F1 2010 > Minecraft истории
истории Minecraft    

F1 2010

F1 2010

Вердикт F1 2010 320.10.2010 01:56  |  «…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть Вердикт

Во время показательного заезда в Дубае, устроенного комaндой «Рено» в апреле 2009 года на потеху арабским спонсорам, местный шейх, миллиардер, вице-президент FIA и гонщик Мухаммед Бин Салайем, не проехав и пяти секунд по прямой, не справился с управлением и основательно разложил об стенку болид Renault R28. «Игромании» так и не удалось выяснить, играл ли шейх в новую F1 2010 от Codemasters (учитывая, что Бин Салайем был одной из «приглашенных звезд» в их раллийной игре Colin McRae DiRT 2, такой шанс имеется). Но даже с его не очень успешным опытом вождения болида «Формулы-1» здесь Бин Салайем смог бы не только удачно завершить круг, но и иметь неплохие виды на виртуальное чемпионство. Поэтому прежде, чем начинать играть в игру, нужно понять одну важную вещь: несмотря на участие в тестировании игры бывших и действующих пилотов «Формулы-1», F1 2010 — это прежде всего массовая, мейнстримовая игра. И уже во вторую очередь симулятор. Но и от предыдущих, полностью аркадных DiRT и Race Driver GRID ее отделяет целая пропасть.

Не ищите лишней сложности

F1 2010 пока что единственный способ наблюдать «Формулу-1» в высоком разрешении. Берни Экклстоун обещает запустить HD-трaнcляции гонок только в следующем году.

Правда, замечаешь это далеко не сразу. Первые же круги по трассе на болиде F1 слегка ошарашивают, и дело далеко не в невероятном ускорении и чувстве скорости (хотя ни один другой симулятор не умеет настолько здорово имитировать эти вещи). Вопросы вызывает поведение машины даже зацепив обочину всеми четырьмя колесами, она продолжает ехать как ни в чем не бывало, а при резком включении газа в повороте не срывается с траектории, а всего лишь оглашает окрестности надсадным воем мотора. Первая же спасительная мысль, которая приходит в голову «ну как же, забыл выключить трэкшен-контроль!», оказывается ложной: все электронные помощники давно стоят в положении «Off». В этот момент больше всего хочется поинтересоваться у Codemasters насчет того, куда они подевали своего бывшего тест-пилота Энтони Дэвидсон, который в свое время проводил недели над доводкой игры. Кроме того, возникает непроизвольное желание выкинуть диск с ней в тот же чулан, где уже находится коробка с купленной по случаю F1 Championship Edition 2007 года.

Модели машин по современным меркам не представляют собой ничего сверхъестественного, но даже с ними PC-версия работает намного медленнее, чем GRID и DiRT 2.

Но сложность F1 2010 вовсе не в обуздании 750 лошадиных сил у себя за спиной, этого хватает и в других гоночных играх. При достаточно простой и прощающей многие ошибки физике в этой игре впервые более-менее правдоподобно реализованы ощущения гонщика от езды на быстрейшем болиде F1, кроме, естественно, физических перегрузок. Поэтому самая главная ошибка при восприятии F1 2010 подходить к ней с мерками кузовных автомобилей. Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть машину, устроив легкий управляемый занос, и уж точно бесполезно пытаться без последствий срезать поворот по высокому бордюру. На большинстве трасс у формульных болидов есть более-менее один режим работы: вы почти автоматическим, заученным движением руля бросаете машину на идеальную траекторию, резко даете газ, а вот дальше возможны ровно два варианта. В первом из них машина слушается, устремляет нос в сторону апекса, и все проходит благополучно. Ну а во втором вы оказываетесь на обочине со сломанным антикрылом. Если же атаковать в полную силу и то, и другое происходит одинаково часто. Поэтому, перефразируя Джеки Стюарта, если вдруг физика F1 2010 кажется вам слишком примитивной, значит вы просто ехали недостаточно быстро.

Запас для улучшения есть всегда, и если до времени партнера по комaнде каким-то образом остается еще две секунды, то их почти всегда можно где-нибудь наскрести. Например, перестать «мазать» мимо быстрейшей траектории (для тех, кто плохо знает формульные трассы, можно включить «идеальную линию» в настройках), пораньше ускоряться после медленной шпильки, учиться работать двумя педалями одновременно или поменьше сбрасывать скорость там, где без этого можно обойтись. При таком режиме езды очень быстро понимаешь, что асфальт формульных трасс далеко не всегда гладкий как зеркало. Некоторые старые европейские автодромы вроде Монцы на такой скорости вообще состоят из сплошных кочек, в результате чего картинку на экране постоянно трясет, руль вырывается из рук, а машину то и дело уводит в сторону.

Рэд лейбл. «Формула-1» без гламура

Мы не сомневаемся, что кому-то из вас даже F1 2010 может показаться слишком простой игрой и наскучить после прохождения одного чемпионата. Но тем приятнее, что этой осенью у нее неожиданно появилась как минимум одна достойная альтернатива, тоже посвященная «Формуле-1». Правда, не целиком (лицензия FIA все-таки принадлежит Codemasters), а лишь одной, зато самой старейшей и знаменитой комaнде. 9 сентября Ferrari выпустили свой официальный симулятор Ferrari Virtual Academy, о котором мы вкратце рассказывали в прошлом выпуске новостей. Симулятор (наверное, правильно использовать именно это слово вместо привычного «игра») продается за $16 на сайте www.ferrarivirtualacademy.com. Сейчас в нем всего одна машина Ferrari F10 Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, но детализация модели, проработка мелких деталей, звук и отчасти физика превосходят свой аналог из F1 2010, не побоимся, в разы. Управление машиной отличается от реальности только отсутствием гигантских перегрузок, вибрации и ускорений, а в остальном это точная копия настоящего болида с теми же настройками, которые тестировали пилоты комaнды. В общем-то сам этот симулятор по своей программной начинке очень похож на тот, что используют гонщики для тренировок и изучения новых трасс. С той разницей, что в стационарную версию встроен сложнейший механизм имитации перегрузок, настоящее сиденье, руль, педали и карбоновый монокок, мощнейшая звуковая система, а изображение там подается на пять трехмерных экранов.

Но даже с обычным домашним рулем Logitech G25 эффект впечатляет не на шутку. Графика базируется на движке известного симулятора netCar Pro, лишена модных постфильтров и, в общем, строго функциональна. Но Ferrari Virtual Academy захватывает как раз своей строгостью. Временами кажется, что тут можно чуть ли не своими руками почувствовать холодный, но ухватистый штурвал и понажимать на каждую из десятков его кнопок и рычажков.

При выезде из боксов все выглядит ничуть не хуже: асфальт автодрома просматривается до малейшего зернышка, а красная краска на поребрике чуть-чуть облезла от контакта с колесами. Это и неудивительно трасса, как и машина, здесь воссоздана при помощи лазерного сканирования, а значит, точна до сантиметра. Мы не зря говорим в единственном числе: трасса пока что одна это испытательный полигон Ferrari во Фьорано, но уже в ноябре обещают добавить итальянский же Мьюджело и немецкий Нюрбургринг из календаря F1. Правда, покупать их нужно будет отдельно, по $10 за каждую.

В принципе, для такого ультимативного симулятора одна только возможность прикоснуться к «почти реальной» машине F1 служит уже достаточным оправданием, и многие покупают его именно ради этого. Но ведь это еще не все кроме созерцания идеально круглых колес с частичками грязи и скоростной медитации под звучную сирену мотора, здесь можно попробовать побить рекорд трассы и выиграть за это кое-какие призы. Симулятор ведет онлайн-статистику, может отправлять результаты в Facebook и на YouTube, да и вообще неожиданно легок в обращении и удобен для такого специфического продукта. Правда, после десятка кругов по Фьорано в полном одиночестве почему-то снова хочется вернуться к F1 2010 и гламуру.

Море внутри

Сингапурская трасса лидер по количеству брани и сломанных крыльев, но ночные гонки удаются игре на отлично. Лучше только Абу-Даби.

Но одно дело выдать один-два быстрых круга в квалификации (она, как и в реальности, проходит здесь в три этапа), а другое выстоять против быстрейших соперников на уровне сложности «Expert» хотя бы десять кругов. Длинные гонки это вообще самая соль игры. Войти в правильный ритм и поддерживать его на протяжении долгого времени (для этого и придумали сессии пpaктики, не пренебрегайте ими) еще не самая сложная задача. Гораздо сложнее постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям. Даже если нам повезет и вся гонка пройдет при ясном солнце и без единой капли дождя, мягкие шины все равно рано или поздно придут в негодность, начнут шелушиться и перестанут держать дорогу. Узнаете вы об этом, разумеется, только после того, как обнаружите себя стоящим навстречу движению в каком-нибудь пустяковом повороте, который раньше проходили почти «на автомате».

С другой стороны, к концу гонки идеальная траектория ощутимо прикатывается и чернеет от резины. Как правило, именно в это время и ставится лучшее время гонки, а в поворотах ехать можно заметно быстрее трасса приобретает лучший «держак». Правда, после смены резины первые полкруга приходится передвигаться чуть ли не на цыпочках, медленно прибавляя газ и шарахаясь от поребриков: холодная, непрогретая резина работает ничуть не лучше, чем уже убитая.

Система пенальти в игре самый главный раздражитель. Даже вылет на обочину она принимает за срез трассы.

Отдельный разговор это дождь. То, что выглядит он фантастически красиво, было понятно еще по первым роликам из игры, а сейчас впечатление только усилилось. Когда вплотную приближаешься к впереди идущей машине, потоки воды полностью заливают забрало шлема (повторяем, играть лучше с видом от первого лица или T-камеры наверху болида), а видимость снижается до нуля. Капли воды собираются на карбоновых боках болида, на трассе образуются лужи, проезжающие машины постепенно сушат траекторию… Однажды, поставив гладкие слики раньше всех, мне удалось в таких условиях за пару кругов из хвоста прорваться к победе на скромном «Заубере». Справедливости ради нужно сказать, что безумно сложной эта гонка не была «плавают» машины по воде далеко не так устрашающе, как ожидалось, но нервное напряжение вырастает многократно (ошибиться на разгоне или торможении пара пустяков, а «фирменная» для Codemasters отмотка времени назад на высшей сложности отключена).

В результате после всего-навсего десяти кругов на трассе от игры отрываешься с трясущимися от напряжения руками, расфокусированным взглядом и вспотевшим лбом. Больше одной-двух таких гонок за раз не одолеешь, иначе от игры начинает натурально тошнить. Клаустрофобически узкая городская трасса в Монако, с ее постоянно извивающимися на скорости 250 км/ч рельсами ограждения самый быстрый способ вывести из строя вестибулярный аппарат.

Фернандо быстрее тебя

Новая корейская трасса в игре выглядит гораздо более обжито, чем в реальности. Конфигурация, однако, все равно скучнейшая.

Впрочем, авторы F1 2010 предлагают и другие поводы для приступов тошноты. Даже несмотря на волевую отмену HD-версии F1 2009, которая в итоге вышла только на консолях Wii и PSP, Codemasters, по признанию продюсера игры, просто не хватило времени, чтобы сделать все так, как задумывалось. Режим карьеры с полным чемпионатом 2010 года (машины здесь представлены в спецификациях начала сезона, так что двухстороннего воздухозаборника Mercedes мы здесь не увидим) и главным меню в стиле DiRT 2 бaнaльно недоделан. Нет предсезонных презентаций комaнд, подиумов после гонки, послефинишные интервью ни на что не влияют. Ну а когда после неудачного быстрого круга в квалификации инженер голосом, похожим на Роба Смедли, предлагает нам попробовать скопировать настройки напарника по комaнде соответствующего пункта в меню просто не оказывается. А хоть какой-то телеметрии (чтобы понять, где наша машина проигрывает больше всего и что можно подкрутить в настройках) в игре нет.

Еще сильнее игра трещит по швам, стоит лишь попробовать разок проехать квалификационный круг в хвосте одного из соперников. На трассе вы легко можете обогнать лидирующие машины, но по окончании сессии оппонентам все равно «выпишут» лучшее время. Вообще, AI-соперники чуть ли не главный источник багов в игре. Они умудряются быть фантастически быстрыми в независимости от износа шин и количества топлива, проезжать всю гонку без дозаправки (!), устраивать очереди на пит-стопе и мгновенно нагонять игрока, когда это нужно.

Но это все бросается в глаза лишь по прошествии времени. Гораздо раньше удивляет то, что, располагая общим для всех последних гонок Codemasters движком EGO, в движении игра выглядит не очень-то красиво (в дождливую погоду, как уже говорилось, все по-другому). Изумительная детализация трасс с настоящими, трехмерными неровностями на асфальте и толпами анимированных зрителей на трибунах пропадает зря из-за неудачно выбранной цветовой гаммы даже небо солнечной Испании здесь больше напоминает родной для разработчиков Бирмингем (темнее всех выглядит версия для Xbox 360, и никакой регулировкой яркости это не исправить). Впрочем, для PC-версии уже существуют моды, меняющие цветовую палитру и постфильтры, но отвратительные повторы гонок, убивающие единственную возможность как следует рассмотреть машины вблизи (и это в автогонке!), модами едва ли исправить.

* * *

В ситуации, когда последняя нормальная игра про «Формулу-1» вышла примерно семь лет назад, многие F1 2010 купили бы просто за название. Несмотря на это, Codemasters честно пытались сделать все, чтобы игра была ценна не только громким именем. Тем не менее времени новой бирмингемской студии явно не хватило. Главная эмоция, которую вызывает F1 2010, ее не хочется бросать на полдороги, как большинство нынешних гонок. В нее хочется играть, накатывая десятки и сотни кругов на известных и не очень трассах (Гран-при Кореи, которое на момент написания статьи находилось под угрозой отмены, в игре присутствует). Несмотря на сырость, явные баги и чрезмерные уступки массовой аудитории. В любом случае мы-то знаем, что по-настоящему удачные гоночные игры у Codemasters всегда получаются только со второй попытки, поэтому выходящая через год F1 2011 наверняка будет отличной игрой. А пока у нас есть просто хорошая.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? При всей шероховатости F1 2010 гораздо глубже и интереснее полностью аркадных DiRT и GRID, а также «Формулы-1» от Sony, но выглядит все равно как заготовка к игре следующего года.

Рейтинг: 7,5

«Хорошо»


Agatha Christie: Murder on the Orient Express

...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улик...

24 04 2024 11:31:35

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

23 04 2024 0:16:59

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

22 04 2024 19:28:18

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

21 04 2024 18:24:37

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

20 04 2024 5:38:54

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

19 04 2024 7:32:22

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

18 04 2024 8:39:43

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

17 04 2024 20:17:30

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

16 04 2024 4:17:44

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

15 04 2024 13:21:42

Survarium

«…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д...

14 04 2024 4:25:12

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

13 04 2024 5:49:54

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

12 04 2024 23:57:47

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

11 04 2024 8:38:16

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

10 04 2024 6:52:22

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

09 04 2024 17:37:35

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

«…Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это п...

08 04 2024 10:26:35

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

07 04 2024 19:58:53

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

06 04 2024 3:46:59

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

05 04 2024 12:53:56

Роковые яйца. Все об easter eggs

"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."...

04 04 2024 2:54:32

Ex Machina: Меридиан 113

...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условия...

03 04 2024 16:23:16

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

02 04 2024 16:32:58

Darkness Within: The Dark Lineage

с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...

01 04 2024 23:49:49

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...

31 03 2024 8:54:52

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

30 03 2024 6:15:50

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

29 03 2024 6:55:31

Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"

Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...

28 03 2024 0:16:19

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

27 03 2024 23:38:19

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

26 03 2024 18:26:56

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

25 03 2024 9:52:46

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

24 03 2024 11:55:10

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

23 03 2024 12:21:41

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

22 03 2024 7:26:33

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

21 03 2024 7:51:57

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

20 03 2024 14:58:17

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

19 03 2024 16:51:39

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

18 03 2024 0:15:56

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

17 03 2024 9:55:26

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

16 03 2024 8:47:17

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

15 03 2024 6:59:29

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

14 03 2024 11:26:57

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

13 03 2024 20:44:47

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

12 03 2024 20:49:17

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

  О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

11 03 2024 15:31:41

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...

10 03 2024 19:46:16

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

09 03 2024 18:10:32

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

08 03 2024 1:10:37

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...

07 03 2024 9:56:10

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

06 03 2024 19:56:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::