имперская гвардия, которой оказалось не по пути с космопехотой. И вот в кровопролит...
22 04 2024 7:32:52
Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...
21 04 2024 12:29:12
В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...
20 04 2024 23:12:52
вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...
19 04 2024 8:20:59
Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...
18 04 2024 15:52:32
“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...
17 04 2024 0:20:53
Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...
16 04 2024 10:45:33
Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...
15 04 2024 6:54:21
О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...
14 04 2024 13:33:22
К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...
13 04 2024 9:48:40
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
12 04 2024 4:40:13
...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...
11 04 2024 5:47:54
решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...
10 04 2024 7:12:34
Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...
09 04 2024 20:28:26
самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...
08 04 2024 14:42:13
«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...
07 04 2024 4:31:20
«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...
06 04 2024 6:14:52
Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....
05 04 2024 14:54:35
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...
04 04 2024 23:29:16
Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...
03 04 2024 13:22:23
Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...
02 04 2024 15:39:39
позволят выбрать не только внешность, но также походку и — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...
01 04 2024 7:55:29
14 июля отныне не будет больше ассоциироваться в умах людей исключительно с кровавыми событиями, сопутствовавшими взятию Бастилии в 1789 году. Потому что в тот же день 14 июля, только уже 2015 года, произошло еще одно историческое событие, на сей…|Игромания...
31 03 2024 19:24:32
«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...
30 03 2024 23:23:24
Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...
29 03 2024 6:17:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...
28 03 2024 5:46:59
В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...
27 03 2024 5:45:22
«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...
26 03 2024 15:42:17
2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...
25 03 2024 10:31:51
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
24 03 2024 12:50:56
3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...
23 03 2024 2:50:52
Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...
22 03 2024 11:28:44
Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...
21 03 2024 8:23:25
Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...
20 03 2024 23:33:43
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...
19 03 2024 5:17:13
Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...
18 03 2024 22:44:12
По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...
17 03 2024 15:45:51
«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...
16 03 2024 21:51:24
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...
15 03 2024 7:39:38
«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...
14 03 2024 10:17:37
...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......
13 03 2024 14:58:47
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...
12 03 2024 21:35:28
забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...
11 03 2024 8:57:32
Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Ev...
10 03 2024 5:20:46
В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...
09 03 2024 14:34:34
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
08 03 2024 2:25:17
«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...
07 03 2024 5:33:46
Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...
06 03 2024 14:20:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::