APB: All Points Bulletin > Minecraft истории
истории Minecraft    

APB: All Points Bulletin

APB: All Points Bulletin

Вердикт APB: All Points Bulletin 123.08.2010 16:50  |  «…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де Вердикт

По обещаниям разработчиков, скриншотам и даже первым минутам игры APB можно принять за исключительно многопользовательскую и онлайновую версию Grand Theft Auto 4. Но, несмотря на богатую родословную (Realtime Worlds сделали первый Crackdown, а ведущий разработчик компании Дэйв Джонс стоял у истоков серии GTA), APB не имеет отношения к современным криминальным симуляторам.

Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто декоративную функцию, а все действие происходит в узких переулках, на складах и крышах одноэтажных домиков.

Чудеса в песочнице

Торчать из окна в APB не рекомендуется: чтобы выпрыгнуть из автомобиля, нужно сначала убрать персонажа внутрь и только потом выскочить из дверцы. Не успеете.

На первый взгляд мир APB похож на полноценную виртуальную песочницу довольно красивый городской пейзаж с неоном, рекламными плакатами, бредущими по своим делам пешеходами и неторопливым трафиком. Но вот всю эту сонную «Матрицу» прорезает первая молния онлайнового беспредела: при попытке перейти улицу вас сбивает грузовик, за рулем которого сидит татуированный панк в темных очках и кислотной футболке.

На территории каждого района находится порядка восьмидесяти вооруженных игроков, принадлежащих к двум враждующим фpaкциям. По умолчанию преступники и полицейские не могут друг друга застрелить охотничий сезон начнется, когда вы возьметесь выполнять свою первую миссию, а до этого на свистящие вокруг пули можно не обращать внимания. Исключение игроки, достигшие заветного пятого уровня Престижа (для полицейских) или Дурной славы (для преступников), которые объявляются открытой мишенью для всех игроков другой воюющей стороны. Вообще Сан-Паро город нeблагополучный, вокруг столько свободно летающих гранат, взрывающихся автомобилей и неосторожных водителей, что вполне можно погибнуть в результате нелепого несчастного случая.

Мимо кортежами проносятся автомобили, из окон которых торчат пестро одетые молодцы, поливающие окрестности из автоматов Калашникова. Не менее дико разодетые личности охотятся друг на друга небольшими группами, снайперы занимают крыши окрестных магазинов и кинотеатров, их пытаются выкурить гранатами...

Детальная модель повреждений в APB отсутствует, целиться в голову смысла нет.

Вот так выглядит прохождение 98% миссий. Главное занять удобную для кемпинга позицию первыми.

Боевые действия прекращаются столь же внезапно, как и начинаются: только что отчаянно пытавшиеся убить друг друга игроки спокойно рассаживаются по автомобилям и разъезжаются по своим делам. Чтобы примкнуть к общему веселью, достаточно присягнуть в верности любому из помеченных на карте NPC или присоединиться к группе, уже выполняющей какое-либо задание.

Городские акулы

При аресте полицейский получает больше денег и Престижа, чем при убийстве преступника, а арестованный преступник респаунится дольше убитого. В настоящий момент парализующее оружие настоящий бич асоциально настроенных игроков.

На сегодняшний день в APB доступны две боевых карты: Financial District и Waterfront District. Теоретически, первая заточена под пешие миссии и перестрелки в городских лабиринтах, а вторая под автомобильные погони по автострадам и внутренностям огромного корабля. На самом деле в игре всего три вида миссий, которые мало чем отличаются друг от друга по технике выполнения: неважно, за кого вы играете, где все происходит и каких игровых высот вы сумели достичь. От вас требуется либо удержать чекпойнт, либо доставить объект из точки А в точку Б, либо выполнить чисто формальное действие в удаленной точке карты надо секунд десять стоять неподвижно и давить клавишу action, а игра гордо называет это поджогом машины, сбором улик, рисованием граффити или рейдом на наркопритон.

Сюжетной нагрузки и разнообразия целей в APB не больше, чем в Counter-Strike. Все эти задания не более чем повод натравить одну группу игроков на другую в произвольно взятом участке карты. Имеются незначительные тактические тонкости есть миссии на время и до определенного количества убитых соперников, а кемпинг в точке Б может оказаться эффективнее кемпинга в точке А. Многое зависит от знания маршрута, умения быстро забираться на крышу и добегать от точки респауна...

Но структура действия всегда одна и та же: получили задание, понеслись в условленное место, если успели раньше противника занимаем выгодную позицию и выигрываем, если не успели то, скорее всего, проигрываем.

Уличные перестрелки

Хрупкость автомобилей + специфическая манера вождения начинающих игроков приводит к небольшим инцидентам на выезде из гаража.

Вся кастомизация в APB вынесена в отдельный тихий район (см. нашу врезку), где не стреляют и не пользуются автомобилями. В боевых округах можно либо брать сюжетные задания у NPC, либо искать приключений самостоятельно: преступники могут угонять автомобили, таранить магазины и трясти мирных жителей с целью ограбления, а полицейские сообщать о совершении преступления, убивать или арестовывать преступников и... угонять угнанные автомобили.

Рано или поздно о вашей деятельности станет известно противнику, и он пришлет отряд для расправы... Это ВСЕ имеющиеся в игре занятия. Даже в Crackdown можно было исследовать верхние городские уровни, участвовать в гонках, собирать орбы. В APB исследовать нечего (хотя вокруг высятся всяческие башни и небоскребы, оба боевых района сугубо двухэтажные), участвовать не в чем (ну сколько можно грабить пешеходов?!), любое ваше действие завершается локальным дефматчем кроме тех случаев, когда игра не смогла найти вам противника и миссия заканчивается в вашу пользу вообще без всякого сопротивления.

Вперед в прошлое

В боевых районах APB есть только два вида не связанной с миссиями активности: пополнить боекомплект и починить автомобиль.

Перед нами всего лишь онлайновый шутер: пусть перестрелки происходят в городских декорациях, пусть спецназовцы и террористы приезжают на место побоища на разукрашенных и модифицированных автомобилях, пусть все участники красиво и разнообразно одеты, а после победы противник может сыграть вам мелодию из «Терминатора» (не поленитесь кастомизировать свою музыкальную тему)...

Это онлайновый шутер на последних технологиях 2001 года физика автомобилей в игре на уровне GTA 3 (у машин два дискретных состояния: целая и взорвавшаяся), нет системы использования укрытий или деления бойцов на классы, а выстрел в ногу равноценен выстрелу в голову (чего в наше время не увидишь даже в бесплатных корейских FPS).

Развития персонажа в игре тоже нет, есть система выдачи бонусов (вроде новых темных очков или кольца в нос), оборудования и оружейных модификаций в зависимости от количества выполненных миссий и заработанных денег. Когда и за что можно получить очередной мод, в игре не указывается, разработчики считают, что самой перспективы апгрейдов достаточно, чтобы игроки снова и снова выполняли убогие монотонные миссии.

Если вас устраивает бесконечная игра на одной и той же карте в Counter-Strike или Call of Duty: Modern Warfare 2, то вы вполне можете заработать в APB долгожданный АК-47 и не умереть при этом от тоски... но зачем вам в таком случае APB, когда кругом полно куда более совершенных онлайновых шутеров?

Онлайновая анатомия

Детализация окружения в APB терпимая... по стандартам 2001 года!

В APB есть всего один интересный момент: это сам механизм организации миссий. Компьютерных соперников здесь нет только живые, и для каждой миссии игра должна собрать (по возможности) одинаковое количество преступников и полицейских примерно равных способностей. Это первый онлайновый шутер, в котором матчмейкинг происходит не в онлайновом лобби, а прямо в игре, на ходу, из числа готовых комaнд и отдельных игроков-добровольцев.

Силы не всегда оказываются равны на пятой минуте игры на вас могут навалиться четыре элитных клановца с модифицированным оружием. Но можно вызвать подмогу, и тогда... Весь APB держится на эскалации действия. При удачном стечении обстоятельств игра прогрессирует от индивидуальной дуэли к комaндной перестрелке, а от нее к полномасштабной войне с участием десятков игроков и грандиозными массовыми погонями через полгорода, которые по динамике и напряжению могут поспорить с любым полицейским кинобоевиком.

* * *

Массовые битвы происходят крайне редко, но в такие моменты идеального экшена становится понятно, ради чего задумывалась эта игра и какой потенциал в ней заложен. Как и в любой онлайновой игре, в APB можно многое поменять. Придумать новые, интересные виды миссий и занятия для уставших от дефматча игроков, внести изменения в движок, добавить свежие районы и через пару лет получить вполне достойный многопользовательский проект, пользователям которого будет не жалко выкладывать 7 долларов за 20 часов гeймплея (или 10 долларов за месяц игры платить можно конвертированной игровой валютой, заработанной угоном автомобилей и продажей футболок на аукционе).

Вопрос только в том, не опустеют ли серверы уже через месяц-другой: люди могут просто уйти от однообразия. К APB прилагаются 50 часов игры в боевых районах, но даже с самым благоприятным матчмейкингом в ней становится абсолютно нечем заняться уже через 15-20 часов.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Смелая попытка взвалить на игроков функции полицейских и преступников в городском симуляторе. Но сам город пока сильно недоделанный.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Спальный район

На кастомизацию персонажа и оборудования в APB можно потратить недели и месяцы благо время игры в социальном районе бесплатное. Вокруг каждого терминала толпятся страждущие. Кто-то по винтику перебирает патрульный автомобиль (потом дело дойдет до покраски и артворка!), кто-то возится с музыкой (можно собрать простенькую мелодию, которую услышит убитый вами оппонент; преобладают элементарные темы из культовых восьмибитных игр), кто-то рисует собственный (или клановский) логотип, который потом можно нанести на одежду и на машину...

С одеждой тоже много возни новые предметы экипировки нужно открывать и покупать в магазинах, из старых можно перекрасить и оформить под себя все, вплоть до белья и обуви. Если для работы с эмблемами и музыкой нужен определенный талант и прямые руки, то уж соорудить для персонажа приличное одеяние способен любой игрок (подсказка: любой персонаж круто смотрится в черном костюме, кедах и распущенном галстуке поверх футболки... даже женщины!). Паленые джинсы и прочие плоды своего творчества можно продавать на аукционе, а вырученными деньгами оплачивать игру в боевых районах.

За редким исключением (кастомизированное оружие и автомобили), все это не оказывает влияния на гeймплей застрелить человека в строгом костюме с шерифской звездой на лацкане столь же просто, что и полуголого фрика в трусах. Но в первом случае на спусковой крючок жмешь с уважением.

Боевой уpoд

По улицам Сан-Паро разгуливают странно и очень странно одетые личности. Судя по всему, большинство игроков ставит себе задачей ошеломить соперника своим внешним видом или хотя бы расцветкой...

Даже стандартное комбо (худиз и АК-47) в умелых руках может выглядеть круто...

Дeвyшки в APB способны напугать и без оружия.

С оружием в APB ходят все, но с кобурами только избранные.

Негры без темных очков в APB не встречаются в принципе.

Бандана на физиономии распространенный модный аксессуар. Грабить, к сожалению, не помогает.

Длина снайперской винтовки в APB должна соответствовать длине ног снайперши.

Самое интересное на футболке лучше рисовать на спине на радость преследующим врагам.

Многие не трудятся одеть своего персонажа выше пояса.

Не все игроки в APB дальтоники. Некоторым даже ведомо понятие цветовой координации!

Но большая часть все-таки дальтоники.

1 2 Все


Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

18 04 2024 7:27:31

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

17 04 2024 16:42:22

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal"

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....

16 04 2024 7:26:11

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

15 04 2024 10:41:22

Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

14 04 2024 23:22:37

Краткие обзоры. Локализация. Мафия

  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...

13 04 2024 14:24:39

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

12 04 2024 17:10:59

Крокус-покус. ИгроМир 2012

«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...

11 04 2024 19:54:36

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

10 04 2024 13:38:53

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

09 04 2024 6:23:38

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

08 04 2024 1:59:20

Полезный софт, выпуск второй

Добро пожаловать на вторую софт-вечеринку! Мы традиционно подготовили обзор семи необычных, на наш взгляд, программ. При этом четыре приложения разбились на пары: служащие для поддержания обновленной системы и для любителей современных…|Игромания...

07 04 2024 4:43:26

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

06 04 2024 20:20:42

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

05 04 2024 4:10:43

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

04 04 2024 8:54:12

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...

03 04 2024 5:13:20

Про уpoдов и людей

...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...

02 04 2024 21:44:28

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

01 04 2024 4:19:58

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

31 03 2024 23:21:52

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

30 03 2024 1:29:59

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

29 03 2024 21:56:14

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

28 03 2024 5:58:26

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

27 03 2024 4:53:35

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

26 03 2024 21:21:12

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

25 03 2024 4:50:14

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

24 03 2024 18:34:49

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege II"

—А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно! И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок» В свет вышла вторая час...

23 03 2024 1:51:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

22 03 2024 4:30:17

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

21 03 2024 3:20:40

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

20 03 2024 21:19:11

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

19 03 2024 1:12:55

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

18 03 2024 17:34:31

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

17 03 2024 0:54:59

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

16 03 2024 2:59:25

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

15 03 2024 5:31:49

Bionic Commando

разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...

14 03 2024 22:59:51

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

13 03 2024 17:28:38

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

12 03 2024 2:42:51

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...

11 03 2024 18:12:26

Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...

10 03 2024 13:34:57

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

09 03 2024 4:25:19

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...

08 03 2024 11:17:18

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

07 03 2024 20:28:27

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

06 03 2024 13:37:21

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

05 03 2024 7:59:18

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

04 03 2024 4:42:19

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

03 03 2024 18:17:53

Numen: Contest of Heroes

О чем это? На вопрос «чем же вдохновлялись создатели Numen?» предельно просто дать ответ – вдохновлялись они Titan Quest. Преемственность налицо – перед нами еще одна action/RPG, действие которой разворачивается в античных…|Игромания...

02 03 2024 15:21:23

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

01 03 2024 16:32:46

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

29 02 2024 22:41:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::