Age of Conan: Rise of the Godslayer
Два с половиной года для MMORPG не такой уж большой срок, но некоторые игры за это время меняются до неузнаваемости. Когда в мае 2008 года вышел Age of Conan: Hyborian Adventures, только очень большие оптимисты ставили его на один уровень с World of Warcraft и то с авансом на развитие игры после релиза.
Сейчас же Age of Conan вполне способен преподать пару уроков мастерства главной кормушке Blizzard. Не последнюю роль в росте AoC сыграло вышедшее недавно дополнение Rise of the Godslayer, которое не только расширило границы мира Хайбории, но и дало ветеранам куда больше занятий, чем они могли мечтать.
Восток дело тонкое
Город Тортаж, где в начале оказываются игроки, общепризнанно является лучшей стартовой локацией среди всех MMORPG. Увы, остальные зоны AoC не так хорошо проработаны. |
Главной темой аддона стала экзотическая страна Кхитай. «Древняя империя, бастион величайших колдунов и мастеров Востока с бескрайней армией, которую ведут в бой гениальные полководцы», описывал ее Роберт Говард. Подробностей об этих землях в книгах встречается немного, так что у разработчиков был широчайший простор для фантазии и креатива. Вдохновением к созданию Кхитая послужили мифология и архитектура Древнего Китая, Кореи и других азиатских стран. Funcom даже обратилась за помощью к своим корейским партнерам, чтобы лучше передать восточный колорит.
Посетить новые земли можно сразу после прохождения Тортажа (стартовой локации). Достаточно поговорить с капитаном дальнего плавания и купить у него билет в этом случае путешествие будет быстрым и безопасным. Если платить не хочется, можно записаться на борт в качестве охранника, но тогда дорога будет полна сюрпризов. Например, на корабль может напасть гигантский спрут, которого придется победить, или комaнда сляжет от странной болезни, от которой нужно найти вакцину. Таких квестов-приключений в Age of Conan довольно много, и они прекрасно дополняют атмосферу игры.
DX10 добавляет в и без того красивый мир новые краски. Например, солнечные лучи, проникающие из окон. |
Gateway to Khitai, откуда начинается путь в сердце Империи, большая степная зона, чем-то похожая на средневековую Монголию. Здесь хозяйничают кочевые банды, лютуют песчаные бури, в песках можно разыскать древние руины, а на горизонте виднеется Великая кхитайская стена. Именно за ней скрывается некогда могучая страна, которую теперь раздирают внутренние конфликты.
Дизайнеров Funcom и раньше не в чем было упрекнуть, но в дополнении они превзошли сами себя. Обширные степи Гeйтвея, рисовые поля провинции Чосаинь, зловещий кратер Кара Корум, непроходимые джунгли Пайкана... каждая локация бережно собрана вручную и наполнена мельчайшими деталями. За два года с момента релиза ничего не изменилось AoC была и остается самой красивой MMORPG, особенно если компьютер позволяет запускать игру на DX10.
На саундтрек разработчики тоже не поскупились. Кнут Хюген, написавший оркестровую музыку для Rise of the Godslayer, получил престижную премию IFMCA (Международная ассоциация музыкальных и кинокритиков). Кхитайские мелодии сделали бы честь даже блокбастеру типа «Властелина Колец», так что имя этого композитора мы, думается, услышим еще не раз.
Тигровый всадник
Первое, что увидят игроки, попав в Кхитай, разбитый караван, окруженный со всех сторон кочевыми разбойниками. А на горизонте виднеется Великая стена. |
Хотя Funcom решила не поднимать планку максимального уровня, сложность новых зон заметно отличается. Если с обитателями Северных лугов (территория, которая находится сразу за Великой стеной) справится любой восьмидесятник, то в более удаленном Пайкане даже одетым в топовую броню игрокам придется несладко.
Все пять локаций под самую завязку упакованы новым контентом. Большинство заданий построены по привычной формуле «убей-принеси», но, читая описания, можно узнать много интересного об истории и культуре Кхитая. Вообще квесты одна из самых сильных сторон игры, им разработчики уделили особое внимание. Намного больше, чем PvP-системе, которой в аддоне даже не коснулись.
В одном из квестов вам предложат взять на воспитание питомца тигра или волка. Вначале это детеныш, которого нужно кормить, оберегать, обучать охоте и другим жизненным премудростям. Со временем звереныш взрослеет, начинает помогать вам в бою и может даже стать ездовым животным. У волка с тигром свои уникальные хаpaктеристики, так что для хардкорных фанатов заполучить обоих чуть ли не святой долг.
Птица Феникс |
Как Age of Conan эволюционировал из среднестатистической игры в первоклассную MMORPGУлучшение производительностиТе, кто играли во времена релиза, помнят постоянные вылеты клиента, лагспайки (когда игра буквально зависает секунд на 10), утечки памяти и тормоза в некоторых зонах даже на топовых PC. Полностью убрать лагспайки Funcom не удалось, но теперь на евросерверах они происходят намного реже, а на русских, как ни странно, их вообще нет. В «тяжелых» зонах разработчики заметно подняли фреймрейт, так что поиграть в AoC теперь можно даже на стареньком PC. В Кхитае, правда, его ждет нелегкое испытание. Ревамп экипировкиОдной из главных причин возмущения подписчиков стала убогая айтимизация в AoC. Не было никакой разницы между броней 40 и 60 уровня, хаpaктеристики сбивали с толку даже матерых игроков, а некоторые классовые вещи казались совершенно бесполезными. В итоге Funcom решилась на смелый шаг провести полную переделку всех предметов в игре. Вместо прибавок по 0,4% к хаpaктеристикам вещи получили нормальные бонусы к силе, ловкости, критическому урону. А эпическая броня стала... действительно эпической, теперь это реальный стимул ходить в подземелья. Изменения классовМеханика некоторых классов изменилась до неузнаваемости. Например, рейнджеры потеряли комбосистему, как у классов ближнего боя, вместо этого «белыми» атаками повышают силу спецумений. Хилерам дали больше выживаемости и увеличили мощность лечилок, всем солдатам дали возможность носить Plate Armor. Разработчики также убрали кучу бесполезных талантов, немного выровняли баланс (хотя он по-прежнему далеко не идеален), дали всем новые бонусы и усилили классы, которые считались чересчур слабыми в PvP. Ревамп одного из классов проходит каждые несколько месяцев, и это сразу меняет динамику на полях сражений. То в AoC преуспевают маги, то классы ближнего боя в общем, не соскучишься. Улучшения PvPЛюбители PvP теперь могут повышать боевой ранг до 10. С каждым новым рангом открываются новые награды, а на десятом можно купить лучшее оружие в игре. Правда, чем дальше, тем карабкаться вверх труднее: первые бойцы десятого ранга появились через несколько месяцев после введения системы. Любителям охотиться на новичков присваивается маркер «преступник» с ним можно заходить в город, но стража не приходит на помощь, если кто-то решит напасть. Самые безжалостные ганкеры получают статус убийцы таким вход в города заказан, так как стража убивает без предупреждения. Со временем очки преступлений тают, но на полное обнуление могут уйти недели. Чтобы ускорить процесс, преступники могут выполнить «очищающие» квесты. Новый контентБольшой проблемой AoC в 2008 году были провалы контента на средних уровнях. Стартовая зона была выполнена просто потрясающе, с 20-го по 40-й игроки могли качаться в трех локациях, где было полно заданий, но дальше количество квестов начинало быстро редеть и приходилось часами искать их по всему миру. Многие бросали эту затею и попросту качались гриндом, вырезая стада зверушек. За два с половиной года Funcom добавила сотни новых квестов, чтобы заполнить нишу. Также в игре появились две новые большие локации: Ymir’s Pass (уровни 55+) с интересной сюжетной линией и колесом мучений, где качал бицепсы Конан, а также Tarantia Commons (70+), где игрокам предложили поработать на одну из воровских группировок и побегать по крышам столицы Аквилонии. Для скучающих восьмидесятников открылись двери нового группового подземелья Xibaluku, которое облюбовали варварские племена пиктов. С выходом аддона количество высокоуровневого контента еще увеличилось. Поддержка DirectX 10Несмотря на обещания разработчиков и надписи на коробке, в релизе так и не появилась поддержка DX10. Добавили ее только годом позднее и обладатели крутых PC смогли убедиться, насколько красивее игра выглядит на этой технологии. В AoC появились солнечные лучи, красочные эффекты во время фаталити, реалистичная вода, физика деревьев и травы, мягкие тени и т.д. Разработчики по-прежнему доpaбатывают поддержку DX10 и в конце 2010 года выпустят патч, который добавит еще больше новых эффектов. |
Ни шагу без триггеров
Напротив ворот Великой кхитайской стены раскинулся лагерь, где можно набрать кучу квестов и купить необходимую экипировку. |
Изнутри империю раздирает война десяти фpaкций, каждая из которых преследует свои цели. Хрупкие клинки бесшумные убийцы, которые произошли из культа cмepти, Желтые священники Юня пытаются свергнуть императора-тирана, который убил своего предшественника, Алый круг небольшая группа колдунов, которую побаивается вся Империя, а Последний легион защитники Великой стены под комaндованием жадного генерала.
Игроки могут выбрать любую из сторон и выполнять задания, поднимаясь по карьерной лестнице. Со временем открывается доступ к продвинутой экипировке, но чтобы собрать все нужные вещи придется поработать на несколько кланов. А многие из них не любят предателей.
Кхитайские разбойники с предателями не церемонятся. Этим бедолагам еще повезло им даровали быструю cмepть. |
С приходом фpaкций в AoC появились ежедневные квесты (дейлики), знакомые многим по WoW. Повторяемых заданий в игре сотни, и это самый быстрый способ прокачать репутацию. Конечно, прохождение одних и тех же миссий для получения вещей не самое интересное занятие, но Funcom дала нам выбор. Те, кто любит получать все быстро, могут фармить дейлики безостановочно, для тех, кому интересно изучать предысторию Кхитая, есть множество сюжетных заданий, а для любителей подземелий аддон добавил аж тринадцать новых инстансов, включая Tier 4 рейд (главным боссом там выступает сам император с элитной стражей).
Боссы в подземельях Кхитая не только сложнее и интереснее старых, но еще и имеют множество разных триггеров, которые игрокам придется раскрыть самостоятельно. Одни триггеры открывают доступ к моду, где монстры еще злее и роняют больше трофеев. Другие дают преимущество в бою. А без активации некоторых вообще не продвинуться дальше.
В качестве триггера может выступать требование снизить здоровье босса до 20% и выждать некоторое время, поговорить с каким-то персонажем или даже продемонстрировать эмоции, да еще в строго определенном порядке. Игроки на официальном форуме обмениваются своими находками, но все секреты аддона будут раскрыты еще не скоро.
В погоне за АА
Некоторые квесты в AoC озвучены, хотя уровня Mass Effect 2 ждать не стоит. |
Отсутствие новых уровней компенсирует новая система альтернативного развития (АА). Вещь это далеко не новая и хорошо знакома ветеранам EverQuest, но в AoC ее немного изменили. Выполняя квесты, участвуя в PvP и проходя подземелья, вы получаете очки АА, которые затем можно тратить на пассивные баффы (они же усилители или фиты) и новые умения (перки).
Фиты дают сопротивление к разным видам магии, страху и обездвиживанию, повышенную защиту и урон. Некоторые из них общие для всех классов, но есть и заточенные под определенный архетип (маг, священник, разбойник, солдат).
Перки уникальны для каждого класса; чтобы их активировать, нужно вставить пиктограмму умения в специальный перкбар. Так как места там ограниченно, приходится собирать набор под себя. Благодаря АА-системе развитие персонажа ощущаешь постоянно. Даже если в подземелье не выпадет меч Десяти зол, поход не пройдет зря.
Жителям Кара Корум живется несладко. Мало того, что вулкан ожил и породил из недр жутких чудовищ, так еще и родичи стали сходить с ума без видимой причины. |
Чтобы пропасть между хардкорными игроками и новичками не разрасталась, разработчики дали возможность заpaбатывать AA даже в офлайне. Как и в EVE Online, перки можно ставить в очередь на обучение на получение самых крутых способностей может уйти месяц. О том, сколько уйдет времени на прокачку всех АА, лучше даже не думать.
Система альтернативного развития, безусловно, одна из самых интересных новинок аддона, но разработчикам чуть-чуть не хватило запала, чтобы довести ее до ума. Многие фиты и перки имеют совершенно невнятные описания: приходится гадать на кофейной гуще, как же они работают. Представьте, вы тратите несколько недель, чтобы получить новый скилл (который по описанию выглядит очень перспективно), а в итоге оказывается, что работает он совсем не так, как ожидалось, и вам совершенно не нужен.
К тому же с реально полезными способностями повезло не всем классам. Из-за этого ветки с обсуждениями классов на форумах пестрят не только радостными, но и воплями возмущения.
* * *
Начитавшись в интернете про осады, бэттлграунды и свободные битвы между персонажами, некоторые могут подумать, что AoC ориентирован на PvP. На самом деле осады здесь явление достаточно редкое. Они, как правило, заканчиваются падением сервера, а самый быстрый способ поднять PvP-ранг не убивать других игроков, а... заниматься нудным копанием. В AoC даже снимать трофеи с поверженных противников нельзя.
Так что сейчас игра один из PvE-фаворитов жанра. Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка... в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age.
Единственное, что беспокоит: разработчики слишком увлеклись, пытаясь растянуть гeймплей. Количество жетонов, репутации, AA-очков и других побрякушек, которые в AoC нужно насобирать для профпригодности, выходит за все разумные пределы. И если раньше, докачавшись до максимального уровня, все задавались самым страшным для MMORPG вопросом чем занять себя дальше, то теперь игра ударилась в другую (правда, куда более приятную) крайность: все пытаются понять, где найти время, чтобы успеть переделать столько дел.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей: 8
Графика: 9
Звуки музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Хайбория никогда не была такой красивой и живой, как в Age of Conan, а после выхода аддона AoC и вовсе превратилась в одну из лучших MMORPG современности.
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...
28 03 2024 18:43:58
...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...
27 03 2024 19:52:53
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...
26 03 2024 12:14:42
Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...
25 03 2024 0:36:14
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...
24 03 2024 17:45:31
«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...
23 03 2024 18:32:31
Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...
22 03 2024 11:31:38
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
21 03 2024 18:31:57
Quake III Arena www.team-evolve.com Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и…|Игромания...
20 03 2024 4:15:51
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
19 03 2024 6:53:26
Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...
18 03 2024 19:54:21
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...
17 03 2024 2:11:53
Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...
16 03 2024 6:51:28
Дизайнер голов Программа: LifeStudio: HEAD 2 Где взять: www.lifemi.ru ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...
15 03 2024 23:57:16
Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...
14 03 2024 22:18:44
До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями. Главной неожиданностью в Peace Walker…|Игромания...
13 03 2024 22:59:55
Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...
12 03 2024 20:15:18
"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...
11 03 2024 6:26:19
 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...
10 03 2024 18:53:36
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
09 03 2024 13:53:58
Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...
08 03 2024 23:47:37
“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...
07 03 2024 21:36:58
"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...
06 03 2024 15:37:39
Ноутбук Samsung X10 1600, жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 (3160023AS), Palm Zire 71, компьютерные аксессуары Cool Bee и Samsung 171S SSN TouchScreen...
05 03 2024 19:48:47
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
04 03 2024 13:46:56
Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...
03 03 2024 5:23:57
В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...
02 03 2024 3:39:36
Честно говоря, постапокалиптическая тpaктовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового...
01 03 2024 15:16:35
пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...
29 02 2024 10:25:34
Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...
28 02 2024 16:20:49
Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе. &nb...
27 02 2024 19:31:10
Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....
26 02 2024 4:58:27
Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов)TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1Wood Workshop (для создания текстур дерева)RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, переком...
25 02 2024 7:39:36
Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...
24 02 2024 13:13:17
Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...
23 02 2024 22:43:36
Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...
22 02 2024 12:47:37
итальянская версия Фантомаса: лучший в мире вор, облаченный в черное трико, воспитанный королем преступного мира на секретном острове. Он обучен метко кидать кинжалы (при этом никогда не пользуется огнестрельным оружием), «плеваться» усыпляющи...
21 02 2024 13:48:33
Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...
20 02 2024 22:27:10
Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...
19 02 2024 16:59:56
«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...
18 02 2024 7:55:42
В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...
17 02 2024 14:15:59
Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...
16 02 2024 1:25:17
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
15 02 2024 10:56:24
Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...
14 02 2024 19:39:22
Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...
13 02 2024 19:54:47
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...
12 02 2024 12:44:47
«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...
11 02 2024 6:53:48
Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...
10 02 2024 6:50:14
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
09 02 2024 9:37:23
В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...
08 02 2024 7:27:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::