Kane & Lynch 2: Dog Days
Кейн и Линч, двое помятых мужчин со скверно выбритыми лицами, одни из самых правдоподобных героев экшенов и вообще боевиков. В Kane & Lynch: Dead Men датчанам из IO Interactive удалось донести до нас предельно простую мысль: даже у самых крутых и брутальных киллеров есть точка надлома, пройдя через которую они превращаются в вопящих дурным голосом истеричек.
При всей своей эксцентричности (один герой приговоренный к cмepти наемник, другой психопат, цинично прикончивший собственную жену) Кейн и Линч выглядели максимально естественно именно потому, что не пытались играть в Шварценеггера и сохранять каменные лица в критических ситуациях. Казалось, что против них ополчился весь мир, и они вели себя подобающим образом. Под обстрелом выли во всю глотку, не прекращая огня, в остальное время крыли друг друга благим матом (не столько из-за взаимной неприязни, сколько потому, что нервишки уже не те), пытались найти оправдание событиям из своего противоречивого прошлого и построить хоть какие-то планы на очень неопределенное будущее.
...а в этом самом будущем на них охотятся несколько тысяч разгневанных китайцев, их пытают канцелярскими ножами, гоняют по Шанхаю без штанов и выкладывают запись происходящего на YouTube. Любой другой на их месте давно бы сошел с ума от прессинга, взял в руки пистолет и начал палить во все, что движется. Загвоздка в том, что для Кейна и Линча такое поведение и так уже норма.
Факты и артефакты
Подвернувшиеся под руку огнетушители и канистры с бензином можно использовать в качестве импровизированных гранат. Толку немного, зато Кейн и Линч никогда не промахиваются по брошенным снарядам. |
Kane & Lynch 2: Dog Days начинается в утробе чужого города. Кругом малопонятные вывески с иероглифами, угрюмые многоэтажки-развалюхи, все прохожие улыбающиеся китайцы в белых рубашках с коротким рукавом. Это Шанхай, очень своеобразный мегаполис с населением в 19 млн человек...
В Dead Men, мы путешествовали по всему миру, успели побывать в Токио, Гаване и венесуэльских джунглях. В сиквеле все действие происходит в одном мегаполисе. Но это один из самых красивых и реалистичных городов, когда-либо показанных в компьютерных играх. Разработчики специально делали акцент на том, что собираются показать нетуристический Шанхай. И действительно, среди декораций ульи-трущобы, занюханные забегаловки, какие-то третьесортные магазины электроники и подпольные фабрики по пошиву штанов с лампасами. Со временем действие переносится на крыши (вдали видны светящиеся небоскребы и подъемные краны), ну а закончится все это вертолетной дуэлью вокруг гигантского иероглифа.
К каждому второму скриншоту из игры хочется сделать извиняющуюся подпись: мол, это не в типографии проблемы, это графика такая… фигня! В самой игре в таких ситуациях еще и стрелять приходится. |
Может быть, ночной Шанхай и не производил бы такого сокрушительного впечатления, если бы мы смотрели на него с обычной, удобно подвешенной над плечом главного героя камеры, как в первой части игры, или из окна такси, как в GTA 4. Но в Kane & Lynch 2 разработчики сделали все, чтобы картинка походила на пережатый ролик с YouTube.
Красота Шанхая воспринимается ВОПРЕКИ летящему в камеру дождю, световым отблескам (от ярких источников света по экрану проходит хаpaктерная для дешевых камер фиолетовая полоса) и любовно воссозданным артефактам компрессии изображения. В самых экстремальных игровых моментах картинка превращается в нагромождение пикселей, камера заляпана пятнами крови, о происходящем можно догадываться только по диким воплям персонажей.
При обычной подаче материала сеттинг Kane & Lynch 2 был бы просто красивым документальная YouTube-манера делает город сверхреалистичным, а любой недостаток движка оказывается ловко скрыт фильтрами. Отчаянно раскачивающаяся камера едва-едва поспевает за бегущими героями, картинка оказывается то засвеченной, то не в фокусе... Если в Manhunt изображение было стилизовано под реалити-шоу (где все-таки используются профессиональные камеры и квалифицированные операторы), то в Kane & Lynch 2 все снято на виртуальный iPhone в руке увязавшегося за Кейном и Линчем виртуального любителя.
Святые из трущоб
Без возможности съездить противнику ногой по лицу бывает очень несладко. Например, если у вас в обойме кончатся патроны, от этих доберманов придется разве что убегать. К счастью, встречаются они всего пару раз за игру. |
С игровой частью разработчики обошлись уже без всяких изяществ: отрезали все лишнее, подтянули остальное до более-менее современных масштабов и получили экшен-болванку с укрытиями. Предельно линейные уровни состоят из коридоров и открытых прострaнcтв, которые нужно как можно быстрее форсировать. Между ними, в свою очередь, встречаются оборудованные специально разрушаемыми укрытиями залы, где нужно перестрелять всех бандитов, полицейских и спецназовцев, подаваемых аккуратными порциями по 5-6 человек.
В укрытие персонажи теперь ныряют по нажатии специальной клавиши (в первой части это делалось автоматически, что было крайне неудобно), а сраженный пулей герой может успеть самостоятельно отползти в приглянувшийся ему угол (в оригинальном Kane & Lynch приходилось ждать помощи напарника). Помимо этого разработчики избавились от всяких претензий на тактику: в первой части можно было передавать друг другу оружие и управлять комaндой наемников, в сиквеле Кейн и Линч воюют каждый за себя и должны справиться со всем Шанхаем без посторонней помощи (не считая случайных попутчиков).
В этой игре совсем нет ближнего боя (довольно-таки бесполезная способность брать заложников становится еще более бесполезной, когда тебя травят собаками) и подлинного комaндного взаимодействия: хотя Кейн с Линчем и поднимают совместными усилиями двери, это чисто декоративная опция. Но немногочисленные составляющие игровой механики безупречно согласованы даже если вас подстрелили и вы истекаете кровью на земле, все равно остается возможность сменить опустошенную винтовку на заряженную, расстрелять торжествующего врага и отползти в укрытие...
Три Шанхая | ||||||||
Как и любой современный мегаполис, Шанхай город неоднозначный. За 10 глав Kane & Lynch 2 на него можно посмотреть во всех возможных paкурсах... Туристический Шанхай«В Шанхае около 19 миллионов жителей (а по неофициальным подсчетам гораздо больше), ищущих себе нишу в новой китайской экономике. Для большинства (богатых, бедных, иммигрантов, среднего класса) Шанхай это тяжелая работа без отрыва от мобильного телефона». «Шанхай (путеводитель по городу)», Кристофер Питтс и Дэниэл Маккрохан, 2010 г. «Уличные знаки в Шанхае выполнены на китайском и английском. Улицы такие длинные, что пpaктически каждое название предваряется словом «северная», «южная», «восточная», «западная» или «центральная». «Шанхай (путеводитель по городу)», Дамьен Харпер, 2008 г. «Утром на набережной Вайтань можно увидеть, как местные жители выполняют упражнения с мечом. Вечером отсюда открывается удивительный вид на небоскребы Нового Пудонга на другой стороне реки». «Пекин и Шанхай», DK Publishing, серия Eyewitness Travel Guides, 2009 г. Настоящий Шанхай«Если Бог позволит Шанхаю существовать, то ему стоит извиниться перед Содомом и Гоморрой». Шанхайский миссионер». «Шанхай: восход и падение декадентского города в 1842-1949 гг.», Стелла Донг, 2001 г. «Лихая атмосфера «Восточного Парижа» 30-x сохранилась и по сей день особенно после наступления темноты, когда на полную мощность начинают работать рестораны, коктейльные бары и задымленные джаз-клубы. На южном конце набережной Вайтань находится Шанхайский клуб, родина местной мафии». «Time Out: Шанхай» (серия Time Out Guides), 2008 г. «Многие компании, занимающиеся выпуском одежды и обуви, обвиняют в создании «потогонных мастерских» в азиатских городах с дешевой рабочей силой. Шанхай не исключение. Но в связи с летними забастовками власти КНР повысили минимальную заработную плату в 30 провинциях. Самая высокая минимальная зарплата по стране установлена в Шанхае и составляет 1120 юаней или 160 долларов США». Сайт Expat Shanghai, www.expatsh.com Деловой Шанхай«В крупном китайском мегаполисе (вроде Шанхая или Пекина) средняя зарплата офисного работника составляет 2000-3300 юаней в месяц (порядка 300-500 долларов США). Зарплата руководящего менеджера 7000 юаней (около 1000 долларов). Средняя зарплата по Шанхаю 1300 юаней или 200 долларов». Сайт City Weekend (www.cityweekend.com.cn/shanghai) «В Шанхайском всемирном финансовом центре, строительство которого завершается этим летом, офисы будут занимать семьдесят этажей из ста одного, а приходить на работу в здание Мори (так его называют в честь разработчика японской компании Mori Building Corporation) будут двенадцать тысяч служащих». «Шанхай: архитектура величайшего городского центра Китая», Джей Придмор, 2008 г. |
Плечом к плечу
Виртуальный оператор настолько эффективно имитирует ходьбу, что когда герои смотрят в экран невольно вздрагиваешь: кажется, будто это ты лезешь в их частную жизнь и смотрят они лично на тебя. |
Как и раньше, лучший способ играть в Kane & Lynch это проходить его в кооперативе. При игре в одиночку теряется смысл немногочисленных развилок, где Кейн идет налево, Линч направо, и герои поддерживают друг друга перекрестным огнем через внутренний дворик китайского многоквартирного комплекса. AI-напарник бесcмepтен и со своей частью работы справляется, но тактической поддержки от него не дождешься.
Что касается прочих мультиплеерных режимов, то новости следующие. К специфическому многопользовательскому режиму Fragile Alliance из первой части («награбить денег из банка, отбиться от полиции и уехать на фургоне, перестреляв при этом как можно больше напарников») добавлены режимы Undercover Cop (все то же самое, но один игрок среди бандитов должен предотвратить ограбление) и Cops & Robbers (игра в две комaнды). Все три вида мультиплеера довольно примитивные, но это до сих пор единственная игра, правила которой поощряют убийство игроков своей же комaнды.
В ограбление банка можно играть и в одиночку, в режиме Arcade, но смысла в этом еще меньше, чем в одиночном прохождении основной кампании. На этом перечисление ключевых отличий механики второй части от первой можно считать исчерпанным.
Возможность расстреливать небоскребы из вертолета одна из тех сцен, которых вам гарантированно будет недоставать в первой половине игры. Раньше что-то вроде этого случалось в Kane & Lynch на каждом уровне. |
На ближних дистанциях стрельба вслепую в Kane & Lynch 2 мало чем отличается от прицельной. Это не та игра, в которой нужно экономить патроны! |
Мой друг Джеймс Линч
По задумке авторов этих точечных правок должно было хватить, чтобы игроки не раздражались и смогли сосредоточиться на сюжете и непростых взаимоотношениях героев. Однако на деле все оказалось не так-то просто.
В первой части главным героем был Кейн, профессиональный наемник, а психованный гангстер Линч со своими эпизодическими вспышками безумия играл роль генератора неприятностей. Сюжет Dog Days целиком посвящен Линчу Кейн здесь нужен как автор пары забавных комментариев и оболочка для второго игрока в кооперативном режиме.
«Пора нам убираться из Шанхая... Ненавижу гребаный Китай!» говорит Кейн. И мы молча киваем. |
Линч честно пытается адаптироваться к жизни в Шанхае и становится чуть ли не семейным человеком. Чтобы улучшить свое материальное положение, он затевает простую вроде бы сделку по продаже оружия, по старой дружбе зовет в подельники Кейна, а потом, конечно, что-то идет не так. Снова убийство дочки криминального авторитета, снова похищения близких людей…
Вроде бы все по-старому, но почему-то в первой части игры проникнуться сюжетом никак не получается. Во-первых, дело в перемене ролей между героями: Линч гораздо эффектнее выглядел в роли трагикомического героя, а Кейн, в свою очередь, не годится на роль болтливого, но бесполезного партнера. В результате все драматические реплики на этот раз достались волосатому шизофренику: пока загружается очередной уровень, Линч ведет по телефону трогательные переговоры со своей подружкой, а во время особо жарких перестрелок уговаривает себя: «Спокойно, Линч, ты уже большой мальчик, ты знаешь, как выпутываться из таких передряг». Кейн в это время бегает где-то сзади и скандирует что-то вроде «Нас обложили!» и «Рвем когти!» на втором плане ему явно нечем заняться.
Во-вторых, те жалкие неприятности, в которые попадают наши герои, не идут ни в какое сравнение со штурмом тюрьмы с участием карьерного самосвала из Dead Men. Во время автомобильной поездки на героев нападают китайские бандиты, герои отстреливаются. Вслед за бандитами подтягивается полиция, окружает героев на складе, герои отстреливаются. Сбежав со склада, герои примерно две с половиной секунды спокойно сидят в ресторане, но тут в ресторан врываются наемные убийцы и снова надо отстреливаться...
Внимание, спойлер!
От AI-Кейна помощи ждать не стоит. Зато он бесcмepтный и изредка оттягивает на себя огонь противника. |
Полный сюжетный переворот происходит в шестой главе, когда Кейн и Линч попадают в лапы китайской мафии (ВНИМАНИЕ! Ниже начинаются спойлеры!). В силу ряда обстоятельств Линчу пришлось нокаутировать Кейна непосредственно перед пленением и теперь совершенно гoлый, изрезанный Линч выбирается из мусорного контейнера, ковыляет по коридорам, оглашаемым дикими воплями пытаемого Кейна, душит палача и освобождает напарника...
«Никогда меня больше не бей», спокойно говорит ему обнаженный, покрытый жуткими ранами Кейн.
С этой, почти тарантиновской сцены начинается настоящий ад кромешный, которого мы и ждали от этой игры. Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное здание, уничтожают китайскую мафию в сотрясаемом взрывами здании с выбитыми окнами и колышущимися на ветру портьерами, бегают по ночном шанхайскому аэропорту (со светящимися в отдалении терминалами и самолетами точно как в финале фильма «Схватка»), угоняют самолет...
* * *
В первой половине Dog Days нет ничего, кроме отличного дизайна уровней и стильных помех на экране этого, конечно, мало. Зато на фоне финальных похождений забинтованных и нелепо одетых (Линч в толстовке с австралийским флагом на спине, Кейн в гавайской рубашке) героев становится очень заметно, насколько тусклыми и лишенными индивидуальности были все предыдущие миссии. Хотя раньше мы занимались точно такими же вещами, нас не подстегивала электрическая плеть сюжета, мы не болели за героев, Шанхай еще не казался нам кошмарной сюрреалистической тюрьмой, из которой во что бы то ни стало надо вырваться... Все было бы просто великолепно, но перед этим разработчики совершенно напрасно потратили половину игры.
Фанаты первой части, конечно, купятся на драматические реплики и фирменные перебранки. Но только потому, что они уже знают, кто такие Кейн и Линч, через что им пришлось пройти и почему они так нервничают, оказавшись в штатной вроде бы ситуации для героев видеоигр (правильный ответ потому что подобное случается с ними уже во второй раз, а им так хотелось выспаться). А вот те, для кого Dog Days станет первой встречей со знаменитым криминальным тандемом, могут посчитать Kane & Lynch 2 стильным, но довольно безалаберным экшеном от третьего лица. Мы рекомендуем им не спешить с выводами и подождать пару часов. Оно того стоит.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 75%
Гeймплей: 7
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7
Дождались? IO Interactive так сильно увлеклись исправлением мелких ошибок оригинальной игры, что забыли придумать интересный сценарий для первой половины сиквела. Во второй половине они, конечно, исправляются, но половина аудитории к этому времени запросто может покинуть зал.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...
28 03 2024 0:52:53
ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...
27 03 2024 15:34:47
«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...
26 03 2024 1:30:40
Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...
25 03 2024 13:19:17
Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...
24 03 2024 6:23:44
Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...
23 03 2024 4:38:52
Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...
22 03 2024 10:23:55
«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...
21 03 2024 0:36:43
"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...
20 03 2024 19:23:19
Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...
19 03 2024 10:41:47
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...
18 03 2024 5:36:33
почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...
17 03 2024 13:11:36
Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...
16 03 2024 17:54:47
Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...
15 03 2024 18:19:27
Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...
14 03 2024 11:24:47
Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...
13 03 2024 1:42:59
Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...
12 03 2024 16:53:25
«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...
11 03 2024 17:38:30
...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...
10 03 2024 5:33:16
несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...
09 03 2024 4:10:40
Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...
08 03 2024 12:36:30
Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...
07 03 2024 5:52:42
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея. Н. А. Кун, "...
06 03 2024 6:13:58
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
05 03 2024 8:10:17
Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...
04 03 2024 22:52:26
Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...
03 03 2024 22:13:21
Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...
02 03 2024 12:26:41
Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...
01 03 2024 19:54:39
«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...
29 02 2024 1:22:20
"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...
28 02 2024 10:39:36
"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...
27 02 2024 19:21:40
...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...
26 02 2024 5:37:26
Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...
25 02 2024 10:57:54
Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...
24 02 2024 13:53:44
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...
23 02 2024 13:27:29
Астроид Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами Издатель: Технолог Распространитель:…|Игромания...
22 02 2024 17:45:29
► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...
21 02 2024 22:40:45
«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...
20 02 2024 22:49:16
Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...
19 02 2024 14:44:54
После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...
18 02 2024 1:32:47
«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...
17 02 2024 2:12:58
«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сын...
16 02 2024 17:28:31
Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...
15 02 2024 11:20:16
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
14 02 2024 17:39:34
Демиурги 2 Где взять: 1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры) 2.…|Игромания...
13 02 2024 13:30:33
Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...
12 02 2024 13:44:24
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
11 02 2024 10:27:33
...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......
10 02 2024 12:54:11
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...
09 02 2024 16:30:36
«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...
08 02 2024 15:26:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::