Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels" 127.08.2004 05:20  |  Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П Руководства и прохождения

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям.

А. Кнышев

Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. Погодите, солдаты, разведчики и гренадеры; первым делом мне понадобится бухгалтер не ниже 8 уровня!

Прошел год...

И наступило пробужденье...

...Надсадно крякнув, советский сержант водрузил над рейхстагом красное знамя. И военный союз под названием “Ось” прекратил свое существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неизбежному японцы, но все было уже решено. А затем на Земле воцарилось спокойствие и относительное благоденствие.

Мир так и не узнал о той “третьей силе”, что в немалой степени стояла за великим конфликтом: организации под названием “Молот Тора”. Наш “незримый бой” в рамках операции Silent Storm так и остался неизвестным общественности, и на родине героев не воздвигли памятники в виде золотых панцеркляйнов...

И правильно. Потому что “Молот Тора” вовсе не уничтожен.

Однако официально-то у нас нынче мир. И государствам стало не к лицу участвовать в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро. А потому на эту работу взяла частный подряд коммерческая организация “Часовые”. Впрочем, не стоит опасаться некомпетентного подхода: это те же люди, что воевали с “Молотом” и в военные годы.

В принципе, стреляют эти штатские из рук вон плохо, так что можно и ножом...

По сути дела, государства узаконили что-то вроде сухопутного каперства. “Часовые” живут гонорарами за операции по спасению мира, а заодно... продажей на черном рынке добытого в бою оружия. В общем, эпиграф этой статьи не кажется слишком уж большим преувеличением...

...и что изменилось?

О главном

Самое важное изменение в игре вне сомнения, экономика. Если в базовой Silent Storm нам все давалось бесплатно (хотя и в ограниченном количестве), то теперь за все, в том числе и включение в комaнду новых бойцов, придется выкладывать кругленькую сумму. Правда, как ни странно, единожды получивши “подъемные”, наемник остается с вами навсегда и зарплаты не просит. Вот ведь странная система...

Даже в мирной Швейцарии каждый хранит автомат или пистолет...

В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но теперь они различаются куда резче, чем раньше: некоторые из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видать, всю войну просидели в тылу и остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а всеобщий любимец Тарас Петренко в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч).

Нанятого бойца можно отпустить при этом никто не запрещает нанять его снова бесплатно. Правда, зачем производить такие фокусы, неясно.

Иногда сама миссия требует каких-то выплат, например за информацию.

Главное, не надо угрожающих жестов. Сразу дубинкой в ухо...

Медицина (если вы играете не на самом легком уровне, где все раны зарастают сами, стоит только отползти с поля боя) влетает в копеечку. Впрочем, иногда окупается, если раны лечит инженер или снайпер, а вакансию медика в отряде занимает кто-либо более... агрессивный.

Соответственно, оружие и боеприпасы тоже стоят денег. Купить можно многое, но не все: например, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся исключительно с бою. Разница между покупной и продажной ценой очень существенна. В копеечку влетят и медикаменты.

Появилась и еще одна статья расхода (она же дополнительный источник проблем в бою). Дело в том, что оружие нынче ломается. А также заклинивает. В обоих случаях это можно исправить самостоятельно, но общий ресурс оружия истощается (тем сильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего). На базе чинят качественно, но дорого. Так что инженера придется брать в комaнду одним из первых, не то разоритесь на оружейной мастерской.

Вот она какая, жизнь “на вольных хлебах”...

Что до заработков, то здесь все просто: гонорар за миссию, доплата за “дополнительные услуги” и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских (видимо, на адвоката и взятки судье?) и собранное на поле боя вражеское добро. В основном, конечно, оружие, а не патроны на патронах состояние не сделаешь, больно дешевы. Что, впрочем, не значит, что ими нужно брезговать.

Это интересно: не беспокойтесь, если собрали не все, что валялось; вам перед покиданием зоны миссии предложат забрать обнаруженную, но не унесенную добычу.

Статус врага

Отличная позиция. Рано или поздно стойку раздолбают, но из-под ее прикрытия можно смело перестрелять человек семь.

Теперь над врагами появляются разные значки в зависимости от их состояния. А именно:

Значок физиономии с сигаретой во рту: враг спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Именно в такой ситуации внезапная атака (например, разведчика) имеет все шансы нанести критическое повреждение.

Это интересно: я своими глазами видел, как человек, который только что отстреливался от нас, вдруг решил перекурить, чуть ли не опираясь на труп товарища. Хм... ждем патча.

Физиономия и знак вопроса: “А? Что? Где?!” Враг уже в курсе, что его сейчас будут бить, но еще не знает, кто и откуда (не надейтесь, это ненадолго). Это происходит, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел или видит труп...

Физиономия с разинутым ртом: “Караул! Убивают!” После тяжелой раны или внезапной атаки враг не готов немедленно начать отбиваться в полную силу.

Это интересно: будучи загнан в угол, такой деятель вполне может встать к вам спиной и больше ничего не делать. “Стреляйте, гады, пропала моя головушка...”

Обычная физиономия: “Вижу цель, не вижу препятствий...” Нормальное состояние противника.

Новости экипировки

Если вам говорят: “Это срочно” не верьте. Время тикает только с момента начала миссии, до той поры можете гулять где угодно.

Мы с вами были бы очень удивлены и обижены, если бы не появилось никаких новых стальных игрушек, правда? Не беспокойтесь, они есть (их хаpaктеристики в таблице). Есть и некоторые изменения в правилах применения игрушек старых. Кроме упомянутой уже поломки, это:

* Медикаменты больше не несут побочных эффектов. То есть, приняв лекарство, вы не рискуете потерять дополнительное здоровье или рухнуть без сознания. Осталась только пауза, в течение которой новой порции лекарства принимать нельзя.

* Боеприпасы для одного и того же оружия могут теперь варьироваться. Появились разрывные и бронебойные патроны.

* Ножи любого типа годятся и для ближнего боя, и для метания.

* Снайперская винтовка в режиме соответствующего прицела (ох, и недешево она нынче стоит, господа офицеры! Снайперу долго-долго приходится довольствоваться обычной!) увеличивает дальность обзора героя и уменьшает угол зрения. Таким образом, вжавшись в оптический прицел, вы можете перестать видеть кого-то, кого видели раньше если он стоит чуть сбоку от линии вашего взгляда.

О прочем

Случайная миссия. Тут не солдаты, а шпаки, так что можно зачищать вот так, в лоб.

Порядок миссий по-прежнему варьируется, но по другому принципу. Часть заданий вам вручается “в принудительном порядке”, а остальные вы, как правило, выбираете из списка, в котором 4 варианта. Обычно вам нужно пройти 3 из 4 миссий, чтобы перейти на следующий этап.

Появились новые возможности настройки. В частности, настроить сложность игры теперь разрешается по частям например, усилить врагов, как в “невозможном” режиме, но оставить право сохранять игру посреди боя.

Расход пунктов действия (AP) несколько изменился; например, всякие ранее “бесплатные” действия, вроде перекладки оружия из мешка в руки или подбора трофеев с земли, теперь не бесплатны.

Длинная очередь теперь не идет до полного исчерпания патронов. Нынче не нужно обладать особыми талантами, чтобы прекратить пальбу, когда противник превращен в шницель. Из этого следует простой вывод: короткая очередь используется только для пристрелки, если же вероятность попадания приличная бейте длинной.

Интерфейс тоже не остался совсем прежним. Должен с грустью констатировать, что удобства поубавилось. Например, уже не так легко увидеть хаpaктеристики способностей в табличке роста уровня, да и свойства оружия тоже все это реагирует только на длительное зависание над ними мыши.

Шкафчик на базе весьма актуален: он позволяет сберечь на черный день добытое барахло. Гранаты, например, нет большого смысла продавать лучше припасти их до той поры, пока в комaнде появится по ним специалист.

Наконец, на базе появилась возможность тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за деньги.

Вот вроде бы и все...

ПРОХОЖДЕНИЕ

В миссии по спасению ученого лучше обойтись без подвигов. И вас, и его подстрелят только так.

Перед вами перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит снайпер, не переучиваться же ему...

Обязательные миссии

Лиха беда начало

...Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану...

С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре неизящный, но тяжелый и острый топор.

Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал...). Наверху на первом этаже дома оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил...

Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.

Добыча дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца... Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.

Совет: хотите быть бесшумным не гуляйте по рельсам. Почему-то у наших бойцов не хватает ума ими не лязгать.

Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.

Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта Дypaцкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались... в отличие от Бориса.

Проверка

Оказывается, я ненароком вступил в таинственную организацию “Часовые”. Говорила мне мама в детстве “Вечно ты во что-нибудь вступишь...”. Но я еще не совсем там мне надо доказать, что я заслуживаю доверия.

Проверкой послужила поездка за ценным пакетом. Вместо того чтобы дать мне спокойно проявить шпионские способности, то есть уединиться в сортире и вскрыть предназначенный начальству пакет, проверять начали прямо сразу по вручении передачи.

Подошел ко мне типчик, весь в белом, аж шляпа лоснится; давай, дескать, пакет сюда, и будет тебе счастье, и не будет тебе по морде... Ну, я не стал ждать, пока он осознает, что сегодня не его день, и врезал дубиной в ухо. Он даже сигаретку выронить не успел. В качестве приза подобрал я его пистолю и поскакал в кухню.

Как водится, спустился в подвал; здесь, как и везде, мирные жители держат в погребе полезные вещи. Кто, как этот тpaктирщик, парочку гранат, у кого автоматик найдется... Это днем они мирные абрикосы, а ночью вооруженные урюки!

Типовая тактика в бункере: один выстрелами обращает на себя внимание, другой подползает и из автомата...

В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием встаешь, палишь, ложишься...

...Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?

Выручаем пленного

На сей раз мне, по крайней мере, удалось перед миссией с пользой потратить денежки: приобрести винтовку. Ну да, без оптики, но все-таки... Снайперу с пистолетиком как-то несолидно.

Итак, идем спасать попавшегося коллегу. Комaнда я и могучий мужик Сэм с автоматом, но... с дефицитом патронов. Поливать свинцом всех и каждого не выйдет. Намек понят; ищем патроны...

Церемониальный марш по улице быстро превратился бы в проход сквозь строй. Поэтому мы замаскировались и спрятались за ближайший (справа) дом. Дальше рысью вдоль края карты все равно у домов с этой стороны окон нет. Прошли дом, затем другой у третьего обнаружилось окно.

Входим без музыки. Парень внутри вооружен, но занят созерцанием собственного пупа. Дубинкой в ухо и контрольный из пистолета. Мужик на втором этаже оказался посерьезнее, но я его пристрелил из винтовки на слух, прямо сквозь пол. А того, что сидел за дверью второго этажа, пришлось выковыривать уже Сэму открыл дверь и саданул на весь магазин автомата.

Теперь у нас был сотоварищ, а также кой-какое снаряжение. Вооружили пленника и... ну, как обычно, возник выбор: сматывать удочки или повеселиться.

Совет жадины: поскольку Сэм и спасенный парень сейчас покинут вас, можно перед уходом с миссии забрать себе все, что унесете. Деньги лишними не бывают...

Серия первая

И в самом деле: откуда ему знать, где мы, после трех-то автоматных очередей?.. А лицом повернуться не пробовал?

Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Paкетная база”.

Миссий четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.

Из этих проще всех спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.

Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят...

С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.

Ученый

Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.

Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу и слышу со второго этажа шепот дока.

Окаянному профессору все плохо погода, враги и нерасторопные “Часовые”. Но я скомaндовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и... просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.

Архив “Пенемюнде”

Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное комaндование село в галошу. Отправило “проконтролировать отправку” космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.

Только кажется, что это хорошая позиция. Мы тут как в ловушке.

Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и таpaканов: “И куда это подевались секретные документы?”

Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило “добраться до документов раньше врага”, вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.

Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.

Ну не издевательство? И ничего с ними не сделаешь!

В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.

Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.

Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.

Особенно это касается paкетной базы.

А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему “закрутеть”.

Чужой информатор

Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных по возможности.

Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика. На расстояние автоматного боя всю комaнду не подпустили бы заметили бы раньше. Пулемет, он чем хорош? Смело пали себе по дальним врагам, и ближних тоже не упустишь.

А затем (хотя главное задание уже было выполнено) пошли мы зачищать руины. Ох, и непростое это дело: стрелки прячутся за укрытиями, и если не предпринимать ничего специально они увидят нас раньше. Поэтому вперед полз один разведчик, и до поры до времени не атаковал, а просто служил наводчиком винтовке и пулемету. Остальным и надеяться нечего было подойти незамеченными. Хорош мужик оказался Заиль Сингх: его силушки молодецкой достаточно, чтобы закинуть гранату на приличное расстояние.

Paкетная база

Здесь враги ходили малыми группами по три миллиона... Очень, очень coблaзнительно выглядел станковый пулеметик справа, но увы... Если бы все турели имели настолько маленький угол поворота, Александр Матросов был бы жив до сих пор. Занять место пулеметчика не фокус он там всего один и не шибко бдителен, к тому же, обнаружив нас, берется не за пулемет, а за пистолетик но после этого окажешься в западне. Враги под прикрытием того самого дома, который пулемет призван оборонять, могут подойти хоть батальоном. Вывод: пулеметчика, конечно, пришлось снять, и притом ножом, без шума, но потом полагаться на собственные силы.

Отряд, подходящий по дороге, вырубать нужно было с шумом и треском закидав гранатами и достреляв остатки из пулемета. Почему? Потому что стоило одному из них не скончаться от руки Заиля и мы получили бы в ответ гранату, которых у них было более чем достаточно. Там офицер с “орлиным глазом”: если он уже понял, что на территории вражеские солдаты, то есть мы, то заметит в любом укрытии. И всей своей комaнде покажет.

В общем, вопрос был в выгодной позиции: на территории очень много врагов, и все они прибегают толпой. Единственное укрытие, которое тут же не превращается в щепки, бункер рядом с турелью. Проблема в том, что надо было либо зачистить его тихо, что проблематично, либо делать это уже после уничтожения штурмовой группы на дороге. Мы выбрали второе, и поэтому нас порядком зацепило, но бункер мы взяли. После чего ручной пулемет с одной стороны, снайперка и автомат с другой...

На защите мира и порядка

Прихватите с собой в ООН пулемет. Узкие канализационные тоннели для него идеальное место.

Это важно: на базе нам порекомендовали взять инженера; это правильно, но недостаточно. Для большей простоты прохождения стоит снабдить щупами для разминирования всех, чей инженерный навык достаточен для их применения. А самому инженеру дать хотя бы пару комплектов.

Как мы только что выяснили, террористы собираются взрывать ООН во время переговоров. Значит, где-то нам вести незримый бой...

А вести нам его предстояло в канализации ООН. Это здоровый лабиринт, где за каждым поворотом сидят боевики. В общем скрытность и еще раз скрытность. А как обнаружили врага старались выбить его непременно в один раунд, потому как оружие у противника тяжелое, непременно будут жертвы среди наших...

На этой миссии неплохо себя показал пулемет: дистанции в самый раз для него, плюс плотные скопления народу.

Что хаpaктерно гады тоже неплохо прятались.

Из канализации нашлось два выхода наружу. Подходы к ним заминированы, причем так, что одну из мин честно “вскрыть” не представлялось возможным пришлось, так сказать, пожертвовать одним солдатом, он живучий...

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Какой выход выбрать? Мы поступили философски: выбрали оба. И правильно, потому как стоило нам приоткрыть дверь как началось развлечение.

Террористы бегом, отстреливаясь от нас, начали поджигать фитили. Гонка на выживание была врагу не пожелаешь. С одной стороны, надо побыстрее вырубить противника (чтобы они хотя бы не все фитили подожгли, не говоря уж о простом инстинкте самосохранения), с другой срочно разминировать то, что уже горит. К счастью, делать это у нас умело двое.

Вот тут и помог “заход с двух концов”: так намного быстрее можно избавиться от “минеров” и существенно оперативнее обезвредить мины. И то еле успели!

Это интересно: эта миссия единственная, где действительно по делу профильные навыки инженера (не считая, само собой, вождения панцеркляйнов). Что-то с балансом, однако...

Борис, ты не прав

Храбрые ребята эти русские. С ножиком на пулеметы...

Следующая мишень “Молота Тора” некий профессор Лебедев, работавший на террористов, а теперь угодивший в советские лагеря. И вроде как бежавший оттуда. Нам же надо предотвратить его переправку в Европу; где уж 200-миллионному полицейскому государству самому справиться... На время операции “Страна Советов” перехожу в подчинение старого приятеля Бориса.

...В детстве я читал, что в России сплошные снега, медведи и водка. Насчет медведей не знаю, а остальное правда. По крайней мере, пока в соседней Польше леса стоят в зеленой листве, вся Россия лежит на метр под снегом. Сам видел.

Зона

Совсем вохра мышей не ловит; четверке иностранных специалистов во главе с вашим покорным слугой пришлось подавлять бандитский бунт на зоне. Мужики оказались вооружены кабы не получше охраны, и без нас срубили бы весь лагерь под корень.

Чего нас туда понесло? Да побеседовать с неким Валетом, который якобы бежал вместе с Лебедевым, а потом попался. Проку с него было нуль, но, по крайней мере, и сами не пострадали. Здешние бандюги все же не боевики “Молота”, кишка у них тонка с нами драться.

Авторитет

Все это было бы грустно, не будь они так слабо вооружены. Только не подпустить их близко...

Продолжаем наводить справки. Следующий потенциальный информатор некто Копченый, вожак всякой уголовной сволочи, обосновавшийся в паровозном депо.

Это дело было немногим сложнее предыдущего. Разве что под вагонами пролезать противно. С самого начала мы, правда, оказались в окружении когда Копченый отказался сотрудничать. Перво-наперво срезали из автоматов тех, кто подобрался в упор. Шпаки поодаль угрозы не представляли. Очистив местность вокруг, приступили к домику, где засел Копченый.

Домик просто просился под гранату раз, и готово. Но нельзя убьем информатора, кого допрашивать будем? Так что пришлось поаккуратнее. Я с винтовкой засел на тендере паровоза, а ребята подошли с автоматами с боков подождали, пока бандиты высунутся посмотреть, кто это там такой умный, что стреляет в белый свет, как в копеечку... Когда их стало поменьше вот тут можно и штурмовать.

Продажный чиновник

Домик так и просится на гранату. Но, увы, наша цель наименее живучий боец в избушке.

В этом деле хитростей было немного; самым трудным было решиться оставить у входа всех, кто не мастер ползать на пузе и прикидываться ветошью. Покуда они там кемарили, мы с Заилем сделали всю грязную работу.

Нам не платят за то, чтобы мы устраняли патрули, так что мы тихо-нежно перелезли южную стеночку, проползли до западного края района, там забрались в дом (применяя оружие только при необходимости, и только бесшумное холодное либо с глушителем), мы застенчиво залезли на второй этаж и заявились в гости к искомому чиновничку.

А ведь взяли бы с собой солдата, не говорю уж о, прости господи, инженере и пришлось бы ломиться с шумом и грохотом, кроша ни в чем не повинных солдатиков...

Граница

Надеюсь, у вас быстрый компьютер и достаточно терпения?

Это была странная миссия. Нам обещали долгожданную встречу с доком Лебедевым дескать, тут его потащат через кордон. Ну, мы и рванули. Финны предложили за штуку монет зайти с их стороны: между странами длинный мост, на нем наши снайперы могли бы устроить такой тир любо-дорого посмотреть...

Но у нас денег лишних тогда не было как раз себе гренадера прикупили, а эти ребята дешево не берут (к тому же я с самого начала нацелился на старого приятеля Тараса ну и что, что ему уже за сорок, мы с ним через столько всего прошли!). Так что мы честно подошли с русской стороны... как раз когда бандюки вырезали заставу.

Перебить нескольких бойцов было не штука только вот снайпер с глушителем на стволе заставил немного посуетиться. Да еще то, что их стрелки засели на крыше. Но мы суетиться не стали и аккуратно через оптику поснимали их оттуда. А снайпера отыскал Заиль.

Последний убитый любезно предупредил нас о подкреплении, так что пришлось быстренько занять позицию. Ребята с автоматами и гранатами за углами избушек, а счастливые обладатели винтовок на мосту. И пошла потеха.

Ох, и много их было! Типа, которого переправляли на финскую сторону, стерег чуть ли не взвод бандюг. В сумке у нас гранаты зачесались, но ведь тут дело какое: чуть переувлечешься и главного ихнего допрашивать уже Харону придется. Он был живым нужен. Поэтому мы сперва выманили их к мосту прицельными пулями, а потом сзади выскочили наши ребята и парой гранат посекли растянувшуюся колонну.

В общем, все путем... только вот этот тип был не Лебедев. Обыкновенный пахан, хоть и на службе у “Молота”. Толку с него было немного... но вот под дулом напел он нам, что Лебедев, оказывается, вовсе и не сбегал. Сидит, как сидел. Хм. Кто-то очень ошибся... или не ошибся?

Изменщики коварные

Я назову эту картину “Первая любовь”...

Этими-то соображениями я и поделился с майором. Он очень заинтересовался гипотезой о предательстве Бориса. И предложил мне срочно двинуть свои силы вдогонку за ним.

Это важно: в следующей миссии вам очень не помешают бронебойные средства. Базуку вам любезно выложат прямо на землю, вместе со снарядами (не забудьте подобрать!), но не помешает приобрести кому-нибудь лучемет с запасной обоймой. Да, и очень рекомендуется обзавестись гренадером.

Предательство

Люди не одиноки во Вселенной. У них есть верные и преданные друзья, хоть повстречаться с ними дано не каждому. Когда я поступал в “Часовые”, я надеялся повидать их своими глазами и, может, стать другом одного из этих дивных созданий, имя которому панцеркляйн!

Наконец-то моя мечта сбылась...

Борю мы застали за вялой перестрелкой с группкой террористов. Достойного сопротивления они, конечно, оказать не могли. Надо сказать, сам Борис сражался, как умел, так что в его измену верилось с трудом.

В общем, перебив нападавших (для этого понадобилось, по большому счету, только залезть со снайперской винтовкой на крышу ближайшего склада), я подошел к Борису побеседовать по душам.

Это важно: прежде чем начинать разговор, стоит подготовиться зализать раны, подобрать базуку (и зарядить бронебойной paкетой) и так далее. Потом времени не будет.

Борис выдвинул свежую, оригинальную идею: он-де не предатель, а пришел сюда, чтобы обезвредить предателя меня. Поскольку я тоже не предатель, методом исключения виноват должен быть приславший нас майор. А вот, кстати, и доказательство: чтобы избавить мир от слишком умных нас, прибыла тяжелая артиллерия...

Да, это они. Панцеркляйны. Пять штук: два показались совсем рядом, трем еще шагать и шагать (эти махины ходят медленно и печально, так что до встречи со второй волной время есть).

Как любезно было положить прямо на миссии базуку!

Что тут можно сказать? Первым делом мы обезвредили два ближайших один подшиб Тарас из базуки (одна paкета и готово дело!), другой мы расстреляли из лучемета и добили гранатой. Тот, что у грузовика, был минометный, а второй вооружился пулеметом. Что особо ценно у водителя первой “кобылы” нашелся еще и дрын, которым эти самые панцеркляйны чинят. Инженер быстренько оседлал первый (предварительно починив), подобрал paкеты и новоприбывших мы быстренько сообразили на троих.

Это важно: постарайтесь подобрать все снаряды для панцеркляйна, по крайней мере все средние. Они нам понадобятся в следующей миссии. И стоит посадить в панцеркляйн не только инженера, но и гренадера. А может, и еще кого...

Оборона базы

Так оно и было майор сбежал, любезно оставив нам доказательства своей измены.

Как выяснилось, он уволок все документы, которые мы еле-еле собрали в Германии и Польше, и теперь надо срочно защищать базу от штурма. Боевики “Молота Тора” вот-вот будут здесь. Лады, встретим...

“Ну шо, хлопцы, хто на нас с Панцыком?”

Это интересно: ну ладно, допустим, он нашими руками просто добывал документы. Интересно, если майор с самого начала воевал за “Молот” ООН зачем защищали? И зачем дрались с боевиками за архивы Пенемюнде? Воля ваша, господа ниваловцы, что-то вы неладное придумали...

Базу майор укрепил, надо сказать, неплохо. Стационарные пулеметы, пушечка (за всем этим хозяйством есть стрелки, но так себе, не нам чета), траншеи... И один “парадный вход”, чтобы панцеркляйны ножки не натрудили лезть через окопы.

Дело было ясное: панцеры в центральный проход, остальных по флангам. Пехота валила на траншеи, панцеркляйны шли по центру, так что все оказались при деле. Тарас и Хавьер подорвали технику, после чего пулеметами прошлись по пешим комaндам, уже прореженных снайперами и прочими бойцами.

За первой волной последовала вторая по той же логике. Только вот панцеры там были другие террористские, с лучевым оружием. Отличались они еще и тем, что, будучи подбиты, немедля самоуничтожались. В общем, только убийство “всадника” позволяет получить эту машинку в свои руки. Если кому такие попадутся имейте в виду.

“Убитый” панцеркляйн идеальное неуничтожимое укрытие от вражеского огня.

Это важно: не забывайте о главном правиле работы с панцеркляйнами, остерегайтесь “зацепов”. Если панцеркляйн оказывается слишком близко от человека или другого панцеркляйна, происходит “застревание”. И если человек, как правило, может отойти и разблокировать проход, то второй панцеркляйн (свой, чужой, уничтоженный не важно!) обычно тоже зацепляется и не может пошевелиться. Выхода остается только два бросить железного друга или загрузить сохраненку. Так что следите, чтобы вашим минитанкам оставался широкий фарватер.

Пойди туда, не знаю куда

Все добытые документы в аналитическом отделе, который неведомо где. Майор, наверное, в штаб-квартире “Молота”, которая... в общем, примерно там же. Ищите, и обрящете, как учили меня в детстве. Борис остался на базе за старшего, ну а я пошел в свободный поиск.

Это важно: не забудьте, что из трех миссий вам дается только две. Из соображений эффективности выбор прост: если вы привыкли рассчитывать на разведчиков с ножами вам на “Фирму”, если на грубую силу разберитесь с “Tрaнcпортной компанией”. “Схрон” стоит пройти в любом случае.

Схрон

Образец правильной расстановки перед боем. Не забудьте занять позицию до вскрытия подвала.

Кто-то, говорят, в Египет ездит отдыхать и пирамиды смотреть. А кто-то закапывает там посреди руин секретное оружие на радость археологам...

В общем, было дело так. Нашли мы развалины, среди которых якобы прячется “аналитический отдел террористов”. Живописно, только как тут работать-то? Ни воды, ничего... Впрочем, обороняться легко и приятно. Если совесть не мучит насчет сохранности древних стен.

Ну, подвал мы быстро обнаружили. Заиль расколошматил деревянную крышку, только залез внутрь а снаружи как попрут бандиты... Что забавно внутри как раз никого не было. Ловушка для нас, что ли?

Но я еще до атаки своим ребятам сказал: просто пpaктики ради расставимся тут, как для обороны. Панцеркляйны один у главного входа, другой сзади справа (если стоять в руинах лицом к главной лестнице). Стрелки из винтовок один, опять же, со стороны фасада, только подальше, другой так, чтобы видеть и правый подход, и переднее направление. Солдат с автоматом следит за подходящими справа. А тех, кто слева, обслужил разведчик он как раз вскрывал там подвал.

Cовет: включайте показ верхних этажей, чтобы видеть, как устроены стенки где пролом, где можно перелезть, а где закрыто надежно. Очень уж неровная тут архитектура.

Народ повалил сразу и спереди, и справа, и слева. Но слева им надо было преодолеть несколько стенок, и Заиль их тихо резал по мере поступления (а потом панцеркляйн из пулемета добил последних). Те, что справа, пришли первыми, и их встретили очередями; хорошо, что сразу трое смогли поучаствовать, а то у этих орлов пушки оказались тяжелые один выстрел, и врача можно не вызывать...

Одна пуля в бочонок и...

А народ спереди шагал красиво, как на параде. Только это не парад был, а тир. Для нас. Снайперские винтовки не подпустили на расстояние выстрела ни одного пехотинца. Оставалось затруднение с панцеркляйнами: ихние снайперские пушки били дальше наших. Пригодились лучемет и базука. Зато потом наши панцеры экипировались любо-дорого посмотреть...

Tрaнcпортная компания

Если честно, это была Дypaцкая идея войти на подозрительный объект одному. Не будь враги такими болванами, эти мемуары сейчас писал бы кто-то другой.

Говорят: “Не бросайтесь камнями, если ваш дом стеклянный”. Совершенно верно. И не хватайтесь за стволы, если живете на складе горючего... Ребята сами, стреляя по мне, любезно показали, как именно стоит их изводить. Пара пуль в бочонки с бензином и в пределах видимости все чисто.

Залечь, чтобы пристрелить Заиля за грузовиком, никто не догадался.

Но этим дело, само собой, не кончилось. Из складов и офисов повалили боевики, и пришлось устроить дeбoш.

К этому моменту подоспели мои ребята только один из панцеркляйнов я оставил позади, чтобы он решил вопрос с теми, кто полез из офисов через забор. Бортовому пулемету по баpaбану стенка там, не стенка...

Ну, а мы экономно разделались с остальными. Опять помогли бочки сэкономили гранаты. Вообще, эти типы шли такими плотными группами, что гранатометы просто похрюкивали от восторга. Заиль занял лежачую позицию за грузовиком и добивал из автомата выживших.

Осталось только обыскать ящики на складе и подорвать все к чертовой матери. Конечно, мины никто не тратил в каждом отделении склада был хоть один бочонок с бензином.

Фирма

Базука полезна отнюдь не только против техники.

А вот тут дело куда как похитрее. На улицах города шла оживленная перестрелка между бандитами и стражами порядка. И на этот раз нам нельзя было демонстрировать свою истинную сущность, потому что стоит полиции обнаружить пушки у нас в руках и она немедленно перестает видеть разницу между нами и террористами (вы еще помните, что за стрельбу по мирным жителям полагается штраф?).

Это интересно: по входе на миссию наши бравые вояки автоматически перекладывают оружие из “основной” руки в рюкзак, а если там нет места выбрасывают.

Мы оставили позади солдата, гренадера и инженера в их маскировочные качества верилось плохо и запустили вперед только мастеров бесшумного перемещения. Тут по полной программе пригодились парализующие дротики. Войдя в дом, мы смогли попользоваться и более дешевым оружием... но очень аккуратно.

Короче говоря, больших проблем в боевом смысле миссия не несла, но вот необходимость постоянно прикидываться учениками воскресной школы здорово мешала. Тяжела ты, работа “частного борца с терроризмом”!

И вот в один прекрасный день на базе появился паскудного вида мужичишка, готовый продать нам местоположение штаба “Молота Тора” за символическую сумму в 100 000. Поскольку последнее время случайная “охота” приносила 10-20 тысяч, это не было проблемой.

Наш последний и решительный

Ежу понятно, что все это могло и по всем правилам должно было оказаться ловушкой. Но что поделаешь? Другого-то варианта все равно нет.

План был банален: одна группа ломится с парадного крыльца, другая тихо заходит сзади. Борис предпочел идти со вторым отрядом, ну, а я выбрал первый.

Это интересно: вообще-то можно пойти и со вторым, и, если вы делаете ставку на бесшумность и ножи, это ваш выбор. Но в этой миссии гораздо выгоднее все-таки вооружиться потяжелее.

Это важно: не забудьте запастись всем необходимым на два боя, а не один, и очень капитально снарядиться против панцеркляйнов. Вас ожидает немало разнообразных “железных друзей”, и в идеале базукой либо лучеметом надо снабдить всех, кроме одного бойца (еще один лучемет достанется в качестве трофея в самом начале “Бункера”).

Подходы к базе

Борис, если я его правильно понял, считал, что я с воплем “Боже, храни короля!” побегу на укрепления террористов и найду там геройскую гибель. Но я рассудил иначе: зачем штурмовать базу, если можно заставить базу штурмовать тебя?

Наш маленький тир. Только вот разведчик не у дел.

Справа от места нашей высадки обнаружился очаровательный пригорочек. Камни создают естественный бруствер, а с высоты почти вся база как на ладони. Я в оптический прицел даже уши разглядел...

Вся наша комaнда встала на огневую позицию на этом самом пригорке. Пара выстрелов из дальнобойных винтовок возбудила в противниках законный интерес, и они потопали к нам.

С детства люблю тиры потому и стал снайпером. У пехоты “Молота” не было вообще ни единого шанса выжить, и единственным острым моментом послужил эпизод, когда одновременно на огневую позицию выкатилось три панцеркляйна. Тут уж пришлось поторопиться: их снаряды могли с первого попадания разнести полкомaнды. Поэтому я рискнул заранее попросить ребят бесшумно подползти поближе с гранатометами, так что уже после первого “раунда” вместо трех скафандров остался один, и тот в состоянии “критически поврежден”.

Самый ответственный момент.

В общем, “самоубийственная миссия” оказалась самой простой за всю мою карьеру “Часового”. Никто не получил ни царапины. Мы собрали снаряды (они куда как получше тех, что продавались у нас на базе), ребята пересели в новые панцеркляйны (попрочнее старых), и мы потопали в бункер на беседу с майором.

Бункер

Новые панцеркляйны покрепче старых.

Среди комитета по встрече оказался весьма любезный юноша, снабдивший нас своим лучеметом. Увы, он расстрелял по нам почти все заряды...

Вообще, опасения вызывало только то, что охрана была очень серьезно вооружена. Но мы не дали им шанса это оружие применить. Снайперские винтовки, в том числе и на борту панцеркляйна, били дальше. Ну, а когда поганцы попытались подползти сбоку, с лестницы кинули туда из-за угла пару гранат, чего их теперь экономить-то?

Так же поступили и после поворота направо, когда за углом послышался шорох. Враги действовали так быстро, что перехватить их не было шанса, и, если бы они не оказались полуживыми благодаря предусмотрительно кинутыми вперед гранатами лежать бы нам в луже крови. Вообще, вперед теперь ходил не разведчик, а только панцеркляйн и только очень недалеко...

Не отвлекаясь на лестницы наверх, мы добрались до здоровенной двери со знаком молота на ней. Вот и оно, стало быть. Ну, как водится, подлечились, подремонтировались, передернули затворы и, помолясь...

Здравствуйте-здравствуйте, товарищ майор. Как вам тут?

Оказывается, никакого взрыва атомной бомбы вовсе не планировалось (интересно, а что это нам такое демонстрировали при провале миссии?). Идея была совсем другая: вручить бомбу Советам, а потом напеть об этом США, чтобы случилась Третья Мировая. Причем бомба давно уже продана, еще когда мы бегали по полям России за мифическим профессором Лебедевым.

Несостоявшийся завоеватель хиросим.

Ну, а после мировой предполагалось захватить остатки обеих стран. Поскольку там будет, мягко говоря, немножко грязно, для этого майор усовершенствовал наших железных друзей, лишив их необходимости в седоке. То есть, переделал панцеркляйны в боевых роботов...

После того, как ритуальное предложение о сотрудничестве было сделано и отвергнуто, мы поучаствовали в боевом испытании этих самых роботов. Как вы понимаете, испытание они провалили.

На случай, если вам доведется где-то повстречать таких, сообщаю: не сильно-то они лучше обычных панцеркляйнов. Ну да, запас прочности вдвое побольше. Пулеметы, конечно, неслабые, но...

Это интересно: если на этом этапе наша комaнда доблестно погибнет, задание все равно не будет провалено его доведет до конца Борис.

Роботов было трое, с трех сторон. Боевая задача выглядела просто: в первый же раунд уничтожить хотя бы двух тех, что по бокам. Тарас с его скоростным гранатометанием и ребята с базуками справились. А третий был закрыт от нас всякой железной дрянью, так что не представлял такой опасности его очереди в основном крушили перекрытия и технику. Во второй раунд мы аккуратненько подошли на расстояние полета снарядов, а в третий испытание закончилось.

Правда, у майора нашелся еще четвертый, который выкатился на нас неожиданно и успел прокатиться по нам пулеметной очередью. М-да. Конечно, Тарас за раунд его добил. А после этого осталось вместе с явившимся “к раздаче” Борисом провести финальное интервью с майором...

Вот так мы наказали гнусного пособника Советского Союза. Интересно: как это восприняли Тарас и Зинаида?

1 2 Все


Expeditions: Conquistador

«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...

18 04 2024 7:23:27

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно...

17 04 2024 18:50:32

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

16 04 2024 14:26:39

18 Wheels of Steel: American Long Haul

Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2».  На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...

15 04 2024 10:38:45

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

14 04 2024 1:47:13

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

13 04 2024 4:14:48

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

12 04 2024 18:32:19

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

11 04 2024 11:47:17

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

10 04 2024 9:24:27

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

09 04 2024 23:23:16

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

08 04 2024 11:35:31

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

07 04 2024 16:21:28

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

06 04 2024 0:39:36

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

05 04 2024 6:50:51

MMO-игра года: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Neverwinter, Path of Exile

Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...

04 04 2024 23:22:16

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

03 04 2024 16:30:17

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

02 04 2024 12:27:43

Содержание диска №7/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Главные релизы этого месяца: первый сетевой боевик от Blizzard, Warhammer в Total War, черепашки-ниндзя от Platinum Games и многое другое. Игровая культура …|Игромания...

01 04 2024 9:33:53

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

31 03 2024 1:40:46

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

30 03 2024 15:52:32

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

29 03 2024 0:20:31

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

28 03 2024 15:47:52

История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой

Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...

27 03 2024 17:46:40

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

26 03 2024 20:11:43

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

25 03 2024 9:35:35

ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R

Красный удар Новое поколение видеокарт AMD Radeon R Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное…|Игромания...

24 03 2024 4:53:24

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

23 03 2024 23:10:53

Кёльн как он есть: gamescom 2018 в фотографиях

В Кёльне открылась крупнейшая европейская выставка gamescom 2018. Всё, что на ней происходит, сразу попадает в наши новости и в спецраздел, посвящённый мероприятию, с самых важнейших конференций мы ведём текстовые трaнcляции, а на днях начнут…|Игромания...

22 03 2024 12:33:53

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 03 2024 14:55:44

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

20 03 2024 21:55:49

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

19 03 2024 11:20:12

Игровой компьютер Meijin Extreme 3-way SLI

Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...

18 03 2024 19:51:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 03 2024 18:19:21

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

16 03 2024 1:40:17

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

15 03 2024 23:18:27

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

14 03 2024 16:50:45

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

13 03 2024 8:32:32

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

12 03 2024 9:21:37

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

11 03 2024 8:40:54

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

10 03 2024 19:35:33

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

09 03 2024 13:31:22

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

08 03 2024 6:29:56

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

07 03 2024 15:31:23

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

06 03 2024 19:14:26

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

05 03 2024 17:29:33

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

04 03 2024 4:34:31

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

03 03 2024 23:15:58

LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

02 03 2024 12:37:57

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

01 03 2024 15:57:30

Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint

"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...

29 02 2024 22:29:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::