Alpha Protocol
Когда несколько человек из редакции «Игромании» одновременно сели за Alpha Protocol, мы заметили любопытную тенденцию: кто бы ни начинал в нее играть, первой реакцией почти всегда было глубочайшее отвращение. «Мерзость» — один из немногих цензурных эпитетов, которым награждали игру. Жаловались на графику, на анимацию, на перегруженный интерфейс на все.
Но вот что удивительно: если те же самые люди находили в себе силы продолжить прохождение, то уже через несколько дней их отношение к игре менялось, подчас на диаметрально противоположное. Еще в понедельник Максим Еремеев недовольно бурчал себе под нос «фигня какая-то», а уже в среду ходил по всем комнатам и рассказывал каждому встречному о том, какая же все-таки классная игра, этот Alpha Protocol. Примерно тем же самым в разное время занимались Алексей Моисеев и Ге opгий Курган. В нижеследующем тексте мы попробуем выяснить, как такое могло случиться.
Альфа-антитеррор
Отсутствие интеллекта противники компенсируют либо массированным огнем, либо… ничем. |
На всякий случай напомним, что Alpha Protocol это шпионский боевик (главные источники вдохновения бондиана Яна Флеминга и книги Роберта Ладлэма), который работает на движке и механике Mass Effect. Сюжет поначалу вызывает легкое недоумение. Секретный агент Майкл Торнтон, преданный правительством США и собственным работодателем (дико шпионской конторой, которая как раз и называется Alpha Protocol), начинает собственный крестовый поход против системы, пытаясь противостоять корыстным корпорациям, террористам и всей мощи разведки сразу. Его методы работы выглядят эксцентрично даже по меркам Джеймса Бонда: Торнтон, на которого объявлена охота, спокойно улетает из-под носа разведки в обычном самолете, при этом мило воркуя на борту с известной журналисткой, пользуется помощью штатной сотрудницы «Альфа-Протокола», связывающейся с ним прямо со своего рабочего места, и отсиживается в конспиративных квартирах той самой организации, которая в этот момент ищет его по всему миру с вилами и факелами.
Местный стелс порой выглядит именно так: мертвая пpocтитутка, герой посреди комнаты и индифферентный террорист в дутой жилетке в двух метрах от него. |
Стиль работы Торнтона на местности тоже вызывает ряд вопросов. Вроде бы, исходя из специфики профессии, ему положено тихо подкрадываться к врагам, устранять их без шума и пыли, после чего, прочитав короткую эпитафию, хоронить в ближайшем контейнере с грязным бельем. Но оперативник из него, прямо скажем, плохонький. По сравнению с Сэмом Фишером и лысым агентом 047 Майклу особенно нечем похвастать. Ему не нужно отстреливать лампочки, висеть под потолком, убирать тела и переодеваться в чужую одежду, он не может подсматривать в замочную скважину, у него даже нет приборов ночного видения. Патроны с транквилизатором, спецприборы, позволяющие привлечь врагов звуком или пустить ложный сигнал об отмене тревоги, светошумовые и электромагнитные гранаты вот пpaктически и весь набор гаджетов. Помните изящные комбинации, которые мы проворачивали в Hitman, где к одной и той же цели можно было подойти кучей разных способов? Забудьте об этом в Alpha Protocol. На многих (но не на всех!) уровнях есть обходные пути, но, как правило, они слишком очевидны. Пробраться напрямую в дом врага или использовать снайперскую винтовку в здании напротив, пойти в лобовую атаку или перепрограммировать турели, чтобы они расстреляли своих же хозяев, незаметно обойти неприятеля, оккупировавшего станковый пулемет, и спуститься ему за спину на тросе здесь это считается верхом изобретательности.
В статике приемы Торнтона выглядят на порядок изящнее, чем в жизни. |
Ну а если вы решите выйти на врагов с дробовиком наперевес (благо разработчики не возражают), начнутся проблемы совсем другого толка: попасть по кому-либо нечеловечески трудно, при этом враги ведут себя вызывающе неадекватно могут встать как вкопанные, начать метаться из угла в угол, зачем-то полезть на лестницу или вовсе исчезнуть после загрузки очередного сейва... багов в Alpha Protocol предостаточно. Система укрытий к тому же работает с перебоями, а иногда не работает совсем.
Наконец, в игре явно устаревшая графика с грязными текстурами и богопротивной анимацией (главный герой крадется с таким видом, будто его прихватил радикулит) и неудобный, перегруженный интерфейс даже чтобы сменить тип патронов, каждый раз приходится лезть в инвентарь.
Альфа-лучи
Игра не выводит рейтингов прохождения, но зато после каждой миссии она высчитывает, сколько детей вы оставили сиротами: это действует сильнее любого рейтинга. |
На знакомство с этими неприятными особенностями как раз и уходят те самые 4-5 первых часов Alpha Protocol. Но как только понимаешь, что на самом деле происходит в игре, случается чудесное преображение. Пусть у Майкла Торнтона нет возможности переодеваться ассенизатором или пользоваться ультрафиолетовым излучением, но у него есть нечто более важное свобода выбора и свобода слова. Герой может проникнуть на охраняемый объект, просто уболтав охранников и избежав тем самым лишних жертв. Но это мелочи по сравнению с теми глобальными решениями, которые ему приходится принимать каждые пять минут. Уже первую секретную операцию мы можем завершить тремя разными способами: арестовать арабского торговца оружием, позволить ему уйти, чтобы потом проследить за ним и выйти на получателей paкет, или просто хладнокровно пристрелить. В последнем случае мы, возможно, потеряем след, но гарантированно спасем сотню-другую жизней: ведь cмepть торговца перекроет поставки оружия террористам.
И так на каждом шагу. Казнить лидера террористов, как того просит начальство, или согласиться выслушать его, пощадить и потом даже принимать от него помощь? Хладнокровно пристрелить немую дeвoчку, только что стрелявшую в вас, или оставить ее в живых, получив возможность побольше узнать о ней? Предотвратить теpaкт в музее или пожертвовать десятками жизней ради спасения знакомой дeвyшки, которую вы втянули в шпионскую заварушку? Психануть и пристрелить (эта опция вообще доступна чуть ли не в каждом диалоге) подозрительного мороженщика, потянувшего руки под стол, или проявить хладнокровие и убедиться, что тот просто хотел предложить вам эскимо?
Если в целом качество графике не очень, то лицевая анимация и режиссура кат-сцен на высоте. |
Большинство подобных решений приходится принимать стремительно. Последние только на первый взгляд копируют Mass Effect. Диалоговая система в Alpha Protocol реалистичнее, чем та, что у BioWare. На выбор любой реплики всегда (а не в избранных местах, как в ME 2) дается ограниченный запас времени здесь нельзя бесконечно гадать, что лучше сказать. Как и в жизни, решения нужно принимать на ходу, за пару секунд, обдумывая свой ответ (а точнее, направление беседы как и в Mass Effect) еще до того, как собеседник закончит мысль. И возврата назад не будет: после каждого судьбоносного диалога делается чекпойнт, который стирает предыдущий. То есть авторы сознательно заставляют нас не играть, а проживать события в игре. А если уж переигрывать какие-то ситуации, то делать это с самого начала. Каждое из десятков (если не сотен) принятых вами решений ведет как к локальным последствиям (спасенный человек потом может прийти на помощь, а информация о вашем стиле ведения переговоров быстро станет известна всем), так и глобальным, влияющим на финал истории.
На фоне ежеминутных мopaльных дилемм кажущийся поначалу нелепым сюжет начинает восприниматься совсем по-другому: он превращается в вашу личную драму, историю ваших выборов и ваших же ошибок. Чем обернется решение спасти президента Тайваня, а не предотвратить массовые беспорядки на митингах? Что выкинет назавтра агент, чье досье вы отказались стереть. Здесь все время чего-то ждешь, но предугадать ничего нельзя. Вокруг крутятся десятки персонажей, жизни и судьбы которых зависят только от решений игрока. Торнтон собирает на всех досье, с кем-то флиpтует, кого-то шантажирует, кем-то жертвует… И каждый поступок, каждое слово формирует отношение к нему того или иного персонажа: оно может упасть до открытой неприязни или вырасти в настоящую дружбу. Игра зорко следит за вами и на основе принятых решений составляет психологический портрет вашей версии Майкла Торнтона скорее всего, он будет очень сложным, потому что тут нет единственно верных решений.
Альфа-самец
В такие моменты игра действительно напоминает шпионский экшен. Не верьте. |
В какой-то момент приходит самое настоящее просветление для этого достаточно уделить немного времени ролевой системе и хорошенько в ней разобраться. Как и в любой нормальной RPG, в Alpha Protocol есть генерация персонажа и прокачка. Получив новый уровень, Торнтон может развивать свои навыки во владении разными видами оружия и собственными кулаками, в умении применять различные шпионские гаджеты или, например, скрытно перемещаться. На определенном уровне развития ветки открываются активные способности, которые можно применять в бою: например, временная невидимость или возможность в режиме слоу-мо отметить двух противников и застрелить их одновременно. Все это, по сути, заменяет магию из классических фэнтези-RPG. Кроме того, пpaктически каждое решение и действие героя рано или поздно даст ему бонус к хаpaктеристикам (как раз тот самый психологический портрет в Alpha Protocol ваш мopaльный выбор измеряется вполне понятными числами): нанесли критический урон из пистолета 50 раз получите +1 к меткости, оставили жизнь террористу снизится отдача у любимого оружия… Даже наша репутация у различных персонажей отражается на развитии Торнтона. А дружба с дeвyшкой-агентом, помогающей на заданиях, будет вдохновлять героя и даст ему бонус к броне.
Стиль прохождения миссии может отразиться на репутации героя: если, например, в одном задании убивать агентов ЦРУ, то Торнтон испортит отношения со своей напарницей и лишится бонусов от дружбы с ней. |
А еще, как в любой нормальной RPG, здесь постоянно приходится думать о деньгах: перед каждой миссией на черном рынке можно прикупить оружие и экипировку, а также кучу модифицикаций для них.
Все это позволяет достаточно гибко развивать персонажа, но вам все равно придется выбрать его специализацию это, условно говоря, может быть шпион, полагающийся на стелс, инженер и гаджетных дел мастер или боец, который делает ставку на открытый бой. Соответственно, игра позволяет решать одни и те же ситуации разными способами: можно проползти весь уровень на карачках, тихо снимая охранников и самостоятельно взламывая системы безопасности в ходе сложных мини-игр, можно устроить тотальный геноцид, стреляя от бедра в полный рост, или забрасывать всех оглушающими гранатами, а компьютеры вскрывать специальными гаджетами. Через какое-то время привыкаешь даже к сомнительной системе укрытий, а когда удастся прокачать навык по владению каким-нибудь стрелковым оружием до достаточного уровня, персонаж станет реже мазать и сможет вести прицельный огонь.
Набор локаций в Alpha Protocol вполне достойный. Саудовская Аравия. Россия. Особняки. Дискотеки. |
Ответ на вопрос, который мы обещали раскрыть в начале статьи, звучит так: Alpha Protocol это ролевая игра. Ее главный недостаток в том, что при первом запуске она может показаться вам экшеном или, чего доброго, стелс-игрой. Это неправда. То и другое присутствует в игре в личиночной стадии, и если бы разработчики заменили вид от третьего лица изометрической перспективой никто бы и не заметил. Безусловно, свою роль сыграл «эффект Mass Effect» вторая часть эпической космосаги BioWare задала новые стандарты в жанре «ролевая игра с огнестрельным оружием», и проект Obsidian ей, конечно, не конкурент. Но если воспринимать эту игру как классическую RPG, то окажется, что даже кривого стелса и заезженной боевой системы с укрытиями вполне достаточно, чтобы получать от происходящего удовольствие. Потому что удовольствие тут не в переодевании или стрельбе, а в том, чтобы искать на уровнях тайники с деньгами и новыми апгрейдами, в том, чтобы прокачать невидимость и идеально снимать патрули без шума и гама или, наоборот, превратить героя в терминатора со своими уникальными способностями.
* * *
Ругая Alpha Protocol, все почему-то забывают, кто такие Obsidian Entertainment. Всю свою жизнь эти люди умели делать только ролевые игры, но уж они-то зачастую удавались им лучше, чем шоуменам из BioWare. Поэтому вполне логично, что, даже получив в руки технологии, аналогичные Mass Effect, Obsidian не придумали ничего лучше, чем сделать на их основе еще одну классическую ролевую игру. Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс вы точно не ошибетесь с выбором.
P.S. Пользуясь случаем, хотим напомнить, что в новейшей истории видеоигр уже был случай, аналогичный Alpha Protocol. Эта игра называлась Vampire: The Masquerade Bloodlines. В 2004 году бывшие сотрудники Black Isle Studio, объединившиеся в Troika Games, выпустили ролевую игру в современном сеттинге и с элементами экшена (просто-таки мистическое совпадение!), которая оказалась шикарной во всем, что касалось сюжета, диалогов и персонажей, но при этом калечила людей отвратительной боевой системой и графикой. Игра стала культовой, но финансово провалилась и утянула на дно авторов Arcanum. Надеемся, Obsidian Entertainment удастся избежать подобной участи.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 8
Графика: 6
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 6
Дождались? Ролевая игра с рудиментарными экшен- и стелс-элементами, которую спасает запредельный уровень нелинейности диалогов. Однако если вы ждали полноценного шпионского боевика, то явно пришли не по адресу.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...
28 03 2024 19:50:12
Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...
27 03 2024 13:24:52
Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...
26 03 2024 11:55:10
Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...
25 03 2024 14:42:20
Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...
24 03 2024 0:34:36
Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...
23 03 2024 7:59:52
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...
22 03 2024 1:30:36
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
21 03 2024 15:48:17
Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...
20 03 2024 1:45:46
"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...
19 03 2024 23:54:28
Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...
18 03 2024 16:59:50
Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...
17 03 2024 18:49:58
«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...
16 03 2024 3:12:20
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
15 03 2024 20:30:51
Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...
14 03 2024 0:46:10
вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...
13 03 2024 7:52:22
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
12 03 2024 23:12:11
...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...
11 03 2024 15:21:57
В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...
10 03 2024 10:14:37
После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...
09 03 2024 9:23:11
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
08 03 2024 0:47:26
Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...
07 03 2024 17:43:12
В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...
06 03 2024 9:28:30
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
05 03 2024 2:56:14
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...
04 03 2024 11:55:14
"...Отныне Tropico - уже не стратегия про бананового диктатора, а самый что ни на есть симулятор тяжелых трудовых будней обычного пиратского барона с Карибских островов. Да-да, того самого - с грогом, аксельбантами, повязкой на глазу и дрессированным попу...
03 03 2024 5:17:25
Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...
02 03 2024 8:50:44
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
01 03 2024 2:21:13
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...
29 02 2024 15:44:11
"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...
28 02 2024 10:17:57
"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...
27 02 2024 18:14:56
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
26 02 2024 4:57:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
25 02 2024 21:44:27
Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...
24 02 2024 0:32:48
В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...
23 02 2024 19:45:55
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
22 02 2024 5:47:34
Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...
21 02 2024 17:36:36
"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...
20 02 2024 5:49:58
Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...
19 02 2024 1:42:10
Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...
18 02 2024 18:44:16
Я всегда с подозрением отношусь к играм, сделанным стараниями пpaктически одного человека. Как правило — такое возможно в shareware-отрасли, но никак не во “взрослой индустрии”. Мои сомнения вырастают в геометрической прогрессии, когда я узнаю, что...
17 02 2024 9:32:36
Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...
16 02 2024 10:57:31
"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...
15 02 2024 6:45:17
«…Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и по...
14 02 2024 15:33:28
"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...
13 02 2024 15:53:53
Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...
12 02 2024 3:34:48
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
11 02 2024 18:13:13
У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...
10 02 2024 22:34:56
 Сегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...
09 02 2024 1:53:38
«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...
08 02 2024 23:22:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::