Amnesia: The Dark Descent
Прочитай Борис Виан все наши превью по Amnesia: The Dark Descent, то он написал бы, что эта игра «призвана поддержать в глубине наиболее закаленных душ дрожь неукротимого ужаса». Авторы промозглого северного хоррора Penumbra в своем новом проекте обещали устроить без малого революцию в жанре.
Предполагалось, что чахлый герой Amnesia, а вместе с ним и игрок, будет приравнен к трусливой пoлoвoй тряпке, о которую игра вытирает ноги. Находясь всю дорогу в пограничном состоянии, герой должен был трепетать от стpaxa, молить о пощаде, ползать на карачках, иногда терять сознание от ужаса, а оказавшись в темноте, медленно сходить с ума.
К сожалению (а для нервных и беременных — к счастью!), в релизе все получилось не столь драматически. Никакой революции в жанре не случилось, но это вовсе не значит, что вам не будет страшно.
Красное на черном
Жутковато, конечно, но, ей-богу, недавнее скриптовое истязание Кейна и Линча вызывало больше эмоций. |
Все вы уже знаете (мы не раз рассказывали об этом), что для Amnesia: The Dark Descent авторы придумали вроде бы простенькую, но крайне эффектную сюжетную завязку. Молодой человек Даниэль обнаруживает себя в полном беспамятстве на полу старинного прусского замка, а вскоре выясняет, что это он сам довел себя до такого состояния и приказал себе убить какого-то старика Александра Бренненбургского.
Как и в тысяче других хорроров, авторы заставляют нас блуждать по пугающим коридорам полузаброшенного замка и щедро сыплют игровыми штампами: тут вам и трагически завершившаяся экспедиция (на этот раз в Африке), и очередной загадочный артефакт, и угрожающее герою проклятье, и ужасные эксперименты над людьми, и злодей, продавший душу дьяволу в обмен на возможность снова встретиться с любимой. Методы подачи этой истории мало чем отличаются от того, что мы уже видели в Penumbra: простенькие кат-сцены да многочисленные документы, которые мы находим и штудируем в ходе своих блужданий. При желании можно даже насчитать несколько сценарных заимствований из предыдущих работ Frictional Games.
Другой вопрос, что такой подход вовсе не портит гeймплей: сюжет в Amnesia все равно интригует, по крайней мере до последней трети игры, когда уже начинаешь догадываться, что же тут произошло и чем примерно закончится.
Дневники и записки увлекательно написаны и грамотно разложены по уровням находим мы их как раз тогда, когда хочется узнать, что же случилось дальше. Само повествование украшено множеством мелких деталей: взять, к примеру, дамасские розы, которые в игре постоянно упоминаются и кое-где даже алеют рядом с полуразложившимися трупами. Но главное, что заставляет внимательно следить за сюжетом, это, конечно, амнезия. Чистый лист бумаги, в который превратилась память Даниэля, сценаристы постепенно заполняют флешбэками и обрывками фраз, которые очень медленно проливают свет на происходящее.
Беспамятство
Это бестелесное чудище вы не увидите, только заметите брызги от его шагов. Тем страшнее прыгать по ящикам и лестницам, боясь оступиться и упасть в воду. Одна из лучших сцен в игре. |
Но главная цель разработчиков, напомним, заставить нас дрожать от ужаса. Для этого они пошли на крайние меры. Не просто погрузили замок в кромешную тьму, но и наделили героя панической боязнью этой самой темноты (это называется ахлуофобия). Одновременно сделали Даниэля очень уязвимым и отобрали оружие: в отличие от героя «Пенумбры», герой «Амнезии» вообще не может сражаться с монстрами (это просто бесполезно), вместо этого он вынужден постоянно прятаться от них в темноте. А в темноте герой начинает чувствовать себя, мягко говоря, не самым лучшим образом. Получается замкнутый круг.
С реализмом же авторы поступили очень интересно. Где-то игра до боли напоминает реальный мир скажем, масло в переносном фонарике постепенно заканчивается, запас нужно обновлять. В других случаях игра, напротив, предельно условна свечки и факелы носить с собой нельзя, их можно только зажечь с помощью трута. Шаг вполне логичный если бы герой мог постоянно таскать с собой факел, весь ужас происходящего непременно улетучился бы.
Один в темноте | ||
Долгое пребывание в темноте действительно может спровоцировать развитие серьезных психических расстройств. К такому выводу в свое время пришли исследователи из Национального института умственного здоровья (США). Как писали «Новые известия», ученые выяснили, что страх перед темнотой усиливает стресс, повышает уровень беспокойства, вызывает дурные мысли. Результатом может стать тяжелая депрессия или даже умопомешательство. Все дело в том, что при длительном пребывании в темноте у людей прекращается выработка очень важного для организма гормона мелатонина, отвечающего за стабильное эмоциональное состояние. Для России все это весьма актуально: 60% наших сограждан активно работают или отдыхают в ночное время суток и потому находятся в группе риска. Всего же, по статистике российских психотерапевтов, каждый десятый житель страны не может заснуть с выключенным светом. Интересно, что страх темноты заложен на подсознательном уровне и связан с природным инстинктом самосохранения: в первобытные времена наши предки боялись передвигаться ночью хищники в темноте видели отлично. Эта фобия вполне поддается лечению. Главное вовремя обратиться к врачу, а не пытаться обмануть себя, пытаясь, например, спать с включенным светом. В этом случае болезнь будет только прогрессировать. |
Боязнь темноты
Но самое интересное ноу-хау разработчиков конечно же, страх темноты. Именно вокруг него закручен весь гeймплей. Находясь в неосвещенных местах (а таких здесь большинство), герой начинает сходить с ума: он слышит шуршание несуществующих таpaканов, дыхание его учащается, а через некоторое время Даниэль начинает дурным голосом нести какую-то ахинею и теряет способность фокусировать взгляд. Психическое здоровье ухудшается постепенно (это отображается отдельной шкалой), а поправить его можно, выйдя на свет или решив текущую задачу. Пол-игры мы проводим в поиске огня и опиума для пополнения здоровья, а вторую сидя в темноте, прячась от монстров, которые появляются крайне неожиданно, отлично слышат и убивают с одного-двух ударов.
Новые визуальные эффекты определенно пошли на пользу движку Penumbra. |
Ситуация дополнительно осложняется тем, что герою надо решать различные физические задачки: перетаскивать и ставить друг на друга ящики, отодвигать загораживающие проход доски, разбивать камнями окна, а также физически корректно, зажав мышку, открывать двери и крутить вентили.
На месте и облегченные «мистовские» пазлы, связанные с многоэтапной починкой какого-нибудь сломанного механизма (например, лифта) или расстановкой символов/рычагов в нужной последовательности. Загадки, традиционно для Frictional Games, превосходны: не слишком сложные, но и не примитивные, а главное очень логичные, требующие смекалки и внимательности, а не монотонного перебора вариантов. Мы бросаем камни на заклинивший мост, пробираемся в обход завала по карнизу, вручную наполняем печь углем и находим записи, поясняющие принципы работы или починки механизмов.
Нет, нет, нет, нет, мы хотим страшнее!
Однако всю игру нас не покидало чувство какой-то недоработанности, недокрученности главной игровой концепции. Сама идея сделать игрока зависимым от окружающих условий не нова: подобные игры со светом и тенью были в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а в Penumbra: Overture и в украинском «Анабиозе» герою становилось плохо от пребывания на сильном морозе.
Дизайн монстров выдающимся не назовешь, но, поверьте, разглядывать их вам будет некогда. |
Мы ждали, что в «Амнезии» эти идеи получат логическое развитие. А вот тут-то Frictional Games как раз и схалтурили. Размытое изображение перед глазами, шум в ушах это, конечно, хорошо, но хотелось бы более серьезных последствий от пребывания в темноте. Почему, например, слуховые галлюцинации герой испытывает, а зрительных нет вообще? Можно было бы включить обратный отсчет времени, по истечении которого герой слетал бы с катушек и выходил из-под контроля: отказался бы, к примеру, двигаться или, наоборот, рыдая и не обращая внимания на врага, полз бы к свету. Нечто подобное собираются реализовать даже авторы киберпанковской RPG E.Y.E, а уж в хорроре такие вещи напрашиваются сами собой.
На деле же тихое помешательство главного героя не ведет ни к каким серьезным последствиям, кроме слуховых и визуальных помех. Умереть от ужаса не получится. Мы специально провели эксперимент: оставили скулящего Даниэля в полной тьме, а сами ушли пить чай. Через двадцать минут вернулись и обнаружили, что Даниэль жив. Через некоторое время Даниэль, наконец, упал, но почти тут же сам встал, а его сумасшествие чудесным образом отступило.
Полное безумие по меркам «Амнезии» это всего лишь сильные зрительные и слуховые помехи, не более. Когда приходит осознание, что просидеть во тьме можно долго и за это время враг наверняка уйдет, прятки с монстрами теряют часть своего очарования и перемещаться в темноте начинаешь спокойнее, ведь ничего действительно страшного все равно не произойдет. Тем более что освещенных участков не так уж и мало, а масло и трутницы пpaктически никогда не заканчиваются.
Несбывшиеся надежды
Авторы обещали, что нам частенько придется убегать от монстров, закрывая на бегу за собой двери. Так вот, убежать можно, не поворачиваясь и не устраивая никаких баррикад. А не единожды разрекламированную сцену с прятками от монстра в шкафу (где, по идее, у Даниэля могла разыграться клаустрофобия) вы и вовсе можете легко пропустить. Вот тут-то и сказывается отсутствие нормальной скриптовой постановки, которое уже трудно назвать милой особенностью: заставь нас авторы пережить эти сцены по сценарию, мы бы, может, и потеряли часть свободы, но зато гарантированно приобрели бы пару новых седых волос.
Да и свободы-то как таковой в игре немного. Нам обещали, что игрок сам будет двигать сюжет своими действиями, но в итоге все ограничилось обычным исследованием замка в произвольной последовательности.
* * *
Amnesia: The Dark Descent отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от врага, к которому даже обернуться страшно. Тут есть и шокирующие сцены (как вам перспектива проделать дрелью дыру в голове трупа?), и остающиеся в памяти монстры, после встречи с которыми вы еще долго будете бояться... воды.
Но то, что финны умеют пугать, мы знали и раньше: как и Джонатан Боакс, автор серии Dark Fall, они из года в год доводят нас до истерики примерно одними и теми же методами. Новичкам достаточно и этого, а ветеранам жанра, сожравшим не одну тонну валидола, хочется чего-то нового. Amnesia лишь частично сделала шаг в этом направлении. Надеемся, что финны завершат начатое уже в следующей игре.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Вместо революции в жанре мы получили дополненную и улучшенную версию Penumbra с новыми визуальными и звуковыми эффектами. Прекрасная игра, но хочется большего.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...
10 09 2024 7:54:56
Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...
09 09 2024 16:12:25
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
08 09 2024 17:39:44
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...
07 09 2024 13:26:27
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...
06 09 2024 16:52:29
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
05 09 2024 15:21:14
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
04 09 2024 18:37:38
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
03 09 2024 6:55:25
«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...
02 09 2024 10:15:12
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...
01 09 2024 18:45:11
Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...
31 08 2024 3:12:18
В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...
30 08 2024 14:54:35
Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...
29 08 2024 16:35:15
...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......
28 08 2024 15:18:50
«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...
27 08 2024 15:48:22
«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...
26 08 2024 7:25:39
«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...
25 08 2024 19:39:14
C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...
24 08 2024 15:11:21
Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...
23 08 2024 15:13:43
...Кроме кабелей и дисков с драйверами от видеокарты, системной платы и других компонентов, есть еще справочное руководство, в котором можно найти информацию о том, как работать с компьютером, диск с Windows XP и — сюрприз! — установочный диск...
22 08 2024 8:25:46
...не будем рассказывать басни о том, что пищалки за 200-500 руб. смогут передать всю полноту звука и эмоций — нет, сегодня речь пойдет об акустике ценой до 3000 руб. Недешево, но и не то чтобы дорого. Тестирование всех систем проводили на компьютер...
21 08 2024 15:55:15
Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...
20 08 2024 10:45:54
В минувшем месяце завершился восьмой сезон сериала «Ходячие мертвецы», и всё чаще слышны недовольные речи фанатов: сериал уже не тот. Для тех, кто устал от зомби-приключений — или пересмотрел их уже три раза и хочет…|Игромания...
19 08 2024 3:26:34
«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...
18 08 2024 7:48:30
Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...
17 08 2024 21:46:10
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
16 08 2024 17:32:47
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
15 08 2024 13:41:20
Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...
14 08 2024 15:24:27
перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...
13 08 2024 12:24:52
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...
12 08 2024 2:51:30
"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...
11 08 2024 7:17:16
Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...
10 08 2024 13:24:45
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...
09 08 2024 23:28:15
Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...
08 08 2024 15:45:29
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
07 08 2024 4:29:22
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...
06 08 2024 21:15:22
"...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема — файл config.cpp, где содержится описание юн...
05 08 2024 17:20:40
На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...
04 08 2024 7:47:31
После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...
03 08 2024 3:46:20
Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...
02 08 2024 2:44:40
На рынке видеокарт объявлена война. Вызов бросила AMD, представившая новое поколение Radeon. Со дня на день в продаже появятся Radeon HD 7970, ранее известные под кодовым именем Tahiti. В основу карты легло графическое ядро на новой архитектуре,…|Игромания...
01 08 2024 16:53:25
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
31 07 2024 14:48:11
Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...
30 07 2024 16:39:28
К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...
29 07 2024 0:58:12
Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...
28 07 2024 13:38:29
так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...
27 07 2024 19:20:46
— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...
26 07 2024 22:16:53
"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....
25 07 2024 12:37:25
► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...
24 07 2024 10:47:37
Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...
23 07 2024 20:20:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::