Марш недобитых. Dead Rising 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Марш недобитых. Dead Rising 2

Марш недобитых. Dead Rising 2

Из первых рук Марш недобитых. Dead Rising 2 523.08.2010 15:54  |  , «…Dead Rising 2 это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки Из первых рук

ЧТО? Dead Rising 2 экшен, в котором для борьбы с зомби все средства хороши

ГДЕ? Москва, офис «1С-СофтКлаб»

Позвольте начать этот текст минутой молчания в память сотен тысяч невинно убитых зомби. За последние несколько лет каждый из нас упокоил столько этих созданий, что хватило бы не на один уездный город. Счет трупов уже давно никто не ведет, единственная цифра, которую нужно держать в голове, это количество оставшихся патронов. Мы стреляли в них из дробовиков. Резали бензопилами. Жгли напалмом и «коктейлями Молотова». Но за это время вышла всего одна игра, в которой убийство восставших покойников превращалось в сложную логическую задачу. Это, конечно, Dead Rising.

Гроб с покойничком

Бензопила это, безусловно, один из самых эффективных видов оружия против зомби. Но в масштабах Dead Rising 2 далеко не самый интересный.

В 2006 году игра Capcom была по-настоящему прорывной сразу по нескольким причинам. Там был открытый мир (что для едва родившегося поколения консолей само по себе считалось серьезной заявкой на успех) и зомби, десятки тысяч зомби. За основу разработчики взяли классическую киносцену «злые мертвецы в супермаркете» и превратили ее в настоящий Зомбиленд. Журналист Фрэнк Вест оказался заперт в сельском мегамолле на трое суток и вынужден был постоянно перемещаться по запруженным мертвяками помещениям дело пахло Пулитцеровской премией, поэтому отсиживаться в убежище как-то не хотелось. Таймер при этом предательски тикал на каждое задание отводилось ограниченное время, а через три игровых дня Dead Rising заканчивалась вне зависимости от ваших действий.

Из кассовых аппаратов больших денег не выручить, ими только зомби охаживать. Зато любой банкомат или игровой автомат обязательно можно будет разбить, чтобы разжиться карманными деньгами.

Как следствие прорываться через толпы хищных трупов нужно было максимально быстро и эффективно, и для этого в игре были предусмотрены сотни средств. Против врагов можно было применять все, что плохо лежит. А в гипермаркете города Уилламетт плохо лежало пpaктически все: ножи, топоры, садовые скамейки, драгоценности, посуда, газонокосилки, мечи и автотрaнcпорт. Все это можно было подобрать прямо за ближайшим углом.

Чтобы не быть съеденным, в Dead Rising приходилось импровизировать, юлить и изворачиваться. Здесь не было двух одинаковых ситуаций: кто-то находил мотоцикл и перепрыгивал зомби по строительным лесам. Кто-то знал, в каком месте ежедневно можно найти две парных мини-бензопилы. Ну а некоторым на долгое время хватало традиционного крестьянского оружия бейсбольной биты. Единого рецепта не было, да и быть не могло когда посреди оравы трупоедов у вас внезапно ломалась любимая катана, приходилось драться чем попало, лишь бы ноги унести.

Мертвые с косами

Использовать пропановый баллон с гвоздями в качестве оружия ближнего боя крайне глупо. Гораздо лучше бросить его в толпу и взорвать.

Dead Rising была грандиозным зомби-экспериментом, игрой с потрясающим потенциалом… который разработчики, однако, сумели мастерски обратить против себя. Нашлась масса людей, которые всем сердцем возненавидели игру Capcom, и на то были веские причины. Переусложненное управление страшно раздражало в бою. Отсутствие автоприцеливания превращало перестрелки в тихий кошмар. Сохраняться можно было только в редких местах, а умирать, наоборот, приходилось часто и везде в случае, если вас, например, ненароком прихлопнул босс, приходилось заново тащиться на другой конец магазина. Жалобно плачущие выжившие, которых нужно было вытаскивать из самых неожиданных мест, то и дело дохли, порой под вашими же ударами. Когда человека облепляет шайка мертвяков, прицелиться пpaктически невозможно, поэтому страдают невинные люди.

Наконец, многих отпугнула структура повествования: за три игровых дня было физически нереально помочь всем страждущим, победить всех боссов и как следует изучить мегамолл. Dead Rising вообще была крайне нервной игрой: все время приходилось куда-то бежать и боязливо коситься на часы. Но нам-то хотелось совсем другого взять в руки что-нибудь тяжелое и хорошенько отвести душу. А как раз этого разработчики и не позволяли, по крайней мере при первом прохождении.

И тишина

Ездить на мотоцикле в Dead Rising 2 стало гораздо удобнее, но камера почему-то чудит и зачастую показывает не дорогу, а пол под ногами героя.

Мы рассказываем о механике первой части во всех подробностях по одной простой причине в сиквеле происходит пpaктически все то же самое. Мы провели в предрелизной версии 24 игровых часа (то есть почти треть всей истории) и заметили за это время ровно два принципиальных новшества, о которых чуть ниже.

Изменилось место и время действия, герои и набор оружия, но базовые правила игры остались. То ли разработчики побоялись перекраивать чужую концепцию (оригинальная игра разpaбатывалась силами самой Capcom, а сиквел делают канадцы из Blue Castle Games), то ли продюсеры надавали им линейкой по рукам еще до начала работы… Так или иначе, никто даже не почесался, чтобы сделать игру хоть чуточку современней. Нас опять ожидают неотзывчивое управление, отсутствие чекпойнтов и по-прежнему странная система сохранений хотя спасительных туалетных кабинок на уровнях стало побольше, возле каждой ключевой локации их все равно не поставишь. И, конечно, изнурительная гонка со временем...

Все это и правда очень скверно: за четыре года можно было по меньшей мере озаботиться системой автоматического восстановления здоровья и ввести автоматическое сохранение перед битвами с боссами. Ну или хотя бы сделать нормальный прицел уже было бы легче.

Учтите, вполне возможно, что этот тигр тоже зомби. По крайней мере, зомби-пудель в первой части уже был.

С другой стороны, если вы сумели стерпеть это в 2006-м сможете и теперь. Идея бесконтрольного убийства зомби на открытой территории оказалась настолько мощной, что даже сегодня Capcom может повторить все то же самое в других декорациях и не растерять уже имеющейся аудитории.

Повторим общую вводную: действие игры перенесено на пять лет вперед и на несколько тысяч миль южнее. Чак Грин преуспевающий мотогонщик. Живет в городе-кaзинo Форчун-Сити и заpaбатывает на жизнь тем, что участвует в кровавом реалити-шоу: он и три его соперника садятся на оборудованные бензопилами мотоциклы и врезаются на них в толпу зомби. Кто сумел за несколько минут нарезать больше мяса тот и молодец. Однажды вечером, после очередного шоу, Чак зашел в лифт. Внезапно случилась авария, герой ушибся головой, потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил, что зомби вырвались из клеток и заполонили город.

Более того, как утверждает симпатичная азиатская журналистка из телевизора, виновник всех событий сам Чак. Грин едва успевает подхватить под мышки свою малолетнюю дочь, со свистом ныряет в убежище и все начинается по новой. Вылазки в город, спасение выживших, боссы, сюжетные миссии трижды в день...

Мертвые не потеют

«Иромания» предупреждает: не пытайтесь создавать подобные устройства в домашних условиях!

А вот дальше в силу вступают те самые два важнейших нововведения. Во-первых, Чак мотогонщик, а не журналист, поэтому получать игровой опыт, снимая остросюжетные кадры, больше не разрешают. Очки по-прежнему начисляют за помощь пострадавшим и за убийство зомби, но дополнительный опыт можно заработать, применяя тюнингованное оружие.

Периодически (как правило с каждым новым левелапом) игра подбрасывает «рецепты», по которым на специальном верстаке в подсобке можно собрать что-нибудь интересное. Например, из пачки гвоздей и бейсбольной биты получается шипастая дубина. Из баллончика с краской и дорожного конуса выходит рупор для отпугивания зомби (работает, впрочем, слабовато). Швабра и мачете дают алебарду, газета и бутылка виски конечно, «коктейль Молотова», ну а про ведро со вставленными в него сверлами вы, должно быть, и так слышали. Проверить самые интересные рецепты нам, увы, не удалось. Но игра специальным значком намекнула, что в будущем можно будет использовать в злодейских целях кувалды, электрогитары, воздуходувки и инвалидные кресла.

Мужчина слева рассекает на мотоцикле с бензопилами, но прямо сейчас это вряд ли его спасет.

Во-вторых, в игре будут кaзинo. Сыграть в «однорукого бандита» можно, но гораздо удобнее просто расколотить автомат подручными средствами, а затем изъять оттуда все деньги. Последние нужны для того, чтобы покупать редкие товары у мародеров, которые открыли в Форчун-Сити собственную сеть магазинов.

Помимо предметов неясного назначения (вроде рыцарских ботинок за два миллиона долларов), обиратели трупов за бешеные деньги предлагают лекарство «Зомбрекс». При помощи него люди, покусанные зомби, получают возможность сохранять человеческий облик. Этот препарат жизненно необходим Чаку его дочь заражена, и каждые сутки ей нужно делать инъекцию. Разумеется, «Зомбрекс» можно также получить, выполняя квесты.

С кровавых не пришедшие полей

ТиКей, один из главных злодеев в игре, одевается в стиле «поздний гангста-ампир»: пудовый микрофон и очки в золоченой оправе удачным образом дополняют пальто из крокодиловой кожи.

На этом критически важные изменения заканчиваются и начинаются детали. Так, интеpaктивных предметов стало еще больше теперь нет ни одного бутика или закоулка, в которых герой не мог бы разжиться чем-нибудь ценным если не оружием и припасами, то как минимум новой одеждой. Буквально на первом же пятачке мы смогли нарядить героя в рэперский прикид и енотовую шапку. Но если захотите, то сможете надеть на него даже облегающие дамские шорты и топик. Для полноты картины советуем усадить Чака на розовый трехколесный велосипед. Tрaнcпортных средств вообще стало больше помимо мотоциклов и автомобилей, нам удалось обнаружить, например, небольшой грузовичок на два посадочных места. Ну и вот этот розовый велосипед, конечно: с его помощью можно расталкивать зомби.

Старых фанатов Capcom не растеряет, это уже ясно наверняка. Однако что насчет привлечения новых игроков? На этот случай у разработчиков есть отдельный рояль в кустах мультиплеер (в превью-версии он, к сожалению, не был доступен). На сегодняшний день объявлено два режима. Во-первых, это уже упомянутое реалити-шоу в него можно играть с друзьями по сети, а заработанные на арене деньги переходят в основную игру. Во-вторых, будет кооператив правда, только по интернету. Но и этого хватит: синхронно уничтожать нечисть будет почти наверняка легче (если товарища загрызут, можно будет оживить его при помощи еды из инвентаря) и совершенно точно веселее. Главное, чтобы разработчики разрешили совместные сражения с боссами очень уж они тут свирепые.

* * *

Однако интереснее всего нам будет посмотреть на то, как игру воспримет РС-аудитория для них зомби-коррида пройдет впервые. Почему-то нам кажется, что все будет хорошо: Dead Rising 2 это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постукивает по часам: шевелись, горе-спасатель, а не то дочка сгниет и все вокруг умрут! Такие игры поклонники мыши и клавиатуры, как правило, принимают тепло. Как обернется дело в случае с Dead Rising 2 узнаем меньше чем через месяц.

Здесь дурно пахнет

Руководство по прикладному зловонию

В традиционном понимании зомби это мертвец, поднятый из могилы при помощи магии вуду. Тело погибло, но способно совершать простейшие действия для поддержания своего существования. Чаще всего предполагается, что ходячий мертвец может охотиться и питаться причем гастрономические интересы большинства зомби лежат в области непереработанных мясных деликатесов.

Все настолько привыкли по книгам, кино и играм к полуразложившимся телам, неспешно бредущим с вытянутыми вперед руками в сторону очередной порции живой человечины, что никто не задается вопросом, а что было бы, существуй зомби в реальности. Не одурманенные травами или препаратами живые люди, а именно трупы, которым неведомые силы вернули элементарные моторные навыки.

Как бы выглядел настоящий зомби? С какими бы трудностями он столкнулся? Сколько смог бы двигаться, есть... да просто не разваливаться на куски?

Ниже нуля

Изменения в теле потенциального зомби начинают происходить сразу после его, тела, cмepти. Когда сердце перестает гонять по сосудам кровь, а на энцелографе пропадают все признаки активности мозга, начинается стадия, предшествующая разложению, ранние трупные явления.

Температура будущего зомби начинает падать. В комнатных условиях бедняга будет охлаждаться примерно на один градус в час. Так что пройдет чуть меньше суток и труп станет, как говорят ученые, изотермичен (то есть его температура будет равна температуре окружающей среды).

Параллельно кровь из сосудов начнет просачиваться в окружающие ткани. Если зомби начал бегать не сразу после cмepти, то кровь скопится в нижних участках тела (под действием силы тяжести) и проступит на поверхности кожи в виде синюшно-красных трупных пятен.

Одновременно будут сохнуть кожные покровы, в первую очередь слизистые оболочки. Губы сморщатся и растрескаются, высохнет роговица глаз и слизистая век. Пройдет каких-нибудь 24 часа, и наш зомби уже не сможет моргать и издавать члeнораздельные звуки. Да что там звуки! Будут у ходячего трупа проблемы и посерьезней. В момент cмepти активный приток кислорода к органам и тканям прекращается, нарушается синтез АТФ, актин и миозин, из которых состоят мышечные волокна, намертво сцепляются друг с другом развивается трупное окоченение. Попробуй побегай в таком виде...

Скорее всего, именно из-за трупного окоченения зомби чаще всего и изображают идущими с вытянутыми вперед руками, сведенными контpaктурой. Правда, остается непонятным, как мертвяки умудряются передвигать ногами. Зато ясно, почему у некоторых зомби руки не вытянуты вперед, а свисают, словно плети. Дело в том, что примерно через сутки после cмepти трупное окоченение разрешается (заканчивается): после этого все мышцы расслабляются и становятся очень мягкими.

В мире Dead Rising 2 детишкам наверняка преподают в подпольных школах прикладное зомбоведение. «Скажи, Даша, как определить, когда твоя мама стала зомби?» «Ох, Марья Ивановна, это же так просто. Если у мамы ручки вытянуты вперед, она подвывает и белесого цвета, значит ее укусили меньше суток назад. А если ручки висят, а сама мама покрыта синюшными пятнами, значит прошло минимум 24 часа». «Молодец, Даша, садись пять».

Рубенсовские формы

Время меж тем идет, и с бренным телом начинают происходить и вовсе неприятные вещи. Из-за автолиза разрушения клеток и высвобождения из них ферментов ткани размягчаются, и начинается, по сути, процесс самопереваривания. Тело зомби становится вялым, жидковатым. Особенно достается желудку с кишечником даже если предположить, что зомби способен как-то усваивать питательные вещества, делать это полуразложившимся желудком ой как непросто.

Забавный факт вид питающегося зомби уже давно никого не удивляет. Если зомби способен питаться, то логично предположить, что и какие-никакие процессы выделения в его теле должны происходить. Но ни в одной игре или фильме нам еще не приходилось видеть, скажем, писающего мертвяка.

А в зомби тем временем начинаются гнилостные процессы. Сложные органические соединения (белки, жиры и углеводы) распадаются до более простых. Попутно образуются аммиак, сероводород, метан, углекислота и ряд веществ, именуемых в народе трупными ядами (кодаверин, петрусцин, птомаин), которые обладают весьма специфическим запахом.

На этом этапе наш зомби начинает подванивать, а через некоторое время и откровенно благоухать падалью. Раньше других начинает гнить кровь в сосудах и сама сосудистая стенка, на поверхности тела помимо трупных пятен появляется хаpaктерный зеленовато-синий древовидный рисунок. Роговица к этому моменту уже окончательно высохла, губы из-за недостатка влаги поджались, подсохли кончики пальцев (из-за этого кажется, что ногти у трупа продолжили расти, хотя на самом деле это не так). Зомби превращается в писаного красавца.

Примерно через неделю скопившиеся внутри тела газы начинают раздувать зомби, он становится приятно округлым, кожа на поверхности тела лопается и отслаивается.

Зомби с сюрпризом

Что произойдет с милашкой зомби после того, как он утратит возможность передвигаться и уляжется горизонтально, целиком зависит от окружающих мертвяка условий. Если вокруг очень сухо (температура большого значения не играет, главное чтобы была выше нуля), то из зомби получится первоклассная мумия. Вопреки расхожему мнению, мумии в отличие от зомби довольно сложно напасть на человека и причинить ему какой бы то ни было вред. Во-первых, высохшие ткани очень хрупки и рассыпаются при любом движении. Во-вторых, иссохшая мумия редко весит больше десяти килограммов ее можно отправить в нокаут метким пинком.

Если вокруг очень влажно и мало кислорода (допустим, труп попал в выгребную яму), то из веселого зомби может получиться мертвяк в состоянии жировоска. Ткани по консистенции становятся похожи на нечто среднее между свечой и прогорклым маслом. Но в целом конструкция получается довольно гибкая, у такого зомби есть все шансы возродиться к жизни и начать охотиться. Особенно печален тот факт, что зомби-жировоск весит очень много и даже при небольшом росте вполне может сокрушить своим телом среднестатистического человека. Не сожрет, так измажет жирным содержимым. А самое ужасное, главное оружие против зомби бензопила с таким противником малоэффективна, цепь просто увязнет в теле.

Если зомби посчастливится рухнуть в болото, то его ждет еще более экзотичная судьба. Мертвое тело под действием гуминовых кислот подвергнется торфяному дублению. Мышцы станут легкими, но очень прочными, кожа превратится в мощный защитный панцирь, а тело при этом сохранит какую-никакую гибкость. Через пять-шесть лет из недр трясины может выпрыгнуть опасный и прекрасно защищенный боец, от которого не спасут ни двустволка, ни автомат Калашникова.

А зомби здесь тихие

Но вот прошла пара недель. По асфальту, подволакивая ножку, бредет пухленький мешочек требухи. Он подслеповат (роговица окончательно потускнела и деформировалась), да и посмотреть в нужную сторону все равно не получится трупное окоченение в шее давно разрешилось, повернуть голову нельзя. Зомби не может нормально шевелить конечностями и двигать нижней челюстью он грустно движется на звук и вяло пытается укусить потенциальную жертву. Он раздут, покровы веселого болотно-зеленоватого оттенка.

Через несколько месяцев автолиз достигает той стадии, когда мышцы во время движения начинают отрываться от сухожилий. Зомби падает и продолжает разлагаться уже в горизонтальном положении. По ослабевающему зловонию (основная часть внутренностей уже разложилась, и дурно пахнущие газы улетучились) более свежие зомби понимают, что наш несчастный заканчивает свое активное существование. Но пройдет еще не меньше года, прежде чем мягкие ткани окончательно облезут, обнажив скелет. И еще несколько лет понадобится, чтобы скелет распался на отдельные косточки и перестал беспокоить окружающих.

1 2 Все


Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

22 04 2024 23:10:51

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

21 04 2024 0:44:20

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

20 04 2024 10:47:29

ZombiU

ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...

19 04 2024 15:33:59

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

18 04 2024 13:49:16

Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

17 04 2024 19:57:24

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

16 04 2024 14:27:13

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

15 04 2024 2:19:39

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

14 04 2024 11:28:17

Тонкая твердая линия. Впечатления от бета-версии Battlefield Hardline

Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...

13 04 2024 0:30:15

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

12 04 2024 9:37:28

Первый взгляд. Пограничье

Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...

11 04 2024 9:10:40

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

10 04 2024 16:40:51

Руководство и прохождение по "Dink Smallwood"

За что, спрашивается, любим мы квесты от LucasArts серии Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam&Max? Лично я, как и многие другие, люблю их за искрометный черный юмор, за бесконечную игру слов, пародии и т.д. И именно такой тон выбрали для с...

09 04 2024 13:34:16

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

08 04 2024 16:43:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

07 04 2024 4:25:26

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

06 04 2024 21:59:48

MOTORM4X: Offroad Extreme

забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...

05 04 2024 2:49:15

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

04 04 2024 15:45:24

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

03 04 2024 1:19:15

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

02 04 2024 12:54:44

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

01 04 2024 6:33:24

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

31 03 2024 16:59:13

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

30 03 2024 2:43:29

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

29 03 2024 1:34:39

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

28 03 2024 13:33:47

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

27 03 2024 9:57:20

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

26 03 2024 14:34:31

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

25 03 2024 20:25:36

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

24 03 2024 19:10:52

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

23 03 2024 9:31:19

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

22 03 2024 8:15:23

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

21 03 2024 8:56:48

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

20 03 2024 23:22:57

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

19 03 2024 7:35:44

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

18 03 2024 7:43:34

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

17 03 2024 0:11:29

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

16 03 2024 5:15:47

Professor Layton and The Miracle Mask

«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...

15 03 2024 15:29:36

Dreamkiller

«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...

14 03 2024 20:35:28

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

13 03 2024 21:16:41

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

12 03 2024 19:59:18

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

11 03 2024 17:25:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 03 2024 0:16:34

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

09 03 2024 19:52:22

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

08 03 2024 1:16:33

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

07 03 2024 10:42:56

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

06 03 2024 20:29:10

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

05 03 2024 12:46:31

Tribes: Ascend

«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...

04 03 2024 8:22:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::