Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 005.06.2010 16:30  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Скажите, что вы думаете о только что объявленной консоли Nintendo 3DS? Известны ли уже какие-то подробности?

Сверху: Virtual Boy во всей красе; снизу: ФАЛЬШИВЫЕ картинки 3DS (как она может выглядеть по представлениям фанатов).

Все подробности будут объявлены в июне, на Е3 в Лос-Анджелесе. Пока известно только, что у 3DS будет стереоизображение без использования стереоочков, что консоль будет совместима со всей линейкой игр для «серии консолей Nintendo DS» и что выйти она должна между апрелем 2010 года и мартом 2011-го. Нет даже ни одной настоящей картинки аппарата.

Хотя предположения можно делать: раз говорят о совместимости с DSi, у новой консоли должно быть не меньше двух камер, и именно камера будет следить за движениями игрока и исполнять функцию нового «трехмерного контроллера», о котором ходит столько слухов и на который прозрачно намекал президент компании Сатори Ивата в интервью японской газете Asahi Shimbun.

Пока же хочется напомнить, что стереоизображение в истории Nintendo уже было на выпущенной в 1995-м (и отмененной в 1996 году) горе-консоли Virtual Boy. Неуклюжее сооружение на двуногой подставке продавалось по 180 долларов и использовало самый настоящий стереоэффект: две узких светодиодных матрицы, очень быстро (и шумно) перемещавшихся перед глазами пользователя и создававших эффект объемного изображения. Уже тогда Nintendo экспериментировала с миниатюрными ЖК-мониторами, но использовать их в Virtual Boy не позволили цена и размеры устройства, да и стереоэффекта на них толком не получалось.

По тем же бюджетным соображениям в Virtual Boy картинка создавалась с использованием двух цветов красного и черного. Глаза от этого так уставали, что игры автоматически ставились на паузу каждые 15-30 минут чтобы глаза отдохнули. Контроллер для трехмерного управления в стереомирах был очень неудобным гeймпадом с длинными рукоятками и двумя крестовинами. Помимо всего прочего, для работы устройства в него нужно было запихать шесть AA-батареек.

Другая японская газета Nikkei без указания источников пишет о «трехмерном джойстике и механизме обратной отдачи» 3DS. Слова «трехмерный джойстик» лишний раз напоминают о Virtual Boy, а с обратной отдачей (хорошо знакомой людям, играющим на сотовых телефонах!) Nintendo уже экспериментировала на DS с Rumble Pak, поставлявшимся с Metroid Prime Pinball. Также обещают улучшенные Wi-Fi и батарейку.

• • •

Правда ли, что в Голливуде снимают кино по моей любимой игре Spy Hunter?

Оригинальная гоночная аркада Spy Hunter вышла в 1983 году на игровых автоматах и до сих пор весьма играбельна на эмуляторе MAME (с технической точки зрения она интересна аналоговым управлением в примитивную с виду гонку лучше всего играть на руле или на тщательно откалиброванном гeймпаде). За ней последовали одноименный пинбол, аркадный сиквел Spy Hunter 2 (полутрехмерный и с мультиплеером), сверхпопулярная восьмибитная NES-версия Super Spy Hunter и многочисленные покушения на экранизацию.

Летом 2003-го проект запустили на студии Universal Джона Ву прочили в режиссеры, а рестлера Дуэйна «Скалу» Джонсона в водители автомобиля, на фильм отводилось 90 млн долларов. Из-за нехватки денег на студии от проекта остался только ужасный трехмерный ремейк Spy Hunter: Nowhere to Run, озвученный Джонсоном и вышедший на PC (и современных консолях) в 2006-м.

В оригинальном Spy Hunter герой походил на кого угодно, но только не Дуэйна Джонса... впрочем, он и из машины там не выходил.

В следующем году в режиссеры вместо Ву пригласили куда более бюджетного Пола У.С. Андерсона (экранизатора Resident Evil и Aliens vs. Predator), но тот, подумав, тоже ушел из проекта он только что снял ремейк «Cмepтельной гонки 2000» и «сказал про оснащенные пулеметами бронированные автомобили все, что хотел». Сейчас проект находится в руках студии Warner Bros., купившей Midway и получившей права на Spy Hunter, а над сценарием работает Чэд Сент-Джон (который прославился неэкранизированным пока сценарием The Days Before про человека, путешествующего назад во времени и каждый день снова и снова спасающего Землю от пришельцев из Halo).

• • •

Расскажите о самых странных и необычных играх из жизни гигантских роботов! Во все мэйнстримные серии типа MechWarrior и Armored Core я уже поиграл...

Сверху вниз: One Must Fall 2097, Tech Romancer, Virtual On: Oratorio Tangram (автомат).

Существует целый мини-жанр файтингов с участием роботов. Кстати, в проводящихся в реальной жизни боях самодельных гладиаторских роботов все иначе там в бой идут гусеницы и циркулярные пилы. Уилл Райт, прежде чем начать разpaбатывать игры, сделал робота вообще без оружия, который побеждал противников, обматывая их туалетной бумагой. В играх неустойчивые и неуклюжие двуногие создания бьют друг друга самурайскими мечами.

В сделанном в 1994 году для PC рисованном плоском файтинге One Must Fall 2097 гигантскими (по сюжету стометровыми) роботами были наспех заменены стандартные для того времени каратисты. В бета-версии игры никаких роботов не было, и молодой человек, похожий на Рю, кидал там файерболы в человека, похожего на Кена. Управлялся One Must Fall исключительно с клавиатуры то еще извpaщeние! В 2003-м вышел сиквел One Must Fall: Battlegrounds про куда более традиционные бои трехмерных роботов на трехмерных аренах.

В 1998 году на игровых автоматах и Dreamcast вышел очень любопытный трехмерный файтинг Tech Romancer (производства Capcom и Studio Nue, рисовавшей роботов к играм серии Armored Core и мультсериалам Macross и Gundam), а в 2002-м на Xbox симулятор гигантского робота Steel Battalion, для игры в который нужно было покупать гигантский контроллер за 200 долларов, с двумя аналоговыми рукоятками, сорока кнопками, тремя педалями и рукояткой переключения передачи, имитирующий пульт управления «вертикальным танком». На пульте даже была специальная кнопка катапультирования, закрытая крышечкой и начинавшая мигать в критический момент (если вы не успевали катапультироваться, стиралась ваша сохраненная игра). В 2004 году вышел сиквел Steel Battalion: Line of Contact для той же платформы.

Но Steel Battalion еще не самая странная игра про боевых роботов! С 1995 года SEGA и придумавший Gundam художник Хадзиме Катоки делают серию Virtual On симулятор индивидуальных боев гигантских (а в данном случае еще и виртуальных) роботов, для нормального управления которым нужно было или идти в аркаду, или покупать Dreamcast-версию Cyber Troopers Virtual On: Oratorio Tangram и специальный контроллер с двумя джойстиками (представьте себе файтинг, в котором все движения выполняются комбинациями аналоговых рукояток). В наше время две рукоятки стандарт, и в 2009-м Virtual On появился в Xbox Live Arcade.

• • •

Есть ли шанс увидеть сиквел к Syndicate и Syndicate Wars?

До недавнего времени Starbreeze Studios (авторы The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay) работали над двумя проектами игрой про Джейсона Борна и секретным Project RedLime, о котором известно было только то, что это «перезагрузка одного из самых известных классических франчайзов Electronic Arts». По слухам, это был именно Syndicate, над которым Starbreeze трудилась аж с 2007 года. Но сейчас шведская компания объявила, что один из этих проектов сворачивает хотя и не уточнила, какой именно.

Syndicate мы, конечно, любим... но вполне можем обойтись и без версии для PlayStation 2!

После покупки Bullfrog Productions в 1995-м права на Syndicate принадлежат EA. В мае 2008-го Питер Молиньё говорил, что «с удовольствием сделал бы новую версию Syndicate» и что это одна из его любимых игр. Чуть позже его безымянный сотрудник рассказал сайту Kotaku, что во время работы в Bullfrog и EA был «неоднократно вовлечен» в разработку несостоявшихся сиквелов франчайза. По его словам, работа над третьим Syndicate началась сразу после окончания Dungeon Keeper 2 в 1999 году, после этого было еще несколько попыток перезагрузить франчайз, но ни одна из них не продлилась дольше нескольких месяцев.

Исключение PS2-версия сиквела, над которой в Bullfrog работали около года. В игре можно было «свободно перемещаться по многоуровневому городу», и наемникам Синдиката там противостояли фримены и гибриды. На образчики концепт-арта этой версии можно посмотреть на сайте бывшего художника Bullfrog Майка Мэна: www.m-k-m.co.uk.

• • •

Существуют ли шутеры от первого лица, в которых игрок может меняться телами? SMS c номера 7927***1242

Подобное поведение англоязычные гики называют «боди-серфингом»: первый случай боди-серфинга в игровой индустрии наблюдается в игре Avenging Spirit (1991) на игровых автоматах и Game Boy, где мы играем за переселяющегося из тела в тело призpaка (все дело в том, что годом раньше на экраны вышел «Призpaк» с Патриком Суэйзи). В 2005-м на GameCube появился малоизвестный шутер Geist с точно такой же идеей герой-призpaк мог вселяться в охранников, собак и даже в неодушевленные предметы (компьютер, турель или камеру внутреннего наблюдения).

Как и всем известный херувим Боб из Messiah (2000), главный герой Geist может вселиться в крысу и даже угодить в мышеловку! Перед тем как вселяться в человека, его надо было как следует напугать. В полутактическом шутере Clive Barker\'s Jericho (2007) убитый в начале игры капитан Департамента военного оккультизма свободно перемещается между шестью подчиненными (и еще и работает при этом медиком).

Эволюция похитителя тела в компьютерных играх: Avenging Spirit, Omikron, Messiah, Geist, Clive Barker\'s Jericho.

Более научная концепция лежит в основе ролевого экшена (c элементами FPS и файтинга) Omikron: The Nomad Soul (1999). Попавший в другое измерение игрок виртуально подселяется в чужие тела (через использование специального заклинания или прикосновение), причем в каждом новом теле нужно с нуля качать все хаpaктеристики. Алекс Мерсер из Prototype (2009) может принимать облик поглощенных врагов, а также в буквальном смысле слова серфиться на телах поверженных.

• • •

В 2000 году одной из моих любимых игр была Evolva ее цветовую гамму вы недавно сравнивали с фильмом «Аватар»... Что вам известно о разработчиках этой игры? Планировались ли продолжения? Михаил Мичурин

Все творчество Organic Art можно считать набросками к The Thing...

Evolva продукт творчества известного британского художника Уильяма Лэфема, специализировавшегося на трехмерных моделях органических жизненных форм и в 1993 году основавшего компанию Computer Artworks. Первым продуктом компании был известный трехмерный скринсейвер Organic Art (технологии которого легли в основу системы генетических мутаций Evolva), в 1995-м они работали над спецэффектами к фильму «Хакеры», а потом два с половиной года разpaбатывали игру.

Самая гениальная находка Evolva, разумеется, возможность свободно мутировать на базе генетического материала, собранного с убитых врагов (игра предвосхитила BioShock и Prototype). Некоторое время ходили слухи о сиквеле (и даже об онлайновой версии) Evolva, но следующим (и последним) проектом Computer Artworks оказалась игра The Thing по мотивам фильма «Нечто» Джона Карпентера, вышедшая в 2002-м. Идеальная, казалось бы, игра для применения органических моделей трехмерных мутирующих существ... но это оказался настолько скверный хоррор, что в 2003-м компания прекратила свое существование. С 2007 года Лэфем занимается преподавательской деятельностью в сферах компьютерной графики и генетики.

• • •

В какой игре впервые была использована технология Motion Capture? SMS с номера 7928***9020

Как таковая технология оцифровки человеческих движений появилась в конце семидесятых. Но еще в 1937 году при съемках мультфильма «Белоснежка и семь гномов» в компании Уолта Диснея обводили на бумаге пленку с живыми актерами в английской пpaктике метод назывался «ротоскопированием», в Советском Союзе «эклером» (по названию проекционного аппарата).

Впоследствии компьютеры использовались для оцифровки уже существующей видеопленки именно так Джордан Мехнер в 1989-м создал своего Prince of Persia, покадрово перерисовав и отсканировав движения младшего брата, снятые на любительскую камеру. За PoP последовали другие плоские аркады с оцифрованным главным героем Another World, Flashback, Blackthorne...

Слева направо: Prince of Persia в процессе создания, Мэдден из Madden NFL \'94, Mortal Kombat и The Last Express.

В 1994-м компания Мехнера запатентовала процесс автоматической оцифровки движения живых актеров на его основе был создан гениальный рисованный квест The Last Express, вышедший в 1997-м. В трехмерных играх оцифрованные движения живых людей используются начиная с Alone in the Dark (1992), первая спортивная игра такого рода Madden NFL \'94 (хотя оцифровали там не футболистов, а только самого толстяка Джона Мэддена), ну а Mortal Kombat (1993) первая игра, в которой живых актеров поленились замаскировать полигонами или анимацией и перенесли в игру «как есть».

Пионером использования оцифрованных живых актеров в роликах на движке является Хидео Кодзима (начиная с Metal Gear Solid 2 в 2001 году), а недавний Heavy Rain первая игра, в которой оцифрованы лица и глаза актеров.

• • •

Почему зомби в играх и фильмах тянут руки вперед при ходьбе? Александр Драпеза

До зомби так себя вели мумии: Борис Карлофф и Лон Чейни-младший в классических хоррорах кинокомпании Universal начиная с 1932 года (впрочем, даже монстр Франкенштейна в исполнении Карлоффа обладает очень похожей походкой и положением рук), а потом Кристофер Ли в чуть менее классических хоррорах студии Hammer Film.

Сходство между поведением мумий и зомби обыграно в последнем фильме Джорджа Ромеро «Дневники мертвецов», в котором группа студентов снимает кино про мумию в лесу посреди зомби-апокалипсиса. Но еще до Карлоффа в немом немецком фильме «Кабинет доктора Калигари» (1920) так ходил Конрад Фейдт в роли сомнамбулы Чезаре, умудряясь при этом еще и таскать под мышкой бездыханную дeвицу! Так что можно догадаться, что Фейдт повлиял на Карлоффа, Карлофф на зомби из «Ночи живых мертвецов» (1968), а те уже, в свою очередь, на разработчиков Resident Evil (1996) и всех последующих зомби-видеоигр.

Мумии, зомби и сомнамбулы, во-первых, медленно ходят, а во-вторых очень хотят поскорее дотянуться до жертвы.

• • •

Чем сейчас занимается студия Revolution Software, авторы Broken Sword? Не закрылась ли эта компания?

На сегодня с Revolution Software все в порядке. В июне 2009-го они открыли новый отдел Revolution Pocket для выпуска «новых и классических игр Revolution Software на современных мобильных платформах вроде iPhone, iPod touch, Android, PSP и Nintendo DSi» с тех пор мобильными версиями классических квестов занимается вся компания.

Первой игрой для iPhone была ремастеренная версия Beneath a Steel Sky (с новыми роликами художника Дэйва Гиббонса), а 10 января они выпустили Broken Sword: The Director’s Cut для этой же платформы. Сооснователя компании Чарльза Сесила можно найти в Twitter по адресу twitter.com/charlescecil (в феврале он успел посетить Москву и Санкт-Петербург), сооснователя Тони Уорринера по адресу twitter.com/tonywarriner (Тони говорит, что делать игры для больших консолей больше нет смысла даже разработчики Heavenly Sword потеряли на игре деньги), в Facebook компания представлена по адресу www.facebook.com/pages/Revolution-Games/127239338857.

По мнению Сесила, с развитием управления с сенсорных экранов и цифровой дистрибьюции в жанре квестов наступил ренессанс. Во всяком случае в жанре ремейков квестов!

• • •

Есть ли игры, помимо Devil May Cry, где у героя был бы брат-близнец (или сестра-близнец)?

Самый очевидный пример Солид и Ликвид Снейк из Metal Gear Solid, к которым в Metal Gear Solid 2 присоединяется Солидус (вдобавок ко всему Снейк явно давно потерявшийся брат-близнец Кайла Риза из «Терминатора»). Генри, финальный босс из No More Heroes, в последние минуты игры объявляет себя братом-близнецом главного героя, Трэвиса Тачдayна (явная пародия на трудные взаимоотношения Данте и Вергилия из Devil May Cry). Билли и Джимми из Double Dragon близнецы, а вот Рю и Кен из Street Fighter друзья, а не братья (отсюда пошла традиция абсолютно одинаковых персонажей в файтингах, не связанных родственными узами).

Братья Снейки, братья-демоны и братья Тачдayны.

Законных близнецов-героев бывает трудно отличить от всевозможных доппельгангеров таинственных двойников, клонов, пришельцев из альтернативного измерения, призpaков и просто злодеев, подозрительно похожих на главного героя (только с другими усами)... Тут и Темный принц из Prince of Persia и Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, и Темный Линк из серии The Legend of Zelda, и темный клон Лары Крофт из Tomb Raider: Underworld. В играх серии Sonic the Hedgehog есть не только подозрительно похожий на Соника Шэдоу, но и целая серия роботизированных двойников. А уж сколько роботов-двойников было у Мегамена!

У Марио есть Луиджи и Варио (хотя официально Варио им не брат). А у Сэмус Аран из серии Metroid штук 15 идентичных сестер, появившихся на свет в результате захвата пришельцами ее роботизированного костюма.


Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

23 04 2024 17:18:32

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

22 04 2024 21:26:35

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

21 04 2024 6:32:33

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

20 04 2024 23:42:34

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

19 04 2024 11:50:56

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

18 04 2024 18:54:52

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

17 04 2024 15:36:40

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

16 04 2024 11:38:11

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

15 04 2024 10:38:58

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

14 04 2024 11:57:41

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

13 04 2024 10:37:22

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

12 04 2024 15:27:51

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

11 04 2024 23:46:13

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

10 04 2024 0:20:26

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

09 04 2024 5:21:17

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

08 04 2024 17:31:43

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

07 04 2024 18:45:51

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

06 04 2024 18:44:11

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

05 04 2024 21:46:28

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

04 04 2024 21:11:11

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

03 04 2024 19:16:43

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

02 04 2024 16:24:16

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

01 04 2024 7:46:15

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

31 03 2024 3:48:49

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...

30 03 2024 8:18:54

Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

29 03 2024 15:49:37

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

28 03 2024 7:31:42

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

27 03 2024 22:44:31

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

26 03 2024 11:46:30

Игровая станция YO! (G017) Gamer Edition от ULTRA Electronics

...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона......

25 03 2024 21:42:24

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

24 03 2024 3:26:41

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

23 03 2024 21:19:23

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

22 03 2024 13:40:38

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

21 03 2024 1:30:15

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

20 03 2024 6:41:38

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

19 03 2024 17:19:46

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

18 03 2024 16:30:15

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

17 03 2024 22:12:32

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

16 03 2024 17:52:47

В центре внимания "Стальные монстры"

Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...

15 03 2024 4:12:50

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

14 03 2024 11:27:51

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

13 03 2024 12:22:48

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

12 03 2024 4:45:22

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

11 03 2024 11:37:57

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

10 03 2024 16:58:47

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

09 03 2024 9:43:16

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

08 03 2024 4:50:25

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

07 03 2024 12:57:56

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

06 03 2024 1:43:28

Битва за реестр

Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переус...

05 03 2024 10:38:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::