Asylum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Asylum

Asylum

В разработке Asylum 121.09.2010 02:14  |  «…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute), В разработке

Новая игра Августина Кордеса (это, напомним, главный дизайнер знаменитого аргентинского инди-хоррора Scratches), наконец, обрела имя и первые осязаемые подробности. Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute), что близ британской столицы. Больница, окутанная тяжелым лондонским туманом... как вы понимаете, это будет не самое оптимистичное приключение в вашей жизни.

Ночь в дурдоме

Главный герой когда-то был пациентом этого чудного заведения, а теперь одержим странными фантастическими галлюцинациями. Чтобы выяснить природу этих видений, он решает вновь посетить здание лечебницы, полагая, что оно давно заброшено.

Кордес обещает, что хаpaктер главного героя будет развиваться по ходу игры.

На месте выясняется, что в Hanwell Mental Institute вовсю ведутся строительные и ремонтные работы — старинный институт готовится снова принять пациентов. У нашего героя в распоряжении есть лишь одна ночь, чтобы выяснить, что же с ним здесь произошло. Одна ночь в cyмacшедшем доме!

Естественно, мы здесь будем не одни. Веселая компания кошмаров, внутренних страхов и «окружающих теней» (это слова самого Кордеса) явно не даст нам заскучать. Кроме того, обещаны несколько персонажей, с которыми мы так или иначе сможем взаимодействовать: например, миловидная дeвyшка Джулия, сотрудница больницы, которая, по словам Кордеса, станет нашим лучшим другом, «единственным лучом надежды среди окружающего хаоса». Еще мы встретим несколько пациентов лечебницы, в том числе дружелюбного психа по имени Ленни, который однажды поможет герою.

Поиски будут непростыми. Шаг за шагом нам придется исследовать три этажа Ханвелльского института: главному герою предстоит заглянуть в каждый укромный уголок, и, конечно, помимо всевозможных палат, лабораторий, офисов и технических зон, вас ждут очень темные и очень тайные помещения, где особенно велик шанс стать заикой.

А был ли доктор?

Вся игра будет проходить в психиатрическом институте. Мы сможем выйти наружу и побродить по свежему воздуху, но покинуть территорию лечебницы нам не позволят.

Те, кто помнит Scratches, прекрасно понимают, что играть на ваших расшатанных нервах Кордес будет не выскакивающими из-за угла психами с бензопилой, а скорее тревожными звуками и напряженным ожиданием чего-то притаившегося рядом. «Мы готовим несколько сюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которыми вам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции, здесь не будет», заверил нас Августин Кордес.

Сюрпризы, судя по всему, связаны с галлюцинациями главного героя. Исследуя мрачные помещения психиатрической лечебницы, он будет видеть такое, что сразу и не поймешь выдумка это или реальность. Воображаемые таpaканы, воображаемые собеседники из грядущей Amnesia все это как-то меркнет по сравнению с тем фактом, что, может быть, самой больницы-то и нет вовсе! То ли вы ищете ответ на главный вопрос всей своей жизни... то ли погруженные в бред слоняетесь по пустым коридорам давно покинутой лечебницы.

«Мы предоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможет максимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будет столь сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям», интригует Кордес.

Помимо тревожных звуков, важнейшую роль в нагнетании пугающей атмосферы будет играть музыка. Пишет ее готический музыкант Даниэль Фэрос. Он создает композиции, которые будут динамически изменяться по мере того, как мы продвигаемся по коридорам cyмacшедшего дома. По словам Августина Кордеса, в саундтреке будет все и печать, и ужас, и мистика.

Шорохи за стенкой

Разработчики в мельчайших подробностях воспроизводят устройство реальных психиатрических лечебниц и быт их обитателей.

«Мы хотим стереть грань между реальностью и вымыслом, говорит Августин Кордес, и потому стараемся всеми способами внушить публике, что Hanwell Mental Institute реально существующее место». В Сети можно найти собственный сайт института, где подробно, в картинках расписывается история этого заведения, а на некоторые форумы приходят загадочные сообщения, содержащие записи бесед с пациентами лечебницы. Естественно, все это сделано, скажем так, не без деятельного участия Кордеса и компании. Кроме того, Августин специально разместил свой психиатрический институт в местечке Ханвелл, чтобы спровоцировать ассоциации с Hanwell Asylum, реально существовавшей лечебницей, построенной еще в начале девятнадцатого века. Когда-то это был самый большой cyмacшедший дом в мире, и слава его выходила далеко за пределы мрачных стен: он упоминался в рассказе Лавкрафта «Крысы в стене», в пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», в стихах Честертона и даже фигурировал в нескольких художественных фильмах!

Несмотря на это, игровой Hanwell Mental Institute не является точной копией реального заведения. Это, скажем так, собирательный образ он состоит из кусочков самых разных больниц. Во время подготовки материалов для игры разработчики даже посетили две больницы в Буэнос-Айресе (слава богу, в ознакомительных, а не профилактических целях) и засняли свои беседы с пациентами и персоналом. Кордес не исключает, что некоторые из этих записей они когда-нибудь опубликуют.

Главным образом авторы брали за основу здания, которые с середины девятнадцатого века возводились по знаменитому плану Томаса Киркбрайда психиатра из Филадельфии, предложившего строить для cyмacшедших отдельные заведения и строить их так, чтобы постараться все-таки вылечить пациента. Он хотел дать им больше свежего воздуха, солнечного света и комфорта. Тем не менее по современным стандартам устройство этих старинных лечебниц (мужские и женские секции четко отделены, а посередине между ними располагаются административные комнаты) признано неправильным: комфортнее всего там себя чувствовали врачи, которые больше заботились об изучении самих болезней и научных экспериментах, чем о лечении пациентов.

Старый добрый ужас

Четкого представления о художественном стиле Asylum эти картинки пока не дают. Ясно, что будет мрачно.

Asylum это классический авторский хоррор в духе Scratches или работ Джонатана Боакса (см. серию Dark Fall и The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure). Здесь нет места межжанровым экспериментам и инновациям, которые мы видели в серии Penumbra или в Alan Wake.

«Нет, у нас не будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честной физикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоит на первом месте», говорит Августин Кордес. Все нововведения по сравнению с Scratches исчерпываются более активным использованием анимации и роликов да присутствием эффектов тумана (напомним, что действие в игре разворачивается недалеко от Лондона). Плюс пара сюрпризов, о которых авторы пока молчат.

«Мы делаем классический квест, хотя при этом пытаемся выглядеть достаточно современно, даже на фоне nextgen-консолей. Скажу так: Asylum это старомодное приключение с новой графикой и визуальными эффектами», уточняет Кордес.

Чтобы рассказать свою историю, авторы используют механику классического point & click квеста, но и в ней убирают все, по их мнению, лишнее. «Все загадки будут плотно интегрированы в историю, они призваны продвинуть сюжет дальше, а не искусственно блокировать прохождение никто не собирается задерживать вас как можно дольше над каким-нибудь изощренным пазлом, имеющим весьма отдаленное отношение к тому, что происходит вокруг. Вы будете взаимодействовать с несколькими персонажами и пациентами и тщательно исследовать каждую локацию. Но при этом здесь не будет и тотального пиксельхантинга, заставляющего вас тянуть в карманы все, что плохо лежит», объясняет наш собеседник.

Загадки психушки

Без зельеварения здесь, видимо, тоже не обойдется.

Некоторое представление о том, какие загадки нас ждут в Asylum, дает следующий пример: чтобы получить нужную информацию от пациента, страдающего аутизмом, нам придется смоделировать ситуацию, при которой этот человек может выйти из своего замкнутого внутреннего мира и пойти с нами на контакт. Согласитесь, на загадку «про сейф» или «из чего бы собрать лестницу» это отнюдь не похоже нам предлагают провести интеpaктивный сеанс психотерапии.

Исследовать Hanwell Mental Institute мы сможем в свободной последовательности. Не будет никаких ограничений, куда идти и какие задачи решать в первую очередь. Однако, несмотря на нелинейную по своей сути структуру, финал у этой истории будет один. «У нас все подчинено сюжету, а у большой настоящей истории может быть только один конец. Другой вопрос, что он оставит богатую пищу для размышлений и споров о том, что же все-таки это было. И я надеюсь, что финал Asylum будет еще очень долго обсуждаться, как до сих пор обсуждается финал Scratches», говорит Кордес.

* * *

На текущий момент весь контент Asylum фактически готов. Локации, скрипты, пазлы, персонажи все собрано. Дело за программистами. Сколько продлится их работа, пока не известно. Но в любом случае встреча с новым аргентинским хоррором не за горами. Так что берегите свои нервы они вам еще понадобятся!


Будем ждать? Одна ночь в cyмacшедшем доме, сам факт существования которого под сомнением. С интеpaктивными сеансами психотерапии и от автора Scratches.

Процент готовности: 70%


Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

24 04 2024 0:26:15

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

23 04 2024 5:26:14

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

22 04 2024 18:23:21

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

21 04 2024 10:44:39

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

20 04 2024 11:48:19

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

19 04 2024 13:45:34

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

18 04 2024 5:10:44

Исход с Земли

...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...

17 04 2024 22:26:48

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

16 04 2024 9:48:47

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

15 04 2024 13:38:44

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

14 04 2024 1:18:19

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

13 04 2024 15:13:51

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

12 04 2024 23:22:55

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

11 04 2024 23:34:20

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

10 04 2024 7:17:41

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

09 04 2024 22:31:37

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

08 04 2024 22:11:43

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

07 04 2024 21:25:36

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

06 04 2024 0:30:53

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

05 04 2024 4:28:24

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

04 04 2024 9:54:57

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

03 04 2024 16:57:29

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

02 04 2024 4:52:42

Хроники Тарр: Стражи пограничья

«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...

01 04 2024 5:30:38

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

31 03 2024 0:58:15

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

30 03 2024 22:22:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

29 03 2024 16:30:29

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

28 03 2024 19:57:31

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

27 03 2024 7:35:23

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

26 03 2024 14:38:44

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

25 03 2024 4:12:47

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

24 03 2024 20:40:58

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

23 03 2024 7:46:48

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

22 03 2024 11:30:15

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

21 03 2024 16:56:30

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...

20 03 2024 21:24:30

Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

19 03 2024 19:32:39

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

18 03 2024 3:19:33

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

17 03 2024 11:37:17

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

16 03 2024 19:36:51

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

15 03 2024 1:41:28

Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира

Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, всту...

14 03 2024 21:40:28

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

13 03 2024 19:42:31

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

12 03 2024 7:28:34

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

11 03 2024 0:57:33

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

10 03 2024 6:58:24

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

09 03 2024 11:29:16

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

08 03 2024 6:18:52

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

07 03 2024 15:44:51

День космонавтики! Космомиссии в играх: от Portal 2 и Wing Commander до Mass Effect и Fallout 3

Сегодня — День космонавтики. Полет Юрия Гагарина в космос, состоявшийся 12 апреля 1961 года, изменил облик мира и предопределил его технологическое развитие. В современном мире мы ориентируемся с помощью GPS-приемников в смартфонах,…|Игромания...

06 03 2024 1:14:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::