Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

Из первых рук Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3 320.11.2010 03:18  |  «…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем Из первых рук

ЧТО? F.E.A.R. 3, продолжение главного хоррор-шутера в мире.

ГДЕ? Чикаго, офис Day 1 Studios.

Первый вопрос, который возникает у любого человека, знакомого с F.E.A.R.: почему третью часть делают люди, когда-то портировавшие оригинал на Xbox 360, а не авторы первых двух серий? На него сотрудники Day 1 Studios отвечают просто: «Проект нужно было освежить, а мы уже немного были с ним знакомы вот и выбрали нас». Цель, безусловно, благая, но вот удастся ли ее достичь еще неизвестно.

Не бойся

Чикагский офис Day 1 приятное, полное воздуха и света помещение, формой напоминающее бублик и занимающее целый этаж. Работается здесь наверняка прекрасно, но для демонстрации хоррор-шутера от первого лица такое место мало подходит, поэтому сотрудникам студии пришлось специально подготовить несколько помещений: в первую очередь занавесить окна. Day 1 всячески старается подчеркнуть, что игра у них будет не менее страшная, чем у Monolith.

Материал, действительно, вполне подходящий. Действие F.E.A.R. 3 начинается через девять месяцев после событий второй части. И это, как можно догадаться, не случайно. Те, кто прошел сиквел до конца, наверняка помнят прозрачный намек на новую беременность Альмы, демонической дeвoчки, которой мы противостояли все это время. И третья серия, кажется, целиком будет посвящена ее новому ребенку. А кто лучше всего подходит для борьбы с очередным порождением Тьмы, чем два ее предыдущих отпрыска: герой оригинальной F.E.A.R. по прозвищу Point Man (Дозорный) и его брат-соперник Пакстон Феттел?

F.E.A.R. 3 с самого начала создается с прицелом на кооперативный режим, но это не значит, что обычный сингл от этого как-то пострадает. Дело в том, что кооператив тут ассиметричный, то есть герои обладают разными способностями, а значит, нет необходимости создавать уровни отдельно для обычного и отдельно для совместного прохождения. Вся соль коопа будет в том, чтобы научиться комбинировать эти способности.

Привидение с мотором

Где настоящий враг, а где его изображение на экране очередного телевизора, понять иногда невозможно. Это, без преувеличения, самый яркий момент показанного нам уровня.

Но пpaктически все это уже было известно раньше, поэтому главным событием нашего визита стала возможность увидеть совсем свежий уровень и попробовать игру на зуб. При первом знакомстве F.E.A.R. 3 производит довольно унылое впечатление. Хотя разработчики и обещают, что уровни будут разнообразнее, чем в оригинале (который, напомним, ругали за то, что ареной для жестоких перестрелок стали скучные склады и офисы), кажется, что все это пустое бахвальство. Новый этап огромный склад при супермаркете со стеллажами до потолка, как в «Икее», в лучших традициях серии исписан зловещими граффити, а населяющие его психованные культисты умеют держать паузу, поначалу оставаясь вне поля зрения и напоминая о своем существовании пугающими шорохами и длинными тенями на стенах, но в целом дизайн этапа оставляет желать лучшего. Все такие же однообразные помещения и недостаточно прозрачная структура уровня, из-за которой вы периодически принимаетесь плутать в трех офисных стульях, не понимая, куда двигаться дальше, навевают самые неприятные мысли.

У Альмы сложные отношения со своими детьми. А у детей между собой. Разработчики говорят, что этому будет посвящена большая часть игры.

Но все это ровно до того момента, как герои попадают в лабиринт из работающих телевизоров, на которые выводится картинка с камер наблюдения, расположенных в этом же помещении. В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перемещаясь от одного тайного укрытия к другому и явно готовя какую-то каверзу. Сомнения в качестве дизайна уровней потихоньку рассеиваются: если таких ярких эпизодов будет достаточно, можно будет не бояться претензий к однообразию обстановки (хотя проблем со структурой этапа это и не решит).

Б.Р.А.Т. 3

Хорошая новость: из оружия дальнего боя у культистов только метательные ножи, да и то не у всех. Плохая новость: некоторые из них, готовясь встречать незваных гостей, надели пояса шахидов.

При игре в кооперативе главные сюрпризы ждут того, кто выберет роль Пакстона (гeймплей за Дозорного это классический F.E.A.R.). Как вы, возможно, помните, Феттел давно мертв, поэтому играть предстоит за его привидение. А какое у призpaка оружие? Заряд эктоплазмы да немного телекинеза. Как выясняется, даже с таким нехитрым арсеналом играть может быть довольно весело (по крайней мере первое время). Сразу вырисовывается победная тактика: прикрывать Дозорного, поднимать культистов в воздух и расстреливать потусторонними энергиями. Способности Феттела оказываются тем более востребованными по той причине, что многие обитатели склада обмотаны взрывчаткой и изо всех сил стараются сократить дистанцию между собой и героями. Для борьбы с ними телекинез подходит как нельзя лучше.

Впрочем, мы чуть не забыли еще об одном умении Феттела им разработчики особенно гордятся и, кажется, считают своим лучшим изобретением. Дело в том, что Пакстон умеет вселяться во врагов. То есть отсутствие в его руках оружия проблема временная и решается буквально по щелчку пальцев. Столкнувшись с отрядом хорошо экипированных солдат (наши герои не единственные гости на складе), мы применяем эту способность и мгновенно оказываемся в теле одного из противников. То, что могло стать затяжным боем с неочевидным исходом, превращается в короткую, жестокую бойню. Солдаты, не готовые к тому, что против них повернется один из товарищей, гибнут быстро, не успев даже оказать сопротивления. Разработчики поясняют, что время пребывания в каждом теле ограниченно, но его можно продлить, собирая сгустки психической энергии, которые «вываливаются» из врагов. По их словам, тренированный игрок сможет пройти целый уровень, не покидая захваченного тела.

Кстати, в Day 1 понимают, что обычным кооперативом теперь никого не удивишь, и стараются добавить в привычный игровой опыт перцу. Так, периодически вы натыкаетесь на трупы, из которых можно высосать остаток энергии. Накопив достаточное ее количество, вы улучшаете хаpaктеристики персонажа. Никакой ролевой системы, боже упаси, прокачка происходит строго автоматически, но есть одна деталь. В кооперативном режиме вам каждый раз предлагают выбор: забрать всю энергию себе или разделить ее с товарищем. В зависимости от сделанного выбора вас ждут разные награды.

Аж жуть

Детская кроватка посреди склада напоминает: у Пакстона с Дозорным теперь есть еще один брат. Или сестра. И лучше бы с ним (или с ней) лицом к лицу не встречаться.

После знакомства с кооперативом у нас возникает закономерный вопрос, как тот же самый уровень будет выглядеть в одиночном режиме. Казалось бы, самое очевидное решение подарить игроку постоянно болтающегося где-то рядом AI-напарника, но авторы осознают все недостатки этого метода и объясняют: нет, ничего подобного не планируется. Если вы решите пройти F.E.A.R. 3 в одиночку, героем станет Дозорный, а Пакстон с комфортом расположится у него в черепе и будет давать советы и вообще помогать двигать сюжет.

Кроме того, разработчики заявляют, что каждое прохождение будет немного отличаться от предыдущего. Пока никакой конкретики, и вряд ли Day 1 решатся включить в игру AI-режиссера, как в Left 4 Dead и Alien Swarm, но обещают, что нам понравится.

* * *

Впрочем, странно было бы ожидать от них чего-то другого: раздавать обещания легко, все дело в том, как они выполняются. Пока в качестве F.E.A.R. 3 есть некоторые сомнения. Игра местами невыразительна, а уровни, кажется, не мешало бы доработать. Да и гeймплей за Пакстона, хоть и кажется поначалу забавным, может со временем навязнуть в зубах (хотя кто знает возможно, способность менять тела как перчатки спасет все дело). Но просто отмахнуться от нового F.E.A.R. не получается. Игра, конечно, еще сыровата, но у нее уже есть свои моменты триумфа, а это позволяет надеяться, что финальная версия доделанная и выверенная преподнесет нам не один приятный сюрприз. Случится это (мы очень надеемся) уже весной.


Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

19 04 2024 4:32:45

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...

18 04 2024 19:13:49

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

17 04 2024 19:31:51

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

16 04 2024 13:34:47

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

15 04 2024 5:14:23

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

14 04 2024 10:17:55

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

13 04 2024 1:13:37

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

12 04 2024 16:50:36

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

11 04 2024 5:25:16

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

10 04 2024 17:29:14

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

09 04 2024 13:46:13

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

08 04 2024 17:15:31

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

07 04 2024 23:52:19

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

06 04 2024 7:18:55

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

05 04 2024 4:34:58

Обзор стандартов DVD, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW

"...проблемы обратной совместимости серьезно замедлили распространение стандарта в массах. А тем временем не за горами новые технологии записи..."...

04 04 2024 6:14:38

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

03 04 2024 2:15:12

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

02 04 2024 15:22:11

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

01 04 2024 11:20:44

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

31 03 2024 23:35:53

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

30 03 2024 23:16:32

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

29 03 2024 22:38:42

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

28 03 2024 10:57:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...

27 03 2024 15:12:55

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

26 03 2024 16:39:36

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

25 03 2024 12:56:40

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

24 03 2024 9:56:45

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

23 03 2024 15:27:56

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

22 03 2024 8:35:37

Super Mario 3D Land

«…3D Land — это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное — насыщеннее…»...

21 03 2024 1:58:20

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

20 03 2024 12:44:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

19 03 2024 16:22:17

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

18 03 2024 21:10:32

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

17 03 2024 15:19:24

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

16 03 2024 10:44:29

E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

15 03 2024 21:22:50

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

14 03 2024 5:30:30

Оживляющий стены. Проектор Epson EH-TW420

дешевые офисные проекторы чаще всего не подходят для просмотра фильмов. А то, что производители называют «лучшим решением для домашнего кинотеатра», обычно стоит каких-то заоблачных денег. Компромиссных вариантов не так уж много...

13 03 2024 9:39:27

Руководство и прохождение по "Alpha Black Zero: Intrepid Protocol"

Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...

12 03 2024 12:44:58

Sacred 2: Fallen Angel

Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...

11 03 2024 21:48:48

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

10 03 2024 1:38:12

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

09 03 2024 15:49:25

Забавные моменты из жизни юзеров

   В конторе, в которой я когда-то работал, имеется такая вещь, как техсуппорт. То есть человек в определенные дни катается по конторам и смотрит за работой систем и организмов сеток и с...

08 03 2024 5:54:51

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

07 03 2024 13:55:13

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

06 03 2024 22:25:37

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

05 03 2024 5:20:50

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

04 03 2024 3:44:26

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

03 03 2024 4:26:36

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

02 03 2024 22:32:28

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

01 03 2024 0:43:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::