Время для дpaконов. Dragon Age 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Время для дpaконов. Dragon Age 2

Время для дpaконов. Dragon Age 2

Из первых рук Время для дpaконов. Dragon Age 2 617.07.2010 12:19  |  «…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за Из первых рук

ЧТО? Dragon Age 2, сиквел главной фэнтезийной RPG пятилетки

ГДЕ? Эдмонтон, Канада, офис студии BioWare

Каждая новая игра от BioWare уже много лет становится одним из главных событий года (за исключением, может быть, портативной Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood). Не стала исключением и Dragon Age: Origins, которую, например, Олег Ставицкий прошлой весной в приватных разговорах называл «последней великой партийной RPG». В ней было абсолютно все, без чего немыслим настоящий ролевой эпик: огромный, фантастически проработанный мир, нуждающийся в экстренном спасении, отряд разномастных персонажей, объединенных общей целью, легкая нотка безысходности.

Этим летом BioWare наконец-то признались в том, о чем все мы и так догадывались: в разработке находится продолжение главной ролевой игры 2009-го. Чтобы побольше разузнать о нем, мы отправились в штаб-квартиру студии, расположенную в тихом канадском городке Эдмонтоне, что в провинции Альберта.

В логове червя

Рядовые даркспоны для Хока не такая уж большая угроза. Если только они не собираются в большую группу.

«Dragon Age: Origins была очень большой игрой, раскрывает нам глаза исполнительный продюсер Марк Дарра. На то, чтобы просто обойти все значимые локации, нужно было потратить целых двенадцать часов. Сиквел будет охватывать еще больший временной период, но мы надеемся минимизировать бесцельные прогулки и сконцентрироваться на том, чтобы обеспечить игрока постоянным потоком интересного контента». Сразу же после этого он поясняет, что Его слова иллюстрирует слайд с двумя таймлайнами, выведенный на огромный экран. Снизу синяя полоска, изображающая Origins, сверху длинная красная линия, это уже Dragon Age 2. Когда смотришь на эту, нарисованную за две минуты на коленке картинку, просто захватывает дух. Потому что, если верить ей, продолжение примерно в три раза масштабнее оригинала. Мало того часть сюжета Dragon Age 2 развивается параллельно с событиями Origins. А начинается все в несчастном городке Лотеринге, который орда порождений тьмы раскатала по бревнышку пpaктически в самом начале первой части.

Вот так теперь выглядят огры. Образ узнаваемый, но вместе с тем основательно переработанный.

Главного героя Dragon Age 2 зовут Хок, но гораздо лучше в мире игры его знают под именем Герой Киркволла. С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хок осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Но о том, как именно это произошло, ничего не знаем ни мы... ни два рассказчика. Тут необходимы некоторые пояснения.

Новую систему подачи сюжета Майк Лейдлоу, главный дизайнер Dragon Age 2, называет framed narrative (приблизительно это можно перевести как «рассказ с обрамлением») и объясняет: это когда одна история рассказывает другую. На ум сразу приходит «Рукопись, найденная в Сарагосе», но сам Майк предпочитает иной пример: «Возьмем, к примеру, «Франкенштейна». Все помнят, что в книге говорится, как ученый Виктор Франкенштейн создал свое чудовище и как в результате рухнула вся его жизнь. Но на самом деле это история, которую сам Виктор в полубреду пересказывает капитану затертого во льдах корабля».

Dragon Age без дpaконов абсурд. В сиквеле крылатая бестия впервые появляется на экране живьем уже в первые минуты.

В Dragon Age 2 роль «обрамления» играют два пока безымянных персонажа мужчина и женщина в темной комнате, которые за кадром (а иногда и в кадре) пытаются восстановить последовательность событий. Их интерес к биографии Хока отнюдь не празден за окнами назревает ужасная война, и наш герой каким-то образом ко всему этому причастен. Каким именно? На этот вопрос нам и предстоит ответить. Иными словами, в Dragon Age 2 вы даже не творите историю, а фактически изменяете прошлое, принимая те или иные решения. Ведь все события, в которых вам доведется принять участие, уже произошли.

Кстати, тот факт, что у центрального персонажа новой игры уже есть имя и зачатки бэкграунда, это вовсе не значит, что нам придется распрощаться с системой кастомизации внешности. «Есть вещи, которые прекрасно работали в Origins, и отказываться от них в продолжении было бы просто глупо», улыбается Майк. Одна из них как раз возможность создать уникального героя. Также никуда не денутся многочисленные компаньоны, которые будут присоединяться к вам в процессе игры, и «реактивный», то есть реагирующий на действия игрока сюжет. А раз так, то и для уже привычного «мopaльного выбора» найдется место. Дойдя до этого места, Майк особо акцентирует внимание на том, что его комaнда не собирается предлагать нам выбирать между, условно говоря, конфеткой и топором в затылок: игра приготовит для нас целый набор действительно непростых вопросов, отвечать на которые придется, сообразуясь с собственным пониманием жизни.

BioWare пошли по стопам создателей BioShock и очеловечили даркспонов.

Претерпела некоторые изменения диалоговая система. Нам показывают скриншот (чуть позже мы увидим ту же сцену живьем), где под напряженно насупившимся лицом Хока болтается подозрительно знакомое кольцо с вариантами ответов. Да, действительно этот элемент авторы позаимствовали в братской Mass Effect, но не просто скопировали, а слегка усовершенствовали, использовав пустое прострaнcтво в центре диалогового кольца. Варианты реплик («агрессивная», «дружелюбная», «насмешливая») они проиллюстрируют специальными пиктограммами. Следует ли из этого, что игру можно будет пройти, вообще не вчитываясь в собственные ответы, а просто поглядывая на эти иконки? Вопрос пока остается открытым, но, судя по всему, да.

Кстати, Хока наделят даром речи. По словам разработчиков, появление полной озвучки главного героя важное усовершенствование, которое позволит им создать более цельный и интересный игровой опыт.

Сложение

Новый визуальный стиль Dragon Age появился не на ровном месте. Мэтт Голдман, арт-директор проекта, охотно рассказывает, что именно его вдохновляло.

«Триумф cмepти». Питер Брейгель, 1562 год. Доска, масло

Написанный в середине XVI века «Триумф», как считается, был создан под воздействием как раз назревавшей Восьмидесятилетней войны, в которой семнадцать провинций (располагались на территории современных Голландии, Люксембурга и Бельгии) отвоевали независимость от испанской короны.

Проработанная до мельчайших деталей картина изображает, судя по всему, последние дни (если не часы или минуты) человечества, которое методично и без разбору уничтожает армия беспечно улыбающихся скелетов. В выборе средств геноцида Брейгель и его герои чрезвычайно изобретательны: людей на картине режут, топят, вешают, рубят косами, колесуют, скидывают с утесов, закалывают копьями...

Образ надвигающейся из ниоткуда орды кошмарных существ, не знающих жалости, общий для «Триумфа cмepти» и Dragon Age (хотя в сиквеле этой теме, между прочим, собираются уделить меньше внимания).

«Трон в крови». Акира Куросава, 1957 год. Свет, серебро, целлулоид

За основу для фильма Куросава взял шекспировского «Макбета». История безумия, жестокости и жажды власти в японских декорациях смотрится чуть ли не органичнее, чем в родных, английских.

Визуально Dragon Age 2 с «Троном в крови» роднит стремление их создателей сконцентрировать все внимание аудитории на значимых элементах картинки, сделав фон более абстpaктным и чистым. Герои фильма обитали в пpaктически пустых комнатах, где от них ничто не отвлекало глаз. BioWare подошла к вопросу менее радикально: декорации игры достаточно хорошо проработаны, но все же нарисованы в достаточно простом стиле. А в открывающей сцене, которую нам показали, события разворачиваются среди мрачных гoлых холмов только камень, земля да редкие сорняки. Сравните картинку с какой-нибудь Gears of War, где внимание к мелким деталям достигает поистине барочного размаха.

Как приручить дpaкона

Херлоку на первом плане очень не повезло он явно попал под геройское фаталити.

Майк говорит, что лично ему очень нравятся большие боссы и сражения, требующие стратегического мышления: «Я люблю, чтобы если дpaкон, то такой огромный, что на экран не помещается». Ни того, ни другого пока не показывают, зато с удовольствием (хоть и кратко) рассказывают об улучшенном искусственном интеллекте противников. Мол, в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку.

Правда, полюбоваться на новый AI во всей красе нам тоже не удается. Из всей огромной игры BioWare пока готовы показывать только короткий минуты на три эпизод из самого, видимо, начала Dragon Age 2, где искусственному интеллекту решительно негде развернуться. Хок (тут он бородатый мужчина со внушительным мечом) бежит вместе с сестрой от настигающих даркспонов. Поняв, что скрыться все равно не получится, персонажи решают дать врагу бой.

Магия в Dragon Age традиционно лучший способ успокоить особо ретивого противника.

«Одной из главных наших задач было впрыснуть игре адреналина», предваряет демонстрацию Марк. Чтобы добиться этого, комaнда, как он говорит, следовала простому принципу «когда игрок нажимает на кнопку, на экране должно происходить что-то крутое». Ощущения от двух Dragon Age действительно разные. Озвученный Майком Лейдлоу принцип «руководи как генерал, сражайся как спартанец» в какой-то степени применим и к первой части ведь по умолчанию мы находились в гуще сражения, а в консольных версиях в принципе не было возможности подняться над схваткой, которую предоставлял стратегический вид в PC-версии. Но в сиквеле на второй половине этой формулы сделан значительный акцент. Персонажи мгновенно отзываются на нажатия клавиш быстрыми атаками и заклинаниями, игра ощущается уже скорее как ролевой экшен, а не как классическая CRPG (при этом по-прежнему есть опция остановить время, чтобы раздать стратегические приказы). Между делом Майк приводит еще один пример, призванный проиллюстрировать разницу между сражениями в Origins и Dragon Age 2. Раньше, если вы отдавали лучнику приказ сделать выстрел, он сначала доставал стрелу, потом натягивал тетиву и лишь после этого стрелял. Теперь он будет держать стрелу наготове, так что вам не придется, кусая локти, наблюдать, как персонаж готовится к атаке, пока его товарищей крошит на другом конце локации какой-нибудь демон.

При этом обещано, что боевая система не потеряет глубины просто станет динамичнее. А когда заходит речь о PC, Майк делает дополнительную оговорку: на этой платформе BioWare постарается сохранить сложившийся в первой части стиль игры, обогатив его новыми наработками. На студии понимают, что те, кто когда-то играл в Baldur\'s Gate, воспринимают CRPG несколько иначе.

Когда дело доходит до чудесного спасения Хока, один из рассказчиков перебивает другого: «Да хватит заливать! Не было такого!»

Сражение на экране подходит к концу, мы оказываемся один на один с массивным огром. И тут нам демонстрируют нечто новенькое: сестра Хока, колдунья по профессии, берет на прицел уже почти дохлого противника и произносит какое-то заклинание. Буквально из воздуха появляется огромная черная ручища, которая хватает великана, как следует сдавливает... ох, лучше уберите детей от экранов. Эффектные добивания были и в первой части, но в сиквеле возможность прикончить врага при помощи фаталити подарили наконец и магам.

Кстати, о классах! Сам Майк говорит, что если волшебники в Origins были яркими, самобытными и четко выделялись на фоне других профессий, то вот воин с вором отличались друг от друга не так сильно, как того бы хотелось авторам. Dragon Age 2 все исправит обещает он. Сильнее всего, кажется, изменятся романтики с большой дороги. «Если я играю вором, разглагольствует Майк, мне хочется, чтобы персонаж был ловким, вертким. Я не отбиваю атаки просто, когда приходит удар, я уже вообще в другом месте».

Глаза зверя

Авторы обещают улучшить и систему наступательных комбо. Потому что просто рубить врага совсем не так весело.

Когда в первый раз знакомишься с Dragon Age 2, помимо возросших темпа и злобности игры (схватка сопровождается фонтанами крови, то и дело голова очередного даркспона отделяется от тела и отправляется в короткий полет), сразу замечаешь, что выглядит она теперь несколько иначе. Мэтт Голдман, который отвечает за визуальную часть проекта, объясняет, что комaнда хотела, с одной стороны, добиться узнаваемости стиля, а с другой сделать так, чтобы он максимально работал на игру.

Графика Dragon Age 2 выглядит чуть более стилизованной, силуэты абсолютно всех персонажей акцентированы, чтобы те лучше выделялись на общем фоне и этим помогали игроку ориентироваться в гуще сражения. Кроме того, в игре активно используется так называемое «негативное прострaнcтво»: фон, на котором происходит действие, намеренно освобожден ото всех лишних деталей, благодаря чему по-настоящему важные объекты активнее выдвигаются на первый план. Это препятствует рассеиванию внимания игрока.

Самое разительное впечатление оказывают «новые» даркспоны. Если в Origins это были своеобразные «недоорки», то в Dragon Age 2 те же херлоки больше напоминают людей, пораженных какой-то страшной болезнью. Огры тоже выглядят крайне жутко и отталкивающе: белесая пергаментная кожа, покрытая густыми темными пятнами, вызывает опять-таки ассоциации с неизлечимым недугом, что вполне согласуется с придуманной в BioWare мифологией.

* * *

Впечатления от знакомства с Dragon Age 2 остаются в основном положительные. Какой именно получится игра, пока судить сложно (три минуты гeймплея это все-таки маловато), но репутация BioWare позволяет надеяться на лучшее. Да и звучит все, что нам наобещали, очень неплохо: больше действия при той же глубине гeймплея, еще более длинный сюжет, а главное свежий способ его подачи. Почему-то хочется верить, что этого будет достаточно, чтобы Dragon Age 2 как минимум не опозорил громкой фамилии.


Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

22 04 2024 1:49:11

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

21 04 2024 9:45:15

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

20 04 2024 1:42:25

Игра года

3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...

19 04 2024 6:48:22

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

18 04 2024 14:57:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...

17 04 2024 23:43:13

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

16 04 2024 23:29:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 04 2024 19:29:31

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

14 04 2024 5:23:13

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

13 04 2024 0:36:31

7 лучших конфигураций компьютеров на август 2017: от 30 до 500 тысяч

В этот раз нас ждут хорошие новости для кошельков любого размера. Желающим получить максимум FPS на каждый вложенный рубль придутся по вкусу новые бюджетные видеокарты компании AMD. Спад биткойновой истерии нормализовал цены и наличие в магазинах…|Игромания...

12 04 2024 18:22:52

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

11 04 2024 19:46:33

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

10 04 2024 13:19:48

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

09 04 2024 18:38:36

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

08 04 2024 7:52:42

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

07 04 2024 9:22:39

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

06 04 2024 17:45:54

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

05 04 2024 8:56:24

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

04 04 2024 21:24:12

Софтверный набор

Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...

03 04 2024 23:31:19

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

02 04 2024 2:47:58

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

01 04 2024 1:12:30

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

31 03 2024 21:17:48

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

30 03 2024 0:38:52

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

29 03 2024 18:35:26

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

28 03 2024 3:41:22

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

27 03 2024 0:59:18

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

26 03 2024 1:31:39

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

25 03 2024 2:18:25

Ankh: Heart of Osiris

Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...

24 03 2024 19:33:41

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

23 03 2024 5:55:21

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

22 03 2024 11:29:14

A Virus Named TOM

«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...

21 03 2024 11:25:15

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

20 03 2024 1:38:27

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

19 03 2024 18:34:15

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

18 03 2024 12:43:41

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp***   &nbspКомпания AMD совместно с британским журналом PC Gamer создает игровой клан. Комaнда, получившая название Team AMD Gamer (TAG), примет участие в самых разнообразных…|Игромания...

17 03 2024 12:53:32

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

16 03 2024 4:26:45

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

15 03 2024 2:20:40

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

14 03 2024 9:39:12

Короли крутизны. Пятнадцатая ежегодная интернет-премия Webby Awards объявляет победителей

«…Вечный поп-рок-идол Дэвид Боуи, меланхоличный музыкант Бек, странная и необъяснимая исландская певица Бьорк, богатейший филантроп и основатель группы компаний Virgin Ричард Брэнсон, один из изобретателей интернета Винтон Серф, создатель сериала «Симпсон...

13 03 2024 3:16:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 22:52:26

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

11 03 2024 2:45:20

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

10 03 2024 0:30:44

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

09 03 2024 14:59:47

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

08 03 2024 3:48:42

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

07 03 2024 9:37:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

06 03 2024 22:54:33

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

05 03 2024 0:53:52

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

04 03 2024 15:53:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::