The Haunted: Hells Reach > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Haunted: Hells Reach

The Haunted: Hells Reach

В разработке The Haunted: Hells Reach 020.10.2010 01:35  |  «…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea В разработке

Пока Universal Pictures и NBC делят между собой права на продукцию по мотивам легендарного цикла «Темная башня» Стивена Кинга, игровая индустрия молча штампует игры про современных солдат, искусственные интеллекты, ковбоев, индейцев и демонов. В семи томах «Темной башни» Кинг, в общем, про это и писал, но не по отдельности, как принято, а про всех сразу. Рано или поздно такой материал, конечно, должен был превратиться в игру. Первыми до этого додумались безымянные разработчики The Haunted: Hells Reach, мода для Unreal Tournament 3, которому в ближайшем будущем предстоит стать полноценной игрой.

Left 4 Demons

В финальной версии игры в этой сцене, конечно, должно прозвучать «кия!».

Если коротко, то Hells Reach («Край преисподней») — это своеобразный Left 4 Dead в аду. Четверо охотников на демонов сражаются с силами сатаны. Но в отличие от L4D здесь нет никаких компаний   только арены, на которых нужно сдерживать волны нечисти. Да и серьезное лицо Hells Reach состроить не пытается: герои здесь рассверливают демонов гигантскими бурами, отвешивают молодецкие оплеухи суровым мужчинам с топорами, а если дать персонажу хорошенько сосредоточится, то он так сильно врежет врагу промеж глаз, что тот попросту развалится на куски.

Чего совсем не ожидаешь от Hells Reach, так это сложной боевой системы. Меж тем схватки здесь проходят по детально проработанной, мы бы даже сказали утонченной, схеме. Разработчики придумали какое-то нереальное количество обманных, оглушающих и добивающих приемов, которые к тому же можно комбинировать в хитроумные последовательности.

Когда авторы показали нам записанную на бумаге схему комбо-ударов, мы было подумали, что это часть диалогового скрипта какого-нибудь Mass Effect 2, а не описание насквозь аркадной боевой системы. Для каждой комбинации предусмотрена собственная анимация, а герои хоть и не владеют крав-мага, как Джеймс Бонд в 007: Blood Stone, но легко отрывают врагам лишние конечности.

Каждый персонаж начинает игру с четырьмя видами оружия ножом, пистолетом, дробовиком и «Узи». Но арсенал эволюционирует по мере прохождения игры. Например, слабенький «Узи» через полчаса активного использования превращается почти что в миниган, а нож в буквальном смысле вырастает в гигантский магический бур (благодаря корректной физике насаженные на него монстры весьма своеобразно крутятся в процессе, гм, бурения). В финальной стадии нож становится стальным бумерангом, идеально подходящим для отсекания вражеских голов, но даже самые прокачанные виды оружия не сравнятся с бонусными стволами например, азотным пульверизатором, замораживающим врагов.

Башня и роза. Главный источник вдохновения Hells Reach

Цикл «Темная башня» Стивена Кинга это одна из лучших и самых грустных историй признанного мастера ужасов. В рамках врезки очень трудно передать ту гамму ощущений, которую испытывает читатель, погружаясь в историю.

Срединный мир, родина Стрелка по имени Роланд, был «сдвинут» в результате неких магических катаклизмов. Потеряв там всех близких ему людей, Стрелок одержим идеей найти Темную башню, ось мироздания, которая держит мультивселенную в порядке и гармонии. Его путь проходит через десятки параллельных вселенных, герой встречает персонажей других рассказов Кинга и даже спасает самого писателя от верной cмepти (а вы думали, откуда в Alan Wake такой сюжетной поворот в финале?).

Одним из самых важных элементов всех книг «Темной башни» являются миры, через которые проходят герои. Заброшенные и опустошенные, мертвые и искрящиеся жизнью, миры «Темной башни» зачастую сами являются персонажами. В какой-то степени «Башня» звено, соединяющее все рассказы и книги Кинга в одну мультивселенную.

Сам себе режиссер

Отрезанная голова это результат наименее жестокого добивания в Hells Reach. Скриншоты с настоящим фаталити мы попросту не имеем права опубликовать.

Наши противники в Hells Reach это сумасбродная ватага разномастных монстров, в буквальном смысле собранных из кусков мяса. Каждый такой ходящий форшмак отсылка к какому-то киногерою или герою комиксов, в общем ходячая пародия на известного персонажа. Здесь встречаются и уныло бредущие по своим делам зомби, и бородатые здоровяки с крюками вместо рук, и здоровенные летучие мыши, которые не дают спокойно отсидеться на крыше.

Как и в Left 4 Dead, в The Haunted есть режимы, где игроки могут играть и за людей, и за демонов. Но в отличие от L4D, в игре нет умного AI Director, который устраивает выжившим сладкую жизнь, режиссерское кресло предлагают занять... игроку. Вы можете менять погодные условия, расставлять монстров, устраивать беспечным выжившим засады и даже брать под контроль только что выпущенных на уровень чудищ.

Магическое происхождение демонов избавило игру и от другого ограничения Left 4 Dead враги здесь могут появляться из воздуха прямо перед игроками, а не выискивать для воскрешения укромные местечки вне прямой видимости персонажей. Кроме того, под вашим контролем находится набор погодных катаклизмов от яростной грозы до метеоритного дождя. Никто не запрещает, скажем, при помощи непроглядного тумана «ослепить» выживших, а после этого заманить их в засаду.

В книге «Колдун и кристалл» Кинг описывал мир Темной башни именно таким. Не хватает разве что ведьмы и разъяренной толпы, сжигающей на костре беременных дeвyшек.

Игрок-режиссер, управляя демонами, летает над полем битвы, расставляет монстров, выбирает, в кого бы вселиться или где запустить грозу... Крайне важный момент четверо выживших в этот момент видят, что вытворяет режиссер и как он перемещается по уровню. Перед ними он предстает в виде густого черного облака, парящего над картой. То есть всегда есть возможность предугадать, что вытворит всемогущий проказник в следующую секунду, и заранее приготовиться.

Разработчики стараются сделать Hells Reach максимально динамичной. Во-первых, стоять на месте и отстреливать наступающих противников в одиночку не получится, уже через пару минут демоны и зомби будут прыгать на вас с потолка, залезать по стенам и просто появляться у вас за спиной. Во-вторых, многие высокоуровневые демоны имеют оглушающие и парализующие атаки, так что даже двигаться надо с умом, избегая тупиков и не давая себя окружить. В-третьих, прожить без гранат, бомб, мин и прочей взрывчатки больше десяти минут просто нереально, а арсенал разбросан по всей карте. Хочешь не хочешь, а пошевеливаться придется.

Индустриальная готика

Таким взглядом герой, должно быть, стреляет больнее, чем из двух дробовиков.

Авторы игры рассказывают, что главным источником вдохновения для The Haunted: Hells Reach служит цикл «Темная башня» Стивена Кинга. Глава разработки Майкл Хегманн в интервью «Игромании» так описал сеттинг: «На Hells Reach сильно повлияли боевики, ужастики и сериалы, которые мы смотрели в детстве. Поэтому игру мы представляем примерно как «зловещие мертвецы встречаются с комaндой «А» в Срединном мире». Металл и рок тоже оказали определенное влияние на игру».

Срединный мир Кинга действительно упомянут не зря. В Hells Reach мрачные готические залы соседствуют с заброшенными индустриальными комплексами, по земле течет лава, а на каждой карте обязательно присутствует гигантский мистический обелиск, исписанный рунами. Как и мир Роланда из «Темной башни», The Haunted выглядит как классическая ядерная пустошь, к которой добавили немного магии. Где-нибудь на заднем плане неплохо бы смотрелся силуэт гигантской башни, но на нее у разработчиков не хватает авторских прав. «Да, многие говорят, что наша игра похожа на «Темную башню». Ее стиль был выписан безупречно такой никогда не забудешь, и именно поэтому я горжусь тем, что Hells Reach вызывает подобные ассоциации. Мы словно утрамбовали по пятьдесят страниц текста книги в каждый кадр нашей игры».

Все шесть локаций игры детально проработаны, а у персонажей есть масса возможностей, чтобы забраться даже в самые недоступные на первый взгляд участки арены.

* * *

Большинство поклонников Кинга считают «Темную башню» лучшим его произведением, квинтэссенцией творчества ведь в этом цикле появляется множество персонажей из других произведений писателя. The Haunted, в свою очередь, выглядит эдакой выжимкой из всех экшенов про ад, монстров и зомби. Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unreal 2010. Хватит ли этого, чтобы стать отличной игрой, узнаем через год.


Будем ждать? Нескончаемый поток монстров, загнанный в русло кооперативного шутера в стилистике «Темной башни» Стивена Кинга.

Процент готовности: 80%


Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

24 04 2024 2:39:46

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

23 04 2024 15:34:23

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

22 04 2024 18:47:29

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

21 04 2024 7:42:22

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

20 04 2024 3:29:25

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

19 04 2024 13:25:16

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

18 04 2024 4:16:32

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

17 04 2024 1:44:44

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

16 04 2024 6:50:39

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

15 04 2024 8:26:29

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

14 04 2024 0:28:46

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

13 04 2024 22:20:43

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

12 04 2024 12:24:57

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

11 04 2024 10:38:29

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

10 04 2024 21:17:41

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

09 04 2024 22:56:46

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

08 04 2024 8:16:45

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

07 04 2024 3:37:35

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

06 04 2024 7:48:35

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

05 04 2024 21:28:10

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

04 04 2024 21:29:39

Ghostbusters

за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...

03 04 2024 0:42:57

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

02 04 2024 16:52:42

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

01 04 2024 6:44:34

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Внимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не…|Игромания...

31 03 2024 10:54:59

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

30 03 2024 0:37:47

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

29 03 2024 0:45:46

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

28 03 2024 21:54:50

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

27 03 2024 20:38:16

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

26 03 2024 23:25:47

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

25 03 2024 12:38:43

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

24 03 2024 1:17:11

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

23 03 2024 18:57:53

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

22 03 2024 10:48:47

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

21 03 2024 2:52:53

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

20 03 2024 21:27:52

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...

19 03 2024 9:46:38

Быстрый захват. Тестирование внешней платы видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable

«… У многих из нас после особо удачного рейда в World of Warcraft или забега в Battlefield 3 проскакивала мысль: «Да такой класс надо по телевизору показывать, в назидание остальным». Конечно, о центральном телевидении лучше не мечтать, а вот организоват...

18 03 2024 17:41:33

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

17 03 2024 10:30:29

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

16 03 2024 7:57:29

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

15 03 2024 14:12:37

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

14 03 2024 9:47:31

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

13 03 2024 5:12:51

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

12 03 2024 15:11:10

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

11 03 2024 20:15:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

10 03 2024 19:13:46

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 03 2024 14:49:26

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

08 03 2024 3:47:44

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

07 03 2024 8:11:21

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

06 03 2024 19:40:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::