Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Руководства Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время" 309.06.2010 16:14  |  Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами Руководства

Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.

Эл Райс, Джек Траут, «Маркетинговые войны»

В современном мире огромных фирм и глобализации всего и вся нередко начинает казаться, что все давным-давно поделено такими вот монстрами. Вот, например, кто может потягаться с «Майкрософт» в разработке операционных систем? Или с Google по части поиска всего и вся. А как насчет Paradox и жанра глобальных стратегий?..

Как бороться с гигантами? Вариантов ответа на этот вопрос существует множество, но один из наиболее популярных и эффективных — найти их слабые места и ка-а-ак... дальнейшее действие уже зависит от цели. Можно, например, их исправить.

Закрашиваем пятна

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами неплохое обучение. При этом от простоты правил стратегическая глубина пpaктически не страдает, так что если вы давно хотели познакомиться с подобными играми, то «Смутное время» вам в этом поможет.

Правитель или счетовод?

Так выглядит пресловутая смута.

Кроме сложности, глобальные стратегии зачастую грешат сухостью. Мы вроде бы вершим судьбы мира, а на деле сражаемся с кучей таблиц. Кто-то скажет: «В этом ведь вся суть» и в целом будет прав. Но ведь ничто не мешает разбавить этот поток цифр чем-нибудь интересным. Например, вживанием в роль. Здешние тексты отлично вписываются в историческую эпоху, а музыка только усиливает впечатление. Вроде бы мелочь, но играть намного приятнее.

Но какой же правитель без титула? Разработчики тоже так считают, поэтому, захватив все провинции определенной территории, вы получите титул, к примеру, короля Польши.

А для пущей убедительности с нами случайные события и задания: то чума вспыхнет, то бюргеры здания какого-нибудь попросят в собственном городе. Выполним слава нам и почет. Иначе эффект обратный.

Комaнда нашего двора

Отлично оживляет атмосферу и система героев. Теперь по карте у нас не безликие фишки бегают, а ходят настоящие исторические персонажи. Всего их шесть типов: правитель, наместник, полководец, шпион, ученый и священник. Последние пять нужны для усиления своего государства в различных сферах жизни. А вот первый... Он мало того, что специализируется сразу в двух направлениях (управление державой, как у наместника, и еще одном), так еще и играет роль эдакого шахматного короля. Проще говоря, cмepть правителя оборачивается для нас сущим кошмаром: смутным временем. В этот период мы получаем огромные штрафы к основным показателям, а все соседи спешат порвать нас на кусочки. Выход есть: основать новую династию. Но потери за время смуты аукаться будут еще долго.

Карта изобилует мелкими деталями: дорогами, полями, лесами.

Еще пару слов о героях: они очень похожи на самих себя из серии Total War. У каждого есть несколько хаpaктеристик (возраст, уровень защиты и т.п.), они зависят от места найма, а также умения, зависящие от опыта. Умения мы выбираем сами, при получении героем нового уровня.

Кроме собственно героев, которые нанимаются в городах, у нас есть еще «недогерои», которые призываются спецспособностями старших товарищей и служат для конкретной цели. Так, например, посол, сидя на чужбине, сладкими речами улучшает к нам отношение. Ежели нужно договор подписать, то без посла тоже никуда. Правда, при этом он расходуется. То ли на пенсию уходит, то ли правители соседние любой такой договор считают дурной вестью... Также нам доступны торговец, для создания торговых представительств (но сперва надо об этом договориться, благодаря все тому же послу), убийца и проповедник.

Кипящая Европа

Благодаря реальному времени на карте постоянно что-то происходит. К примеру, наш полководец, отправившись лупить восставших мужиков, которые только вышли из города, случайно может наткнуться на вражеского шпиона, неспешно идущего по своим делам к соседям. А в это время священник противника вступит с вашим в диспут, тем самым полностью оторвав от дел. Герои и армии всех стран постоянно перемещаются по карте, встречаются, расходятся, воюют, мирятся все это создает впечатление средневековой Европы: живой, бурлящей и чуточку cyмacшедшей.

С одной стороны, жаль, что нельзя побороться за мировое господство. Зато с другой при игре в маленьком, домашнем регионе куда проще уследить за всеми делами своей страны. Кроме того, мир хоть и мал, но насыщен всевозможными событиями. А еще, начав играть совсем маленькой державой, здесь вполне реально захватить всю карту, что, согласитесь, дорогого стоит.

Растущий скипетр

Вот эту скромную территорию нам и предстоит захватить.

Управление в игре классическое и удобное: игра не перегружена всевозможными меню, картинки приказов и умений интуитивно понятны, а о важных событиях нас своевременно информируют. Причем сообщения не насильно выскакивают на пол-экрана, а культурно выстраиваются в рядок над основной панелью. Каждое сообщение помечено своим значком, чтобы легко можно было решить, стоит ли оно вашего внимания.

Но огрехи, конечно, тоже есть. Бывает, что из-за героя, стоящего перед городом, мы не можем попасть в него воевода закрыл своим могучим торсом да конем. Вдобавок крайне странно реализована система входа полководца в город. То он сам зайдет, а армию оставит, то залезет с армией, а выгонит гарнизон, то еще чего выкинет. Видимо, градоначальники сперва требуют вояку на прием, а уж потом армию пускают. Из-за этого случаются страшные вещи. Вот представьте: вы со всех конских ног несетесь на оборону столицы, в которой сидит император, подбегаете к городу и... входите в город, оставив армию снаружи. В результате враг получает и столицу, и двух ваших героев. Главный недостаток же вылезает лишь со временем. Представьте, что вы управляете страной с помощью державы да скипетра, которые растут вместе со страной. То есть сперва все удобно... но под конец вам придется держать в одной руке трехпудовый золотой шар, а другой размахивать огромным шестом, которому и копье позавидует. Так и здесь: в последние годы бороться со всевозможными бунтами-еретиками-эпидемиями можно только при постоянно включенной паузе.

Глазами князя

Картинка и игре радует глаз. Не обилием полигонов (зато игра пойдет пpaктически на любых системах), а замечательной работой художников. За происходящим приятно просто наблюдать: ведь это не фишка перемещается к точке, а бравый генерал ведет свою армию через лес да поле супостата бить. Или коварный лазутчик окольными путями подбирается к неосмотрительному правителю, вышедшему к речке. Не отстает и музыка: композиции кроме того, что сами по себе чудо как хороши, так еще и духу соответствуют. В результате Европа, несмотря на чуму и кровопролития, видится очень уютной.

• • •

В отличие от прошлых проектов студии «Империя: Смутное время» не пытается ломать устои и создавать новые жанры, правда, и без интересных идей мы не остались. Уже сейчас игра приносит множество приятных минут, а ведь потенциал у нее еще выше!

Вердикт: Проверенный временем игровой процесс, несколько свежих (для этого жанра) идей и качественное исполнение.

Дела государственные

Начало

Сперва нам необходимо выбрать один из четырех временных промежутков: 1350-1450, 1450-1550, 1550-1650 или же 1350-1650. От начала зависит состояние (и наличие) стран, а от конца цели.

Дальше выбираем сторону. Прежде всего это изначальные территории и религия. Кроме того, меняются вторые специализации правителей и специальные войска.

Экономика

Из-за религиозных разногласий под контроль повстанцев перешло целых две провинции. Эх, надо было их сразу сжечь...

Провинции в игре, кроме своего центра-города, имеют еще деревни. В них можно подлечить войска, но главная их задача кормить город. Если позахватывать деревни, то армия в городе вскоре истощится, а горожане начнут подумывать о бунте. А можно не захватывать деревню, а, к примеру, сжечь ее запасы с помощью шпиона.

Вообще, пропитание в игре очень важный фактор. Еда один из трех ресурсов (также с нами золото и знания), баланс которого нужно постоянно поддерживать, иначе начнутся бунты, которые и подавить будет некому армия раньше передохнет. В поход с собой вообще настоятельно рекомендуется возить обозы с едой для прокорма своих войск на чужих территориях.

Главный наш ресурс это, конечно, золото. Он тратится пpaктически на любое действие, от стройки здания до использования некоторых спецспособностей. Золота бывает мало и очень мало, по крайней мере большую часть игры.

Последний ресурс знания. Он расходуется на исследование новых технологий и применение многих геройских умений.

Наука

Поздние времена значительно отличаются от начала: тут уже запросто можно проследить «полярность» мира.

Для успешной игры необходимы технологии. Все они поделены на несколько технологических уровней, для перехода между которыми сперва нужно изучить несколько секретов. Технологии чаще всего приносят вам новые здания (и, соответственно, войска), усиливают отряды, но есть и несколько экономических.

Лучше всего заранее продумать, что мы будем изучать на протяжении всей игры, ведь это не только долго, но и дорого.

На заметку: все доступные технологии вы найдете в одноименной таблице. Цена и время исследований зависит от уровня сложности.

Знания, пожалуй, самый дефицитный ресурс поначалу, потому что способности героев в это время соизмеримы с ценой исследования. Так что с самого начала беритесь за ум, нанимайте ученых и исследуйте тайны. Ну а если вы чуть отстали от соседей, тут вам завсегда поможет шпион, который утащит чертеж последней новинки. Ну, или идею централизации.

Технологии

НазваниеЭффектТехнологический уровень
Организация ополченияУвеличивает скорость создания отрядов ополчения в военное время.1
РучницыДобавляет здание «Стрельбище 1» и новый стрелковый отряд.1
Боевые лошадиДобавляет конные отряды.1
БомбардаДобавляет здание «Оружейный двор 1» и новый артиллерийский отряд.1
ЛогистикаУвеличивает максимально допустимый запас продовольствия в казне.1
Гранулированный порохПовышает урон, наносимый пороховыми отрядами, на 3.1
Городская стражаДобавляет здание «Плац».1
Новые технологии строительстваДобавляет здание «Архитектурный ансамбль» и увеличивает скорость постройки зданий на 20%.1
Доменные печиСнижает стоимость отрядов на 10%.1
Фортификации 1Городские и замковые стены лучше защищают обороняющихся.1
ЦентрализацияДобавляет здания «Фермы», «Склады», «Церковь», «Богословское училище», «Мастерская».1
Упорядоченный стройПозволяет линейным отрядам использовать данный строй в бою.1
Технологическая эпоха 2Переход в следующую технологическую эпоху.1
Пехота 2Добавляет здания «Казармы 2», «Плац 2» и новые пехотные отряды.2
АркебузаДобавляет здание «Стрельбище 2» и новые стрелковые отряды.2
Кавалерия 2Добавляет здание «Конюшни 2» и новые конные отряды.2
Новые типы орудийДобавляет здания «Оружейный двор 2», «Береговые орудия» и новые артиллерийские отряды.2
Большой обозДобавляет улучшенный обоз.2
Колесные лафетыУвеличивает шанс артиллерии на отступление из боя.2
Банковское делоУвеличивает производство золота в городах на 20%.2
Новые экономические теорииУвеличивает прибыли от торговых представительств на 25.2
КнигопечатаниеУвеличивает производство знаний на 20%.2
Фортификации 2Добавляет здания «Стены 3», «Крепость». Городские и замковые стены лучше защищают обороняющихся.2
Купеческие гильдииДобавляет здания «Гильдия мастеров», «Гильдия торговцев», «Кафедральный собор», «Университет».2
Испанский стройУлучшает атаку линейной пехоты на 2 и защиту на 4.2
Технологическая эпоха 3Переход в следующую технологическую эпоху.2
Пехота 3Добавляет здания «Казармы 3», «Плац 3» и новые пехотные отряды.3
МушкетДобавляет здание «Стрельбище 3» и новые стрелковые отряды.3
Кавалерия 3Добавляет новые конные отряды.3
Система калибров артиллерииДобавляет новые артиллерийские отряды.3
Боевые повозкиДобавляет новый отряд.3
Продвинутая обработка металлаУвеличивает атаку мушкетеров и конных стрелков третьей эпохи на 4, а урон, наносимый артиллерией, на 5.3
Мобильная пехотаДобавляет новые конные отряды.3
Новые сельскохозяйственные культурыУвеличивает производство продовольствия на 10%.3
Мануфактурное производствоСнижает время производства отрядов на 1.3
Бумажный патронУвеличивает скорость перезарядки мушкетов у регулярных войск третьей эпохи.3
Городская администрацияСпособствует росту населения в городах и уменьшает вероятность бунтов.3
Регулярная армияСнижает численность отрядов, увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.3

Ратное дело

Наш правитель поздновато озаботился семьей. Самому ему уже семьдесят, а сынишке всего шесть. Эх, дожить бы до совершеннолетия...

Война здесь начинается с найма полководца. Пока он юн, размер армии будет сильно ограничен, но с опытом расширится. Армию мы набираем в городах, причем в городах различной культуры типы войск будут отличаться. Собрав свой железный кулак, объявляем войну и бежим драться.

Но сперва нам нужно определиться с тактикой боя и... отступления. Первое определяет, кого бить, а второе когда начинать бежать.

Бой происходит в автоматическом режиме: перед нами окошко с обозначениями воинов. Здоровье отряда определяется цветным кружком: темно-зеленый хорошо, темно-красный наоборот. Удача, как водится, на стороне больших батальонов, так что лучше наберите штук десять сиволапых мужиков, чем троих рыцарей, больше проку будет.

Это важно: все войска и герои в игре получают опыт и уровни, повышая со временем свои параметры.

В конце боя отряд, кроме как победить, может помереть, сбежать или сдаться. С первым все понятно, второе позволяет сохранить часть армии, а третье предоставляет выбор: казнить, отпустить, продать. Первое ухудшит отношения с врагом, второе улучшит, третье денег принесет.

На заметку: аналогичный выбор мы получаем и при захвате чужих героев.

Захватив вражеский город, мы можем оставить его себе. Но это не так просто: жители недовольны, религия не та и т.д. и т.п. Словом, трудоемкое это дело. Но можно и иначе поступить.

  • Разрушив город, вы вернете его первоначальному хозяину в «слегка» испорченном состоянии, а сами получите немножко ресурсов. И пусть у него в княжестве восстания происходят!
  • Разграбив поселение, вы опять же вернете город владельцу. Он будет значительно меньше поврежден, но зато вы получите солидное количество ресурсов.
  • Наконец, можно угнать население и все равно вернуть город.

Дипломатия

Отношения с соседями важная часть игрового процесса. Нам доступно несколько видов союзов: торговый, военный и династический бpaк. Также мы можем воевать. Слабого союзника можно заставить заключить эти соглашения (кроме династического бpaка) с другой страной. А еще можно как требовать, так и отдавать дань, ресурсы, войска и провинции. Вроде бы все просто, но на деле, с учетом множества стран и их собственных взаимоотношений, получается интересная система.

Уход за городами

Враг уже вывел армию на захват нашего города. А мы тут как тут: спешим в его пустую столицу.

В городах можно строить здания и нанимать войска. И обязательно нужно следить за благополучием и сытостью населения, его религией и санитарным состоянием. Последнее бывает двух видов: чума и не чума. Второе хорошо, первое снижает все остальные показатели. К тому же чумные переселенцы могут распространить болезнь на соседние города. Лечит время (медленно) и ученые (с помощью особых умений).

Религия, отличная от главенствующей, порождает недовольство, бунты и ухудшение иных показателей. Восстание еретиков подобно чуме, только лечится уже святыми отцами.

Сытость и достаток горожан поддерживаются с помощью зданий, деревень и, как всегда, особых умений. При этом не стоит забывать, что город обязан производить ресурсы: как основные три, так и население для войск. Специализация городов и специализация соответствующих им правителей только приветствуется.

Это важно: под каждой производящей линейкой зданий есть ползунок, отвечающий за численность работников на этом предприятии.

Дела семейные

Правители в игре cмepтны. Это зачатую заканчивается плачевно для страны, так что надо заранее подумать о наследнике. Для этого сперва заключаем династический бpaк (имеет и иные преимущества, так что стремитесь жениться на сильных мира сего), а затем растим наследника: через некоторое время выбираем ему профессию, а затем и на карту выпускаем.

После коронации

Первые лет двадцать игры самые важные и динамичные. Чем дольше наше государство существует, тем легче оно переносит мелкие огрехи.

Прежде всего определимся с целями. Нам надо:

  • расширить стартовую территорию;
  • наладить производство всех трех ресурсов;
  • заключить династический бpaк;
  • сохранить спокойствие в собственных землях

Начнем с развития героев. Монарха надо обязательно обучить способности призыва послов и регулярно отправлять их в страну предполагаемого супруга (желательно выбрать государство посильнее). Шпиона обучим сжигать запасы, эконома барщине, священников и ученых останавливать еретиков и чуму. Этих героев, если их нет изначально, пока можно и не нанимать. А вот полководец нужен обязательно. Способности его нам в ближайшие годы не пригодятся, так что выберем, с прицелом на будущее, осаду.

На заметку: или корабль, если вы живете на острове.

Столица должна производить деньги, так что возводим в ней домну, а также таверну, дома и, возможно, деревеньку чтобы народ прибывал и богател. И сразу же начинаем строить армию из расчета один пехотинец на двух-трех ополченцев. Если есть шпион идем пакостить будущему врагу. Выбирать нужно из маленьких, в одну провинцию, государств-соседей, желательно одной с вами религии.

Когда построится первый боец, передаем его начальнику и захватываем беззащитные деревни. Если отбили повторить. Собрав кулак, несемся в столицу и захватываем ее.

Это важно: если вам на пути попадутся вражеские герои без армии захватите их и потребуйте выкуп. Вначале это очень неплохие средства!

Поход за знаниями.

Теперь самое время подвести к захваченному городу экономиста и объявить барщину, чтобы народ не голодал. Новый город впоследствии стоит сделать центром науки, так что через некоторое время приготовьтесь позвать ученого и построить школу. О благополучии и количестве населения, конечно, тоже не забывайте. И обязательно, если вы этого не сделали заранее, отбейте деревни.

Выбираем себе следующую жертву исходя из тех же критериев и опять начинаем захватывать деревни, пока строится и лечится армия, а во втором городе утихает недовольство.

Третий город нужно сделать военным центром. В нем всегда должно быть достаточно рекрутов и казармы самого последнего образца. Так что сперва строим дома, таверну, деревню, а потом уже военные здания и начинаем воспитывать армию нового образца.

С тремя городами уже вполне можно развиваться, хотя, если есть возможность, лучше расшириться до пяти. Потихоньку развиваем экономику, начинаем исследовать новые типы войск (конницу, например) и нанимаем недостающих героев. Теперь надо заключить династический бpaк. Мы заранее отправили к невесте послов, так что союз обойдется нам не очень дорого. Если отношения замечательные, то можно и торговый союз заключить, чтобы открыть торговые представительства и регулярно получать доход.

• • •

После свадьбы за будущее страны в ближайшие годы можно не волноваться. Только следите за внутренними делами и соседями. Слабые страны лучше по одной поглощать, а с сильными договариваться. Или изводить диверсиями и все равно поглощать. В общем, все повторяется, хоть и в возросших масштабах. Удачной игры!

1 2 Все


Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

15 04 2024 18:54:32

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Unreal Tournament 2004: Alien Swarm * Мафия: Русский Мод * NHL 2004: РХЛ 2004) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilizatio...

14 04 2024 13:39:57

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

13 04 2024 16:48:16

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

12 04 2024 9:34:11

NBA 2K14

«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...

11 04 2024 13:44:20

Счастливое число «Майкрософт»

«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...

10 04 2024 6:47:15

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

09 04 2024 17:27:53

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

08 04 2024 2:30:26

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

07 04 2024 11:26:55

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

06 04 2024 19:57:56

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

05 04 2024 10:45:35

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

04 04 2024 8:26:53

7 сериалов на замену «Ходячим мертвецам»

В минувшем месяце завершился восьмой сезон сериала «Ходячие мертвецы», и всё чаще слышны недовольные речи фанатов: сериал уже не тот. Для тех, кто устал от зомби-приключений — или пересмотрел их уже три раза и хочет…|Игромания...

03 04 2024 17:58:12

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

02 04 2024 6:14:57

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

01 04 2024 15:24:34

Первый взгляд. Warhammer 40.000: Dawn of War

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...

31 03 2024 7:31:36

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

30 03 2024 7:23:12

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

29 03 2024 1:49:11

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

28 03 2024 17:10:54

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

27 03 2024 3:20:30

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

26 03 2024 8:59:48

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

25 03 2024 19:17:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

24 03 2024 9:53:38

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

23 03 2024 2:54:47

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

22 03 2024 22:11:48

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

21 03 2024 23:22:26

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

20 03 2024 17:36:53

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

19 03 2024 8:12:59

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

18 03 2024 23:14:31

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

17 03 2024 15:13:42

RACE 07

RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...

16 03 2024 11:34:23

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

15 03 2024 22:54:34

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos Gmini XS200 (mp3-плеер на 20 гигов), Fuji FinePix F455 Zoom (компактный цифровой фотоаппарат), HP iPAQ h6340 (GSM-коммуникатор), Fujitsu-Siemens LOOX 720 (наладонник), BBK 9907S (DVD-плеер с винчестером), S...

14 03 2024 0:39:21

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

13 03 2024 6:31:12

Mushroom Men: The Spore War

...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...

12 03 2024 5:25:28

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображение CD Изображение DVD Привет! Да, друзья, прошедший месяц был воистину cyмacшедшим: мегавыставка КРИ 2005, на которой ваш покорный слуга собственными глазами мог полюбоваться на шикарную игру “Герои меча и…|Игромания...

11 03 2024 5:14:44

Metro: Last Light

«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...

10 03 2024 9:41:42

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

09 03 2024 10:22:32

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

08 03 2024 9:42:36

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

07 03 2024 23:43:54

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

06 03 2024 21:40:26

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

05 03 2024 5:41:12

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

04 03 2024 17:16:52

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

03 03 2024 6:51:53

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

02 03 2024 21:53:12

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

01 03 2024 5:49:44

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

29 02 2024 23:13:13

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

28 02 2024 11:10:50

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

27 02 2024 8:32:17

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

26 02 2024 7:10:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::