Crackdown 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crackdown 2

Crackdown 2

Вердикт Crackdown 2 017.07.2010 12:30  |  «…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо Вердикт

Если вы читаете «Игроманию» не впервые, то, конечно же, слышали о Crackdown. С этой игрой, словно с произвольным бруском из Палаты мер и весов, мы на протяжении последних лет сравнивали почти каждую игру в поджанре «сендбокс про супергероев». В Prototype швыряются машинами? Ха, так ведь это уже было в Crackdown! В inFamous предлагают вырезать оккупировавшие город банды оголтелых выродков? Тоже Crackdown. И так далее.

А сегодня вся эта история повторится с точностью до наоборот. Потому что Crackdown 2, второй по важности (после Alan Wake) Xbox 360-эксклюзив в этом году, подозрительно похож на страдающего от недостаточности альфа-1-антитрипсина ребенка inFamous и Prototype.

Мама, чому я уpoд?

В Crackdown 2 есть полиция, которая здесь вроде бы выступает на стороне игрока, но на деле служит одной цели: мешать вам жить. Если в горячке боя вы случайно заденете двоих-троих миротворцев, за вами тут же вышлют отряд гранатометчиков.

Со стороны, однако, решительно непонятно, что же такого случилось страшного. Да, сиквелом занималась другая студия (сами авторы в это время были вплотную заняты АРВ), но костяк Ruffian Games составляют выходцы из Realtime Worlds. Механику дословно скопировали из оригинала. Придумали новые виды оружия и добавили кооператив на четырех игроков. Нормальные роды. Нормальный крик. Нормальный сиквел.

Проблема становится очевидна, если знать, когда вышел Crackdown. В феврале 2007-го никто толком не знал, как должны выглядеть сендбокс-игры без букв «GTA» в названии. Поэтому один вид мужчины в обтягивающем комбинезоне, прыгающего по небоскребам с ловкостью макаки, объяснимым образом приводил всех очевидцев в экстаз.

Но это в начале 2007-го. А чуть больше чем через полгода начались тектонические сдвиги: сначала Crysis, в котором тоже был костюм со спецспособностями и в миллиард раз более мощный движок. Потом Assassin’s Creed, который наглядно показал, как должен выглядеть паркур в современных играх. Ну а в 2009 году появились полноценные идеологические наследники (да-да, это опять про Prototype и inFamous готовьтесь, мы вспомним о них еще не раз), в которых идеи Crackdown были раскрыты на принципиально ином уровне.

Рядовых противников проще и быстрее забить наcмepть машиной. Как только появятся гранатометчики и гориллоподобные мутанты этот трюк мигом перестанет работать.

Но для Ruffian Games этих трех лет как будто не было. Вернее, не совсем так: они, конечно, видели, что сделали Radical Entertainment и Sucker Punch, и поэтому придумали новый сюжет, в котором мегаполис Пацифик-Сити атакуют ужасные мутанты и повстанцы (раньше на их месте были простые бандиты). Это, очевидно, наследие Prototype. Кроме того, они разбросали по всему городу аудиопослания из прошлого, в которых несколько персонажей делятся своими впечатлениями на тему произошедшей катастрофы, это уже досталось от inFamous.

На этом разработчики посчитали, что их долг перед жанром выполнен, и с чистой совестью представили публике сиквел, который минимально отличается от оригинала. Итак, мы снова играем за напичканного технологиями сотрудника некоего Агентства, который должен единолично избавить город от «вируса уpoдства» (именно им болеют несчастные мутанты). Никакого связного сюжета нет: нам нужно в произвольной последовательности активировать двадцать семь установок, которые, в свою очередь, нужны, чтобы поместить в очередное логово чудовищ ультрафиолетовую бомбу и всех там порешить. Три установки одна бомба, расклад простейший. Все районы города доступны с самого начала, в перерывах между «миссиями» можно заниматься традиционной жанровой чепухой: отбивать у повстанцев стратегические объекты, участвовать в гонках (по крышам или по дорогам, на авто), ликвидировать локальные точки прорыва нечисти...

Мирные жители в игре чуть сообразительнее, чем в Prototype, но гораздо хуже, чем в inFamous: бесцельно из стороны в сторону все-таки не бегают, но и жизнь имитируют довольно вяло разве что гитаристы на улицах попадаются.

Если честно, все это несколько обескураживает мы все-таки привыкли, что в боевиках про нападение мутантов должен быть какой-никакой нарратив, главные и второстепенные герои, кат-сцены, наконец. В Crackdown 2 ничего подобного нет: ролики показывают ровно дважды, а персонажей всего двое, причем один из них (бессменный директор Агентства) всю дорогу остается за кадром и достает героя по рации нудными советами. По уровню подачи это даже хуже, чем Prototype там тоже был предельно условный сюжет, но по сравнению с игрой Ruffian Games он кажется верхом сценаристского мастерства: все-таки и ролики, и герои, и непременный твист в середине повествования... А Crackdown 2 в определенный момент просто заканчивается.

Соответственно, интересных сюжетных миссий здесь тоже нет. Двадцать семь ретрaнcляторов и девять маяков это последовательность абсолютно однотипных заданий. Взобраться на вышку, перебить повстанцев, активировать установку. Повторить еще дважды. Далее спуститься куда-нибудь под землю, дать сигнал авиации, дождаться, пока те сбросят в котлован маяк-убийцу, а затем защитить его от наседающих уpoдов. Все. Стоит ли говорить, что то же самое творится в побочных миссиях?

Крепче за бapaнку

Самая бессмысленная игра на планете Земля

По сравнению с другими аналогичными проектами Crackdown 2 игра довольно бестолковая: нет четкого сюжета, все задания однотипные... Однако это далеко не предел. Сегодня «» с гордостью представляет, пожалуй, самую бессмысленную видеоигру на планете Земля. Так что в Crackdown 2 все обстоит далеко не так тоскливо.

Игра Desert Bus получилась настолько зловещей, что ее даже не рискнули выпускать в свет. По идее она планировалась в сборнике мини-игр Pen & Teller’s Smoke and Mirrors, который должен был появиться на SEGA CD в 1995 году. Кроме виновницы торжества, в сборник также входили игры с волнующими названиями вроде Mofo the Psychic Gorilla.

Но Desert Bus, конечно, стоит их всех, вместе взятых. Идеологи сборника, дуэт иллюзионистов Pen & Teller, утверждают, что эта игра «идиотически напоминает реальность», и это чистая правда: ничего более тупого, однообразного и циничного по отношению к игроку мы не встречали уже давно. Итак, мы играем за водителя рейсового автобуса, задача которого проехать из города Тусон (штат Аризона) в Лас-Вегас (штат Невада). Расстояние в пути 360 миль. Максимальная скорость автобуса 45 миль в час. Несложно подсчитать, что суммарно весь путь занимает 8 часов.

А дальше начинается самое интересное. Во-первых, на протяжении всего времени в пути нельзя поставить игру на паузу по нажатии на кнопку Start звучит гудок. Но и бросить управление тоже нельзя автобус все время уводит вправо, поэтому если оставить игру без внимания хотя бы на несколько секунд, то машина съедет в кювет, двигатель заглохнет (повлиять на этот процесс никак нельзя) и придется ждать эвакуатора. Тот, в свою очередь, возьмет автобус на буксир (сам процесс не показывают, только соответствующие звуки) и точно так же, в реальном времени, повезет вас обратно на исходную позицию.

Во-вторых, сама трасса Тусон Лас-Вегас: прямая, как линейка третьеклассника. Ни ответвлений, ни развилок, ни естественных изгибов дороги. Даже пейзажа никакого нет, только песок и редкие камни. Других машин на дороге тоже не встречается. Еще в пути попадаются остановки. На них можно притормаживать, но в этом, право, нет нужды пассажиров на остановках никогда не бывает, как нет их и в салоне.

Наконец, когда осоловевший игрок доедет до пункта назначения, игра покажет таблицу рекордов и торжественно начислит пользователю одно (!) очко, после чего предложит проехать обратно до Тусона.

То есть на всякий случай подведем общий итог: Desert Bus это игра, в которой на протяжении восьми часов не происходит ничего. По неподтвержденным слухам, на пятом часу игры об лобовое стекло наcмepть разбивается жук очевидно, это босс.

Казалось бы, при чем тут Crackdown 2? Все дело в том, что, несмотря на драматическую разницу в жанре, гeймплее, целевой платформе, дате выхода и т.д., эти две игры очень похожи по своей структуре: в обеих есть предельно абстpaктная завязка, туманная конечная цель и много-много скучных часов между ними. Разница только в том, что Desert Bus изначально была задумана такой, а Crackdown 2 просто скучная. И если игру из сборника Pen & Tellers Smoke and Mirrors вспоминают и по сей день (несколько лет назад группа комиков LoadReadyRun даже устроила на ее основе благотворительный марафон, чтобы собрать деньги для больных детей), то проект Ruffian Games едва ли удостоится такого внимания через 15 лет.

Бapaн в большом городе

Среди новых видов трaнcпорта вертолет Агентства, но мы почему-то не уверены, что у вас хватит терпения на то, чтобы прокачать навык вождения до необходимого уровня.

Ладно, допустим, так оно и было задумано изначально все-таки у нас тут сендбокс и предполагается, что игрок должен сам придумывать себе развлечения. В арсенале Агента старые трюки: он высоко прыгает, больно стреляет, охаживает врагов машинами и фонарными столбами и сам нередко садится за руль. Способности, кстати, прокачиваются по мере использования, и в какой-то момент герой научится планировать над городом (кстати, мы уже упоминали, что Crackdown 2 очень похожа на Prototype?), подпрыгивать на высоту четвертого этажа и раскидывать машины пинками.

Естественно, при таком раскладе каждое задание можно решить десятком способов. Нафантазируйте их, пожалуйста, сами в ваших грезах они гарантированно будут выглядеть лучше, чем в игре. Да, действительно, можно свалиться на врагов с неба, можно подъехать к укрепрайону на тяжеловооруженном багги, можно расстрелять всех из пулемета... Но самый эффективный способ понаделать во врагах дырок из снайперской винтовки. Потому что во всех остальных случаях начнутся проблемы.

Скажем, паркур и акробатика. «Сюжетные» локации часто располагаются на вершинах небоскребов, и добраться до них будет очень нелегко. В отличие от того же Assassin’s Creed, в Crackdown 2 регулярно случаются ситуации, когда игроку в его восхождении бaнaльно не за что зацепиться сплошные отвесные стены. Более того, Агент регулярно бьется головой об потолок, пролетает мимо цели и падает, падает, падает. Из-за этого половину гонок по крышам приходится проходить с четвертой-пятой попытки, а ведь это один из немногих эффективных способов прокачать навык ловкости и, таким образом, научиться прыгать еще выше.

Один из лучших приемов игры подрыв баллонов с горючим: в отличие от бочек, они не просто взрываются, но и летят в произвольном направлении.

Вообще, Crackdown 2 делает все, чтобы расположить игрока против себя. Причем делает это подло, исподтишка номинально ничего ужасного не происходит, но пользователя, словно в китайской пытке тысячей порезов, доканывают нечеловеческим количеством мелких дизайнерских недочетов. Машины ведут себя на дорогах разнузданно, переворачиваются, словно пластмассовые игрушки (и это в мире, где уже есть GTA 4 с двумя аддонами!) и до обидного быстро взрываются. Да и потом непонятно, кому они нужны, учитывая, что в любую часть города можно добраться вприпрыжку.

В миссиях отсутствуют чекпойнты проиграв, приходится понуро тащиться обратно к месту выполнения задания и начинать все сначала (что случится, если точкой назначения будет один из тех самых небоскребов, с которых приходится регулярно падать, вообразить несложно). Как только вы возомните себя супергероем и решите как следует разогнаться на вашем пути обязательно попадется какой-нибудь нерадивый прохожий, при столкновении с которым герой гарантированно потеряет скорость. Автоприцел безобразный: в перекрестье чаще всего попадают не находящиеся рядом враги, а какие-то подранки на заднем плане, или того хлеще взрывоопасные бочки в дальнем углу площади. Paкеты и мощные гранаты валят Агента с ног, и после этого он еще добрых несколько секунд, чертыхаясь, поднимается стоит ли говорить, что за это время его успевают убить как минимум дважды? Враги тупы как пробка, но стреляют всегда без промаха, особенно из гранатомета. А герой, как нарочно, попался хлипкий и под серьезным натиском моментально склеивает ласты.

К концу игры складывается ощущение, что сотрудники Ruffian Games отчего-то люто ненавидят именно вас лично и вот-вот заявятся к вам домой с монтировками, изобьют, поломают мебель и замажут фекалиями дверной глазок, причем с внутренней стороны.

Не время для клоунов

Прокачав силу до определенного уровня, Агент сможет снимать орудия со стационарных турелей. Очень удобно.

Но мы убеждены, что никакой кровной неприязни здесь нет, просто разработчики не понимают, как должен выглядеть современный сендбокс-экшен, особенно со сверхчеловеком в главной роли. Еще с прошлого года стало ясно в подобных играх гeймдизайнерские просчеты недопустимы. Если центральный персонаж супергерой, то у игрока по эту сторону экрана не должно оставаться никаких сомнений в его исключительности. Восточноевропейскому бандюгану или лоснящемуся от тестостерона спецназовцу не стыдно врезаться на улице в случайного прохожего мало ли, засмотрелся на симпатичную продавщицу хот-догов, с кем не бывает? Но если то же самое сделает Супермен или Флэш, да еще и на полной крейсерской скорости, да еще и глупо свалившись в лужу, это будет просто смешно. А если нам приходится управлять этим горе-флэшем то и смеяться в момент расхочется.

Кооператив на четырех игроков главная на сегодняшний день причина сыграть в Crackdown 2: если товарищ зазевается и упадет, вы сможете излить на него всю желчь и сарказм, накопившиеся от игры в одиночку.

Самое обидное, что Агент по своим базовым хаpaктеристикам вполне тянет на образцового супермена. Он одним махом взлетает на головокружительную высоту, он может спрыгнуть с десятиэтажки на асфальт и не поморщиться. Он может расстреливать противников в полете, может протыкать их из гарпунного ружья и взрывать при помощи гранат, замаскированных под резиновых утят. Конечно, список его способностей гораздо скромнее, чем у Алекса Мерсера и Коула Макгарта (отращивать меч из руки и высасывать электричество из фонарных столбов он не умеет), но пользоваться ими интересно даже три года спустя. Однако тот факт, что в 2010 году супергерой может сдуру треснуться о потолочную балку, после чего потерять равновесие и погибнуть, сверзившись с пятидесятого этажа, ставит крест на всех его бесспopных талантах.

* * *

Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то можно играть только вчетвером и не больше (плюс PVP-мультиплеер на 16 человек, но это уже отдельная история). Но еще больше она смахивает на размороженного в XXI веке доисторического человека: он еще помнит, что когда-то был царем природы, но решительно не понимает, как нужно вести себя в новом мире, поэтому по привычке шатается по улицам, глупо ревет и тычет зевакам дубинкой в зубы.

Разработчиков даже жалко: когда-то они сделали по-настоящему инновационную игру, но с тех пор многое изменилось, а они этого, кажется, даже не заметили. Crackdown сегодня все еще довольно неплохая игра, которую тем не менее безжалостно затыкают за пояс ее собственные потомки. Поэтому, если душа требует супергеройского экшена, лучше еще раз перепройти Prototype. Или дождаться выхода inFamous 2.

ПЕРЕВОД: Больше всего шуму в игре от директора Агентства. В оригинале он говорит голосом Майкла Макконохи, известного актера озвучания (в Diablo 2, например, он вещает за Некроманта, а в Mass Effect зачитывает вслух внутриигровую энциклопедию). Его русский аналог звучит ожидаемо слабее, но в целом довольно хорошо раздражать начинает разве что в те моменты, когда в энный раз повторяет одну и ту же реплику. Остальные актеры тоже выступают очень прилично, поэтому если вы уж решитесь покупать Crackdown 2 можно смело брать русскую версию.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Гeймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? За три года Crackdown пpaктически не изменился, зато изрядно устарел: теперь это «просто довольно неплохой» сендбокс-экшен про мужчину, который скачет по небоскребам.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Оценка локализации: 2/3


CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

18 04 2024 8:33:14

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

17 04 2024 10:49:44

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

16 04 2024 10:49:32

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

15 04 2024 10:40:29

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

14 04 2024 18:34:16

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

13 04 2024 2:52:26

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

12 04 2024 12:58:33

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

11 04 2024 3:53:48

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

10 04 2024 5:56:40

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

09 04 2024 5:15:57

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

08 04 2024 11:35:17

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

07 04 2024 19:32:32

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

06 04 2024 19:29:26

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

05 04 2024 0:50:19

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

04 04 2024 12:32:43

Bad Day LA. Стыд и срам

...надо отдать Макги и компании должное — смоделировать отдельно взятый апокалипсис им удалось крайне убедительно. Толпы визжащих обывателей, огонь, зомби, беспорядочная пальба и крики о помощи не исчезают с экрана ни на минуту. Здесь постоянно что-...

03 04 2024 9:28:17

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

02 04 2024 3:15:38

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

01 04 2024 12:59:27

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

31 03 2024 16:43:31

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

30 03 2024 17:44:29

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

29 03 2024 15:25:11

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

28 03 2024 8:15:35

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

27 03 2024 8:18:49

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

26 03 2024 13:48:43

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

25 03 2024 9:55:14

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

24 03 2024 21:52:22

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

23 03 2024 20:21:13

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

22 03 2024 16:57:27

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

21 03 2024 2:42:38

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

20 03 2024 0:45:35

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Hades, Star Wars Jedi: Fallen Order, LoL и «Ведьмак» в нашем мире

V — Cyberpunk 2077 До релиза Cyberpunk 2077 остаются считанные дни, и косплееры явно ждут её не меньше, чем обычные игроки. На этой неделе нас впечатлила Дарина Рарог, больше известная как BrutalCute: её образ женской версии V из грядущей…|Игромания...

19 03 2024 16:27:33

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

18 03 2024 16:40:31

SOCOM: Special Forces

«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...

17 03 2024 3:23:36

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

16 03 2024 3:54:43

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

15 03 2024 5:18:42

Darkspore

«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разн...

14 03 2024 14:10:47

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

13 03 2024 21:53:56

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

12 03 2024 20:22:32

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

11 03 2024 23:44:34

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

10 03 2024 22:45:55

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

09 03 2024 14:49:44

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

08 03 2024 17:13:31

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

07 03 2024 14:59:43

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

06 03 2024 5:56:14

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

05 03 2024 14:14:38

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

04 03 2024 19:26:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

03 03 2024 7:35:22

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

02 03 2024 16:52:32

Battlefield 4

«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...

01 03 2024 17:31:36

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

29 02 2024 2:33:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::