StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2? > Minecraft истории
истории Minecraft    

StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?

StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?

Спецматериалы StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2? 021.09.2010 02:48  |  «…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было 12 лет назад, в другой, бол Спецматериалы

27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, более наивной индустрии, где вместо сайта IGN все читали Adrenaline Vault, закрывшийся на днях британский журнал PC Zone был одним из самых популярных англоязычных игровых изданий, а GameSpot и «» только начинали свой творческий путь. Но о StarCraft они писали примерно то же самое.

«С технической точки зрения StarCraft очень красивая игра с полным набором проблем, хаpaктерных для жанра RTS. Но в целом все вполне играбельно хотя эту игру мы уже много-много раз видели...» Журнал PC Zone, 1998 г.

«Очень скоро начинаешь понимать, что играешь-то не ради победы, а ради процесса! Например, играя за расу Людей, не испытываешь особой нужды в ядерных paкетах. Но ведь хочется же попробовать! И вот уже начинаешь оттягивать последний час врага, чтобы было на кого бомбочку сбросить...» Андрей Шаповалов, Сергeй Пуриков, журнал «», 1998 г.

«В игре много насилия. Но убивают в основном для самообороны (-4 балла). Когда кто-то умирает, показывают кровь (-1,5 балла). В игре постоянно что-то взрывается, и многие юниты расстаются со своими конечностями (-1,5 балла). Звучат слова «черт», «блин», «сукин сын», «задница» и «скотина» (-4 балла). Имя Господа поминают всуе (-5 баллов). Сeкcуального контента в игре (за исключением одной шутки) нет, как и оккультной тематики (не считая зерговских мутаций)». Jpearce, Christ Centered Games (www.ccgr.org), 2005 г.

«StarCraft стоит купить хотя бы из-за того, чтобы ощутить себя повелителем ста зерглингов или флота линейных терранских кораблей... Уж это-то точно никого не разочарует!» Adrenaline Vault, 1998 г.

«Я был приятно удивлен, что StarCraft оказался настолько хорошей игрой и сумел не разочаровать невзирая на предшествующую выходу игры шумиху и безнадежно завышенные ожидания. Если бы побольше «клонов» были сделаны ТАК, жалоб на неоригинальность RTS у нас было бы гораздо меньше!» Пит Хайнс, Adrenaline Vault (www.avault.com), 1998 г.

«Ветераны RTS не найдут в StarCraft ничего особенного за оригинальность игра никаких наград не сыщет, хотя сделано все очень качественно. Если вы с жанром знакомы плохо, то игра вам понравится. Только сюрпризов не ждите: StarCraft это всего лишь диск с миссиями из всех ваших любимых RTS сразу». Крис Андерсон, журнал PC Zone, 1998 г.

«Эта рецензия все равно что статья сороковых годов, в которой утверждается, что компьютерам никогда не найдут пpaктического применения...» Jarga, Computer & Video Games UK (www.ComputerAndVideoGames.com), 2009 г.

«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS система вейпойнтов, патрулирование, но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». GameSpot, 1998 г.

«В 1997-м вся Азия переживала глубочайший финансовый кризис. Пытаясь поправить экономическую ситуацию, правительство Южной Кореи открыло платные интернет-кафе. Blizzard рекламировала StarCraft везде, где только можно: в телевизоре, на упаковках чипсов... В результате в стране началась StarCraft-мания. Мало того, что было продано по одной копии на каждые десять корейцев, игра пpaктически стала национальным спортом. Да и то не каждый вид спорта 24 часа в сутки показывают сразу НА ДВУХ каналах!» Ями Шурию, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2005 г.

«Чтобы не случалось постоянного раша, в игре можно управлять только двенадцатью юнитами за раз. Помогает это не всегда шесть зилотов, например, легко выносят вражескую базу, но все-таки затрудняет массовые атаки. В мультиплеере побеждают люди с развитой мелкой моторикой настоящие ковбои RTS, которые преодолевают ограничения ущербного интерфейса за счет собственной проворности». Рон Дулин, GameSpot (www.GameSpot.com), 1998 г.

«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS система вейпойнтов, патрулирование, но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». GameSpot, 1998 г.

«Впервые я попробовал StarCraft дома у друга, часа в три ночи. Разумеется, я ничего не понял в копошении на экране (какие-то синие медвежата воевали с бурыми таpaканами) и не сумел разобраться в управлении. Через неделю я попросил друга дать мне диск, чтобы я мог поиграть в онлайне. Можете догадаться, что произошло со мной дальше!» Syarrow, IMDb (www.imdb.com), 2000 г.

«В других играх механика одна и та же неважно, играете ли вы за корпорацию Core или группировку Arm, за братство Нод или за Глобальную оборонную инициативу, за викингов или за франков, за боргов или за Федерацию, за Империю или за повстанцев... Три столь разные расы говорят о творческой смелости компании Blizzard, а безупречность баланса о недюжинном терпении разработчиков». Том Чик, IGN (http://pc.ign.com), 2000 г.

«В принадлежащей компании Blizzard игровой сети Battle.net в StarCraft можно играть совершенно бесплатно. «Залогиниться» и подключиться к игре очень легко если, конечно, у вас есть телефонное соединение со Всемирной паутиной». Gamers’ Temple (www.GamersTemple.com), 1998 г.

«Постой, чувак! скажете вы. В этой игре три расы, а не две! Такого в RTS еще не было!» Да было же. В игре, с которой все началось в Dune 2, были три воюющих стороны, каждая со своими юнитами и миссиями». Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г.

«При строительстве зданий les Terrans используют универсальные модули, les Zergs сами мутируют в постройки, ну а les Protos вызывают здания из своего мира. Так что игроку доступны три совершенно разных стиля игры: les unités протоссов требуют больших финансовых и временных затрат, в то время как les Zergs могут задавить l’ennemi за счет использования зерглингов en masse...» Zick, журнал Jeux Video, 2001 г.

«Почему мне постоянно кажется, будто я играю не в StarCraft, а Warcraft 2, а?! Дело тут не в движке и не в юнитах... дело в том, что я кричу в монитор те же вещи, что и три года назад: «Что?! Ну куда ты пошел?» «дypaцкий юнит! Нам в другую сторону!» «Ну какого черта, вообще?!» (добавьте собственных ругательств по желанию)». Colin, Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г.

«Les Zergs совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». Журнал Jeux Video, 2001 г.

«Человеческая раса в игре представлена терранами, которых проще всего описать как деревенских гопников в космосе. Вторая раса зерги, инопланетные креветки, главная сила которых в умении быстро размножаться. А кто такие протоссы, я так и не понял». NeuroSplicer, Amazon (www.amazon.com), 1999 г.

«Одно из заданий терранов очень напоминает сражение у Роркс-Дрифт времен англо-зулусской войны нужно тридцать минут отбивать непрерывные атаки зергов. Миссия потрясающая но почаще сохраняйтесь!» Джеймс Энтони, GameBlitz (www.GameBlitz.com), 1998 г.

«Загрузив StarCraft, я прошел пару миссий и подумал ну, графика приличная, интерфейс изящный, терраны выразительные... но пока ничего особенного! Потом случился мой первый зерговский раш». Рик Ференбахер, Games Fist (www.GamesFirst.com), 1998 г.

«Les Zergs совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». Журнал Jeux Video, 2001 г.

«Сюжет StarCraft может понравиться только законченному наркоману. История настолько идиотская, что остается лишь пропускать все диалоги и смотреть исключительно ролики». Дамир Рукавина, журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г.

«Меня удивляет, что столько народу жалуется на сюжет StarCraft. У каждой расы есть свои интересные персонажи (Джим Рейнор вообще самый крутой герой в истории жанра RTS!), в сценарии нашлось место и войне, и предательству, и трагедии... Хотя большинство событий и предсказуемо, мне кажется, что это просто идеальный сюжет для такого рода игры». LastStand, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2004 г.

«У Сары Керриган очень интересный голос, а у Рейнора типичный южный акцент, из-за которого он стал моим любимым персонажем (ну да, люблю я южные акценты! Чего такого?!)». Pattiwhacka, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2001 г.

«Хотя кому-то может понравиться яркая плоская графика игры, мне лично кажется, что большинство игроков предпочли бы реальные 3D-ландшафты и хоть какое-то освещение». Журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г.

«Актеры в игре не профессиональные, НО ОЗВУЧКА ХОРОШАЯ! Все персонажи как живые. Благородные протоссы Зератул, Феникс, Тассадар и Алдарис настоящие средневековые рыцари. Великие терранцы адмирал Жерар Дю Галль, капитан Джим Рейнор и вице-адмирал Алексей Стуков дают повод гордиться человечеством они, не дрогнув, смотрят в жвалы неведомому врагу. Ну а что касается зергов... бывшая земная воительница Керриган неподражаема в роли агента Сверхразума!» Энтони Энсель, IMDb (www.imdb.com), 1999 г.

«И по сей день StarCraft остается увлекательным времяпрепровождением сложных маневров вам планировать не доведется, зато можно посмотреть, как в бой идут осадные танки или как туча зерглингов прогрызает себе дорогу через терранскую базу. Право же нам не нужно, чтобы каждая стратегия содержала в себе массу нюансов и деталей. Ситуации «пришельцы против танков» вполне достаточно!» Stoo, A Force for Good (www.ForceForGood.co.uk), 2004 г.


iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

19 04 2024 17:44:40

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...

18 04 2024 20:10:28

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

17 04 2024 2:16:25

Советы по ремонту CD- и DVD-приводов

"...Самостоятельная "профилактика" и "лечение" лазерного привода требуют некоторой начальной базы технических познаний. К вашим услугам - пошаговая инструкция по сборке-разборке и сервисному обслуживанию CD/DVD-привода..."...

16 04 2024 9:46:31

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

15 04 2024 20:59:48

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

14 04 2024 10:56:13

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

13 04 2024 7:31:53

Хронология будущего

В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...

12 04 2024 13:46:54

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

11 04 2024 16:13:29

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

10 04 2024 13:56:22

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

09 04 2024 17:17:27

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

08 04 2024 13:54:18

World of Tanks

«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вм...

07 04 2024 5:16:28

Commandos 3: Destination Berlin

  &nbspТриумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...

06 04 2024 23:33:35

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

05 04 2024 6:52:52

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

04 04 2024 23:36:53

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

03 04 2024 21:38:41

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

02 04 2024 11:51:38

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

01 04 2024 17:41:38

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

31 03 2024 14:16:16

You Are Empty

...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...

30 03 2024 17:16:27

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

29 03 2024 8:43:29

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

28 03 2024 19:34:42

R.U.S.E.

R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальшивые танки и насылать их на врага. Но если там подлог бы...

27 03 2024 22:15:53

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

26 03 2024 15:26:44

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

25 03 2024 17:36:59

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

24 03 2024 18:19:19

Первые впечатления от Deep Sky Derelicts. Космо-сталкеры ищут сокровища

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...

23 03 2024 6:29:50

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

22 03 2024 15:14:20

Кунсткамера (2 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

21 03 2024 20:41:20

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

20 03 2024 12:57:40

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

19 03 2024 5:21:21

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

18 03 2024 19:35:19

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

17 03 2024 15:48:38

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

16 03 2024 20:12:40

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

15 03 2024 17:42:42

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

14 03 2024 23:47:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

13 03 2024 16:44:56

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

12 03 2024 14:48:24

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

11 03 2024 12:21:34

Эадор. Владыки миров

«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...

10 03 2024 4:53:20

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

09 03 2024 11:15:36

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

08 03 2024 17:11:38

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

07 03 2024 5:52:29

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

06 03 2024 12:57:41

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

05 03 2024 4:31:45

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разpaбатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает…|Игромания...

04 03 2024 19:27:35

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

03 03 2024 23:45:21

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

02 03 2024 8:32:49

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

01 03 2024 8:45:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::